Про таких как Элвис и Присцилла Пресли обычно говорят, что они были созданы друг для друга. Присцилла запомнилась миру как единственная супруга Элвиса Пресли, которая влюбила в себя звезду всего одним взглядом. Присцилла Пресли написала в 1985 году автобиографическую книгу «Элвис и я», где рассказала о своем детстве, ранней смерти отца, об отчиме, знакомстве с Элвисом и совместной с ним жизни, рождении дочери, кончине экс-супруга.
Как сейчас выглядит и чем занимается единственная жена Элвиса Пресли Присцилла
Присцилла и Элвис Пресли Коллаж Super. 77-летняя актриса Присцилла Пресли не сдержала слез на премьере фильма о покойном муже в Каннах. Не представляю кому рекомендовать фильм "Присцилла: Элвис и я" 2023 года, мне и под лирическое настроение не подойдёт. Присцилла Пресли призналась, что решила не выходить замуж после развода с Элвисом.
Проклятие «королевского» рода. Жизнь и смерть потомков Элвиса Пресли
Отношения Присциллы и Элвиса Пресли всегда были жарким предметом для обсуждения в течение последних 50 лет. Тогда хорошая новость: уже завтра драма со звездой «Эйфории» и «Солтберна» Джейкобом Элорди будет доступна в нашем онлайн-кинотеатре. Присцилла Пресли написала в 1985 году автобиографическую книгу «Элвис и я», где рассказала о своем детстве, ранней смерти отца, об отчиме, знакомстве с Элвисом и совместной с ним жизни, рождении дочери, кончине экс-супруга. Картина основана на мемуарах жены Элвиса Пресли Присциллы «Элвис и я», в которых она описывает знакомство с суперзвездой и их отношения. К российской премьере фильма «Присцилла: Элвис и я» художница linaflwrs и Midjourney представили, как бы выглядела звездная пара Пресли, если бы они оказались вместе в России. Поэтому Присцилла красила свои русые волосы в черный — точно так же, как и Элвис.
Фильм «Присцилла: Элвис и я» (2024, драма): где смотреть в России, отзывы, впечатления, обзоры
Байопик об Элвисе Пресли и его единственной жене Присцилле покажут в кинотеатрах с 25 января. Фильм стал экранизацией автобиографии Присциллы Пресли «Элвис и я» и был представлен в программах кинофестивалей в Венеции и Нью-Йорке. София Коппола выступила не только режиссером фильма, но и автором сценария и продюсером.
Героиня ее нового фильма, Присцилла Болье, тоже ждет — своего звездного мужа, короля рок-н-ролла Элвиса Пресли, но тот держит ее на длинном поводке, воспитывая на свой вкус. К выходу фильма в российский прокат кинокритик Иван Афанасьев рассказывает, чем интересна «Присцилла» и как она осмысляет миф о великом Пресли и его супруге.
Capella Film 1959 год. В Германии в кафе к 14-летней Присцилле Болье подходит мужчина в форме и предлагает затусить на вечеринке у Элвиса Пресли. Звучит как фантастика, но все оказывается реальностью: знаменитый певец, служивший в армии в это время, и впрямь положил глаз на симпатичную несовершеннолетнюю девушку, и довольно быстро вчерашняя школьница становится ни много ни мало спутницей жизни своего звездного бойфренда. Правда, спутницей лишь номинально: с переездом в Грейсленд еще несовершеннолетняя Присцилла, брак с которой Пресли не может заключить из-за ее возраста, превращается в красивую мебель, к которой вечно отсутствующий дома из-за концертов певец время от времени приезжает, чтобы в очередной раз под надуманным предлогом отказать в сексуальной близости.
Чем дальше, тем отчетливее Присцилла понимает, в каком статусе она находится, и тем больше сомнений в том, что ее знаменитый избранник — тот, о ком она всю жизнь мечтала. На таком горячем материале легендарный певец абьюзил свою несовершеннолетнюю любовницу! Легче легкого было также сделать из подобной основы слезовыжимательную драму, старательно выточенную под пазы современной феминистической этики.
Что дал ей всё, о чём только другие могут мечтать. А ей просто хотелось, чтобы он был рядом. Чтобы дочь видела отца. Чтобы они были счастливой семьёй. Все люди очень разные, и каждый видит всё под своим углом.
От того недопонимания и проблемы. Это не защита Элвиса!
Прочитать 18 комментариев Жизнь со знаменитым человеком зачастую становится настоящим испытанием для его второй половинки. Элвис Пресли — король рок-н-ролла и признанный гений музыкальной сцены, его жена Присцилла — красавица с ангельским лицом, которая была моложе его на 10 лет. Для Элвиса она стала единственной женщиной, получившей от него предложение руки и сердца. А он для нее — мужчиной, которого сквозь время, разлуки, ссоры и развод она все равно называла любовью всей своей жизни. Мы в ADME решили с головой погрузиться в историю Присциллы и узнать, как жила женщина, которая не могла появиться перед мужем без макияжа. Ему было 24, ей — 14. Они встретились в 1959 году на вечеринке, которую устраивал сам Элвис, служивший в те годы в армии. Миловидная девушка тут же привлекла его внимание.
Чтобы произвести на нее впечатление, он сыграл несколько песен, в том числе «Are You Lonesome Tonight? Когда Присцилла уходила домой с вечеринки, она была уверена, что больше никогда не увидит Пресли. Но судьба распорядилась иначе. Вскоре музыкант пригласил девушку на свидание , где они впервые поцеловались. Родители Присциллы были очень обеспокоены и заявили, что желают лично поговорить с Пресли. Во время встречи молодой мужчина произвел на них настолько приятное впечатление, что их настороженность вмиг развеялась.
Фильм «Присцилла: Элвис и я» смотреть онлайн
Элвис заметил, что Присцилла похожа на его покойную мать Глэдис, по которой он очень скучал. Элвис и Присцилла Пресли: история знакомства и любви, рождение ребёнка, развод и жизнь Элвиса и Присциллы после него. События в ТРЦ «Океания»: Присцилла: Элвис и я Ждем вас по адресу: Москва, Кутузовский пр., 57. Модель Анна Линникова из Оренбурга, которая является победительницей национального конкурса красоты «Мисс Россия 2022» и представляла страну на международном конкурсе «Мисс Вселенная» в США, высказалась о фильме про Присциллу и Элвиса Пресли.
Авторизация
Питер Хауэлл, Toronto Star: «[Коппола] развеивает любые романтические иллюзии, которые могли возникнуть относительно одной из самых известных пар знаменитостей XX века». Фото: Getty Images Кайл Смит, Wall Street Journal: «Приглушенный, сдержанный и деликатный — это не те слова, которые обычно всплывают при обсуждении Элвиса Пресли, поэтому подход Софии Копполы к королю в "Присцилле…" такой неожиданный и свежий». Адам Грэм, Detroit News: «[Спейни] обладает целостностью, которая идеально вписывается в туманное путешествие Копполы по фильму. Аиша Харрис, NPR: «Блестящий и задумчивый анализ Копполой жизни Присциллы с Элвисом раскрывает ясное видение изображения опьянения славой и того, как легко ею управляют молодые и впечатлительные люди». Лорен Коутс, AV Club: «Фильм Копполы яростен в своей тонкости, он опирается на захватывающую дух игру Спейни и присущую истории Присциллы трагедию, чтобы создать фильм, который в равной степени прекрасный и душераздирающий». Она не навязывает фильму какой-либо всеобъемлющей интерпретации, а скорее позволяет смыслу проникнуть в ваше сознание».
Кэти Уолш, Tribune News Service: «Коппола создает свое изображение позолоченной клетки Присциллы с особой тщательностью... Но стоит ей все это расставить, как "Присцилла…" вертится и вертится бесцельно, как балерина в музыкальной шкатулке, поворачиваясь, пока не закончится песня. И, возможно, именно в этом дело». Барри Герц, Globe and Mail: «Коппола тонко проводит грань между влечением и принуждением, невиновностью и коррупцией, что определяет одну из самых известных "любовных" историй в поп-культуре». Питер Трэверс, ABC News: «В горько-сладком биографическом фильме Софии Копполы Элвис отходит на второй план по сравнению с Присциллой Пресли — яркой звездой Кейли Спейни, — которая встретила короля опасно хорошего Джейкоба Элорди в 14 лет, вышла за него замуж в 21 год и, наконец, сбежала из тыквенной скорлупы Грейсленда, чтобы найти себя».
Чтобы произвести на нее впечатление, он сыграл несколько песен, в том числе «Are You Lonesome Tonight? Когда Присцилла уходила домой с вечеринки, она была уверена, что больше никогда не увидит Пресли. Но судьба распорядилась иначе. Вскоре музыкант пригласил девушку на свидание , где они впервые поцеловались. Родители Присциллы были очень обеспокоены и заявили, что желают лично поговорить с Пресли. Во время встречи молодой мужчина произвел на них настолько приятное впечатление, что их настороженность вмиг развеялась. Он поделился, что питает к их дочери искренние чувства и считает, что по своему умственному развитию она гораздо старше своих лет. Когда отношения пары только начинались, Элвис признался своему другу Рексу Мэнсфилду, что Присцилла «достаточно молода, чтобы он смог вылепить из нее то, что захочет». А юная леди тем временем настолько отчаянно влюбилась в своего «короля», что он стал центром ее мира.
Присцилла делала макияж и одалживала мамину одежду, надеясь, что друзья Элвиса подумают, что ей по крайней мере 16. На вечеринках в его особняке всегда было много людей, все разговаривали, смеялись и ждали, пока Элвис спустится из своей комнаты. Как только он появлялся, в гостиной становилось тихо: все пытались понять, какое у него сегодня настроение. А когда он смеялся, то смеялись мы все», — вспоминала то время Присцилла. Ему нравились тихие брюнетки с голубыми глазами.
Пресли ответил, что она его покорила: «Сэр, так вышло, что она очень мне понравилась. Она намного взрослее своего возраста, и мне очень нравится ее компания». Пресли очаровал родителей Присциллы, и они разрешили ей продолжать с ним встречаться. Пока она была в Германии, Элвис был ее миром. Когда служба Пресли подошла к концу и ему пришла пора возвращаться на родину, Присцилла захотела «закрепить» их отношения и попросила его заняться с ней сексом.
Но Элвис не согласился: «Когда-нибудь мы это сделаем, Присцилла, но не сейчас. Ты еще слишком молода». Присцилла писала ему письма, которые отправляла в розовом конверте, чтобы возлюбленный мог легко отличить их от посланий поклонников. Родители говорили Присцилле, что Пресли, скорее всего, забудет ее и что их отношения закончились. Но, вопреки их прогнозам, он ей позвонил. А в 1962 году певец пригласил возлюбленную к себе и убедил ее родителей отпустить дочь в Лос-Анджелес. Когда Присцилла приехала, Элвис добавил в маршрут их поездки Лас-Вегас. Во время пребывания там Присцилла начала принимать амфетамины и снотворное, чтобы не отставать от ночного графика Элвиса. Она также изменила стиль и начала носить более взрослые наряды — их ей купил певец.
В марте 1960 года он покинул Германию, и казалось, что они больше не встретятся. Спустя почти два года Присцилла приехала к нему в США. Они отправились тайно в путешествие, посылая ее родителям письма из Лос-Анджелеса при помощи надежных людей. Жизнь дочери Присциллы и Элвиса тоже полна самых невероятных событий - короткие браки с Майклом Джексоном с 1994-1996 и Николасом Кейджем 2002-2004 , гибель 27-летнего сына, который добровольно ушел из жизни 12 июля 2020 года. Она постоянно повторяется. Николас Кейдж — племянник американского режиссера, автора кинотрилогии «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы и двоюродный брат его дочери Софии Копполы, которая приступила к экранизации автобиографической книги Присциллы Пресли, о чем стало известно опять-таки 12 сентября 2022 года. Рабочее название картины «Присцилла». София Коппола — не только режиссер картины, но и автор сценария, который может измениться в свете произошедших событий. Съемки начались в октябре Торонто, где когда-то гастролировал Пресли. Это будет рассказ о семейной жизни Элвиса и Присциллы. В «Элвисе» Лурмана тоже рассказывается об их взаимоотношениях.
Элвис и Присцилла Пресли: история любви с трагическим концом
Про нее отчасти рассказывалось в «Где-то», «Марии-Антуанетте» и «Элитном обществе», ей во многом посвящена и «Присцилла». Кадр: фильм «Присцилла: Элвис и я» Добавленное в русском переводе к лаконичному названию «Элвис и я» — отсылка к заглавию автобиографии Присциллы Пресли. Эта книга сильно нашумела в восьмидесятых и даже была экранизирована на телевидении в 1988-м. Мемуары получились откровенными, полными деталей и увлекательных историй — например, про роман супруги короля с учителем танцев. Еще один интересный факт: Присцилла была девственницей на момент брака — роман к тому моменту длился уже восемь лет. Инициатором свадьбы, кстати, был менеджер Элвиса Том Паркер по прозвищу Полковник, который в фильме Копполы не появляется вовсе. Нет здесь и многого другого. Ничего неизвестно, скажем, о годах, предшествовавших знакомству Присциллы Болье с Пресли в сентябре 1959-го. Там хватает интересного — достаточно того факта, что биологическим отцом был Джеймс Вагнер, а не вырастивший ее Пол Болье.
Работая над сценарием, Коппола очевидно пыталась избавить героиню от тянущегося за ней шлейфа анекдотов, однако перестаралась и очистила Присциллу от характера или хотя бы каких-нибудь его предпосылок Желание показать Элвиса как токсичного инфантила, годами изводившего заключенную в золотую клетку возлюбленную, вполне понятно и во многом оправдано с точки зрения современной общественной повестки.
В этом и заключается магия ее работы, а музыка и эмоция — это важнейшие элементы ее режиссуры. В перерывах между съемками всегда играла музыка, которая всех расслабляла и помогала случиться настоящей магии". Грейсленд Присциллы В 1957 году, в первый год звездной жизни Элвиса, когда полчища поклонников стали толпиться у его резиденции в Мемфисе, Пресли приобрел дом своей мечты: тогда он назывался Graceland Farms, поместье, построенное в 1939 году, особняк в стиле колониального возрождения с 8 спальнями. Купив его за 100 000 долларов, Элвис и предположить не мог, что впоследствии он станет культовой достопримечательностью США, меккой, которую ежегодно посещают полмиллиона человек. Для Элвиса это было просто убежище.
В поисках уединения он установил вокруг дома площадью 17 000 квадратных футов стену из розового полевого камня, создав пространство, недоступное для посторонних глаз. Чтобы вписать в визуальный ряд картины многочисленные важные детали, режиссер собрала команду из давно проверенных профессионалов и тех, с кем она не работала ранее. Хотя Коппола обычно тщательно продумывает дизайн всех своих фильмов, в этот раз она почувствовала, что художественные элементы соединяются как-то иначе. Филипп Ле Сурд, оператор-постановщик, номинированный на премию "Оскар" и снимавший с Копполой фильмы "Роковое искушение" и "Последняя капля", привнес в эту съемку свое видение и точный взгляд на игру света. Мы долго обсуждали, как сделать так, чтобы в каждом кадре создавалось ощущение, что вы видите этот мир глазами Присциллы". Художник-постановщик Тамара Деверелл, номинированная на премию "Оскар" за работу над фильмом Гильермо дель Торо "Аллея кошмаров", с энтузиазмом сотрудничала с Копполой, когда они вдвоем отправились в путешествие по воображаемому миру, создавая свой собственный мини-Грейсленд на съемочных площадках в Торонто.
Большое влияние оказали работы знаменитого фотографа 60-х годов и уроженца Мемфиса Уильяма Эгглстона — с его чувственными цветами и акцентом на странной красоте повседневных предметов. Коппола сразу же сказала Деверелл, что она задумала скорее импрессионистский, а не сверхточный подход. Деверелл воспроизвела подлинную планировку Грейсленда во время жизни там Присциллы, но затем сделала все еще более осязаемым и манящим, как бы выплывающим из глубоких меланхоличных воспоминаний. Изначально режиссером была заложена одна идея: когда Присцилла впервые приезжает в Грейсленд, вырываясь из своей уединенной жизни в Германии, она должна чувствовать себя так, будто входит «в свадебный торт». В результате получилась аппетитная палитра мягких, «сахарных» цветов. В нем выстраивается сюжет того, как Присцилла выходит из темной, унылой палитры своей жизни в Германии в этот всплеск тепла и цвета, в мир солнечного света.
Мы очень старались, чтобы палитра была именно такой". Элвис полностью переделал Грейсленд в середине 70-х, после того как Присцилла переехала, и то, что туристы видят сегодня, — это заново отремонтированный особняк. Но это дало Деверелл еще больше свободы для игры. Мы с Софией очень хотели задействовать те эмоции зрителя, которые погружают его в воспоминания. Каждую ткань, каждую композицию, каждое пространство мы рассматривали через призму воспоминаний Присциллы".
София Коппола выступила не только режиссером фильма, но и автором сценария и продюсером. Лента расскажет о том, как молодая Присцилла познакомилась с королем рок-н-ролла и что скрывается за фасадом счастливой жизни с кумиром всей Америки. Напомним, Кэйли Спейни, сыгравшая в фильме «Присцилла», была номинирована на 81-ю премию «Золотой глобус» как лучшая драматическая актриса.
В поисках уединения он установил вокруг дома площадью 17 000 квадратных футов стену из розового полевого камня, создав пространство, недоступное для посторонних глаз. Чтобы вписать в визуальный ряд картины многочисленные важные детали, режиссер собрала команду из давно проверенных профессионалов и тех, с кем она не работала ранее.
Хотя Коппола обычно тщательно продумывает дизайн всех своих фильмов, в этот раз она почувствовала, что художественные элементы соединяются как-то иначе. Филипп Ле Сурд, оператор-постановщик, номинированный на премию "Оскар" и снимавший с Копполой фильмы "Роковое искушение" и "Последняя капля", привнес в эту съемку свое видение и точный взгляд на игру света. Мы долго обсуждали, как сделать так, чтобы в каждом кадре создавалось ощущение, что вы видите этот мир глазами Присциллы". Художник-постановщик Тамара Деверелл, номинированная на премию "Оскар" за работу над фильмом Гильермо дель Торо "Аллея кошмаров", с энтузиазмом сотрудничала с Копполой, когда они вдвоем отправились в путешествие по воображаемому миру, создавая свой собственный мини-Грейсленд на съемочных площадках в Торонто. Большое влияние оказали работы знаменитого фотографа 60-х годов и уроженца Мемфиса Уильяма Эгглстона — с его чувственными цветами и акцентом на странной красоте повседневных предметов. Коппола сразу же сказала Деверелл, что она задумала скорее импрессионистский, а не сверхточный подход. Деверелл воспроизвела подлинную планировку Грейсленда во время жизни там Присциллы, но затем сделала все еще более осязаемым и манящим, как бы выплывающим из глубоких меланхоличных воспоминаний. Изначально режиссером была заложена одна идея: когда Присцилла впервые приезжает в Грейсленд, вырываясь из своей уединенной жизни в Германии, она должна чувствовать себя так, будто входит «в свадебный торт». В результате получилась аппетитная палитра мягких, «сахарных» цветов. В нем выстраивается сюжет того, как Присцилла выходит из темной, унылой палитры своей жизни в Германии в этот всплеск тепла и цвета, в мир солнечного света.
Мы очень старались, чтобы палитра была именно такой". Элвис полностью переделал Грейсленд в середине 70-х, после того как Присцилла переехала, и то, что туристы видят сегодня, — это заново отремонтированный особняк. Но это дало Деверелл еще больше свободы для игры. Мы с Софией очень хотели задействовать те эмоции зрителя, которые погружают его в воспоминания. Каждую ткань, каждую композицию, каждое пространство мы рассматривали через призму воспоминаний Присциллы". Деверелл продолжает: "Мы использовали некоторые предметы, которые, как мы знали, были у Элвиса в доме. Например, керамических зверушек, которых он любил, и Иисуса в их спальне. Мы также сделали копию его знаменитого белого рояля, потому что к нему нужно было добавить золотые элементы — это единственный в своем роде рояль, который просто так не найти". В то время как нижний этаж Грейсленда представляет собой укрытый от солнца дворец эпохи Средневековья, спальня наверху, где происходят многие ключевые сцены, — место более закрытое. Коппола считает, что Деверелл помогла соединить детальную точность, ностальгию и эмоциональность.
Каким получился фильм «Присцилла: Элвис и я». Обзор кино
И лишь в 1963 году родители отпустили 17-летнюю девушку в поместье Пресли «Грейсленд». Но ей поставили условие: она обязана посещать католическую школу. И пока будущая супруга музыканта находилась в четырех стенах поместья, он колесил по гастролям и устраивал вечеринки, не отказывая себе в мимолетных интрижках. Правда, предложение руки и сердца певец сделал под давлением родителей избранницы и своего менеджера. Несмотря на то, что он с первой встречи потерял голову от красавицы Присциллы, жениться он не торопился. Присцилла, как только освоилась в «Грейсленде», сразу поняла, что попала в золотую клетку. У Пресли были особые взгляды на то, как должна себя вести его женщина. Он указывал ей, как одеваться, с кем общаться, что говорить и даже какие прически делать. Он хотел видеть рядом с собой идеальную девушку. Присциллу даже прозвали за глаза живой куклой.
Это настораживало молодую жену, но в семье все еще царила любовь, несмотря на то, что она постоянно находила романтичные письма супруга, адресованные не ей. Отношения между мужем и женой стали портиться после рождения их единственной дочери Лизы-Мари она появилась на свет 1 февраля 1968 года.
Присцилла и Элвис в фильме Всю юность проведя в разъездах по стране или в ожидании Элвиса из командировок, Присцилла пыталась найти себя. Она искала утешение в интрижках с другими мужчинами, но ее муж всегда был и оставался для нее единственной любовью. В мемуарах миссис Пресли рассказывала, что измены с его стороны тоже были не редкостью. После фильма Любовная история закончилась в 1973 году разводом, расстались и разъехались они еще раньше.
Элвис узнал о тренере по карате, с которым у Присциллы была связь. Однако, из зала суда они выходили рука об руку и счастливые. Внушительную сумму, которую миссис Пресли получила от бывшего мужа, она вложила в бизнес.
Как его дочь, я уверяю вас, что это неправда, и я не вижу в этом персонаже ничего от своего отца. Я не вижу здесь истинного взгляда моей матери на моего папу. Я читаю это и вижу вашу шокирующе мстительную и презрительную точку зрения. И я совершенно не понимаю почему?
Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Коппола не растерялась и вежливо ответила наследнице: «Я надеюсь, что когда вы увидите финальную версию фильма, вы почувствуете себя по-другому и поймете, что я проявляю большую заботу о том, чтобы почтить память вашей матери. Но в то же время представляю вашего отца чувствительным и сложным героем». Сообщение было отправлено всего за четыре месяца до смерти Лизы Мари Пресли в Лос-Анджелесе от остановки сердца.
Она спросила звезду, почему он просто не отменил его, если это сделало его таким несчастным, и он, очевидно, ответил: «У меня нет выбора». Ходили слухи, что отец Присциллы, разгневанный после стольких лет жизни с дочерью, пригрозил привлечь к ответственности Элвиса за то, что тот перевез несовершеннолетнего через границы штата. Он путешествовал с Присциллой в Лос-Анджелес и Лас-Вегас, когда ей было 15 лет, что противоречило соглашению, заключенному с ее родителями, когда они разрешили ей покинуть Германию в возрасте 16 лет и переехать в США. Элвис заверил их, что их дочь останется в Мемфисе под присмотром бабушки звезды Минни Мэй, живет в отдельном доме и посещает школу. Вместо этого Присцилла даже писала поддельные открытки, которые сотрудники отправляли из Мемфиса, когда она путешествовала с Элвисом. Однако другие утверждения предполагали, что сама Присцилла заставила Элвиса вступить в брак, угрожая обратиться в прессу с подробностями об их отношениях, особенно когда ей было 14-15 лет. Присцилла всегда это отрицала.
На вопрос Барбары Уолтерс, что произошло на самом деле, она ответила; «Я думаю, что давление было немного. Мы были вместе шесть лет, отношения складывались хорошо. Думаю, предложение исходило от полковника Паркера менеджера Элвиса :« Либо ты должен жениться, либо продолжать.
24-летний Элвис Пресли и 14-летняя Присцилла. Почему их история любви закончилась так печально
«Присцилла: Элвис и я» — драма Софии Копполы о токсичных отношениях поп-идола с женой | Почему фильм «Присцилла: Элвис и я» вам точно понравится: 4 причины. |
Фильм «Присцилла: Элвис и я» Софии Копполы выйдет в российский прокат | BURO. | Твой любимый фильм "Присцилла: Элвис и я" (2024) доступен для онлайн просмотра в хорошем качестве HD 720, также в интернете можно смотреть бесплатно в качестве 1080 и 4к, фильм полностью в дублированном переводе и с хорошим звуком. |
«Сумерки» здорового человека. Стоит ли смотреть фильм «Присцилла: Элвис и я» | Не то чтобы этот взгляд был такой уж новостью: мемуары Присциллы под «продающим» названием «Элвис и я» были опубликованы еще в 1985 году и стали бестселлером. |
Стала известна правда об отношениях Элвиса Пресли с женой
Присцилла: Элвис и я (фильм, 2023) — содержание, описание, сюжет, о чем фильм | Присцилла Пресли написала в 1985 году автобиографическую книгу «Элвис и я», где рассказала о своем детстве, ранней смерти отца, об отчиме, знакомстве с Элвисом и совместной с ним жизни, рождении дочери, кончине экс-супруга. |
Фильм «Присцилла: Элвис и я»: актеры, сюжет и отзывы критиков | Статьи Gazprombonus | Модель Анна Линникова из Оренбурга, которая является победительницей национального конкурса красоты «Мисс Россия 2022» и представляла страну на международном конкурсе «Мисс Вселенная» в США, высказалась о фильме про Присциллу и Элвиса Пресли. |
Стала известна правда об отношениях Элвиса Пресли с женой | Биографическая драма оскароносного режиссера Софии Копполы о легендарном музыканте Элвисе Пресли и его супруге Присцилле Болье. |
«Присцилла: Элвис и я» — драма Софии Копполы о токсичных отношениях поп-идола с женой | Присцилла и Элвис Пресли Коллаж Super. 77-летняя актриса Присцилла Пресли не сдержала слез на премьере фильма о покойном муже в Каннах. |