Оказалось, что любители жестоких игр и правда чаще проявляют агрессию. 4. Выяснить, как выбирать игры с пользой для тация к проекту-выступлению на тему: "Компьютерные игры-за и против".
Компьютерные игры – хорошо или плохо
Гипотеза: Понять, что в большей степени приносят компьютерные игры – пользу или вред можно, если изучить влияние компьютерных игр на человека. Однако если о вреде компьютерных игр трубят все вокруг – и особенно волнует вопрос игровой зависимости родителей, чьи дети проводят все свободное время у монитора, то о пользе ничего неизвестно. Компьютер помогает составлять документы, файлы, презентации Компьютер открывает широкие горизонты, развивает наши творческие способности Развивающие компьютерные игры для детей – это замечательный способ чему-то научиться Интернет помогает нам искать. Слайд 1Польза и вред компьютерных игр Выполнил: Ваганов Егор.
Презентация Вредны ли компьютерные игры
При работе чаще моргать. Смотреть не только на экран. Не смотреть пристально на экран. Выполнять кратковременную гимнастику для глаз. После 15-20 минут работы за компьютером необходимо делать перерыв.
Научит детей счету, иностранному алфавиту.
Работа с клавиатурой, джостиком развивает мелкую моторику, а работа с редактором повышает грамотность. Люди,играющие в компьютерные игры испытывают меньше проблем с вождением автотранспорта, реже попадают в ДТП вывод британских ученых. Слайд 9 Польза от компьютерных игр 6. Помогает адаптироваться в информационном пространстве. Ребенка легче научить 8. Игры вида «стратегии», по мнению ученых , развивают умение анализировать, классифицировать, обобщать. Улучшают контрастное зрение исследования медиков. Раньше начинается формирование знаковой функции сознания, развивается способность мыслить не опираясь на предмет.
Позволяют весело провести время, отвлекая от вредных привычек.
Это общеразвивающие игры для детей или узкоспециализированные симуляторы для взрослых. В процессе игры в игровой форме подаётся информация для изучения. Казуальная повседневная игра наслаждение самим процессом. На освоение игровой механики нужно минимум времени, всё просто и интуитивно понятно. Игра построена так, что её можно временно прервать в любой момент, а затем продолжить. Часто процесс игры разделен на небольшие уровни. Пример: Angry Birds, Plants vs Zombies.
Изображение слайда Слайд 8 Игра-песочница творческие возможности, выбор целей. Игры без сюжета и целей. Основой игры-песочницы являются разнообразные игровые возможности, которые игрок может применять по своему усмотрению. Довольно часто песочницы, это не отдельные игры, а специальные режимы в сюжетных играх. Изображение слайда Слайд 9 Игра-соревнование дуэль, чемпионат соперничество. Игра, в которой игроки соревнуются между собой за статус победителя. Во многих играх есть возможность соревноваться как с реальными игроками, так и с компьютерными противниками. Качественные игры-соревнования очень долговечны — в них могут играть спустя десятилетия после даты выхода игры, что не естественно для других видеоигр.
Изображение слайда Слайд 10 Хардкорная очень сложная игра улучшение игровых навыков. Игра, созданная специально для опытных игроков, для испытания их игровых навыков. Отличительная особенность: игра разделена на небольшие уровни, в каждом уровне подсчитывается затраченное время или количество заработанных очков. Игроки раз за разом проходят одни и те же отрезки игры, чтобы получить наилучший результат - рекорд. В таких играх на первом месте стоит игровой процесс и замысловатый дизайн уровней. Изображение слайда Слайд 11 Игр много, есть полезные и вредные, например, « Manhunt », запрещенная во многих европейских странах, где главный герой — маньяк, который должен любыми способами убивать всех людей, встречающихся ему по пути. Или « Quake » и « Doom », где элементами «интерьера» является сатанинская символика и изображения бесов или игра, где игрок выполняет роль русского командира, который, командуя артиллерийским расчетом, должен остановить продвижение фашистских танков и защитить Родину?
Но вместе с пользой компьютер внес в нашу жизнь и негативные моменты. К сожалению, для многих компьютер стал самоцелью, вместо того, чтобы быть средством для познания и совершенствования себя самого. Многие школьники стали проводить за компьютером огромное количество времени, не замечая ничего вокруг себя. Компьютер заменил им общение с друзьями, занятия в кружках по интересам, сократил время на подготовку домашних заданий. Проблема психологического пристрастия к компьютерным играм становится актуальной для России, а учитывая то, что количество людей, попадающих в компьютерную зависимость, с каждым днем растет, этот вопрос является актуальным. Гипотеза: Компьютерные игры должны развлекать, но при этом развивать, обучать, учить общаться, принимать самостоятельные решения и оценивать результаты своей деятельности. Учащийся, зависящий от компьютерных игр, более агрессивен, успеваемость понижается, внимание и память притупляются.
Презентация - Вред и польза компьютера для начальной школы
🗊Презентация Компьютерные игры: вред или польза от них | Компьютерные игры приносят пользу или вред. |
Компьютерные игры - за и против - Презентации по информатике | Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. |
Польза и вред компьютерных игр | Творческие проекты и работы учащихся | Вред и польза компьютерных игр являются одним из тех вопросов, на которые невозможно дать однозначные ответы. |
Презентация "Вся правда о компьютерных играх" для 5-11 классов
Проект По теме «Компьютерные игры - хорошо или плохо?» - Методическая копилка | Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. |
Вред и польза компьютерных игр - презентация 3 класс | Гипотеза: можем предположить, что игра в компьютерные игры может принести не только пользу, но и вред здоровью. |
Компьютерные игры – хорошо или плохо?. Автор: Хабибулин Данила. Работа №414708
Проект компьютерные игры хорошо это или плохо. Вред и польза компьютерных игр. Польза компьютерных игр для детей. Польза от компьютерных игр. Польза компьютера для детей. Компьютерные игры вредны. Вредное влияние компьютерных игр. Полезность компьютерных игр. Компьютерные игры вредят здоровью.
Проектная работа компьютер. Компьютерные игры сообщение. Реферат на тему компьютерные игры. Вред и польза компьютерных игр исследовательская работа. Компьютерные игры полезны или вредны. Польза компьютерных игр исследовательская работа. Отрицательное влияние компьютерных игр. Положительное влияние компьютерных игр на школьников.
Компьютерные игры доклад. Мнение о компьютерных играх. Компьютерные игры для слайда. Компьютерные игры это плохо. Компьютерные игры информация. Гипотеза про компьютерные игры. Компьютерные игры для детей школьного возраста. Компьютерные игры полезные для детей.
Полезные компьютерные игры. Проект компьютерные игры. Задание в компьютерной игре. Современные компьютерные игры доклад. Актуальность темы компьютерные игры. Актуальность темы дети и компьютер. Актуальность проекта компьютерные игры. Актуальность проекта определяется.
Польза от компьютерных игр для школьников. Вопросы о вреде компьютерных игр. Вред от компьютерных игр для детей.
Оглавление 1. История развития компьютерных игр. Какие бывают жанры компьютерных игр. Польза и вред от компьютерных игр.
Как свести вред от компьютерных игр к минимуму? Заключение Список литературы Введение В своей исследовательской работе я попробую рассказать вам о пользе и вреде компьютерных игр, о том, что они могут развивать, а также чем они могут помочь и помогают людям. Цель работы: узнать, какова роль компьютерных игр в современной жизни людей. Объект исследования: компьютерные игры. Задачи: узнать определение слова компьютерные игры, узнать о пользе или вреде компьютерных игр, о том могут ли они производить развитие и совершенствование качеств человека, а также чем компьютерные игры помогают людям, узнать как свести вред от игр к минимуму, узнать какие бывают жанры игр. Методы исследования: изучение литературы и интернет — источников, опрос, наблюдение и анализ. Актуальность: Я считаю, что актуальность моего проекта обусловлена тем, что в 21 веке в компьютерные игры играет большое количество людей.
История компьютерных игр начинается в 1940-х и 1950-х годах, когда в академической среде разрабатывались простые игры и симуляции. Компьютерные игры длительное время не были популярны, и только в 1970-х и 1980-х годах, когда появились для широкой публики аркадные автоматы, игровые консоли и домашние компьютеры, компьютерные игры становятся частью поп-культуры. Появлению коммерческих компьютерных игр предшествовала уже сложившаяся индустрия развлекательных аркадных автоматов наподобие пинбола — механических игр, для запуска которых требовалось бросить монетку в щель приемника. Такие автоматы выпускались с XIX века, используя всё более сложные механизмы, а с 1930-х годов и электричество; параллельно развивались и музыкальные автоматы-«джукбоксы». Примечательным и необычайно сложным для своего времени аркадным автоматом стал Nimatron — электромеханический компьютер для игры в нём, спроектированный физиком Эдвардом Кондоном и выставленный на Всемирной выставке 1939-1940 годов в Нью-Йорке. В 1947 году было запатентовано «Развлекательноеустройствонаоснове электронно-лучевой трубки» Томаса Голдсмита и Эстла Манна — оно считается первым специально предназначенным для игры устройством, выводившим изображение на экран, то есть «видеоигрой».
Но точно сказать, кто же является их первоначальным создателем, сказать весьма трудно. История знает трех человек, которые предположительно стали прародителями современных компьютерных игр. Первым из этих людей является инженер Ральф БаэрВторой предположительный праотец — А. В 1952 году им была написана игра, получившая название «ОХО» или по-русски «крестики-нолики».
И, наконец, третья личность, положившая начало компьютерным играм — Уильям Хигинботем. В 1958 году он создал компьютерную игру «Теннис», в которую могли играть сразу два человека. В 80-е годы в связи с заметным удешевлением домашних компьютеров, рынок компьютерных игр начинает быстро расти. Появляется множество компаний, занимающихся исключительно разработкой игр. Компания Namco выпускает знаменитую игру Pac-Man, суть которой сводилась к управлению круглым существом, которое должно было собирать разбросанные по лабиринту точки, уклоняясь от врагов. Теперь на мониторах стало 256 вместо 16 цветов, что естественно сделало игры более красочными и относительно похожими на современные. Виды современных компьютерных игр. Множество компьютерных игр разработано сейчас. Открыто множество компаний, где люди трудятся над созданием игр различного геймплея. Одна часть трудится над графикой, вторая над звуком, третья над производительностью, четвертая над созданием деталей.
Каждый занят своим делом. И в итоге через долгие месяцы совместной работы выходит какой-нибудь шедевр. Какие же типы компьютерных игр существуют на данный момент? Сейчас известно 7 типов компьютерных игр: 1 Квесты. Осуществление одного или нескольких персонажей к конечной цели, осуществляя преодоление препятствий. Это игры от первого лица. Говоря простым языком: "бродишь и стреляешь". В этом жанре игрок исполняет роль отдельного персонажа в игре, проигрывает определенный промежуток его жизни. Выполняет поставленные перед персонажем задачи. Обычно в игре такого жанра очень много истории персонажа, мира и его деталей.
Такие игры занимают много свободного времени. Игры вред и польза. В наши дни, когда компьютер есть практически в каждой семье и во многих школах, всех родителей волнует влияние компьютера на ребенка. Безопасен ли компьютер для растущего организма? Однако следует отметить, что компьютерные игры обладают рядом преимуществ и положительных для здоровья свойств: Развивают память, внимание и логику В 2009 году ученые провели исследование пользы и вреда действия компьютерных игр на способности, главным объектом которого стала всем известная видеоигра японских разработчиков «Марио», где по условиям игроку необходимо «прыгать» с платформы на платформу, собирая монетки и прочие призы. Через несколько дней исследователи подвели итог: оказалось, что платформеры именно к этому жанру игр и относится «Марио» развивают полезные способности ориентации человека в пространстве, стимулируют работу памяти, развитие логики и стратегического планирования. Данные другого эксперимента показали, что головоломки типа «Тетрис» также имеют пользу помогать избавляться от неприятных мыслей, тяжелых воспоминаний, а также излечивать посттравматические расстройства и понижать тягу к перееданию. Улучшают зрение Далеко не секрет, что долгое времяпрепровождение за экраном компьютера влечет вред ухудшения зрения. Однако было доказано и обратное: некоторые компьютерные игры обладают полезными свойствами для наших глаз. В ходе эксперимента учеными Рочестерского университета сделано заключение о пользе компьютерных игр-шутеров от первого лица вида экшн-игр, так называемых стрелялок, в которых игрок ассоциирует себя с героем.
Например, всем известная компьютерная игра «Call of Duty» улучшает способности различать самые маленькие детали вещей и предметов: к примеру, тонкие оттенки серого цвета. Такой полезный навык особенно Снимают стресс Компьютерные игры способны приносить пользу и для психического состояния человека, помогая избавиться от стрессов, депрессии, успокоить нервы и поднять настроение. Это доказали ученые Оксфордского университета: в ходе исследований было установлено, что полезные свойства увлечения видеоиграми проявляются в снижении травматических воспоминаний и тяжелых переживаний, которые содержит наше сознание. Результаты показали, что эмоциональная реакция людей, игравших в «Тетрис», оказалась более уравновешенной, чем у контрольной группы — их память освободилась от большей части негативных переживаний, полученных в первой части эксперимента. Злоупотребление видеоиграми может нанести серьезный вред физическому и психическому здоровью человека. Агрессивность и озлобленность «Чрезмерное увлечение видеоиграми способно вызвать в нас агрессию» — такое заключение сделали ученые-психологи Вестфальского университета им. В ходе исследования, которое длилось на протяжении 25 лет, ученые выяснили: проявление агрессивности у человека напрямую зависит от стрессогенных факторов окружающей среды; те, кто когда-либо подвергался или подвергается насилию со стороны окружения, имеют свойство чаще проявлять свою агрессию при наличии малейших стрессовых факторов; люди, минимально сталкивающиеся с насилием, менее расположены к проявлению агрессии. Таким образом, компьютерные видеоигры выступают своего рода возбудителем агрессивного состояния. Тот человек, кто предрасположен к агрессивному поведению и жестокости, будет вести себя озлобленно, копируя поведение своего героя в компьютерной игре.
Кто и зачем их создаёт?
Как они влияют на жизнь человека? Чего больше, пользы или вреда, несут компьютерные игры в повседневную жизнь человека?
Презентация на тему Исследовательская работа КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?
Рассмотрение изменений в зрении, соне, психосоматике и других аспектах здоровья. Контент доступен только автору оплаченного проекта Сравнительный анализ пользы и вреда компьютерных игр Сопоставление положительных и отрицательных сторон игровой активности. Оценка влияния на развитие навыков, социализацию, а также риски игровой зависимости. Контент доступен только автору оплаченного проекта Профилактика и лечение игровой зависимости Методы предотвращения и лечения игровой зависимости. Разработка стратегий для снижения рисков и помощи людям, страдающим от патологического игрового поведения. Контент доступен только автору оплаченного проекта Образовательный потенциал компьютерных игр Исследования о возможностях интеграции компьютерных игр в образовательный процесс. Примеры успешного использования игр для обучения и развития навыков. Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние компьютерных игр на развитие креативности Анализ влияния игровой активности на развитие творческого мышления и способностей к инновациям. Рассмотрение взаимосвязи между игровым опытом и креативностью. Контент доступен только автору оплаченного проекта Этические аспекты использования компьютерных игр Рассмотрение этических дилемм, связанных с содержанием и воздействием компьютерных игр.
Стадии развития психологической зависимости от компьютерных игр Стадия зависимости. Стремиться обсуждать проблемы, возникающие между родителями и ребенком. Найти альтернативу, увлечься чем-то новым, обратить внимание обучающегося на спорт или различные виды искусств музыка, рисование и пр. Параллельно с прививкой жестокости у компьютерного поколения происходит падение умственных способностей. Ученые университета Тохоку в Японии обнаружили, что компьютерные игры стимулируют лишь те участки головного мозга, которые отвечают за зрение и движение, но не способствуют развитию других важных его участков. Игры останавливают развитие лобных долей мозга, которые отвечают за поведение человека, совесть и разум.
Такие игры не требуют повышенного внимания, скорости, напряжения глаз. Развивающие игры для малышей. Существует ряд развивающих компьютерных игр для самых маленьких детей от 3 до 5 лет. Они научат малыша буквам и цифрам, познакомят с миром животных и растений, окажут благотворное влияние на развитие эмоциональной сферы, поспособствуют развитию моторики рук манипуляции с джойстиком, мышкой и клавиатурой , зрительной памяти, музыкального слуха. Обучающие игры. Очевидна польза компьютерных игр и для младших школьников — для них разработано множество обучающих игр, которые помогут углубить познания в той или иной области, научат действовать в различных ситуациях, поспособствуют формированию усидчивости, сосредоточенности, внимательности. С помощью компьютерных игр можно ненавязчиво обучить ребенка иностранным языкам, подтянуть его знания по тому или иному предмету. Но компьютер не должен стать единственным источником развития. Компьютерные игры дают хорошую тренировку для мозга ребёнка, развивают упорство. Велика польза компьютерных игр и для взрослых. Но здесь важна разновидность игры и время, которое ей уделяется. От 1-2 часов в сутки, проведенных в компьютерных мирах. Ну в чем же тогда вред компьютерных игр? Влияние компьютера на психику. Из всех зависимостей самой сильной является психологическая. Переживания, связанные с виртуальными героями, переживаются как свои собственные. Сознание начинает существовать уже "по ту сторону экрана". Чем увлеченней игра, тем меньше игрок реагирует на внешние раздражители. Необходимость есть и спать подменяются нуждой убийства виртуальных монстров, а разум человека перестает слышать естественные сигналы организма. В результате - дисфункция сердечно-сосудистой системы, истощение организма, потеря сознания и омертвение тканей. С каждым годом увеличивается число убийств, совершенных на фоне компьютерных игр. Также с компьютерными играми связано огромное количество самоубийств. Рассмотрим, чем же опасны разные виды компьютерных игр. Самый опасный вид игр - игры-стрелялки, поскольку игровая зависимость, вызванная ими, сопровождается агрессивностью, озлобленностью. И немудрено — часами отстреливая людей в виртуальном мире, вряд ли станешь добрым человеком. Смысл их заключается в том, чтобы как можно быстрее и больше убить или взорвать. В этих игрушках кровь льётся вёдрами, а информации практически никакой.
Как они влияют на жизнь человека? Чего больше, пользы или вреда, несут компьютерные игры в повседневную жизнь человека? Такова проблематика, которую рассматривает автор данной презентации.
Презентация на тему "Вред и польза компьютерных игр" 4 класс
узнать о пользе или вреде компьютерных игр, о том могут ли они производить развитие и совершенствование качеств человека, а также чем компьютерные игры помогают людям. Компьютерные игры не могут сами принести вред или пользу человеку. вред или польза?.Цель проекта -выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на школьника,выработать правила безопасной игры в. Хотя компьютерные игры могут оказывать положительное воздействие, они также могут негативно влиять на психическое здоровье и благополучие человека. Компьютерные игры: вред или польза.
Презентация на тему «Вред и польза компьютерных игр»
Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, ученые проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека, дети спорят с родителями, родители – с учителями, и так далее. Нельзя с уверенностью сказать, что компьютерные игры несут только пользу или только вред. Исследование психологической зависимости человека от ролевых компьютерных игр, их польза и вред для детей. Игра в компьютерные игры на этом этапе принимает систематический характер.
Презентация “Компьютерные игры – вред и польза”
1. Только при разумном подходе никакого вреда компьютерные игры не принесут, а вот польза будет прямотаки неоценимой. Предмет: Информатика 3 класс Слайдов: 26 Формат Размер: 2.63 Мб Тема: Вред и польза компьютерных игр. Слайд 1Польза и вред компьютерных игр Выполнил: Ваганов Егор.
Видеоигры с точки зрения науки: почему ученые советуют в них играть
Самая первая компьютерная игра — это дуэль двух космических кораблей — называлась «Spacewar». Ее создали в 1962 году несколько программистов из Массачусетского технологического института США фото Приложение 2. Виды компьютерных игр. Все любят играть, особенно дети. В компьютерные игры можно играть одному, с друзьями или родителями.
Жанров компьютерных игр очень много, на любой вкус. Я перечислю основные виды: - Симуляторы — имитируют управление самолетом, автомобилем, имитация спортивной игры - Головоломки — решение задач, требующие логики и воображения - Гонки — игроку нужно первым прийти к финишу - Приключения - игры, в которых герой продвигается по сюжету, выполняет различные задания, использует предметы, общается с другими персонажами игры - Стратегии — требует от игрока планирования для достижения необходимой цели, например, победы в бою - Шутеры или «стрелялки» - нужно уничтожить противников при помощи различного оружия - Образовательные — игры включают в себя элементы обучения - Ролевые — игрок имеет различные способности и силу, которые можно совершенствовать, выполняя различные миссии - Аркада — характеризуется коротким по времени, но интенсивным игровым процессом Итак, какую информацию мне удалось найти о пользе компьютерных игр, какие из них можно назвать полезными. Ученые всего мира пытаются найти преимущества и положительное влияние, которое могут оказывать компьютерные игры, проводят исследования, в которых принимают участие люди, играющие в компьютерные игры и те, кто не играет. Вот некоторые доказанные факты пользы компьютерных игр: 1.
Лекарство от старости. Исследования показали, что гоночные симуляторы позитивно влияют на память и внимание пожилых людей. Спортивные игры мотивируют заниматься настоящим спортом. Исследования показали, что дети, которые играют в спортивные компьютерные игры, с огромной вероятностью заинтересуются спортом и в реальной жизни.
Такие игры позволяют получить данные об особенностях того или иного вида спорта, узнать правила.
Задачи исследования: Изучить виды и специфику компьютерных игр. Провести опрос среди учащихся нашего класса.
Определить положительное и отрицательное влияние игр. Гипотеза: компьютерные игры имеют не только отрицательное влияние на развитие ребёнка. Методы исследования: изучение и анализ литературы и материалов в сети Интернет по теме; сравнение и обобщение информации; анкетирование и анализ данных, полученных в процессе опроса.
Только доза делает вещество ядом или лекарством». Там, где дело касается компьютерных игр, все зависит от выбора игры и от места, которое игра занимает в жизни человека. Один-два часа за экраном компьютера, проведенные с пользой, ни в коей мере не сделают из ребенка психически неуравновешенного «игромана». Изучая литературу по выбранной теме, можно сказать, что компьютерные игры развивают у ребенка: быстроту реакции; мелкую моторику рук; визуальное восприятие объектов; память и внимание; логическое мышление; зрительно-моторную координацию. Компьютерные игры учат ребенка: классифицировать и обобщать; аналитически мыслить в нестандартной ситуации; добиваться своей цели; совершенствовать интеллектуальные навыки. Ребенок, который с детства ориентируется в компьютере, чувствует себя более уверенно, потому что ему открыт доступ в мир современных технологий.
Играя в компьютерные игры, ребенок попадает в волшебную сказку, где существует свой мир. Этот мир так похож на настоящий! Когда герои компьютерной игры предлагают малышу починить стену домика правильно сложив пазл или расположить числа по порядку, чтобы добраться до сокровищ, дети ощущают свою значимость. А если в конце задания ему говорят: «Молодец! Прекрасно нарисованные, веселые и добрые детские компьютерные игры несут в себе много интересного, умного, забавного и полностью направлены на то, чтобы малыши развивались и совершенствовали свои знания. А удобное и понятное управление и выполненное профессиональными актерами озвучивание сделают каждую игру настоящим праздником.
Уточним, что речь идёт об обучающих компьютерных играх. А что же тогда плохо? Плохо то, что при не соблюдении режима, компьютер превращается из друга во врага. Нельзя забывать о том, что все хорошо в меру! Добрые замечательные игры, столь полезные для детей, могут стать и вредными для них. Без сомнения, злоупотребление игровой реальностью несет с собой множество опасностей, начиная от ухудшения успеваемости в результате потери интереса к внешнему миру, и заканчивая самой настоящей зависимостью от игры.
Однако причины этих печальных фактов кроются гораздо глубже, чем простое и вполне естественное увлечение компьютером. Если говорить кратко, дело не в том, что человек из-за сидения за компьютером становится неполноценным, а скорее в том, что человек, страдающий какими-либо психологическими проблемами, стремится сбежать от них в виртуальный мир. Поэтому, пытаясь полностью оградить своего ребенка от влияния компьютерных игр, родители забывают о том, что необходимо в первую очередь решать проблемы, связанные с реальной жизнью. А ведь вред и польза во многом зависят от выбора правильной игры, подходящей именно вашему ребенку. Конечно, жестокие или пугающие игры с участием монстров, или циничные, грубые игры, которыми сегодня забиты прилавки многих магазинов, окажут на маленького человека исключительно вредное влияние. Но необходимо помнить, что помимо взрослых «стрелялок» существует масса разновидностей компьютерных игр, созданных специально для детей, с участием педагогов и психологов.
Цель таких программ — обучение и воспитание ребенка в процессе игры, развитие внимательности, реакции, познавательной активности и логического мышления, а в целом — даже подготовка к жизни, где ребенку со временем придется учиться самостоятельно принимать решение в каждой новой для него ситуации — прямо как в игре.
На теоретическом уровне история развития компьютерных игр началась в далеком 1951 году, когда инженер Ральф Баэр впервые предложил идею интерактивного телевидения. В следующем, 1952 году, А.
Дуглас создает "ЭХО" - компьютерный вариант крестиков-ноликов. История компьютерных игр развивалась достаточно медленно.
Польза и вред от компьютерных игр проект - 82 фото
Компьютерные игры способны приносить пользу и для психического состояния человека, помогая избавиться от стрессов, депрессии, успокоить нервы и поднять настроение. Гипотеза: нельзя однозначно утверждать о пользе или о вреде компьютерных игр. Вред и польза компьютерных игр Однако если о вреде компьютерных игр трубят все вокруг – и особенно волнует вопрос игровой зависимости родителей, чьи дети проводят все свободное время у монитора, то о пользе ничего неизвестно. Хотя компьютерные игры уже лет десять официально признаны одной из форм искусства, в науке они до сих пор вызывают много споров — и некоторые исследования игр действительно неоднозначны. Чего больше, пользы или вреда, несут компьютерные игры в повседневную жизнь человека? Такова проблематика, которую рассматривает автор данной презентации.