Новости ревущие двадцатые

Breaking news and analysis from the U.S. and around the world at Politics, Economics, Markets, Life & Arts, and in-depth reporting. Это был первый стиль, который мы легко соотносим с современной модой и поэтому мода часто возвращается к нему, каждый раз по новому переосмысляя прекрасные "ревущие двадцатые". Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Ревущие двадцатые или Судьба солдата в Америке.

Телекомикс: Ревущие двадцатые

Смотрите видео онлайн «США перед эпохой Рузвельта: «ревущие двадцатые» и начало Великой депрессии» на канале «ИСТОРИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ» в хорошем качестве и бесплатно. Школа капитализма. Руководство пользователя для жителя капиталистической страны. Вот на прилавках американских магазинов появился бестселлер под названием «Новые ревущие двадцатые» (The New Roaring Twenties). Новости одного из шоу WWE, а именно Smackdown. RT delivers latest news on current events from around the world including special reports, viral news and exclusive videos.

Ревущие двадцатые или Судьба солдата в Америке. 1939

Эпидемиолог и профессор Йельского университета Николас Кристакис в своей книге "Стрела Аполлона" анализирует происходящие в мире события и предсказывает "ревущие 20-е годы". «Ревущие двадцатые» — совместный проект «Новой газеты» и студенческого журнала DOXA, в котором молодые люди разных взглядов обсуждают проблемы, которые волнуют поколение. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Ревущие двадцатые или Судьба солдата в Америке.

Сто лет в ритме джаза. Ревущие двадцатые

Новые «Ревущие двадцатые» принесли глобальные перемены для всего мира. В «ревущие двадцатые» наступил расцвет джазовой музыки, радикально изменился стиль одежды. В «ревущие двадцатые» наступил расцвет джазовой музыки, радикально изменился стиль одежды.

«Ревущие двадцатые», или мода возвращается...

Авторы мрачной стратегии This is the Police нацелились на следующий шедевр и анонсировали новую игру про времена «Ревущих двадцатых» — Hollywood Animal. В ХХI веке могут повториться "ревущие двадцатые", поскольку мир находится на ранней стадии бума роста производительности. это чарльстон и джаз, стрижка под мальчика и красные губы, свободная любовь и сигареты, контроль над рождаемостью и короткие юбки, и, наконец, Великая. Ревущие двадцатые годы (иногда стилизованные под Роарина 20-е годы) относится к десятилетию 1920-х годов в западном обществе и западной культуре.

Новый взгляд на Ревущие двадцатые и Голливуд в яркой стратегии Hollywood Animal

Сочетание макроэкономических, социальных и политических факторов сегодня позволяет с уверенностью говорить о возвращении «ревущих двадцатых». Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Ревущие двадцатые или Судьба солдата в Америке. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Ревущие двадцатые или Судьба солдата в Америке. "Ревущие двадцатые", иногда стилизованные под "Ревущие 20-е", относятся к десятилетию 1920-х в музыке и моде, как это произошло в западном обществе и западной культуре.

Ревущие двадцатые годы

Подходы к здравоохранению будут пересматриваться в сторону усиления роли государства по примеру тех стран, которые более успешно справлялись с эпидемией Китай, Вьетнам. Западные системы частной, страховой, семейной медицины в целом показали низкую эффективность по сравнению с системами здравоохранения, имеющими специальные санитарно-эпидемические органы, инфекционные больницы, значительный коечный фонд. Это значит, что и политика государств должна становиться более социально-ориентированной. В грядущем мире, где подобные эпидемии, скорее всего, будут всё более частым явлением, государства, обладающие системой здравоохранения, позволяющей оперативно изолировать очаги инфекции, вводить масштабные карантины, проводить массовую госпитализацию, иметь научную базу и достаточные мощности для производства вакцин, окажутся более конкурентоспособными по сравнению с другими. Для нас это особенно важно и в контексте народосбережения.

Нам необходимо бороться за жизнь и здоровье каждого жителя региона, и без того имеющих довольно редкое население. Демографический сдвиг — ещё один вызов и возможность. Общая тенденция в Северной Евразии — сокращение и старение население, а в Южной — увеличение численности и омоложение. Демографическое давление из Африки, Ближнего Востока и Южной Азии будет серьёзным фактором, влияющим на политику, экономику и культуру Западной Евразии Европы и России.

Управление миграционными потоками, этнокультурными и конфессиональными процессами, способы адаптации и ассимиляции мигрантов и инокультурных жителей стран будут важнейшими социальными технологиями, позволяющими удерживать баланс во всё более усложняющемся мире. Но очевидно, что никакие консервативные и изоляционистские стратегии не смогут справиться людскими массами, становящимися всё более мобильными и динамичными. Требования эмансипации этнических и религиозных сообществ будут происходить на фоне всё большей женской активности, выдвижения женщин на первые роли в политике, управлении, бизнесе.

В этом выпуске наш гость — Роман Романов, директор Муз... Гость этого первого выездного выпуска — реж... В этом выпуске наша гостья — Саша Лу, режиссерка «Нава...

Как соотносились набравший силу экспансионизм времён Вудро Вильсона с набиравшим силу изоляционизмом, каким образом это отражалось в культурных процессах? Справедливо ли утверждение о безостановочном позитивном развитии в США и на пустом ли месте Белый Дом начал «охоту на красных»? Как развивались в 1920-х годах американская армия и флот и как зародился миф об отдельном «американском пути»?

Его слова приводит Bloomberg. Для периода "ревущих двадцатых" характерен быстрый рост в экономической, политической, технологической и культурной сферах. Это может стать причиной долгосрочного "бычьего" настроя на фондовых рынках, что подразумевает преобладание сделок на покупку и рост котировок.

Ученые предсказали «ревущие 20-е» после пандемии. Так происходило после эпидемии испанки

Аналитик Ярдени: новые «ревущие двадцатые» пронесутся над мировой экономикой 28 января Больше по теме 76 XXI век может ознаменоваться новыми «ревущими двадцатыми», заявил основатель консалтингового агентства Yardeni Research Эд Ярдени в подкасте Bloomberg. По его словам, в этой период ожидается новый подъем производительности, как это случилось в 1920-е годы. По мнению Ярдени, сейчас мир находится «на ранних стадиях бума роста производительности», который ожидается в экономической, политической, технологической и культурной сферах. По его словам, в ближайшее десятилетие также могут подскочить зарплаты, что приведет к долгосрочному «бычьему» настрою на фондовых рынках, то есть преобладанию сделок на покупку и рост котировок.

Люди будут неустанно искать возможности для общения. Пока это время не наступило, ученым необходимо продолжить разработку других вакцин-кандидатов, чтобы охватить достаточно широкий круг населения, необходимый для борьбы с пандемией. Наступающий 2021 год станет испытанием на выносливость для всего мира в продолжающихся карантинных ограничениях. Кристакис предупреждает, что мы уже оказались уязвимыми перед плохим руководством, отсутствия координации и дезинформации, широко распространенных во время пандемии.

Но, по его словам, наколенный опыт все же может помочь людям сплотиться в предстоящем трудном году. Николас Кристакис — греко-американский социолог, биолог и врач, известный исследованиями в области социальных сетей, социально-экономических и биосоциальных детерминант поведения, здоровья и долголетия.

Этот кризис был кризисом перепроизводства многих товаров, который последовал за периодом процветания и подъема американской экономики. Сразу после Первой мировой войны США пришлось столкнуться с одним коварным врагом: возвращавшиеся из Европы солдаты завезли в страну вирус гриппа — «испанки», который зимой 1918-1919 года охватил почти весь мир и стал причиной множества смертей. В то время медики были бессильны перед коварным заболеванием, они лишь рекомендовали не посещать места массового скопления людей и носить на лице марлевые повязки. Американский доллар стал самой прочной мировой валютой. И даже сухой закон, который длился с 1920 по 1933 годы, не мешал людям «веселиться». Эпоха началась с возвращения к мирной жизни после Первой мировой войны. Радикально изменились мода и стиль одежды, наступил расцвет джаза. Радиовещание становится повсеместным, кинематограф обретает звук и превращается в массовый вид досуга и отдельный вид искусства.

В двадцатых годах был сделан ряд важных научных открытий и изобретений, имевших далеко идущие последствия. В отдельных странах отмечался беспрецедентный рост промышленности и потребительского спроса. США достигли на тот момент доминирования в сфере финансов, в то время как Германия, проиграв войну, не была способна даже выплачивать репарации, наложенные на неё по Версальскому мирному договору. Чтобы решить эту проблему, был предложен план Дауэса не путать с планом Даллеса , по которому Германии был предоставлен кредит для укрепления её экономики и рассрочка платежей в пользу победителей. США стали крупнейшим кредитором, как Германии, так и других европейских стран. К середине 1920-х годов мировая экономика укрепилась, и вторая половина десятилетия даже в Германии известна как « золотые двадцатые ». Хотя фермерство и горнорудная промышленность после войны переживали не самые лучшие времена, в целом экономика США быстро перестроилась на мирное производство и продолжала расти. США стали самой богатой страной мира, их промышленность обеспечивала массовое производство, а общество привыкало к потребительству. Людям все больше внушали, что покупать в кредит дорогие вещи очень выгодно и что от этого все остаются в выгоде. Прекращение военных заказов поначалу вызвало в экономике короткий спад, однако по мере возвращения демобилизованных солдат в мирную жизнь он прекратился.

Предложение на рынке превышало спрос, что обусловило сравнительно низкие цены на товары и стимулировало продажи дорогих вещей в кредит. В течение 1920-х годов потребление росло. Поточное производство было рассчитано на сбыт продукции среднему классу. В результате в 1920-х годах автомобиль, фильмы, радио стали массовыми. Быстрее всего росла автомобильная промышленность. До войны автомобили были роскошью, но в 1920-е годы они стали обычным явлением. Одновременно появлялись шоссейные дороги, мотели, станции обслуживания, рынок подержанных автомобилей и новые жилые дома вдалеке от линий общественного транспорта. Урбанизация в 1920-х годах достигла пика. Впервые количество городских жителей Америки превысило сельское население. В Нью-Йорке и Чикаго строили небоскребы.

Финансовый и страховой сектор экономики бурно росли. Расизм и иммиграция Население США с 1890 года — 62 миллиона человек — почти удвоилось. Как минимум треть данного увеличения была вызвана масштабным притоком иммигрантов, большинство из которых перебралось в Северную Америку из Южной и Восточной Европы. Иммигранты поселились во всех штатах, но были слабо представлены на Юге: в значительной степени они основались в промышленной зоне на северо-востоке страны. В отличие от первых волн переселенцев, в подавляющем большинстве их «не тянуло к земле» и они становились рабочими на фабриках и заводах; они поселялись не на собственных фермах, а в многоквартирных частных домах в крупных городах. С их прибытием городская часть Америки превратилась в очень многоязычную страну. Практически повсеместно общины иммигрантов объединились в этнические группы, где они стремились зачастую безуспешно , как сохранить свое культурное наследие, так и стать американцами. Будучи незнакомыми с Америкой до момента своего прибытия, они стремились оказаться рядом с теми, с кем разделяли язык и религию. Еврейские кварталы, маленькие Италии, маленькие Польши и китайские кварталы стали частью американских городов, формируя при этом собственные миры: переселенцы читали газеты и слушали радиопередачи на родных языках, хранили деньги в банках и имели дело со страховыми компаниями, которые обслуживали исключительно их этническую группу. Переезд на другой континент зачастую давался нелегко: иммигранты в основном брались за первую работу, которую могли найти — как правило, это был низкоквалифицированный труд в тяжелой промышленности, швейном производстве или в строительстве.

Изолированные от основной массы американцев языком и религией, они мало участвовали в общественной жизни в целом. Многие из них возвращались на родину. Многие американцы, родившиеся в США, продолжали в те годы думать об иностранцах как об угрозе. Поток новоприбывших, заметно отличавшийся от более ранних волн, вызывал заметное беспокойство: способность американского общества приспособиться к ним не была очевидна. Возрождение ку-клукс-клана в 1915 году стало одним из экстремистских ответов на угрозу: «всадники клана» теперь ездили на машинах, а многие их жертвы были евреями им вообще жилось когда-нибудь спокойно? Юг США в 1920-х годах являлся самым сельским регионом страны: ни один из южных штатов не соответствовал в 1920 году определению «городского» — большинство его населения проживало вне городов, к которым относились населённые пункты с как минимум 2500 жителей. Регион характеризовался дефицитом капитала и обилием дешёвой рабочей силы: южане сажали и собирали свои традиционные культуры — хлопок, табак, рис и сахарный тростник — с использованием мулов и людей, как это делали их предки в течение нескольких предшествовавших поколений. Как и в XIX веке, расовые противоречия продолжали происходить по всему региону. Американская семья во время депрессии Все семьи были разными: присутствовал как и средний класс, так и очень бедные семьи. Но если взять среднестатистическую семью, то она состояла из: отца, матери и нескольких детей.

Отец утром уходил на работу, а дети шли в школу. До депрессии главным хобби у американцев был поход в кинотеатры, но в 30-х годах многие не могли позволить себе тратить деньги на что либо кроме самых необходимых вещей. Часто люди просто сидели дома и слушали радио. Некоторые играли в настольные игры и карты с соседями. Суббота была днем покупок, если конечно на это были деньги. В среднем рабочий получал 17 долларов в неделю, но были и те, кто получал всего 7 долларов. Люди тратили деньги только на продукты и отказывались от услуг, которые когда-то были нормой. Например поход к парикмахеру стал роскошью, люди стали стричься дома. Поход к дантисту для проверки состояния зубов тоже перестал быть нормой, посещение стоматолога происходило только в экстренных случаях. Некоторые женщины в попытках сэкономить стали рожать дома, а не в поликлиниках.

С работой было все очень печально. Многие ее не имели, а те, кому удалось найти постоянную работу, сталкивались с сокращением зарплаты и уменьшением количества рабочих часов. Стремясь к самообеспечению, люди разбивали небольшие огороды с овощами и зеленью возле своих домов. В некоторых городках разрешалось выращивать продукты прямо в городских парках. Женская эмансипация и детский труд Десять миллионов женщин, получавших заработную плату в 1929 году, специализировались на небольшом количестве профессий: преподавание, канцелярская работа, помощь по хозяйству и текстильное производство. Типичная работница была не замужем и моложе 25 лет. Замужние матери практически не были представлены на рынке труда. Верховный суд неоднократно становился преградой на пути федерального правительства, пытавшегося ввести полный запрет на детский труд в стране. В 1920-х годах впервые почти половина учеников старшего школьного возраста осталась в школе для продолжения образования. Долги и налоги Расходы на новые социальные нужды, включая образование, в основном легли на правительства штатов — как и большинство расходов по расширению и улучшению дорог.

Как следствие, задолженность штатов в 1920-х годах резко возросла. Федеральное правительство также значительно увеличило свои налоговые сборы — большая часть нового дохода шла не на оплату социальной инфраструктуры, а на обслуживание долгов, возникших в ходе мировой войны. Если суммировать долговые выплаты с расходами на пособия для ветеранов войны, то процентные платежи составляли более половины бюджета США. Расходы на армию в 139 000 человек и военно-морской флот из 96 000 моряков, составляли практически все оставшиеся расходы. Биржевой крах в 1929 В 1929 году рухнула американская фондовая биржа и похоронила под своими обломками все надежды на то, что рост будет вечным, джаз будет громче, а кошельки толще. Вы знаете, единственная проблема капитализма — это капиталисты; они чертовски жадны Президент Гувер В 1929 году надулся огромный мыльный пузырь, который продолжал расти независимо от того, чем компания занимается и занимается ли вообще. И вот, как раз в тот момент, когда люди поняли, что компания переоценена, решили продать акции и вернуть свои деньги — пузырь лопнул. У банков не хватало наличных денег чтобы вернуть их владельцам, из-за этого многие банки были вынуждены закрыться, оставив людей без их выплат. Большую роль сыграло и то, что акции стали очень распространены. Об акциях говорили все.

Торговля на бирже стала важной частью американской культуры и более того, она вошла в моду. Люди желающие вернуть свои деньги Сложно сказать, что именно привело к пониманию перегрева фондового рынка. Но когда некоторые крупные игроки решили, что пора прекращать надувать пузырь, все стали массово продавать свои акции. И начался полнейший ад. Экономика вошла в небольшую рецессию еще летом 1929 года: доходы населения сокращались, следом снижался потребительский спрос, и непроданные товары копились на полках, что замедляло производство, как следствие начала расти безработица. На этом фоне акции продолжали спекулятивно расти в цене. Но тогда рынок выстоял. Обвалился он только в октябре.

Во время сухого закона все они поднялись на бутлегерстве под руководством главного героя, Кэгни, но один друг, Линн, увел от него любовь Лэйн и стал помощником прокурора, а второй, Богарт, вышиб его из дела в «черный» вторник, когда обрушилась биржа и разорилась половина американцев. Отмена сухого закона поставила точку в его преступной карьере. В этой гангстерской картине есть и перестрелки, и драки, но по сути это душещипательная мелодрама о большой любви и самопожертвовании.

Впереди «ревущие двадцатые»

Использование «второго плана» оказалось столь успешным, что удачно найденная фраза со временем превратилась во всемирно известный бренд. Картинка, которую в 1900 году нарисовал английский художник Фрэнсис Барро, знаменита еще и тем, что в ней впервые в истории рекламы был использован образ домашнего животного, у которого, кстати, существовал реальный прототип — симпатичный бультерьер Кусака. Сначала он принадлежал старшему брату Барро, проживавшему в Бристоле, а после смерти хозяина в 1887 году отправился к новому — в Ливерпуль. Там-то Фрэнсис и стал случайным свидетелем сцены, позже запечатленной в рекламе. Что именно завороженно слушал Кусака «из ящика» — одной из первых моделей фонографа и позже названного граммофоном , история умалчивает. Спустя три года помер и пес, а его новый хозяин запечатлел ту сцену на полотне и стал предлагать картину всем тогдашним производителям «аудиотехники». Картинка стала частью рекламной кампании, начавшейся в январе 1900 года, а «сверхкреативная» надпись появилась лишь шестью годами позже.

И в 1910-м все вместе было зарегистрировано в качестве торговой марки — одной из самых узнаваемых в ХХ веке. Еще в годы учебы в университете будущий журналист Гэллап подрабатывал тем, что редактировал студенческую газету, превратив ее во вполне рентабельное издание общегородского масштаба. Защитив магистерскую диссертацию по психологии, Гэллап затем защитил и докторскую — по журналистике. Темой последней была эффективность рекламы. В 1930 году он опубликовал новаторскую статью, посвященную методу определения читательских предпочтений в периодике. Отдел находился на стадии формирования и сам по себе представлял новинку в рекламном бизнесе.

Гэллап получил от Рубикама карт-бланш во всем, что касалось направлений и форм исследовательской деятельности. Одним из первых крупных открытий Гэллапа в сфере рекламных механизмов стала концепция «доминирующего пространства». Иными словами, ученый выяснил, действительно ли «размер имеет значение». И что еще, кроме привычной для американцев гигантомании «больше — значит лучше» , может повысить эффективность рекламы? Гэллап быстро нашел ответ — в результатах проведенных опросов. Ученый заметил явное неравнодушие американцев к комиксам по терминологии Гэллапа, «рецидив таблоидного сознания» и рекомендовал активнее использовать формат комиксов в рекламе.

Кроме того, последней явно не повредили бы юмор, короткие броские подзаголовки и шрифтовое разнообразие. А от чего, по мнению Гэллапа, стоило отказаться, так это от трудно усваиваемых рядовыми американцами сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, художественных фотографий и хвастливых, ничем не подтвержденных заявок типа «Наш продукт — лучший в мире». А всего он проработал у Рубикама 15 лет, из них последние десять — на посту вице-президента. Гэллап тепло вспоминал об этом времени: «у меня всегда было столько денег, сколько было нужно для проведения очередного исследования». Дальше, как известно, его ждала блестящая карьера, но уже в сфере политических прогнозов на основе опросов общественного мнения. Оказалось, что законы рекламных и предвыборных кампаний едины.

Многие подозревали это и до Гэллапа, однако он первым научно сформулировал эти законы и научно же их обосновал. Результатом скандала стал разрыв с очередным намечавшимся партнером — компанией Eurocom. Борьба «за чистоту рядов» Другой тенденцией, ярко проявившейся в «ревущих двадцатых», была своего рода «легитимизация» рекламного бизнеса. Вопросами очищения рынка от нечистоплотных игроков озаботились как власти, так и само бизнес-сообщество. В результате появились общепризнанные этические нормы. Первым делом ограничения на «вольный бизнес» — а стало быть, и на рекламу — коснулись столь животрепещущей во всех смыслах сферы, как производство продуктов питания и лекарственных средств.

Это и понятно.

А после этого — примерно с 2024 — нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми», новой эпохой бурного расцвета культуры и искусства, сексуального раскрепощения и бездумных трат, как это было в Европе и Америке после Первой мировой войны. Опыт прошлого говорит нам также о том, что экономический спад не настолько сильно связан с мерами, которые принимают или не принимают власти. И помочь может создание междисциплинарных коллективов с функцией раннего предупреждения о новых опасностях.

К короткой стрижке «под мальчика» полагалось иметь темно-красные губы и подведенные глаза. Они тратили зарплату на внешность, поскольку при таком дефиците мужчин конкуренция была велика. Прежде всего они тратили их на свой внешний вид. Иначе для чего же стоило зарабатывать? Ведь все беды остались позади и, значит, можно было наслаждаться сегодняшним днем. Итак, надо было подольше оставаться молодой и жизнерадостной. Культ молодости - это изобретение 20-х годов, позднее 60-е переживали лишь обновленное возрождение. Тот, кто хотел идти в ногу со временем, должен был быть мобильным и беззаботным. Жили на пределе, обгоняли на автомобиле старые экипажи, заправлялись алкоголем как топливом, заглушали гложущие чувства голода или вины никотином и опиумом и танцевали до упада. Лучшего средства поддержания стройности не существовало. Ведь она должна была непременно быть худенькой, эта garconne «женщина-мальчик» 20-х годов. Цитата из романа Г. Гессе «Степной волк»: «Красивая девушка улыбнулась своими алыми губами и покачала четко очерченной, причесанной под мальчика головкой… — Погоди, — воскликнула она, — погоди! Значит, ты не умеешь танцевать? Вообще не умеешь? Даже уанстеп? И при этом ты утверждаешь, что невесть как заботился о жизни? Да ты же соврал. Ай-ай-ай, в твоем возрасте пора бы не врать. Как ты смеешь говорить, что заботился о жизни, если даже танцевать-то не хочешь? Она, просияв, утвердительно кивнула головой, довольная, что я угадал… Теперь она веселилась, дразнила меня фокстротом, даже раз-другой толкнула меня ногой, горячо хвалила еду, заметила, что я постарался получше одеться, но нашла еще множество недостатков в моей внешности». Так их стали называть после романа Виктора Маргаритта «Мальчик», опубликованного в 1922 году. Несмотря на то что эту книгу расценили как порнографию, так как в ней описывались женщины, которые коротко стриглись, делали карьеру, носили мужскую одежду и предавались свободной любви, роман стал бестселлером, а его главная героиня на протяжении многих лет была примером молодой женщины в стиле «унисекс», которая из принципа предпочитала делать все то, что вызывало скандал или было запрещено. Бокс был модным видом спорта, а для женщин мода также была спортом. На ответственной боксерской встрече, которая считалась выдающимся общественным событием, женщины появлялись в самых легких и воздушных творениях кутюрье. На рисунке тех лет, взятом из ведущего тогда модного журнала «Art, Gout, Beaute», представлены несколько известнейших домов моды. Дейе обнаруживал свою любовь к розовому в модели «Фи-Фи» крайняя слева и в привлекательном восточном ансамбле «Талисман» с подходящим зонтиком-пагодой третья справа. Мэтр Дусе представлен даже трижды: его пышные платья легко узнать по тонкому графическому узору. Жанна Халле украшает свое оливково-зеленое платье роскошным золотым кружевом, а два темно-синих платья - большими воротниками. Иначе она, видимо, получала бы мало удовольствия. Мужчин катастрофически не хватало, женщины находились с ними в соотношении три к одному, в некоторых городах даже четыре к одному. Кто же в такой ситуации станет мечтать об идеале обеспеченной и потому беззаветно преданной жены и матери? Ведь лучше было изображать роковую женщину-вамп, в духе тех, что производили фурор в кино. И потому они пользовались косметикой, брились и опрыскивали себя духами так, будто все они были звездами экрана. В остальном мальчишеский облик не предусматривал наличия признаков пола. Волосы можно коротко постричь, но куда делись грудь, живот и бедра? Конечно, спорт и всевозможные диеты входили в обязательную программу современной женщины, и новые эластичные корсеты делали плоским все, что прежний корсет когда-то подчеркивал. И все же не каждой вчерашней матроне удавалось превратиться в девочку-подростка. Эта загадка имеет простое решение: понятие возраста было исключено из дошедшего до нас образа 20-х годов, так же как и инфляция, безработица и политические беспорядки. Сохранился лишь блеск привилегированной молодежи, которая умела использовать короткое время экономического и культурного богатства для бесконечной вечеринки. Электрические машинки и придуманная Фордом поточная линия совершили переворот в легкой промышленности. Стало возможно шить одежду массово, но это потребовало унифицирования покроя. Чтобы подходило как можно большему числу людей, покрой становился свободно-прямым, а крой геометричным в основе — так упрощалось движение ткани под лапкой швейной машины. Впервые женские фигуры разделили на размеры и стали шить усредненные платья на все размеры с простыми деталями. К началу 20-х годов не было ничего, кроме неуверенности, в том числе и в моде. Юбки поначалу из практичности оставались столь же короткими, как и во время войны. Потом кутюрье все же попросили слова и захотели из деловых женщин снова сделать дам, которые, по их мнению, должны носить длинные юбки. Подол платья никогда не доходил до пола, а лишь до щиколоток. Вскоре в моду вновь вошли мешковатые платья до икр, которые на бедрах подвязывались поясом или шарфом. Верхняя часть платья ниспадала на заниженную талию в виде блузона или джемпера.

Политология в стране, где нет политики. Глеб Павловский, "Пространство политика" Политология в стране, где нет политики. Глеб Павловский, "Пространство политика" В видеоподкасте «Ревущие двадцатые» мы знакомим вас с теми, кто еще пытается что-то делать, чтобы мы приблизились к «прекрасной России будущего». В этом выпуске наш гость — Артем Берлин, организатор площадки для дискуссий «Пространство политика». Мы поговорили с Артемом о том, как заниматься политикой и около-политикой в стране, где политику запрещают, есть ли люди, которым не стоит давать площадку для дискуссий, а еще позвонили политологу Глебу Павловскому, и Артем задал ему вопрос, который его больше всего волновал.

World News

Как копить и вкладывать деньги, если вы никогда этого не делали Слабость американской банковской системы осенью 1930 года привела к панической волне банкротств — первой, но не единственной. Хотя ФРС, выполняющая функции центробанка в США, существовала уже с 1913 года, к 1930-м годам большинство банков в стране оставались небольшими самостоятельными предприятиями, которые рассчитывали только на себя. То есть, когда на волне паники вкладчики стали массово забирать деньги, у многих организаций просто не оказалось достаточно средств для выплат, и они прекратили существование. Почему же администрация Гувера не занялась вливанием денег в экономику?

К сожалению, свой знаменитый труд "Общая теория занятости, процента и денег", который предлагал новый взгляд на роль государства в экономике, Джон Кейнс опубликовал только в 1936 году — в самый разгар депрессии. Английский экономист выступал за использование фискальной и денежно-кредитной политики для смягчения негативных последствий экономических спадов. То есть правительство должно предпринимать крупномасштабные экономические стимулы и запускать инфраструктурные проекты, чтобы создать точку опоры, которая остановит дефляционный цикл.

И это действительно часто работает. Перед лицом банковских банкротств администрация Гувера все-таки пыталась помочь несостоятельным организациям государственными займами.

Мальчик из бедной крестьянской семьи, одиннадцатый из четырнадцати детей, чьим любимым занятием было наблюдать за работой сапожника, создал свою первую пару обуви для сестры, которой родители не могли купить белые башмачки, необходимые для первого причастия. Юношей отправился в Америку в поисках лучшей жизни, там открыл свою первую мастерскую по ремонту и изготовлению обуви на заказ.

Дело происходило в Калифорнии: заказчиками итальянского парня стали звезды тогда еще совсем нового искусства — кинематографа. Получив известность и первые деньги, он решает вернуться в Италию в поисках лучших рук и лучших материалов, старейших традиций ремесла и близости к величайшим произведениям искусства. В 1927 году Сальваторе обосновывается во Флоренции, принимает клиентов в средневековом дворце, где случайно находит пару женских старинных башмаков на толстой подошве, которая и стала прообразом его знаменитой пробковой платформы.

Пришло время остановиться на этом подробнее. Но прежде бросим взгляд на состояние рекламного рынка , сложившееся к началу «ревущих двадцатых». Главным образом по-прежнему рынка американского, так как все основные события все еще происходили по ту сторону Атлантики. Пришествие гигантов ХХ век начался событием на первый взгляд малозначительным. В 1902 году некий менеджер по рекламе универмага McCutcheon в нью-йоркском Манхэттене открыл собственное агентство. Менеджера звали Альфред Эриксон.

В легенду событие превратилось спустя четверть века, когда Эриксон, к тому времени став настоящим «тяжеловесом», объединил свой бизнес с другим таким же — компанией H. Рекламное агентство H. Нефтяной магнат как раз потерпел первое и жесточайшее поражение в жизни — годом раньше Верховный суд США заставил монополиста разделить его нефтяную империю на множество «дочек». Для обслуживания этого обширного, принудительно раздробленного хозяйства потребовалось целое рекламное агентство, и им стала фирма МакКанна. А годом раньше свершилось еще одно событие, на сей раз беспрецедентное уже в истории конкретной компании. Walter Thompson Company — для продвижения на рынок нового растительного жира Crisco. Спустя пять лет, в 1916 году, основатель агентства Уолтер Томпсон ушел на пенсию, получив от коллег, возглавляемых новым президентом компании Стэнли Резором, также беспрецедентную по тем временам сумму отступных — полмиллиона долларов. И, наконец, еще два года спустя в Филадельфии два рекламных агента, Джон Орр Янг и Рэймонд Рубикам, основали скромное агентство, которому в будущем суждено было превратиться в одно из крупнейших в Соединенных Штатах и в мире. Потому что, перефразируя Маяковского, «мы говорим Гэллап — подразумеваем опрос, мы говорим опрос — подразумеваем Гэллапа».

Однако вернемся в самое начало ХХ века. Именно тогда впервые — и более чем громогласно — было заявлено о связи рекламы с «гласом Божьим». Иначе говоря, с общественным мнением. Отлично сформулированная истина: Одно из крупнейших транснациональных рекламных агентств с отделениями в более чем 130 странах было создано в 1930 году путем объединения компаний Erickson и H. Корпоративным слоганом агентства стала фраза «Отлично сформулированная истина» или «Хорошо рассказанная правда» — «Truth Well Told» , а среди первых клиентов были производитель инсектицидов Filt для рекламной кампании в 1932 году был привлечен художник Теодор Цейсс Гейзел — впоследствии знаменитый «Д-р Цейсс», автор детских книг-бестселлеров , нефтяной гигант Standard Oil, производитель вазелина Chesebrough. Три года подряд в 1998, 1999 и 2000 годах агентство удостаивалось титула «Глобальное агентство года», присуждаемого журналом AdWeek. Глас народа — глас Божий Прошлый век начался рекламной кампанией, занявшей 29 место в рейтинге газеты AdAge «Сто самых успешных рекламных кампаний всех времен». Речь идет о рекламе граммофонов, принесшей их производителю — компании Victor Talking Machine позже влилась в RCA — Radio Corporation of America не только огромные дивиденды, но и корпоративные символ и слоган. Символом стал бультерьер, заинтригованно уставившийся в раструб граммофона.

Буквально — «голос его хозяина»: пес слышит записанный на пластинку голос хозяина и все тщится понять, как тот смог спрятаться в странном ящике? Хороший образ, емкая фраза — реклама била в цель. Однако она била в цель дважды, потому что заглавные буквы превращали всю фразу в нечто совсем иное — любой англоязычный потребитель теперь читал ее как «Глас Божий». Использование «второго плана» оказалось столь успешным, что удачно найденная фраза со временем превратилась во всемирно известный бренд. Картинка, которую в 1900 году нарисовал английский художник Фрэнсис Барро, знаменита еще и тем, что в ней впервые в истории рекламы был использован образ домашнего животного, у которого, кстати, существовал реальный прототип — симпатичный бультерьер Кусака. Сначала он принадлежал старшему брату Барро, проживавшему в Бристоле, а после смерти хозяина в 1887 году отправился к новому — в Ливерпуль. Там-то Фрэнсис и стал случайным свидетелем сцены, позже запечатленной в рекламе. Что именно завороженно слушал Кусака «из ящика» — одной из первых моделей фонографа и позже названного граммофоном , история умалчивает.

Кто не может или не желает жить по новому - за борт общества. Вообще по ИХ планам остаться в живых должно не более миллиарда населения планеты. Ну, то есть примерно восемь из девяти - в расход... Но тому у НИХ множество оправданий и расчётов - в первую голову экологических, экономических, и даже вполне себе логичных.. Вообще будет множество изменений, писать о которых можно целые тома. Все планы уже составлены, всё учтено, вплоть до войсковых операций против организованного сопротивления. Но КАК это начнётся? С чего бы это вдруг все стали ИХ слушаться, спросите вы? И это - правильные вопросы. У Элиты не путать с национальными илитками, особенно россиянскими и прочим... Илитки в государствах от кормушки отходить не желают, это население и ресурсы их государств , мол, их коровы и они их доят... Тут на помощь Элите приходит объявленная и запланированная уже давным давно в прошлом году пандемия. Хотя даже по их цифрам - до пандемии в процентах она не дотягивает, как не стараются с приписками. Все ведь слышали что это "не факцинация от ковида - это ковид ради факцинации"? Вот и кумекайте... Хотя, сразу оговорюсь - что автор не агитирует против уколизации или за неё. Пусть каждый выбирает САМ что ему делать и как жить дальше. У каждого есть голова на плечах, и, надеюсь она у него не только для того, чтобы в неё кушать. Здесь лишь будут чётко очерчены факты, поступки и идеи, проводимые и декларированные мировым правительством. Которое уже, на мой взгляд поступает, мягко говоря странно, когда объявило борьбу с болезнью не через лекарство для больных - а через уколы для здоровых... Если не заметили, что чем больше людей колют, тем больше населения болеет - то вы слепы. Особенно это хорошо заметно в таких почти тотально профакцинированных странах как Израиль, Монголия, Ирландия и пр. Если не заметили, что власть, илитки всех стран просто ЗАСТАВИЛИ объявить эту самую факцинацию кто не хотел - тех или убили как в Африке, или устроили им революции, как батьке в Белоруси, и всё равно прогнули. Ну или как с нефтедобывающими странами поступили - уронив цены на нефть до минусовых в прошлом году... В конце-концов ВСЕ страны имеют госдолг никогда не задавались вопросом - а кому это все страны должны? Та же Америка - десятки триллионов.. Вот за эти "яйца" - так же можно потянуть любых правителей. Ну и коме кнута - есть и пряник. Большую денежную маржу для послушных исполнителей из местных администраций приготовили. Просто население платит за них НЕ напрямую. Именно поэтому цены на всё - резко рванули вверх. А кто-то уже покупает себе виноградники в Италии, например, и СМИ это запросто сообщают. Слышали наше, отечественное: "люди - новая нефть"? А при чём тут факцинация, спросите вы? А притом, что на самом деле это очень похоже на утилизацию лишнего для элит населения планеты. Или Вы думаете что законы о принудительной эвакуации и массовых захоронениях принимаются от балды? Мало того, что рулят всей этой "пандемией" НЕ врачи-эпидемиологи, не профессионалы - а политики и профаны от вирусологии ну, к примеру, создатель самой первой российской факцинки - даже не врач, а почвовед, биолог по образованию. Она ещё и проводится во время самой эпидемии - что нарушает первое главное правило факцинации - НЕЛЬЗЯ факцинировать, когда уже кругом болеют люди. Это только усугубляет ситуацию. Что и видим вокруг. Болеют все - и больше и чаще других именно люди уже уколотые. А ещё больше - заражающиеся от них ещё здоровые окружающие. Всё прям в точности как ляпнул как-то тогдашний премьер одной великой страны: "без ф акцинации мы не сможем распространить болезнь"..

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий