Кроме того, это ракеты "воздух-воздух", мощные радары, а также самолеты раннего предупреждения, которые могут обнаружить F-16 на расстоянии сотен километров.
Управляемая ракета AMRААM класса «Воздух-Воздух» - США
Военно-воздушные силы США совершили первый успешный пуск гиперзвуковой ракеты класса «воздух-земля». При этом сама программа по продаже в больших объемах ракет «воздух-воздух» AIM-9X Block II рассчитана на срок до 2035 года. В следующем месяце, американская компания General Atomics (GA) планирует начать летные испытания своего нового беспилотного летательного аппарата (БПЛА) LongShot, оснащенного ракетами класса «воздух-воздух». Boeing представил концепцию двухступенчатой ракеты большой дальности класса «воздух-воздух» LRAAM на ежегодной конференции ВВС США Air, Space & Cyber Conference. В 2021 году ВВС США планировали провести три испытания ракетного ускорителя на прототипе ракеты AGM-183A. Военно-воздушные силы Тайваня сообщили об оснащении всех состоящих на вооружении истребителей F-16V, расположенных на базе Цзяи, новыми американскими ракетами AIM-9X Sidewinder класса «воздух-воздух».
США испугались использования авиацией РФ в Сирии ракет "воздух-воздух"
Ракетами класса «воздух – воздух» AMRAAM оснащаются истребители ВВС США и НАТО. О самой ракете и продолжительных попытках Вашингтона обзавестись "гиперзвуком" — в материале РИА Новости. говорят высокопоставленные источники издания. Эту ракету предлагается ввести в боекомплект всех актуальных истребителей ВВС и ВМС США. Высокоточную стратегическую крылатую ракету класса «воздух-поверхность» AGM-129 американцы назвали самым совершенным оружием времён холодной войны. Кроме того, это ракеты "воздух-воздух", мощные радары, а также самолеты раннего предупреждения, которые могут обнаружить F-16 на расстоянии сотен километров.
СУ-57 ОБОГНАЛ РАКЕТЫ «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» ИСТРЕБИТЕЛЕЙ США / su 57 overtook missiles
США успешно запустили прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля» Американские военные успешно испытали прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля» Пентагон произвёл успешное испытание полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля». Устройство было выпущено со стратегического бомбардировщика B-52H и преодолело скорость звука над Тихим океаном. Пресс служба подтвердила, что все показатели полёта соответствуют ожидаемым.
Технические характеристики боеприпаса неизвестны, потому что он находится на начальной стадии разработки. В их числе - ракеты с несущим фюзеляжем, о которых мы писали ранее. Предполагается, что эта схема позволит увеличить дальность боеприпаса.... Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.
Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Конечно, не в ближнем бою, где не только «толстячок» F-35, но и лучший американский истребитель F-22, заведомо слабее российских сверхманевренных самолетов. Что же касается воздушных дуэлей на дальних дистанциях, то вскоре появляющийся в истребительных частях Т-50 ПАК ФА , сможет постоять за себя не хуже, а то и лучше. Читайте также Что сирийским летчикам не нравится в русских самолетах Промежуточные итоги применения ВВС Асада в 6-летней войне с боевиками The National Interest обеспокоен угрозой со стороны китайских и российских истребителей для «нормального проведения крупных воздушных операций». Таких, например, какие имели место при нанесении массированного удара по Ираку в 1991 и 2004 годах. Успех таких операций зависит не только от доблести и мастерства пилотов истребителей, бомбардировщиков и штурмовиков. Но и от безотказной работы авиации обеспечения — специальной авиации.
К ней относятся самолеты-топливозаправщики, позволяющие ударным самолетам длительное время находиться в воздухе беспосадочно. Вся эта карусель работала в Ираке нормальным образом, поскольку специальная авиация кроме, пожалуй, разведчиков действовала за пределами зоны ПВО, и к ней не подпускались на расстояние ракетного выстрела истребители-перехватчики противника. С Россией и современным Китаем такие штуки не проходят. Поскольку истребительная авиация этих двух стран оснащена ракетами «воздух-воздух», способными преодолевать значительные расстояния. Расстояния, достаточные для того, чтобы поражать топливозаправщики, прерывая цепочку последовательных заправок. Правда, F-22, имеющий мощную РЛС может действовать и самостоятельно, хоть при этом несколько и снизится его боевая эффективность. Маджумдар сетует на то, что самолеты вспомогательной авиации абсолютно неуклюжие, не способны совершать противоракетные маневры.
И это, действительно, так, поскольку все они построены на базе пассажирских лайнеров компании Boeing. Правда, оснащены защитными средствами — комплексами РЭБ и отстреливаемыми тепловыми ловушками для дезориентации инфракрасных головок самонаведения ГСН атакующих ракет. Так что степень беззащитности этих самолетов Маджумдаром несколько преувеличена. Хотя, конечно, современные российские ракеты обладают повышенными возможностями противодействия системам РЭБ противника. К тому же ГСН у них радиолокационного типа, и тепловые ловушки не способны повлиять на траекторию ракеты. Действительно, по дальности с российскими ракетами «воздух-воздух» никто в мире конкурировать не в состоянии. Более того.
В сертификате на модификацию Р-37М записано, что ее дальность превышает 300 км.
Самолеты-топливозаправщики позволяют самолетам управления АВАКС, длительное время находится в воздухе, обнаруживать цели и наводить на них бомбардировщики и штурмовики. Чтобы успешно противодействовать этой схеме, достаточно будет разрушить ее еще на начальном этапе — сбить самолеты-топливозаправщики и самолеты управления, которые являются тихоходными, что при наличии у Китая и России вышеперечисленных ракет не является проблемой.
Собственно, для этих ракет не является проблемой сбивать и истребительно-штурмовую авиацию США, но как говорится — зачем платить дважды? Понимание этого и служит причиной головной боли американских генералов, привыкших воевать с технически отсталыми противниками. Самим же США в настоящее время нечем ответить в этой области.
США заявили об успешных испытаниях гиперзвуковой ракеты AGM-183
ВВС США провели учения в арктическом регионе, в ходе которых произвели сброс на парашюте высокоточной крылатой ракеты класса "воздух — земля" AGM-158 JASSM с самолета C-130 Hercules. При выполнении боевых задач, столкнувшись с российскими системами радиолокационной борьбы, ракеты внезапно теряют цель и падают. Кроме того, это ракеты "воздух-воздух", мощные радары, а также самолеты раннего предупреждения, которые могут обнаружить F-16 на расстоянии сотен километров. 30 ноября впервые российские бомбардировщики Су-34 вылетели на боевое задание в Сирии с ракетами "воздух-воздух" малой и средней дальности.
Управляемая ракета AMRААM класса «Воздух-Воздух» - США
Тем не менее, пока специалисты ВВС США не до конца уверены в возможности получения подобного потенциала при разумных тратах. В связи с этим на ранних стадиях проекта, запланированных на 2016-17 годы, предполагалось провести необходимые научно-исследовательские работы и определить реальный потенциал имеющихся предложений. Следовало рассчитать стоимость серийных ракет нового типа, а также найти оптимальные объемы серийного производства, позволяющие сократить цену изделий до приемлемых значений. Кроме того, получение некоторых возможностей могло быть связано с чрезмерными тратами. Возможно, для получения желаемой стоимости пришлось бы сократить техническое задание тем или иным образом. Результатом этого стала разработка целого ряда аванпроектов перспективного авиационного вооружения, в которых поставленные задачи решались теми или иными способами.
Получив необходимую документацию, Исследовательская лаборатория военно-воздушных сил смогла выбрать наиболее удачный проект и, соответственно, создателей будущего оружия. Несколько дней назад стало известно, какой именно выбор сделали ответственные лица, и кому в ближайшие годы предстоит заниматься созданием новых ракет с необычными возможностями. Из семи представленных проектов специалисты AFRL выбрали два. Этот выбор вскоре был подтвержден парой контрактов, определяющих сроки и условия работ, а также объемы финансового участия военного ведомства. Следует отметить, что контракты были подписаны только в середине декабря 2017 календарного года, то есть в первых месяцах 2018-го финансового — немного позже, чем планировалось в недавнем прошлом.
Любопытно, что оба контракта максимально похожи с точки зрения сроков, технических требований и объемов финансирования. При этом, как сообщается, одной из компаний позволили работать дольше, чем конкуренту. В соответствии с двумя контрактами, ракетные отделения компаний «Нортроп-Грумман» и «Локхид-Мартин» должны будут выполнить проектирование новой управляемой ракеты типа «Серый волк», построить некоторое количество опытных образцов, а также провести все необходимые испытания и доводку. В рамках двух контрактов подрядчики должны будут получить государственное финансирование в размере 110 млн долларов США для каждого. Деньги будут выделяться в заданных количествах в течение нескольких следующих лет.
Согласно сообщениям зарубежной прессы и компаний, которым предстоит создавать перспективное оружие, два контракта серьезно отличаются сроками завершения работ. Так, проект от Lockheed Martin должен быть завершен за следующие пять лет — до 17 декабря 2022 года. К проекту компании Northrop Grumman предъявляются менее суровые требования: он будет завершен к середине декабря 2024-го. Также два контракта различаются графиком финансирования. Так, в 2018 финансовом году на ракету Gray Wolf от Lockheed Martin Пентагон потратит 2814490 долларов.
Конкурирующий проект в этот период получит 3014590 долларов.
Гиперзвуковая скорость была достигнута за счет поглощения и сжатия двигателем окружающего воздуха, который таким образом превращается в топливо. В дальнейшем разработчики HAWC намерены сделать ракету более эффективной и жизнеспособной в качестве стратегического оружия. Хорошо известно, что гиперзвуковые ракеты в полете малозаметны и практически неуязвимы для средств ПВО.
Недавно стало известно, что в российской армии уже идут испытания гиперзвукового ядерного оружия.
Однако затем - в марте 2023 года - снова последовал провал. Было принято решение о закрытии проекта, однако перед этим предполагалось провести еще несколько испытаний, чтобы собрать побольше данных.
Одно из них состоялось 19 августа 2023 года, другое 17 марта 2024 года. Летные испытания запланированы на осень. Заявляется, что эта крылатая ракета с воздушно-реактивным двигателем и прямоточным воздушно-реактивным двигателем сможет лететь со скоростью более 5 Махов и маневрировать на пути к цели.
Испытания проходили 9 декабря у побережья южной части штата Калифорнии, запускали ракету с Boeing B-52 Stratofortress — межконтинентального стратегического бомбардировщика. Согласно официальным данным ВВС США, ракета «достигла гиперзвуковой скорости, более чем в пять раз превышающей скорость звука, завершила полёт по намеченной траектории и взорвалась в районе аэродрома», тем самым выполнив свои задачи.
AGM-183A ARRW против "Кинжала"
- Рекомендуем
- Пентагон сообщил об успешном пуске прототипа американской гиперзвуковой ракеты класса воздух-земля
- В США проведут испытания дрона LongShot с ракетами «воздух-воздух»
- The National Interest: «Русские ракеты перекрыли кислород нашей авиации»
- Р-37М класса «воздух-воздух» легко отрежет F-22 и F-35 от самолетов спецназначения ВВС США
- В погоне за "Кинжалом": Что известно об американской гиперзвуковой ракете AGM-183A ARRW
США успешно испытали прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля»
Компания считает, что это позволит упростить ее производство и снизить расходы. Возможно, вторую ступень ракеты с боевой частью можно будет использовать отдельно, чтобы поражать цели на меньшей дальности. Технические характеристики боеприпаса неизвестны, потому что он находится на начальной стадии разработки.
С его помощью ракета сможет добраться до конечной цели. Внешне обе ступени ракеты выглядят почти одинаково. Компания считает, что это позволит упростить ее производство и снизить расходы. Возможно, вторую ступень ракеты с боевой частью можно будет использовать отдельно, чтобы поражать цели на меньшей дальности.
В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте. Технические требования к тесту пресс-релиза. Объем — до 3000 знаков. Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта. Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате.
Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании.
По данным агентства, они оценивали навигационное оборудование гиперзвукового оружия и характеристики связи, а также термостойкие материалы в реалистичной гиперзвуковой среде. Однако в докладе Конгресса говорится, что американские радары не способны отслеживать китайские и российские гиперзвуковые ракеты, несмотря на интенсивную работу в этой области. В то время также сообщалось, что скорость звука превышала скорость звука в пять раз.
Сообщить об опечатке
- Рекомендуем
- США успешно испытали гиперзвуковую ракету воздух земля
- Газета «Суть времени»
- В США готовят испытания дрона LongShot с ракетами «воздух-воздух»
- Рекомендуем
Испытание американской гиперзвуковой ракеты
- Northrop Grumman разработает новейшие ракеты "воздух-земля" для F-35 -
- В США успешно испытали гиперзвуковую ракету AGM-183A класса «воздух – земля»
- Американские военные успешно провели испытания гиперзвуковой ракеты воздушного базирования.
- Р-37М класса «воздух-воздух» легко отрежет F-22 и F-35 от самолетов спецназначения ВВС США
- Газета «Суть времени»