Новости растеряев игорь клипы

свежие новости дня в Москве, России и мире.

Ментальный шок от северян и встреча с медведем: как Игорь Растеряев снимал клип в Поморье

У меня, по крайней мере. Вот ты можешь не писать? Или это у тебя внутренняя потребность: «писать — как дышать»? Конечно, могу. Как же не могу? Хотя… я могу сказать, что могу не писать, но мелодии параллельно будут рождаться. Я могу не доводить до ума долгое время то, что помимо меня рождается в голове — в виде музыки, каких-то тем, идей. Они могут долго отлеживаться, я могу им не давать практического выхода.

Но они всё равно будут возрастать. Мелодии изначально рождаются как-то подсознательно. То есть изначально мелодия рождается в дороге, напевается на какую-нибудь глупость. Когда голова вообще не работает. Ты что видишь — то и поешь. И дурачишься в этот момент, то есть ты как бы такой немножечко даже… что-то юродственное присутствует в момент рождения непосредственно мелодии. Потому что ничего общего с патриотической тематикой эти мелодии изначально не имели и не имеют.

То есть это изначально какая-то глупость. Смысла никакого нет, есть только мелодия и какой-то полет мозга, соединение, что вот у тебя мелодия родилась. А дальше уже, когда эта мелодия в гармошку попадает, вот тут гармошка ее начинает грузить всякими темами, смыслами и тому подобными вещами. Есть ли таковая вообще? Или это просто самовыражение? У Набокова — не уверен, что процитирую близко к оригиналу, — есть такие слова: «пишу новую книгу для того, чтобы скорее дописать и начать новую». Или вспомним слова Портоса: «Я дерусь, потому что я дерусь».

У творчества вообще может быть цель какая-то? У меня нет такого, знаете ли: «хочу изменить мир к лучшему». Я этого как-то не очень понимаю. Для меня это скорее просто какая-то внутренняя потребность, я вижу в этом суть. Так же думали все мои кореша. Они подтянулись в Москву просто потусоваться, посмотреть. Думали, что это будет смешно и интересно.

Но за неделю, за две до этого первого концерта я вдруг понял, что у меня, кроме пяти песен, собственно, ничего и нет. Я придумал для первого концерта еще две песни: «Ромашки» и «Казачья». Ну, опять же, как сказать: придумал — мелодии были уже давно, им было, может, год или два, темы были, но не было текста. Поэтому пришлось конкретно вот к этой самой дате себя собрать в кулак и попытаться эти тексты сложить. Песня «Ромашки» оказалась тяжелее, она рождалась очень, так сказать, мучительно. Песня «Казачья» вообще изначально планировалась на калмыкском языке. Я еще не знал, что именно спеть, но понимал, что там хорошая мелодия.

Его было проще выучить, чем английский? Но я не знал, про что написать текст. И тогда просто к калмыкам обратился. Калмыки меня завернули, сказали… а я в «ВКонтакте» у них спросил перевод стихов, которые примерно так были набросаны, но у меня на аватаре тогда была фотка, на которой я с голым торсом и с шашкой. Калмыки посмотрели на это и сказали, что я… тролль. Они меня как-то генетически не приняли в этом образе. Я тогда обиделся, сказал, что отныне всё у меня с калмыками закончено.

Обратился в бюро перевода, чтоб мне на турецкий перевели, они мне перевели, но я прочитал и понял, что я это ни в жизнь не выучу и не спою, ни за неделю, ни за год — то, что там было написано. И тогда я просто взял и немного переписал свои стихи — и получился текст «Казачьей песни». Она накидывалась, что называется, от балды. Никакой работы над текстом практически не было. Мелодия очень заводная. Она поется от лица пятнадцатилетнего подростка, который в принципе речь свою не строит, а по-суровому эмоционально накидывает. Может, вот здесь-то всё и совпало, по эмоции.

Творчество — это творчество. А у жизни есть цель? Чего ты хочешь по жизни? О чем мечтаешь? Хочется, чтобы материал, который накопился, который есть, — по максимуму его превратить в форму, то есть либо в песни, либо в книгу еще одну, либо еще что-то. Чтобы то, что ты увидел, то, что тебе дали пережить, что-то там понять, — это всё родить как-то в художественном целостном законченном виде. У тебя чувствуется литературный талант.

Она, гармошка, патриотический инструмент. Первая — это когда придумывается новая мелодия. Вот ты ее набрал на гармошке, и она у тебя в гармошечном варианте живет. Образуется тема.

Но опять же, как я всё время говорю, в гармошку что ни засунь, какую угодно мелодию — в итоге всё будет про русскую дорогу. Она, гармошка, патриотическая, сам инструмент патриотический. Тема, тематика песен — она продиктована инструментом. А когда уже тема нашлась — начинается работа над текстом.

Вот это уже настоящая работа, она может длиться и год, и даже больше года. Лежит себе заготовка, болванка. И всё тебе понятно, даже музыкальный размер понятен. Сколько куплетов надо, уже ты знаешь — шесть куплетов, не больше и не меньше.

Музыкальный размер такой-то. Тема тоже ясна. И есть две-три строчки, а то, что между ними, то есть текст, — это уже работа начинается, это уже тяжело. У меня, по крайней мере.

Вот ты можешь не писать? Или это у тебя внутренняя потребность: «писать — как дышать»? Конечно, могу. Как же не могу?

Хотя… я могу сказать, что могу не писать, но мелодии параллельно будут рождаться. Я могу не доводить до ума долгое время то, что помимо меня рождается в голове — в виде музыки, каких-то тем, идей. Они могут долго отлеживаться, я могу им не давать практического выхода. Но они всё равно будут возрастать.

Мелодии изначально рождаются как-то подсознательно. То есть изначально мелодия рождается в дороге, напевается на какую-нибудь глупость. Когда голова вообще не работает. Ты что видишь — то и поешь.

И дурачишься в этот момент, то есть ты как бы такой немножечко даже… что-то юродственное присутствует в момент рождения непосредственно мелодии. Потому что ничего общего с патриотической тематикой эти мелодии изначально не имели и не имеют. То есть это изначально какая-то глупость. Смысла никакого нет, есть только мелодия и какой-то полет мозга, соединение, что вот у тебя мелодия родилась.

А дальше уже, когда эта мелодия в гармошку попадает, вот тут гармошка ее начинает грузить всякими темами, смыслами и тому подобными вещами. Есть ли таковая вообще? Или это просто самовыражение? У Набокова — не уверен, что процитирую близко к оригиналу, — есть такие слова: «пишу новую книгу для того, чтобы скорее дописать и начать новую».

Или вспомним слова Портоса: «Я дерусь, потому что я дерусь». У творчества вообще может быть цель какая-то? У меня нет такого, знаете ли: «хочу изменить мир к лучшему». Я этого как-то не очень понимаю.

Для меня это скорее просто какая-то внутренняя потребность, я вижу в этом суть. Так же думали все мои кореша. Они подтянулись в Москву просто потусоваться, посмотреть. Думали, что это будет смешно и интересно.

Но за неделю, за две до этого первого концерта я вдруг понял, что у меня, кроме пяти песен, собственно, ничего и нет. Я придумал для первого концерта еще две песни: «Ромашки» и «Казачья». Ну, опять же, как сказать: придумал — мелодии были уже давно, им было, может, год или два, темы были, но не было текста. Поэтому пришлось конкретно вот к этой самой дате себя собрать в кулак и попытаться эти тексты сложить.

Песня «Ромашки» оказалась тяжелее, она рождалась очень, так сказать, мучительно. Песня «Казачья» вообще изначально планировалась на калмыкском языке. Я еще не знал, что именно спеть, но понимал, что там хорошая мелодия. Его было проще выучить, чем английский?

Но я не знал, про что написать текст. И тогда просто к калмыкам обратился. Калмыки меня завернули, сказали… а я в «ВКонтакте» у них спросил перевод стихов, которые примерно так были набросаны, но у меня на аватаре тогда была фотка, на которой я с голым торсом и с шашкой. Калмыки посмотрели на это и сказали, что я… тролль.

Они меня как-то генетически не приняли в этом образе.

Автор слов и музыки к песне «Тишина» стал Игорь Растеряев. А автором видео — Лёха Ляхов. Гитара — Игорь Бобко, барабаны — Василий Яковлев», — говорится также в сообщении.

Дайте мне лучше флакон! Там такие флаконоиды! Дядя Вова поехал в Питер на презентацию альбома «Звонарь».

Хотел, как он мне говорил, выйти на сцену в свитере, но подумал: «Что я буду как колхозан» — и просто вышел в тельняшке. Потом дал интервью кому-то, после которого подходит и говорит: «Игорь, я интервью дал. Значит, я теперь, получается, звезда? Может, теперь можно задрать с 250 до 1000 рублей? На практике выглядело так: он за 250 рублей целый день пас корову родной сестры, с которой жил в одном доме. Вечером он брал эти 250 рублей, относил своему корешу по прозвищу Пузырь и отдавал ему их, потому что Пузырь в этот же день пас овец дяди Вовы Слышкина. И тут же они с Пузырём брали эти 250 рублей, шли к этой же сестре дяди Вовы, покупали у неё самогон, и все втроём садились отмечать удачное завершение трудового дня.

Система работала, обеспечивая всю трудозанятость хутора, все финансовые потоки работали безотказно. Я говорю: «Дядя Вова, задерёшь до тыщи, в хуторе финансовый коллапс будет! Например, ком стоял в горле, когда Растеряев исполнял «Ленинградскую песню» о шофёрах, возивших хлеб в блокадный город, или песню «Кошка Муся» про умершую любимицу Игоря. И вновь улыбка возвращалась, когда гармонист запевал всем известных «Комбайнёров», песню «Молодой» или «Ростов». Всего на концерте, который длился свыше двух часов, прозвучало более двух десятков песен Игоря, написанных за последние тринадцать лет. Некоторые из них сопровождались нарисованным видеорядом, который музыкант создал сам. Побеседовали мы и в этот раз, чтобы рассказать о нём не только как о музыканте, но и как о художнике, актёре, строителе и отце.

Вы же ездите с этим инструментом по России и собираете большие залы. Как вам это удаётся? Вон Алексей Архиповский музыкант, виртуоз-балалаечник. Я-то на гармошке играю средне. Я не считаю себя хорошим гармонистом, но мне это особо и не требуется, это как аккомпанемент к словам больше. Наверное, дело больше не в гармошке, а в темах, которые ты транслируешь. Они, наверное, определённому человеку близки.

Я всегда говорю: гармошка при не очень хорошем умении ею владеть наиболее выгодный инструмент. Гармошка богаче гитары, у неё бас есть, голос. Она как оркестр маленький. Плюс она мобильная, ты можешь её взять и везде сыграть. Пианино ты же не потащишь с собой. Баян тоже тяжеловат, аккордеон тем более. А гармошку за плечо сунул и пошёл.

Не было задачи научиться играть на гармошке и кого-то веселить. Но себе и ребятам в удовольствие, бывало, играл на ней. А когда написались «Комбайнёры» и пошли концерты, выяснилось, что я музыкант, оказывается, хотя об этом никто не подозревал. И учиться играть пришлось в процессе концертов. В 2019 году был записан альбом «Концерт с оркестром», где помимо гармошки звучали и флейта, и скрипка, и барабаны. Ждать ли новых музыкальных экспериментов? Там в основном гармонь, но какие-то эксперименты попытались сделать.

Нет такой задачи сделать аранжировки, да и не получилось. Всё более традиционно. Увидят ли его зрители в Улан-Удэ?

Настройки плеера

  • Игорь Растеряев Смотреть Клипы или Скачать Клипы
  • Видео Игоря Растеряева - YouTube
  • █ Игорь Растеряев █
  • География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
  • Испонитель Игорь Растеряев - клипы смотреть онлайн
  • Кто на самом деле Игорь Растеряев – создатель хита «Комбайнеры»

ИГОРЬ РАСТЕРЯЕВ ♫ Официальная группа

В 2017 году Игорь Растеряев попробовал себя в новой роли и сделал клип к собственной песне «Озеро Чуди». Игорь Растеряев — российский артист, автор песен с реальными сюжетами из жизни народа. Концерт, посвященный 70-летию со дня рождения Геннадия Заволокина, в Государственном Кремлевском дворце. Выступает Игорь Растеряев. Игорь Растеряев получил широкую известность после клипа на песню «Комбайнеры», посвященную труженикам деревни. Питерский актер, художник и музыкант Игорь Растеряев буквально взорвал YouTube и социальные сети своей музыкой. Игорь Растеряев (@rasteryaev_igor) в TikTok (тикток) |570.3K лайк.105.9K Растеряев глинищанский поэт, ленинградский музыкант и скромный те новое.

Игорь Растеряев ВСЕ клипы

Затем Игорь Растереяв отпусти коллег, заверив подзарядившихся зрителей, что программа выстроена таким образом, чтобы инструменталисты вернулись опять. Программа концерта была крайне продуманно поделена на смысловые блоки. Начав с песен о героических профессиях, Игорь Растереяв вспомнил, что день рождения отметил его друг Леха Каючина, которому в свое время музыкант посвятил целую песню, которая так и называется - «Каючина». Впрочем, прозвучать на концерте она все равно бы никак не смогла, потому что Растеряев давно забраковал ее из-за грубостей в тексте. Но Лехе бы наверняка пришлась по душе «Песня о детстве», с которой и стартовал блок о заре туманной юности, в который также вошли «Песня и Юрии Прищепном» и «Ромашки». Ни одно выступление Игоря Растеряева не обходится без военного цикла. Но его заверили, что и такое тоже будет — чуточку попозже.

В 2012 году Растеряев выпускает книгу «Волгоградские лица», представляющую собой альбом рисунков с авторскими комментариями, а чуть позже — новый альбом «Звонарь».

В 2013 году музыкант выпускает «подгитарный» альбом «Песни дяди Васи Мохова», а в 2014 году — альбом «Рожок». В 2015 году Игорь ушёл из театральной труппы, а осенью 2016 года выпустил новый диск «Дождь над Медведицей». Характеристика творчества музыканта Отличительной особенностью творчества Игоря Растеряева является то, что все описанные в его песнях события и персонажи имеют под собой реальную основу. Герои произведений, как правило, друзья и родственники автора. Все описываемые им события действительно имели место в жизни. Особое внимание в творчестве Игорь уделяет сельской жизни, демонстрируя её отличное знание. Это объясняется тем, что с детства Растеряев ездил отдыхать на реку Медведицу, которая протекает в Михайловском районе Волгоградской области.

Песня «Ромашки» оказалась тяжелее, она рождалась очень, так сказать, мучительно. Песня «Казачья» вообще изначально планировалась на калмыкском языке. Я еще не знал, что именно спеть, но понимал, что там хорошая мелодия. Его было проще выучить, чем английский? Но я не знал, про что написать текст. И тогда просто к калмыкам обратился. Калмыки меня завернули, сказали… а я в «ВКонтакте» у них спросил перевод стихов, которые примерно так были набросаны, но у меня на аватаре тогда была фотка, на которой я с голым торсом и с шашкой. Калмыки посмотрели на это и сказали, что я… тролль.

Они меня как-то генетически не приняли в этом образе. Я тогда обиделся, сказал, что отныне всё у меня с калмыками закончено. Обратился в бюро перевода, чтоб мне на турецкий перевели, они мне перевели, но я прочитал и понял, что я это ни в жизнь не выучу и не спою, ни за неделю, ни за год — то, что там было написано. И тогда я просто взял и немного переписал свои стихи — и получился текст «Казачьей песни». Она накидывалась, что называется, от балды. Никакой работы над текстом практически не было. Мелодия очень заводная. Она поется от лица пятнадцатилетнего подростка, который в принципе речь свою не строит, а по-суровому эмоционально накидывает.

Может, вот здесь-то всё и совпало, по эмоции. Творчество — это творчество. А у жизни есть цель? Чего ты хочешь по жизни? О чем мечтаешь? Хочется, чтобы материал, который накопился, который есть, — по максимуму его превратить в форму, то есть либо в песни, либо в книгу еще одну, либо еще что-то. Чтобы то, что ты увидел, то, что тебе дали пережить, что-то там понять, — это всё родить как-то в художественном целостном законченном виде. У тебя чувствуется литературный талант.

Не боишься, что ты убил в себе талантливого писателя или журналиста? У меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки, всегда вызывала какое-то отторжение. Если бы я на журналиста пошел учиться, то, может быть, это бы отбило у меня вообще всяческую охоту писать. Потому что у меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки и была бы огранена в какой-то момент жизни, всегда вызывала какое-то отторжение, диссонанс в начальном стремлении к этому. Игорь Растеряев — То есть ты не признаешь никаких законов, навязанных правил? Может, ты революционер в душе? Не всегда возможно совмещение. Там и без меня хорошо.

Просто иной раз бывают, скажем так, предложения прийти побыть как бы при другом исполнителе, пристяжным. Чтоб твоя идея была пристяжной к какой-то главной идее, которую там канал ставит. Либо какие-то еще ставятся условия: петь под фонограмму или там еще что-то. Или петь не свою песню, но как бы в своем якобы каком-то образе, как они это видят. То есть предлагают заниматься не совсем свойственным мне делом, выглядеть не совсем тем, кто я есть на самом деле. Мне это не очень-то интересно. Поэтому несколько таких, так сказать, предложений, я завернул. А вот телеканал «Культура», например, или тот же канал «Союз» — они мне нравятся, это другое дело.

Я на них в своем естественном виде пел. Пел так, как есть на самом деле. Не надо было ничего, ни каких-то инструментов добавлять, ни аранжировок никаких делать, ни шоу-балет какой-то сзади ставить, чтобы не выделяться в общем концерте. Всё по-естественному было. Просто у федеральных каналов своя политика есть, общеканальная. Это нормально абсолютно. У меня на это своя политика с гармошкой. Не всегда это возможно в каком-то совмещении, поэтому чего тут говорить… — В Кремль не приглашали еще на какой-нибудь концерт подыграть?

Кем они были? Все казаки. Предки по отцу — все были казаками. Дед, его прадед Василий Яковлевич — казак, потом Яков Иванович. Дальше не знаю. Дальше знаю из метрик церкви нашей, в хуторе Растеряев, что очень много было Растеряевых. Хутор Растеряев такой был. Ну, как сказать… хутора, они же отходили от станиц.

У нашей станицы родовая — это Раздорская-на-Медведице.

На концерте присутствовали друзья исполнителя, ставшие прообразами героев его песен. Игорь исполнил ряд старых песен, записи которых были в разное время выложены в интернет, и новые, до этого не исполнявшиеся песни. Список клипов Игоря Растеряева.

Исполнитель Игорь Растеряев выпустил новый клип на песню «Насечка»

Игорь Растеряев принял участие в программе «Малые родины большого Петербурга» на телеканале «Санкт-Петербург». В многочисленных пабликах вновь обрел второе «дыхание» клип самобытного исполнителя Игоря Растеряева на текст песни «Курган». Концерт, посвященный 70-летию со дня рождения Геннадия Заволокина, в Государственном Кремлевском дворце. Выступает Игорь Растеряев.

В ритме Петербурга. Игорь Растеряев

Детство Игоря проходило в историческом центре Ленинграда, среди дворцов, что, несомненно, наложило на него свой отпечаток. А вот лето мальчик всегда проводил на реке Медведице на родине отца в селе Раковка. Любимым занятием было строительство игрушечного хутора на заднем дворе. С двоюродным братом они сооружали домики под камышовыми крышами, ставили маленькие снопы, делали из вишневых веток плетни. А потом придумывали, что в каждой хибарке должен кто-то проживать — доярка или тракторист. В Раковке Игорь познакомился с московским мальчиком Алексеем Ляховым, который тоже каждое лето приезжал к родным в деревню. Эта мужская и крепкая дружба растянулась на долгие годы.

С шести лет Игорь пел сначала для своих бабушек, потом для друзей. Петь мог по несколько часов в день. В школьные годы начал рисовать и писать рассказы о людях, о жизни в Раковке. К концу десятого класса мама посоветовала сыну обучаться дальше на журналиста. Технические ВУЗы он не потянул бы, так как с химией и физикой совсем не дружил, а вот сочинения писал хорошо.

Что-то я сомневаюсь. Да и то предложение было творческим изначально: в сентябре Комитет по делам молодежи предложил бесплатно клип снять на "Комбайнеров". Притом, на наших условиях - снимать в Раковке, согласовывать весь видеоряд, во всех ролях мои друзья, в главной роли Вовка Буравлев, и самое основное и главное - живая гармошка без всякой электронщины. При этом мы ничего не платим, нам ничего не платят и ничего не подписывается. Мы, естественно, согласились - еще бы, такой подарок с неба упал.

И более того - все было выполнено, как и договаривались. Съездили в Раковку, все отсняли, гармошку записали самую живую-преживую... А потом нам прислали некий коммерческий продукт под электронную музыку, где не было ни живой гармошки, ни комбайнеров. А была какая-то от начала до конца придуманная история про любовь мальчика и девочки на фоне комбайнов и нелепых телефонных будок, которые понатыкали в каждой деревне и по которым никто никогда не звонит, потому что у всех сотовые. Я заявил, что отношения к этому иметь не хочу и попросил прекратить все эти эксперименты. Сказал прямо - я против. Это плохая аранжировка. Это плохой неправдивый видеоряд. Как автор песни я протестую против любой публикации и ротации этого клипа, где бы то ни было. А они взяли и в Интернет это выкинули - и по всем сайтам...

В любой нормальной стране комитет по делам молодежи и должен клипы снимать своим гражданам - это их прямая работа и обязанность. Так почему же российский комитет нас обманул и предал? Почему извратили песню? Кто им дал на это право? Я всегда был человеком аполитичным - и чужое мнение на себя не мерял. Но после такого уважения у меня ноль к этому комитету. Личная мотивация у меня теперь, понимаете? Они все для этого сделали сами - чтобы я, лояльно настроенный человек, относился к ним с опаской и недоверием. Только для чего, непонятно? РГ: На форумах фанаты требует от тебя написать песню про сталеваров: они же варят сталь для твоих любимых комбайнов.

И еще об электриках: их мало кто уважает, и у них нищенские зарплаты - опять же у тебя дядька электрик. Пишешь под заказ? Растеряев: Под заказ не пишу - все равно плохо получится. Сталеваров и электриков уважаю, но пока почему-то написал песню про своего ровесника Юрия Прищепного, погибшего во вторую чеченскую войну. Темы мелодия диктует, а мелодия откуда-то сама берется. РГ: А вот самая любопытная заявка: народ просит песню против запрета на бесплатную рыбалку, она станет гимном миллионов рыбаков. Растеряев: Опять же - не умею я под заказ - то есть могу, но плохо будет. РГ: Слухами Интернет полнится: тебя уговаривают продать права на "Комбайнеров", зимой предлагали выступать на корпоративах за 200 тысяч руб. И что же, высокомерно отказался? Растеряев: Как всегда все немножко приврано.

Просили продать давно, в начале осени, но мой кореш Леха Ляхов всех вывел на чистую воду. Насчет корпоративов - как вы себе это представляете? Сам бы на таком корпоративе хотел поприсутствовать? В баню с гармошкой РГ: О спорном. В твоих клипах мелькают трактористы с томиком Гомера, пастухи спорят с Толстым по поводу "Анны Карениной", комбайнеры перечитывают Шнитке. Интересно, отчего ж не Бодлера в оригинале? Или мы действительно что-то упустили в сельских трендах? Растеряев: Что такое сельские тренды, я не знаю, но кое-что вы действительно упустили. Пастух, читающий Гомера - он в единственном числе. Зовут его - Володя Буравлев.

Правда, сейчас он японскими хокку увлекся. Массово я таких явлений не наблюдал. РГ: В "Комбайнерах" столицу походя отпинал зачем-то: "И пускай там пид... Почему в Москве? Положим, представителей сексуальных меньшинств как раз в Москве-то власти гоняют, в то время как у вас в Питере исполинских размеров слова из трех букв на мостах начертаны. Это во-первых. К тому же А во-вторых, на своих концертах, говорят, ты обещал не исполнять больше песен с ненормативной лексикой. Растеряев: Так на наших мостах только москвичи и рисуют - поэтому тут ты слегка промахнулся. А во-вторых, это не ненормативная лексика. Обещание касалось трех ранних откровенно матных песен, из-за того, что на концерты стали приходить люди старшего возраста, многие с детьми.

Я стесняюсь при них выражаться - воспитание такое. К тому же песни эти для друзей на кухне писались - там мы их пели и продолжаем петь. А потом еще похохмил на своем сайте: Кондолиза к тебе в друзья на "Вконтакте" добавилась и с концертом в Белый дом приглашала. Обама никуда не приглашал? И, кстати, какова реакция НАТО? И не в "Комбайнерах", и не словом - а самым настоящим делом. Только будет ли после этого смешно? РГ: А если серьезно: патриоты боятся, что слава и деньги тебя скоро испортят: огламуришься.

Это все без компьютера. Текст один вырисовывал часов 5—7. Это я так самовыражался, учиться не хотел. А 17 декабря будет презентация второй книги, которую Игорь рисовал 17 лет. Главные герои — мои друзья и родственники. Игорь признался, что очень любит деревню, хотя сам по факту городской человек. Когда вспоминаю детство, мне очень печально видеть, что сейчас происходит на селе. Поэтому мои песни поймут только те, кто действительно прожил эти мгновения, как и я в те далекие годы. Евгения Савичева. Читайте Волгоградская правда.

Затем Игорь Растереяв отпусти коллег, заверив подзарядившихся зрителей, что программа выстроена таким образом, чтобы инструменталисты вернулись опять. Программа концерта была крайне продуманно поделена на смысловые блоки. Начав с песен о героических профессиях, Игорь Растереяв вспомнил, что день рождения отметил его друг Леха Каючина, которому в свое время музыкант посвятил целую песню, которая так и называется - «Каючина». Впрочем, прозвучать на концерте она все равно бы никак не смогла, потому что Растеряев давно забраковал ее из-за грубостей в тексте. Но Лехе бы наверняка пришлась по душе «Песня о детстве», с которой и стартовал блок о заре туманной юности, в который также вошли «Песня и Юрии Прищепном» и «Ромашки». Ни одно выступление Игоря Растеряева не обходится без военного цикла. Но его заверили, что и такое тоже будет — чуточку попозже.

Игорь Растеряев - клипы онлайн

Расследование исчезновения Игоря Растеряева в феврале 2024 года, последние новости и поисковые меры, реакция общественности и коллег, версии фанатов о причинах пропажи. игорь растеряев Игорь Растеряев (родился 10 августа 1980 года, Ленинград) – российский музыкант, автор и исполнитель собственных песен. честное интервью 10 лет спустя. Игорь Растеряев: «Я простой пацан.

«Дело не в гармошке»: В Улан-Удэ с успехом выступил музыкант Игорь Растеряев

Игорь Растеряев получил широкую известность после клипа на песню «Комбайнеры», посвященную труженикам деревни. Прошлой осенью Игорь Растеряев порадовал поклонников клипом на песню «Север». Первый официальный концерт Игоря Растеряева прошёл 23 сентября 2010 года в Москве, в клубе «Контакт».

Сообщить об опечатке

  • Игорь Растеряев
  • Образование
  • Игорь Растеряев Клипы
  • Ветеранам СВО посвящается. Новый клип Растеряева: von_hoffmann — LiveJournal

«Дело не в гармошке»: В Улан-Удэ с успехом выступил музыкант Игорь Растеряев

Официальный сайт И. Растеряева Новости, которые вас могут заинтересовать. Концерт, посвященный 70-летию со дня рождения Геннадия Заволокина, в Государственном Кремлевском дворце. Выступает Игорь Растеряев. Игорь Растеряев (@rasteryaev_igor) в TikTok (тикток) |584K лайк.108.3K Растеряев глинищанский поэт, ленинградский музыкант и скромный те новое видео пользователя Игорь Растеряев (@rasteryaev_igor).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий