Новости ростов на дону транс

Эта жд-ветка будет связывать Ростов-на-Дону, Таганрог, Мариуполь, Бердянск, Мелитополь и Крым. Подслушано Ростов-на-Дону позволяет быть в курсе дел, а также делится событиями из своей жизни через опцию «Предложить новость».

Рассылка новостей

  • Видео: Ветерана СВО и его жену избили в Ростове | Новости России
  • : В Ростове-на-Дону военная техника оцепила штаб ЮВО - 24 июня 2023 - ФОНТАНКА.ру
  • В Ростове-на-Дону толпа украинцев избила ветерана СВО и его жену
  • Новости — Ростовский Городской Транспорт

«Я трансгендер, хочу перейти в девушку». В Ростове-на-Дону задержаны укротеррористы-извращенцы

На выезде из Ростова-на-Дону возникла большая пробка. В рамках нацпроекта идет ремонт участка трассы «Ростов – Ставрополь». В Песчанокопском районе по нацпроекту идет ремонт региональной автодороги. Тех, кто ездит без специального пропуска, пока не штрафуют. Бойцы, которые не позволили втянуть себя в авантюру, подпишут с Министерством обороны контракт. О том, что происходит в Ростове после вчерашних событий, расскажет Юлия Погорелова. Ростов-на-Дону Понедельник, 22 апреля.

Выезд из Ростова-на Дону в сторону Таганрога перекрыли в обоих направлениях

Обратим внимание на интересный нюанс. Молодые укротеррористы оказались дегенератами-содомитами. Первого из них, 19-летнего студента Виктора Руднева в диалоге с украинскими кураторами он просил называть себя позывным "Техник" , скрутили в ночь на 17 сентября у ростовского военкомата на улице Ленина. По словам Виктора, бутылки ему передал "друг с позывным «Север»", а сам он хотел стать "украинским штурмовиком". При этом обнаружилось, что особь прихватила с собой "самое ценное" - женское бельё и купленную в секс-шопе игрушку анальную пробку. Юнец подчеркнул, что является трансгендером и "хочет перейти в девушку". Хотя свои воззрения оно описало как "традиционно правые". Там сотрудники пришли к Кириллу Замалееву — студенту колледжа предпринимательства и сервиса. Как выяснили правоохранители, 18-летний парень ещё с августа готовил коктейли Молотова и собирался атаковать военкомат по Индустриальному и Дзержинскому районам города".

Близость к другому автосалону FRESH, действующему по адресу Аксайский проспект 19, позволяет регулярно обновлять модельный ряд представленных в новой локации автомобилей с пробегом. Это позволяет полностью удовлетворить потребность клиентов не только в транспортных средствах в хорошем техническом состоянии, но и в качественных сопутствующих услугах - кредитовании, страховании, брокерском посредничестве и других.

Ремонт путепровода через реку Чмутовая является одним из мероприятий по реконструкции Западного подъезда к Ростову. После реконструкции у моста останутся четыре полосы. Работы планируется завершить в 2024 году. Контракт предполагает обезопасить мост в холодное время года от гололедицы. Специальный комплекс позволит обрабатывать заледеневшую дорогу специальными веществами автоматически или вручную. Впервые компания «Т-Транс» обратила на себя внимание в феврале 2021 года, когда выиграла подряд на реконструкцию подъездной дороги к Ростовской АЭС за 658 млн рублей. В победителе обращало на себя внимание то обстоятельство, что ООО было создано только 25 декабря — за 1,5 месяца до аукциона, и является, по сути, микропредприятием с уставным капиталом в 10 тысяч рублей. Последняя компания, которой Куц владеет совместно с Натальей Сковородкиной, тогда также участвовала в открытом конкурсе минтранса, но проиграла, предложив цену на 1 млн рублей больше, чем «Т-Транс».

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Автоледи сбила 23-летнего мотоциклиста у дворового проезда в Ростове-на-Дону

Общая сумма контрактов, выполняемых сейчас дорожным подрядчиком, составляет 3,8 млрд рублей. Всего же, по данным системы СПАРК, «Т-транс» является подрядчиком почти по сотне госконтрактов на общую сумму без малого в 50 млрд руб. Завершить все работы компания «Т-Транс» должна до конца ноября следующего года.

Неизвестно, как часто члены семьи навещают свою ростовскую квартиру.

У Рогачкиных большая вилла с террасой, бассейном и теннисным кортом в городке Сан-Роке — там же ходит в школу сын, самый младший член семьи. Дочь Елены от первого брака окончила престижный лондонский вуз и занимается наукой в Великобритании. Младшая дочь отучилась в австрийской частной школе. Ее инстаграм полон красок: сегодня Вена, завтра средиземноморское побережье Испании и родительский дом, Париж, Лос-Анджелес и — очень редко — Ростов-на-Дону.

Если судить по фотографиям в соцсетях членов семьи, то кажется, что расцвет бизнеса совпал именно с переездом из Ростова-на-Дону и России вообще. У некоторых компаний есть и другие совладельцы, но тех, где представлены только члены двух семей, большинство Источник: Евгения Бикунова Не куцы В конце нулевых параллельно с расширением бизнеса Елена Рогачкина-Доровых ликвидировала несколько принадлежащих ей дорожных фирм. Так, в первые годы после покупки прекратили существование « Ростовспецдорстрой », «Боковское ДСУ» и « Ростовспецблагоустройство » — за непредоставление отчетов в госорганы. В 2009 году Рогачкина стала совладелицей предприятия «Прайд» — тогда оно сдавало в аренду недвижимость.

Через пять лет фирма сменила род деятельности и название, превратившись в «РостовАвтоДорСтрой» — сейчас это очередной «один из крупнейших получателей господрядов на ремонт дорог» и единственная фирма в семейном холдинге, прямо связанная с представителем власти. К 2018 году запустившая бизнес и зачистившая рынок через скупку и закрытие малых ДСУ Рогачкина лишилась всех своих активов. Части бизнеса достались или ее матери, или мужу, или Леониду Джанлатяну — давнему бизнес-партнеру, другу семьи и зятю Натальи Сковородкиной — той самой, на пару с которой Лариса Куц и владеет конкурентами «Т-Транса» на госзакупках 2021 года. Куц, Рогачкина, Рогачкин, Джанлатян и его супруга Юлия в разное время владели или входили в совет директоров компании «Дорспецстрой» — ключевого и единственного относительно публичного предприятия всей бизнес-империи.

Согласно данным госзакупок, у «Дорспецстроя» почти нет контрактов с органами власти. Но, если зайти на сайт самой компании, выяснится, что «Дорспецстрой» причастен к строительству нескольких участков трассы М-4, подъездной дороги к аэропорту Платов и другим многомиллиардным проектам. Вероятно, компания выступала субподрядчиком для государственного «РостовАвтоДора» или ГСК «Дон» — рядом с директорами этих предприятий руководители «Дорспецстроя» запечатлены на торжественных фото. Большинство компаний так или иначе связаны с дорожным строительством и зарегистрированы в одном промышленном кластере на Левом берегу, но встречаются и необычные активы.

Например, фирма «С. Семья Джанлатянов тоже обсустроилась в Испании. Буквально в часе езды от своих ростовских друзей и бизнес-партнеров — в андалусийском городке Бенаавис. Там батайчанка Юлия Джанлатян Сковородкина , вдохновляясь мавританской архитектурой, разрабатывает дизайны интерьеров для частных домов.

У Леонида с Юлией двое детей, но также у него есть старший сын, который в соцсетях дружит с детьми Елены Рогачкиной. Сложно оценить размах совместного бизнеса семей. Если судить по активам, то речь как минимум о 2 миллиардах рублей. При этом выручка только за прошлый год составила 18,2 миллиарда рублей, но в 2021-м только от госконтрактов «Т-Транса» группа получит большую половину той суммы.

Павел Рогачкин слева на открытии дороги к аэропорту Платов вместе с председателем совета директоров ГСК «Дон» Владимиром Кирсановым, губернатором Василием Голубевым и депутатом Михаилом Чернышевым Источник: пресс-служба ГСК «Дон» На сайте «Дорспецстроя» — ключевой фирмы группы — сообщается, что только компания владеет 17 производственными базами в Ростове, области и Волгограде, 15 асфальтобетонными заводами и 900 единицами техники, что «позволяет качественно выполнять весь комплекс дорожно-строительных работ, начиная с возведения земляного полотна и заканчивая устройством дорожного покрытия». Павел Рогачкин — председатель совета директоров «Дорспецстроя». Лариса Куц и Леонид Джанлатян — совладельцы компании. Учитывая, что сам «Дорспецстрой» почти не участвует в борьбе за госконтракты, резонно предположить, что его мощностями пользуются другие компании группы.

Иначе сложно объяснить, откуда у едва появившегося «Т-Транса» взялись сотни единиц техники и огромный штат сотрудников и почти полмиллиарда рублей на обеспечение заявок, чтобы получить подряды Минтранса Ростовской области.

RU рассказывает историю становления бизнес-империи, получающей крупнейшие контракты на ремонт дорог в Ростовской области. В этом тексте будет много наименований, фамилий, дат и сумм с восемью и девятью нулями. Первые пять фирм подозреваются Федеральной антимонопольной службой в сговоре. Последняя тоже должна заинтересовать ФАС. И мы покажем почему. Здесь она занимает скромный офис на первом этаже.

Вместо вывески — вложенный в полиэтилен листок бумаги А4. Со стороны и не догадаться, что за грязной металлической дверью крутятся суммы, сравнимые с годовыми бюджетами Таганрога, Новочеркасска, Батайска, Азова или, например, Аксайского района. Деньги, как и счастье, любят тишину. Прямо сейчас компания — главный подрядчик донского Минтранса и один из крупнейших поставщиков по закупкам правительства Ростовской области вообще. С начала года фирма Ларисы Куц выиграла в Ростовской области все 20 министерских аукционов, в которых поучаствовала. Посоревноваться с фирмой ростовской пенсионерки может разве что связанный с миллиардером Аркадием Ротенбергом «НПС Аксай», получивший 86 миллиардов на строительство и 30 лет обслуживания трассы «Обход Аксая». Источник: Евгения Бикунова Многие связанные с Ларисой Куц предприятия давно были крупными игроками в борьбе за госконтракты, но ни одна не обладала могуществом «Т-Транса».

На вопрос «Как столь скромная фирма за год превратилась в дорожного монстра? Поэтому, согласно антимонопольному законодательству, «Ростовское ДСУ» и «Волгоградавтодорстрой» не считаются подконтрольными ей компаниями и могут выходить на закупки против «Т-Транса». Собственно, во всех 20 случаях только они и пытались создать видимость конкуренции на аукционах, выигранных «Т-Трансом». Обе женщины получили свои доли примерно в одно время, в нескольких случаях — в один и тот же день. Первая закупка — от 13 января 2021 года. Только что созданный «Т-Транс» побеждает «ВолгоградАвтодорстрой» и получает от областного Минтранса около 660 миллионов рублей на строительство подъездной дороги к «Ростовской АЭС». На следующей неделе Минтранс объявляет конкурс на ремонт дорог в Дубовском, Заветинском, Зимовниковском и Ремонтненском районах за 340 миллионов рублей.

В тот же день Минтранс выставляет на торги лот с начальной ценой 1,148 миллиарда рублей — ремонт дорог сразу в 19 районах Ростовской области. И так весь год. Сценарий один: тендер областного Минтранса на сотни миллионов или миллиарды рублей; строго два участника — «Т-Транс» против дружественного ему «ВолгоградАвтодорстроя» или «Ростовского ДСУ»; победа «Т-Транса» при минимальном снижении начальной цены контракта. С этими и другими фигурирующими в сообщении ФАС компаниями связан как минимум один сотрудник — юрист Олеся Пацей. Корреспонденту 161. RU юрист ответила по телефону, указанному как номер компании «Т-Транс». А еще участвовала в гражданском процессе между Ларисой Куц и ее дочерью — Еленой Рогачкиной.

Офисное здание компании «Т-Транс» Солидная входная группа на входе в офис компании Источник: Евгений Вдовин Экономия на вывеске — больше чистая прибыль Источник: Евгений Вдовин Связанные одной целью Хотя еще с 2006 года Куц числилась среди владельцев предприятия «Дорспецстрой», настоящей бизнес-императрицей она стала лишь в последние пять лет. До нее многими активами владела дочь — Елена Доровых, после замужества ставшая Рогачкиной. Именно она в 2003—2006 годах скупала районные ДСУ и другие строительные предприятия.

В этом глава ЧВК обвинил Минобороны, само ведомство отрицает эти обвинения. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что Владимир Путин в курсе ситуации с Евгением Пригожиным, «принимаются все необходимые меры». Около 3 часов ночи 24 июня в отделах полиции Ростова-на-Дону объявили план «Крепость», сообщала Baza. Через час поступили сообщения о военной технике в центре города.

«Ренат-Транс» уходит с рынка пассажирских перевозок

Бизнес - 17 декабря 2021 - Новости Екатеринбурга - Автомобильную дорогу из Ростова-на-Дону в Таганрог, закрытую для проезда транспорта ранее, открыли. Как рассказал очевидец, заграждения были убраны вечером 24 июня, из города можно свободно выехать. В Егорлыкском районе идет ремонт участка автодороги регионального значения г. Ростов-на-Дону – г. Ставрополь на участке. Работы на объекте протяженностью порядка 2 км ведутся в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Также будет отремонтирована дорога «г. Ростов-на-Дону — сл. Пролетарский районный суд Ростова-на-Дону назначил заместителю начальника Северо-Кавказской железной дороги по строительству Кряту, обвиняемому в злоупотреблении должностными полномочиями (ч. 3 ст. 285 УК РФ).

Выезд из Ростова-на Дону в сторону Таганрога перекрыли в обоих направлениях

г. Ростов-на-Дону Обстановка на донских дорогах. Требования компании связаны с проведенными 1 ноября аукционами по определению подрядчика строительства трех участков автомобильной дороги «Западная хорда» от трассы А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе (1-й этап). Ветеран СВО и его жена рассказали, что их зверски избили на улице в Ростове-на-Дону. Подробнее — смотрите в видео на сайте Колонна ЧВК "Вагнер" вышла из Ростова-на-Дону. Соответствующее заявление сделал в своем Telegram-канале губернатор Ростовской области Василий Голубев. : В Ростове-на-Дону военная техника оцепила штаб ЮВО.

Заподозренное в картельном сговоре «Т-Транс» попытаются лишить контракта на 2,8 млрд

А мастерство совершенствует, подрабатывая коллектором — трясет деньги с должников. Штрих в открытую кидает зиги в общественных местах и мнит себя истинным арийцем. Как стало известно Mash, в ближайшее время он планировал ливнуть из России.

В Ростове оштрафовали водителей, которые устроили дрифт на Театральной площади. Нарушителей удалось отыскать по видео в соцсетях. Полицейские установили, что водители автомобилей BMW и Audi 27 апреля 2024 года устроили дрифт на площади и двигались с нарушением требований дорожной разметки.

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Насилием дело не ограничилось, нападавшие также оскорбляли пару и записывали всё происходящее на видео. Муж Блиновской заявил, что с ним пытаются разорвать контракт, и попросил защиты у Бастрыкина Ранее Life. Мужчина чудом не получил серьёзных травм.

Северный радиус Ростовского транспортного кольца (РТК) достроит компания «Т-Транс»

Дорога частично протянется и по Кумженской роще, где для строительства придется вырубить около семи процентов деревьев. Этот вариант в региональном правительстве называют лучшим, поскольку альтернативный проект, исключающий заход в Кумженскую рощу и два моста через Мертвый Донец, предусматривает снос уже 300 жилых домов на улице Всесоюзной. Как рассказывал председатель совета территориального общественного самоуправления ТОС Юрий Дегтярев, общественники предложили щадящий вариант маршрута - вдоль железной дороги, который существовал еще в советском генплане, а также более свежий - разработанный в середине 2000-х годов, в нем предусмотрен новый мост через Дон. Они обратились в суд с требованием пересмотреть измененный генплан города и вернуться к старым наработкам. Суд отказал жителям в удовлетворении их иска.

На судебном заседании, которое состоялось в конце декабря прошлого года, представитель администрации Ростова-на-Дону отметил, что, когда придет время выкупа домовладений, то их оценят по рыночной цене и владельцы получат компенсацию. Так же, например, произошло при сносе домов, когда расширяли улицу Вавилова для строительства дороги в микрорайон Суворовский. Здесь властям пришлось выкупать уже 134 участка. На это затратили около 1,5 миллиарда рублей.

Также городские власти заверили, что вместо подлежащего вырубке участка Кумженской рощи будут высажены новые деревья в Мясниковском районе. По словам Юрия Дегтярева, городище расположено в начале улицы Всесоюзной, ему около трех тысяч лет. Рядом с ним находится некрополь меотского периода.

Ранее в соцсетях появились видео, на которых, как утверждается, зафиксирован въезд в город различной техники, в том числе не относящейся к штатному составу ВС РФ. При этом, судя по видео, гражданское население не особенно обеспокоено происходящим — по крайне мере за перемещением военных люди наблюдают вблизи. Ранее губернатор Ростовской области Василий Голубев призвал жителей не покидать дома без нужды.

ФАС видит картельный сговор. В начале 2021 года, когда «Т-Транс» только начал выигрывать один тендер за другим, ростовская компания «Русторг» попыталась через суд отменить проведение «незаконных закупок с аффилированными участниками». К лету Арбитражный суд Ростовской области отказался удовлетворить иски, приняв сторону областного Минтранса и победителя торгов — компании «Т-Транс». А осенью «Русторг» проиграл и в апелляции, и в кассации. Ведомство заподозрило компании группы Куц — Рогачкина — Джанлатян в картельном сговоре. Параллельно, как стало известно от источников редакции, в Минтрансе и офисах заподозренных фирм прошли обыски с изъятием документации. Юрист Олеся Пацей заявила, что все подозрения антимонопольщиков — «неправда». Примечательно, что в разговоре с корреспондентом 161. RU она не пыталась обелить именно «Т-Транс». Пацей отвечала будто за всех названных ФАС участников сговора.

И действительно, чему удивляться, ведь в 2021 году юрист представляла в судах как «Т-Транс» , так и его прямого конкурента — «Ростовское ДСУ». В Министерстве транспорта в проверке ФАС не увидели ничего особенного, обвинив неких «профессиональных жалобщиков» в провокации. Пресс-секретарь Минтранса сослался на решения судов, которые не увидели нарушений или признаков картельного сговора при проведении закупок. Георгий Сухадольский, руководитель аналитического центра «Интерфакс-ProЗакупки» и эксперт по закупкам Экспертного совета при правительстве России, считает, что в описанной схеме маловероятно, чтобы «Т-Транс» и связанные с ним фирмы выиграли 20 из 20 крупнейших закупок без покровительства и участия заказчика — областного Минтранса. Если всё время один и тот же участник выигрывает, то появляется монополист, с которым этому же заказчику будет сложнее работать. Монополист захватит рынок, все остальные [потенциальные поставщики] умрут без денег и заказов. Внятный закупщик уже на пятой закупке сильно бы задумался, что такое происходит и как ситуацию переломить. Эксперт по закупкам соглашается, что действия регионального Минтранса можно попытаться понять и считать благими только в одном случае — если отрасль дорожного строительства в Ростовской области оказалась в настолько глубоком кризисе, что кроме «Т-Транса» и стоящей за ним группы ремонтировать дороги просто некому. К осени 2021-го компания «Т-Транс» перестала участвовать и побеждать в закупках правительства Ростовской области. С июля она выходила на торги только в соседнем Волгограде — родном городе Павла Рогачкина.

Победила дважды и даже получила больше полумиллиарда. Но за контроль над всем рынком, как было на Дону, бороться не пыталась. Одновременно с этим в Ростовской области началось странное: у четырех компаний бизнес-империи появились фирмы-двойники. Владельцем и директором в обеих фирмах стала Лариса Куц. В последнем владельцем и директором значится Павел Рогачкин. Он же с октября возглавляет «Т-Транс». А в Поморье есть свои интересные истории про бизнес, которые стоит рассказать. Так, в марте 2020 года 29. RU подробно рассказывал о работе северодвинского муниципального унитарного предприятия «ЖКХ». К июню того же года директора Андрея Боярчука уволили, менеджер по персоналу Оксана Воронина начала получать выходное пособие по сокращению должности.

А еще Воронина тогда написала заявление на корреспондента 29.

О них регулярно пишут как местные, так и федеральные СМИ. Она сразу же выиграла порядка 20 аукционов Минтранса.

Основателем успешной фирмы стала 73-летняя пенсионерка Лариса Куц, которая являлась совладелицей еще более 20 предприятий. Их основная деятельность — строительство и ремонт дорог. Часть компаний в последствии отошла зятю Куц — Павлу Рогачкину, некоторые предприятия по сей день находятся в ведении Ларисы Куц.

ФАС неоднократно выявлял картельные сговоры с участием дорожных предприятий, принадлежащих одной семье. Клан занимался дорожным бизнесом с начала нулевых, но расцвет бизнеса начался с 2020 года, когда на пост министра транспорта Ростовской области пришел Владимир Окунев. Он пришел на эту должность из дорожного бизнеса.

Фото: База "Спарк" «Известно, что в период с 2017 по 2020 год, когда Окунев возглавлял «РостовАвтоДор», которым сейчас активно интересуется ФАС, тогда было проведено множество незаконных процедур. Сейчас министерство отдает «жирные» дорожные контракты, даже несмотря на все репутационные риски», - говорит источник в Минтрансе Ростовской области. Последние пару лет, несмотря на все трудности, с которыми столкнулась страна, так же дали почву для размышлений контролирующим органам.

Так в 2021 году Министерство транспорта региона провело несколько любопытных электронных конкурсов. Например, контракт на ремонт автодорог регионального и межмуниципального значения на сумму 1,1 млрд был распределен без снижения начальной цены с единственным участником — «РостовАвтоДор». Ранее этой компанией руководил нынешний министр транспорта Владимир Окунев.

Вторым участником торгов стала компания «Ростовское ДСУ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий