Все самые последние и свежие новости из мира вселенной «Stalker» и сталкерского моддинга. Обзоры и новинки модификаций на обширном информационном канале по сталкеру. Новости / Игры → У поклонников Elden Ring появилась возможность купить «руку» Малении. Последние новости и подробности разработки Сталкера 2 в хронологическом порядке, Очень многих волнует не будет ли политики в игре, в связи с оккупацией Крыма и негативного.
Новости о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
Виталий К Смотрите видео онлайн «Microsoft сливает STALKER 2» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 августа 2023 года в 17:14, длительностью 00:38:24, на видеохостинге RUTUBE. [Новости] К Black Mesa выпустили новый большой патч. Все самые последние новости про Сталкер 2 в одном месте.
5 главных новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2
Сначала я хотел скипнуть новость после первого предложения, т.к. уже в нём видно, что автор не разбирается в теме. Сталкер 2 был анонсирован в 2010 году с датой выпуска в 2012м, но закрыт в 2011. Дата выхода Сталкер 2, нововведения, информация о движке и многое другое. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Сталкеры создали несколько разных группировок, но главных всего две. здесь в нашем разделе новостей собраны самые последние новости об игре stalker 2 и в общем о мире и зоны отчуждения сталкера, дата выхода долгожданной игры S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирована на 2023. STALKER NEWS | Новости СТАЛКЕР. Захар Бочаров PR менеждер компании GSC GAME WORLD рассказал о возможности выхода патчей к оригинальной версии «Сталкера», его потенциальном ремастере и ответил на вопросы относительно S.T.A.L.K.E.R. 2.
Все, что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2: дата выхода, сюжет, геймплей, требования
Наконец, разработчики приняли окончательное решение. В продаже появятся версии для ПК Steam и приставки Xbox. После релиза возможно будут выпущены варианты для других платформ. Игра получит озвучку на английском и украинском языках, и текстовую локализацию на русском. В ближайшем будущем Вы сможете скачать русскую озвучку. Геймеров ждет шутер с элементами жанров survival horror и immersive sim. Главному герою по кличке Скиф предстоит исследовать открытый виртуальный мир, площадь которого составляет 64 кв. Персонаж сможет посетить радиолокационную станцию «Дуга» и другие не менее известные локации.
Игра имеет нелинейный сюжет, наполненный дополнительной игровой активностью и побочными квестами. В шутере будет несколько финалов. Конец игры будет полностью зависеть от действий главного героя. После достижения одного из вариантов финала геймер сможет снова запустить игру и пройти еще одну сюжетную линию. Создатели шутера предполагают, что на полное изучение всех вариантов развития событий может уйти более 100 игровых часов. Приложение работает на ядре Unreal Engine 5.
Сами разработчики утверждают , что не имеют к этому отношения. По их словам, некто выдает себя за сотрудника GSC и старается очернить репутацию команды. Прогресс разработки S. По его словам, шутер уже перешел в стадию полировки, и авторам осталось лишь доделать некоторые детали.
Сроки выхода S. На момент публикации этого материала разработчики планируют выпустить игру в первом квартале 2024 года на PC и Xbox Series X S.
Разумеется, опытные сталкеры прекрасно понимают: проще сбежать от кровососа, чем поверить в дату релиза S. Поэтому остаётся только любоваться очередным видео, более похожем на тизер, нежели на полноценный трейлер. Главного героя, сталкера по прозвищу Скиф, приветствует в этом славном месте товарищ с агентурным позывным Рихтер.
А это, как известно, главный герой S. В отличие от предыдущих частей, мир в игре бесшовный. Загрузок между локациями нет. При создании локаций авторы использовали метод фотограмметрии — то есть сканировали реальные объекты, а затем оцифровывали их. Благодаря этому мир S. Игровой процесс S. В игре большой открытый мир, который живет по своим правилам. Монстры и животные охотятся, нападают друг на друга, члены враждебных группировок сражаются за контроль над территориями, меняется погода, время суток, появляются и исчезают аномалии — все это без прямого участия игрока. Игрок исследует мир, ищет новую экипировку и артефакты, стреляет во врагов и чудовищ, пытается избежать воздействия аномалий в новой игре их будет еще больше , выполняет сюжетные и побочные задания. От жанра «выживач» игре досталась необходимость следить за уровнем радиации, а также состоянием брони и оружия, которые могут прийти в негодность. Как и самим геймерам, герою необходимо есть и спать. В случае если этого не делать, у персонажа начнутся видения, снизится меткость. Арсенал в S. Кроме того, пушки можно улучшать, добавлять прицелы, глушители, менять отдельные элементы, чтобы увеличить скорость стрельбы и урон. Характеристики самого персонажа меняются с помощью артефактов — они повышают живучесть, снижают воздействие от радиации, увеличивают силу. Известно, что мутанты будут делиться не только на виды, но и на типы. Так, монстр одного вида может быть как слабым, так и сильным. Некоторых особо могучих врагов проще обойти, двигаясь скрытно. Разработчики пообещали добавить соответствующую механику. На ее прохождение уйдет более 100 часов. Кроме того, чтобы увидеть все, придется проходить игру несколько раз. Дело в том, что из-за выбора игрока некоторые миссии открываются, а другие, напротив, становятся недоступны.
Каким будет S.T.A.L.K.E.R.2 и зачем в игре стих о «москалях»: все, что нужно знать о шутере
Во-первых, «Сталкер» еще с первой части и дополнений к ней обрел репутацию игры с неотъемлемыми багами, и в случае спешки их снова нельзя будет избежать. Пять главных новостей о The Elder Scrolls 6. здесь в нашем разделе новостей собраны самые последние новости об игре stalker 2 и в общем о мире и зоны отчуждения сталкера, дата выхода. «Осторожно, новости»: в «Гараж» пришли с обысками. В самом музее это отрицают.
S.T.A.L.K.E.R.
Я конечно понимаю, что были переносы, но с чего такая уверенность у людей? Источник новости. Как на эту новость отреагировали российские, в том числе новосибирские геймеры – в материале Дата выхода Сталкер 2, нововведения, информация о движке и многое другое.
«Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2
Так, в распоряжении «Известий» оказался эксклюзивный концепт-арт стартовой локации, где должен появляться игрок — объекта под названием «НИИЧАЗ» Научно исследовательский институт чернобыльской аномальной зоны , а также скриншот одной из игровых локаций — так называемой Свалки. Фото: vk. При этом они отметили, что пытались договориться с GSC Game World о возвращении полной русской локализации, однако их сообщения проигнорировали. В связи с этим было принято решение опубликовать имеющиеся данные 15 марта.
Сталкеру Скифу придется пройти многочисленные испытания и добраться до некого Сердца Чернобыля. По ходу игры герой будет попадать в различные локации, выполнять сюжетные миссии, добывать артефакты и сражаться с многочисленными противниками. Во время виртуальных баталий Скиф прокомментирует события, которые происходят вокруг него. Игрок столкнется с локальным полтергейстом и обширными аномальными полями. Для успешного прохождения опасных участков придется постоянно контролировать уровень радиации, а также оценивать состояние собственной броневой защиты и имеющегося оружия. Наиболее ценные артефакты будут спрятаны в зонах архианомалий, представляющих максимальную угрозу для Скифа. Для преодоления опасных мест игроку придется досконально изучить их природу.
Аномальные явления будут возникать на карте случайным образом. Отсутствие необходимого отдыха и питания приведет к тому, что Скиф начнет промахиваться при стрельбе. Помимо этого его будут посещать видения и звуковые галлюцинации. Для борьбы с появляющейся усталостью можно использовать энергетические напитки, но спать все равно придется. Погода в игровом мире будет постоянно меняться. Игроку придется корректировать свои действия с учетом окружающей обстановки. Оружие и артефакты В игре будет более 30 разновидностей оружия пистолет, автомат, снайперская винтовка и пр.
Оружие в «Сталкере 2» Арсенал S. На каждое из них геймеры смогут поставить прицел, приклад, глушитель, увеличенный магазин и другие модификации. Также позволят улучшать оружие у торговцев. Например, в одном случае увеличится наносимый урон, а в другом — скорость стрельбы. Появится возможность кастомизировать и внешний вид, выбирая косметические скины, которые никак не влияют на геймплей. Открытый мир «Сталкера 2» Общая площадь открытого мира в S. Для сравнения, весь мир трёх прошлых игр серии «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти» составляет только 8,2 квадратных километра, что почти в восемь раз меньше. Если приводить в пример другие игры, то площадь открытого мира в «Ведьмак 3» составляет 52 квадратных километра, а в Red Dead Redemption 2 — 75 квадратных километров. Стоит также отметить, что переходы между локациями намерены сделать бесшовными. В шутере будут использоваться самые современные технологии движка: продвинутое глобальное освещение Lumen и высокий уровень детализации объектов независимо от удаления Nanite. Помимо этого, создатели тайтла обещают быстрые загрузки. В студии отмечают, что важнейшей технологией при создании объектов и локаций является фотограмметрия, а захват движений и лиц — неотъемлемая часть разработки игры. Его функции были нужными кирпичиками, чтобы правильно завершить игру. Ещё в шутер вернётся культовая технология симуляции жизни A-Life, которая была одной из главных фишек предыдущих частей. Разработчики полностью переработали механику, поэтому модель поведения каждого монстра и персонажа стала ещё более продуманной, из-за чего открытый мир будет ощущаться гораздо живее. К примеру, мутанты могут сбиваться в стаи и мигрировать в места с более благоприятными условиями жизни, NPC смогут свободно путешествовать по миру, а группировки — вступать в войну за территории и устраивать перестрелки между собой. Сюжет «Сталкера 2» Сюжет сиквела продолжит события оригинальной трилогии.
Ролик получил название «Иди ко мне», его продолжительность составляет 2 минуты 30 секунд. В трейлере GSC Game World показаны несколько катсцен и геймплей, включая многочисленную стрельбу из нескольких видов оружия против людей и монстров Зоны. Также в ролике показаны несколько локаций и рассказано про то, что группа учёных подключилась к Ноосфере информационному полю Земли , что было сопоставимо с покорением космоса. Спустя десятилетия Зона изменилась и стала ещё опасней. Аномалии, монстры, псы, сталкеры и группировки там остались. В очень коротком ролике главный герой игры Скиф бросает болт в аномалию, которая начинает реагировать на ситуацию. Судя по иконкам на главном экране игры, Скиф хочет спать, голоден, у него полное здоровье и показана выносливость, разделённая на сектора.