Сакура – это служба доставки роллов и пиццы в Санкт-Петербурге. Ваш город Санкт-Петербург? Да.
Сакура суши — отзывы
Ваш город Санкт-Петербург? Да. Доставка суши, пиццы, корейской еды, лапши вок в коробочке в Санкт-Петербург круглосуточно 24 часа. Санкт-Петербург. Доставка суши Сакура в Санкт-Петербурге – это то, что дает вам возможность получить качественную и свежую еду без лишних хлопот. Работаем в Санкт-Петербурге, Сосновом Бору, Москве, Екатеринбурге, Воронеже, Апатитах и Мурманске. На сайте написано, что доставка в СПб бесплатная от 500 рублей, а при оформлении пишут, что платная от 100р.
Промокоды Сакура
Действие промокода в Санкт-Петербурге Что дает промокод? Промокод Сакура Суши в Санкт-Петербурге дает возможность получить скидку на заказ блюд японской кухни. Промокод действует при заказе доставки или при посещении ресторана. Скидка может быть разной в зависимости от предложения и количества купленных блюд. Для использования промокода при доставке, его нужно указать при оформлении заказа на сайте компании. Если вы решили посетить ресторан, при заказе укажите промокод и покажите его официанту. Не забудьте проверить актуальность промокода перед использованием, так как сроки и условия действия могут изменяться. Оцените статью.
Ответить Annacage, 31 января 2024 в 15:42:11 Ни разу не привозили вовремя, роллы холодные, в последний раз вообще разваленные. Операторы, будто никогда не знают, где их курьеры, либо им просто лень узнавать точное время задержки заказа.
Ответить Artempyskin, 31 января 2024 в 15:05:14 Заказываю у них уже очень давно, очень радует оперативность доставки, при этом не страдает качество. Достаточно большой ассортимент блюд, в общем то на любой вкус. Ответить Dzhagrum, 04 февраля 2023 в 07:31:06 Приезжает курьер быстро, на данный момент это самое выгодное место и одновременно вкусное! Ответить Lis sa. Те надо выбрать набор, перейти во вкладку роллы и искать каждое наименование там, чтобы наконец понять, что ты вообще заказываешь? Ответить Zlfesss, 04 февраля 2023 в 04:30:31 Здравствуйте, хотела бы оставить отзыв о вашей замечательной сети доставки! Заказала роллы у вас 30 сентября 2022, заказ номер 378-443-625-178 Заказывала у вас впервые,и была очень удивлена, быстрая доставка, роллы большие и самое главное очень вкусные, не разочаровалась нисколечко, по вкусу идеальные, долго искала хорошую доставку роллов,и наконец-то нашла, чему очень рада, все свежее, продукты качественные, буду дальше заказывать только у вас, желаю процветания вашей доставке, побольше клиентов Ответить Marvjr87, 04 февраля 2023 в 03:15:11 При заказе акции 3 пиццы за 945 руб в корзине отмечается как 1197 руб. Либо акция применяется, но при оплате онлайн все равно ставит сумму 1197 руб. Ответить Bogolybowa, 04 февраля 2023 в 00:05:04 Сервис для тех, кто хочет очень быстро и безумно вкусно поесть! Очень любим сакуру всей семьей, потому что здесь всегда можно выгодно заказать кучу роллов и пиццы.
Много скидок, акций, а главное - безумно вкусно. Обожаем крылышки в кляре и набор замеченных пять. Сервис быстрый, приложение удобное, только я не понял где нужно вводить промокод. Что по поводу еды, все конечно низкого качества, денег своих не стоит. Начинки не первой свежести, на вкус некоторые полы прям ужасные, много риса. В запечённых только майонез и спасает. Все пришлось выбросить. Не советую делать заказ на этом сервисе. Ответить Анна35611, 03 февраля 2023 в 21:26:23 Первое что хочется отметить это скорость, заказы приходят очень быстро. Что хотелось бы пожелать это класть побольше салфеток и побольше акция.
А так же процветания компании. Ответить Сан к2107, 03 февраля 2023 в 19:49:15 Отличные суши и роллы! Всё время заказываем с мужем только у Вас! Хотелось бы побольше разнообразия в выборе, конечно но это не беда! Всё очень вкусно! Гости сидели целый час без еды! Находятся они в 15мин езды от моего адреса, заказ был сделан за 2 часа! Вообще не советую! Сервис ужас еда отвратительна! Сказали мне позвонят поддержка во всем разобраться, уже два дня звонят… сомневаюсь, что будет звонок.
Жаль нельзя поставить рейтинг 0 Ответить Лобанов павел, 03 февраля 2023 в 12:54:52 Это ужасно, это не роллы-это дикий ужас! Даже в СушиВок роллы вкуснее! А там такую помойку готовят. Сделали заказ. Мало того, что курьер опоздал, так получайте еще набор: 1 переваренный в кашу рис 2 там где должна быть икра-ее нет 3 авокадо дубовый и горький 4 вкус просто отвратительный А вишенкой на торте стало то, что даже после видео и фото доказательств этой «прекрасной компании» последовал ответ «по фото и видео с заказом все отлично» Ребята, если это отлично, то Ваш удел кормить не людей,а бездомных собак. Никакой клиентоориентированности и попросту ужасная еда. Ответить Alino4ka05092003, 03 февраля 2023 в 12:15:50 Приятные бонусы для именников и постоянные вкусные акции! Ответить Цыганка кармелита, 03 февраля 2023 в 11:31:55 Заказывали несколько раз, не отравились, но удовольствия не получили, суши большие не особо вкусные, курьеры вежливые. Ответить Viebu88, 03 февраля 2023 в 09:34:19 Невкусно. От слова совсем.
Маленькие роллы, рассыпаются. И во всех крабовые палочки. Ожидание - реальность называется. Звёзда только за доставку вовремя. Ответить Artdfo, 03 февраля 2023 в 09:14:04 Сервис полное днище Курьеры постоянно опаздывают. В прошлый раз позвонили, сказали курьер опоздает на 40минут. В итоге прождал на час дольше, звоню, спрашиваю где мой заказ - а его просто не зарегистрировали. Предложили оформить заново самому через приложение, они не умеют я сделал, через 20мин звонок: «извините доставить не можем» А сегодня привезли не те роллы, намного дешевле. Поддержка вместо того, чтобы вернуть сразу деньги, как это делают нормальные фирмы, нахамила: «ну вам же не суп привезли, что не так? Помимо этого нарушена технология приготовления кимчи супа там было яйцо кусками , но он оказался вполне съедобным и мы решили вернуть только роллы, о чем сообщили оператору колл-центра.
Дополнительно фото предоставили сотруднику в ВК. Курьер пришел, честно отдали без пакета упаковку роллов и жалеем, что не сняли это на видео. Деньги, к слову, возвращают не сразу, а как только «проверят целостность заказа»? Окей, заказывали в понедельник, смс о решении пришла только в четверг поздно вечером, и мне тупо на мой запрос возврата денег предоставили к следующему заказу Кимчи суп. За три дня они решали вернуть или нет одну позицию, и через такое время уже и доказательств в виде пустой упаковки от супа и не остались… И всё. В колл-центре ссылаются на слова менеджера ресторана, что мы вернули только суп, никаких роллов они видеть не видели, курьер ниче не знает, камеры кухни они не смотрели. Я никогда с таким отвратительным сервисом не сталкивалась в жизни. Для сотрудников сакуры - заказ заканчивается на 72-671, создан в 17:49, спб. Ответить Kaenialolmy, 03 февраля 2023 в 06:35:32 Заказывали с подругой от Сакуры роллы «уже не в первый раз, любим ночные перекусы». Нравяться очень воки и запечённые роллы, кроме роллов с тестом «они какие то прям бе».
А всё остальное нас очень устраивает, сервис на высшем уровне, всегда подскажут и помогут с затруднениями. Всеода буду рада заказывать здесь роллы и с удовольствием буду дальше пользоваться. Спасибо вам Ответить Оогртдз, 03 февраля 2023 в 05:30:00 Заказ 110-880-671-032 Заказываем уже 2 года роллы и пиццу. Всегда было отлично и по вкусу, и по доставке. НО последние 2 раза разочаровали. Запечённые роллы приходят холодные. Даже не едва тёплые, хотя доставка меньше чем за час. В первый раз решили не разбираться, тк всякое бывает. Кстати, доставлял эти заказы вероятно один и тот же курьер, возможно проблема в сумке для доставки или наплевательском отношении. Прошу разобраться.
Но второй раз пришли просто холодные, будто доставали из холодильника. Вкус после разогревания в микроволновке это отдельный разговор. При звонке в службу поддержки не могут дать никакой ответ, «разбирайтесь с менеджером». Который так и не позвонил в течении 4 часов. Сомневаюсь что такой огромный наплыв клиентов, чтобы менеджер не мог связаться. Это наплевательское отношение к клиенту. Сегодня был последний раз, когда мы что-то заказали в сакуре. Ответить Nb3856, 03 февраля 2023 в 03:22:49 Нет никакой обратной связи, сказали будет доставлено максимально к 17:02 в итоге заказ приехал в 17:25. В наборе роллов не было имбиря, что печально и странно, так как указаний об отсутствии его не было. Роллы сами по себе хорошие, но разваливались и некоторые невозможно было оторвать друг от друга Ответить Margaritnaya, 03 февраля 2023 в 01:56:51 Впервые заказала здесь, большая половина полетела в мусорку.
Кто пишет эти хорошие отзывы?! Эти роллы невозможно же есть! Или просто отзывы куплены? Широкий ассортимент роллов и недорого. Правда, можно было бы увеличить выбор пицц. Ответить Тарсо, 02 февраля 2023 в 17:48:18 Считаю это самый худший сервис Санк-Петербурга по доставке роллов и суши. Мало того, что опаздывают на 40-60 минут. Никто не извиняется и считает что это нормально. Вкус продуктов на 3, доставка ужасная Ответить Этот псевдоним занят 220, 02 февраля 2023 в 16:39:27 Очень вкусные роллы и хорошая цена. Доставка быстрая,40 минут.
Бесплатная доставка и соевый соус с васаби и имбирем. Правда попалась косточка от рыбы в одном ролле, за это минус звезда. Ответить Псевдоним 100500, 02 февраля 2023 в 14:54:31 Уже второй раз делаю заказ через приложение и оплачиваю через него же и остаюсь без заказа. Каждый раз оказывается, что нет кого-либо товара, звонят-сбрасывают и отменяют заказ самостоятельно. Приходится звонить, выяснять, мол что опять нет в наличии. Замену на другой товар нет возможности, доплатить нельзя. Заказ отменяется полностью, но нужно делать обращение, потом ждать по нему ответа, потом ещё ждать когда деньги вернут. По факту ни еды, ни денег. Ну хоть менеджеры понимающие, и то спасибо. Город Санкт-Петербург Заказ 025-526-356-496 Ответить Lizocheeekk, 02 февраля 2023 в 13:51:55 Очень понравилась быстрая доставка, буквально 30 минут и роллы у меня.
Не жалеют соевого соуса, роллы довольно таки вкусные за свою цены, советую Ответить 99110099, 02 февраля 2023 в 10:36:59 Первый раз заказывали, все было очень вкусно! Заказывали роллы и вок Отличное качество за отличную цену Скидки очень порадовали, поэтому и заказали Пожелания: хотелось бы видеть больше закусок и горячих блюд Ответить Scrijal, 02 февраля 2023 в 10:36:30 Решил опробовать сие разрекламированное чудо, и в первый же заказ они облажались. Приложение кривое, вечно вылетает и не дает ни отменить заказ, ни оплатит уже оформленный хотя пишет»ожидает оплаты». Собственно после 30 попыток оформления, у меня все же получилось совершить заказ. Но вот незадача, приложение показывало доставку за 60минут, по истечению этого времени я подождал 10 минут и позвонил в ТП, и как же меня удивили добавленным временем в размере еще 30минут сверху… ужасное приложение и ужасная доставка. Ведь я книгу сужу по первой главе, и ваша глава оказалась с гнильцой. Это был мой первый и последний заказ у Вас, что отразится и на моей оценке для друзей и родственников.
Санкт-Петербург ».
Какая акция «Сакура» на вашем сайте пользуется наибольшей популярностью? О «Сакура» ilovesakura. Это место, где можно заказать высококачественную еду круглосуточно, 24 часа в сутки. Все способы получить эксклюзивную скидку в «Сакура» ilovesakura. Путем использования актуальных промокодов, купонов и участия в акциях вы сможете сэкономить значительную сумму при покупке в «Сакура». Как найти специальный промокод «Сакура» ilovesakura.
Через пару минут позвонил другой оператор и спросил один ли я заказ сделал, естественно я один сделал. Оператором было озвучено время доставки 12:47 В 12:50 никого не было. Я перезвонил. Сказали что в системе заказ удален. И предложили мне сделать повторный заказ. Естественно согласился, т. В итоге мой заказ приехал в 13:25 Оставил претензии в отдел контроля качества. Они не думали сами перезванивать. Когда дозвонился сам через несколько дней, предложили в качестве компенсации ролл к следующему заказу самим то не смешно? Где то через неделю позвонили из отдела контроля качества ….. Барабанная дробь СушиВок. Объяснил что претензии не к ним. Думаю, если бы не позвонил бы, то так ничего бы и не привезли и деньги себе оставили бы. Более чем уверен. Номер телефона могу предоставить. Правда всё это бессмысленно. Сакура не идёт на встречу клиентам. Отзывы теперь буду везде оставлять. Негативом по негативу. Может хоть кому-то поможет не совершать ошибки заказа в этой теперь испортившейся конторы. Сергей После почти часового опоздания курьера позвонила оператор с предложением подождать еще пол часа и получить пиццу в подарок к следующему заказу. По прошествии еще полутора часов позвонил оператор и сказал что наш заказ был утерян и не мог быть вовремя приготовлен.. Итог — отмена заказа, расстроенный ребенок в заказе был детский набор бэби смайл и негатив на работу сакуры после многих лет пребывания ее постоянным клиентом. Ужас а не обслуживание.. Сначала не могла дозвониться, никто не берет трубки. Через минут 40 перезванивают, я наконец то сделала заказ. Ждала ровно 3 часа. Я уже и есть перехотела. А когда почитала отзывы о Вас, вообще рвотный рефлекс появился! И выключила телефон!!!! Анна Заказ из Сакура суши никогда не приходил в таком качестве, как нам удалось попробовать его вчера. Это было отвратительно,заветренные продукты, размазан сладкий кашевидный соус по всем продам, сухие и не горячие роллы темпура. Оставила отзыв на их сайте, его, разумеется, не опубликовали.
Промокоды Сакура (Sakura) и купоны
Сакура доставка суши санкт петербург меню и цены акции промокод 2023 | Второй ролл в подарок! (г. Санкт-Петербург). |
Доставка роллов, суши и пиццы в Санкт-Петербург. Круглосуточная доставка еды | Сакура — это вкусно! | доставка суши, роллов, пирогов и других блюд круглосуточно. |
Сакура PRO | г Санкт-Петербург, г Сестрорецк, ул Садовая, д 12, оф 8. |
Отзывы о Сакура, служба доставки суши и пиццы Санкт-Петербург | Бесплатная доставка по г. Санкт-Петербургу! |
Сакура PRO | заказать быструю доставку в Санкт-Петербурге от 30 минут. |
Отзывы о Сакура-доставка суши, пиццы
Сакура акции - фотоподборка | заказать быструю доставку в Санкт-Петербурге от 30 минут. |
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024 | «Сакура» в Санкт-Петербурге предоставляет услуги и товары: доставка пиццы, доставка роллов, доставка готовых блюд. |
Акция Сакура сегодня в Санкт-Петербурге: Роллы в подарок в «Сакуре»! | Компания Сакура занимается доставкой еды по г. Санкт-Петербург круглосуточно. |
Купоны и промокоды на скидку Сакура на апрель - май 2024
Последняя Что такое Канал? Телеграм канал — это уникальная возможность для авторов и брендов делиться своим контентом с широкой аудиторией без ограничения на количество подписчиков. Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах.
Одно дерево в среднем цветет неделю, но может и меньше, если погода слишком теплая или дождливая. А в целом период цветения сакуры в саду длится около трех недель — виды и сорта сменяют друг друга. Первыми зацветают самые крупные деревья: вишня Саржента и вишня курильская.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
В итоге оплатил заказ, никакой скидки на следующий заказ предоставлено не было, но, тут нужно понимать, что следующий заказ я бы и даром не взял! Ужасное качество роллов, всё развалено, раздавлено и не вкусно, будто их год в морозилке держали, а потом в китайской микроволновке разогрели привезли, эти роллы ни то чтобы палочками, их разве что ложкой хлебать вперемешку с соевым соусом! Васаби - кот наплакал на килограмм роллов! Удалил приложение и никогда больше не буду иметь дело с этими..! Пожалуйста, укажите ваш город и предоставьте контактный номер телефона на почту ok ilovesakura. Конфиденциальность приложения Разработчик TZNZ, OOO указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Оказалось, что звонить им надо обязательно при получении заказа в присутствии курьера и никак иначе, поэтому ничего мы вам не возместим. Честно не понимаю с чем связана такая политика компании. По итогу после звонков в контроль качества и недельного игнора в контакте от представителя контроля качества Екатерины Павловой в группе Сакуры ВК, я так ничего от них и не добился, кроме подарочного литра морса в подарок к следующему заказу. Не особо горюя я забил, все так же заказывал в сакуре, косяков больше не было. Очередной заказ, четверг 18 января. Ждем курьера, проходит час - тишина. Звонок в службу доставки. Ответ: "курьер в пути". В итоге через пол часа, приезжает курьер, говорит что сломалась машина и не смог доехать вовремя. Но по сути проблема не моя и даже не курьера. Проблема, в данном случае, компании. Памятуя о предыдущем опыте звоню в присутствии курьера.
Петербуржцам рассказали, когда в Ботаническом саду зацветет сакура
Но она держится, чтобы скоро порадовать нас своим цветением, — поделились в пресс-службе. К слову, погода в Петербурге в ближайшие дни порадует теплом до плюс 20 градусов. А это значит, что для сакуры установились благоприятные условия. Как только цветки на ней появятся, в Ботаническом саду сообщат об этом петербуржцам.
Пожаловаться Акции Сакура суши. Промокоды Сакура суши. Сакура СПБ доставка.
Суши Сакура магнит. Сакура промокоды 55 кусочков. Промокод Сакура роллы. Сакура суши промокоды на наборы. Промокод Сакура суши Санкт-Петербург. Набор роллов Сакура Хиро в Пятерочке. Набор роллов Сакура.
Магазин суши Сакура. Сакура роллы в магазинах. Сакура суши Старобалтачево. Кафе комбо Калуга. Сакура суши карта на скидку. Детский комбо в кафе. Купон суши.
Сакура суши Санкт-Петербург. Сакура меню СПБ. Купон на суши роллы Сакура. Промокод Сакура 1. Сакура суши отзывы. Сакура Нижнекамск. Роллы Сакура отзывы.
Роллы акция. Акция суши. Доставка суши акция. Суши бар Сакура Буинск. Сет теплый пицца фабрика. Сакура суши Тихвин меню. Акции на роллы на бизнес ланч.
Сакура хит Тихвин меню. Сакура Тихвин меню. Роллы Адлер. Колибри Адлер роллы. Ешкин ролл Адлер.
Деятельность компании относится к доставке еды в Санкт-Петербурге. Подписывайтесь на нас в соцсетях в Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме. Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже.
Пришлось звонить самостоятельно. По итогу разговора с менеджером по качеству, получил также необоснованный устный отказ исполнения обязательст. Причиной отказа назвали форс-мажорные обстоятельства. Попросил уточнить что за форс-мажорные обстоятельства? У курьера сломалась машина. Сказать письменно все то что мне наговорили устно также отказались. Всем вышесказанным я разъясняю, почему я уличил компанию по доставке суши и пиццы во вранье, мошейнмчестве и уходе от ответственности за собственные слова. Колу Ждала полчаса не пришло смс с тем, что мой заказ принят. В итоге позвонила,мне пришло смс ,что заказ принят. Решила ещё раз набрать ,спросить у оператора насчёт заказа. Она сказала,что был сбой и через час заказ будет готов. Через час привезли заказ ,вместо суши пиццу!!! В итоге я позвонила оператору и мне привезли мой заказ через полчаса. Я прождала свой заказ 2,5 часа! Я бы отказалась раньше, но я его оплатила сразу. Дальше ещё интересней! Соевый соус не положили!!! Суши с лососем отвратительные я не поняла,что за вяленая рыба в них и вообще это рыба или курица. Суши Филадельфия есть невозможно ,не вкусно!!! Самое печальное,что любим десерт,тоже уже не вкусный У мужа чизкейк замороженный и отломанный кусочек. Комментировать Катя Вишнякова 08. Нарушение закона прав потребителе это сильно ребята, так держать, скатились на дно Комментировать alexp 24. А та начинка что есть - вообще непонятно что, точно не то что должно быть. Из каких-то полутухлых отходов производства. Ужас, не связывайтесь! Комментировать ndr50 20. Даже при очевидном косяке непреклонны к разрешению конфликта. При доставке просто забыли привести два пирога. В итоге, т. Про испорченное настроение вообще молчу. Одним словом у... Это отзыв о доставке "Сакура" в Екатеринбурге. Недостатки: 1 Что у вас с рыбой? Почему какая-то труха безвкусная? Нельзя в отдельные отсеки их положить куда-нибудь? На сайте смотреть состояние заказа? А если я вкладку закрыл, или не могу в это время им воспользоваться? Ставлю оценку 3. Никогда больше не буду отсюда заказывать, друзьям тоже самое посоветую.
Сакура – Санкт-Петербург, доставка суши и пиццы
Просмотр и загрузка Сакура — доставка роллов и пиццы(@) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. «Сакура» – это служба доставки нежных суши и роллов, горячей пиццы, изысканной пасты, модной лапши в коробочке wok и многого другого по привлекательным ценам! Доставка в Сакуре бывает ну оооочень долгая,а так всё очень нно заказываем у них пиццу,шашлык,роллы. заказать быструю доставку в Санкт-Петербурге от 30 минут. Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу!
Сакура-доставка суши, пиццы.
Укажите адрес доставки Санкт-Петербург. В доставке суши "Сакура" в СПб можно сделать заказ пиццы практически на любой вкус. Как Завяла Сакура (суши). С недавнего времени все стало совсем плохо. Я делал три заказа за последние два месяца и все они были выполнены с ошибками. Используйте только рабочие скидки и промокоды ресторана доставки Сакура на Апрель 2024 Проверены Сегодня Скидка 15% на суши и роллы | -20% на пиццу и лапшу ВОК. лого Справочник Санкт-Петербурга. найти.
Доставка роллов и пиццы — Санкт-Петербург
Промокод Сакура Суши в Санкт-Петербурге дает возможность получить скидку на заказ блюд японской кухни. Dostaevsky (Достаевский) доставка пиццы, суши и роллов, Санкт-Петербург. Сакура – это служба доставки роллов и пиццы в Санкт-Петербурге. Заказ из службы доставки суши "Сакура" по городу Санкт-Петербургу. Сакура — доставка суши в Санкт-Петербурге на дом круглосуточно (24 ч.) | заказать бесплатную доставку еды. Канавинский районный суд временно приостановил работу службы доставки суши «Сакура» в Нижнем Новгороде из-за антисанитарии.
Доставка «Сакура»: азиатская кухня и не только!
Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults.
TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями.
Комментировать Юлия Смирнова 01. Про суп отдельная история, там тупо бульен один почти, не буду голословной, фото прикладываю Комментировать elka77553311 16.
Больше у них не буду делать заказы. Это ужас какой-то. Сделала заказ к определенному времени в анти кафе был детский праздник заказ привезли через 60 мин, нам уже расходится скоро... Началось все с того, что заказ я сделала в 15 часов на 18:30 оплатила сразу онлайн. Ещё подумала, как раз дети к 18 придут и в 18:30 привезут заказ. В итоге в 18:30 заказа нет и я решаю позвонить узнать что с заказом - мне ответили, что через 10 мин будет. Проходит десять мин - заказа нет, я звоню, мне отвечают - будет мин через 10, 15. Я уже начинаю возмущаться. Хорошо ждем...
Звоню через 15 мин, как вы думаете, что отвечают... Конечно через 10 мин. При этом говорили постоянно, что курьер задерживается. Я залезла в инет, посмотрела, что я не одна такая, кто ждет заказы так долго. И при том когда звонишь робот говорит о гарантированной доставке вовремя или за счёт компании. Тут мне приходит смс, что мой заказ доставлен, меня вообще возмутило, не говоря уже о детях, который бегают и без конца спрашивают пиццу и роллы. Звоню опять, спрашиваю, что за смс мне пришла и вообще хотелось бы конпенсацию за ожидание гарантированно Несвоевременной доставки, ответили, что курьер на подъезде и после как привезет заказ перезвонить им опять поговорить о претензии. Наконец то позвонил курьер, который сообщил, что ему заказ передали 15 мин назад и что он ещё тёплый, и что будет мин через 3. Получается о моем заказе просто забыли или не увидели и стали его собирать только после моего звонка, спихнув все на опоздание курьера.
Ну приехал он через мин 10, но это мелочи. Заказ привезли, дети обрадовались. Звоню опять на горячую линию- говорю хотелось бы компенсацию какую-то получить - целый час ждала заказ. Мне ответили хорошо вам перезвонят. Через час звоню опять, отвечает менеджер которая не знает мою ситуацию и говорит, что все сотрудники разошлись, что не понятно зафиксировали мою претензию или нет, но она снова ее оформит, но нужно было звонить при приезде курьера и вообще бонусы и возмещения на заказы ко времени не начисляются. Короче вам позвонят. Звонка жду до сих пор. Все понятно. Я очень давно пользовалась услугами Сакуры около 3 лет.
Но такое отношение просто возмутительно, конечно больше у них заказывать ничего не буду. Да и вам не советую. Есть куча других сушемаркетов, где отношение к постоянным клиентам совершенно другое. Комментировать benshi 05. Как Вы можете так относиться к клиентам!!! Сделала заказ 04. Номер заказа 5856! Топинг стоит 59 р!!! И ВСЁ!!!
Вы считаете, что суп мне был не нужен, но я должна была его оплатить, как я и сделала!!!!
Я не понял и спросил что так смотришь? Он да ничего Взял заказ , отдал деньги.
Раскрываю пакет , достаю , открываю ланчь боксы , а там запеченые суши на калифорнию вмяты... Разве так носят заказы? Соевого соуса вообще не оказалось!!!!
Заказ задержали ровно на 30 минут от времени заявленном в СМС уведомлении. Позвонил в поддержку, минут 5-7 висел на линии, ответили на звонок, одновременно с этим приехал доставщик, девушка из службы поддержки сказала, что курьер должен подтвердить опоздание, и типа на следующий заказ будет скидка на сумму данного, опоздавшего заказа. Курьер начал хамить и пытался убежать, типа я ничего не буду подтверждать, в итоге минут 15 дебатировал и с курьером и с недовольной девахой из службы поддержки стоя в подъезде. В итоге оплатил заказ, никакой скидки на следующий заказ предоставлено не было, но, тут нужно понимать, что следующий заказ я бы и даром не взял! Ужасное качество роллов, всё развалено, раздавлено и не вкусно, будто их год в морозилке держали, а потом в китайской микроволновке разогрели привезли, эти роллы ни то чтобы палочками, их разве что ложкой хлебать вперемешку с соевым соусом! Васаби - кот наплакал на килограмм роллов! Удалил приложение и никогда больше не буду иметь дело с этими..!
Суши “Сакура” для доставки по Петербургу готовили гастарбайтеры-нелегалы
Сакура зацветёт в Ботаническом саду Петербурга в первой декаде мая. Об этом сообщили сотрудники организации. Быстрая доставка суши, пиццы, wok и горячий блюд — это наша специализация! Обзоры доставок еды в Санкт-Петербурге:?list=PLULpAYUpsZj5_cZz_r0Nr3SnC3QSxrRGhMukBang ASMR Eating Slurp. Город - 26 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Здравствуйте расскажу о быстрой доставке суши Сакура любимы доставки в Достоевском и.