Новости схт театр спб

Сейчас в Санкт-Петербурге.

Артисты Красноярского театра Пушкина выступят на сцене Санкт-Петербургского ТЮЗа

Социально-художественный театр Для нашего театра СХТ МИНСК наступают сложные времена.
Артисты Красноярского театра Пушкина выступят на сцене Санкт-Петербургского ТЮЗа Театр СХТ полагает своей миссией не только театральную работу, но и приобщение к культуре людей.
В Петербурге возрождают финский театр // Новости НТВ Пластичный и ищущий новые формы Социально-Художественный театр готов экспериментировать.

СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ

Театру Европы в Петербурге грозит штраф из-за помады на столе и швабр. Театр продолжает традицию формирования интеллектуального репертуара, рассчитанного на зрителя, готового чувствовать и размышлять в театре. В театре имени Ленсовета в Петербурге отменили показ спектакля «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена», который должен состояться 18 апреля.

В Петербурге покажут «спектакль-конвульсию» по Достоевскому

Предстояло войти с ним в контакт, запомнить мимику, жесты, голос, походку, особенности поведения, чтобы впоследствии перевоплотиться в него на сцене. А также другие упражнения из этого блока. Ведущий тренига — театральный педагог, известный артист театра и кино Андрей Феськов. СЕРИЯ 5. Видеокниги о театрально-педагогическом методе Ларисы Грачевой включает упражнения из блока «Тренинг в работе над ролью», которую ведет для участников актерского тренинга Алиса Ахмедиевна Иванова — театральный педагог, режиссер, доцент кафедры актерского искусства Российского государственного института сценических искусств РГИСИ , член Союза театральных деятелей, почетный работник образования РФ.

СЕРИЯ 6. Видеокниги о театрально-педагогическом методе Ларисы Грачевой включает упражнения из блока «Основы этюдного метода», которую ведет для участников актерского тренинга Вениамин Михайлович Фильштинский — заслуженный деятель искусств Российской Федерации, театральный режиссёр, театральный педагог, профессор, заведующий кафедрой актёрского искусства Российского государственного института сценических искусств, председатель совета театральных педагогов Санкт-Петербургского отделения Союза театральных деятелей России, Лауреат Международной Премии Станиславского. СЕРИЯ 7. Чехов «Три сестры» вы увидите этюды по мотивам произведения великого классика русской литературы в исполнении участников тренинга.

А также разбор этюдов. СЕРИЯ 1. Часть 2. Видеокнига о театрально — педагогическом методе проф.

Серия 1. ДЕНЬ 1. В этой серии вы увидите упражнения из блоков «Актерская терапия» и «Воображаемая действительность», которые проводит Ольга Оловянникова, педагог, психолог, автор и руководитель проекта по созданию Видеокниги, руководитель социальных проектов СХТ. В роли второго педагога выступает актриса театра и кино Ксения Плюснина.

Участники тренинга в рамках съемок Второй части Видеокниги — это творческие люди, зависимые от психоактивных веществ и прошедшие реабилитацию; люди с созависимым поведением; волонтеры, помогающие людям с зависимостью. Тренинг включает разнообразные задания на развитие мышечной свободы, внимания, воображения, мышления: как доверять партнеру, угадывать чужие мысли, смотреть на другого человека с любовью и многие другие интересные упражнения Смотреть видео 2:01:49 ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Серия 2.

Тогда она прогремела на всю страну, разлетелась на цитаты. По ней ставили спектакли, сняли кино.

А родилась она из народной сказки "Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". Режиссеру 27 лет. Он актер, плотно занят в репертуаре, и это его вторая режиссерская работа первая - "Академия смеха" Коки Митани, 2022. Беседу мы начали с вопроса о выборе материала. Федор Пшеничный: Со сказкой Леонида Филатова я, как и многие, знаком с детства.

Например, наш видеохудожник Игорь Домашкевич играл в школьные годы Федота, а начальник монтировочного цеха - Бабу Ягу. Довольно часто в детстве я слышал цитаты из сказки. Так что история моего знакомства с этим произведением - длиною в жизнь. Отправившись в путешествие через два века русской поэзии, я вновь столкнулся с "Федотом-стрельцом". Филатов создал гениальное произведение.

Восхищает его умение пародировать сколько там народного фольклора, сколько пушкинского! Важно, что пространство сказки дарит невероятное поле для актерской фантазии. Я счастлив встрече с замечательными людьми, с которыми мы нырнули в эту историю Дуракаваляния. Нам интересно друг с другом. Сказка - это всегда характеры: острые, красочные, есть место для актерского баловства.

Я счастлив, что пять замечательных артистов, не выходя из "песочницы" три с половиной на семь метров, создают на наших глазах историю - самыми простыми художественными средствами. При этом мне очень дорого актерское скоморошество, дуракаваляние - стремительное, динамичное переключение между холодным и горячим, медленным и быстрым. Скоморохи - это маски и колпаки с бубенчиками, гусли, бубны и балалайки, яркие рубашки… Ваши комедианты - другие. И одеты в черные костюмы. Федор Пшеничный: Маски и бубенчики у нас есть.

На экранах появляются кадры из Чечни, программы "Поле чудес" и "Будка гласности". Идея - это люди, которые живут здесь и сейчас, сегодня, в 2021 году. Их мечты, их стремления. О том, о чем мы мечтали.

Я в своей юности, в 90-х, о чем мечтал. Валентин Захаров, режиссер Сцена — уголок из прошлого: "пузатый" телевизор, новогодняя елка с мишурой и старые стулья. Актеры выросли в 90-х, и каждый пытается показать и рассказать свою историю молодости: пьяный интеллигент, студент-журналист, многодетный отец. По словам артистов, герои пьесы застряли прошлом и не могут начать жить настоящим.

Они уже давно продвигали идеи социального театра и театральной терапии. В лаборатории разные специалисты исследуют воздействие актерского тренинга на психологическую и социальную адаптацию людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Другое направление работы театра — художественное, в рамках которого профессиональные актеры, в основном это ученики Л.

Грачевой, реализуют самые смелые идеи спектаклей. Ксения Плюснина: Каждый раз это особенная история. Иногда мы проводили пробные мастер-классы и тренинги в психоневрологических диспансерах и детских домах и приглашали всех к нам на занятия.

В процессе многие отсеивались, а с теми, в ком это находило отклик, мы начинали работу. Мы намеренно избегали кастинга, атмосферы конкуренции, которая может лишний раз травмировать. Не все остаются до конца проекта, но выбор — уйти или продолжать — каждый делает сам.

Алина: И еще: мы стараемся никому не давать главных ролей. Конечно, бывает, что у одного получается лучше, чем у другого. Но наша задача — выявить определенные способности у каждого и дать возможность их реализовать.

За основу берется классическое произведение, и в него вплетаются личные истории наших ребят. Занятия проходили в форме психологических тренингов, где участники делились своими впечатлениями, воспоминаниями и проблемами. Необычно… А как вы погружаете участников проектов в материал, помогаете выйти на сцену?

Алина: У каждого социального проекта свои особенности. Если говорить о работе в ПНД, то она проходит в несколько этапов. Сначала знакомимся с участниками поближе, это так называемая притирка.

Для того чтобы быть органичным на сцене, нужны открытость, эмоциональная включенность, вера в магию театра. Новые участники всего этого не знают. Они не готовы рассказать о себе зрителю, проговорить какие-то болевые моменты.

Но со временем это приходит. И вот тогда начинается последний этап — подготовка к выходу на сцену. В этот период происходят самые важные изменения в их сознании, это сродни инициации.

Сергей Рябоштан. Алина: Они очень разные. Мы просим рассказывать важные для них самих истории, и со знаком «плюс», и со знаком «минус».

У ребят из детских домов, например, об одиночестве, о том, как к ним применялось физическое насилие; как в детском доме предавали друзья, про воровство, про буллинг. Но были и позитивные истории, которые необходимо проговаривать, так же как и страшные. Например, рассказывали про первую влюбленность и дружбу или про то, как где-то оступился, повел себя плохо, а потом всё осознал и исправил.

Ксения: Вообще, я не люблю выражение «профессиональные актеры». Зачастую участники проекта, не получившие классического театрального образования, выглядят на сцене очень профессионально. И то, как они искренне делятся своими историями, очень трогает.

Один из участников спектакля «Пьесы жизни» рассказывал, как три раза пытался покончить жизнь самоубийством, но все попытки проваливались. Например, хотел повеситься на колготках, а они растягивались. Зал просто гомерически смеялся.

То есть, с одной стороны, ты думаешь: «Господи, какой ужас! К сожалению, впоследствии он вышел из спектакля. А потом присоединился новый участник и спросил: «А я могу взять эту историю?

Константин Соя, Ксения Плюснина. Алина: Первое время — обязательно. Это и психологи, и психиатры, и дефектологи, и психофизиологи, и арт-терапевты.

Они нас готовят к общению с группой: объясняют возможную опасность тех или иных упражнений, сообщают об индивидуальных особенностях каждого участника. Я, например, не знала, что для людей с эпилепсией и шизофренией не рекомендуется проводить тренинги с закрытыми глазами. Или что нельзя делать упражнение на воображение с теми, у кого бывают галлюцинации.

Но многое ребята нам потом сами о себе рассказывают. Она несколько раз подходила ко мне после занятий и просила: «Забери меня домой. Я хочу, чтобы ты была моей мамой!

Но куда я ее заберу?

СХТ ПРЕДСТАВИТ ПРЕМЬЕРУ НА СЦЕНЕ АЛЕКСАНДРИНКИ

Социально-Художественный театр (СХТ) Петербурга запустил проект по созданию Видеокниги для социальных театров. Театр «Социально-художественный театр» по адресу Санкт-Петербург, проспект Стачек, 72, метро Кировский завод, +7 921 995 04 41. Социально-художественный театр l Театр СХТ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. НОВОСТИ ТЕАТРА.

ЦИНИКИ | Театр СХТ

СНЕГУРОЧКА» СХТ, театра созданного в 2016 году назад выпускниками РГИСИ, Мастерской Ларисы Вячеславовны Грачевой (1955-2019). Санкт-Петербургский Городской театр Восьмой сезон. Купить билет. Социально-художественный театр в Санкт-Петербурге. Репертуар (расписание) спектаклей на 2024 год Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на Социально-Художественный Театр города Санкт-Петербурга – основной и главный организатор проекта по созданию Видеокниги. Санкт-Петербург. Спектакль Циники по роману Анатолия Мариенгофа с участием хора. Это повествование о личной трагической судьбе нескольких людей на стыке двух миров, в вихре социальной катастрофы. Бунин» пройдет спектакль «Театр мне, что ли, к черту послать?», начало в 15:00.

Социально-художественный театр готовится к открытию на бывшей малой сцене ДК имени Газа

Одно из направлений работы театра «СХТ» – социально-художественные проекты, помогающие в реабилитации людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. А если вы находитесь в Санкт-Петербурге как турист — социально-художественный театр будет достойным пунктом экскурсионной программы. Более подробную информацию можно получить по телефону 79219950441 или найти на сайте Адрес: Санкт-Петербург, пр. Стачек, 72. Театр находится в правом крыле ДК им. И. И. Газа.

Театр на Васильевском после нападок Z-патриотов отменил показ спектакля

За восемь лет существования театра выпустили более 36 спектаклей, создали более 7 социальных проектов. Сейчас в репертуаре театра 12 постоянных спектаклей и готовится к выпуску три премьеры. Оно идеально подходит нам для того, чтобы эффективно осуществлять социальную миссию и реализовывать творческий потенциал. Мы хотим заложить фундамент для основания уникального театра, не похожего на другие, и создавать новую театральную историю», — добавили в театре.

Володина, «Циники» по роману Анатолия Мариенгофа, «Кафка. Письма к Милене», основанный на личной переписке Франца Кафки, а также «Зло» по роману Яна Гийу, социальный проект «Зеркало» на основе личных историях подростков из приюта, «Фантомные боли» по пьесе Василия Сигарева, «Пойдем, нас ждет машина» по пьесе Ю. Клавдиева, «В молчании» по пьесе И. Журвихина, «Чайка. Сны Маши Ш.

Мы просим рассказывать важные для них самих истории, и со знаком «плюс», и со знаком «минус».

У ребят из детских домов, например, об одиночестве, о том, как к ним применялось физическое насилие; как в детском доме предавали друзья, про воровство, про буллинг. Но были и позитивные истории, которые необходимо проговаривать, так же как и страшные. Например, рассказывали про первую влюбленность и дружбу или про то, как где-то оступился, повел себя плохо, а потом всё осознал и исправил. Ксения: Вообще, я не люблю выражение «профессиональные актеры». Зачастую участники проекта, не получившие классического театрального образования, выглядят на сцене очень профессионально. И то, как они искренне делятся своими историями, очень трогает. Один из участников спектакля «Пьесы жизни» рассказывал, как три раза пытался покончить жизнь самоубийством, но все попытки проваливались. Например, хотел повеситься на колготках, а они растягивались. Зал просто гомерически смеялся.

То есть, с одной стороны, ты думаешь: «Господи, какой ужас! К сожалению, впоследствии он вышел из спектакля. А потом присоединился новый участник и спросил: «А я могу взять эту историю? Константин Соя, Ксения Плюснина. Алина: Первое время — обязательно. Это и психологи, и психиатры, и дефектологи, и психофизиологи, и арт-терапевты. Они нас готовят к общению с группой: объясняют возможную опасность тех или иных упражнений, сообщают об индивидуальных особенностях каждого участника. Я, например, не знала, что для людей с эпилепсией и шизофренией не рекомендуется проводить тренинги с закрытыми глазами. Или что нельзя делать упражнение на воображение с теми, у кого бывают галлюцинации.

Но многое ребята нам потом сами о себе рассказывают. Она несколько раз подходила ко мне после занятий и просила: «Забери меня домой. Я хочу, чтобы ты была моей мамой! Но куда я ее заберу? Я только закончила театральную академию и себя-то нормально обеспечить не могла. И вот у меня начал формироваться комплекс вины: что я ее, как розу из «Маленького принца», приручила, а ответственность на себя не беру. Тогда мне очень помогла психолог проекта. Она говорила: «Она тебя обнимает? И ты ее в ответ обнимай.

И выдыхай — отпускай ситуацию». Социальный театр — явление в России далеко не новое. С 1918 года режиссер и актер гайдебуровского театра Александр Брянцев работал педагогом в петроградских детских домах. Сиротам Гражданской войны, или, как их тогда называли, беспризорникам, выделили апартаменты в бывшей буржуазной гостинице «Европейская». Они там не гнушались с шиком сплюнуть на наборный паркет или высморкаться в гардины. А Брянцев пытался привить им если не любовь, то хотя бы интерес к искусству театра. Затевал с ними самодеятельные спектакли — кукольные и драматические. В 1921-м Брянцеву поручили возглавить комиссию по делу «государственной важности» — организации театра для детей. В результате 23 февраля 1922 года в Петрограде в здании театра Тенишевского училища на Моховой теперь это Учебный театр РГИСИ открылся первый в мире репертуарный театр для детей, подростков и молодежи.

Этот спектакль и сегодня остается визитной карточкой театра, как вахтанговская «Турандот». Алина: Мои проекты в основном связаны с ПНД, а там, как вы понимаете, свои нюансы. В качестве основы для одного из проектов я выбрала «Алису в Стране чудес». Сначала мы пытались разыгрывать сценки по книге. Но ребята чувствовали себя некомфортно, выглядело это неорганично — так, будто их заставили выйти на сцену. Вскоре у меня возникла идея построить спектакль на их историях. Ведь и Льюис Кэрролл придумал свою сказку случайно, когда во время лодочной прогулки по Темзе дочери его друга, одного из деканов Оксфордского университета, попросили рассказать историю. И он на ходу начал придумывать сказку о приключениях девочки под землей. Работа над спектаклем поделилась на три этапа.

Сначала я предложила участникам рассказать свою историю со знаком «плюс» или «минус», но от третьего лица. Такое упражнение помогает отстраниться от собственной жизни и легче пережить воспоминание. На втором этапе эти рассказы наполнились сказочными элементами и волшебными метафорами.

В результате 23 февраля 1922 года в Петрограде в здании театра Тенишевского училища на Моховой теперь это Учебный театр РГИСИ открылся первый в мире репертуарный театр для детей, подростков и молодежи. Этот спектакль и сегодня остается визитной карточкой театра, как вахтанговская «Турандот». Алина: Мои проекты в основном связаны с ПНД, а там, как вы понимаете, свои нюансы.

В качестве основы для одного из проектов я выбрала «Алису в Стране чудес». Сначала мы пытались разыгрывать сценки по книге. Но ребята чувствовали себя некомфортно, выглядело это неорганично — так, будто их заставили выйти на сцену. Вскоре у меня возникла идея построить спектакль на их историях. Ведь и Льюис Кэрролл придумал свою сказку случайно, когда во время лодочной прогулки по Темзе дочери его друга, одного из деканов Оксфордского университета, попросили рассказать историю. И он на ходу начал придумывать сказку о приключениях девочки под землей.

Работа над спектаклем поделилась на три этапа. Сначала я предложила участникам рассказать свою историю со знаком «плюс» или «минус», но от третьего лица. Такое упражнение помогает отстраниться от собственной жизни и легче пережить воспоминание. На втором этапе эти рассказы наполнились сказочными элементами и волшебными метафорами. И, наконец, мы поменяли героев на персонажей из «Алисы в Стране чудес». Ксения: Для меня важны все спектакли.

Так вышло, что я больше всего работаю с подростками из детских домов. В нашем первом совместном спектакле с ребятами из приютов «Жизнь» и их друзьями из декораций было только оргстекло, разделяющее участников и зрителей. Вот такая двойственность ситуации. С одной стороны, преграда, а с другой — возможность не только более откровенно рассказать свою историю, но и, чувствуя себя защищенным, начать диалог со зрителями. Мы понимали, что через этот образ она рассказывает о себе. К нам потом подошли несколько педагогов и поблагодарили за то, что ребята смогли творчески проявить себя, раскрыться по-новому.

Сергей Липовский. В группе, которую я вела, была женщина с умственной отсталостью и серьезными проблемами с памятью. Она не могла запомнить даже пару фраз. Выглядела она так: очень высокая, крупная фигура, вечно немытые волосы в хвостике и усы. Я решила дать ей роль Гусеницы из «Алисы в Стране чудес». Той самой, которая раздает инструкции: «Тут откусишь — вырастешь, там — уменьшишься».

Так вот, она никак не могла запомнить эти слова. Через какое-то время я заметила, что ей не очень нравится, когда ее называют Гусеницей. И я предложила назвать ее персонажа Куколкой. Потом я купила косметику, положила всё перед ней. Спрашиваю: «Ты умеешь этим пользоваться? И она преобразилась!

Но главное, она начала по-другому себя чувствовать! И в спектакле она была единственной, кто весь текст произнес без запинки. А ведь даже мы перед выходом на сцену начинаем нервничать и забывать слова. Думаю, у нее получилось настолько вжиться в роль, почувствовать себя увереннее, что проблема с памятью отступила. Что-то типа: «Это Катя забывает слова, а Куколка всё помнит». Наверняка возникает немало сложностей… Алина: У каждой группы свои сложности.

В ПНД, например, всё зависело от их физического состояния: многие приходили после приема лекарств на репетиции вялыми. Чувствовалось, что им тяжело стоять на ногах дольше получаса. Приходилось «заставлять» их двигаться. А потом они привыкали и не садились по полтора часа. Еще ребята долгое время не могли привыкнуть к тому, что ходить по сцене надо бесшумно. Даешь им задание: «ходите в броуновском движении», показываешь как.

А они продолжают шаркать. Или просишь быстро выстроить стулья в определенную геометрическую фигуру — с этого начинаются даже занятия в театральной академии. В результате все стулья расставлены бог знает как или свалены в кучу. Алина: Да, именно!

В Театре имени Ленсовета появилась сказка для взрослых: Анна Алексахина сыграла Бабу Ягу

Всё благодаря работе цензурного ведомства. Его сотрудники в царское время следили за содержанием произведений и бережно хранили буклеты со своими пометками. После того как цензурное ведомство упразднили, 400 пьес на финском попадают в фонды театральной библиотеки. Десятки лет они хранятся в темных шкафах, а сейчас благодаря созданию финского театра открывается их новая страница. Есть пьесы, которые никогда не доставали с полок. Артисты лаборатории сами выбирают репертуар.

Они словно участвуют в исследовании, можно ли за месяц научиться думать и играть на другом языке.

Видеокнига состоит из двух частей. Каждая включает семь видеоблоков по проведению авторского актерского тренинга. Ведут тренинг известные театральные педагоги, театральные режиссеры, артисты театра и кино. Вместе с профессиональными актёрами в тренинге задействованы работающие с трудными подростками, детьми из детских домов, зависимыми, инвалидами специалисты некоммерческих организаций НКО , психологи и волонтеры. В первой части проекта они выступают в роли участников и слушателей тренинга. Во второй части — в роли вторых педагогов ведут вместе с известными театральными режиссерами занятия для зависимых и проходящих реабилитацию людей.

Каждая часть проекта завершается открытым показом этюдов для зрителей. Все упражнения снимаются на кинокамеру и сопровождаются комментариями театральных педагогов, психологов и психофизиологов.

Спектакль о слиянии горького со страшным и циничного с возвышенным. Кто тут циники?

Кто «вызывающе-пренебрежительно и презрительно относится к нормам общественной морали, культурным ценностям и представлениям о благопристойности»? Что вообще есть цинизм?

Я здесь! Юзефу Васильевичу Фекете удалось создать свой уникальный театр с узнаваемым режиссерским почерком, который был любим зрителем, который вновь и вновь возвращался на постановки талантливого режиссера. Театр сегодня Шарапко А. Сегодня в Драматическом театре Северного флота работает главный режиссёр Александр Петрович Шарапко и режиссер-постановщик Юрий Вячеславович Сергиенко. Благодаря усилиям директора и главного режиссёра труппа театра постоянно обновляется и пополняется молодыми, талантливыми специалистами. Артистов знают в отдаленных гарнизонах флота и далеко за его пределами, они составляют культурный потенциал Северного флота. Спектакли Флотского театра сегодня, такие как «Страсти по-итальянски», «Привет с фронта! Играем Пушкина», «Суета сует» находят отклик у зрителя, получают высокие награды на международных фестивалях и положительные отзывы ведущих театральных специалистов и критики!

Сергиенко Ю. И сегодня Драматический театр Северного флота продолжает свои славные исторические традиции — артисты Флотского театра выезжают с шефскими концертами и спектаклями в отдаленные гарнизоны, выступают в воинских частях и на кораблях Северного флота, выезжают в составе агитационно-пропагандистских бригад в зону боевых действий. Они постоянные участники международных, региональных и городских мероприятий в области культуры и искусства, проводимых в Мурманской области, всех значимых культурно-массовых мероприятий Северного флота, организаторы благотворительных концертов для ветеранов, допризывной молодежи, читателей библиотек и национальных обществ, постоянные члены жюри городских и областных театральных фестивалей самодеятельных и народных коллективов и др. Коллектив Драматического театра Северного флота По сей день в репертуарной политике театра главенствующее отведено место пьесам на военно-патриотическую тему, лучшим произведениям национальной и мировой драматургии. Приобретенные билеты действительны! По вопросу возврата билетов обращаться по телефонам: 53-70-18 Возврат приобретенных билетов производится по месту их приобретения. Совместная фотография участников Гала-фестиваля и членов Жюри От Драматического театра Северного флота в состав жюри вошли артисты Александр Титовский и Алексей Макаров. В первом туре все участники исполняли прозаические произведения, импровизация стала испытанием второго тура, а к третьему туру Гала-фестиваля актёры должны были подготовить миниатюры и отрывки из спектаклей, которые они исполняли с участием других членов своего коллектива. Но и членам жюри пришлось не легко - они обязаны были блеснуть своими умениями и навыками перед конкурсантами! Члены жюри Гала-фестиваля Как признался нам Александр Титовский: «Это была необычная командировка и весьма интересный опыт!

Творческий состав спектакля «Старсти по-итальянски» Поздравляем Дмитрия с успешным вводом в спектакль! Это было феерично! Шойхет Родился Исай Борисович 21 октября 1913 года в Черниговской губернии. Окончил фабрично-заводское училище в 1927 году, а в 1936 году - Центральное театральное училище в г. Исай Шойхет верхний слева с друзьями. С 1936 года был военнослужащим Северного флота, актером тогда еще совсем молодого, только зародившегося в г. Полярное - Театра Северного флота. Полярное,Служба на Краснознаменном Северном флоте С началом Великой Отечественной войны ушёл добровольцем на фронт, был участником Великой Отечественной войны на Ленинградском фронте, лейтенант, был ранен. Шойхет И.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий