Новости савеловский вокзал водники

Dolgoprudny Urban Area, Moscow Oblast, Russia.

Расписание поездов на МЦД-1 изменится в ночные часы 3-4 и 4-5 мая

В Подмосковье в субботу, 1 августа, ЧП произошло на платформе Водники Савёловского направления: двое мужчин спрыгнули на пути перед идущим составом и попали под электричку. В среду, 13 февраля, стало известно, что на Савеловском направлении Московской железной дороги (МЖД) электропоезд сбил двух человек. Очередной рейд безопасности прошел на станции Водники. История Савеловского направления Остановочный пункт «Водники». Видео обзор на тему Савёловские бедолаги, бездомные или люди которые попали в тяжёлую жизненную ситуацию Сегодня 28.07.

На Савеловском направлении МЖД 28-29 марта запустят компенсационные автобусы

В общем, мрак. Но даже это не конец этой грустной истории, продолжение чуть ниже... Как я уже говорил, станцию ждет преображение по типовому проекту, причем судя по всему будут построена новая платформы, а старые скорее всего демонтируют вместе с павильонами... Проект предусматривает одну платформу, конкорс и пара башен сходов. Хочется верить ,что на грабли, на которые наступили при строительстве и проектировании МЦКшных станций, а там, я напомню, все было спроектировано и построено в нереально короткие сроки. Соответственно очень сильно пострадало качество, что в свою очередь еще аукнется в ближайшем будущем. Тут вроде спешки нет никакой, так что надеюсь все будет сделано аккуратно и продуманно. Всегда умилялся на архитекторов, которые рисуют вот такие вот 12 метровой высоты стекла. Конечно можно заказать такие стекла, в конце концов, такие богатые организации, как компания Эппл для своих магазинов, может себе это позволить. Но это значит, что стекла к нам повезут из-за границы, так как у нас такое сделать не смогут.

Будет круто, если оставят эти огромные буквы на фасаде, но я боюсь, что ограничатся стандартными лайтбоксами. Вот планировка конкорса и башен, тут все довольно стандартно. Все, что было обкатано на МЦК, все присутствует и тут. Ну а теперь поглядим что тут есть сейчас. Здесь две платформы с переходом по путям, что не очень безопасно, как вы понимаете. Название станции в лайтбоксе... Похоже на простую табличку, без какой либо подсветки. Ночью совершенно не видно этих табличек из поезда. С другой стороны вообще голая табличка.

Схема линии напечатана на обычном пенокартоне и прикручена саморезами к мачте освещения. Наклейки должны по задумке помогать пассажирам ориентироваться. По мне, так это не добавляет понятности. Внезапно в нем работал экран и на нем показывались ближайшие электрички.

Как отмечается в материале, столичные железнодорожники продолжают серию ремонтных работ в зоне железнодорожных переездов. Работы направлены на обеспечение безопасности, надежности и устойчивости перевозочного процесса в зимний сезон 2015-2016 годов. По данным пресс-службы, переезд будет закрываться на ремонт в указанные дни с 1:00 до 5:00.

Снегоуборочная машина в ходе очистки путей обрушила часть платформы МЦД-1 на Савеловском вокзале в Москве. В результате произошло частичное обрушение плиты платформы. В настоящее время место огорожено.

Уточняется, что на станции Лобня необходимо сверяться с информационным табло, так как для проведения инфраструктурных работ будут изменены пути отправления поездов. Кроме того, с 13:30 до 15:30 29—30 апреля, 4—5, 10—11 мая на МЦД-3 не будет движения поездов от Ленинградского вокзала до Зеленограда-Крюкова и обратно. В частности, с 13:30 до 15:15 электрички перестанут ходить из Москвы, а с 14:00 до 15:30 — из Зеленограда. Помимо этого, с 10:45 до 14:00 и с 16:30 до 18:30 будут увеличены интервалы движения поездов до 20 минут. В департаменте добавили, что от Левобережной станции будет ходить автобус 344 до "Ховрина", а от Грачевской — автобусы 191 до "Селигерской", 215к до "Петровско-Разумовской", 154 до "Окружной".

Суда от Северного речного вокзала снова пошли в Химки и до Южного Тушина

С 00:00 20 июля и до 06:00 22 июля переезд будет закрыт. Во время ремонта работники путевого комплекса произведут смену рельс, выполнят выправку пути и регулировку переездного настила для обеспечения безопасности движения поездов, а также для более плавного и комфортного прохождения автотранспорта через железнодорожные пути. МЖД просит автомобилистов учитывать данные обстоятельства и использовать альтернативные маршруты.

Произошло это из-за перепада температуры воздуха, рассказал официальный представитель дирекции вокзалов компании РЖД Дмитрий Писаренко. По словам Писаренко, «произошло повреждение опорного блока, в результате чего плита, опирающаяся на него, просела на 30-40 см». К счастью, все случилось тогда, когда пассажиров на платформе не было.

При этом на станции Лобня изменят пути отправления поездов в связи с инфраструктурными работами. Пассажирам порекомендовали сверяться с информационным табло. МЦД-1 Часть поездов на МЦД-1 проследует укороченными маршрутами до Белорусского и Савеловского вокзалов; 3—4 мая интервал движения поездов увеличат до 30 минут; 4—5 мая интервал движения поездов увеличат до 1,5 часа. Интервал его движения — каждые 10 минут.

Он уточнил, что на месте работает аварийная бригада. На движение поездов ситуация не повлияла. МЖД приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства", - закончили в компании.

Популярные направления:

  • На Савеловском направлении МЖД 28-29 марта запустят компенсационные автобусы
  • Расстояние Москва (Савёловский вокзал) — Водники
  • Расписание электричек Водники - Москва-Савеловская
  • Следком расследует травмирование детей на Савеловском направлении МЖД
  • Как изменится схема расположения остановок в районе Савеловского вокзала
  • Водники савеловский вокзал

Савёловское направление РЖД. ЭП2Д 006510. Савёловский вокзал - Савёлово.

Отправить донат Пожаловаться В линейный отдел МВД России на станции Москва — Савеловская поступила информация, что в столице на железнодорожном перегоне между станциями Марк и Новодачная неизвестные попытались поджечь релейный шкаф. Прибывшие на место происшествия транспортные полицейские в ходе осмотра повреждённого устройства и прилегающей к нему территории обнаружили пустую бутылку с остатками горюче-смазочного материала, которой предположительно злоумышленники воспользовались для совершения поджога. По факту покушения на приведение в негодность путей сообщения было возбуждено уголовное дело.

Проект предусматривает одну платформу, конкорс и пара башен сходов. Хочется верить ,что на грабли, на которые наступили при строительстве и проектировании МЦКшных станций, а там, я напомню, все было спроектировано и построено в нереально короткие сроки.

Соответственно очень сильно пострадало качество, что в свою очередь еще аукнется в ближайшем будущем. Тут вроде спешки нет никакой, так что надеюсь все будет сделано аккуратно и продуманно. Всегда умилялся на архитекторов, которые рисуют вот такие вот 12 метровой высоты стекла. Конечно можно заказать такие стекла, в конце концов, такие богатые организации, как компания Эппл для своих магазинов, может себе это позволить.

Но это значит, что стекла к нам повезут из-за границы, так как у нас такое сделать не смогут. Будет круто, если оставят эти огромные буквы на фасаде, но я боюсь, что ограничатся стандартными лайтбоксами. Вот планировка конкорса и башен, тут все довольно стандартно. Все, что было обкатано на МЦК, все присутствует и тут.

Ну а теперь поглядим что тут есть сейчас. Здесь две платформы с переходом по путям, что не очень безопасно, как вы понимаете. Название станции в лайтбоксе... Похоже на простую табличку, без какой либо подсветки.

Ночью совершенно не видно этих табличек из поезда. С другой стороны вообще голая табличка. Схема линии напечатана на обычном пенокартоне и прикручена саморезами к мачте освещения. Наклейки должны по задумке помогать пассажирам ориентироваться.

По мне, так это не добавляет понятности. Внезапно в нем работал экран и на нем показывались ближайшие электрички. Если я не ошибаюсь, то такую же информацию должно показывать табло на платформе. Зачем избыточная информация, не понятно.

Позабавило, сообщение в верхнем правом углу.

Но вот жить бок о бок с людьми, родившимися под этими знаками, он явно не хочет. При этом автор заявляет, что если вы вдруг ощущаете себя другим знаком зодиака, то заселиться все-таки можно. Только вот на сообщения арендатор отвечает долго, поэтому предупреждает, что придется запастись терпением.

Обращаем внимание автомобилистов, что на период ремонтных работ переезд будет полностью закрыт для движения автотранспорта. Московская железная дорога просит автомобилистов учитывать данные обстоятельства и использовать альтернативные маршруты. В 2 км от железнодорожного переезда Водники в городе Долгопрудный располагаются переезд 16 км пл.

Суда от Северного речного вокзала снова пошли в Химки и до Южного Тушина

Отмечается, что с 21:30 до 07:00 на первом диаметре часть поездов будут ходить по укороченным маршрутам до Белорусского и Савеловского вокзалов. При этом 3 и 4 мая интервал между поездами увеличится до 30 минут, 4—5 мая — до 1,5 часа, а интервалы движения станут дольше на 40 минут. Помимо этого, 4 мая с 19:30 до 22:30 отменят часть аэроэкспрессов и изменят интервалы движения. В этот же день будет сокращенный режим работы: первый поезд с Савеловского вокзала в сторону Лобни отправится в 06:17, последний в обратную сторону — в 22:54. В ведомстве обратили внимание, что во время работ на Савеловском радиусе будут частично отменены остановки на станциях Хлебниково, Водники, Долгопрудная.

Возгорание произошло в здании, расположенном на улице Складочной, дом 1, строение 7.

Реклама По предварительным данным, в здании, где начался пожар, хранятся баллоны с краской. Причины неизвестны, подробности выясняются.

Старая станция и старые рельсовые пути будут снесены. Канал проходит через территорию старой станции. Возведено новое железнодорожное полотно. Это большая насыпь высотой в 13 метров. Сейчас идут спешные работы по укреплению откосов и укладке новых путей.

В насыпь нового полотна уложено около полумиллиона кубометров земли. Тянется насыпь далеко и заканчивается большой деревянной платформой с новым зданием Хлебниковского вокзала. Откосы насыпи укрепляются травосеянием и дерном. Наибольшее внимание привлекает двухпутный мост, под которым проходит канал. Под этим мостом будут проходить волжские пароходы. Глубина выемки канала доходит здесь до 9 метров. Мост стоит на огромных бетонных быках.

Здесь уложено несколько больше шести тысяч кубометров бетона. А на быках установлено два пролета металлических конструкций. Вес их тоже не маленький - 361 тонна. Металлические конструкции устанавливались Стальмостом. В эти дня на мосту производится окраска конструкций. Наступает срок сдачи моста и путей. Будет ли выполнено это обязательство?

Хлебниковский район в отношении выполнения плана работ стоит на первом месте по всему строительству. Хлебниковский район уже 29 августа рапортовал о выполнении августовского плана. От Хлебниково насыпь в сторону Москвы доходит до р. Здесь также воздвигнуты бетонные быки, на которых установлен мост через Клязьму. Длина моста 121 метр. На этом мосту новые металлические конструкции установлены только в одном пролете. Для второго пути используется старое пролетное строение.

Сделано это будет силами Хлебниковского строительства. Гидравлическими домкратами старая ферма весом 140 тонн будет перенесена и установлена на новые устои. Движение поездов во время переноса не прекратится. Работы на станции Хлебниково в полном разгаре. Канал подчищается. Работавшие здесь экскаваторы закончили свое дело и эвакуируются. Откосы канала подготавливаются к облицовке.

На этом участке все проезжающие из Москвы впервые сталкиваются с картиной строительства великого канала, призванного сыграть огромное значение для реконструкции Москвы. Сотникова дополнено: К. Гладкова В 1898 году московские власти решили построить железную дорогу, которая связала бы Москву с северными районами России. Было найдено удобное место для строительства вокзала. Однако земля, по которой должна была быть проложена дорога, принадлежала женскому монастырю , располагавшемуся в лесу недалеко от нынешней платформы «Новодачная». Начались переговоры о покупке земельного участка. Монастырь запросил сумму в два миллиона золотых рублей, что по тем временам составляло огромную сумму.

Московские власти пытались торговаться, но безуспешно. В конце концов, деньги были собраны по народной подписке и уплачены. В 1902 году было закончено строительство здания вокзала Савёловской железной дороги в стиле модерн. Вдоль железной дороги появились первые станции и вокзалы. Названия свои они получали, как правило, от близлежащих сел и деревень, помещичьих усадеб или просто от фамилии крупных помещиков, живших в этих местах. Станция «Марк» была названа по фамилии немецкого инженера Марка, строившего эту дорогу. В честь московского купца Бескудникова, субсидировавшего строительство, была названа станция, а от названия станции - и жилой район современной Москвы.

Платформа «Долгопрудная» была построена в конце 1930-х годов, когда было развернуто строительство верфи «Дирижаблестрой». Название свое она получила от находящейся неподалеку усадьбы «Долгие пруды». Платформа «Хлебниково» названа по большому торговому старинному селу Хлебниково, в котором до революции размещались торговые склады московского купца Хлебникова, и жили художники Лукутинской лаковой мастерской. Сама железная дорога названа Савёловской, так как она связала древнюю Москву со старинным городом Савеловом, раскинувшимся на правом берегу красавицы Волги. Некогда земли вокруг Савелова принадлежали князьям Савельевым. Первой тягловой силой на Савёловской железной дороге была лошадь, и называлось это "Конка". Сейчас конка изображена в мозаике на стенах метро "Савёловская".

Конку сменил паровичок, а потом - электричка. Савёловская железная дорога проходит через живописнейшие места северного Подмосковья. В 1960-е - 1980-е годы в электричках можно было встретить многочисленные группы туристов и так называемые группы здоровья, выезжавшие отдыхать на природу. Еще у Ильфа и Петрова в их знаменитом произведении "Двенадцать стульев" было сказано: "Самое незначительное число людей прибывает в Москву через Савёловский. Это башмачники из Талдома, жители города Дмитрова, работники Яхромской мануфактуры или унылый дачник, живущий зимой и летом на станции Хлебниково. Ехать здесь в Москву недолго. Самое большее расстояние по этой линии - сто тридцать верст".

Как же верны эти слова! Хотя нет нынче ни Талдомской башмачной артели, ни Яхромской мануфактуры. Не существует более и станции Хлебниково, - остался лишь одноименный остановочный пункт. Однако появились на карте такие города, как Долгопрудный, Лобня, Пестово, Кириши, разросшиеся из пристанционных поселков и обязанные своим рождением именно Савёловской ветке, да и расстояние по Савёловскому ходу давно уже не "сто тридцать верст"! В то же время - Савёловская ветка так и осталась "глухим", по сути дела тупиковым радиусом, поскольку так и не была достроена до конца, а теперь уж вряд ли когда-либо будет. Вспомним же, с чего все начиналось... После открытия в 1851 году стальной магистрали Санкт-Петербург - Москва, по территории центральных губерний Российской Империи начали активно строиться железные дороги, как казенные, так и частные.

В северных регионах России и в районе верхней Волги активно строилась акционерная Московско-Ярославско-Архангельская железная дорога, впоследствии связавшая с Москвой такие города, как Сергиев Посад, Александров, Ростов-Великий, Ярославль, Кострому, Вологду и Архангельск. В то же время, район верхней Волги оказывался недостаточно охваченным железнодорожным транспортом. В первую очередь недостаток в новом виде транспорта особенно остро ощущался в городе Рыбинске - последней точке на водном пути грузов из Астрахани по Волге. Выше Рыбинска Волга была практически несудоходна, а груз с крупных барж переваливался на плоскодонки, которые отправлялись вверх по Волге, Мологе и Шексне.

Перепечатка материалов — с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать. Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.

За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.

Савёловское направление РЖД. ЭП2Д 006510. Савёловский вокзал - Савёлово.

Объявления о продаже, покупке и аренде недвижимости во всех регионах. На Авито вы можете недорого купить или снять квартиру, комнату, загородный дом, помещение для бизнеса. Цены на недвижимость во всех регионах. Выбирайте предложения без посредников от. Станцию столичного метро «Белорусская» затопило. Ливень настолько мощный, что пассажиры опасаются выйти на улицу. Из-за непогоды коммунальщики работают в усиленном режиме. У восьми пригородных электропоездов Савеловского направления МЖД появилась дополнительная остановка. С 16 февраля 8 пригородных поездов Савеловского направления Московской железной дороги начнут дополнительно останавливаться для посадки и высадки пассажиров на остановочном пункте Водники, расположенном в подмосковном городе Долгопрудный.

Расписание электричек Савёловский вокзал - Водники

Водники савеловский вокзал. Схема электричек с Савеловского вокзала. Новости РИАМО по теме: Савеловский вокзал. Савёлово — Москва (Савёловский вокзал). Электричка №6341. 05:01. На Савёловском вокзале вступил в строй путь 3А и платформа №5, благодаря чему, соединение Савёловского направления с Белорусским стало полностью двухпутным. Савеловский вокзал — все самые свежие новости по теме. Снегоуборочная машина в ходе очистки путей обрушила часть платформы МЦД-1 на Савеловском вокзале в Москве.

Расписание электричек Москва (Савёловский вокзал) - Водники

Все новости района Савеловский, новости досуга, культуры, благоустройства, транспортные, строительные новости, новости реновации в районе Савеловский. Построенных домов — данные обновляются Последние новости реновации в районе Савеловский Последние новости в сфере реновации жилья привлекают внимание жителей Савеловского района Москвы. На севере Москвы, недалеко от Савеловского вокзала, загорелось производственное здание с баллонами краски. Чтобы доехать по маршруту Москва (Савёловский вокзал) — Водники будьте готовы преодолеть на автомобиле расстояние в 28 километров или 17 миль.

Новости ст.Водники (Савёловское направление)

В результате нижняя часть экранов будет представлять собой шумопоглощающие вставки, а верхняя — шумозащитные светопрозрачные заполнения. В местах же, где пути уходят «вглубь» будет смонтирована подпорная стенка, укреплённая сваями, а уже на стенку установлен шумозащитный светопрозрачный экран. Ведь никакие экраны не доходят до верхних этажей. На это проектировщики АО «Росжелдорпроект» отмечают, что шумовое подавление подкреплено необходимыми акустическими расчётами, и до верхних этажей звук просто не дойдет, так как рассеется на уровне источников звука, направленного в стороны, а не вверх. Кроме того, по всей протяженности участка произойдет устройство шумопоглощающих матов вроде тех, которые устанавливаются на трамвайных путях. А бесстыковое рельсовое исполнение позволит практически убрать стук колёс. Новый подвижной состав «Иволга» второго поколения оснащён пневмоподвеской, которая демпфирует вибрации при движении поездов», — отметил глава Тверского района Москвы.

Вместе с тем, уже сейчас на МЦД -1 достаточно много поездов нового поколения. По участку ходят и «дальние» пригородные электрички, маршруты которых, скорее всего будут обслуживаться моделями Демиховского завода «Стандарт плюс» », — добавил депутат. По словам Якова Якубовича, жителей также волнует возможное усиление вибрации и влияние проводимых работ на фундаменты жилых домов. Ведь путей станет на два больше, а значит, увеличится и интенсивность движения поездов. Проектировщики уверены, что шумозащитные мероприятия позволят не допустить развитие вибрационных процессов и подтверждают это опять же проектными расчетами. Кроме того, в ходе строительства подрядчиками осуществляется строительный контроль и мониторинг развития геологического состояния почв и грунтов на территории застройки и в окрестностях.

На схеме МЖУ, подготовленной Стройкомплексом, первоочередные участки выделены синим цветом, также обозначены их конечные и начальные станции. Реконструкция и строительство дополнительных путей на указанных направлениях позволит повысить транспортную доступность районов Москвы, не охваченных метро, и крупных городов Московской области - таких как Мытищи, Пушкино, Королев, Железнодорожный, Одинцово, Подольск. К настоящему времени введено в эксплуатацию уже 34,7 км дополнительных путей для движения электричек на радиальных железнодорожных линиях. Проведена реконструкция и уложены новые пути на участках Солнечная - Новопеределкино Киевское направление , Москва - Химки Октябрьское направление. В число первоочередных мероприятий входит и строительство путей на МК МЖД, где до конца 2015 года планируется завершить все работы для последующего запуска пассажирского движения поездов.

На сегодняшний день развернуты работы по сооружению путей на 120 из 182 км. Приступить к эксплуатации Малого кольца железной дороги планируется в 2016 году. Строительные работы первой очереди продолжаются и на нескольких других железнодорожных направлениях. Дополнительные главные пути сейчас прокладываются на Смоленском, Горьковском, Ярославском направлениях и Большом Московском окружном кольце, также реконструируется Курское направление. В мероприятия до 2025 года входят реконструкция и строительство дополнительных главных путей на Казанском направлении Казанский вокзал - Люберцы , Павелецком направлении Павелецкий вокзал - Домодедово , Киевском направлении Киевский вокзал - Внуково , Савеловском направлениях Белорусский вокзал - Шереметьево.

Реализация данных мероприятий возможна при условии выделения финансирования. Железнодорожный транспорт - самый востребованный у жителей столичных пригородов. После того, как все указанные железнодорожные коридоры будут модернизированы, сократятся интервалы следования и увеличится количество пригородных электричек Москвы. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Строительство второй очереди остановочного пункта Окружная и дополнительных 3-го и 4-го главных путей савёловского направления Московской железной дороги может начаться в 2020 году. Платформа была построена на новой эстакаде над путями Московского центрального кольца в рамках интеграции радиальных направлений МЖД и МЦК.

В последние выходные июля на новые пути платформы было полностью перенесено движение пригородных поездов. В настоящее время проводятся работы по демонтажу старых путей и платформ берегового типа. Олег Тони продемонстрировал мэру Москвы план строительства второй очереди остановочного пункта и сообщил, что в рамках проекта плана развития Савёловско-Смоленского диаметра с 2020 года планируется проложить третий и четвёртый пути параллельно существующим, а также построить вторую островную платформу. Строительство этих объектов позволит одновременно пустить как существующие пригородные поезда ЦППК, поезда Московских центральных диаметров и «Аэроэкспресс», не меняя при этом существующий график движения. Он предусматривает строительство двух дополнительных путей от Белорусского вокзала через Савёловский вокзал до станции Лобня.

Работы по строительству дополнительных главных путей и реконструкции станций от Одинцово до Белорусского вокзала закончатся в 2019-м. Начало строительства дополнительных путей от Белорусского вокзала через Савёловский до Лобни с соответствующим расширением пассажирской и железнодорожной инфраструктуры в настоящее время намечено на 2020 год, а окончание — на 2025-й. Проектирование начнётся уже в этом году. В компании не исключают, что строительные работы могут начаться с опережением плана — уже в 2019 году. Строительство дополнительных главных путей на радиальных направлениях Московского транспортного узла входит в «Программу реализации комплексного проекта развития железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла в 2012—2020 годы и на период до 2025 года», которая 31 июля этого года была одобрена Комитетом по стратегическому планированию совета директоров ОАО «РЖД» под председательством вице-премьера правительства России Максима Акимова, председателя совета директоров ОАО «РЖД».

Программа развития московского транспортного узла является частью «Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры России», который, согласно указу президента РФ Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», должен быть одобрен Правительством РФ до 1 октября.

Поэтому нелишним будет еще раз напомнить основные правила безопасности на железной дороге. Также важно на время перехода исключить использование всех отвлекающих или ограничивающих обзор предметов, например, гаджетов, капюшонов и зонтов, детей нужно держать за руки. Берегите себя!

Поезда будут следовать здесь по другим путям. В это время часть поездов МЦД будет выведена из расписания. На Белорусском и Савеловском направлениях интервал движения увеличится до 30 минут.

Снегоуборочная машина обрушила часть платформы МЦД-1 на Савеловском вокзале

На крыше недействующего здания бывших билетных касс около Савеловского вокзала произошло возгорание. В линейный отдел полиции в порту «Северный» с заявлением обратился продавец торговой палатки, расположенной на территории Северного речного вокзала, и сообщил, что с рабочего места пропали два принадлежащих ему мобильных телефона. Водники — остановочный пункт Савёловского направления Московской железной дороги в городе Долгопрудном Московской области, станция линии МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» Московских центральных диаметров. #РадиоБашкаТВ | Станьте спонсором и вы поможете в развитии канала. Получить лично брод.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий