Новости падение реки яна

сообщает пресс-служба.

Загрязнение реки Яна произошло вследствие прошлогодних пожаров

При этом доставлено 568 тыс. т, или 44,7%. Завоз грузов завершился на реках Вилюй и Амга, в ближайшие дни он должен закончиться на реке Алдан. На реке Яна в Якутии произошел разлив нефти, сообщает региональное министерство охраны природы. Угроза подтопления сел Хайысардах, Осохтох и Сайды Верхоянского района Якутии появилась из-за смещения паводка ниже по течению реки Яна, заявили в правительстве республики 17 июля, сообщает пресс-служба региональной администрации. Гидрологическая обстановка на территории Якутии развивается в соответствии с прогнозом, уровень воды на реке Яна постепенно снижается. На автодороге «Яна» на участке реки Батагайка отмечается спад воды на 35 см. На месте организовано дежурство и привлечена техника на устройство дамбы поселка Батагай.

Разлив нефти произошел на якутской реке Яна

В Чен-Шан, И. И Чуркин, капитаны и механики и их помощники А. Попов, В. Юшкевич, путевые мастера В. Казьмин и Г. На Яне выросло много хороших речников, живших и работающих здесь десятки лет.

Среди лучших капитанов механиков С. Васильев, Н. Ушаков, Н. Бубенец, В. Зуев, В.

Тутукин, Г. Громыко, Е. Климентьев, А. Каплий, Г. Цареградский, Р.

Завьялов, В. Потапов, М. Гриценко, А. Пашкин, Н. Пашкин, В.

Гарусов и многие другие, а так же начальник тех. Бирюков, начальник цеха связи Ю. Строкин, главные бухгалтера порта Р. Воронина, Н. В 1976 году в период сильнейшего шторма 13 сентября в Янском заливе переломился танкер «ТР — 2802» с грузом дизтопливо, на баре Яны затонул теплоход «СТ — 901» с каменным углем, выбросило на мель танкер «ТР — 2801», получил трещины в корпусе и переломился танкер «Трубеж».

В 1977 году весь завоз грузов в северные восточные районы страны был поручен Мурманскому морскому пароходству. В трудных условиях приходилось работать экипажам судов, портовым рабочим, коллективам судоремонтных мастерских, кранов. За годы десятой пятилетки 1976 — 1980 гг. За весь период судоходства по Яне перевозки грузов из года в год увеличивались с изумительной быстротой: 1936 г. Завезено 906,7 тыс.

На Яну завезено 733,6 тыс. Его известные слова: «Север заселён искусственно…» северяне испытывают на себе до сих пор. Горнодобывающие предприятия севера, в том числе Депутатский ГОК и комбинат «Куларзолото» «болезненно» ликвидируются. Снижается объем грузоперевозок. Начинается массовый отток населения, большая задолженность по зарплате.

Неплатежеспособность снизу доверху чуть не сорвало северный завоз груза. Затон п. Усть-Куйга, зимний отстой флота организованный после решения о переносе аппарата Нижнеянского пароходства в п. По инициативе генерального директора В. Черноиван управление пароходства и зимний отстой флота переводятся в Усть - Куйгу.

Последние годы перевозки грузов составляют 130 — 150 тыс. Плавсостав пребывает в основном на навигацию. Из ветеранов плавсостава на Яне продолжают трудиться сыновья ветеранов порта: С. Зуев, А. Радчук, А.

Клементьев, Хайдуков Н. Более тридцати лет Н. Давлетбакиев, Н. Хайдуков, В. Колокольцев, В.

Казаков, С. Веремеев, Н. Горохов, В. Кравцов, В. Галкин, А.

Казаченко, Кротов А. Апыхтина, А. Лучшева и другие. В настоящее время перевозки грузов на Яне осуществляются двумя параходствами: Казенное предприятие РС Я «Арктическая транспортная компания» Ген. Нижнеянск сегодня Нижнеянск нас встречает производственными сооружениями, портальными кранами и ряжевыми причальными стенками.

Здесь на 26 и 27 километрах реки Яны осуществляется переработка каменного угля, поступившего с морского участка, для нужд энергетиков и ЖКХ. В настоящее время Нижнеянск представлен как поселок полу-вахтовый. Потому что в основном население состоит из приехавших в навигацию, так население составляет около 200 человек в зимнее время и до 300 человек в летнее. Конечно, фотографии не дадут мне соврать, что поселок вообще не привлекательный для проживания. Такое чувство как будто здесь никто не живет и не жил никогда.

Если пообщаться с местным населением , здесь все же встречаются позитивные моменты. По словам Владимира Александровича, главного энергетика одного из существующих здесь предприятий, эту серую картину наполняют красками трудовые будни. То есть не было бы занятия у людей, так бы они и потерялись от тоски. Принятое Правительством РС Я решение о создании новой организации , которая будет хозяйствовать в п. Нижнеянск, послужило поднятием настроения у многих жителей, да и района в целом.

Потому что, это новые рабочие места для узконаправленных специальностей, это альтернатива монополии, это водное сообщение и поддержка для решения общих проблем хозяйственной деятельности. В Нижнеянске, да и в целом на реке Яне трудятся многие предприятия жилищно-коммунального сектора, дорожники и перевозчики. Практически они и являются работодателями у болшинства населения поселков Усть-Янского района. Меня особо заинтересовало созданное в прошлом году предприятие - Казенное предприятие Республики Саха Якутия «Арктическая транспортная компания». Потому что, как мне известно до сегодняшнего дня в нашей республике еще не создавались предприятия осуществляющие свою деятельность на водном транспорте, да и казенного типа.

В этой связи, я решил разобраться, что это за предприятие. Как оказалось, ранее на реке Яне полным монополистом по перевозке грузов было ОАО «Янское речное пароходство», которая уже почти с десятка лет находится в процедуре банкротства - конкурсное управление. В далекие 2008-2009 годы Янское пароходство было вынуждено получить коммерческий кредит, как правило представив в банк залоговое имущество в виде флота. Как ни странно пароходство не смогло расплатиться с кредитом, а банк следуя инструкции арестовали - забрали вышеуказанный залог себе. В результате чего возникла ситуация, которую я назову - безвыходной: флот который был в залоге у банка дислоцировался на реке Яне, следовательно этот тоннаж флота предусматривался на выполнение перевозок для нужд ГУП «ЖКХ РС Я » возить уголь, сырую нефть.

А остальная часть, которая была реализована с «молотка» конкурсного управляющего ОАО «Янское речное пароходство» и доставшаяся в итоге в частные руки, возила грузы для выработки электроэнергии, так как объемы жкх и энергетиков практически равны по массе. Таким образом, перед Правительством РС Я встал практически не делимый вопрос - как банк будет осуществлять перевозки? Вот поэтому, кем то из руководства Янского пароходства было предложено Правительству РС Я выкупить непрофильные активы находящиеся у банка, для дальнейшей организации доставки жизнеобеспечивающих грузов, путем передачи флота обратно в Янское пароходство. Данное предложение было в короткие сроки рассмотрено и решено в положительную сторону , выхода не было - сроки подготовки к навигации следующего года поджимали. Респбулика выкупила флот у банка.

Но в связи с тем, что у Минимущества РС Я в те года не было предприятия которая могла бы управлять государственным имуществом в виде водного транспорта, Минтрансу РС Я было поручено принять меры по определению балансодержателя. Таким образом, весь выкупленный у банка флот был передан на баланс ГКУ «Управление автомобильных дорог РС Я », с дальнейшей передачей на пользование ОАО «Янское речное пароходство» через подписание договора доверительного управления с ОАО «Сахатранс» ГКУ не имело права работать по вопросу аренды с предприятием находящимся в банкротстве. Все бы хорошо, но как все складывается, с момента ареста банком залога Янского пароходства, до прошлого года никто и не пошевельнул пальцем чтобы содержать этот флот, ремонтировать их, заниматься приведением в порядок судовые документы, в том числе и Классификационные свидетельства не говоря уже о сдаче в техничекой готовности Ленскому филиалу Российского Речного Регистра. Это получается с 2008 по 2014 годы вложений на эти суда не было. ОАО «Янское речное пароходство» как конечный арендующий вышеуказанного флота в то время они использовали флот в рамках договора ответ хранения , эксплуатируя их практически за даром и получая какую то прибыль не смогли бы вкладывать средства на межнавигационные ремонты - все просто, это имущество не в их собственности.

В 2014 году, так как сроки договора ответ хранения у ОАО «Янское речное пароходство» закончился, ОАО «Сахатранс» вынужденно опробовало себя в роли эксплуатанта вышеупомянутого флота. Но в связи с тем, что антимонопольное законодательство запрещает государственным учреждениям без торгов отдавать в аренду государственное имущество, ОАО «Сахатранс» так же вынужденно прекратили эксплуатацию в конце 2014 года. В этой связи, Глава РС Я и Правительство РС Я , учитывая все сложные моменты по доставке жизнеобеспечивающих грузов до потребителей Янской группы районов и требования законодательства, принимает решение создать новое предприятие. Вот такие расследования я для вас сделали и предоставил для широкой публики. На сегодняшний день Казенное предприятие с поддержки Министерства транспорта и дорожного хозяйства РС Я осуществляет свою деятельность по перевозке грузов и ремонту доставшегося от Янского пароходства флота, для приведения их в соответствии с требованиями надзорных органов.

Конечно, я соглашусь с тем, что трудно восстанавливать флот который годами не приводили в годное состояние. Это получается с 2015 года получив их в оперативное управление Казенное предприятие начало организовывать работы и мероприятия по ремонту и модернизации своих теплоходов. Здесь же встречаются огромные трудности связанные с отсутсвием дока, ремонтной базы и отдаленностью поселка Нижнеянск. К примеру, если подумать, то самолет прилетает только в п. Дальше чтобы доставить то же снабжение до Нижнеянска им приходиться все загружать на судно, а то что негабаритные и тяжеловесные краном.

В суровых условиях поселка, особенно в зинее время, людям - работникам предприятия приходиться не очень легко. Поэтому считаю, что все же то решение которое принято руководством республики правильное и новое предприятие имеет место быть.

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Какая величина падения реки Яны???

Путь перекрыли, а на месте происшествия выставили пост.

Кадры с размытым мостом появились в паблике «Подслушано в Таштыпе» ночью на 13 июня.

Решение принято в связи с повышением уровня воды до отметки, превышающей проектный уровень по опорному водомерному посту Юбилейный 3,05 м БС, и восстановлением гарантированной глубины. Кроме того, с 6 сентября отменено ограничение по осадке судов на участке Яны от устья реки Адыча до поселка Усть-Куйга протяженностью 280 км. Как сообщало ИАА «ПортНьюс» , администрация Ленского бассейна внутренних водных путей изначально ввела ограничение по осадке судов на двух участках реки Яна: устье реки Адыча — поселок Усть-Куйга 346 км протяженностью 280 км, поселок Усть-Куйга — перекат Куйгинский 338 км протяженностью 8 км. После этого второй из участков был продлен до п.

Поиск по сайту

  • Режим реки яны. География
  • Уклон и падение реки Яна
  • Из-за прорыва дамбы в Якутии полностью ушел под воду город Верхоянск
  • 4.06.2023 Ледоход на реке Яна. поселок Усть-Яна, Усть-Янского улуса. Якутия.
  • Ответы: Уклон и падение реки Яна...
  • На реке Яна в Верхоянске идёт постепенное снижение уровня воды

Навигация по записям

  • В Якутии приготовились встретить паводок ниже по течению Яны | ИА Красная Весна
  • Северный завоз: На реке Яне навигация осложнилась падением уровня воды — ЯСИА
  • Уровень воды падает на реке Яна в якутском Верхоянске
  • Ответы : Река Яна. Ответить на вопросы.
  • Читайте также:
  • Падение и уклона яны

Лучший ответ:

  • В Йемене сбит беспилотник США, в Тюменской области поднимается вода в реке Ишим | Живая Кубань
  • Свежие записи
  • Ограничения по осадке судов на участках реки Яна сняты досрочно
  • В Якутии приготовились встретить паводок ниже по течению Яны
  • Житель Якутии рассказал об обстановке в затопленных из-за прорыва дамбы районах
  • Новости партнеров

В Йемене сбит беспилотник США, в Тюменской области поднимается вода в реке Ишим

Водитель фуры погиб, удалось спасти пассажирку, она находится в больнице. По словам очевидцев, виновники аварии были нетрезвы, управлявшей машиной человек скрылся. Материалы по теме:.

Андрюшкино Нижнеколымского района, верховье находится в 120 км ниже пос. Длина ледохода 144 км. За сутки ледоход продвинулся на 50 км. На реке Яна на территории Усть-Янского района проходит активная фаза ледохода.

Нижняя кромка ледникового наноса наблюдается на 42 км выше агломерации. Нижнеянск, верхний край — 10 км ниже пос.

Река Яна формируется путем слияния рек Дулгалах и Сартанг, которые текут с Верхоянского хребта. Где находится река Яна на физической карте России? Длина реки — 134 км.

Какой речной системе относится река Яна?

Республика Саха Якутия. В июле этого года вышла из берегов река Яна, были практически полностью затоплен город Верхоянск, были затоплены все жилые дома, а так же сильно пострадали посёлки Дулгалах, Боронук, Адыча. Вода нанесла колоссальный ущерб.

На реке Яна уровень воды снижается

В Усть-Янскую инспекцию охраны природы поступило сообщение о разливе топлива. Причиной утечки стала поломка задвижки нефтяного трубопровода. Чтобы высчитать величину падения реки Енисей необходимо из высоты истока вычесть высоту устья. «В результате прохождения паводковых вод на реке Яна унесло льдами 5 единиц судов.

Прокуратура разбирается, почему якутский город Верхоянск ушел под воду

Кроме того, с 6 сентября отменено ограничение по осадке судов на участке Яны от устья реки Адыча до поселка Усть-Куйга протяженностью 280 км. Чтобы высчитать величину падения реки Енисей необходимо из высоты истока вычесть высоту устья. Длина реки Яны 872 км, высота её истока 132 м, а высота устья 0 м. Правильный ответ на вопрос«Уклон и падение реки Яна » по предмету География. Уровень воды постепенно снижается на реке Яна в Верхоянске, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на пресс-службу ГУ МЧС России по региону. Уровень воды в реке Урал в Оренбурге перестал расти.

Разлив нефти произошел на якутской реке Яна

Средний расход воды (м³/с) реки Яны по месяцам с 1972 по 1999 гг. (замеры производились на гидрологическом посту в 157 км от устья)[13]. Яна (река, впадает в Охотское море) Яна — река на северо-востоке России в Магаданской области в Ольском районе. "ситуация на Яне сложная, но она под контролем". Чтоб рассчитать уклон реки, надо величину падения реки разделить на её длину (872 км). Чтоб высчитать падение реки надобно определить вышину её истока и вышину устья, и отыскать разницу высотой истока и устья.

Авария на судне стала причиной разлива нефти на реке Яна в Якутии

Авария на судне стала причиной разлива нефти на реке Яна в Якутии Яна (река, впадает в Охотское море) Яна — река на северо-востоке России в Магаданской области в Ольском районе.
На Яне при ледоходе утонул плавкран и унесло 5 судов, 3 из них – баржи ПАО «ЛОРП» Стабильное падение уровней воды на реке Адыча (с 30 мая по 9 июня) также не способствовало поддержанию глубин на данном участке.
Из-за половодья в Якутии третий день запрещено движение по автодорогам «Верхоянье» и «Яна» Средний расход воды (м³/с) реки Яны по месяцам с 1972 по 1999 гг. (замеры производились на гидрологическом посту в 157 км от устья) [7].

На реке Яна в Усть-Янском районе произошёл резкий подъём уровня воды

На этой странице сайта размещен вопрос Какая величина падения реки Яны? из категории География с правильным ответом на него. Река яна падение реки Изучите данные таблицы «Гидрографические характеристики реки Яны» и заполните пропуски в описании реки. на рыболовном портале FishingSib. Сотрудники администрации Верхнеуральского района Челябинской области подтвердили факт обмеления реки Курасан. Это обнаружилось в ходе выездной проверки, рассказали ЕАН в мэрии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий