Регистрация на розыгрыш. Розыгрыш 24.04.2024. Разыграем 1 смартфон iPhone версии Pro, 10 сертификатов на покупку одежды бренда "Home" на 10 000 рублей каждый. почту проверяйте, подарки получайте. Мы уже провели розыгрыш сертификатов в нашем сообществе ВКонтакте, а победители получили письма с призами. Участвуйте в розыгрыше еженедельных призов Redmond и главного приза — автомобиля!
Как провести розыгрыш в Телеграме: механики и советы
Фестиваль подарков 2024 | ВКонтакте | Мария-Ра Масленица ᐈ розыгрыш призов 2024. |
Большой Новогодний Розыгрыш 10 млн рублей на Мегамаркет, Сбермаркет и Самокат | Призы розыгрышей**. |
Промо акции - все розыгрыши призов, конкурсы, викторины России | Первый розыгрыш призов среди ответивших на вопросы викторины пройдет в прямом эфире уже 15 марта. |
Telegram: Contact @raffleblog | некоторые победители предновогоднего розыгрыша СБП — обладатели приза 1 млн рублей, а также те, кто выиграл 3 000 и более рублей. |
Конкурсы и розыгрыши
Омск, ул. Маршала Жукова, д. На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей файлов cookie, данных об IP-адресе. Используя omskinform. Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет.
Кроме того, по итогам розыгрыша можно получить умную колонку. Гарантированный приз достанется избирателям, которые участвуют в онлайн-голосовании впервые — им начислят по тысяче баллов. Москвичи старше 60 лет, проголосовавшие онлайн, получат скидку в размере одной тысячи призовых баллов на покупки в любой из аптек — партнеров акции. Кроме того, скидку в размере 500 баллов на подписки онлайн-сервисов любого из партнеров акции получат участники в возрасте до 25 лет, также проголосовавшие онлайн на mos. Специальные розыгрыши прошли среди семейных пар и родителей с детьми. Если оба супруга проголосуют онлайн, они получат шанс получить от 15 тысяч до 100 тысяч призовых баллов.
У Telegram Giveaway такие же минусы, как и у любых гивэвеев. Львиная доля подписавшихся — нецелевая аудитория, которая уйдет сразу после окончания розыгрыша и испортит вам статистику. Еще отметим, что Premium подписки уже купили все, кому они действительно нужны — новые подписчики скорее всего не заинтересованы в покупке вашего продукта, они ищут халявы. И последнее — когда действие разыгранных подписок кончится, канал потеряет бусты. Учитывая, что Телеграм уже несколько раз менял правила работы бустов — вы рискуете в один день остаться без историй. Пока практическая польза розыгрышей заключается только в увеличении количества сторис и подписчиков с охватами. Бизнес сможет публиковать больше историй, а блогеры — продавать в них рекламу.
По окончании розыгрыша случайным образом будут определяться победители из числа соответствующих заданным критериям пользователей. Победители получают подарочные коды, которые могут служить публичным подтверждением победы в розыгрыше. Каждый подарочный код активирует бесплатную подписку Telegram Premium, но организаторы могут добавить к подписке и свои собственные призы например, автомобили Tesla. В случае победы пользователь также может передать подписку другому человеку. За каждую разыгранную Premium-подписку канал любого уровня с любым количеством подписчиков автоматически получает 4 голоса, которые останутся у канала-организатора на срок действия розданных бесплатных подписок. Организаторы могут ограничить круг участников лишь новыми подписчиками или жителями определённых стран.
Что считается розыгрышем для потребителей
- - Current draws
- Все розыгрыши от букмекерских контор
- Больше о продуктах Тинькофф для автомобилистов
- GidPoPromo - розыгрыш призов, акции, конкурсы и подарки!
Розыгрыш призов и подарков
Участвовать в розыгрыше можно до 1 сентября. А ещё — за подписку на семейство наших каналов разыгрываем три iPhone 15 Pro и VR-очки Apple Vision Pro. почту проверяйте, подарки получайте. Мы уже провели розыгрыш сертификатов в нашем сообществе ВКонтакте, а победители получили письма с призами. потраченные на продвижение розыгрыша и приз деньги могут не отбиться в продажах.
розыгрыши – последние новости
Большой Новогодний Розыгрыш 10 млн рублей на Мегамаркет, Сбермаркет и Самокат | розыгрыши; - акции и скидки; - призы и подарки; - купоны и сертификаты. |
Как я выигрываю призы в конкурсах и акциях от крупных брендов | Каждый Купон участвует в розыгрыше призов с того момента, с которого осуществлено присоединение к Акции по 17 марта 2024 года включительно. |
Розыгрыш игровых и физических призов
розыгрыши – последние новости. Покупайте товары участники акции, регистрируй чек и участвуй в розыгрыше призов. по тексту «Кружка») — 120 (Сто двадцать) Кружек за весь период проведения Акции; • Куртка, а также денежная часть приза, рассчитываемая по формуле: N= Q *35/65(где, Q — сумма Приза с НДС, а N — размер денежного приза)— 120 (Сто двадцать).
В Челябинске назвали имена первых победителей викторины, где главные призы — квартиры и машины
Сервис доставляет продукты, товары для дома, косметику и парфюмерию от 15 минут в 116 городах России. В каждом районе есть свой даркстор, поэтому заказы приносят так быстро. В линейке Самоката - 2 500 SKU, включая 1 000 уникальных товаров собственной торговой марки. Под своим брендом онлайн-ритейлер выпускает продукты, уходовые средства, бытовую химию и товары для животных. Мегамаркет - маркетплейс, где собраны товары из 20 основных категорий, от электронной и бытовой техники до продуктов питания, одежды и ювелирных украшений. Онлайн-площадкой ежемесячно пользуется свыше 27 миллионов уникальных пользователей.
Механика розыгрыша проста. Надо играть в мобильную игру, в которой требуется строить здание из блоков — их сбрасывает сверху кран. Чем выше здание, тем больше баллов можно заработать.
Баллы нужны для перехода на другой уровень. Чтобы пройти текущий уровень, есть всего три попытки в день. Можно получить дополнительные баллы, пополняя счет мобильного телефона, привязав к счету банковскую карту, оформив автоплатеж и так далее. Я сыграл десять раз, дошел до двадцатого уровня, выиграл 200 Гб облачного пространства на два года. Вполне неплохо.
Уникальный код участника нужно активировать до 25 сентября включительно. После баллы можно обменять на покупки в магазинах, а также оплатить счет в кафе или направить на благотворительность. Москвичи, которые впервые принимают участие в электронном голосовании онлайн, но не оказываются в числе победителей розыгрышей, гарантированно получают тысячу призовых баллов. Третий и последний розыгрыш в рамках акции ВыбираемВместе2023 проведут 11 сентября.
Компания «Сливочное королевство» разместила правила конкурса на посадочной странице — по клику открывается полный документ Если конкурс проводится в социальных сетях, полные правила тоже должны быть — их можно приложить ссылкой к рекламному посту. В самом посте необязательно подробно описывать условия, достаточно основных моментов. Некоторые социальные сети сами устанавливают, что должно быть в таких постах. Например, ВКонтакте просит указывать основные условия участия, призовой фонд, когда будет объявлен победитель и как его определят. Например, бренд детского питания МАМАКО указал правила проведения и условия участия, назвал приз, прописал механизм определения победителя — этого достаточно для анонса ВКонтакте Если розыгрыш анонсируют по радио, то диктор должен сказать, где находятся полные правила. Похожая ситуация с печатными изданиями — должно быть написано, где искать подробные условия. Шаг 4: прорекламирать розыгрыш без нарушения закона Согласно требованиям статьи 9 ФЗ «О рекламе» обязательно нужно указать: сроки проведения мероприятия; ресурс, где есть полные условия об организаторе, правилах, количестве призов, сроках конкурса, способах и порядке получения выигрыша. Реклама должна считываться без искажений — нужны однозначные условия. Например, если подарок получает каждый сотый покупатель, то это должно быть указано в рекламе. При этом текст должен быть читаемым: если из-за мелких букв информация плохо воспринимается, то рекламу могут признать ненадлежащей. Одно из условий открытия вклада банк разместил на рекламном баннере большими буквами, но дополнительные сделал на этом же баннере мелким нечитаемым шрифтом. Суд пришёл к выводу, что потребители физически не могут прочесть эту информацию, а значит, реклама ненадлежащая. Найдите клиентов в интернете с Точка Рекламой Зарегистрируйтесь, чтобы запустить продвижение Зарегистрироваться Нужно ли маркировать рекламу конкурсов В сентябре 2022 года в силу вступили изменения к Федеральному закону , обязывающие маркировать онлайн-рекламу особым образом. Анонс конкурса — это тоже реклама с точки зрения закона. Если он был опубликован после 1 сентября 2022 года, то его придётся маркировать, чтобы не платить штраф. В нижнем левом углу компания указала, что акционный баннер является рекламой — так выглядит новая маркировка Маркировать нужно все материалы, которые имеют признаки рекламы, независимо от формата. Это могут быть баннеры, посты, объявления, видео, сторис, эфиры. По каким признакам закон определяет рекламу: Является информацией. Распространяется любым способом и в любой форме и с применением любых средств. Адресована неопределённому кругу лиц. Привлекает внимание к объекту рекламы, формирует или поддерживает интерес к нему, способствует продвижению на рынке. Если информация соответствует этим признакам, её нужно маркировать. Не нужно маркировать рассылки писем или СМС по своей базе с упоминанием собственных товаров, пуши, посты в аккаунте компании, потому что они адресованы конкретной аудитории. Например, если вы решили анонсировать конкурс на широкую аудиторию и запускаете таргет — придётся сделать маркировку. А если вы выложили пост-анонс в свой аккаунт в соцсети или разослали его по электронной почте, то маркировка потребуется только в том случае, если в анонсе будут признаки рекламы. Подробнее про нюансы маркировки мы пишем в этой статье. Найдите клиентов в интернете с Точка Рекламой Зарегистрируйтесь, чтобы запустить продвижение Зарегистрироваться Примеры розыгрышей в соцсетях, которые не нарушают закон Если проверяющие органы обнаружат помимо рандомного определения победителя ещё хотя бы один признак лотереи, на компанию могут подать в суд. А социальная сеть, скорее всего, заблокирует аккаунт. О чём ещё важно помнить, чтобы сообщество не заблокировали: Нельзя менять условия во время проведения конкурса.
В каналах Telegram появились розыгрыши призов и бесплатная Premium-подписка
Чтобы воспользоваться электронным подарочный сертификатом OZON необходимо: 1. Зарегистрироваться на сайте или в приложении Ozon и зайти в личный кабинет. Активировать код в разделе «Кодовые слова и подарочные сертификаты». Через 10-15 минут номинал сертификата поступит на Баланс средств Сертификат действует на весь ассортимент Ozon, кроме товаров из разделов «Цифровые книги», «Подарочные сертификаты», полис «ОСАГО». Срок действия подарочного сертификата до 31. Чтобы оплачивать сертификатом покупки, выберите при оформлении заказа «Использовать c моего баланса средств». После активации кода средства хранятся на счёте три года: можно потратить всё сразу или растянуть на несколько покупок. Почему важно сохранять промо-упаковку и чек? Кассовый чек предъявляется по требованию Организатора в спорных ситуациях.
Как восстановить пароль? Воспользуйтесь формой восстановления пароля на сайте Акции. Если вы были зарегистрированы на сайте Акции, то пароль будет отправлен на электронный адрес при регистрации на сайте Акции. Если вы не были зарегистрированы на сайте Акции, то пароль будет отправлен в SMS сообщении. Сколько раз можно регистрировать один и тот же код? Один код можно зарегистрировать только один раз одним из способов регистрации кода. Что делать, если при попытке зарегистрировать код приходит сообщение о том, что данный код уже зарегистрирован? При возникновении такой ситуации просим Вас написать в Личном кабинете в окошке «Задать вопрос Организатору» письмо Организатору с изложением проблемы.
Код не регистрируется, что делать? Почему код не появляется в списке моих кодов в Личном кабинете? Подождите 5-10 минут, так как система производит тройную проверку каждого кода, и проверьте, не появился ли код в Вашем личном кабинете как зарегистрированный Вами. Если код все равно не появился, напишите в Личном кабинете в окошке «Задать вопрос Организатору» письмо с изложением проблемы. Каждый Участник вправе зарегистрировать неограниченное число кодов, как за день, так и за весь период Акции. Частота регистрации кодов не регламентируется и остается на Ваше усмотрение. Почему я заблокирован?
Для участия в розыгрыше обязательно, чтобы: страница участника была открыта; репост записи был в числе последних 10 десяти записей на странице участника; участник предоставил согласие на обработку и хранение персональных данных. Призер определяется 26. Но мало указать в правилах, что розыгрыш — это не лотерея: еще надо проследить, чтобы признаков лотереи действительно не было.
Шаг 2. Исключить признаки лотереи Что считается лотереей — 2-я статья ФЗ-138 В законе есть признаки лотереи: между организатором лотереи и участниками заключается договор — лотерейный билет или квитанция; есть элементы азарта и риска; призовой фонд состоит из денег от продажи лотерейных билетов; используется лотерейное оборудование, например лототрон или генератор случайных чисел. Лотереей розыгрыш считают, если совпадает несколько признаков. Каждый случай рассматривают в суде: одного признака, например генератора случайных чисел, недостаточно. Кинотеатр в Красноярске проводил розыгрыш: билеты в кино можно было обменять на купоны, опустить их в промоящик и поучаствовать в розыгрыше призов. Налоговая посчитала, что кинотеатр провел лотерею, и обратилась в суд. Доводы налоговой были такими: призовой фонд — из денег партнеров кинотеатра; победитель определялся случайным образом; кинотеатр не отправил в налоговую уведомление о проведении лотереи. Но суд не принял доводы налоговой и решил, что кинотеатр проводил стимулирующую акцию, а не лотерею. На решение повлияло три факта: призы разыгрывались не случайно, а с помощью конкурса. Из тех, кто опустил купон в промоящик на сцену пригласили пятерых для участия в конкурсе на меткий бросок.
Победитель конкурса получил главный приз — ноутбук; все получили поощрительные призы. Купоны обменивались на пригласительные в кино, а значит, не было риска для участников; правила розыгрыша не содержат случайного выбора победителя. Суд не удовлетворил требования налоговой, и она подала апелляцию. Второй суд тоже решил, что кинотеатр проводил рекламную акцию, а не лотерею, и налоговой отказал. Судебное дело За лотереями следит налоговая. Иногда она сама обращает внимание на нарушения, а иногда работает по жалобам потребителей. Чтобы точно ничего не нарушить, можно попробовать согласовать правила розыгрыша с налоговой. Для этого нужно попросить ее проверить, что розыгрыш — не лотерея. Шаг 3. Опубликовать правила розыгрыша Правила розыгрыша должны быть в свободном доступе.
Обычно компании публикуют правила на сайте акции, а иногда размещают отдельно, например в гугл-документах. Ссылку на правила публикуют внизу страницы или в шапке сайта, а по ссылке открывается полный текст. Можно рассказать об основных условиях и дать ссылку на полный текст. Если компания рекламирует розыгрыш на радио, по телевизору или в журналах, она должна сказать в рекламе, где размещены правила. Об этом ниже. Шаг 4. Проверить рекламу Как рекламировать розыгрыши — 9-я статья закона «О рекламе» К рекламе розыгрыша есть требования.
Компания «Сливочное королевство» разместила правила конкурса на посадочной странице — по клику открывается полный документ Если конкурс проводится в социальных сетях, полные правила тоже должны быть — их можно приложить ссылкой к рекламному посту. В самом посте необязательно подробно описывать условия, достаточно основных моментов. Некоторые социальные сети сами устанавливают, что должно быть в таких постах. Например, ВКонтакте просит указывать основные условия участия, призовой фонд, когда будет объявлен победитель и как его определят. Например, бренд детского питания МАМАКО указал правила проведения и условия участия, назвал приз, прописал механизм определения победителя — этого достаточно для анонса ВКонтакте Если розыгрыш анонсируют по радио, то диктор должен сказать, где находятся полные правила. Похожая ситуация с печатными изданиями — должно быть написано, где искать подробные условия. Шаг 4: прорекламирать розыгрыш без нарушения закона Согласно требованиям статьи 9 ФЗ «О рекламе» обязательно нужно указать: сроки проведения мероприятия; ресурс, где есть полные условия об организаторе, правилах, количестве призов, сроках конкурса, способах и порядке получения выигрыша. Реклама должна считываться без искажений — нужны однозначные условия. Например, если подарок получает каждый сотый покупатель, то это должно быть указано в рекламе. При этом текст должен быть читаемым: если из-за мелких букв информация плохо воспринимается, то рекламу могут признать ненадлежащей. Одно из условий открытия вклада банк разместил на рекламном баннере большими буквами, но дополнительные сделал на этом же баннере мелким нечитаемым шрифтом. Суд пришёл к выводу, что потребители физически не могут прочесть эту информацию, а значит, реклама ненадлежащая. Найдите клиентов в интернете с Точка Рекламой Зарегистрируйтесь, чтобы запустить продвижение Зарегистрироваться Нужно ли маркировать рекламу конкурсов В сентябре 2022 года в силу вступили изменения к Федеральному закону , обязывающие маркировать онлайн-рекламу особым образом. Анонс конкурса — это тоже реклама с точки зрения закона. Если он был опубликован после 1 сентября 2022 года, то его придётся маркировать, чтобы не платить штраф. В нижнем левом углу компания указала, что акционный баннер является рекламой — так выглядит новая маркировка Маркировать нужно все материалы, которые имеют признаки рекламы, независимо от формата. Это могут быть баннеры, посты, объявления, видео, сторис, эфиры. По каким признакам закон определяет рекламу: Является информацией. Распространяется любым способом и в любой форме и с применением любых средств. Адресована неопределённому кругу лиц. Привлекает внимание к объекту рекламы, формирует или поддерживает интерес к нему, способствует продвижению на рынке. Если информация соответствует этим признакам, её нужно маркировать. Не нужно маркировать рассылки писем или СМС по своей базе с упоминанием собственных товаров, пуши, посты в аккаунте компании, потому что они адресованы конкретной аудитории. Например, если вы решили анонсировать конкурс на широкую аудиторию и запускаете таргет — придётся сделать маркировку. А если вы выложили пост-анонс в свой аккаунт в соцсети или разослали его по электронной почте, то маркировка потребуется только в том случае, если в анонсе будут признаки рекламы. Подробнее про нюансы маркировки мы пишем в этой статье. Найдите клиентов в интернете с Точка Рекламой Зарегистрируйтесь, чтобы запустить продвижение Зарегистрироваться Примеры розыгрышей в соцсетях, которые не нарушают закон Если проверяющие органы обнаружат помимо рандомного определения победителя ещё хотя бы один признак лотереи, на компанию могут подать в суд. А социальная сеть, скорее всего, заблокирует аккаунт. О чём ещё важно помнить, чтобы сообщество не заблокировали: Нельзя менять условия во время проведения конкурса.
Стоимость выигранного приза вы можете уточнить по телефону призового отдела, указанному выше. При получении призов в материальной форме участники и победители берут на себя ответственность по налоговым обязательствам перед налоговыми службами Российской Федерации и самостоятельно предоставляет налоговую декларацию со сведениями о вышеназванном доходе. ООО «Компания Новое радио» предоставляет сведения в Налоговую инспекцию по всем участникам и победителям, получившим призы в конце каждого налогового периода.
Итоги розыгрышей по наборам новогодних билетов «Русского лото» и «Жилищной лотереи» в 2024 году
Читать в оригинале на английском С сегодняшнего дня владельцы каналов могут проводить розыгрыши, случайным образом распределяя призы среди подписчиков. Это отличный способ прорекламировать канал, привлечь новую аудиторию или поощрить текущих подписчиков. Розыгрыши призов популярны в социальных сетях, однако до сих пор не существовало способа быстро организовать розыгрыш с гарантированно честными результатами. Сегодня это стало возможно. Теперь миллионы пользователей смогут выиграть бесплатную подписку Telegram Premium и другие призы, причём Telegram будет гарантировать, что победители были выбраны честно. Бесплатная подписка Telegram Premium Владельцы каналов могут создать розыгрыш и задать условия его проведения всего парой нажатий. По окончании розыгрыша Telegram случайным образом определит победителей из числа пользователей, которые соответствуют заданным критериям.
Победители получают подарочные коды, которые могут служить публичным подтверждением победы в розыгрыше.
Квартиру она продавать не будет, оставит кому-то из ребят. Прям будем держать кулачки за всех, — обратилась к будущим участникам Анна. Розыгрыш в дни проведения выборов проходит регулярно. В субботу, 16 марта, состоится еще один эфир — с 17:00 до 18:50, 17 марта — с 10:30 до 12:30 и с 19:30 до 21:30, 19 марта — с 17:40 до 18:50. Организаторы предупреждают, что есть нюанс — 17 марта вечернее время может быть скорректировано с учетом хоккейных матчей чемпионата плей-офф. Стали свидетелем необычных событий на избирательном участке?
Зарегистрируйте код на сайте и ожидайте результатов розыгрыша Список победителей публикуется на сайте сразу после розыгрыша Призовой фонд - 100 подарочных сертификатов на покупку одежды "Home" на 10 000 рублей, 10 смартфонов Главный призовой фонд - 2 автомобиля Москвич 3 Регистрация на розыгрыш Розыгрыш 24. Разыграем 1 смартфон iPhone версии Pro , 10 сертификатов на покупку одежды бренда "Home" на 10 000 рублей каждый. Укажите ваш пол желтой отметкой...
Показать ещё Собирайте космические обложки. Каждая из них даст вам дополнительный билет. Больше билетов — выше шансы на победу. В галактике подарков 21 планета, но последняя — особенная.
Как я выигрываю призы в конкурсах и акциях от крупных брендов
Как провести конкурс или розыгрыш для покупателей | Где вы будете проводить розыгрыш? |
Как провести розыгрыш в Телеграме. Механики и советы | Публикуем свежие новости об авто и проводим розыгрыши. |
Розыгрыши! Акции и скидки, призы и подарки!
В Екатеринбурге подвели итоги розыгрыша призов викторины «Опорный край», в которой могли участвовать избиратели, проголосовавшие на выборах президента РФ в Свердловской области. Розыгрыши призов популярны в социальных сетях, однако до сих пор не существовало способа быстро организовать розыгрыш с гарантированно честными результатами. Первый розыгрыш призов среди ответивших на вопросы викторины пройдет в прямом эфире уже 15 марта. Организаторы розыгрыша опубликовали трансляцию 12 апреля 2024 г, где мы узнали имена победителей. — 12 апреля следите за розыгрышем ценных призов, который пройдет в эфире областного телевидения. Смотрите видео на тему «Розыгрыш Призов 2022» в TikTok.
Розыгрыш игровых и физических призов
Когда вы запустите розыгрыш — в канале появится системный пост с условиями и датой. Для примера покажем пост в канале Павла Дурова, который вместе с запуском функции устроил розыгрыш 10 000 подписок среди подписчиков. Telegram автоматически подводит итоги, в день X он случайным образом выбирает среди участников победителей и отправляет им промокоды на Premium, розыгрыш полностью автоматизирован. Мы ни разу не выигрывали, поэтому показать сообщение с кодом не можем, но в каналах появляется системный пост о том, что итоги подведены: «Telegram случайным образом выбрал 10 000 победителей розыгрыша, они уже получили личное сообщение с подарочными кодами. В день запуска на канал подписалось более 300 тысяч подписчиков. После окончания розыгрыша пошли отписки, за три дня канал потерял более 100 тысяч подписчиков. Подробнее в таблице ниже.
Что, конечно же, полная чушь. Перевод просто пойдёт на счёт мошенников, а наивный пользователь ничего не получит. Как легко понять, что это лохотрон? Очень просто — нужно взглянуть на адрес сайта.
Мошенники всегда используют домены-однодневки, которые чаще всего выглядят как на скриншоте выше — случайный набор символов. Реальный розыгрыш от ВКонтакте проводился бы на официальном сайте по адресу vk. ВКонтакте дарит 150 000 000 за ответы В интернете гуляет ещё один розыгрыш от VK, где будто бы ВКонтакте дарит 150 000 000 за ответы. Как, вероятно, вы уже понимаете, это практически идентичный лохотрон, который мало чем отличается от вышеописанного.
Только вопросы здесь ещё глупее. Например: «Назовите ваш пол? И за это ВК якобы платит деньги. Хотя соцсеть и так всё о вас знает, если вы имеете свой профиль.
Вопросы полностью бессмысленные.
Резервный денежный фонд— денежная сумма, размер которой определяется Организатором Акции. Место выдачи Призов— место, выбранное по усмотрению Организатора Акции, в котором происходит выдача Призов Победителям и Участникам Акции.
Точные характеристики Приза определяются Организатором Акции по собственному усмотрению и становятся известны Участнику при объявлении его Победителем Акции. Время выдачи Призов— время, выбранное по усмотрению Организатора Акции, в которое начнется выдача Призов. Акция не преследует цели извлечения прибыли либо иного дохода.
Территория проведения Акции: Акция проводится на территории вещания Радиопрограммы. Акция проводится в прямом эфире Радиопрограммы. Период проведения Акции — с 02.
Порядок проведения Акции и определения Победителей: 6. Оператор связи может требовать оплату за оказание услуги по установке мелодии вместо гудков, и соответствующая услуга операторов связи оплачивается Участником самостоятельно и платой за участие в Акции не является. В указанном разделе Сайта или в мобильном приложении «Авторадио», а также t.
Номер телефона Участника Акции после приобретения услуги по установке фонограммы фирменной песни Радиопрограммы в качестве мелодии вместо гудков мобильного телефона и последующего заполнения Заявки становится персональным номером далее — Номер , идентифицирующим Участника Акции. Каждый Участник Акции может заполнить Заявку и приобрести услугу по установке фонограммы фирменной песни Радиопрограммы в качестве мелодии вместо гудков мобильного телефона в отношении неограниченного количества номеров мобильных телефонов в период с 02. Участник Акции, выполнивший задание Предварительного этапа Акции, допускается к участию в Основном этапе Акции.
В случае если Участник был зарегистрирован в Акции «Много Денег» «Много автомобилей» в предыдущие периоды, путем заполнения Заявки и установления «Гимна Авторадио», способами, указанными в п. Основной этап Акциипроводится ежедневно в период с 05. Количество розыгрышей в течение дня определяется усмотрением Организатора Акции.
Задание Основного этапа Акции: представители Организатора Акции собственным усмотрением определяют Номер Участника Акции, с которым после прозвучавшего условного сигнала начала игрового эпизода связываются в прямом эфире Радиопрограммы в рамках розыгрыша Призов Ведущие в прямом эфире радиоканала «Авторадио» звонят Участнику на номер мобильного телефона [1] , указанный при заполнении Заявки на Сайте, в мобильном приложении или t. В случае, если вместо гудков представители Организатора Акции слышат фонограмму фирменной песни Радиопрограммы, то Участник выигрывает Поощрительный приз. В случае, если Участник не смог выполнить задание Акции в полном объеме и Дополнительный приз не был разыгран, назначается еще один розыгрыш Дополнительного Приза.
Розыгрыши продолжаются до тех пор, пока не определится Участник, выполнивший в полном объеме задание Акции и тем самым не будет разыгран Дополнительный Приз. При этом не разыгранные Дополнительные призы суммируются, за исключением случая, описанного п.
Кроме того, по итогам розыгрыша можно получить умную колонку. Гарантированный приз достанется избирателям, которые участвуют в онлайн-голосовании впервые — им начислят по тысяче баллов. Москвичи старше 60 лет, проголосовавшие онлайн, получат скидку в размере одной тысячи призовых баллов на покупки в любой из аптек — партнеров акции. Кроме того, скидку в размере 500 баллов на подписки онлайн-сервисов любого из партнеров акции получат участники в возрасте до 25 лет, также проголосовавшие онлайн на mos. Специальные розыгрыши прошли среди семейных пар и родителей с детьми.
Если оба супруга проголосуют онлайн, они получат шанс получить от 15 тысяч до 100 тысяч призовых баллов.