Новости школа 548 рачевского

Легендарная 548-ая московская школа. Всегда ваш, готовый к сотрудничеству во благо отечественного и московского образования, нашего замечательного учительства, Ефим Рачевский. Гистограмма просмотров видео «Забытый Фильм О Школе 548 Маршала Захарова 1991 Год Патрик, Зверинцев, Рачевский, Гутина, Дзюбак 03.03.2021» в сравнении с последними загруженными видео. Речь Рачевского.

Школа 548 захарова результаты тестирования

Школа рачевского 548 официальный сайт - видео Ефим Рачевский, директор Школы № 548 «Царицыно»Скачать.
В московской школе № 548 «Царицыно» отметили Праздник весны | Большая Азия ГАОУ Школа № 548 (ИНН 7737027335) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile.

ШКОЛА № 548 «ЦАРИЦЫНО»

Там же проходит основной блок занятий у художественных классов. Картинная галерея «Крыша», мастерские керамики, живописи, ученические пленэры в Борисовском парке рядом со школой создают непередаваемое ощущение свободы и творческого полета. Поступить в художественную школу могут все желающие, пройдя вступительные испытания. Как правило, ученики художественной школы выбирают классы художественного направления. В них кроме основных предметов 12 часов в неделю занятия рисунком, живописью и лепкой. Практически вся жизнь «художников» сосредоточена в стенах 548-й. По окончании они становятся обладателями сразу двух дипломов: об общем среднем образовании и художественном. Китайская школа Еще одна яркая примета центра образования «Царицыно» — «Школа китайского языка». Но это не отдельное здание, как думают многие. Так называемые «китайские классы» входят в каждую возрастную параллель учащихся как инженерно-математические или художественные , поэтому находятся в том же здании подростковой школы.

Китайский язык изучается как второй иностранный наряду с английским с 5 по 11 класс. В школе работают носители языка, помогая совершенствовать произношение Кроме языка ученики осваивают блок «Страноведение». В него входят история, география, литература, изобразительное искусство и технологии Китая. В образовательную программу включены тематические и языковые погружения, причем не только на базе подмосковного Видного, но и в поездках в КНР. Также в рамках дополнительного образования работает вечерняя школа китайского языка и различные тематические кружки. Заявить о своем желании учиться в Школе китайского языка могут все желающие, заполнив анкету на сайте. Зачисление производится по результатам независимого тестирования, творческого конкурса по лингвистике и рассмотрения портфолио. Старшая школа В старшую школу ученики переходят в 8 классе и остаются до 9-го или 11-го. Образовательная программа предусматривает предпрофильную подготовку восьмой и девятый класс и профильное обучение старшеклассников.

В рамках профильного обучения у программ по всем предметам два уровня обучения — базовый и профильный. Обучение ведется по индивидуальным учебным планам и для многих детей и родителей это определяющий фактор при выборе школы. В здании старшей школы два спортзала, отличная библиотека, тренажерный комплекс, стадион для школьной команды регби, а главное — фирменная атмосфера легкости и свободы. Центр проблемных погружений или просто база «Видное» Особой любовью у ребят пользуется филиал центра — «Видное». Ну, во-первых, сюда приезжают, как правило, с ночевкой база работает как круглосуточный и круглогодичный центр образования , а значит, времени пообщаться друг с другом и с педагогами в неформальной обстановке предостаточно.

Выражаю искреннюю признательность и благодарность всем, кто, несмотря на сложность и неоднозначность процедуры голосования, приложил усилия, потратил время, проголосовав за мою кандидатуру. Для меня в этот период важным стал не результат, а солидарность и доверие, которые проявились в соучастии нашего профессионального сообщества.

По словам эксперта, проводить дополнительные контрольные и проверочные работы, которые увеличивают и без того серьезную учебную нагрузку, недопустимо. В течение одного дня не должно быть более двух контрольных. До этого президент России Владимир Путин поручил правительству усовершенствовать школьные учебные программы, в том числе сократив домашние задания и убрав лишние контрольные, передает «Царьград».

Свой школьный автобус и регулярные поездки на экскурсии, в свой загородный филиал школы с ночёвками. Недостатки школы Минус только один: бросается в глаза разная мотивация учеников.

Те, кто живет рядом и попал в школу по прописке не так замотивированы учиться, как попавшие по конкурсу. Отсюда проблемы с поведением и тд. Стоимость обучения Доп занятия 4000 в месяц. Взнос в родкомитет на подарки, экскурсии и тд — 3 000 в год. Питание каждый раз по-разному, ребенок не обедает, но покупает перекус в буфете.

Выездное совещание в Школе 548 «Царицыно», под руководством Е. Л. Рачевского.

Организации Профсоюза ГБОУ СОШ №548 сообщает о наборе учащихся со 2 по 8 (включительно) и 10 класс на 2024-2025 учебный год.
В московской школе № 548 «Царицыно» отметили Праздник весны Гистограмма просмотров видео «Забытый Фильм О Школе 548 Маршала Захарова 1991 Год Патрик, Зверинцев, Рачевский, Гутина, Дзюбак 03.03.2021» в сравнении с последними загруженными видео.
Ефим Рачевский: "В плохих школах всегда истерика по поводу ЕГЭ" - МК Таким человеком является Ефим Лазаревич Рачевский – бессменный руководитель школы №548, именем которого называют все учебное заведение.

Образование без преград. Подробности о новой школе в совхозе имени Ленина

Директор школы номер 548 "Царицыно", Народный учитель России Ефим Рачевский прокомментировал инициативу Президента России Владимира Путина по сокращению учебной нагрузки. директор московской школы 548, Центр образования «Царицыно», Народный учитель России. корпус 1, ГАОУ города Москвы "Школа № 548 "Царицыно" в ЮАО в районе Орехово-Борисово Северное около метро Орехово Россия, Москва, улица Маршала Захарова, 8к1. 548 Школа в Совхозе имени Ленина прекрасна только внешне. 6 января юбилей Ефима Рачевского, доцента Института образования ВШЭ.

школа 548 Рачевского ЮАО

Невольно у членов одного ученического коллектива, имеющих одного воспитателя, учителя, тренера, вырабатываются общие черты. Иногда по некоторым характерным признакам - речевым оборотам, словечкам, по отношению к различным вещам в жизни, по особенностям юмора - можно угадать учителя и даже школу, выпускником которой является человек. Школа накладывает собственный особенный отпечаток на души ее выпускников, на их поведение и стиль общения. Это своеобразный "знак фирмы", который они несут всю жизнь. С уверенностью можно сказать, что этот знак, полученный человеком в школе, влияет и на его детей и внуков. Школа Рачевского - учебное заведение, оставляющее нестираемый отпечаток на характере, уровне образования и культуры, общем отношении к жизни выпускников. Главной задачей директора, школьного коллектива, учителей является создать школьную среду, во время пребывания в которой ученик получал бы и осваивал необходимую информацию. Кому понравится, чтобы его воспитывали?

Школа Рачевского предоставляет учащимся такую среду, в которой ненавязчиво, естественно, без применения методов прямого воспитательного воздействия вырабатываются стиль поведения и желаемые навыки. Школа Рачевского: основное качество лидера Не каждому по силам создать или же изменить окружающую среду. Большинству гораздо проще самому приспособиться, измениться. Под силу это лишь людям, имеющим активную жизненную позицию. Кто-то активное креативное отношение к жизни получил от природы, а кто-то постепенно, в процессе упорного труда вырабатывает его в себе. Есть и такие, кто вовсе не задумывается об этом, плывет себе по течению. Лидер, имеющий оказывает влияние не только на подчиненных, но и на тех, кто на ступеньках управления стоит выше.

Счастьем быть возглавляемой именно таким лидером обладает школа Рачевского. Впереди всех рейтингов Школа Рачевского 548 — в авангарде всевозможных Престижные премии, победы в различных интеллектуальных и творческих конкурсах, огромный комплекс дополнительного образования, передовые талантливые учителя и две с лишним тысячи воспитанников — таков багаж, с которым центр образования подходит к своему 80-летнему юбилею, отмечаемому в этом году. По словам многих выпускников, ЦО Школа Рачевского действительно сразу становится родной тем, кто решил быть ее учеником. Очень быстро здесь стираются границы, разделяющие школьную и внешкольную жизнь. Нередко после уроков дети остаются в школе и не торопятся домой — их интерес занимают кружки, спортивные секции, музыкальные студии. Педагоги, приветствуя, обмениваются с ребятами рукопожатиями, обсуждают с ними школьные вопросы, делятся идеями. Школа имени Рачевского: история Год образования школы - 1936-й.

В то время она занимала только одно здание района Нижние Котлы. После войны она превратилась в женскую, в 1968-м стала учреждением с углубленным изучением таких предметов, как физика и математика. Позже добавилось углубленное изучение гуманитарного цикла. При упоминании профиля современной 548-й подразумевается в первую очередь художественно-эстетическое направление школы. Это подтверждает оформление всех семи корпусов образовательного центра: стены каждого здания украшены дизайнерскими работами и картинами учеников художественных классов. Своеобразным ноу-хау центра образования являются китайские классы — дети из разных городов России переезжают в Москву, чтобы именно здесь изучать китайский язык. Многопрофильность — одна из причин популярности учебного заведения.

Здесь каждый найдет то, что искал. Прежде чем учебное заведение получило название ЦО Школа Рачевского «Царицыно» 1998-й , ему пришлось пережить переезды, присоединения, расселения и смену директоров. Директор Ефим Лазаревич Рачевский начал работать в школе в 1980 году на должности учителя истории, с 1984-го и по настоящий момент является директором ЦО Школа Рачевского 548. Руководитель данного учебного заведения - Заслуженный учитель России, лауреат премии президента РФ в области образования 2004-й , член Российского общественного совета развития образования, Межведомственной рабочей группы по национальному проекту «Образование». Имеет медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. В 2008 году указом президента РФ был удостоен почетного звания Народный учитель России. Как свидетельствуют его знакомые, Ефим Лазаревич импозантен и остроумен, с первых минут общения располагает к себе, при помощи простого честного разговора умеет разрешить любые детские конфликты.

Для многих знакомство с руководителем Центра образования Школа Рачевского Москва началось с рубрики «Диалог с директором» на сайте учебного заведения. В ней он уже несколько лет отвечает на вопросы, которые задают ему не только родители и ученики центра, но и читатели из других стран. Призвание Именная школа является результатом напряженной работы всего коллектива. Она - плод труднейшего процесса становления, ошибок и достижений. В том числе ошибок и достижений управления. Ефим Лазаревич Рачевский прошел в своей профессии непростой путь. Будущий директор образовательного центра Школа Рачевского, отзывы о котором родителей, учеников и коллег подтверждают его высокий уровень, с 1966 по 1971 г.

Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на: медицинские учреждения,.

Тревогу у родителей вызывает то, что часто учителя не успевают объяснить детям материал урока. Поэтому папам и мамам приходится самим заново им всё объяснять и учиться вместе со своими детьми. В школе конкретным ребенком некому и некогда заниматься. По наблюдениям родителей, учителя и дети в заведении перегружены, мотивация к учебе в конце года снижается. Желающих устроить ребенка на обучение в школу Рачевского авторы отзывов предупреждают: в школе порой воруют вещи из шкафчиков, поэтому не стоит оставлять в них ничего ценного на ночь или на выходные. Для тех, кто желает для детей большего Куда бы вы пошли учиться, где уже учитесь или закончили стадию этого бесконечного процесса? Самые популярные творческие ВУЗы среди наших выпускников.

Все говорят, что туда нереально поступить - это только доводы! Там большие перспективы и учёба очень интересная, ну, а про среду даже нечего говорить - замечательная! У меня сын учится в восьмом классе, дочку я решила все-таки в другую школу отдать - но я не очень объективна в данном вопросе, поскольку у меня сын не очень хорошо учится, и я просто устала от этой школы. Те, у которых дети учатся сами и хорошо - довольны. По поводу поступлений в ВУЗы есть информация на сайте, к тому же школа вошла в десятку лучших школ Москвы по результатам олимпиад и ЕГЭ. Я плачу за школу 2900 в месяц. Те, кто учат второй язык платят чуть больше. Вообще есть те, кто очень доволен, а есть те, кто нет и переводят детей в лицеи. Одно могу сказать с определенностью - атмосфера в школе очень хорошая и сам Рачевский - ну очень приятный, особенно папам он нравится. Спасибо за отзыв, можно еще вопросы?

Если не секрет, куда дочку планируете отдавать? Прошерстила все в нашем районе Орехово-Борисово, Зябликово, ничего приличного кроме "Ники", Рачевского и кадетского найти не могу. Слышала про 548, что якобы очень хромает качество образования по точным наукам. Слышала, что результаты олимпиад в прямой зависимости от количества денег, потраченых на репетиторов, якобы просто посещая школу никуда не поступишь, тоже не знаю верить - нет. А у вас ребенок почему не очень учится? Или педагоги такие? Сын учится, но очень неровно, долго расказывать почему, да и не от школы это зависит. С чем я столкнулась: если ребенок не записывает домашнее задание и не пишет в тетрадях а на листочках , то никто не будет вам об этом писать в дневнике, ставить двойки и вообще пытаться как-то повлиять на процесс. Не пишет - и не надо, никому, кроме родителей это неинтересно. Но по-моему сейчас все учителя так к этому относятся: учат тех, кто хочет учиться.

Я 548 оцениваю так - это хорошая школа, как была в наши 80-ые обычная дворовая школа плюс много секций, кружков и объединений. Про олимпиады ничего сказать не могу - нам бы просто нормально учиться. Вообще, если поступаете в седьмой, восьмой классы я бы выбрала лицей. У меня дочь учиться в восьмом классе с изучением двух ин. Оплата за доп.

Погулять «нормально» успевали только в выходные. А тут уже на 3 года старше дети. Что там выдерживать то Anonymous 19. С 5 по 7 класс. Школа необычная, не такая как во дворе. Детки приходят более мотивированные на учебу. Мы были в инженерном классе. Сильная математика, русский. Английский средний. В школе очень много разных кружков и секций платных и бесплатных. Есть возможность изучать дополнительно второй язык немецкий или французский за доп. Китайские классы в школе гордость и краса. У них очень дружное сообщество, много праздников, конкурсов, выезжают в Китай на практику уже с 6 класса. Уроков в день 7-8, и так каждый день! С 5 класса! К этому надо быть готовыми. Но расписание стараются составить так, чтобы в тот день, когда много уроков в середине дня были предметы на которых не нужно сильно напрягаться, типа рисования а оно в школе просто замечательное! В школе стараются сделать все, чтобы учиться детям было интересно! Anonymous 19. Спасибо за рассказ. У меня ребёнок уже все ролики просмотрел по несколько раз: про выезды, про ракеты… 19. Которые ещё и учат вполне прилично :. По опыту нашей семьи — рекомендую. Anonymous Спасибо за отклик. Приняла к сведению Осталось поступить 19. Бросили музыкалку в этом году, поменяли ее на танцы три раза в неделю и английский. Все успевает, но домашнее задание по худ. Она привыкла к такому графику — с первого класса по 7 уроков. Работы мы все хорошие приносили она с пяти лет занималась — то что накопилось и принесли, в основном последние, конечно. Критерии отбора честно говоря не знаю — в нашем классе примерно человек 10 из нашей началки, остальные из других школ как я понимаю из рассказов дочери — все очень хорошо рисуют. По рассказам знакомых. Довольны школой все без исключения мои знакомые. Мы смотрели в сторону пятого инженерного класса. Но вот сейчас уже думаю, а не попробовать ли нам в третьем-четвертом? Мальчишка старательный, спокойный, увлечен опытами, поклонник «Умной Москвы» и «Мира исследователей Хенкель», ездим с ним на занятия по субботам через всю Москву и хоть бы хны- рвется! По-моему, неплохие языковые способности, память отличная.. Думаю, потянет нагрузку вполне.. Если можно, напишите, пожалуйста, кто в началке учится- есть такая возможность? И как это осуществить, что может послужить нам плюсом при зачислении, олимпиады? Anonymous 20. Но у нас в классе на протяжении всех 4-х лет началки появлялись новенькие — иногда даже в середине года. Но точно причина не в олимпиадах и достижениях детей. На самом деле школа хорошая, но не исключительная мы просто к ней привыкли и не хочется менять. По-моему гораздо менее затратно поступить в пятый класс, если уж есть такое желание. Просто, если все 4 года дети только добавлялись, то как же распухал класс, до 35 человек? Отличие ее от других хороших школ в том что есть много направлений для развития ученика. В одном учебном заведении могут учится и технари и гуманитарии. Ну или хотя бы какой этап школы — начальная, старшая, средняя? Я вот о старшей школе у рачевского слышу отзывы так себе», не ругают, нет, Но примерно как Вы пишут, «не исключительная. И тянуть, да, там не будут. Но тянуть нигде по-хорошему сейчас не будут. В старшей школе так и не должны, имхо. Но, для тех, кто учится, создадут все условия. Просто по всем вопросам пойдут навстречу :. Очень хорошая старшая школа. Ребёнок закончил, поступил без репетиторов куда хотел, в очень хорошее место. Я понимаю, что у меня удачный экземпляр ребёнка. Именно для таких 548-я старшая — подарок. Тот, кто ничего не хочет, будет оставлен в покое с единственным требованием, не мешать тем, кто учится. Так что смотрите, у вас какой вариант деточки.

Последний звонок прошел в школе №548 «Царицыно»

У моего руководителя два сына учатся в 1207, и он мне категорически не рекомендует эту школу сейчас, тк когда поступал и учился его старший (он уже выпустился) эта школа была лучшей по району, даже лучше 548. Рейтинг школ Москвы, готовящих абитуриентов для лучших вузов технического профиля (2021 год, RAEX и ФАМ). Вы работаете директором знаменитой школы № 548 с 1984 года, то есть вот уже 36 лет! Готовим к поступлению в Школу № 548 учащихся общеобразовательных школ, а также в другие лучшие школы в Москве с помощью специалистов Центра подготовки Лицей-гуру. Гистограмма просмотров видео «Забытый Фильм О Школе 548 Маршала Захарова 1991 Год Патрик, Зверинцев, Рачевский, Гутина, Дзюбак 03.03.2021» в сравнении с последними загруженными видео. Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским.

В московской школе № 548 «Царицыно» отметили Праздник весны

Правовая Школа 548. Рачевский Ефим Лазаревич, директор ГАОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно». Ефим Рачевский, директор школы № 548 «Царицыно». Директор центра образования 548 Е. Л. Рачевский в интервью «Российской газете» рассказывает, почему не страшно, если не все ходят в школу и о перспективах традиционной системы.

Ефим Рачевский

Существует теория, согласно которой богатство - это те ресурсы, которые формируют человеческий капитал, национальный капитал. А поскольку любой капитал имеет свойство служить основой для прибавочной стоимости, то, соответственно, образование человека должно создавать для него весь спектр возможностей пребывания в статусе богатого, а не бедного. То есть, инвестиции в действии. Речь, разумеется, идёт не просто о трате денег на платные образовательные услуги, это и культурные инвестиции, когда папа не пьёт, а пару часов проводит с сыном, например, на футбольном поле, водит его в музеи, даёт читать хорошие книги, вот это всё является инвестициями. Поэтому к образованию я отношусь как к одной из форм капитализации личности. Чем отличается образование сегодня от того, какое было вчера? Что такое сегодняшнее образование? Да то же самое, что и вчерашнее!

Нынешняя система массового образования зародилась во времена, когда была нужна квалифицированная рабочая сила для производства, процесс которого всё усложнялся и усложнялся. Изменилась ли ситуация сегодня? Нет, не изменилась. Просто поднялась планка для продуцирования этих массовых профессий. Если раньше рабочему по металлообработке было достаточно четырёхлетнего образования, сейчас мы уже не встретим такого. И не только потому, что у него станки с самоуправлением. Но и по той причине, что сама работа стала носить вариативный характер.

То есть, теперь надо уметь принимать решения. Но при этом сама суть образования почти не изменилась. Другое дело, что учиться приходится в различных формах за пределами привычных структур, таких, как школы, университеты, детские сады. Например, в Швеции средний возраст тех, кто образовывается, - примерно 50 лет. Перевернет ли систему информатизация? Некоторые абсолютизируют нынешнюю волну информатизации. На самом деле это не более, чем средство.

В свое время такой же гигантский переворот произвело появление массового книгопечатания. До этого у учителя в монастырской школе была одна книга, она была цепью прикована к столу, и у учеников её не было. Поэтому, являясь владельцем этого источника информации, он был монополистом знаний. Сейчас ситуация перевернулась. И учителя, и ученики, и все взрослые, могут пользоваться одними и теми же источниками информации. Поэтому главный вопрос - кто и как с этой информацией будет работать, как ее будет использовать? Рачевский создал школу, причем не в самом благополучном районе города, в которой дети учатся с удовольствием Был такой психолог и антрополог Маргарет Мид.

Ей принадлежит интересный подход к цивилизационному объяснению культуры. В период традиционной истории образование сводилось к тому, что вся культура передавалась от поколения к поколению в неизменном виде. Все мы в той или иной мере продукты такой культуры. Взять, к примеру, учебник физики Пёрышкина: я по нему учился, и до сих пор учатся по нему. Но, поскольку сегодня знания о мире меняются очень быстро, передача традиционных культур потихоньку становится неактуальной, нужно постоянно что-то новое. Появляется совершенно новый период, когда и старые, и молодые одновременно учатся чему-то. У кого сначала появился мобильный телефон - у молодых или у взрослых?

Конечно, у взрослых. Ну, а потом эта штука стала массовой, мы стали все вместе учиться ей пользоваться, поколения носителей и потребителей знаний размылись.

Сможет ли человек выиграть битву с искусственным интеллектом? Какое будущее ждет р... Мы решили обсудить, насколько жизнеспособна идея объединять разных - и в культурном, и в социаль... Что каждый имеет право на собственную позицию и на ее смену — завтра вы можете жалеть о вчерашней точке зрения. Что нельзя пр...

За 9 месяцев она собрала команду из 150 человек для только что созданной Новой школы в Москве.

Смоленская Татьяна Юрьевна Образование: Самарский государственный медицинский университет 2014-2020, лечебное дело, Опыт работы: Ульяновская область, г. Пирогова 2021-2023, хирургия. Секция 6 Творческая самореализация: маркетинг и медиа. Возможности и сложности на профессиональном пути. Направление работы: поиск и разработка креативных идей и концепций, которые отвечают задачам клиентов.

Разработка идей, раскрывающих продукт, создание рекламных кампаний с участием популярных блогеров, инфлюенсеров и лидеров мнений, написание сценариев, создание рекламных роликов. Главная цель в работе — это не только найти самую необычную форму, но и помочь клиенту настроить коммуникацию с потребителями.

В первую волну пандемии мы поняли, как держать в руках лопату, а во вторую — начали думать, что этой лопатой делать. Поэтому на втором этапе дистанта возникли новые проблемы. Первая — как избавиться от говорящей головы на экране ребенка.

Говорящая голова учителя — это жалкая попытка переноса классической дидактики в новое пространство и технологии. СанПиНы определяют, сколько времени ребенок может находиться возле монитора. Когда на экране целый урок говорящая голова, то ребенок волей-неволей вынужден все 45 минут туда смотреть. Поэтому мы стали менять дизайн урока. Говорящую голову можно совсем убрать, есть документ-камера — прямая связь с этой самой онлайн-доской или обычным учебником — и просто сиди работай, как обычно, а остальные будут смотреть, как ты работаешь.

Подробнее Кстати, инфографика много дает, поскольку у детей восприятие сильно визуализировано, и для этого есть великое множество инструментов. Далее, можно использовать методики смешанного обучения или так называемый «перевернутый класс». Это когда учеников делят на три группы по десять человек и проводят диверсификацию заданий. Первая десятка взаимодействует с учителем в течение 10—12 минут, вторая — решает задачки, а третья, получив от учителя рекомендацию, какую часть учебника открыть, самостоятельно осваивает новую информацию, после чего остается 10 минут на то, чтобы всем вместе позаниматься рефлексией по поводу этой новой информации. Это один из десятков способов, как сократить время пребывания ребенка у работающего компьютера.

Много домашних заданий — это плохо Вторая проблема — домашние задания. Кстати, в этой ситуации слово «домашнее» само по себе абсурдно, потому что ребенок и так все время находится дома. И я еще до пандемии говорил, что это тоже бессмысленно, потому что современный ребенок, доставая свое устройство, может делать задание где угодно — в парке, в метро и так далее; я давно пытаюсь внедрить новую формулу: не домашнее задание, а самостоятельная работа. Домашнее задание стало очень большим, так как у учителя есть иллюзия, что если ребенок сейчас что-то не выучит, не посмотрит, то его жизнь не сложится, и надо срочно загрузить его по максимуму, потому что это поможет ему понять. Но мы потихоньку от этой иллюзии избавляемся.

Как ставить оценки на дистанте Еще одна проблема — это оценивание, очень важный момент. Мы изменили локальное, мелочное оценивание учебных достижений, сделали его более гибким, и по некоторым дисциплинам оценка у нас стала добровольной. В классической оценочной системе — презумпция виновности ребенка, не прибавление, а отнимание: сделал очень хорошо — «пять»; сделал хуже — «четыре»; сделал еще хуже — «три» и так далее. Мы постарались это убрать и сделать по целому ряду этих предметов оценивание на добровольном уровне: если я хочу эту отметку, я решаю 12 задач по геометрии, если я согласен на отметку пониже, я решаю 8 задач. Если я не хочу, я говорю: «А, идите вы с этой оценкой, я лучше пойду поем и не буду ничего решать, пусть мне поставят двойку».

Добровольность оценки важна психологически. На сегодня нет ни одного нормативного акта на государственном уровне, который бы регламентировал, как надо выставлять в журнал отметку за работу. Учитель литературы имеет право выставить оценку за одно, хоть пропетое любым голосом стихотворение. Соответственно, и форма аттестации может быть любой: собеседование, зачет и так далее.

Директор московской школы назвал причины низких зарплат преподавателей в регионах

Завершилась процедура выборов в Общественную Палату Российской Федерации. Выражаю искреннюю признательность и благодарность всем, кто, несмотря на сложность и неоднозначность процедуры голосования, приложил усилия, потратил время, проголосовав за мою кандидатуру.

Она — плод труднейшего процесса становления, ошибок и достижений. В том числе ошибок и достижений управления. Ефим Лазаревич Рачевский прошел в своей профессии непростой путь.

Будущий директор образовательного центра Школа Рачевского, отзывы о котором родителей, учеников и коллег подтверждают его высокий уровень, с 1966 по 1971 г. С 1971-го по 1973-й служил в армии Забайкалье. С 1984-го является ее директором. В 1996-м школа получила статус Центр образования «Царицыно».

Структура и расположение Школа Рачевского «Царицыно» фото представляет внешний вид заведения - учреждение, в котором наряду с получением общего образования можно пройти дополнительное обучение, профессиональную подготовку, повысить квалификацию в различных сферах человеческой деятельности. Обучение в учреждении имеет определенную структуру, в которой выделяются: начальная, подростковая и старшая школы, художественная, филиал «Видное» и два детских сада. Здания ЦО Школа Рачевского адрес можно найти ниже расположены в трех муниципальных районах юга столицы: Начальная школа — по ул. Подростковая — по улице М-ла Захарова, 8, корпус 1 Орехово.

Это здание является самым старым из всех, входящих в состав центра. В его строительстве принимали участие старшеклассники 548-й. Художественная школа. Примыкает к зданию подростковой.

Старшая школа находится от них в десяти минутах езды по Домодедовской, 35, корпус 2. Два детских сада. Располагаются по ул. Филиал «Видное» «Центр проблемных погружений».

Размещен на окраине подмосковного поселка Видное. Сюда дети добираются в сопровождении учителей на школьном автобусе. Атмосфера Каждый корпус отличается особенной атмосферой. В начальной школе она слегка консервативная, зато уютная.

В подростковой — демократичная и отнюдь не пафосная, что совершенно неожиданно для здания, где находится приемная и кабинет директора. В старшей - дружелюбная от самого порога. Уже более 20 лет при входе в старшую школу встречает учеников парадоксальный слоган, утверждающий, что посещение школы не должно мешать получению образования. Директор осмелился разместить его у входа еще в 90-е.

Уже тогда он вкладывал в понятие «образование» намного более широкий смысл, чем просто передача ученикам готовых знаний. Одним из положений философии школы является утверждение, что, слушая учителя, ребенок получает лишь малую часть знаний. В основном он узнает о чем-то новом самостоятельно. Такой подход стал причиной легализации в заведении пропуска занятий по необходимости.

Ученик может остаться дома просто потому, что устал. Ему достаточно для этого поставить в известность классного руководителя. Не нужны никакие семейные обстоятельства или болезни. Начальная школа Четыре важных года своей жизни ребята проводят в начальной школе.

В первом и втором классах они обучаются без отметок. В третьем классе, через две недели с начала учебного года, ученикам начинают выставлять отметки. В начальной школе огромен выбор кружков и секций: балет, студии декоративно-прикладного искусства, эстрадные танцы, вокал и др. Нормативно-душевое финансирование предусматривает осуществление набора количества учеников прямо пропорциональное возможностям школы.

Больше детей — больше денег.

Таких ещё не успели построить ни в Великобритании, ни во Франции, ни в Германии, ни в других странах с развитыми образовательными традициями. А в совхозе имени Ленина, который уже 23 года возглавляет Павел Николаевич Грудинин, успели. Причём основной акцент на подготовке ребят к овладению инженерно-техническими специальностями, робототехникой, программированием решили сделать, когда строительство только начиналось. Как рассказал специальному корреспонденту телеканала «Красная Линия» Андрею Дружинину директор школы, известный московский педагог Ефим Лазаревич Рачевский, несколько лет назад тенденции на рынке труда изменились. Многие родители захотели увидеть своих детей не юристами и финансистами, как в 1990-х годах, а инженерами и программистами. Ко мне приходили папы и мамы и спрашивали: «Можете дать моему ребёнку хорошую математику, физику, робототехнику, программирование?

Главное, чтобы было достойное образование и практические навыки. Смотрят на то, какую школу окончили парень или девушка, какая у этой школы репутация, чему она учит. Материалы по теме О том, что строительство инженерного корпуса обошлось совхозу имени Ленина почти в два миллиарда рублей, центральные СМИ уже писали. Денег на детей в этом хозяйстве действительно не жалеют. Такие здесь традиции и принципы, сохранённые с советских времён: тратить доходы на развитие производства и обязательно - на социальную сферу. В совхозе, кстати, и детский сад один из лучших в Подмосковье. Стоит, как сказочный замок, радует глаз.

А в здешний детский городок с парком родители везут своих чад даже из столицы. И ведь всё построено на собственные средства, без малейшей помощи государства. Директор хозяйства Павел Грудинин убеждён, что такую же красоту можно создать в любом районе Московской области - надо только правильно расходовать деньги, не набивать ими начальственные карманы да не выводить в офшоры. Что же главное в новой школе? Первое, что бросается в глаза, - принцип открытости образования. Преград здесь нет даже в дизайне помещений. Почти все стены в инженерном корпусе - прозрачные.

Всегда можно увидеть, кто чем занимается. А отсюда уже и интерес, желание присоединиться, отмечает учительница начальных классов Ольга Деева. Педагог с двадцатилетним стажем говорит, что ещё десять лет назад о такой свободе в работе с самыми маленькими школьниками можно было только мечтать. Одни начальные классы - самые настоящие игровые комнаты. Другие - посерьёзнее, напичканы электроникой. Ребятам всего по восемь лет, а у них в обязательной программе уже робототехника. Мы начинали с самого простого, учились включать компьютер, запускать программную среду, - рассказывает преподаватель робототехники Валерий Кудрявцев.

Пока не у всех это получается. В соседнем классе первоклашки изучают окружающий мир. Проводят эксперимент с водой, опускают в сосуды разные предметы. В результате добывают новое знание. Первоклассники - самые любознательные и открытые дети, - уверена учительница начальных классов Татьяна Солодкая. Она признаётся, что, общаясь со своими подопечными, и сама всё время чему-то учится. Работа её по-настоящему захватывает.

Директор школы Ефим Лазаревич Рачевский - большой энтузиаст именно такого подхода к образовательному процессу. Есть иллюзия, она восходит ещё к временам Аристотеля, что учитель знает всё, а ученик не знает ничего, - объясняет Ефим Лазаревич. Поэтому нужен постоянный обмен информацией. Для этого мы и сделали школьное пространство открытым.

Это подтверждает оформление всех семи корпусов образовательного центра: стены каждого здания украшены дизайнерскими работами и картинами учеников художественных классов. Своеобразным ноу-хау центра образования являются китайские классы — дети из разных городов России переезжают в Москву, чтобы именно здесь изучать китайский язык. Многопрофильность — одна из причин популярности учебного заведения. Здесь каждый найдет то, что искал.

Прежде чем учебное заведение получило название ЦО Школа Рачевского «Царицыно» 1998-й , ему пришлось пережить переезды, присоединения, расселения и смену директоров. Директор Ефим Лазаревич Рачевский начал работать в школе в 1980 году на должности учителя истории, с 1984-го и по настоящий момент является директором ЦО Школа Рачевского 548. Руководитель данного учебного заведения - Заслуженный учитель России, лауреат премии президента РФ в области образования 2004-й , член Российского общественного совета развития образования, Межведомственной рабочей группы по национальному проекту «Образование». Имеет медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. В 2008 году указом президента РФ был удостоен почетного звания Народный учитель России. Как свидетельствуют его знакомые, Ефим Лазаревич импозантен и остроумен, с первых минут общения располагает к себе, при помощи простого честного разговора умеет разрешить любые детские конфликты. Для многих знакомство с руководителем Центра образования Школа Рачевского Москва началось с рубрики «Диалог с директором» на сайте учебного заведения. В ней он уже несколько лет отвечает на вопросы, которые задают ему не только родители и ученики центра, но и читатели из других стран.

Призвание Именная школа является результатом напряженной работы всего коллектива. Она — плод труднейшего процесса становления, ошибок и достижений. В том числе ошибок и достижений управления. Ефим Лазаревич Рачевский прошел в своей профессии непростой путь. Будущий директор образовательного центра Школа Рачевского, отзывы о котором родителей, учеников и коллег подтверждают его высокий уровень, с 1966 по 1971 г. С 1971-го по 1973-й служил в армии Забайкалье. С 1984-го является ее директором. В 1996-м школа получила статус Центр образования «Царицыно».

Структура и расположение Школа Рачевского «Царицыно» фото представляет внешний вид заведения - учреждение, в котором наряду с получением общего образования можно пройти дополнительное обучение, профессиональную подготовку, повысить квалификацию в различных сферах человеческой деятельности. Обучение в учреждении имеет определенную структуру, в которой выделяются: начальная, подростковая и старшая школы, художественная, филиал «Видное» и два детских сада. Здания ЦО Школа Рачевского адрес можно найти ниже расположены в трех муниципальных районах юга столицы: Начальная школа — по ул. Подростковая — по улице М-ла Захарова, 8, корпус 1 Орехово. Это здание является самым старым из всех, входящих в состав центра. В его строительстве принимали участие старшеклассники 548-й. Художественная школа. Примыкает к зданию подростковой.

Старшая школа находится от них в десяти минутах езды по Домодедовской, 35, корпус 2. Два детских сада. Располагаются по ул. Филиал «Видное» «Центр проблемных погружений». Размещен на окраине подмосковного поселка Видное. Сюда дети добираются в сопровождении учителей на школьном автобусе. Атмосфера Каждый корпус отличается особенной атмосферой. В начальной школе она слегка консервативная, зато уютная.

В подростковой — демократичная и отнюдь не пафосная, что совершенно неожиданно для здания, где находится приемная и кабинет директора. В старшей - дружелюбная от самого порога. Уже более 20 лет при входе в старшую школу встречает учеников парадоксальный слоган, утверждающий, что посещение школы не должно мешать получению образования. Директор осмелился разместить его у входа еще в 90-е.

Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским

Богатый школьный буфет. Активная внешкольная жизнь. Свой школьный автобус и регулярные поездки на экскурсии, в свой загородный филиал школы с ночёвками. Недостатки школы Минус только один: бросается в глаза разная мотивация учеников. Те, кто живет рядом и попал в школу по прописке не так замотивированы учиться, как попавшие по конкурсу. Отсюда проблемы с поведением и тд.

Стоимость обучения Доп занятия 4000 в месяц.

Я когда-то сама заканчивала 548, а теперь дочка в саду там. Да, школа особенная, там свой мир. Мне нравится контингент детей, все приличные, из вполне зажиточных семей, интеллигентных, многие родители заканчивали 548 и ведут своих детей.

С учениками также работает Служба психолого-педагогического сопровождения. Занятия проходят по следующим адресам: Начальная школа: ул. Елецкая, д.

Маршала Захарова, д. Домодедовская, д.

Именно так мы в свое время поступили с классными руководителями.

Когда-то давно я посчитал, что у него на мобильную связь денег уходит раза в три больше, чем у любого другого учителя. Это отдельный вид работы, который должен достойно оплачиваться. Кстати, в Послании Федеральному Собранию президент сказал, что надо классному руководителю увеличить зарплату на 5 тысяч рублей.

А в нашем городе ее увеличили больше года тому назад. А классные часы вы проводите? Ефим Рачевский: В нашей школе они не обязательные.

Никто не заставляет классного руководителя раз в неделю проводить классный час. Ефим Рачевский: Нет необходимости. Можно провести классный час в музее?

В походе? Куча разных дел, "активностей" происходит в школе. А вербальную дидактику по принципу классических "классных часов" дети не выносят.

Петя, исправляй двойки". Слова, слова, слова... Нравственные поучения...

Ну что это такое? Нет, в школе должно быть действие. В одном из коридоров вашей школы к стене был пришпандорен бумажный забор, на котором можно писать и рисовать все что в голову взбредет.

Он еще на месте? Ефим Рачевский: Мы его убрали тогда, когда появились социальные сети. Забор стал виртуальным.

Наша школа есть в "Фейсбуке", "ВКонтакте" и даже "Инстаграме"... Пиши что хочешь. В отчете написал: в начальной школе улыбается 91 процент детей, среди старшеклассников - 74 процента.

И "сверху" никакой реакции! А декларация "Хождение в школу не должно мешать моему образованию" - висит? Ефим Рачевский: Висит.

Яркий пример - это март - июнь 2020 года. Ребята не ходили в школу. Но образование шло по-настоящему.

Шло очень хорошо. Я сейчас бы к этой декларации добавил, что хождение в одну! Почему бы нам не учиться на лучших мировых курсах от Coursera, или Академии Хана, или "Яндекса"?

На сайте школы вы ведете постоянную рубрику "диалог с директором". Написать вам может кто угодно. Вопросов и ответов набралось больше трех тысяч страниц!

По ним можно составлять историческую хронику, как менялось российское образование… Ефим Рачевский: Я подумал даже книжку из этого сделать - "Диалог". Интересная динамика, я как-то ее проанализировал. Допустим, конец 90-х годов, там была очень острая тема - "Школа и безопасность", теракты в Москве.

Начало 2000-х годов - "Школа и деньги". Середина 2000-х годов - ЕГЭ. Ефим Рачевский: Да, сейчас же многие напуганы дезинформацией, фейками.

Что якобы с 1 сентября всех переведут на онлайн-обучение. Это не так. Но родители, дети, учителя пишут о том, что их волнует.

В целом за последние годы вопросов в рубрике стало меньше. Большая часть - о том, как попасть в 548-ю школу. Сегодня пишет папа: "Правда ли, что компания-застройщик, которая строит микрорайон за 10 километров от вашей школы, заключила договор: тот, кто у них покупает квартиру, тех берут к вам в 548-ю?

Он мне присылает видеорекламу, где девушка спрашивает застройщика: а где инфраструктура? А он отвечает: "Вот 548-я школа в шаговой доступности". Или вот сейчас у нас новое здание построили на ЗИЛе.

И многие там покупают жилье, чтобы ребенка записать, как они считают, в хорошую школу. Это явление, типичное для всего мира. Откуда взялся этот тренд?

Ефим Рачевский: Мы стали по-другому относиться к детям. Сейчас произошел совершенно крутой поворот. Особенно у российского среднего класса.

Детей теперь заводят для "социального" удовольствия. И родители понимают, что ресурсное вложение в ребенка - это гарантия его счастливого будущего: деньги, силы, время, внимание... Экономисты еще в 2005 году посчитали, что если семья вкладывает в ребенка 10 процентов всех ресурсов, то семья, которую создаст уже он, ее благополучие будет на треть выше, чем у семьи его родителей.

Во дворе, где я живу, недавно построили новую детскую спортивную площадку, и я вижу все больше и больше отцов со своими сыновьями, играющими в баскетбол, в футбол. Не отпихивающих ребенка. Это внушает очень оптимистическую надежду, потому что время родителей - это колоссальный ресурс.

В Самарской области в школах целый год преподавали факультатив: "Нравственные основы семейной жизни". А затем провели опрос, и оказалось, что в два раза больше учеников после этих курсов захотели создать многодетную семью. Это еще один новый тренд?

Ефим Рачевский: Я вам дам статистику: в нашей школе 5 тысяч учеников. Пять лет назад 310 были из многодетных семей, а сейчас их число перешагнуло за тысячу. Если когда-то многодетность была признаком, я бы сказал, социального неблагополучия, то сегодня все наоборот.

Сейчас первого ребенка женщины рожают не в 18, а в 25-27 лет. И каждый шаг у них просчитан до мелочей.

Новая школа в Совхозе им. Ленина: первые официальные подробности

школа знаменитого Ефима Лазаревича Рачевского. Однако и об этой супершколе имеются и негативные отзывы. Руслан поступил в 548 школу им. Е.Л. Рачевского. школа знаменитого Ефима Лазаревича Рачевского. Однако и об этой супершколе имеются и негативные отзывы. Школа № 548 «Царицыно». Сотрудничество музея и школы открывает для молодых художников новые горизонты. Ефим Рачевский, директор Школы № 548 «Царицыно»Скачать. ГАОУ Школа № 548 (ИНН 7737027335) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile.

Выбор школы ЮАО: 548 Рачевского, 1636 Ника, 1569 Созвездие -

В соответствии с пп. 1, 3-9 Положения об организации комплектования школа организует конкурсные испытания для желающих обучаться по предпрофильным и профильным программам 10 классов, а также ознакомительные предметные сборы для желающих обучаться. ГАОУ Школа № 548 (ИНН 7737027335) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Интервью С Директором Школы № 548, Народным Учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским. Директор школы Ефим Лазаревич Рачевский, руководитель ЗИЛАРТ 548 Капустин Денис Юрьевич и руководитель Художественной школы Соколов Геннадий Владимирович провели его по корпусу и рассказали об особенностях и направлениях обучения в школе 548.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий