Новости открытое занятие во второй младшей группе

Мбдоу «Михайловский детский сад №1» алтайского края открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Мишутка и его игрушки» номинация. Открытое интегрированное занятие по. экологии во второй младшей группе. использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки. патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Ягодки».

Открытое занятие Калинкина А.Н.

Во 2 младшей группе прошло занятие по развитию речи Медвежонок едет в гости. Итоговое занятие во второй младшей группе. Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт 28 апреля 2022г в МБДОУ д/с "Рябинка" воспитатель первой квалификационной категории Пушкина Алеся Васильевна провела открытое занятие во второй младшей группе "Мы едем, едем далеко". 07 ноября 2018 года состоялось открытое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Интегрированное занятие во второй младшей группе «Звёздочки». Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебниц.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе

Более того, уже во второй младшей группе открытое занятие, например, по ознакомлению с окружающей средой можно проводить на основании установленных в процессе наблюдения фактов, подключая малышей к экспериментальной деятельности. К примеру, в разговоре о весне можно выполнить опыт «Кто нагрел предметы? Вывод будет следующим: весеннее солнышко нагрело скамейку, стену здания, качели. Во второй младшей группе, как и в первой, опыты проводятся только краткосрочные, так как ждать результатов эксперимента пусть даже 2—3 дня, у детей не хватит ни терпения, ни интереса. Во второй младшей группе дети могут проводит краткосрочные наблюдения и с помощью педагога делать выводы относительно увиденного Демонстрация Используя эту группу приёмов, перед воспитателем открывается довольно обширный список. К ним можно отнести игрушки, предметы быта. Например, веник или метла для уборки территории. Личный пример. Дети до 7 лет копируют взрослых абсолютно во всём.

Воспользоваться этим можно с помощью приёма демонстрации своими силами: раскрасить шаблон, рассказать стихотворение с правильной интонацией и пр. Картинки, короткие мультфильмы. Так, например, работа с такими параметрами, как длина, цвет, может иллюстрироваться короткими мультфильмами «Малышарики». Демонстрация картинок — обязательный атрибут любого занятия в ДОУ Видео: Малышарики о длинном и коротком Словесные приёмы Это обязательный атрибут успешного занятия, с помощью которого воспитанники второй младшей группы отрабатывают речевые навыки, осваивают произносительные правила. Стихотворения и загадки Если говорить об этапах занятия с использованием этих словесных приёмов, то это будет: начало занятия то есть мотивационный этап ; физкультминутки обязательный элемент основной части занятия ; заключительный этап как правило, в последние минутки урока стихотворение рассказывает педагог, дети только повторяют уже хорошо знакомые строчки коротких рифмовок. Учитывая возраст детей, для одного урока будет достаточно 1—2 стихов и 2—3 загадок. Такие рамки устанавливаются ещё и из-за того, что на занятие во второй младшей группе выделяется всего 15—20 минут. Хороший способ сэкономить время — предложить загадки, в которых ответ добавляется по рифме.

Домик выстроен в лесу. Мышку он вместил, лису, и лягушку, зайку, волка. А медведь пришёл без толку — Мишка в домик влезть не смог — развалился … «Теремок». Раз гуляли мы в лесу И увидели … лису. А в кусточке, угадай-ка, Длинноухий серый … зайка. Малыши будут более внимательно слушать загадки, если задавать их будет не воспитатель, а сказочный герой Например, подготовка открытого урока накануне празднования 23 февраля вряд ли обойдётся без стихотворений. Дед мой в армии служил. У отца — награды.

Вот и я давно решил, что пойду в солдаты! Знаю, надо подрасти… Нужно стать взрослее… Но ведь я себя вести по-мужски умею! В нашей армии страну Папа защищает. На границе он войну В дом наш не пускает. Славный дедушка, родной, Самый добрый, дорогой, Поздравляем мы тебя, Я и вся моя родня! Для экономии времени следует выбрать правильное соотношение загадок и стихов. Обычно это 3:1, причём стихотворение может быть лишь сопровождением физкультминутки. Беседа С помощью этого приёма иллюстрируются все этапы всех занятий, в том числе и открытого.

Для деток 3—4 лет удобнее вопросно-ответная форма беседы, чтобы малыши не успели заскучать во время пространных монологов товарищей. Вне зависимости от темы воспитатель должен чередовать монолог с вопросами относительно сказанного Например, при изучении темы «Весна» педагог задаёт вопросы о погоде, времени года, текущем месяце. Или же расспрашивает о главном герое книжки.

Воспитатель: Да, чистая вода не имеет запаха. Дети, а почему воду называют Волшебницей?

Посмотрите на картинки на доске изображения: зима, снежинки, снежный ком — вода превратилась в снег; град — в лед; пар из чайника — в пар; капельки на траве — в росу; картинка дождя — здесь вода — это дождь. Из-за этих превращений воду называют Волшебницей. А теперь, дети, из стаканчиков переливаем воду в тазик. Почему мы смогли это сделать? Дети: Вода течет, текучая; может бежать, как ручеек, как речка.

Воспитатель: Да, ребята, это так! А теперь давайте поиграем. Подвижная игра «Солнышко и дождик» После игры дети садятся на свои места.

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка» Автор: Шевелева Юлия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Василек» поселка Василево» Описание материала: предлагаю вам конспект открытого занятия, охватывающего все образовательные области. Данный материал рассчитан на детей второй младшей группы. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Труд», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка», «Познание», «Здоровье», «Безопасность». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

А теперь все встаём и повторяем за мной волшебные слова. Звучит аудиозапись звуков птиц. Дети отправляются в лес. Ребята, какие деревья растут в лесу? Ёлочки какого цвета? По высоте какие? А грибочков то сколько!? Ребята какие грибочки вы знаете? Кажется под ёлочкой кто-то спрятался? Давайте узнаем животного отгадав загадку - Зайчик. Показ презентаций. Зайчик какой?

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи

Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС_ | Дети из младшей группы "Улыбка" сделали замечательные кораблики из скорлупы грецкого ореха.
Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» 1 марта в младшей группе №2, воспитатели Кубединова Э.А. и Черкова Е.Ю. подготовили и провели открытое занятие по развитию познавательных интересов детей.
Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС Открытое занятие по экспериментированию во второй младшей группе на тему: "В капле — жизнь".
Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода" второй младшей группы.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе

Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге" Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Синичкин день». Подготовила: Демина Н.В.
Публикации педагогов на сайте Новости Минпросвещения России.
Открытое занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель: Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ Открытое интегрированное занятие по. экологии во второй младшей группе.
Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии. Развитие речи 1. Интегрированные занятия 1. Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний».
Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес" (После того как дети произнесут потешку второй раз, в группу влетает жёлтый воздушный шарик.).
Вторая младшая группа — дети от 3 до 4 лет созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и.
Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС | Во второй младшей группе "Ромашки" прошло открытое занятие. Педагог вместе с детьми отправлялись в страну разных сказок.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ

Задачи: Совершенствовать умение детей узнавать и называть сказки по литературным загадкам,иллюстрациям. Развивать и активизировать в речи детей название знакомых сказок, имена сказочных героев, учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок по описанию. Создать радостное настроение,вызвать положительные эмоции. На организационном этапе был создан позитивный настрой у воспитанников для включения их в образовательную деятельность. Проведение игры "Хорошее настроение" позволило эмоционально настроить детей перед началом занятия. Детям было предложено помочь сказочному герою "Колобку" найти его бабушку и дедушку.

Ваши ласковые слова будут залетать в сундучок и наполнять его.

Воспитатель обращается к детям поочередно. Задает наводящие вопросы. Наташа, твоя мама какая? Ребята, ваши мамы, папы, бабушки и дедушки заботятся о вас, значит они какие заботливые, добрые, ласковые. Молодцы, ребята, много слов мы положили в наш сундучок. Теперь он полон ласковыми словами.

Для мамы, папы, дедушки и бабушки, брата, сестры - Хорошо, давайте мы закроем наш сундучок, чтобы не растерять ласковые слова. А сундучок нам еще пригодится. Стоя в кругу, проводится пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка, этот пальчик …» Ну а сейчас я предлагаю вам пройти в нашу творческую мастерскую. Дети проходят к столам.

Ребята, ваши мамы, папы, бабушки и дедушки заботятся о вас, значит они какие заботливые, добрые, ласковые. Молодцы, ребята, много слов мы положили в наш сундучок. Теперь он полон ласковыми словами. Для мамы, папы, дедушки и бабушки, брата, сестры - Хорошо, давайте мы закроем наш сундучок, чтобы не растерять ласковые слова.

А сундучок нам еще пригодится. Стоя в кругу, проводится пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка, этот пальчик …» Ну а сейчас я предлагаю вам пройти в нашу творческую мастерскую. Дети проходят к столам. Коллективная поделка «Ромашка» Воспитатель : Дети, мы с вами будем делать поделку — ромашку. Ромашка - это самый известный и любимый цветок в России. Белые лепесточки собрались вокруг желтой серединки как дружная семья. Вот такую ромашку я сделала в подарок для своей семьи.

Несколько кругов вперёд, а потом наоборот. Вращение кулаков вперёд и назад. А из какой сказки эта полянка, отгадайте загадку: Он от дедушки ушел и от бабушки ушел. Только, на беду, в лесу встретил хитрую Лису. Кто это? Воспитатель: Ребята, а сколько бабка испекла колобков? Колобок, какой формы? Чтобы отправиться на другую поляну, нам нужно разложить колобки от самого маленького до самого большого раскладывают на фланелеграфе колобки. Воспитатель: Молодцы! Правильно разложили. Посмотрите, впереди узенькая тропинка, мы по ней пойдем и на другую полянку попадем, идем за мной и повторяем: Друг за другом мы идем, на полянку попадем. Поднимаем ноги выше, выше и к лесной лужайке вышли. А из какой сказки эта полянка, отгадайте загадку: Возле леса, на опушке, трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? Воспитатель: Правильно, три медведя. Подойдите к столу и встаньте вокруг него. Посмотрите на столе три медведя, три домика, три елочки, подберите мишкам все по размеру. Медведи очень любят малину, давайте мы их накормим, возьмите по одному большому и одному маленькому медведю и подберите им малину раскладывают медведей и малину. Давайте поиграем, встаньте в круг. Физкультминутка «Солнышко» Вот как солнышко встает, выше, выше, выше на носочках поднять руки вверх. К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже присесть руки опустить на пол. Хорошо, хорошо солнышко смеется кивание головой вверх — вниз. А под солнышком нам весело живется повороты влево - вправо, руки на поясе. Воспитатель: Вот мы оказались на другой сказочной поляне, на какой отгадайте: В чистом поле вырос дом. Поселилась там норушка, Косой заинька с лягушкой, поселилась там лиса, серый волк - вот чудеса. Медведь к ним пришел, поломал звериный дом. Что за домик?.. Воспитатель: Подойдите к столу и встаньте вокруг него. Посмотрите, на столе лежат геометрические фигуры, постройте из них домики.

Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика"

Занятие Во Второй Младшей Группе По Фэмп, Воспитатель Палиенко Ирина Геннадьевна. Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты". Наш детский сад. Новости и события. Во второй младшей группе прошло открытое занятие. Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе.

открытое занятие во второй младшей группе №3

Публикация: Итоговое открытое занятие во второй младшей группе. Авторы публикации: Калукова Анастасия Александровна, Сингатулина Лилия Гареевна. Конспект интегрированного занятия для средней группы «Будущие защитники Отечества» Выход с флажками под музыку чтение стихов песня «Бравые солдаты». Видео: открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Мы расскажем вместе сказку».

Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"

Задачи: 1. Развивать познавательные способности детей. Ознакомить детей с понятием "экология" и объяснить, почему она важна. Познакомить детей… Читать дальше Занятия во второй младшей группе Скворец за морем жил зимой, Теперь вернулся он домой. И рано утром в тишине Запел о солнце и весне.

Тематическое занятие "Домик для скворца - скворечник" Детьми совместно с воспитателем… Читать дальше Занятия во второй младшей группе На конкурс "Весенние поделки".

Как у тебя дела? А как тебя зовут? Она рано проснулась, а цветы еще нигде не расцвели. А пчелке так хочется попробовать нектара. Вот она к нам и прилетела, но прилетела она не одна, а со своими друзьями. Воспитатель показывает пчелок. Что же нам делать?

И перед предстоящей работой разомнем наши пальчики: Ой, в нашем цветнике Большой цветок на стебельке.

Березники, Пермский край. Пальцева Алиса, 3 года. Пермь Воспитатель: Субботина Елена Алексеевна.

Конспект занятие во 2 младшей группе «Красивая улыбка» Цель: Воспитывать желание иметь красивые и здоровые зубы. Задачи: Образовательная:… Читать дальше Занятия во второй младшей группе Проект по сюжетно-ролевой игре во второй младшей группе. На тему: «Моя семья».

Захотелось ежику обрадовать маму, собрать грибы и отнести их домой, а их так много: как понесет их ежик? Да, на своей спинке. Аккуратно насадил ежик грибочки на иголки каждый кончик пальчика потыкать шипиком шарика и довольный побежал домой прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик.

Подвижная игра «Собери грибы» "Грибочки" Слова и музыка М. Быстровой Мы возьмём кузовок и пойдём в лесочек Собирать на обед вкусные грибочки. Раз, два, три, четыре, пять! Всех грибов нам не собрать. Посчитаем до пяти Дети под музыку собирают грибы. По сигналу воспитателя ищут названный гриб.

МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик"

Игру характеризует единый динамичный сюжет с наличием интриги и логично выстроенной мотивацией. Побуждающей ребенка к действию или самостоятельному решению задачи. Вопросы и задания ставит не взрослый, а сказочный герой, которому по сюжету необходимо решить какую — либо проблему. Ребенок, как правило, является активным участником игры, а не просто слушателем, отвечающим на поставленные вопросы.

Для организации такой игры можно использовать сказки — методики Фиолетового леса, а можно проявить творчество и адаптировать других героев известных сказок. Сюжет логико — математической игры может включать одну игру, особенно на этапе первого знакомства с развивающими играми, или комбинировать большое количество игр с небольшим набором игровых заданий, упражнений и интеллектуальных задач для каждой, особенно на этапе, когда дети давно играют и хорошо знают все игровые упражнения. Публикации по теме:.

Называть временные отрезки: утро, день, вечер, ночь. Развивающая: развивать речь детей с движением; продолжать расширять активный словарный запас; развивать умение рассказывать о том, что сделали. Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения. Материал: иллюстрации «Утро», «День», «Вечер», «Ночь». Предметные картинки солнце, звезды, месяц. Картон голубого цвета, пластилин, доски для пластилина, стеки. Дети заходят в группу, здороваются с взрослыми. Эмоциональный настрой на занятие: Ребята, посмотрите, пока нас с вами не было, зайчик почему-то загрустил и сел отдельно от своих друзей - игрушек.

Давайте узнаем, что случилось. Лиза, спроси у зайчика, почему он грустный? Вечером занимаются, а днем ужинать надо. А они говорят, что не правильно. Помогите мне, пожалуйста, разобраться. Давайте, покажем зайчику иллюстрации, на которых изображены части суток. Посмотрите, на этой иллюстрации солнышко просыпается, выглядывает из-за горки, небо розового цвета, бабочки начинают летать. Как вы думаете, какая наступила часть суток?

Ой сколькоздесь всего Интересно, а чье это и для кого? Вы бы хотели превратиться в маленьких волшебников? Топ, топ, хлоп,хлоп, вокруг себя повернись, В маленького волшебника превратись. Ой, ребята слышите,что-то жужжит. Давайте, чтобы наш фокус получился , я уберу картинку карлсона за дверь и мы вместе с вами скажем волшебное слово. Все вместе говорят "Ба-ра-бас" из двери появляетсякарлсон, пролетает мимо детей под музыку Карлсон : Здравствуйте, а вот и я! Привет, от карлсона друзья.

В волшебной вы стране сейчас Исполнится все в сей же час! Да, волшебники из вас получились, хорошие,а где же я буду жить? Воспитатель : не преживай карлсон,теперь когда мы превратились в маленьких волшебников, мы сможем, построить, слепить, нарисовать красивые, волшебные замки. А вот и наш строительный материал воспитатель подходит к столам с песком, пластелином, краскаи. Сложно было? Сейчас я покажу вам один, фокус "Цветная вода" карлсон показывает стеклянную баночку с водой, затем встяхивает ее и вода окрашивается в цвет Хотите и я вас научу? Дети подходят к столу, на котором зараннее приготовлены стекляные баноки, кисти, леечки с водой, гуашь, проговаривает последовательность фокуса Карлсон - ну, вот теперь, когда я увидел, что вы все запомнили,нам пора возвращаться в нашу группу , и на этот случай я припас транспорт, только смотрите, держитесь крепко.

А каких , вы узнаете , отгадав загадку. На лужайке возле леса, расцвели цветочки. Желтые, как солнышко на зеленой ножке. А как только подрастут шапочки наденут - мягкие, Воздушные - ветерку послушные! Воспитатель: Обратите внимание на то, как много одуванчиков вокруг нас. Дети рассматривают поляну и видят вокруг себя много одуванчиков.

Открытое занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе

Открытое занятие ФЭМП во второй младшей группе «Поможем муравьишке». Открытое интегрированное занятие по. экологии во второй младшей группе. Населенный пункт: Новосибирская область, н. Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну математики».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий