Новости ранхигс презентация

Загрузите свой PDF-файл в FlipHTML5 и создайте флипбук, как например Презентация Программы развития СЗИУ РАНХиГС. Буквально на предыдущей неделе мы подводили итоги приёмной кампании в вузы, и РАНХиГС оказалась в топе самых востребованных учебных заведений.

Геодезисты ГУЗ испытали новые технологии мобильного картографирования

2 Презентация цифрового решения — интеллектуального помощника На этом этапе команда продемонстрирует разработанный цифровой сервис экспертной комиссии – жюри конкурса. То, что видите Вы Куда пойти работать? МИД Международные организации Клуб "Дипломат" Активная жизнь студентов Научное направление Турслеты и базы КВН и день первокурсника. региональный аспект» Размер: 3.2 Мб. Презентация федерального проекта Российского Союза Молодежи — Корпус общественных наблюдателей, которая прошла 13 февраля 2023 года на базе. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) — российское федеральное государственное.

Информационная кампания 2023 РАНХиГС

В частности, президент поддержал предложение главы РАНХиГС о создании учебного заведения, которое бы готовило молодежь к госслужбе, воспитывало ее в духе патриотизма и. Загрузите свой PDF-файл в FlipHTML5 и создайте флипбук, как например Презентация Программы развития СЗИУ РАНХиГС. Что известно о бывшем ректоре РАНХиГС Владимире Мау: Связи с Гайдаром, обвинения в мошенничестве и отъезд в Израиль. События в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации: Презентация РАНХиГС в Москве июнь 2023 года.

Презентации РАНХиГС в июне 2023 года

Финансовый университет и РАНХиГС заключили договор на реализацию мероприятий федерального проекта «Содействие занятости». Презентация 24 программ бакалавриата Института общественных наук РАНХиГС — РАНХиГС. Видео автора «ФФБ РАНХиГС» в Дзене: Многопрофильный Бакалавриат по направлению "Экономика". Главные новости об организации РАНХиГС на

Искусственный интеллект создал образ абитуриента Западного филиала РАНХиГС

презентация программы DPA Презентация программы состоится в ходе дня открытых дверей Центра программ MPA ИГСУ РАНХиГС 27 февраля 2020 г. смотреть 20 видео - Официальный Канал Президентской Академии Ранхигс. Новости РАНХиГС Санкт-Петербург 05.05.2023 Учёные обсудили глобальные тренды социально-экономического развития России — Северо-Западный институт управления. Это были высокопрофессиональные презентации с хорошим анализом и пониманием ситуации. Калининградский филиал РАНХиГС начал этот проект.

Состоялась презентация новой книги ректора РАНХиГС Владимира Мау "Кризисы и уроки"

Это близкая или далекая перспектива? Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами. Собственно, у нас то же самое. Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде.

Университеты же конкурируют способностью сформировать команду и образовательные продукты. Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет? Рынок открытый и прозрачный.

Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией. В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта. Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества.

Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной. Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями.

Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу. Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг.

Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас! Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика. Я бы сюда добавил еще Н — историю.

И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества. Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии.

В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени. В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом. Каждый может двигаться в любом направлении.

Пойти в университет за продолжением образования, купить образовательные услуги в других структурах неуниверситетского профиля и, наконец, заняться самоудовлетворением, извините за это выражение, образовательных потребностей. Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны. Даже самые великие учебные заведения с огромной историей.

Впрочем, разве это проблема только университета? Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности. Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью.

Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания. Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было. Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы.

Таких людей немного, их еще надо поискать. Но для университета это критически важно. Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу.

Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы. Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать. Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов.

Но это сложный вопрос. Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет. Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой.

Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией. Ваша цель — первый в своей сфере университет в России или пятый в Европе? У бизнес-школ своя система сравнений, основанная на аккредитациях.

Я считаю, что исследования как поэты: их должно быть много, хороших и разных. А вот где и что «выстрелит», будет ли это нечто лучшим в мире или лучшим в стране — узнаем позже. В какой степени вы довольны уровнем ваших экономистов и их статусом в экономической науке?

Теперь же это лишь одна из специализаций, хотя и очень важная. У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями. Но у экономиста всегда очень сложный trade-off между наукой и прикладным консалтингом.

На моих глазах блестящие потенциальные академические экономисты становились сильными администраторами, консультантами, высокопоставленными госслужащими, хотя они многое могли бы сделать в науке. Этот выбор — не искушение деньгами, это искушение практикой. Как писал Ленин, лучше проделывать революцию, чем писать о ней.

Если говорить об экономической школе в РАНХиГС, ведущей свое начало от Института экономической политики имени Егора Гайдара, то она предполагает очень сильную включенность наших исследователей в практические экономико-политические дискуссии. Экономист может быть востребован, если он участвует в дискуссиях во власти и понимает контекст экономической дискуссии. Иначе экономические рекомендации или очевидны и потому бессмысленны , или оригинальны, но не имеют отношения к реальным экономико-политическим процессам.

Наша школа всегда была практически ориентирована. Это связано с готовностью экономистов говорить на понятном власти языке и анализировать реальные процессы. Что вы думаете о будущем этого института?

Но с 1993 года это самостоятельное научно-исследовательское учреждение. Институт Гайдара сейчас довольно активно интегрируется с Московской высшей школой социальных и экономических наук Шанинкой. Формируется мощный центр социально-экономической экспертизы и образования.

Это, мне кажется, очень интересный опыт — и Шанинка, и Институт Гайдара являются негосударственными организациями, причем они существуют давно, уже более четверти века, и это полноценные институты, где трудятся более 100 человек. Сейчас это выглядит гораздо более технологично; о том, чтобы получить MBA, теперь уже не принято мечтать. Что, по вашим наблюдениям, меняется в этой сфере?

У нас MBA — дополнительное образование, а не магистерское. В остальном бизнес-образование в РАНХиГС, которое, разумеется, не сводится к МВА, подвержено тем же трендам, что и остальное образование: больше коротких программ, больше модулей, больше спроса на non-degree-программы. Хотя сделаю оговорку: у нас наборы на программы МВА как раз растут.

Есть одна особенность бизнес-образования: его популярность нередко увеличивается на второй год после очередного кризиса. Сперва шок, потом люди начинают осмысливать себя и идти на разные программы. Так было в 1999—2000 годах, так же было после 2008 года.

Сейчас у нас спрос на бизнес-образование устойчиво растет. Это модульные программы, разумеется. У нас мало кто может позволить себе даже на год уйти на программу с полным отрывом от практической деятельности.

Бизнес-образование довольно специфично.

Участниками программы стали 88 слушателей и 110 гостей — сотрудников органов исполнительной власти и подведомственных учреждений. Владивосток и ДВФУ стали первой площадкой, где стартовал очный модуль программы.

Далее обучение продолжится в столицах семи административных центров. В рамках первого модуля обучения «Клиентоцентричность в государственном управлении» слушатели познакомились с региональным опытом реализации проекта «Государство для людей», разработали дорожные карты внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности, разобрали профиль клиента, а также поработали в группах, где распределили роли и ответственность, подготовили план работы по выполнению проекта.

Ирина Выпряжкина, заведующая кафедрой менеджмента Московского областного филиала РАНХиГС: «Социальный координатор должен, первое, умело снять запрос, то есть понять какая потребность конкретно у этого человека или у этой группы людей. Затем, у нас это называется «обеспечить маршрутизацию», то есть понять, каких специалистов необходимо будет привлечь, потому что сам социальный координатор, он не психолог, не врач, он не юрист, но он должен понимать все эти вопросы и обеспечить координацию действий вот этих специалистов» Каждый социальный координатор познакомиться с азами медицинской реабилитации, научится оказывать психологическую поддержку, досконально изучит правовые вопросы, связанные с получением льгот. Целый блок занятий педагоги посвятят отработке навыков коммуникации с людьми, пережившими кризисные ситуации, рассказали организаторы программы.

Ольга Макеева, полномочный представитель Донецкой Народной Республики: «От того кем будет этот координатор, который первым включиться в работу с сегодняшними потребностями наших героев, от этого будет многое зависеть, от этого будет зависеть ощущение в сердце героя о том, что он сделал этот выбор не зря и всё не зря» Наталья Костомарова, жительница Красногорска: «Решила поменять сферу деятельности, так как моего супруга мобилизовали пол года назад, шестого октября, он сейчас находится в Луганске, и я решила пойти координатором» За парты сели первые 105 человек из Московской, Владимирской и Ярославской областей.

Десятое место в рейтинге лучших вузов Forbes.

Многопрофильный Бакалавриат по направлению "Экономика". Презентация ФФБ РАНХиГС 2023.

Финансовый университет и РАНХиГС заключили договор на реализацию мероприятий федерального проекта «Содействие занятости» Финансовый университет и РАНХиГС заключили договор на реализацию мероприятий федерального проекта «Содействие занятости» 23 апреля 2024 года Финансовый университет и РАНХиГС заключили договор на реализацию мероприятий по обучению отдельных категорий граждан в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» в 2024 году. Со стороны Финансового университета договор подписала проректор по дополнительному профессиональному образованию Елена Александровна Диденко. Договором предусмотрено обучение до 15 ноября 2024 года 2000 чел. В реализации проекта участвуют структурные подразделений ДПО: Высшая школа управления государственными и муниципальными финансами. Программы: «Бухгалтерский учет в бюджетной сфере» ПК, 144 ч. Высшая школа менеджмента и технологий.

Читать больше 31. Читать больше 22. Читать больше 23. Канта набирает обороты!

Читать больше 30. Читать больше 29. PRO от эксперта в области развития молодежного... Читать больше 18. Читать больше 10. Читать больше 02. Полезные навыки для работы в крупнейшей экосистеме страны» 1 декабря Ольга Климова, эксперт Центр развития талантов Московского банка провела для студентов МЭИ... Читать больше 21.

В течение текущего года только в Красногорске обучение пройдут порядка 600 специалистов, отметили участники презентации. Всего же такие программы будут доступны в 13 филиалах президентской академии и 7 университетах. Общими усилиями планируется подготовить 11 тысяч социальных координаторов. Просмотры: 10 366.

Я познакомилась с исследованиями и докладами студентов разных вузов в области экономики. Эта прекрасная возможность обсудить свои идеи с опытными коллегами и получить обратную связь» - Гордукал Александра, ЭБ-108. Желаем всем студентам, активно участвующим в развитии науки как в нашем университете, так и в Челябинске, добиваться успехов в следующих конференциях!

Презентация ранхигс пиу - 81 фото

Юные разработчики попытались вдохнуть в них вторую жизнь. Задача — не только отреставрировать, но ещё насытить пространство креативными идеями, способными привлечь туристов. Во-вторых, очень интересно связывать себя с этим местом. Студенческие проекты оценивают эксперты, успешно работающие в сфере туристического бизнеса и индустрии гостеприимства. Руководители Ассоциации гостеприимства, фермы в Знаменске, сыроварни, туристической компании. Впрочем, они не только давали оценку, но и практические советы. Большинство студенческих идей привлекательны, и имеют право на жизнь, рассказал министр по культуре и туризму Калининградской области Андрей Ермак.

Они отметили успехи вуза в подготовке руководящих кадров высшего звена. Мишустин подчеркнул, что РАНХиГС — ведущий научно-образовательный центр и признанный лидер в подготовке управленческой элиты, руководящих кадров высшего звена. Среди выпускников — видные общественные и государственные деятели, представители правительства, главы регионов, топ-менеджеры крупных компаний. Это подтверждает, насколько большим потенциалом обладает вуз», — добавил премьер.

Так, на площадке «Восходящие звёзды» можно было узнать про опыт развития стартапа с нуля; на площадке «Звёзды спорта» забить хоккейный гол и поиграть в страйкбол; на площадке «Небесные голоса» спеть в караоке. Особыми гостями в этот вечер стали министры регионального правительства.

На площадке «Калининградская область: звезда продвижения, продвижение звезды» министр культуры и туризма Андрей Ермак и министр молодёжной политики Анна Мусевич, говорили с абитуриентами и студентами о развитии региона.

Так было в 1999—2000 годах, так же было после 2008 года. Сейчас у нас спрос на бизнес-образование устойчиво растет. Это модульные программы, разумеется. У нас мало кто может позволить себе даже на год уйти на программу с полным отрывом от практической деятельности.

Бизнес-образование довольно специфично. Главная задача университета при наборе очередного курса — сформировать аудиторию: да, там должны быть интересные преподаватели, но главное — чтобы тем, кто приходит, было интересно друг с другом. Наша ниша в бизнес-образовании — средний и крупный национальный бизнес, который ищет себя. И преподаватели, и аудитория ориентированы на это. И это, конечно, не университетские и даже не образовательные структуры, которые активно предлагают свои образовательные услуги.

Сколько-нибудь массовое бизнес-образование — это очень сложное дело, оно не регулируется государственными стандартами. Для обеспечения качества в этой сфере несколько лет назад мы приняли очень тяжелое решение: давать диплом MBA только на программах, имеющих международную аккредитацию одной из трех ведущих организаций: британской, европейской или американской. В академии не хватает математики — мы трансформировали экономический факультет в Институт экономики, математики и информационных технологий, и это направление сильно растет, но мне по-прежнему очень не хватает математики. Это важнейший элемент программы качественного экономического и управленческого образования. Мы должны больше заниматься историей, которая, как и математика, является методологической наукой.

Психология, социология, педагогика. Мы создадим педагогическую магистратуру. В структуре академии теперь работает Федеральный институт развития образования, педагогическая магистратура нового типа. Традиционно это много обсуждалось, кто получит какой заказ на исследование, на разработку программ, на консалтинг государства. Сейчас об этом говорят гораздо меньше.

Какова ваша востребованность в этой сфере сейчас? Экономическая наука исключительно востребована на протяжении последних 30 лет. Снижается спрос на экспертов, и повышается спрос на консультантов. В чем разница? Эксперт — это тот, кто должен предложить альтернативные варианты, рассказать, чем они отличаются, указать плюсы и минусы, дать рекомендации.

А консультант помогает обосновать точку зрения заказчика презентациями, расчетами, аргументами. У меня есть ощущение, что спрос на консалтинг увеличивается по сравнению со спросом на экспертизу. Мы, впрочем, умеем делать и первое, и второе. Те, кто сегодня принимает решение, имеют более современное образование, чем те, кто реализовывал повестку ранее. Пришло поколение, которое имеет свой взгляд, и в этом смысле подкрепление существующих взглядов для государства важнее, чем дискуссия об альтернативах.

В какой степени вы финансово автономны? И мы благодарны правительству России за финансирование, выделяемое нам, естественно, по нормативно-подушевому принципу. Не потому, что государство мало платит, а потому что мы зарабатываем, предлагая востребованные образовательные программы. Мой предшественник Абел Аганбегян заложил в Академию народного хозяйства довольно эффективный механизм этого. Сейчас его разбирают.

Мы не так много говорили про абитуриентов РАНХиГС, и вот, с вашей точки зрения, что сейчас нужно знать абитуриенту этого года об академии? Вот он приходит к вам, видит разобранный «карандаш» посреди кампуса, сейчас здесь что-то будут строить. Что построят? Куда я вообще иду? Про недвижимость — там будет современный научно-образовательный комплекс, аудитории, выставочные пространства, исследовательские лаборатории, медцентр, гостиница.

По форме здание будет тем же, но в нем будет больше полезных площадей. Но это долгая история, лет на пять. РАНХиГС, признаете вы это или нет, всегда достаточно сильно влиял и на государственную, и на корпоративную управленческую культуру в стране. Сейчас во всех этих сферах при всей стабильности есть и запрос на изменения, и опасения этих изменений, и понимание того, что нынешняя управленческая культура будет меняться, хотя бы под давлением технологий. Вы в том числе школа госуправления.

Что вы говорите об этом тем, кто к вам приходит и делится этими опасениями, надеждами, непониманием? В первых же модулях мы стараемся продемонстрировать, что жизнь сложнее, чем кажется на первый взгляд, и с технологической, и с управленческой точек зрения. Мы же действительно живем в условиях радикальной технологической ломки с мощными экономическими и политическими последствиями, которые нам сложно осознать. Дмитрий Медведев в одной статье сравнил это с революцией Гутенберга, изобретателя печатного станка. Все революции нового времени, все политические сдвиги были, по сути, результатом изобретения книгопечатания, отложенным на 150—200 лет.

Но сейчас нет этих полутора сотен лет! Да, система должна очень сильно поменяться, но как-то управлять этим движением можно и нужно. Мы еще не знаем, какие будут контрмеханизмы, которые сейчас создаются. Что такое политическая система в этих условиях — это очень важный вопрос. Как на все это повлияет развитие искусственного интеллекта?

Как будут меняться модели управленческого поведения? Что означает усиление роли популизма в мировой политике? Популизм — это долгоиграющий политический тренд или временное отклонение от принятого порядка вещей? Если временное — то это на несколько лет или на несколько поколений?! Единственное, что мы знаем,— в истории бывали этапы, когда казалось, что все рухнуло.

В 1940 году казалось, что мир будет поделен между двумя тоталитарными системами и история на этом закончится. Ощущения того времени пронзительно выразила Анна Ахматова в стихотворениях 1940-х годов. Фрэнсису Фукуяме в 1989 году казалось, что история закончилась и наступил вечный либеральный мир. Очевидно, что история не заканчивается, пока живо человечество, но какими будут модели госуправления этого нового нарождающегося мира — большой вопрос. Очевидно, что сейчас имеет смысл распространять корпоративные кадровые технологии на сферы госуправления: Сбербанк, РЖД, «Росатом», «Ростех» наработали интересный и позитивный опыт таких технологий.

Дискуссия о том, в какой мере этот корпоративный опыт применим в системе госуправления, активно продолжается. Мы считаем, что применим, и, работая в ряде регионов, предлагаем нашим заказчикам именно такое решение. Конечно же, свою роль будет играть и личностно-профессиональная диагностика. Мы ведь одними из первых начали внедрять ее в госуправление в 2012 году. Наконец, я не думаю, что мы перейдем к британской «карьерной» модели госслужбы, где человек растет поэтапно от низших до высших должностей.

Обычно более высокие должности так или иначе связаны с политическими и другими профессиональными компетенциями. Но вы знаете, я всегда говорю коллегам: до 30—35 лет человек должен попробовать себя в бизнесе, госуправлении и науке, заработав в одном месте деньги, в другом — связи, в третьем — репутацию. Важно, впрочем, не перепутать, что где зарабатываешь. Годам к 35 уже можно определиться с основным трендом: ты — академический ученый, карьерный госслужащий или работаешь в коммерческом секторе. В этом смысле я считаю, что у нас много возможностей иметь такую, не карьерную, а более открытую систему государственной службы — и она у нас примерно такой и оказывается.

Корпоративная культура зависит не только от внутренних факторов развития корпорации, но и от ожиданий, которые предъявляют те институты, с которыми она ежедневно сталкивается. Эффективность государственного регулирования и является важнейшим фактором формирования соответствующей корпоративной культуры. Именно поэтому основные проблемы российской экономики находятся вне экономической сферы.

Премьер Мишустин назвал РАНХиГС кузницей министров

В филиалах РАНХиГС открываются пункты отбора программы «Время героев» - 53 Новости Новости РАНХиГС Санкт-Петербург 05.05.2023 Учёные обсудили глобальные тренды социально-экономического развития России — Северо-Западный институт управления.
Презентация курса "Основы российской государственности" Загрузите свой PDF-файл в FlipHTML5 и создайте флипбук, как например Презентация Программы развития СЗИУ РАНХиГС.
Искусственный интеллект создал образ абитуриента Западного филиала РАНХиГС - Новости Калининграда 81 фото | Фото и картинки - сборники.

В филиалах РАНХиГС открываются пункты отбора программы «Время героев»

Информационная кампания 2023 РАНХиГС 2 Презентация цифрового решения — интеллектуального помощника На этом этапе команда продемонстрирует разработанный цифровой сервис экспертной комиссии – жюри конкурса.
Северо-Западный институт управления Главная» Новости» Презентация ранхигс на день открытых дверей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий