Приказы МЧС РФ, региональных центров МЧС РФ, МВД РФ, МВД СССР и других ведомств имеющих отношение к обеспечению пожарной безопасности. Министерство внутренних дел Российской Федерации. Страна и мир - 5 сентября 2023 - Новости Челябинска -
Формирования МВД выполняют боевые задачи в зоне специальной военной операции
В этой главе говорится о взаимоотношениях между военнослужащими и их поведении. В соответствии с документом подчиненный обязан «беспрекословно выполнять приказы начальника». Их обсуждение недопустимо, а неисполнение приказа командира является преступлением против военной службы. На сегодняшний день ст. УК РФ предусматривает наступление уголовной ответственности для не исполнивших приказ сотрудников ОВД, если это нанесло существенный вред правам и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества или государства. В то же время ст. И под эту обтекаемую формулировку при желании можно подвести очень многое.
Уведомление подаётся в ОВМ по месту миграционного учёта, либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через Госуслуги. При приёме уведомления в ОВМ выдаётся справка.
Не допускаются исправления, зачеркивания, сокращения , аббревиатуры кроме официальных. К уведомлению прилагается копия трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ услуг , либо в уведомлении сообщаются сведения о гражданско-правовом договоре в случае заключения в устной форме. Уведомление подаётся в ОВМ по месту миграционного учёта, либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через Госуслуги.
Нормы замены одних продуктов другими при организации продовольственного обеспечения отдельных категорий сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и иных категорий лиц, находящихся на снабжении в органах внутренних дел Российской Федерации приложение N 3. Рационы питания для обеспечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации приложение N 4. Перечень категорий граждан, имеющих право на обеспечение продовольствием из объемов закупок, произведенных МВД России, за плату приложение N 5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.
Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05.09.2023 № 655
А докажи? Так ведь по уставу. А нам пох - это ваш устав. А на дороге действуют ПДД. Единственное что может помочь - то, что действовали в условиях крайней необходимости. Ответ - докажите.
Предложить тему для обсуждения на Форуме. Тема будет создана и Вам будет предоставлена ссылка, если Вам самим не удобно общаться непосредственно на Форуме. Сообщить либо предоставить анонимное видео или аудио. Конфиденциальность гарантируем!
N 492 Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 августа 2010 г. На должностных лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками милиции, предоставляемые настоящим Перечнем права распространяются при условии выполнения ими в установленном порядке задач, возложенных законом на милицию.
Организация и участие в формировании основных направлений государственной политики по вопросам деятельности Департамента. Участие в пределах компетенции Департамента в реализации государственной политики в области международной информационной безопасности, в работе по нормативному правовому регулированию указанной области. Организация, координация и контроль за выполнением в органах, организациях и подразделениях МВД России: мероприятий по технической и криптографической защите информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, другой информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, а также информации ограниченного распространения; по противодействию иностранным техническим разведкам; по обеспечению функционирования шифрованной связи.
Обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования по вопросам деятельности Департамента. Выработка единых технических и технологических решений, координация работ и в установленном порядке осуществление контроля деятельности органов, организаций и подразделений МВД России по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, разработка предложений по дальнейшему совершенствованию служебной деятельности. Подготовка предложений по формированию государственного оборонного заказа, заявок на организацию закупок и распределению лимитов бюджетных обязательств по номенклатуре, относящейся к компетенции Департамента. Организационно-методическое обеспечение деятельности органов, организаций и подразделений МВД России по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
Основные функции и полномочия Департамента 12. Основными функциями Департамента являются: 12. Осуществление комплексного анализа состояния и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности Департамента. Анализ и оценка состояния информатизации, связи и защиты информации в системе Министерства, определение приоритетных направлений их совершенствования.
Прогнозирование развития информационных технологий, связи, шифрованной связи и технической защиты информации, разработка предложений руководству МВД России по их совершенствованию. Информирование заместителя Министра, а также по его поручению - руководителей подразделений МВД России об угрозах информационной безопасности Министерства внутренних дел Российской Федерации. Организация и осуществление текущего и перспективного планирования в системе МВД России по вопросам деятельности Департамента. Организация разработки, реализации и мониторинг реализации ведомственных проектов, программ мероприятий и проектов Союзного государства в области информатизации и навигационно-информационных систем.
Участие в разработке, реализации и мониторинге реализации структурных элементов государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, национальных проектов программ , федеральных проектов в области информатизации и навигационно-информационных систем. Разработка согласование, внесение изменений и представление на утверждение установленным порядком ведомственной программы цифровой трансформации и иных документов по реализации мероприятий цифровой трансформации. Координация деятельности органов, организаций и подразделений МВД России в области цифровой трансформации, организация, мониторинг и контроль реализации процессов и проектов цифровой трансформации в системе МВД России. Обобщение практики применения законодательства Российской Федерации по вопросам деятельности Департамента и выработка соответствующих мер по повышению эффективности деятельности органов, организаций и подразделений МВД России.
Разработка проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, а также подготовка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России по вопросам деятельности Департамента. Разработка либо участие в разработке совместно с заинтересованными подразделениями центрального аппарата Министерства, федеральными органами государственной власти проектов международных договоров Российской Федерации, а также проектов международных документов, не являющихся международными договорами Российской Федерации, по вопросам деятельности Департамента. Подготовка или участие в подготовке проектов отзывов и заключений по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов, а также проектов заключений по проектам международных договоров Российской Федерации и международных документов, не являющихся международными договорами Российской Федерации. Осуществление межведомственного взаимодействия в области международной информационной безопасности в пределах компетенции Департамента.
Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по защите информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, другой информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, а также служебной информации ограниченного распространения. Организация и координация работ по защите персональных данных, обрабатываемых в информационных системах МВД России, и контроль за выполнением в системе МВД России требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных, обрабатываемых в информационных системах МВД России. Определение в установленном порядке в пределах своей компетенции и по направлениям деятельности Департамента приоритетов номенклатуры продукции, закупаемой централизовано, за исключением специальной и оперативной техники для оперативно-технических и оперативно-поисковых подразделений. Организация мероприятий по обеспечению работоспособности, послегарантийного обслуживания и ремонта используемого оборудования в пределах компетенции Департамента.
Участие в установленном порядке в формировании, согласовании и корректировке раздела документа, планирующего научное обеспечение деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, предусматривающего разработку научно-технической продукции по вопросам деятельности Департамента, а также согласование планируемой тематики научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по вопросам деятельности Департамента. Участие в разработке и согласование в пределах компетенции Департамента технических заданий на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ. Организация и контроль реализации мероприятий по развитию и обеспечению бесперебойного функционирования интегрированной мультисервисной телекоммуникационной системы органов внутренних дел как основной транспортной среды для взаимодействия подсистем ИСОД МВД России. Участие в сопровождении и приемке работ, выполняемых в рамках государственных контрактов, в том числе согласовании промежуточных и итоговых актов выполненных работ по вопросам деятельности Департамента.
Организация и координация межведомственного информационного взаимодействия, а также участие в организации межгосударственного информационного взаимодействия по вопросам деятельности Департамента. Организация, координация и контроль в установленном порядке мероприятий по развитию и обеспечению функционирования ведомственных средств и систем в пределах компетенции Департамента.
Четырех сотрудников МВД обвинили в легализации 1,5 тыс мигрантов в Балашихе
Главное управление МЧС России по г. Севастополю. Министерство внутренних дел российской федерации. Страна и мир - 5 сентября 2023 - Новости Челябинска -
Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05.09.2023 № 655
Начальник организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или заместитель начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , либо иное должностное лицо по указанию начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , производит опробование пищи непосредственно в обеденном зале за одним из столов совместно с лицами, находящимися на снабжении, во время приема пищи. Результаты опробования пищи также записываются в журнал учета контроля за качеством приготовления пищи с выставлением оценок раздельно по каждому блюду. При обнаружении несоответствия объема, массы порций и блюд, выданных личному составу, расчетным данным, указанным в раскладке продуктов, в сторону уменьшения выявляются причины их несоответствия и принимаются соответствующие меры. Посещение столовой организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , посторонними лицами допускается только с разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или лица, его замещающего. Лица, проверяющие организации питания, при посещении цехов и других помещений столовой обязаны надеть чистый халат куртку. Сахар, масло коровье и другие продукты, используемые в натуральном виде, опробованию не подлежат. Во время выдачи и приема пищи в столовой присутствует дежурный по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации.
В столовую для выполнения подсобных работ выделяется суточный наряд с учетом имеющегося в столовой штатного обслуживающего персонала. Лица суточного наряда, не прошедшие медицинский осмотр, к работе в столовой не допускаются. Лиц суточного наряда запрещено привлекать к приготовлению и раздаче пищи работам, предполагающим непосредственный контакт с сырьем, прошедшим первичную обработку, полуфабрикатами и готовыми блюдами , порционированию масла коровьего и третьих блюд, нарезке хлеба, мытью пищеварочных котлов, кухонной, столовой посуды и приборов. Курсанты и слушатели суточного наряда принимают пищу за отдельными столами до общего приема пищи личным составом организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. В столовых с количеством довольствующихся лиц 300 и более создается хранилище для хлеба, а также выделяется отдельное помещение, в котором производятся нарезка и выдача хлеба. В столовых с количеством питающихся менее 300 человек для хранения и нарезки хлеба отводится одно помещение.
Утратил силу. Если прием пищи производится в несколько смен с перерывами между сменами, превышающими один час, то приготовление пищи производится для каждой смены раздельно. Для лиц, находящихся на снабжении, выполняющих различные задания, а также исходя из расписания занятий по профессиональной служебной и физической подготовке для учебной группы на квартал не присутствующих на завтраке, обеде или ужине, оставляется соответствующий расход пищи. Заявки на оставление пищи подаются дежурному по столовой с указанием времени их явки в столовую. При этом мясные и рыбные порции хранятся отдельно от гарнира. Перед выдачей охлажденная пища проверяется медицинским работником с отметкой в книге по контролю за качеством приготовления пищи, после чего вновь подвергается тепловой обработке кипячение, жарка на плите или жарочном шкафу с повторной дегустацией.
Срок использования пищи после вторичной тепловой обработки не должен превышать одного часа. Дальнейшее хранение пищи после повторной тепловой обработки не разрешается. Свежеприготовленная пища не должна смешиваться с остатками от предыдущего приема пищи. Во всех случаях запрещается оставлять для хранения: 128. Салаты, винегреты, паштеты, студни, заливные блюда, изделия с кремом и другие особо скоропортящиеся холодные блюда кроме тех, сроки годности на которые пролонгированы органами и учреждениями, уполномоченными осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в установленном порядке. Супы молочные, холодные, сладкие, супы-пюре.
Мясо отварное порционированное для первых блюд, блинчики с мясом и творогом, рубленые изделия из мяса, птицы, рыбы. Картофельное пюре, отварные макароны. Напитки собственного производства. Для лиц, находящихся на снабжении, не имеющих возможности прибыть в столовую до истечения установленных сроков хранения пищи, продукты в котел не закладываются. В этих случаях по указанию дежурного по столовой пища для отсутствующих готовится отдельно ко времени их прибытия в столовую. Пища должна быть роздана в сроки, не превышающие двух часов с момента ее готовности.
Холодные овощные блюда винегреты, салаты разрешается хранить в холодильном шкафу не более двух часов, при этом овощи нарезаются и хранятся отдельно, смешиваются и заправляются растительным маслом, уксусом и другими приправами непосредственно перед раздачей. Полуфабрикаты фарш, разделанные мясные и рыбные котлеты, нарезанные порции мяса и рыбы по мере изготовления должны немедленно поступать в тепловую обработку, хранить их категорически запрещается. N 98 зарегистрировано Минюстом России 6 июня 2003 года, регистрационный N 4654. Обработка продуктов в столовой, приготовление и раздача пищи производятся с соблюдением кулинарных правил и санитарно-эпидемиологических требований. Начальник подразделения продовольственного обеспечения по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю, проверяет книгу учета контроля за качеством приготовления пищи. Штатный персонал столовых организаций, осуществляющих образовательную деятельность общеобразовательной организации , из числа работников органа внутренних дел, занятого приготовлением пищи и обслуживанием питающихся, разрешается обеспечивать одноразовым питанием по месту их работы за плату.
Приготовление пищи для этих лиц производится отдельно от основного контингента питающихся. Стоимость питания определяется по набору продуктов, вкладываемых в котел, и исчисляется по учетным ценам без учета расходов по приготовлению пищи. В организациях, осуществляющих образовательную деятельность общеобразовательной организации , в зависимости от индивидуальности вкуса питающихся может образовываться экономия хлеба, соли и перца. Экономия указанных продуктов за счет ухудшения питания или сокращения установленных норм запрещается. Сэкономленные продукты расходуются на плановое обеспечение или дополнительное питание личного состава. Получение организациями, осуществляющими образовательную деятельность общеобразовательными организациями , хлеба на хлебопекарных предприятиях организуется на основании заключенных между поставщиком и получателем контрактов договоров.
Для обучающихся в общеобразовательных организациях применяются нормы приведенные в таблицах N 1 и N 2 приложения N 10 к СанПиН 2. Курсанты и слушатели, суворовцы, кадеты, получающие продовольственные пайки в виде питания через столовую организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , обеспечиваются: 140. Страдающие болезнями органов пищеварения - диетическим восстановительным питанием. При организации диетического восстановительного питания пища готовится с частичной заменой продуктов положенных по нормам продовольственных пайков. Имеющие дефицит массы тела, недостаточность питания или пониженное питание, рост 190 сантиметров и выше - дополнительным питанием. При организации дополнительного питания выдаются дополнительные продукты к положенным нормам продовольственных пайков.
Зачисление на диетическое восстановительное и дополнительное питание производится на основании приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , и по заключению медицинского работника. Пища готовится по отдельной раскладке продуктов с обязательным указанием дополнительных продуктов. Для приема пищи выделяются отдельные столы. Начальник медицинской части отделения не реже одного раза в неделю проводит медицинское наблюдение за эффективностью питания обучающихся, о чем докладывает начальнику образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Применение Норм замены при организации лечебного питания в медицинских организациях допускается по согласованию с управлением медицинского обеспечения ДТ МВД России. N 624 зарегистрирован Минюстом России 1 ноября 2005 года, регистрационный N 7134 , от 10 января 2006 г.
N 2 зарегистрирован Минюстом России 24 января 2006 года, регистрационный N 7411 , от 26 апреля 2006 г. N 316 зарегистрирован Минюстом России 26 мая 2006 года, регистрационный N 7878 , приказами Минздрава России от 21 июня 2013 г. N 395н зарегистрирован Минюстом России 5 июля 2013 года, регистрационный N 28995 , от 24 ноября 2016 г. N 901н зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2016 года, регистрационный N 44719. В медицинских организациях пациенты зачисляются на питание в зависимости от времени их поступления в соответствии с правилами внутреннего распорядка. Снятие с продовольственного обеспечения при выписке производится после завтрака, обеда или ужина с выдачей аттестата на продовольствие тем, кому он положен.
Замена продуктов по нормам лечебного пайка производится в соответствии с назначенными пациентам диетами по Нормам замены. Организация питания отдельных категорий сотрудников и иных категорий лиц в командировках 150. Лица, находящиеся на снабжении в командировках, обеспечиваются питанием через столовые по аттестатам по положенному им пайку в местах командировок. Организация питания лиц, находящихся на снабжении, при выполнении ими задач вне пунктов постоянной дислокации командировках , возлагается на подразделение продовольственного обеспечения тех органов внутренних дел, в которые они командированы. Лица, находящиеся на снабжении в пути следования к месту выполнения оперативно-служебных задач, а также для участия в культурно-массовых, спортивных, иных мероприятиях и обратно в составе подразделений команд или в одиночном порядке железнодорожным, водным, воздушным, автомобильным транспортом могут обеспечиваться рационами питания на основании приказа руководителя начальника органа внутренних дел. Организация питания отдельных категорий сотрудников и иных категорий лиц в полевых условиях 153.
Питание лиц, находящихся на снабжении, в полевых условиях на полевых учениях, полигонах, в учебных центрах и лагерях, в районах стихийных бедствий и катастроф и в других случаях , организуется подразделением продовольственного обеспечения из кухонь полевых по подразделениям или путем доставки личному составу горячей пищи, приготовленной в стационарных условиях, в термосах. Подразделения, не имеющие кухонь полевых, прикрепляются на питание к другим подразделениям, имеющим эти кухни. Горячая пища выдается лицам, находящимся на снабжении три раза в сутки. В тех случаях, когда по условиям обстановки, размещения нет возможности приготовления и выдачи ее три раза в сутки, вместо одного из приемов пищи лица, находящиеся на снабжении, обеспечиваются промежуточным одноразовым рационом питания или промежуточным одноразовым питанием. Лица, находящиеся на снабжении в полевых условиях, обеспечиваются питанием по нормам продовольственных пайков, положенных для соответствующей категории лиц, находящихся на снабжении в стационарных условиях. В полевых условиях для питания лиц, находящихся на снабжении, наряду со свежими продуктами могут использоваться концентрированные и консервированные продукты, а также рационы питания.
В ассортимент применяемого продовольствия и приготавливаемых блюд включаются готовые пищевые продукты блюда промышленного производства, изделия из полуфабрикатов высокой степени готовности. Для организации питания мелких подразделений команд с числом питающихся до 100 человек разрешается закупать продовольствие в мелкой фасовке. Для организации питания и питья используются индивидуальные котелки, ложки, кружки, фляги или одноразовая посуда и приборы. Обеспечение водой при отсутствии местных водоисточников организуется исходя из предъявляемых требований по ее качеству и возможностей по подвозу, но не менее чем из расчета на одного человека в сутки: с 15 октября по 15 апреля в умеренном климате - 15 литров, в жарком климате - 20 литров; с 16 апреля по 14 октября в умеренном климате - 20 литров, в жарком климате - 25 литров. Решение о выдаче бутилированной питьевой воды сотрудникам при невозможности обеспечения питьевой водой из стационарных сетей водоснабжения или ее несоответствия государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и гигиеническим нормативам по заключению подразделений, уполномоченных осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор на объектах МВД России принимается в каждом конкретном случае. В подразделениях, расположенных отдельно от своего органа внутренних дел, с разрешения руководителя начальника органа внутренних дел и по согласованию с подразделениями, уполномоченными осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор на объектах МВД России, могут организовываться в приспособленных помещениях временные столовые, обслуживаемые личным составом подразделения.
Эксплуатация полевых пунктов питания при размещении в полевых условиях на срок более 10 дней и временных столовых допускается по предварительному согласованию с подразделениями, уполномоченными осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор на объектах МВД России. К работе в них допускаются только повара, имеющие специальное образование, надлежащим образом оформленную медицинскую книжку, прошедшие профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, сдавшие зачет по санитарному минимуму. С ними проводятся занятия по организации питания, технологии приготовления пищи и соблюдению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов в полевых условиях. N 29н, пункт 2. Организация питания отдельных категорий сотрудников и иных категорий лиц с привлечением предприятий общественного питания 167. Запрещается иное использование переданного имущества.
Перед осуществлением закупки на оказание услуг необходимо согласовать возможность использования данного объекта для организации питания с подразделениями, уполномоченными осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор на объектах МВД России.
Корпорация Meta объявила о запуске каналов в WhatsApp вечером 13 сентября 2023 года. Новая функция в ближайшие месяцы должна заработать в 150 странах, включая Россию. Вскоре после этого анонса первый заместитель главы комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин допустил пересмотр официальной позиции РФ относительно работы мессенджера WhatsApp на территории страны и его блокировку. Позже Горелкина поддержал глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн. Ранее в Совфеде заявили , что каналы в WhatsApp могут создавать угрозу информационной безопасности россиян.
Начальник заместитель начальника дежурной части; начальник смены дежурной части; старший оперативный дежурный; оперативный дежурный; помощник дежурного; помощник оперативного дежурного дежурной части составы административных правонарушений, перечисленные в части 1 статьи 23. Начальник заместители начальника управления отдела организации деятельности участковых уполномоченных милиции; начальник отделения организации деятельности участковых уполномоченных милиции; старший участковый уполномоченный милиции; участковый уполномоченный милиции составы административных правонарушений, перечисленные в части 1 статьи 23. Начальник заместители начальника управления отдела организации лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью; начальник отделения организации лицензионно- разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью; инспектор управления отдела, отделения, группы организации лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью части 1 и 2 статьи 8. Начальник заместители начальника управления отдела организации дознания; начальник отделения организации дознания; старший дознаватель; дознаватель составы административных правонарушений, перечисленные в части 1 статьи 23. Командир заместитель командира взвода, начальник контрольного поста милиции, начальник смены контрольного поста милиции, инспектор строевого подразделения Госавтоинспекции статьи 8.
О выдаче санаторно-курортной карты справки о состоянии здоровья лечащий врач делает соответствующую запись в медицинской документации пациента амбулаторной карте, медицинской книжке военнослужащего и назначает повторный прием осмотр пациента по возвращении его из санатория для оценки результатов лечения и реализации рекомендаций санатория. Зарегистрирован Минюстом России 13 февраля 2017 года, регистрационный N 45609. Далее - "справка о состоянии здоровья". Прием пациентов в санатории осуществляется на основании следующих документов: 57. Путевка на санаторно-курортное лечение. Санаторно-курортная карта для детей в возрасте до 18 лет - санаторно-курортная карта для детей либо справка о состоянии здоровья. Удостоверение личности офицера служебное удостоверение, военный билет для военнослужащего, сотрудника. Пенсионное удостоверение, выданное пенсионным органом МВД России для лиц, указанных в подпунктах 2. Свидетельство о рождении для детей в возрасте до 14 лет , паспорт гражданина Российской Федерации для лиц в возрасте 14 лет и старше. Полис ОМС за исключением военнослужащих и сотрудников. Справка врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта с больными инфекционными заболеваниями для детей. Справка приложение N 3 к настоящей Инструкции , выданная кадровым органом органом комплектования по последнему месту военной службы службы погибшего умершего, пропавшего без вести военнослужащего сотрудника либо пенсионным органом МВД России на основании документов для назначения пенсии членам его семьи, представленных в пенсионный орган МВД России кадровым органом органом комплектования по последнему месту службы указанного военнослужащего сотрудника для лиц, указанных в подпунктах 2. Документ, подтверждающий родство с офицером, уволенным с военной службы с правом на пенсию, гражданином, уволенным со службы с правом на пенсию, гражданином, уволенным со службы с правом на пенсию вследствие увечья или иного повреждения здоровья и умершим до истечения одного года после увольнения его со службы, погибшим умершим, пропавшим без вести военнослужащим сотрудником , старшим высшим офицером, погибшим умершим после увольнения с военной службы для лиц, указанных в подпунктах 2. Доверенность для уполномоченного сопровождающего лица. В приемном отделении регистратуре санатория уполномоченным работником в журнал регистрации лиц, прибывших на лечение и оздоровительный отдых, реабилитацию, вносятся данные о пациенте с обязательным указанием номеров и дат выдачи документов, подтверждающих право на санаторно-курортное лечение оздоровительный отдых и льготы, а также доверенности. Дети в возрасте до 18 лет размещаются в санаториях совместно с родителями или с уполномоченными сопровождающими лицами.
Защита документов
Министерство внутренних дел РФ предложило распространить действие главы № 2 Устава внутренней службы вооруженных сил России на сотрудников органов внутренних дел. В этой главе говорится о взаимоотношениях между военнослужащими и их поведении. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 16.10.2017 № 444 ∙ Официальное опубликование правовых актов. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ дел Российской Федерации N 444 МИНИСТЕРСТВО обороны Российской. Приложение N 6. Перечень нормативных правовых актов МВД России и отдельного предписания нормативного правового акта МВД России, которые признаются утратившими силу.
Приказ МВД № 264 развязал руки ДПС. К чему нам готовиться
В свою очередь, рейдовый осмотр, а также документарная и выездная проверки должны быть завершены в течение 10 рабочих дней; без взаимодействия с проверяемой организацией: - наблюдение за соблюдением обязательных требований; - выездное обследование. В любом случае, реализуемые контрольные надзорные мероприятия могут быть как плановыми, так и внеплановыми. В качестве профилактических мероприятий Порядком рассматриваются объявление предостережения и профилактический визит. Данный документ находится в системе « Техэксперт: Охрана труда ».
Где тут польза?
Пока объяснить ее никто так и не смог. Неужели вся ценность Приказа сводится к тому, что он крайне положительно влияет на статистику возбужденных административных дел? Этакая палочка-выручалочка для квартальных отчетов. Как мы уже говорили, Приказ создает такое количество правовых ловушек, что, скажем так, «никто не уйдет обиженным».
По крайней мере из таможенников. Но опять же, тут палка о двух концах. Если суды, опираясь на Федеральное законодательство, начнут отменять выписанные протоколы так же активно, как таможня их составляла, то это наоборот, анти-статистика. Еще и риск признания профнепригодности.
А впрочем, в суд пойдут не все — это очень тяжело. Нужны грамотные юристы, нужно много времени, нужно собирать кучу подтверждающих материалов, подробно все объяснять, доказывать свою невиновность. Кассация… А если таких дел десятки?
При выдаче лицам, находящимся на снабжении, дополнительных продуктов в нерабочие праздничные дни в раскладке продуктов отдельной графой по приемам пищи завтрак, обед, ужин указывается количество дополнительно выдаваемых продуктов. Выдача продуктов на дополнительное питание отдельным группам лиц, находящимся на снабжении, убывающим за пределы организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , производится по накладным на основании приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Число питающихся по приемам пищи, проходящих по приказам начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , ежедневно перед выпиской накладной уточняется должностными лицами и заверяется в книге учета движения лиц, находящихся на снабжении подписью заместителя начальника по организации службы в период его отсутствия - лицом, определяемым начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Книга учета движения лиц, находящихся на снабжении, применяется для учета количества питающихся в столовой и ведется подразделением продовольственного обеспечения на основании аттестатов, рапортов сотрудников и приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. После сверки числа питающихся вносить изменения в книгу учета движения лиц, находящихся на снабжении, и накладную разрешается только на основании письменного разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Первые экземпляры накладных после отпуска продовольствия на кухню остаются на складе организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , вторые экземпляры накладных - у получателя продуктов для контроля в процессе работы.
По истечении суток первые и вторые экземпляры накладных сдаются заведующим складом кладовщиком и заведующим столовой заведующим производством, шеф-поваром в продовольственную службу и в бухгалтерию. Продукты, требующие длительной кулинарной обработки мороженая рыба, мороженое мясо , выдаются с учетом времени, необходимого для их размораживания. Продукты со склада в столовую отпускаются в чистую, специально предназначенную для этих целей закрытую тару, имеющую соответствующую маркировку "мясо", "рыба", "масло" и другие. Закладка продуктов в котел производится поварами по массе в присутствии дежурного по столовой. Дежурный по столовой выполняет свои обязанности с учетом требований настоящего Порядка. Список лиц, допущенных к несению службы дежурного по столовой в составе суточного наряда, на текущий месяц утверждается начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Дежурный по столовой обязан принять по описи находящиеся в столовой оборудование, мебель, столово-кухонную посуду и инвентарь. До начала подачи готовой пищи на столы ее качество проверяется должностными лицами организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Перед каждым приемом пищи бракеражной комиссией в составе заведующего столовой производством, шеф-повара , дежурного по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , медицинского работника проверяется качество готовой пищи внешний вид, вкус, запах, цвет, консистенция , а также степень готовности приготовленных блюд непосредственно в горячем цехе в местах ее выдачи.
Бракеражу подлежит весь ассортимент блюд, продуктов, кулинарных и кондитерских изделий, включенных в меню. При этом качество готовой пищи проверяется в каждом котле емкости. Результаты бракеража записываются в журнал учета контроля за качеством приготовления пищи рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Порядку , который находится у заведующего столовой заведующего производством, шеф-повара. Результаты проверки приготовленных блюд оцениваются: 111. Органолептические свойства - "удовлетворительно" или "неудовлетворительно". Степень готовности - "готово" или "не готово". Для продуктов, с которых вкусовая проба не снимается, - "доброкачественно" или "недоброкачественно". После этого дежурный по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , дает разрешение на выдачу пищи довольствующимся лицам. Разрешение или запрещение раздачи пищи фиксируется с использованием терминов "разрешаю" или "не разрешаю" с указанием времени проведения бракеража.
При выявлении нарушения технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности блюда к выдаче не допускаются до устранения выявленных кулинарных недостатков. В случае запрещения раздачи пищи в журнале учета контроля за качеством приготовления пищи указываются конкретные причины отрицательного решения. Раздача готовой пищи без бракеража запрещается. Готовая пища ежедневно опробуется начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или по его указанию одним из заместителей. Опробование пищи заключается в определении ее вкусовых качеств и объема, массы мясных рыбных порций, холодных закусок, вторых и третьих блюд. Начальник организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или заместитель начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , либо иное должностное лицо по указанию начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , производит опробование пищи непосредственно в обеденном зале за одним из столов совместно с лицами, находящимися на снабжении, во время приема пищи. Результаты опробования пищи также записываются в журнал учета контроля за качеством приготовления пищи с выставлением оценок раздельно по каждому блюду. При обнаружении несоответствия объема, массы порций и блюд, выданных личному составу, расчетным данным, указанным в раскладке продуктов, в сторону уменьшения выявляются причины их несоответствия и принимаются соответствующие меры. Посещение столовой организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , посторонними лицами допускается только с разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или лица, его замещающего.
Лица, проверяющие организации питания, при посещении цехов и других помещений столовой обязаны надеть чистый халат куртку. Сахар, масло коровье и другие продукты, используемые в натуральном виде, опробованию не подлежат. Во время выдачи и приема пищи в столовой присутствует дежурный по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. В столовую для выполнения подсобных работ выделяется суточный наряд с учетом имеющегося в столовой штатного обслуживающего персонала. Лица суточного наряда, не прошедшие медицинский осмотр, к работе в столовой не допускаются. Лиц суточного наряда запрещено привлекать к приготовлению и раздаче пищи работам, предполагающим непосредственный контакт с сырьем, прошедшим первичную обработку, полуфабрикатами и готовыми блюдами , порционированию масла коровьего и третьих блюд, нарезке хлеба, мытью пищеварочных котлов, кухонной, столовой посуды и приборов. Курсанты и слушатели суточного наряда принимают пищу за отдельными столами до общего приема пищи личным составом организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. В столовых с количеством довольствующихся лиц 300 и более создается хранилище для хлеба, а также выделяется отдельное помещение, в котором производятся нарезка и выдача хлеба. В столовых с количеством питающихся менее 300 человек для хранения и нарезки хлеба отводится одно помещение.
Готовые первые и вторые блюда могут находиться на мармите или горячей плите не более трех часов с момента приготовления. Салаты, винегреты, гастрономические продукты, другие холодные блюда и напитки должны выставляться в порционированном виде в охлаждаемый прилавок-витрину и реализовываться в течение одного часа. Не допускается заправка соусами салатной продукции, первых, вторых блюд, предназначенных для реализации вне пунктов постоянной дислокации. Если прием пищи производится в несколько смен с перерывами между сменами, превышающими один час, то приготовление пищи производится для каждой смены раздельно. Для лиц, находящихся на снабжении, выполняющих различные задания, а также исходя из плана учебной подготовки не присутствующих на завтраке, обеде или ужине, оставляется соответствующий расход пищи. Заявки на оставление пищи подаются дежурному по столовой с указанием времени их явки в столовую. При этом мясные и рыбные порции хранятся отдельно от гарнира. Перед выдачей охлажденная пища проверяется медицинским работником с отметкой в книге по контролю за качеством приготовления пищи, после чего вновь подвергается тепловой обработке кипячение, жарка на плите или жарочном шкафу с повторной дегустацией. Срок использования пищи после вторичной тепловой обработки не должен превышать одного часа.
Дальнейшее хранение пищи после повторной тепловой обработки не разрешается. Свежеприготовленная пища не должна смешиваться с остатками от предыдущего приема пищи. Во всех случаях запрещается оставлять для хранения: 128. Салаты, винегреты, паштеты, студни, заливные блюда, изделия с кремом и другие особо скоропортящиеся холодные блюда кроме тех, сроки годности на которые пролонгированы органами и учреждениями, уполномоченными осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в установленном порядке. Супы молочные, холодные, сладкие, супы-пюре. Мясо отварное порционированное для первых блюд, блинчики с мясом и творогом, рубленые изделия из мяса, птицы, рыбы. Картофельное пюре, отварные макароны. Напитки собственного производства. Для лиц, находящихся на снабжении, не имеющих возможности прибыть в столовую до истечения установленных сроков хранения пищи, продукты в котел не закладываются.
В этих случаях по указанию дежурного по столовой пища для отсутствующих готовится отдельно ко времени их прибытия в столовую. Пища должна быть роздана в сроки, не превышающие двух часов с момента ее готовности. Холодные овощные блюда винегреты, салаты разрешается хранить в холодильном шкафу не более двух часов, при этом овощи нарезаются и хранятся отдельно, смешиваются и заправляются растительным маслом, уксусом и другими приправами непосредственно перед раздачей. Полуфабрикаты фарш, разделанные мясные и рыбные котлеты, нарезанные порции мяса и рыбы по мере изготовления должны немедленно поступать в тепловую обработку, хранить их категорически запрещается. N 98 зарегистрировано Минюстом России 6 июня 2003 года, регистрационный N 4654. Обработка продуктов в столовой, приготовление и раздача пищи производятся с соблюдением кулинарных правил и санитарно-эпидемиологических требований. Начальник подразделения продовольственного обеспечения по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю, проверяет книгу учета контроля за качеством приготовления пищи. Штатный персонал столовых организаций, осуществляющих образовательную деятельность общеобразовательной организации , из числа работников органа внутренних дел, занятого приготовлением пищи и обслуживанием питающихся, разрешается обеспечивать одноразовым питанием по месту их работы за плату. Приготовление пищи для этих лиц производится отдельно от основного контингента питающихся.
Стоимость питания определяется по набору продуктов, вкладываемых в котел, и исчисляется по учетным ценам без учета расходов по приготовлению пищи. В организациях, осуществляющих образовательную деятельность общеобразовательной организации , в зависимости от индивидуальности вкуса питающихся может образовываться экономия хлеба, соли и перца. Экономия указанных продуктов за счет ухудшения питания или сокращения установленных норм запрещается. Сэкономленные продукты расходуются на плановое обеспечение или дополнительное питание личного состава. Получение организациями, осуществляющими образовательную деятельность общеобразовательными организациями , хлеба на хлебопекарных предприятиях организуется на основании заключенных между поставщиком и получателем контрактов договоров. Для обучающихся в общеобразовательных организациях применяются нормы замены продуктов по белкам и углеводам, установленные приложением 6 к СанПиН 2. Курсанты и слушатели, суворовцы, кадеты, получающие продовольственные пайки в виде питания через столовую организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , обеспечиваются: 140. Страдающие болезнями органов пищеварения - диетическим восстановительным питанием. При организации диетического восстановительного питания пища готовится с частичной заменой продуктов положенных по нормам продовольственных пайков.
Имеющие дефицит массы тела, недостаточность питания или пониженное питание, рост 190 сантиметров и выше - дополнительным питанием. При организации дополнительного питания выдаются дополнительные продукты к положенным нормам продовольственных пайков. Зачисление на диетическое восстановительное и дополнительное питание производится на основании приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , и по заключению медицинского работника. Пища готовится по отдельной раскладке продуктов с обязательным указанием дополнительных продуктов. Для приема пищи выделяются отдельные столы. Начальник медицинской части отделения не реже одного раза в неделю проводит медицинское наблюдение за эффективностью питания обучающихся, о чем докладывает начальнику образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Применение Норм замены при организации лечебного питания в медицинских организациях допускается по согласованию с управлением медицинского обеспечения ДТ МВД России. N 624 зарегистрирован Минюстом России 1 ноября 2005 года, регистрационный N 7134 , от 10 января 2006 г. N 2 зарегистрирован Минюстом России 24 января 2006 года, регистрационный N 7411 , от 26 апреля 2006 г.
N 316 зарегистрирован Минюстом России 26 мая 2006 года, регистрационный N 7878 , приказами Минздрава России от 21 июня 2013 г.
Александр Горовой дал указание уделить приоритетное внимание обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан при проведении запланированных мероприятий. По итогам анализа оперативной обстановки подразделениям центрального аппарата МВД России и его территориальных органов был дан ряд поручений. В завершение заседания рассмотрен вопрос о ходе подготовки к обеспечению безопасности предстоящего Международного экономического форума «Россия — Исламский мир: «КazanForum», который пройдет с 14 по 19 мая текущего года в Казани. С докладом выступил Министр внутренних дел по Республике Татарстан генерал-майор полиции Дамир Сатретдинов.
Приказ МВД России от 20.06.2013 № 444
профессионального _ обучения. водителей транспортных. подкатегорий, и направления экзаменатора»". 3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2022 года и действует до 1 марта 2028 года. выполнением настоящего приказа возложить Министра. Опираясь на эту бредятину (444) можно таких дел "нахуевертить". Новости компаний.
Внесение изменений в Приказ МВД России от 2 июня 2005 г. N 444
18.07.2023 № 444 "Об утверждении Порядка организации и осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров. 3. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, РУОП, ОВД 8 ГУ при доставлении за правонарушения военнослужащих строго руководствоваться требованиями Закона РСФСР "О милиции" и Приказа МВД России от 9. "Об установлении формы уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранным гражданином или лицом без гражданства, получившим патент, и Порядка подачи такого уведомления в территориальный орган МВД России, выдавший патент". Законопроект об ужесточении контроля в миграционной сфере подготовили в МВД. РТ на русском. Министерстве внутренних дел России. Коллегия МВД без Хохориных: «незаметное» влияние мигрантов, охота на силовиков и вертолетное ОПС.
Приказ МВД № 264 развязал руки ДПС. К чему нам готовиться
Порядок продовольственного обеспечения отдельных категорий сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и иных категорий лиц приложение N 1. Нормы замены одних продуктов другими при организации продовольственного обеспечения отдельных категорий сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и иных категорий лиц, находящихся на снабжении в органах внутренних дел Российской Федерации приложение N 3. Рационы питания для обеспечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации приложение N 4.
С наращиванием военнослужащих по контракту наращивает выпуск оборонно-промышленного комплекса. Больше не надо. Что значат мобилизационные предписания Поводом для беспокойства стали повестки с требованием прийти в военкомат для вручения мобилизационного предписания, которые стали получать жители отдельных регионов. В военкоматах нашим журналистам объяснили, что получение мобилизационного предписания не означает скорой отправки граждан на СВО: по большей части, это сверка учетных данных и оценка имеющихся резервов. Тем не менее юрист Андрей Примак считает, что вклейка такого предписания делает человека участником «виртуальной команды», которая, в случае объявления всеобщей мобилизации, будет обязана явиться на сборные пункты, указанные в предписаниях.
Весной и летом 2023 года Госдума приняла ряд поправок, серьезно ужесточающих наказание за неявку в военкомат по повестке не важно, для уточнения данных, призыва на срочную службу или мобилизации. Так, штраф за отказ посетить военкомат с 1 октября вырастет до 30 тысяч рублей , а отдельные наказания предусмотрены для работодателей за помехи призыву. Система электронных повесток сделает ненужным личное вручение повестки: военнообязанный будет считаться получившим повестку через семь дней после внесения ее в специальный реестр или в день ее появления в личном кабинете на «Госуслугах». После этого у него остается 20 дней на то, чтобы явиться в военкомат. За отказ сделать это помимо штрафа предусмотрены и другие наказание , например, запрет водить автомобиль.
Периодически организовывать патрулирование с выставлением совместных комендантских патрулей от органов внутренних дел и гарнизонных патрулей для поддержания на должном уровне дисциплины, контроля за соблюдением правил ношения установленной формы одежды и правил взаимоотношений сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих. Выявлять и не оставлять без должного реагирования факты нарушений норм взаимоотношений сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск МВД России и Вооруженных Сил Российской Федерации.
К виновным применять установленные меры дисциплинарного воздействия. Обеспечить соблюдение сотрудниками органов внутренних дел, военнослужащими внутренних войск МВД России, военнослужащими Вооруженных Сил Российской Федерации правил воинской вежливости и поведения рядового и начальствующего состава, при встрече приветствовать друг друга, строго соблюдая правила, установленные Строевым уставом Вооруженных Сил Российской Федерации. Начальникам и военным комендантам гарнизонов при инструктаже патрулей нацеливать их на выполнение задач по поддержанию воинской дисциплины и правопорядка в тесном взаимодействии с сотрудниками органов внутренних дел. N 170 "О мерах по совершенствованию деятельности дежурных частей органов внутренних дел", незамедлительно сообщая о задержании командиру части военному коменданту и передавая задержанных и имеющиеся материалы их представителям. Не допускать нетактичного, неуважительного отношения к задержанным.
Оперативный штаб на месте ЧС создается в обязательном порядке в следующих случаях: организация на месте ЧС трех и более БУ; необходимость согласования с администрацией организаций проведения АСР и других неотложных работ. В состав оперативного штаба на месте ЧС по решению РЛЧС включается руководящий состав органов управления и подразделений пожарной охраны, который выполняет обязанности по следующим основным нештатным должностям: заместитель начальника оперативного штаба; ответственный за охрану труда; должностные лица ОГ. В состав оперативного штаба на месте ЧС по решению РЛЧС могут включаться представители администрации организаций и служб жизнеобеспечения. Оперативный штаб на месте ЧС располагается в месте, определяемом РЛЧС, и обеспечивается необходимым для управления проведением АСР и других неотложных работ оборудованием. В целях обеспечения деятельности оперативного штаба на месте ЧС по управлению силами и средствами по решению РЛЧС может привлекаться подвижный пункт управления. В состав ОГ местного гарнизона включается сотрудник государственного пожарного надзора или представитель подразделения пожарной охраны. Основными задачами ОГ на месте ЧС являются: обеспечение функционирования оперативного штаба рабочей группы комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности; предоставление в ЦУКС отчетных и информационных документов; организация связи в том числе видеоконференц-связи с места ЧС; организация работы с представителями средств массовой информации. Решение о выдвижении ОГ на место ЧС принимается начальником гарнизона или диспетчером гарнизона. ОГ обеспечивается следующими документами: образцами распорядительных документов по ликвидации ЧС по всем типам ЧС, характерным для территории муниципального района; паспортами территорий муниципальных образований, населенных пунктов, паспортами потенциально опасных объектов, объектов системы социальной защиты населения и объектов с массовым пребыванием людей в электронном виде; позывными радиостанций УКВ-диапазона ДДС, подразделений гарнизона; планшетами водоисточников; оперативными планами и карточками в электронном виде. БУ могут создаваться по решению РЛЧС на части территории на месте ЧС в целях выполнения поставленной задачи, путем сосредоточения сил и средств участников ликвидации ЧС. БУ могут создаваться как по месту проведения, так и по видам проводимых АСР. Общая разведка ЧС проводится в целях получения данных, необходимых для принятия решений на проведение АСР и других неотложных работ в зонах ЧС. Общая разведка ЧС ведется личным составом подразделений пожарной охраны, подготовленным и аттестованным на право ведения АСР. Специальная разведка ЧС проводится с целью получения наиболее полных данных о характере радиоактивного, химического и биологического бактериологического заражения местности, воздуха и источников воды, уточнения пожарной, медицинской и инженерной обстановки в районах расположения и действий подразделений, участвующих в ликвидации ЧС. Общая и специальная разведка ЧС ведутся в тесном взаимодействии с разведывательными подразделениями всех сил, участвующих в ликвидации ЧС. Сбор данных может осуществляться с использованием робототехнических средств и беспилотных летательных аппаратов. Подразделения, ведущие разведку ЧС, должны представлять данные об обстановке в органы управления ликвидации ЧС в виде срочных и несрочных донесений. Срочные донесения представляются в установленное время в формализованном виде, несрочные — по мере необходимости в произвольной форме. Обстановка анализируется по следующим основным элементам: характер и масштаб развития ЧС, степень опасности для производственного персонала и населения, границы опасных зон пожаров, радиоактивного загрязнения, химического, бактериологического заражения и прогноз их распространения; виды, объемы и условия проведения неотложных работ; потребность в силах и средствах для проведения работ в возможно короткие сроки; количество, укомплектованность, обеспеченность и готовность к действиям сил и средств, последовательность их ввода в зону ЧС для развертывания работ. Спасение людей Мероприятия по спасению людей в зоне ЧС проводятся с соблюдением правил охраны труда в соответствии с технологиями проведения работ применительно к конкретному виду ЧС. Спасение людей проводится с использованием способов и технических средств, обеспечивающих наибольшую безопасность людей, и включает в себя следующие мероприятия: поиск пострадавших; извлечение пострадавших деблокирование ; оказание первой помощи пострадавшим; транспортировка и передача пострадавших медицинским работникам; эвакуация населения из зоны ЧС. Спасение имущества в зоне ЧС осуществляется по указанию РЛЧС в порядке важности и неотложности выполнения основной боевой задачи. Спасение людей организуется в первоочередном порядке и проводится, если: людям угрожают опасные проявления ЧС; имеется угроза взрыва и обрушения конструкций; люди не могут самостоятельно покинуть места возможного воздействия на них опасных проявлений ЧС; имеется угроза распространения опасных проявлений ЧС по путям эвакуации. Основными способами спасения людей являются: спасение в сопровождении участников ликвидации ЧС в случае, если состояние и возраст спасаемых вызывают сомнение в возможности их самостоятельного выхода из зоны ЧС дети, больные, престарелые ; вынос людей, не имеющих возможности самостоятельно передвигаться; спуск спасаемых по стационарным и ручным пожарным лестницам, автолестницам и автоподъемникам, при помощи технических спасательных устройств индивидуальных спасательных устройств, спасательных рукавов , когда пути спасения отрезаны опасными проявлениями ЧС и другие способы спасения невозможны; спасение из зоны ЧС различными видами транспортных средств. При проведении спасательных работ: принимаются меры по предотвращению паники; привлекаются администрация и обслуживающий персонал организаций, нештатные и штатные аварийно-спасательные формирования; осуществляется вызов скорой медицинской помощи, до ее прибытия первая помощь пострадавшим оказывается силами личного состава подразделений пожарной охраны; предусматриваются места для размещения спасаемых. Если по имеющимся сведениям о местах нахождения людей спасаемые не обнаружены, необходимо тщательно осмотреть и проверить все подвергшиеся опасным проявлениям ЧС места, в которых могут оказаться люди. При спасении людей с верхних этажей зданий сооружений с разрушенными, поврежденными, задымленными лестничными клетками применяются следующие основные средства: автолестницы, автоподъемники и другие приспособленные для этих целей автомобили; стационарные и ручные пожарные лестницы; спасательные устройства спасательные рукава, веревки, трапы, индивидуальные спасательные устройства и иные средства спасения ; СИЗОД; аварийно-спасательное оборудование и устройства; вертолеты. Спасение людей и имущества в зоне ЧС при достаточном количестве сил и средств подразделений проводится одновременно с проведением АСР и других неотложных работ. Если сил и средств подразделений недостаточно, то они используются в первую очередь для спасения людей, при этом АСР и другие неотложные работы на других участках не проводятся или приостанавливаются. При спасении людей допускаются все способы проведения АСР и других неотложных работ, в том числе с риском для жизни и здоровья личного состава пожарной охраны и спасаемых. Проведение спасательных работ в зоне ЧС прекращается после осмотра всех мест возможного нахождения людей при отсутствии нуждающихся в спасении. Проведение АСР и других неотложных работ АСР в зонах ЧС проводятся одновременно с другими неотложными работами в соответствии с технологиями проведения указанных работ.
Почему таможня так держится за Приказ №444?
Новости. Внешнеполитическое досье. профессионального _ обучения. водителей транспортных. подкатегорий, и направления экзаменатора»". 3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2022 года и действует до 1 марта 2028 года. выполнением настоящего приказа возложить Министра. МВД приказало сотрудникам полиции удалить или переименовать рабочие чаты в WhatsApp в связи с тем, что американская компания Meta*, которая владеет приложением, уже больше года запрещена на территории России. Об этом пишет Telegram-канал Baza со ссылкой на источники. Приказ МВД РФ от 10 января 2022 г. N 4 "Об организации и осуществлении ведомственного финансового контроля в системе МВД России".