Новости основатель жизнь март

Основана в 2019 году бизнесменом Иваном Зайченко. Владелец «Жизнь-марта» экс-депутат Заксобрания Иван Зайченко заявил, что наказывать курьера не будут — а наоборот, наградят. Основатель «Жизнь Март», «Сушкоф» и «Дел. Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске.

«Жизньмарт»: без брендов и без выбора

Вот почему сейчас на пике популярности такие продукты, например, как овощные боулы, смузи, веганское молоко. Покупатели стали более осознанными даже в выборе упаковки: многим принципиально важно, сдается ли она на переработку. Все эти тренды, безусловно, ретейлерам нужно учитывать. Я бы посоветовал молодому ретейлу больше экспериментировать. Не нужно брать за основу чужие форматы, необходимо изобретать свои», — уверен он. Делать то, что не смогли федеральные сети. С этой сеткой такая же история, они понимают, что ожидания покупателей меняются. Важно выбирать товар, соответствующий представлениям покупателя если не о здоровой пище, то о качественной.

В ингредиентах понятные продукты, без химии или заменителей. Ставка на это может обеспечить успех. Плюс выбор в категории одного лидера по совокупности факторов становится важным для покупателя сервисом. Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли. После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу.

Этот фактор меняет предложение торговых сетей. Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество. Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало. Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет. Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка.

История может быть успешной, можем пожелать им удачи. Андрей Кобальнов руководитель проекта платформы «Товар у дома» Модель «Жизньмарта» рабочая, это пример сети, которая удачно отстраивается по ассортименту от федеральных компаний. У них системный подход к методологии развития, к взаимодействию с поставщиками, хороший ассортимент. Скорость масштабирования пока маленькая. Но продукт уже есть, экономика успешная, для массовой продажи франшизы все есть. Молодцы, свою нишу займут на рынке, но не более.

Магазины торговой сети "Жизньмарт", работающие в Петербурге по франшизе, начали закрываться. Сейчас в городе продолжают работать два полноформатных магазина и два в формате "мини". Генеральный директор "Жизньмарт" формата "мини" Марья Кленовская в беседе с корреспондентом "ДП" уточнила, что в компании проводят релокацию части магазинов на новые места.

Также она сообщила, что на май у сети запланировано открытие нескольких точек в Василеостровском районе. К декабрю планируется довести количество точек в городе до 20. Первые площадки были подобраны неверно с точки зрения трафика. В будущем у нас есть планы открыть магазины во всех районах. Сейчас вместе с партнёрами смотрим, как на наше появление в тех или иных локациях реагируют горожане, — отметила Кленовская.

Также она сообщила, что на май у сети запланировано открытие нескольких точек в Василеостровском районе. К декабрю планируется довести количество точек в городе до 20. Первые площадки были подобраны неверно с точки зрения трафика. В будущем у нас есть планы открыть магазины во всех районах. Сейчас вместе с партнёрами смотрим, как на наше появление в тех или иных локациях реагируют горожане, — отметила Кленовская. В нашем родном Екатеринбурге свободных мест тоже не так много. Но мы научились располагаться в нестандартных для ретейла помещениях, например в павильонах, в маленьких точках. Нужно просто наработать известность и узнаваемость бренда, ведь люди приходят именно на него".

Но один очень важный принцип продаж я всё-таки узнал, и он глубоко врезался в память. Страшно, если он откажется, вы нервничаете, потеете, огромный стресс. Когда стресс — мозги не работают, в итоге вы говорите какие-то глупости, неубедительны, елозите, в конечном итоге, вероятно, сделки не будет. Если вы понимаете: ты не купишь — твои проблемы, я всё равно смогу продать другому, есть альтернативный сценарий, это успокаивает, делает вас уверенным, голова работает ясно. То же самое в бизнесе. Если вы делаете ставку, которая или выгорит или вас погубит, то, скорее всего, она вас погубит. Переживания не дадут вам нормально думать, принимать взвешенные решения. Не за тем, чтобы убежать, а для личного спокойствия» Иван Зайченко, бизнесмен Когда я открывал первые стоянки, я знал: если не получится, я смогу найти работу барменом. Когда открывал «Сушкоф», я помнил, что если не получится, то у меня есть «Доставка1.

Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты»

В Новосибирск заходит крупная сеть магазинов Жизньмарт, партнерам предлагают 0% роялти на целый год фейковая френдли-компания - AMAZON REWIEVS. Основатель сети ресторанов «Сушкоф» Иван Зайченко сложил депутатские полномочия - Новости.
Жизньмарт — Википедия Основатель рассказал , как запускалась и развивалась екатеринбургская сеть и как получилось, что выручка «Жизньмарт» за год пандемии выросла в 5,8 раза.
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров» Акция к 8 марта (источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт»).
Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске. Относительно Москвы, основатель заявлял, что в Москве магазинов.
Иван Зайченко запустит сеть магазинов «Жизньмарт» в Дубае за $1,5 млн — РБК Онигири Жизнь март с тунцом в соусе спайси.

Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты»

Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу.

Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров. Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз». В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев. Также и с благотворительностью. Например, компания запустила проект, где гости могут оставить старую куртку на стенде у магазина и ее возьмут бездомные.

Баннер к открытию источник фото — 74. Также у многих магазинов размещены оборудованные розетками скамейки для увеличения посадочных мест. Входная группа одного из магазинов источник фото — Яндекс. Карты 2. Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий.

Показать ещё UFO бургер — это новый мировой тренд закрытых бургеров, пришедший из Кореи UFO покоряют не только своим необычным видом, напоминающим летающую тарелку, но и удобством употребления — сочная начинка всегда остается внутри В Жизньмарте представлены : UFO бургер с мраморной говядиной и авторским соусом UFO бургер с курицей и мексиканским соусом Наслаждайтесь космическим вкусом бургеров и чистыми ручками P. Конкурс: найди нашу новинку на полочках Одному из гостей, сделавшему фото с нашей новинкой, начислим в подарок 500 бонусов. Вперед на поиски!

Мы были твердо убеждены, что таких магазинов должно быть больше! Еще больше хороших магазинов! И финансовых, и стратегических. Наша цель - поменять то, как люди покупают продукты», - рассказал о франшизе основатель Иван Зайченко. Почему выбрали развитие по франшизе, а не в собственной сети? Мы убеждены, нет лучше управленца, чем собственник бизнеса. Так мы можем строить сеть быстрее, эффективнее, с особой любовью и заботой.

Жизньмарт и пандемия Старт Жизньмарта совпал с началом пандемии. Люди работали удаленно, сидели дома. Все мы помним, как оно было… Но это дало нам мощный толчок вперед.

Кстати, кроме кисломолочных продуктов и колбасы у нас есть еще напитки собственного производства. В магазине нет сигарет, алкоголя. У нас семейный продуктовый магазин, люди приходят к нам с детьми, зачем у нас на полке будет стоять алкоголь? К нам приходят люди, которые думают о правильном питании, заботятся о здоровье.

Еще у нас нет жвачек, например, потому что мы не смогли пока найти жвачку с натуральным составом. По этой же причине у нас пока что нет мороженого. Разве это не дорого: готовить колбасу по собственному рецепту, везти зефир из Пензы, мучиться с логистикой? Как вы решаете вопрос высоких ценников? У стандартного продуктового магазина штат сотрудников порядка 20 человек: товаровед, охранник, грузчик, кассир, несколько продавцов, директор магазина, заместитель директора, бухгалтер-калькулятор и так далее. Чтобы содержать всю эту семью, магазин должен быть большим, у него должна быть хорошая выручка, он должен генерить много денег. Мы на данный момент научились справляться небольшим составом, у нас в смену работают два-три продавца и человек, который руководит процессами.

Поэтому нам не нужно делать большую наценку, чтобы отбить все расходы, и нам не нужны огромные обороты. Помимо продуктов питания у вас в продаже есть готовые блюда и наборы для приготовления дома. Какое из направлений оказалось самым перспективным? Днем, во время обеденного перерыва, многие покупают салаты, роллы, супы, а вечером приходят за продуктами для готовки ужина дома. Мы, кстати, расширяем ассортимент, смотрим на потребности покупателей. Помимо продуктов у нас продаются подгузники, а скоро появится стиральный порошок с максимально натуральным составом и мыло. Кто ваш покупатель?

Как вы его описываете? Заходят, конечно, и покупатели с более высоким доходом, мы вводим ассортимент и для них, но в целом я ориентируюсь на средний сегмент. Если есть какие-то дорогие, но очень вкусные продукты, мы их, скорее всего, не заведем, они вряд ли будут востребованы. При этом, когда мы беседуем с покупателями, то они часто нам рассказывают, что «Жизнь Март» стал для них вторым магазином. При этом когда мы задаем вопрос: «Чего вам не хватает у нас? Я и сам вижу, что к нам заходят люди с пакетами из других магазинов. Там, где вы расположены, высокая конкуренция, это не мешает?

Сначала я переживал, что мы выбрали неправильное место, но, с другой стороны, здесь хороший трафик. Я не могу сказать, как влияет на наш магазин близость к конкурентам, потому что нам не с чем сравнить. Когда откроются вторая, третья точка, тогда сможем делать выводы. Рядом с вами еще находится магазин «Фирма Ферма», они тоже про здоровое питание: свежие овощи, фрукты и так далее. Они — фермерский магазин, а мы не про фермеров, мы просто продуктовый магазин, где предлагают продукты с натуральным составом. Будете расширять сеть?

Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе

Пробуя и анализируя, мы поняли, что идем по верному пути. Это честный и чистый состав, наша СТМ, уникальность — мы не ставим на полки то, что есть в обычных магазинах. Мы не даем людям выбор потому, что хотим сэкономить их время". Эля Халили Коммерческий директор "Мы можем позиционировать себя как дешевый ресторан. У нас тот же вкус, то же качество продуктов, но купишь в магазине дешевле. У нас очень много уникального ассортимента, которого нигде не найдешь".

Юлия Самусенко Директор по маркетингу Жизньмарт — это больше, чем просто место работы. Часть моей жизни. Мы все вместе будто на одном корабле несемся в пучину страстей, и где-то там обязательно будет клад! Эля Халили Коммерческий директор Жизньмарт — это ответственность, новые интересные задачи.

Ты никогда не знаешь, какую новую задачу предстоит решить, какой город и страну выберут для открытия. Круто, что ты постоянно растешь в течение рабочего процесса, и нет преград. Недорого "Когда в России появились первые гипермаркеты, поход в магазин превратился в некий социальный акт.

Когда открывал «Сушкоф», я помнил, что если не получится, то у меня есть «Доставка1. После 2012 года, когда был кризис в «Сушкоф», я купил себе несколько помещений.

Если что-то случилось бы с компанией, то я смог бы прожить, сдавая их в аренду. Именно поэтому мы даем [некоторым сотрудникам] доли в «Жизньмарте». У людей должна быть уверенность: если кто-то покинет проект, то у него будет возможность себя еще долго обеспечивать, продав эту долю. И выходим в Дубай тоже поэтому. Если в России всё пойдет совсем не по плану, то у команды останется возможность переехать в страну, где их с радостью примут, помогут и предоставят жилье с хорошей работой.

Любой человек, абсолютно каждый, должен формировать сбережения, инвестировать и не рисковать всеми деньгами. А когда ты живешь в кредит, без копейки сбережений, у тебя нет пути отступления на тот случай, если тебя уволят.

Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий. Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям. В день открытия нового магазина можно получить бесплатный кофе за подписку на телеграм-канал. Гости магазина пересылают их своим друзьям, городские паблики подхватывают инфоповод и размещают посты у себя. Так «Жизньмарт», потратив немного денег, получает большие охваты и повышение узнаваемости. В «Жизньмарте» работает быстрая доставка. Если товар не доставляют за 20 минут, то клиенту дарят 50 баллов на бонусный счет, тем самым повышается лояльность и нивелируется негатив от опоздания курьера. Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3.

Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке. Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса. К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit. Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4. Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram. Он есть у каждого магазина. Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках.

Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код.

Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»

Экспертная комиссия из разных отделов или из отдела закупа пробует товар и выбирает лучший по вкусу. Параллельно смотрим состав продукта, чтобы там не было красителей, консервантов. Изредка мы допускаем на полки продукцию с консервантами, но в этом случае обязательно открыто пишем об этом — и на этикетке, и даже на ценнике. Далее лучший по результатам товар выводим на полку. Чаще всего это СТМ , в редких случаях — товар под брендом производителя. И вот когда мы выставили товар на полку, мы начинаем собирать оценки наших клиентов — на кассе, на сайте, отзывы из соцсетей, из чатов покупателей, от продавцов. У нас очень общительные покупатели, очень открытые. Они каждый день пишут нам, они знают, что мы прислушиваемся к их мнению. Далее смотрим на продажи этого товара, анализируем обратную связь и видим, понравился ли он покупателям. На основании этого решаем, остается с нами продукт или уходит. Об этом мы сразу узнаем, потому что постоянно анализируем обратную связь от покупателей.

Если на продукт поступают два негативных отзыва в течение дня или три отзыва в течение недели, мы берем его на контроль. Если в отзывах говорится, что качество блюда уже не то, бренд-шеф и технологи проверяют, что именно поменялось, чем было вызвано появление отрицательной обратной связи. Это непрерывный процесс, который отличается быстрой реакцией. Сегодня получили отзыв — сегодня проверили продукт. Бывает, что мы в один день снимаем определенный товар по всей сети, чтобы не допустить его попадания в корзину покупателя. Все больше людей стали думать о том, что же они все-таки едят. От покупателей идет запрос на продукты без глютена, сахара и искусственных сахарозаменителей. Наш ассортимент все время расширяется такими позициями, например, в числе новинок — кофе с сиропом топинамбура. Также покупатели хотят видеть продукты без лактозы, поэтому на полках «Жизньмарт» широкий ассортимент мороженого и десертов без коровьего молока. Мы стараемся заводить не совсем стандартные продукты, которых не встретишь на полках обычного магазина.

Скоро у нас появится новый мясной деликатес — прошутто из Сан-Марино. Еще одна новинка, которая будет представлена по всей сети, — это греческая альтернатива приевшейся шаурмы — гирос. Из рыбной гастрономии недавно завели вкуснейшие форелевые фаршированные рулеты — замороженный продукт, который требует 20-минутной доготовки в духовом шкафу. Также скоро в продаже появятся спринг-роллы с форелью — быстрый вкусный продукт, которого не найдешь в соседних магазинах. Еще одна наша новинка — сливочное масло со специями. Обычно в семьях его готовят сами, покупают масло, нарезают ингредиенты, смешивают и замораживают. Все это требует немалого времени. Мы снова сэкономили время наших покупателей: у нас можно будет приобрести три вида готового масла со специями. Также в ближайшем будущем в «Жизньмарт» можно будет купить прохладный лимонад, который мы будем заливать утром и списывать вечером того же дня. На что, собственно, мы и нацелены.

В то время как повсюду происходило закрытие общепитов, наша сеть активно развивалась. Также мы всегда помним, что создаем новый тип ритейла, меняем саму концепцию похода в магазин. Мы хотим, чтобы клиент меньше времени тратил на выбор и при этом покупал качественный здоровый продукт. Эти инструменты помогают нашим партнерам концентрироваться на управлении людьми и не думать, например, о том, сколько товара нужно на полке, потому что автозакуп автоматически заказывает продукцию, и она поставляется на полки в том объеме, в котором нужно клиенту и тому или иному партнеру. Далее, у нас есть собственные инновационные разработки, связанные с доставкой. В частности, собственная система маршрутизации формирует оптимальный путь для курьера, который позволяет в максимально короткие сроки доставить заказ до клиента. Наконец, сами наши магазины смело можно назвать интерактивными. Когда покупатель оказывается в торговом зале, кассы самообслуживания спрашивают его имя, чтобы подписать его стаканчик, узнают его мнение о ранее приобретенных продуктах. Также у гостя есть возможность самому приготовить пиццу в магазине продается полуфабрикат, и за одну минуту можно его довести до готовности в печи , сделать свежевыжатый сок, налить горячий шоколад.

И цены тоже сравниваем, ищем лучшее соотношение. Недавно видел обзор: парни пробовали наш энергетик из манго, типа прикольно, ну баночка так себе, а сколько стоит? Да ладно, за такие деньги это реально крутой напиток! Все товары проходят строгий кастинг, прежде чем попасть на прилавок Источник: Жизньмарт 6 Поддерживать местных производителей Когда крупный ритейл заходит в город, то обычно просто выжигает остальных: маленькие магазины закрываются, местные поставщики теряют каналы продаж, инфраструктура вымирает. Верим, что бизнес должен нести социальную составляющую, и считаем своей обязанностью поддержать местных производителей. В челябинских магазинах около 60 процентов ассортимента — местного производства. Фермерские продукты, сыр из небольшой частной сыроварни, натуральный морс из местных ягод — в гипермаркетах отыскать подобное непросто Источник: Жизньмарт 7 Не зависеть от импорта У нас небольшая доля заграничных ингредиентов, и импортных товаров совсем немного, так что уход брендов не сильно сказался на ассортименте. Но в целом ситуация с импортозамещением печалит: конкуренция падает, иные крупные игроки перестают стараться. Например, известный поставщик сыров выпустил линейку с закосом «под Европу»: просто обновил упаковку, а качество как было, так и осталось. Прибыль-то у него, может, и выросла, а индустрия и покупатели от этого не выиграли. На наших полках таким продуктам не место. Под собственной маркой Жизньмарт выпускают более 1500 товаров, и практически все ингредиенты — российского производства Источник: Жизньмарт 8 Ценить обратную связь. Любую Чтобы удерживать планку качества продукции, мы регулярно собираем обратную связь. На каждом продукте есть QR-код — покупатели могут перейти на сайт и оставить отзыв. Оценивать товары также удобно прямо в мобильном приложении, плюс сотрудники на кассах периодически спрашивают мнение о прошлых покупках. В месяц получаем около 64 тысяч оценок.

Люди работали удаленно, сидели дома. Все мы помним, как оно было… Но это дало нам мощный толчок вперед. Мы запустили доставку! Супергерои Жизньмарта спешили с зелеными сумками, чтобы радовать жителей Екатеринбурга самой вкусной и полезной едой. Потом пешие Супергерои пересели на велосипеды и стали доставлять заказы еще быстрее. А затем появились курьеры такси. Первый Мини. Магазины открывались, были первые результаты, появилась аналитика. Мы поняли, что готовая еда приносит больше дохода, и решились на эксперимент. Запустили стартап в стартапе!

За последний год предприниматель зарегистрировал юрлицо, открыл счет в банке ОАЭ, арендовал помещение под первый магазин и подобрал персонал. Пока вся команда — это сотрудники, приехавшие из России. По словам Ивана Зайченко, первый магазин запустят в середине октября. Однако в дальнейшем сеть придется расширять до трех-четырех точек. Работу управляющей компании один магазин не окупит, так что придется открывать не меньше трех-четырех», — цитирует 66. RU предпринимателя.

«Жизньмарт»: без брендов и без выбора

«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов Основатель рассказал , как запускалась и развивалась екатеринбургская сеть и как получилось, что выручка «Жизньмарт» за год пандемии выросла в 5,8 раза.
Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге Жизнь март создатель.
«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?» Основатель "Жизньмарта" откроет сеть магазинов в Дубае. Жизнь-март — фейковая френдли-компания От Пользователя Янв 6, 2024 Здравствуйте, уважаемые читатели.
Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты» | 4 августа 2022 - Новости Екатеринбурга - Концепт бренд-персонажа для магазина "Жизнь март". avatar.

​Основатель «Жизньмарт» пожаловался на бюрократию в Дубае

4 августа 2022 - Новости Екатеринбурга - Концепт бренд-персонажа для магазина "Жизнь март". avatar. Бизнес - 11 февраля 2023 - Новости Екатеринбурга - Иван Зайченко заинтересовался продуктовым ретейлом после прочтения книги основателя американского Walmart Сэма Уолмарта. Жизньмарт — российская сеть продуктовых магазинов «у дома», работающая по системе франчайзинга в Свердловской области, Перми, Санкт-Петербурге, Тюмени, Уфе.

​Основатель «Жизньмарт» пожаловался на бюрократию в Дубае

Жизнь март создатель. Главная» Новости» Основатель жизнь март. «Думаем заполнить всю Россию»: уральский магазин Жизньмарт рекордными темпами покоряет рынок и покупателей. 10 бизнес-секретов от основателя нашумевшей франшизы продуктового магазина. На 8 марта постоянно проблемы, сегодня кофе машина грелась 15 мин утром, так и не прогрелась, сделали возврат за кофе, а денег до сих пор нет. Только положительные эмоции и жизнь в стиле экспромт Никаких ограничений. 26 ноября 2021 - Новости Тюмени -. Основатель сети ресторанов «Сушкоф» Иван Зайченко сложил депутатские полномочия. В продуктовом магазине «Жизньмарт» каждая категория товара представлена лишь одним производителем.

«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?»

Иван Зайченко запустит сеть магазинов «Жизньмарт» в Дубае за $1,5 млн — РБК Жизнь март создатель.
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров» Как дань источнику вдохновения мы взяли часть слова «март». А «жизнь» — это просто позитивное слово, которое описывает наше кредо: здоровье, хорошие продукты с натуральным составом, нет алкоголя и сигарет.

Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты»

5 марта 2019 года мы открыли первый магазин «Жизньмарт» в Екатеринбурге. Сеть магазинов «Жизнь Март» откроет исторический музей в Екатеринбурге. Главная» Новости» Жизнь март создатель. Бизнес - 11 февраля 2023 - Новости Екатеринбурга - Пост не для всех, а в основном для жителей Урала и Санкт-Петербурга,где есть магазины жизнь-март. Основатель "Жизньмарта" откроет сеть магазинов в Дубае. Жизнь-март — фейковая френдли-компания От Пользователя Янв 6, 2024 Здравствуйте, уважаемые читатели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий