Overall, Opel recorded significant growth globally in the C-segment. Opel GT Diesel с его аэродинамически оптимизированным кузовом установил 18 международных и два мировых рекорда на испытательном треке Opel в Дуденхофене. Купить Опель, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Opel, авторынки и автосалоны. Так местный офис попытался побить мировой рекорд Гиннесса, в котором задействован 1601 «Опель».
Opel Rekord A. «Автомобиль бескомпромиссного прогресса»
Технически это был один автомобиль с 1488-кубовым 45-сильным двигателем. Выбор кузовов включал в себя двухдверный седан, трехдверный универсал Car-A-Van , фургон. Цена в ФРГ составляла от 5,785 до 6,845 дойч-марок. Базовый Rekord стоил от 6,545 до 7,110 дойч-марок.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке.
Opel Rekord D двигался в собственном направлении, расставляя новые акценты. В отличие от Rekord C, дизайн которого в так называемом «стиле бутылки Колы» Coke Bottle Shape с изгибом перед задними дверными стойками был навеян американскими родственными моделями, новый Rekord имел европейские черты.
Классическую внешность автомобиля определяли четкие линии, гладкие поверхности, большие окна и низкая подоконная линия. Rekord D появился на рынке «как новый гость на вечеринке, который привнес свежий импульс в общество», сообщалось в пресс-релизе того времени. Opel Rekord 1. Кроме того, для коммерческого использования — и в лучших традициях легендарного «фургона быстрой доставки» 1950-х и 1960-х годов — компания Opel предлагала Rekord для перевозки малотоннажных грузов трехдверный универсал без задних боковых окон. Силовые элементы в боковинах и крыше обеспечивали защиту в случае бокового удара или опрокидывания.
Варианты кузовов — только седан или Караван. Чуть позже в линейку моторов был добавлен и мотор 2. Самая хорошая комплектация CD включала в себя не менее 2 литрового мотора, 5 ступенчатая КПП или АКПП, гидроусилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер. Привод — задний. Размеры машины — 4652 х 1726 х 1420 мм. Общая масса — от 1100, до 1300 кг. Моторы были в большей степени инжекторные — карбюраторы оставили только для моторов 1. Опель Рекорд Е2 был первой машиной Опеля, цена которой перевалила за рубеж 20 тыс. Модель с 2 литровым мотором обходилась от 19. Опель Рекорд с дизелем 2. Что рассказывают владельцы? Отзывы, оставляемые владельцами автомобиля Opel Record, представляют собой определённый интерес. Люди судят об автомобиле, которому уже около 30 лет, а это солидный возраст. Но на удивление, если начать искать, то получится столкнуться лишь с положительными отзывами. Если сделать капитальный ремонт двигателя, то машина обретёт новое дыхание — так уверяют владельцы. Благо запчасти «Опель Рекорд» найти реально. Понадобится расточить цилиндры, поставить новые поршни и т. Затем заново обкатать машину, после чего она будет радовать минимальным расходом масла и былой мощью. Если модель эксплуатируется в условиях холодного климата, то ещё владельцы советуют периодически менять блоки управления и прочие расходники. КПП у «Рекорда» надёжная. Многие меняли её лишь раз, по причине износа. Кузов крепкий, но поскольку машина не новая, желательно раз в несколько лет делать антикоррозийную обработку. Электроники современному водителю может не хватать, но ситуацию легко исправить. Во всяком случае сигнализацию, ЦЗ и стеклоподъёмники добавить не составит труда. Что касательно ходовых качеств? Подвеска энергоемкая, прочная, и чтобы её пробить, нужно потрудиться. По плохим дорогам автомобиль идёт уверенно, без кренов и раскачек.
Анже Копитар установил новый рекорд «Лос-Анджелеса» по матчам в плей-офф НХЛ
Rekord выпускался двух кузовах: седан и универсал. Базовая версия оснащалась 1. Трансмиссия осталась механической, 2-ступенчатой. В 1959 году стартовало производство четырехдверного седана.
Второе поколение этой версии было презентовано в 1960 году. Колесная база автомобиля осталась неизменной, а вот габариты увеличились, что позволило сделать авто более просторным внутри. Выпускалось пять кузовных модификаций: двух- и четырехдверный седан, кабриолет, универсал и пикап.
Автомобиль оснащался двумя модернизированными бензиновыми двигателями объемом 1. С 1962 года авто начали оборудовать более современной 4-скоростной «механикой». В 1963 году в истории модели Rekord началась новая эра.
Был дан старт производству совершенно нового автомобиля. Новым было все: платформа колесная база 2639 мм , кузов с современной конструкцией всех элементов, двигатели и трансмиссии. Кузовных модификаций у Opel Rekord A было несколько: двух- и четырехдверные седаны, двухдверный универсал, купе.
Ряд силовых установок, помимо усовершенствованных 1. Дизайн экстерьера этого поколения коренным образом отличалось от предыдущего: появилась новая решетка радиатора, круглые фары головного света сменились прямоугольными, на переднем бампере стали устанавливать защитные «клыки». Корма автомобиля приобрела форму овала, а задние стоп-сигналы из прямоугольных стали круглыми, парными.
Колесная база модели не изменилась, а вот длина кузова выросла, в то время как ширина и высота уменьшились.
Цена модели в этом случае доходила до 15 тысяч марок, в то время как обычные седаны оценивались в диапазоне от 11,5 до 12,4 тысячи DM. Вершина модели Rekord E.
Выпуск поколения Opel Rek ord с индексом E проходил в два этапа г. Оригинальный дизайн не только привлекал к себе, но и позволил сформировать общий корпоративный стиль моделей Ascona, Kadett и Omega. С 1977 года ввели сразу несколько уровней комплектации, чего требовало время: S, Luxus, Berlina и Caravan Luxus.
Также разнообразие царило и под капотом: двигателей было 5 - от 1,7 л бензин , до 2,3D с разбросом по мощности 60-110 л. Цена на модель последовательно росла. Если базовая машина в 1977 году обходилась в 15,70 тысячи марок, то модификация с 2,3-дизельным агрегатом в 1986 году оценивалась уже в 20,15 тысяч немецких марок.
В качестве заключения. Некоторое время вместо Opel Rekord в ыпус кали Opel Senator. Но на смену семейству уже готовили модель Omega B, которая и сегодня вспоминается прежними владельцам , как отличное сочетание комфорта и ездовых качеств.
Конечно, он уже не может обладать тем катанием, как в лучшие годы, но теперь у него и глаза не горят так, как раньше горели, когда он видел шайбу в непосредственной от него близости. TheEradicator01: — В матчах, которые по-настоящему что-то значат, Овечкина просто нигде не видно, днем с огнем не сыщешь. NotoriousMJT: — Ови окончательно спекся. Он не заканчивает только ради того, чтобы побить рекорд Гретцки. NHJC1608: — Ови на льду похож на 100-летнего старика. JakeEtt: — Овечкина нужно убрать из спецбригады большинства. Он так предсказуемо играет, а когда его прессингуют, то он просто прижимается к борту, где от него нет никакой пользы. NinjaFettTV: — Не хочу винить Ови и говорить, что он сдулся, но, черт возьми, он еле передвигает ногами по площадке. Rocky28447: — Будь я на месте главного тренера «Вашингтона», посадил бы Ови на лавку на 10 первых матчей нового сезона за его нулевое старание в этом плей-офф. JasMollica: — Овечкин не выглядит дико заряженным на игру — по крайней мере, так кажется, когда смотришь матч по телевизору.
Для официального рекорда требовалась 1601 машина. На Opel Fest зарегистрировалось порядка 2200 участников, но доехали, к сожалению, лишь около 1500. Да, попасть в Книгу Гиннесса не удалось, но хотя бы побилось достижение одиннадцатилетней давности, когда российские владельцы Opel «выстроили» логотип из 180 автомобилей.
Продажа Opel Record в России
Опель рекорд 1977. Opel Commodore stance. В 1977 году Opel представил пятую и последнюю генерацию Rekord, которая получила литерное обозначение «Е». Купить Опель, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Opel, авторынки и автосалоны. Опель Рекорд Е простые и надежные, но не нужно забывать, что владельцы старых иномарок часто используют их в роли «рабочих лошадок».
Молниеносный рекорд
Opel Rekord 2. Линейка моторов включала в себя базовый 1,7-литровый двигатель мощностью 66 л. Кроме того, в сентябре 1972 года легковой Rekord D впервые в истории компании Opel получил дизельный двигатель — настоящего мирового рекордсмена среди силовых агрегатов. Дебют турбированного дизеля состоялся всего тремя месяцами ранее — в июне им оснастили аэродинамически оптимизированный Diesel GT, который установил 18 международных и два мировых рекорда на испытательной трассе Opel в Дуденхофене. В Opel Rekord D новый дизельный двигатель развивал мощность 60 л. Узнать Rekord 2100 D можно было по характерному выступу на капоте, что имело под собой техническую причину: из-за своей конструкции с верхнерасположенным распредвалом и модифицированной головкой цилиндров дизельный двигатель был выше бензинового. Форма кузова была позаимствована у Rekord — при этом Commodore B имел более богатое оснащение и комплектовался исключительно 6-цилиндровыми двигателями с более высокой мощностью.
Хотя Opel Rekord C выпускался всего четыре года, за это время было произведено более 1. В 1972 году Opel презентовал очередное, четвертое поколение модели, получившее литерное обозначение Rekord D. Автомобиль был построен на той же платформе, что и предыдущее поколение, но дизайн экстерьера был осовременен. Появилась выпуклая решетка радиатора, в фары головного света производитель интегрировал указатели поворота, изменились ручки боковых дверей. Модель производилась в трех кузовных модификациях — седан, универсал и купе. Оснащали Rekord D новой линейкой бензиновых двигателей объемом 1. Также впервые появился 2. Модель с дизельным двигателем можно было визуально отличить от бензиновой версии благодаря специальному возвышению на капоте. Трансмиссии остались неизменными — 4-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый «автомат». В 1977 году Opel представил пятую и последнюю генерацию Rekord, которая получила литерное обозначение «Е». Автомобиль производился в четырех кузовных модификациях: двух- и четырехдверный седан, а также трех- и пятидверный универсал. В 1982 году модель пережила глубокий рестайлинг, и в таком виде производилась вплоть до снятия с конвейера в 1986 году, когда ей на смену пришла Opel Omega. Экстерьер От своей дорестайлинговой версии Rekord E-II отличался иной, более узкой решеткой радиатора с крупными секциями, формой фар головного света внутренние края стали скошенными , более массивной пластиковой окантовкой по периметру кузова. Колесные арки стали более выраженными. Кузов стал более обтекаемым, что улучшило аэродинамические характеристики автомобиля и сказалось на экономии топлива. Так же, как и у предыдущего поколения, бензиновые и дизельные версии Rekord E-II можно было различить по форме капота — у «дизелей» он был с характерным надстройкой посредине. Начиная с 1982 года, модель выпускалась только в двух кузовных модификациях — седан и универсал.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей. Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности roll bar сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном.
Но несмотря на это, удалось осуществить национальный рекорд. В целом встреча поклонников Opel прошла в позитивном ключе. Мероприятие сопровождалось конкурсами и различными сюрпризами от партнёров. Была и яркая музыкальная программа.
Opel отмечает 90-летний рекорд скорости. Посмотрите, как это было
Opel Rekord чёрный купе 2 двери, 1980 г. Еще бы, колесная база Opel Record сопоставима с современным флагманом модельной линейки марки Insignia (2 668 мм против 2 737 мм). Большое количество фото внешнего вида и интерьера автомобилей Opel Record разных годов выпуска! Воспользуйтесь широким выбором подержанных Opel Rekord Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на Opel Rekord – одна из самых успешных моделей компании, которая пробыла на конвейере почти 30 лет. Opel GT Diesel с его аэродинамически оптимизированным кузовом установил 18 международных и два мировых рекорда на испытательном треке Opel в Дуденхофене.
Опель Рекорд в Израиле
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона. Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Двигатель S рабочим объемом 2,5 литра развивал 115 л. Следующую ступеньку занимал Commodore GS с 130-сильным двигателем. Позднее модельный вариант GS стал комплектоваться 2,8-литровым двигателем мощностью 142 л. Но свои самые большие победы Opel Commodore и Rekord праздновали вне гоночной трассы — в повседневной жизни.
В начале сентября 1976 года с конвейера сошел золотой седан Rekord D, ставший миллионным экземпляром модельного ряда — еще одно доказательство того, насколько остро рынок «нуждается в Rekord». В сентябре 1977 года компания Opel приступила к производству последнего поколения Rekord — к этому моменту с конвейера завода в Рюссельсхайме сошло в общей сложности 1 128 196 экземпляров Rekord D и 140 827 экземпляров Commodore B.
Из главных особенностей этой комплектации, это двуцветная покраска черный низ, серый верх , продавали их только в 1982 году, губа, дагтейл, газовые амортизаторы и на них на первые рекорды начали устанавливать инжектор и ещё некоторые мелочи. К сожалению губа была утеряна ещё в польше, а спойлер в херовом состоянии, если у кого-то есть и готов продать за адекватный ценник буду рад приобрести. Машиной я начал заниматься только в начале весны, была стандартная история с покупкой нового акума, замены большинства предов, немного подправив проводку, состоялся мой первый выезд, счастья были полные штаны. Дальше были работы типа замены бензонасоса коротко об этом, во время свой жизни в европе кто-то поменял заводской инжектор, на слава богу заводской карб, благодаря этому на машине есть обратка и стоит электробензонасос , установка новой стрекозы так как старой было хана и вместо замены прошлый владелец присрал тумблер на торпеде, с которого включались поворотники , ремонт тормозов, замена масла, замена резины вместо goodyear 1991 года и ещё разные мелочи. Машину поставил на учет только в августе. Правда постановка не прошла без проблем, при постановке всё было хорошо кроме потресканного лабоша, с ним не соглашались поставить на учёт, хрен пойми как получилось найти у меня в городе новое лобовое в тот же день на складе у ребят это стекло лежало больше 10 лет , после чего на следующий день получил номера.
От «младшего» 1,2 отказались еще во втором поколении. Модель 1963 года. Фото: Youtube. Это была переходная модель, так что продержалась на конвейере она недолго. В 1966 году дебютировал Opel Rekord C. Это новый автомобиль, уже непохожий на советские модели. В этом поколение внимание стоит обратить на полноценное купе, сделанное в стиле американских масл-каров. Выпускали и Opel Rekord C в кузове двухдверный седан. В 1972 году появилось предпоследнее поколение «Рекордов». Это типичный европейский бизнес-класс. Такие автомобили даже завозили в Россию в начале 90-х. Последним представителем семейства стал Opel Rekord E, выпускаемый с 1977 по 1986 годы. Внешний вид Опель Рекорд Е отличается самым современным дизайном. Конечно, сейчас машина выглядит устаревшей, но, если сравнить ее с новой Ладой Грантой, последняя вряд ли получит приз зрительских симпатий. Дизайн даже сейчас внушает уважение. Вне зависимости от типа кузова, он выглядит гармонично. Кстати, после рестайлинга 1982 года от купе и трехдверного универсала отказались — они не пользовались спросом. Салон Opel Rekord E отличается типичным для американских автомобилей 80-х убранством салона, несмотря на то, что это европейская модель. Сиденья широкие, боковая поддержка выражена слабо.
«Байер» установил рекорд по беспроигрышной серии в Европе в 21-м веке
Opel GT Diesel с его аэродинамически оптимизированным кузовом установил 18 международных и два мировых рекорда на испытательном треке Opel в Дуденхофене. В Опель Рекорд был представительский автомобиль который был построен в восьми поколениях немецкими производитель автомобиля Опель. Выпуск «Рекордов» завершился в 1986 году, на смену этой модели пришел Opel Omega. Opel GT Diesel с его аэродинамически оптимизированным кузовом установил 18 международных и два мировых рекорда на испытательном треке Opel в Дуденхофене. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Опель Рекорд 2024 года, а также и более ранних. Российский офис Opel провел слет владельцев немецкой марки Opel Fest и попытался установить новый мировой рекорд Гиннесса — собрать самый большой в мире логотип Opel.
Фото Opel Record (Опель Рекорд)
The Opel Rekord Series E is a large family car that replaced the Rekord D on Opel's Rüsselsheim production lines in August 1977, following the end of the summer vacation plant shut-down.[2]. спорт, в мире, виктория азаренко, теннис, новости беларуси. Азаренко установила мировой рекорд на турнире в Мадриде. В Белоруссии обнаружили идеально сохранившийся Opel 1980 года с небольшим пробегом и богатой историей – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Barn Find, Opel, Opel.
Опель рекорд купе (51 фото)
Так было с Opel Rekord, который ознаменовал новую эру для немецкого производителя автомобилей в начале 1963-х годов с Rekord A. Он был представлен весной 1 года. Но Opel Rekord A был фактически первым из линейки, которая продолжалась до 23 года. Исчезли роскошные линии и роскошный хром в американском стиле, их заменил более гладкий, более сбалансированный стиль с оптимизированным внутренним пространством и практичностью. Длинный горизонтальный капот открывается в переднюю часть с решеткой во всю ширину, соединяющую две круглые фары. Opel Rekord A явно предназначался для среднего класса. Он имел современный, но простой дизайн и предлагался в разных вариантах кузова: седан, купе, универсал и даже фургон.
Различные типы кузова и двигатели Несмотря на очень схожие размеры с моделью, которую он заменил — 4,5 метра в длину, 1,7 метра в ширину и 1,5 метра в высоту — Opel Rekord A был значительно просторнее своего предшественника. Это было даже впечатляюще, когда вы думаете о универсале, который предлагал почти два кубических метра грузового пространства! Прежде всего, это «первое» поколение Rekord было довольно прогрессивным с дисковыми тормозами спереди в качестве опции, двойной тормозной системой, обогревом и вентиляцией или центральным замком. Более того, Opel предлагал не только четыре различных варианта кузова, но и тринадцать цветов кузова и пятнадцать двухцветных конфигураций. Opel Rekord A был отдельным семейным автомобилем и был доступен с тремя различными двигателями.
Как прошла самая масштабная «сходка» фанатов немецкой марки, рассказывает портал «АвтоВзгляд», побывавший на Opel Fest. А все потому, что на трассе встречается непривычно много самых разных «Опелей»: одни с наклейками, вторые с флагами, третьи приветствуют каждого «собрата» сигналом клаксона, а четвертые и вовсе притормаживают на обочине , чтобы прибиться к колонне «молниеносных».
И все держат путь в парк «Патриот», где вот-вот установится рекорд Гиннесса.
Был дан старт производству совершенно нового автомобиля. Новым было все: платформа колесная база 2639 мм , кузов с современной конструкцией всех элементов, двигатели и трансмиссии.
Кузовных модификаций у Opel Rekord A было несколько: двух- и четырехдверные седаны, двухдверный универсал, купе. Ряд силовых установок, помимо усовершенствованных 1. Дизайн экстерьера этого поколения коренным образом отличалось от предыдущего: появилась новая решетка радиатора, круглые фары головного света сменились прямоугольными, на переднем бампере стали устанавливать защитные «клыки».
Корма автомобиля приобрела форму овала, а задние стоп-сигналы из прямоугольных стали круглыми, парными. Колесная база модели не изменилась, а вот длина кузова выросла, в то время как ширина и высота уменьшились. Rekord B обрел новые двигатели с технологией CIH объемом 1.
Не коснулась модернизация только 2. Автомобиль опционно начали оснащать 3-ступенчатым «автоматом», стандартные версии имели 4-ступенчатую «механику». Срок производства Rekord B оказался еще короче, чем у предшественницы — модель продержалась на конвейере всего год.
Но жалеть о таком коротком сроке выпуска компании Opel не пришлось — третье поколение, Rekord C, стало самым успешным в коммерческом плане. Во-первых, модель перешла в класс полноразмерных автомобилей ее колесная база выросла до 2700 мм. Во-вторых, появилась новая в дополнение к уже имевшимся у первого и второго поколения кузовная модификация — пятидверный универсал, которая была весьма популярна у покупателей.
Производитель обновил техническую «начинку» модели, модернизировав имеющиеся двигатели и трансмиссии, и добавив новый 2. Хотя Opel Rekord C выпускался всего четыре года, за это время было произведено более 1. В 1972 году Opel презентовал очередное, четвертое поколение модели, получившее литерное обозначение Rekord D.
Пресс-релиз компании Opel в то время гласил: «Рынок нуждается в таком автомобиле, как Rekord». Решающая роль, которую он сыграл в автомобильном бизнесе, была передана его молодому преемнику, производство которого началось в декабре 1971 года. Opel Rekord D двигался в собственном направлении, расставляя новые акценты. В отличие от Rekord C, дизайн которого в так называемом «стиле бутылки Колы» Coke Bottle Shape с изгибом перед задними дверными стойками был навеян американскими родственными моделями, новый Rekord имел европейские черты. Классическую внешность автомобиля определяли четкие линии, гладкие поверхности, большие окна и низкая подоконная линия.
Российские владельцы автомобилей Opel попытались установить рекорд Гиннесса
Российские владельцы Opel хотели установить рекорд Гиннесcа: получился только национальный. — большой выбор авто в Узбекистане Продажа и покупка автомобилей Опель Рекорд БУ в Узбекистане. «Опель Рекорд», вышедший в 1957-м, предлагался в кузове универсал и седан.