Новости регинас авто с пробегом челябинск

Произвести детейлинг и полный комплекс услуг по уходу за автомобилем в Регинас Профи, автосалон автомобилей с пробегом можно предварительно записавшись по телефону.

«Мы снова предприниматели из 90-х»: автомобильные дилеры — о временах, когда нечего продавать

Купить подержанный автомобиль у дилера Регинас Профи на Свердловском в Челябинске — 327 автомобилей с пробегом в наличии с уникальными акциями и специальными условиями. СМОЛИНО-МОТОРС. Автосалон Регинас Профи в городе Челябинск с актуальными отзывами. Помимо «Регинаса», реализацией автомобилей «Москвич» в Челябинске с марта этого года также занимается компания «Сатурн».

OMODA – АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО.

Помимо «Регинаса», реализацией автомобилей «Москвич» в Челябинске с марта этого года также занимается компания «Сатурн». Подержанные авто JAC от компании Регинас Профи Свердловский тракт в наличии с ценами, фото и описанием. «Регинас Профи» продаёт автомобили с пробегом в Челябинске, Екатеринбурге, Магнитогорске и Миассе!

Июль авто с пробегом

нас выбирают не только среди других дилеров, нам доверяют больше чем частным продавцам, ведь мы почти 30 лет продаем и обслуживаем автомобили! •. Автомобили c пробегом. Nissan Регинас. Автосалон, Продажа автомобилей с пробегом, Автосервис, автотехцентр.

Автосалон Регинас Профи отзывы

Актуальная информация о круглосуточной компании Регинас Профи, автосалон автомобилей с пробегом: телефоны и адреса в Челябинске. Челябинск, Копейское шоссе, 88/9. Автосалон Регинас Челябинск на пр. Ленина, 19д. CS35plus Автосалон Changan Регинас. Автосалон автомобилей с пробегом Регинас Профи находится по адресу 454003, Челябинская область, Челябинск, Братьев Кашириных, 141а, телефон 8 (351) 239-52-07.

Автосалон Регинас (Челябинск) - отзывы покупателей

Например, каждый месяц приходит тайный покупатель, делаются разборы полетов. Бизнес они ведут так жестко, что многие потом еще заплачут: у них есть возможность заработать — они ей воспользуются. Надеяться на то, что китайцы спасут рынок? Ну это розовые очки. Проблема же в том, что рынка потребления нет, доходы населения падают, люди уезжают, население в стрессе и не готово приобретать дорогие товары, автомобили. Пока не будет сформирован новый политический курс в автобизнесе, будет лишь вялое подрыгивание. Да, китайские марки остались, но цены подскочили в 2,5 раза, и им плевать, может ли дилер продать автомобиль за такую цену или нет. Сергей Попов считает, что в этом году рынок продолжат делить упомянутые бренды Chery, Haval, Geely, Changan. Сейчас они чувствуют себя достаточно раскованно и могут диктовать условия рынку, например, определять ценовую политику: не секрет ведь, что китайские машины стоят у нас заметно дороже, чем на родине, даже с учетом таможенных и логистических расходов. Крупные челябинские холдинги подали заявку на дилерство марки, но до Нового года компания объявила лишь список центров в Москве.

Марка Evolute в режиме крупноузловой сборки на липецком заводе собирает китайские электромобили ценой 3—3,5 миллиона рублей, поэтому челябинские дилеры пока лишь присматриваются к ней. Подержанные автомобили, в том числе ввезенные параллельным импортом, для многих автохолдингов являются чуть ли не самой значимой частью бизнеса Источник: Артем Краснов К параллельному импорту отношение у официальных дилеров двоякое. С одной стороны, все пробуют себя в этой сфере, и Сергей Попов признается, что в день проводит по пять-шесть расчетов конечной стоимости тех или иных «параллельных» машин с учетом доставки и растаможки. За счет параллельного импорта дилеры пополняют стоки машин, в том числе подержанных, и везут иномарки тех классов, которые попали в разряд дефицита, скажем, седаны В- и С-классов. Перекрыть канал из того же Казахстана можно легко, плюс узкое место — это логистика. Хотя, конечно, ситуация может сложиться так, что придется заниматься и параллельным импортом. Андрей Кольцук придерживается близкой позиции и говорит, что в области параллельного импорта официальные дилеры находятся в заведомо невыгодном положении: — Ведь частники и гаражи не платят налоги в том объеме, как делаем мы, а государство предпочитает этого не замечать. Основная проблема автобизнеса: государство не планирует узаконить эту отрасль. У нас двойные НДС, у нас большие обязательства, как мы можем конкурировать с теми, кто ввозит машины на частных лиц и не платит ничего?

По сути, наше желание превратить авторынок в цивилизованное явление сейчас оборачивается против нас, потому что рынок становится теневым, хаотичным, не пойми каким. Автосалоны, которых сейчас переизбыток, будут сдавать в аренду тем же частникам, потому что работать «в белую» окажется просто невыгодно. Он подчеркивает, что автобизнесу срочно нужна четко выстроенная стратегия и поддержка государства. С прицелом на электромобили Дилеры присматриваются и к новым нишам, например, «Регинас» купил несколько электромобилей китайской компании BYD и сейчас изучает их характеристики, а также потенциальный спрос. Кроссовер BYD Song Plus с электроприводом и заявленным пробегом 505 км на зарядке Источник: Артем Краснов «Сатурн» в свою очередь развивает мотонаправление: — Мы открыли его не так давно и год назад вообще не думали о мотоциклах как о чём-то серьезном: это было больше хобби, чем бизнес, — признается Ирина Мещерякова. Иранские марки, про которые много говорят политики, с российским бизнесом пока контактируют слабо. О машинах из Индии, Вьетнама и Бразилии автодилеры всерьез пока не думают.

Политика конфиденциальности. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, доп. Валюта кредита — рубль РФ.

Действует с 01.

Первым делом начинаю на себя думать. Приемщик сервиса не долго думая взял инициативу: Ой! А вы не видели?

А я вот сразу заметил! Смотрите, краска синяя на колпаке, ну если не вы, то значит машина синяя вас где-то задела! Вот ваш ключ и до свидания! Я до сих пор пребываю в состоянии шока, опять же по молодости и глупости взяла да и уехала домой.

Тешила мысль, что есть каско. Но из головы выйти не могло, когда это могло случиться и где. Перебрала все возможные варианты если бы сама где-то шоркнула - заметила бы, машину ставлю передом к бордюру и при выезде никто задеть бы так не мог, иначе зацепили бы и дверь, но САМОЕ ГЛАВНОЕ, как предполагаемая машина могла оставить краску на колпаке, на уровне колеса?!?

Это очень-очень тревожно. Ирина Мещерякова «Сатурн» в автосалоне Lada на историческом месте — Молодогвардейцев, 2. Дилер АВТОВАЗа располагался здесь еще с советских времен Источник: Артем Краснов Что касается «жизни здесь», то руководитель «Сатурна» воспринимает год как встряску, которая многих вывела из состояния работы по инерции: — До этого работа была предсказуемая: мы множество раз становились лучшими дилерами Renault, лучшими дилерами Lada по УрФО, и для меня это был в каком-то смысле лайтовый бизнес. Коллектив сформирован, процессы отлажены. Да, нужно было держать руку на пульсе, ребят мотивировать и воодушевлять, но была понятная и в чём-то однотипная работа.

Этот год стал страшным, ни на что непохожим, он заставил по-другому на многое посмотреть, принимать новые решения как в бизнесе, так и за его пределами. И мы все, конечно, надеемся, что в будущем нас ждет больше определенности. По сути, в 1998 году и не было никакой драмы, потому что автобизнес еще только зарождался. Не было постоянных издержек, не было инфраструктуры, которую нужно содержать, которая облагается налогами. Сейчас всё хуже, потому что мы видим разрушение того цивилизованного автобизнеса, который строился четверть века. Андрей Кольцук «Планета Авто» уверен — кризис на авторынке только начинается Источник: Дарья Пона Он уверен, что авторынок входит в пору колоссальной неопределенности: — Всё делится по политическому принципу. Марки из стран, которые входят в пресловутый золотой миллиард, отвалились, остались только китайцы, в перспективе — иранцы, индусы. Китайцы спасут бизнес?

Весь год дилеры иномарок подыскивали альтернативы, но разгуляться негде. Кроме китайских брендов, никто из крупных производителей не предлагает сколь-нибудь внятной стратегии, а из десятков чайнамарок в России закрепились лишь несколько. В основном это «большая тройка» Haval, Chery и Geely, к которым можно добавить бренды помельче — Changan и JAC последний востребован у автосборщиков, включая «Москвич». Просто российский автобизнес достаточно замкнутый, и одни и те же люди работают, условно, в «Ниссане» и «Тойоте», а потом они переходят в новые бренды, связываются с нами, предлагают взять дилерство еще одной марки. Новое приобретение «Регинаса» — дилерство марки Tank. Продажи двух внедорожников Tank 300 и Tank 500 начнутся в феврале 2023 года Источник: Tank Эта диверсификация позволила «Регинасу» перераспределить мощности в кризис: растущие китайские бренды занимают автосалоны и сервисы тех, кто ушел или встал на длительную паузу. Но полностью компенсировать уход старожилов удастся едва ли, считает он: — В перспективе придется чем-то жертвовать, не в этом году, а позже, если всё будет развиваться по нынешнему сценарию, потому что рынок просто не восстановится до прежних объемов. Снизились потребительские возможности, и не видно драйверов роста, поэтому такого количества автосалонов не понадобится, и мы тут не исключение.

Как один из лидеров мы чувствуем себя более уверенно, но всё равно ощущаем прагматичный пессимизм. Кстати, относительно рекордного 2012 года, когда и строились многие автосалоны, рынок сжался аж в пять раз, с почти 3 миллионов автомобилей до 600 тысяч. Прогнозы на этот год составляют порядка 1 миллиона машин, что всё равно в полтора раза хуже показателей даже ковидных лет. Сейчас один из этих автосалонов занимает китайский бренд Exeed Источник: Артем Краснов В арсенале «Планеты Авто» также до кризиса были китайские бренды Geely, Chery и Exeed, но назвать их локомотивами своего бизнеса Андрей Кольцук не спешит: — Да по большому счету прошлый год все прожили на старых запасах, распродавали автомобили ушедших брендов. А новые марки не дают заработать от слова совсем.

Челябинская автомобили бу

Как сообщает портал 66. Впоследствии к существующим брендам подселят Hyundai, но точные сроки открытия нового ДЦ пока не раскрываются. Реализацией автомобилей с пробегом еще какое-то время продолжит заниматься «Автопродикс».

Приобретал в 2015 году новый Datsun Mi-Do. Оформил машину, забрать не мог её две недели. То у них моя ПТС уехала не туда, то менеджер болеет.

Менеджер оказался просто обманщиком, он уже мне пообещал за неудобства, в качестве компенсации, поставить сигнализацию, комплект зимней резины, защиту на двигатель. Когда прошло две недели, я просто приехал с юристом и договором на автомобиль, естественно машину сразу отдали, никаких компенсаций не предоставили. Дело в том, что после установки сигнализации в этой "компании", перестал работать центральный замок от штатной сигнализации "с ключа". С сигнализации закрывает, с ключа - нет. Пригласили на выявление дефекта, держали машину три с лишним часа, сказали, все, ждите.

Приедет замок, поменяем. Было это 11 - го июля 2016 года... Сегодня 20 октября 2016 года и.... Поеду скоро опять с юристом. Не рекомендую никому эту шарагу, они там только "пыль в глаза пускают".

До того момента, пока вы не оплатили автомобиль, вас менеджер просто "облизывает", напоминает базар, где за тобой по всему рынку бегает продавец. Как только сделка совершена - всё, вы для них отработанный материал. А я хотел еще автомобиль поменять жены, буду обходить эту "компанию" за много, много километров... После последних событий зарекся еще хоть раз к ним обращаться. И тут на тебе - программа по замене подушек водителя бракованные вроде как, не раскрываются, а взрываются в лицо водителю.

Поэтому решил испытать счастье во втором филиале. Записался, приехал в назначенное время, и был сразу же ошарашен плохими новостями от приемщика: работы много, у них завал, машину сделают только через 3 часа хотя по телефону обещали за час - полтора справиться. Эти три часа мне все планы испортили. Но деваться было некуда, в другой день я приехать не мог, поэтому машину сдал. На всякий случай упомянул чтобы постарались сделать побыстрее.

Минут через 40 раздался звонок телефона, машина была готова, можно забирать. На приемке, как обычно, подсовывали бумажку подписать до осмотра автомобиля это у них видимо привычка такая, больше я на такое не поведусь. Неожиданно быстро, без явного негатива, и очень обходительно. Расскажу о своей попытке купить там автомобиль. Речь об автосалоне трейд ин на свердловском, 5.

Так вот, присмотрели мы там себе Кашкая с пробегом. Пока смотрели, катались, думали, цена выросла у нас на глазах на 20 000 р! Расстроились, так как денег и так наскребали впритык. Менеджер был Латыпов Артур. Приехали домой, смотрим, на сайте прежняя цена стоит, на 20 т.

Я стала звонить, первый раз мне подтвердили опять цену ту, что на сайте. Когда начала разбираться, опять сказали на 20 т. В общем, развод какой то. Попросила, дали телефон сот. Он даже не извинился за потраченное нами время.

И сказал, что выше руководства над ним нет. Ехать на другой конец города, писать жалобу, мы не захотели нервы мотать. И еще скажу, машина стоит , внутри в салоне грязь, даже коврики в плесени. На рынке и то машины все намытые , начищенные стоят. В общем совет один: обходите стороной данный автосалон.

Не тратьте ваше время и деньги!!! Нынче загорелась кнопка и перестал срабатывать пульт.

Заявка на сервис.

Бывший автосалон Renault на Уфимском тракте отдан марке Chery тестовые машины видны на заднем плане Источник: Артем Краснов «У китайцев очень серьезный настрой» А как вообще работать с китайскими марками после брендов-старожилов? Руководители всех дилерских центров отмечают, что китайцы настроены очень серьезно и напористо, стремясь в максимально короткий срок захватить наибольшую долю рынка, особенно в сегменте от 2 миллионов рублей. Скажем, очень сильно налажено регулярное общение на всех уровнях: дня не бывает, чтобы мы не обсуждали что-то. Да, они действуют вроде бы агрессивно, но морально поддерживают дилеров, у них вдохновляющий метод управления и тщательный контроль качества.

Например, каждый месяц приходит тайный покупатель, делаются разборы полетов. Бизнес они ведут так жестко, что многие потом еще заплачут: у них есть возможность заработать — они ей воспользуются. Надеяться на то, что китайцы спасут рынок? Ну это розовые очки. Проблема же в том, что рынка потребления нет, доходы населения падают, люди уезжают, население в стрессе и не готово приобретать дорогие товары, автомобили. Пока не будет сформирован новый политический курс в автобизнесе, будет лишь вялое подрыгивание. Да, китайские марки остались, но цены подскочили в 2,5 раза, и им плевать, может ли дилер продать автомобиль за такую цену или нет. Сергей Попов считает, что в этом году рынок продолжат делить упомянутые бренды Chery, Haval, Geely, Changan.

Сейчас они чувствуют себя достаточно раскованно и могут диктовать условия рынку, например, определять ценовую политику: не секрет ведь, что китайские машины стоят у нас заметно дороже, чем на родине, даже с учетом таможенных и логистических расходов. Крупные челябинские холдинги подали заявку на дилерство марки, но до Нового года компания объявила лишь список центров в Москве. Марка Evolute в режиме крупноузловой сборки на липецком заводе собирает китайские электромобили ценой 3—3,5 миллиона рублей, поэтому челябинские дилеры пока лишь присматриваются к ней. Подержанные автомобили, в том числе ввезенные параллельным импортом, для многих автохолдингов являются чуть ли не самой значимой частью бизнеса Источник: Артем Краснов К параллельному импорту отношение у официальных дилеров двоякое. С одной стороны, все пробуют себя в этой сфере, и Сергей Попов признается, что в день проводит по пять-шесть расчетов конечной стоимости тех или иных «параллельных» машин с учетом доставки и растаможки. За счет параллельного импорта дилеры пополняют стоки машин, в том числе подержанных, и везут иномарки тех классов, которые попали в разряд дефицита, скажем, седаны В- и С-классов. Перекрыть канал из того же Казахстана можно легко, плюс узкое место — это логистика. Хотя, конечно, ситуация может сложиться так, что придется заниматься и параллельным импортом.

Андрей Кольцук придерживается близкой позиции и говорит, что в области параллельного импорта официальные дилеры находятся в заведомо невыгодном положении: — Ведь частники и гаражи не платят налоги в том объеме, как делаем мы, а государство предпочитает этого не замечать. Основная проблема автобизнеса: государство не планирует узаконить эту отрасль. У нас двойные НДС, у нас большие обязательства, как мы можем конкурировать с теми, кто ввозит машины на частных лиц и не платит ничего? По сути, наше желание превратить авторынок в цивилизованное явление сейчас оборачивается против нас, потому что рынок становится теневым, хаотичным, не пойми каким. Автосалоны, которых сейчас переизбыток, будут сдавать в аренду тем же частникам, потому что работать «в белую» окажется просто невыгодно. Он подчеркивает, что автобизнесу срочно нужна четко выстроенная стратегия и поддержка государства.

Холдинг «Регинас» основан в 1992 году и с 2021 года является официальным дилером Opel в Челябинске.

Для получения более подробной информации о ценах на автомобили, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами автосалона. Просматривая этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie на вашем устройстве для обеспечения более удобного и быстрого использования веб-сайта. Фактический адрес: ул. Кутузова, д.

Все цены на сайте указаны с учетом скидок.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, доп.

Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, доп. Валюта кредита — рубль РФ. Действует с 01. Все подробности предоставления кредитной программы и полные условия уточняйте у менеджеров автосалона Автоцентр Челябинский по телефону, указанному на сайте.

На следующий день по приезду менеджер со словами а вам не сказали, что его не получится посмотреть так как мы устраняем течь. На вопрос Когда можно будет посмотреть сказали через 3 дня. Отличное отношение к клиентам.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Сбои поставок в автобизнесе практически не коснулись группы компаний «Регинас», потому что в последние месяцы мы активно наращивали склад автомобилей в Челябинске, который сегодня достигается порядка 1350 новых машин разных брендов, — рассказывает коммерческий директор холдинга Сергей Попов. Особый акцент сегодня делается на китайские марки, Haval и Geely, которые продолжают полноценную работу на российском рынке. Ни один из брендов, которые представляет группа компаний «Регинас», не заявил об уходе с российского рынка, а трудности носят временный характер, — подчеркнул Сергей Попов. Обширен и ассортимент подержанных автомобилей — более 1500 единиц. В основном он сформирован из машин, которые клиенты сдавали по системе трейд-ин: все автомобили проходят диагностику и предпродажную подготовку. В компании говорят о тенденциях к дальнейшему росту цен из-за неустойчивости курса рубля. При этом «Регинас» делает всё возможное, чтобы удержать прайс на прежнем уровне.

Если планировали покупку автомобиля, то лучше сделать это сейчас, — добавляют представители «Регинаса».

Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание. Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением. Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование. Seat Ibiza.

Основанный в 1992 году на сегодняшний день автокомплекс представлен 16 мировыми марками автомобилей, сервисными центрами, собственным кузовным и покрасочным цехами. Благодаря этому мы предлагаем «фирменный» сервис, оборудование и высококвалифицированный персонал для большинства марок автомобилей, представленных в салонах «Регинас Профи». Наши автомобили: прошли полную техническую проверку по 78 пунктам; юридически чисты. Почему мы? В наличии более 1 000 машин; качественный тест-драйв!

Как можно догадаться, никто со мной не связался. Как происходит дефектовка? Почему раньше нельзя было его заказать?! И почему мне 30 декабря лапшу вешали, про детали подвески и ни слова не сказали о стартере? Уточнил, можно ли оплатить его отдельно, как физ. Да можно, и так как ждать уже нет сил, я выбрал этот вариант. И что мне говорят? Какие то детали не подошли. Ни мастера отвечающего за ремонт, ни мастера отвечающего за подбор запчастей нет. Они оба появятся в понедельник, и вроде как, должны со мной связаться, во что слабо верится. Складывается такое впечатление, что там всего 2 мастера, на все про все. Машину вроде как мыли и полировали, однако непонятные пятна на НОВОМ капоте уже есть, а вот резинок отбойников на капоте уже не хватает. Левая задняя накладка на арку, на бампере, не закреплена, болтается На правой стойке в месте крепления капота царапины до грунта, либо от аварии либо от "качественной" установки капота, в любом случае очень интересно почему их не устранили. На правой передней пассажирской двери рядом с крылом скол до металла, так же не подкрашен, как осматривали машину при приемке, почему это не согласованно со страховой и не исправлено, страховая оценивает визуально, в сервисе перед началами работ должны осмотреть все скрытые части и дополнить список ремонта после страховой, в чем проблема это было сделать пока авто ждало очередь на сварочные работы с октября по декабрь. Осматривали на улице, погода пасмурная, попали ли в цвет по краске не понятно, осмотреть элементы подвески, из-за которых вместо декабря приехал осматривать в феврале, не получилось, зато получилось увидеть что авто не промыли днище, интересно при замене хоть чистили места креплений или закрутили прямо так.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ НА АВТОМОБИЛИ 2023 ГОДА

Экспансию «Автопродикса» в Екатеринбург сопровождала судебная тяжба с местными партнёрами: изначально холдинг «Автосан» создавали на паритетных началах Виктор Селивёрстов Екатеринбург и Юрий Синкевич Санкт-Петербург. Совместный бизнес у партнёров разладился после кризиса-2008, и после череды судебных тяжб вновь построенные салоны на Высоцкого отошли «Автопродиксу». В июле этого года стало известно, что «Автопродикс» начал переговоры о продаже бизнеса с челябинским «Регинасом». В середине осени игроки рынка обсуждали возможный срыв сделки, но она всё-таки состоялась.

Условия страхования изложены в Правилах страхования «Совкомбанк страхование» АО , размещённых на сайте страховщика sovcomins. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой ст. Заключение договора страхования полиса не является обязательным условием приобретения автомобиля. Решение о заключении договора страхования принимается сотрудником страховой компании. Страхование осуществляет «Совкомбанк страхование» АО.

Мастер показывает заказ наряд в котором вердикт - стойки стабилизатора. И, вот, они снова сомнения в компетенции мастеров - диагностика до этого уже была проведена и я отчетливо видел люфт в левой передней амортизационной стойке. Это совсем не одно и тоже, что стойки стабилизатора. А последние в отличном состоянии. Ну, думаю, хотите мне поменять стойки стаба - меняйте. Проблема не уйдет, будем дальше общаться. Но обещанного звонка от клиентской службы я так и не дождался. Через два дня с третьего раза я дозвонился туда сам. Сотрудник клиентской службы вежливо поинтересовалась чего я еще хочу от них? Они уже провели мне бесплатную, самую долгую в моей жизни и с неверными результатами диагностику ходовой части. Ремонтировать что-либо регинас отказывается, своей вины никоим образом не признает. Повторяют мне слова менеджера, что машина не новая, никаких гарантий они на нее не дают. В моем случае стоимость ремонта пару десятков тысяч рублей.

Все автомобили прошли полную техническую диагностику по 78 пунктам. Мы гарантируем юридическую и финансовую чистоту автомобилей. Информация, представленная в данной группе не является офертой. Все подробности по стоимости услуг и автомобилей уточняйте у наших менеджеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий