Новости почему авиакомпании отменяют рейсы по россии

Речь идет о пассажирах рейса WZ-3062 авиакомпании Red Wings. По словам ведущего специалиста Центра экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко, под сокращение финансирования попали те направления, отмена рейсов по которым не вызовет большой волны недовольства среди россиян.

Популярное за неделю

  • Российские авиакомпании начали отменять рейсы внутри страны
  • Самим надо
  • Комментарии
  • Авиакомпании массово отменяют рейсы по России :: Экономика
  • Росавиация рекомендовала авиакомпаниям приостановить с 6 марта все рейсы за рубеж

Отменили рейс на самолёт: что делать и как вернуть деньги

При этом, добавляет « Экономика сегодня », Росавиация на данный момент официальных комментариев по этому поводу не давала. Ранее «СП» писала , что комментируя данные опроса инФОМ, относительно инфляционных ожиданий, аналитик компании TeleTrade Владимир Ковалев указал, что ожидания более быстрого роста цен связаны сразу с несколькими факторами.

Прежде всего, необходимо узнать, где расположен багаж. Если он был сдан до отмены рейса, то необходимо получить его обратно, либо попросить перерегистрировать на следующий авиарейс. Чтобы сделать это следует прийти в пункт регистрации и попросить диспетчера снять багаж с авиарейса. Далее багаж пассажира будет транспортирован в зону получения багажа, где его можно будет забрать под присмотром охраны, либо он будет отправлен в службу потерянного багажа, сотрудники которой сами найдут пассажира и принесут ему все личные вещи. После получения багажа пассажир может выбрать удобный для него вариант ожидания следующего авиарейса. Можно отправиться домой, можно потребовать бесплатный отель либо питание, можно переждать в зоне вылетов. Важно помнить, что если пассажиру отказывают в бесплатном питании и проживании, то он может потратить свои личные деньги, которые впоследствие будут возмещены с помощью искового заявления.

Однако при этом пассажир обязан сохранить все чеки и помнить про «разумную необходимость». Отель должен быть недорогим, а купленная пища — обычной. Если багаж не был сдан и находится у пассажира, то ему необходимо подойти к стойке регистрации авиакомпании-перевозчика и уточнить следующие данные: По какой причина был отменен авиарейс; Когда авиакомпания-перевозчик сможет предоставить другой самолет; Предоставляет ли авиакомпания-перевозчик бесплатное питание, бесплатную связь телефонную связь, факсы, электронную почту , проезд до места проживания и само место проживания. Если время отправки следующего самолета устраивает пассажира, то он имеет право попросить перерегистрировать его билет на следующий авиарейс. Если время отправки следующего самолета не устраивает пассажира, то он имеет право потребовать вернуть деньги за билет. Прежде всего, пассажиру необходимо пройти в транзитный зал и лично убедиться, что его авиарейс был отменен. Если он лично убедился, что это правда, то первоочередная задача — срочно найти официального представителя своей авиакомпании-перевозчика. В случае отмены авиарейса он должен быть где-то рядом с выходом.

Если его не видно, то необходимо проверить следующие места: стационарные стойки они присутствуют в подавляющем большинстве крупных аэропортов ; выход отмененного авиарейса если он известен ; выход любого другого авиарейса той авиакомпании, у которой пассажир купил билет; Lounge или VIP-зал авиакомпании-перевозчика. Если представитель авиакомпании-перевозчика до сих пор не обнаружен, то пассажиру нужно подойти к любому работнику аэропорта предпочтительнее всего обращаться к представителям службы безопасности и попросить его помочь найти представителя авиакомпании-перевозчика. Когда представитель будет найден, необходимо уточнить у него все данные и попросить помочь: когда будет следующий рейс; как пройти в зону для получения багажа; получить личные вещи, либо узнать, что с ними; выйти в город, пройти к стойке регистрации и перерегистрировать билет, либо отказаться от дальнейшего полета; если багаж все еще не получен, то попросить перерегистрировать его на новый авиарейс; узнать всю информацию о бесплатном питании, транспорте и проживании если следующий авиарейс состоится на следующий день ; прибыть в отель. Важно знать, что делать в случае отмены авиарейса повторно. Пассажиру необходимо повторить все описанные действия.

Задержки на международных перевозках с вылетом из России. Согласно нормам Монреальской конвенции, при отмене или задержке рейса пассажир может получить компенсацию в размере до 4150 СДР Специальные права заимствования. На момент написания материала, январь 2024 года, 1 СДР равен 117 рублям. Однако для получения денежных средств нужно доказать ущерб — отправить в авиакомпанию досудебную претензию, приложив к ней чеки, авиабилеты и скриншоты переписок с сотрудниками перевозчика. Получить такую компенсацию могут пассажиры, которые, например, опоздали на стыковочный рейс, пропустили концерт или не смогли заселиться в заранее забронированный отель по причине задержки.

Задержки рейсов по Европе. Согласно регламенту, пассажир может потребовать напитки и питание через два-четыре часа задержки в зависимости от дальности перелета или компенсацию, если задержка произошла по вине авиакомпании. Так, компенсация может составлять 250-600 евро, если самолет прибыл в пункт назначения позднее на три часа, или может равняться полной стоимости авиабилета, если рейс задержан более чем на пять часов. Напомним, что пассажиры жалуются на стоимость авиабилетов до Южно-Сахалинска. За перелет, который длится час, порой приходится отдавать по 20 - 30 тысяч. Однако в минтрансе Хабаровского края заявили, что повлиять на цены никак не могут.

Вполне возможно, что впоследствии произойдет перераспределение бюджетных средств, как это неоднократно было в предыдущие годы, — объяснил Пантелеев. Однако цены на авиабилеты отечественных компаний могут возрасти на 15—30 процентов. По словам эксперта, это произойдет, если правительство не выделит авиаперевозчикам многомиллиардную субсидию, как это было в 2022 году. Как отмечает Пантелеев, вероятность повторения прошлогодней программы поддержки крайне низка, особенно когда речь идет о сокращении бюджетных расходов, в том числе на транспорт. Маршруты для путешествий: как попасть в Европу из России в 2023 году — Еще не принято решение о выделении господдержки авиакомпаниям, размер которой в прошлом году составил более 100 миллиардов рублей. На этом фоне сокращение субсидии в 1,5 миллиарда рублей на региональные полеты — в пределах статистической погрешности, — заключил собеседник «ВМ».

Что делать пассажирам, если их рейс отменили?

  • Билет в никуда. Что делать, если рейс самолета отменили
  • Нелетный год: авиакомпании отменяют рейсы по России из-за сокращения субсидий
  • 7 причин, почему авиакомпании отменяют рейсы
  • Рейс отменили из-за непогоды: что делать?

Авиакомпании отменяют рейсы по России из-за сокращения субсидий

Отечественные авиакомпании стали массово отменять рейсы по стране. Если внутренний рейс в России отменен по вине авиакомпании, пассажир имеет право. Сегодня, 4 мая, в прессу просочилась информация о том, что отечественные авиаперевозчики стали массово отменять перелеты внутри нашей страны. Российские авиакомпании начали массово отменять рейсы по стране из-за уменьшения государственных субсидий на 1,5 миллиарда рублей, передают «Известия» со ссылкой на.

Российские авиакомпании начали отменять рейсы по стране

«Известия»: авиакомпании РФ начали отменять рейсы после сокращения господдержки Авиакомпания S7 готова полностью вернуть средства пассажирам: возврат оформляется в разделе «Мои бронирования» на сайте и в приложении.
Российские авиакомпании отменяют внутренние рейсы. 4 мая 2023 г. Кубанские новости Авиакомпания S7 готова полностью вернуть средства пассажирам: возврат оформляется в разделе «Мои бронирования» на сайте и в приложении.
Авиакомпании массово отменяют рейсы по всей России / Рулента Авиакомпании проинформировали об отмене внутренних рейсов по России.
Отмена рейса. Инструкция к действию - TOUR EXPRESS Как правило, в России при отмене рейса по вине авиакомпании стоимость билета поступает на счет пассажира в течение двух месяцев.
Авиакомпании начали отменять рейсы по России. Что будет с ценами на билеты Главная Новости Лента новостей Авиакомпании массово отменяют рейсы по России: в чем причина.

Авиакомпании массово отменяют рейсы по России

Поскольку рейсы отменяют авиакомпании, это считается вынужденной причиной для отказа от перелета. Российские авиакомпании вынуждены отменить ряд внутренних рейсов из-за уменьшения государственных субсидий на 1,5 млрд рублей. Если не знаете, на что рассчитывать при задержке или отмене рейса, первым делом нужно выяснить информацию, указанную в билете или на сайте авиакомпании. Из-за сокращения государственной поддержки авиакомпании начали отменять рейсы по России. Из-за этого российские авиакомпании отменяют внутренние рейсы.

Авиакомпании массово отменяют рейсы по России

По данным «Известий», в России авиакомпании начали отменять внутренние рейсы. На что можно рассчитывать при отмене рейса по вине авиакомпании. Авиакомпания хочет заработать, планирует рейсы, а когда при поломке приходится долго ждать поступления запчастей, надо рейс отменять. Белорусская авиакомпания, отменившая рейс, от обязательств также не отказалась, но пока ещё не рассчиталась по долгам.

Российские авиакомпании начали отменять рейсы по стране

Если рейс отменен, то перевозчик выдаст вам сертификат на полную стоимость билета ПЛЮС еще десять процентов от суммы. Использовать сертификат можно в течение года: купить новый авиабилет, когда путешествия снова станут актуальными, или оплатить дополнительные услуги например, багаж или перевозку домашних животных. Билет, кстати, по сертификату можно купить не только себе, но и родственнику, другу, коллеге. Если пассажир сам решил отказаться от полета, тоже можно получить сертификат со сроком действия 1 год. Даже если билет у вас по невозвратному тарифу у S7 он называется «Базовый».

В этом случае — за вычетом сбора в 1000 рублей. Что ж, в любом случае выгоднее, чем просто потерять деньги. Деньги за билеты «Победа» вернет. Однако не на кредитки пассажиров, а на их счет в личном кабинете на сайте авиакомпании.

Потратить их можно будет только на авиабилеты «Победы», когда полеты возобновятся. По любому маршруту, не обязательно в тот же город, куда собирались лететь весной. Правила возврата билетов у компаний отличаются. Потратить эту сумму можно как на новый билет по любому маршруту, так и на дополнительные услуги багаж, питание и т.

На июль и август тоже можно, но в этом случае, возможно, потребуется доплата до того тарифа, который будет доступен — вирус вирусом, а в высокий сезон билеты дороже. Разрешается также поменять маршрут или фамилию пассажира в билете. Если рейс не отменен, просто пассажир сам решил отказаться от полета, и тариф у него невозвратный, можно поменять дату и полететь в другое время, когда закончатся карантины. За переоформление возьмут сбор 1000 рублей.

Отмечается, что больше всего отменённых рейсов замечено в Петербурге, Дагестане, Северной Осетии, а также Омской и Тюменской областях. Ранее 78. Ника Семенова.

Какие рейсы отменяют Больше всего не вошедших в программу маршрутов, по данным источников газеты, оказалось в Омской и Тюменской областях, Татарстане, Санкт-Петербурге, Дагестане и Северной Осетии. Перевозчики начали корректировать свои программы. Оба этих маршрута отсутствовали в соглашении, направленном авиакомпании со стороны Росавиации", — объяснили в Nordwind Airlines и добавили, что планировали выполнять рейсы во Владикавказ из Уфы и Самары на основе региональных субсидий. Кнопка со ссылкой "России" пришлось отказаться от двух еженедельных полетов из Санкт-Петербурга в Тобольск.

Российские авиакомпании отменяют, задерживают или переносят внутренние рейсы. Председатель общероссийского объединения пассажиров, член общественной палаты РФ Илья Зотов объяснил, почему так происходит. Россия была вынуждена вернуть более 70 самолётов международным партнёрам. Такая перебалансировка количества воздушных судов как раз влияет на то, что часть рейсов сокращается, либо изменяется полётная программа. Однако большинство из отмен оправдано существующим положением в авиации», — прокомментировал эксперт.

Отмена рейсов в России: как реагируют крупнейшие авиакомпании?

Подробности этой ситуации узнали "Известия". По информации газеты, причиной отмены рейсов стало сокращение государственных субсидий на 1,5 миллиарда рублей. В прошлом году региональные рейсы были просубсидированы на 7,8 миллиарда рублей и авиакомпании перевезли 2,7 миллиона пассажиров.

Однако большинство из отмен оправдано существующим положением в авиации», — прокомментировал эксперт. Сейчас происходят отмены рейсов для 11 аэропортов южного региона по причине временной приостановки работы этих аэропортов. Пассажиры могут вернуть деньги в полном объёме на сайте авиакомпании или в месте приобретения билета. После открытия южных аэропортов отмены рейсов сократятся, расписание придёт в соответствие, и начнётся более стабильная плановая работа», — говорит Илья Зотов. Для стабилизации ситуации приняты беспрецедентные меры.

Российские авиакомпании начали массово отменять рейсы по стране из-за уменьшения государственных субсидий на 1,5 миллиарда рублей, передают «Известия» со ссылкой на представителей авиаперевозчиков и источник, близкий к Минтрансу. Так, в 2022 году на региональные рейсы было выделено 9 миллиардов рублей, а в 2023 году правительство направило на эти цели 7,5 миллиарда рублей. Главной причиной сокращения субсидий, по данным издания, стал дефицит госбюджета.

Труднодоступных регионов, в которые можно отправиться только самолётом, оптимизация, скорее всего, не коснётся. Но это не точно. Сейчас отрасль столкнулась с первой ответной реакцией от авиакомпаний. Например, Олег Пантелеев отмечает, что глобально сокращение субсидий не скажется на качестве услуг и стоимости билетов: «Пересмотр программы назрел, и нет ничего драматичного, если сократятся рейсы, дублируемые наземным транспортом». А ведущий эксперт Центра экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко считает, что сократились только те направления, отмена которых не вызовет возмущения: «Если бы резали финансирование для рейсов на Дальний Восток, было бы возмущение. Но сокращение поддержки внутренних рейсов тоже болезненно, ведь эти маршруты несколько лет раскатывались, чтобы выйти на окупаемость». Константин Емченко авиационный эксперт Как показывает практика, субсидированные билеты на Дальний Восток раскупали молниеносно. То есть открывался старт продаж на лето, например, где-нибудь в ноябре либо в октябре предыдущего года, и меньше чем за пару дней и на всё лето субсидированных билетов вообще можете не найти.

Пассажиры, по мнению опрошенных экспертов, не особо почувствуют сокращение субсидий, так как они не пользуются льготными билетами. Гораздо более серьёзная проблема — возможное отсутствие антисанкционных субсидий в размере 100 млрд рублей. Олег Пантелеев руководитель отраслевого агентства «АвиаПорт» Но сокращение расходов федерального бюджета на субсидирование региональных авиаперевозок — плохой знак для отрасли. Дело в том, что в прошлом году авиакомпании получили из бюджета 100 млрд антикризисной поддержки на весенне-летний сезон, и ещё 25 млрд — на осенне-зимний сезон 2022—2023 годов. На 2023 год такое финансирование не выделено. Соответственно, главные вопросы — будет ли продолжена такая поддержка в 2023 году, на каких условиях и в каком масштабе? В конце апреля Минтранс попросил правительство продлить субсидирования авиакомпаний на лето 2023 года. Авиаперевозчикам уже выделено 25,3 млрд рублей, что позволило перевезти 27,4 млн пассажиров внутри страны.

Без дополнительных 100 млрд рублей придётся сокращать пассажиропоток и увеличивать стоимость билетов. О возможном коллапсе говорит и ещё один эксперт — Андрей Патраков, основатель AIM Group и сооснователь RunAvia: «100 млрд антисанкционных субсидий фактически обеспечили прибыль и успех авиакомпаний в прошлом году. При этом, несмотря на такую беспрецедентную поддержку, 10 авиаперевозчиков прекратили своё существование». Эксперт добавил, что многие авиакомпании зарабатывали на международных перелётах, а внутренние рейсы почти никогда не выходили на самоокупаемость. Причём касается это не только субсидируемых направлений, но и некоторых популярных междугородных маршрутов. Отказ от антисанкционных субсидий может привести к банкротству большинства авиаперевозчиков, в том числе «Аэрофлота». Но есть и относительные плюсы. Михаил Вахнеев авиационный эксперт Чем меньше летают самолёты, тем меньше им требуется техобслуживание и ремонт, потому что с запчастями сейчас тоже всё очень и очень плохо.

Нелетный год: авиакомпании отменяют рейсы по России из-за сокращения субсидий

Авиакомпании начали отменять рейсы по РФ - Дичь Белорусская авиакомпания, отменившая рейс, от обязательств также не отказалась, но пока ещё не рассчиталась по долгам.
«Потому что пока так»: в московских аэропортах отменяют и задерживают вылеты самолетов Финансирование полетов по региональным рейсам внутри России снизили примерно на полтора миллиарда рублей, об этом сообщают в издании «Новые известия».
Отмена рейса. Инструкция к действию - TOUR EXPRESS Аэрофлот отменяет рейсы в/из Сочи из-за неблагоприятных метеоусловий. В связи с неблагоприятными метеоусловиями в аэропорту Сочи и руководствуясь приоритетом безопасности полетов Аэрофлот информирует об отмене собственных рейсов из Москвы и.
Авиакомпании начали отменять рейсы по России из-за сокращения субсидий - Из-за этого российские авиакомпании отменяют внутренние рейсы.
Отмена рейсов в России: как реагируют крупнейшие авиакомпании? Российские авиакомпании вынуждены отменить ряд внутренних рейсов из-за уменьшения государственных субсидий на 1,5 млрд рублей.

В аэропортах Москвы массово отменяют и задерживают рейсы

Сегодня, 4 мая, в прессу просочилась информация о том, что отечественные авиаперевозчики стали массово отменять перелеты внутри нашей страны. Российские авиакомпании начали отменять внутренние рейсы из-за сокращения государственных субсидий на 1,5 миллиарда рублей, сообщают "Известия". Авиакомпании начали отменять рейсы по России. Причина отмены кроется в сокращении господдержки. Авиакомпании начали массово отменять рейсы по всей России. "Известия": Авиакомпании РФ стали отменять рейсы из-за сокращения субсидий.

Авиакомпании начали отменять рейсы по России. Что будет с ценами на билеты

Екатерина Ленченко 4 мая, 2023 Российское правительство сократило бюджет, выделяемый на содействие авиакомпаниям. Субсидии для реализации внутренних рейсов в обход столицы уменьшили в этом году на 1,5 миллиарда рублей, что отразилось на сетке перелетов. По данным инсайдер, близкого к Министерству транспорта, в связи с этим перевозчики начинают отмену многих рейсов. Год назад государство выделило 9 миллиардов рублей для поддержки компаний в период вынужденного усложнения маршрутов внутри страны.

Ко всем подходила женщина с бейджиком Gozen Security и рассеивала людей по разным очередям. На стойке женщина увидела российский паспорт. Со словами «Ох, ещё один русский паспорт! Также, по словам Глеба, было отказано ещё нескольким пассажирам с российскими паспортами под предлогом того, что у них «маленькая история путешествия». На стойке регистрации в аэропорту Турции служба безопасности перечеркивает посадочные билеты россиян Видео: molva33. Вот, например, Элина заранее приобрела билеты, оформила необходимую визу, подготовила приглашение от подруги — резидента Мексики. У неё были многочисленные шенгенские визы и виза США. В 2022-м она отдыхала в Канкуне — и тогда проблем не возникало. Но при последней посадке на рейс сотрудники компании Gozen Security проверили её документы и махнули рукой в сторону выхода, назвав её «недостаточным путешественником».

Разобраться в этом беспределе не смогли и на стойках «туркишей», отправив Элину обратно к секьюрити. В итоге этот абсурдный многочасовой пинг-понг ни к чему не привёл. Облом от Turkish Airlines влетел москвичке в копейку: ущерб составил почти 300к рублей, которые ей возвращены не были. По словам Элины, вместе с ней на рейс не пустили около 30 россиян. Стыковка в Турции стала для российских туристов непредсказуемой Фото: tourdom. Разлучить семью россиян попытались сотрудники Turkish Airlines: русскому юноше с немецким гражданством предложили лететь на отдых в Мексику без родителей, так как у них были только российские паспорта Переросла в громкий скандал и история с тремя россиянками, которые потеряли 4 миллиона рублей, не улетев в Мексику Turkish Airlines. На требования объясниться, им просто показали скрин якобы из какой-то инструкции, переведённый на русский. Он гласил: «Ранее вы не были в таких могущественных странах, как Америка или Канада». Купленные заранее билеты и бронь отеля работников турецкой авиакомпании не убедили.

Соответственно, эксплуатанты «Суперджетов» и в этом году смогут эффективно работать и без активного участия в программе субсидирования. Что касается эксплуатантов другой техники, на 20—70 кресел, надо констатировать, что такой авиатехники в парке наших авиакомпаний, прямо скажем, не в избытке. Поэтому авиакомпании могут выбирать направления, где условия лучше, где доходность выше. Реакция авиакомпаний Росавиация убрала из бюджета маршруты, по которым не заключены договоры между авиакомпаниями и региональными властями. При этом в некоторых регионах подобные сделки закрывают только в конце весны или начале лета. Михаил Вахнеев авиационный эксперт Больше всего не вошедших в программу маршрутов оказалось в Тюменской области, в Омской области, в Республике Татарстан, в Санкт-Петербурге, в Северной Осетии и в Дагестане.

Поэтому авиакомпании в срочном порядке отменяют рейсы по тем маршрутам, по которым не успели подписать договор. По каким-то направлениям рейсов не будет вообще. Авиакомпания «Россия» группа «Аэрофлот» отказалась от двух еженедельных полётов «Санкт-Петербург — Тобольск». За 2022 год этим направлением воспользовалось более 17 500 пассажиров. Об отмене рейса из Красноярска в Сочи недавно заявил Utair. Пресс-служба «ИрАэро» рассказала «Секрету», что все субсидируемые рейсы компании полностью убыточны — без господдержки она откажется от некоторых маршрутов по Северу и Дальнему Востоку.

В «ЮВТ АЭРО» поделились с «Секретом» об убыточных направлениях на дальние расстояния — без господдержки будет сложно сохранить текущий пассажиропоток и доступность рейсов. Компания надеется на софинансирование со стороны регионов и других авиаперевозчиков. Некоторые авиакомпании не отменили запланированные рейсы — по такому пути пошла Smartavia. В «КрасАвиа» отказались подробно комментировать ситуацию, указав только на то, что они будут оптимизировать свои маршруты. Мы видим в таком подходе эффективность полётной программы с точки зрения стратегии развития авиакомпании. Авиакомпания не отменяет заявленные в летнем расписании рейсы, но при этом приветствует поддержку государства на развитие региональных рейсов.

Такой вектор, безусловно, способствует обеспечению доступности прямых перелётов, минуя хабы, что, в свою очередь, помогает развитию авиаперевозок в целом в стране», — пояснили «Секрету» в Smartavia. Константин Емченко авиационный эксперт Стоит ожидать, что некоторые направления на год-два, скорее всего, пропадут из маршрутной сети многих компаний, которые сейчас летают по субсидиям. Перераспределённые деньги направят в те направления, где летает больше людей, либо спрос больше, а где, допустим, либо мало, либо можно реализовать, договориться с властями регионов, будут ЖД и автобусные маршруты прорабатываться, если это позволит транспортная инфраструктура региона. Очень многое зависит от конкретных регионов. Если власть в регионе думает о людях и обладает ресурсами, они помогут авиакомпании решить эти вопросы, где-то этого не получится. Но, к сожалению, люди будут немного больше страдать.

В «КрасАвиа» отказались подробно комментировать ситуацию, указав только на то, что они будут оптимизировать свои маршруты. Мы видим в таком подходе эффективность полётной программы с точки зрения стратегии развития авиакомпании. Авиакомпания не отменяет заявленные в летнем расписании рейсы, но при этом приветствует поддержку государства на развитие региональных рейсов. Такой вектор, безусловно, способствует обеспечению доступности прямых перелётов, минуя хабы, что, в свою очередь, помогает развитию авиаперевозок в целом в стране», — пояснили «Секрету» в Smartavia. Константин Емченко авиационный эксперт Стоит ожидать, что некоторые направления на год-два, скорее всего, пропадут из маршрутной сети многих компаний, которые сейчас летают по субсидиям. Перераспределённые деньги направят в те направления, где летает больше людей, либо спрос больше, а где, допустим, либо мало, либо можно реализовать, договориться с властями регионов, будут ЖД и автобусные маршруты прорабатываться, если это позволит транспортная инфраструктура региона. Очень многое зависит от конкретных регионов. Если власть в регионе думает о людях и обладает ресурсами, они помогут авиакомпании решить эти вопросы, где-то этого не получится.

Но, к сожалению, люди будут немного больше страдать. Плоские тарифы могут спасти? Плоские тарифы — продажа билетов по фиксированной стоимости, независимо от даты вылета и прочих факторов. Эта программа стимулирования авиаперевозок была запущена группой «Аэрофлот» для развития направлений из Москвы во Владивосток, Камчатку, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Калининград. То есть эти маршруты не попадают под программы субсидирования, но авиакомпании всё ещё предлагают на них льготные цены. Проблема в том, что по заявлению Игоря Чалика, замглавы Минтранса России, «Аэрофлот» теряет на плоских тарифах по 9 млрд рублей в год. То есть компания в этом направлении во многом полагается на субсидии, которых она уже недосчитается. Из-за этого билеты по плоским тарифам также подорожают.

Чем это всё обернётся в будущем Главный негативный момент, связанный с сокращением бюджета, — отмена части направлений. Некоторым льготникам теперь придётся добираться до места назначения другим транспортом. Труднодоступных регионов, в которые можно отправиться только самолётом, оптимизация, скорее всего, не коснётся. Но это не точно. Сейчас отрасль столкнулась с первой ответной реакцией от авиакомпаний. Например, Олег Пантелеев отмечает, что глобально сокращение субсидий не скажется на качестве услуг и стоимости билетов: «Пересмотр программы назрел, и нет ничего драматичного, если сократятся рейсы, дублируемые наземным транспортом». А ведущий эксперт Центра экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко считает, что сократились только те направления, отмена которых не вызовет возмущения: «Если бы резали финансирование для рейсов на Дальний Восток, было бы возмущение. Но сокращение поддержки внутренних рейсов тоже болезненно, ведь эти маршруты несколько лет раскатывались, чтобы выйти на окупаемость».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий