«Обуховский завод», который входит в оборонный концерн «Алмаз-Антей», 27 апреля стал управляющей компанией бывшего завода Toyota в Санкт-Петербурге. В сентябре 2023 года экс-директора завода задержали и отправили в СИЗО. Рассказываем, за сколько продают старейшее оборонное предприятие Петербурга, подробности у ФедералПресс. Входящее в Объединенную судостроительную корпорацию ПАО «Пролетарский завод», одно из крупнейших промышленных предприятий Санкт-Петербурга.
В Петербурге продадут активы старейшего оборонного завода
В петербурге завершили производство двадцатого состава поезда “Балтиец”. Напомним: Арбитражный суд Санкт–Петербурга и Ленинградской области признал банкротом и открыл конкурсное производство в отношении АО “Завод имени М. И. Калинина” летом 2021 года. В Санкт-Петербурге продают активы старейшего оборонного завода имени Калинина.
Каких работников оборонные предприятия ищут в Петербурге на фоне мобилизации
Новое механическое производство запустили в Петербурге Предприятие производит радиоэлектронную аппаратуру и медицинскую технику. Фото: пресс-служба администрации Петербурга На одном из заводов оборонно-промышленного комплекса Петербурга создано принципиально новое механическое производство. Как рассказали в Смольном, предприятие разрабатывает и производит радиоэлектронную аппаратуру, компоненты для робототехники, медтехнику по госзаказу.
По итогам работы петербургской промышленности по итогам форума улучшились в 1,5 раза относительно 2022 года. При этом на форуме было подписано соглашение с концерном «Силовые машины» о реализации инвестпроекта по созданию газовых турбин на 65 и 170 мегаватт. К примеру, наш «Балтийский завод» умеет делать уникальные атомные ледоколы. Три уже работают в российской Арктике. В прошлом году спустили на воду четвертый - «Якутия». Сейчас строится пятый — «Чукотка».
В наши дни предприятие более 50 лет специализируется, в основном, на судовом и энергетическом машиностроении. Специалисты производства добиваются высоких результатов в создании судовых механизмов, систем и комплексов, которые в ряде случаев не имеют аналогов в отечественной практике. Продукция предприятия поставляется для военных и гражданских судов, включая авианесущие крейсеры, атомные подводные ракетоносцы и супертанкеры.
И экономика предприятий стала совсем другой, эффективность повысилась в разы. Объем производства предприятий СЗРЦ в 2020 году увеличился в 2,5 раза по сравнению с 2014 годом.
Но и это не всё. Мы бережно отнеслись к памятникам архитектуры промышленного значения, которые находились на территории Обуховского завода. Капитально реконструировано здание, которое выходит на проспект Обуховской Обороны, там размещен музей предприятия. Восстановили водонапорную башню. И в процессе развития СЗРЦ будем стараться сохранить памятники архитектуры и "впишем" их в производственный цикл.
Во время реконструкции работа предприятий не прекращалась ни на день. Как этого удалось добиться? Михаил Подвязников: Благодаря людям, которые здесь работали и работают. Причастность к великой истории предприятия чувствует и молодежь, которая приходит сюда работать. Я это видел своими глазами.
Строится корпус. Привозят станок, подключают, человек встает и работает, можно сказать, в центре стройки. Такое можно вспомнить только во время войны, когда несмотря ни на что производственные мощности завода продолжали бесперебойный выпуск продукции. Понятно, что был риск, но за 11 лет, которые прошли с начала реализации проекта, гособоронзаказ не был сорван ни разу. Наши люди в очередной раз проявили героизм, теперь уже в мирное время.
Можно ли в цифрах выразить эффект от объединения шести предприятий на одной площадке? Михаил Подвязников: Конечно. Об увеличении объемов производства я уже говорил. Производительность труда по СЗРЦ в целом выросла в 1,6 раза. Это было достигнуто в том числе за счет сокращения дублирования функций профильных служб в составе каждого из предприятий.
При централизации управления процессами в единых подразделениях повышается эффективность работы, а затраты снижаются, что в том числе позволяет увеличивать оплату труда. Зарплата стала достойной: средняя составляет около 76 тысяч рублей, на ряде предприятий она выше. Диспропорция между численностью рабочего и административного персонала сглаживается. Благодаря развитию новых технологий и цифровизации процессов акцент к профессиям и их функционалу смещается.
Два человека пострадали при разгерметизации баллонов на заводе в Петербурге
Промышленная и сборочная электронная площадка создана на мощностях предприятия «Авангард» в рамках программы импортозамещения в сфере телекоммуникаций и связи РФ. Производственные площадки предприятия занимают почти 2 тыс. Там уже установлены основные технологические элементы производства электроники и оборудованы сборочные линии. Техническая база НПО «Российские телекоммуникационные технологии» позволяет выпускать более миллиона единиц телекоммуникационного оборудования в год, в том числе IP-видеокамеры, роутеры, коммутаторы, маршрутизаторы и другое оборудование для оказания телекоммуникационных услуг и сервисов.
Оборонный концерн «Алмаз-Антей» инвестирует 35-37 млрд рублей в переоборудование российского завода Toyota Для того, чтобы на нем можно было выпускать отечественные электромобили Генеральный директор Обуховского завода входит в концерн «Алмаз-Антей» Михаил Подвязников сообщил о том, что оборонное предприятие инвестирует в переоборудование российского завода Toyota 35-37 млрд рублей в рамках подготовки к производству новой техники. Эти средства будут предоставлены банком под обычный коммерческий кредит.
Мы уверены, что при поддержке Минпромторга нам удастся восполнить дефицит рынка гражданского автотранспорта, образовавшийся после ухода иностранных компаний, качественными отечественными машинами мирового уровня», — прокомментировал Михаил Подвязников. АО «Обуховский завод» в качестве управляющей компании будет заниматься всей оперативной деятельностью по управлению предприятием с целью организации производства автомобилей. Акционерное общество «Северо-Западный региональный центр Концерна ВКО «Алмаз — Антей» — Обуховский завод» — современный производственно-технологический комплекс, включающий научно-исследовательскую, производственную и испытательную базу для разработки и производства высокотехнологичной продукции специального и гражданского назначения. Концерн ВКО «Алмаз — Антей» — одно из крупнейших интегрированных объединений российского оборонно-промышленного комплекса, в состав которого входят свыше 60 высокотехнологичных предприятий.
Заводу «Волна» — 85 лет! В этом году научно-производственное объединение Завод «Волна» отпраздновало свой юбилей — 85 лет! На концертную программу и фуршет были приглашены все сотрудники, но главными гостями праздника стали ветераны предприятия, которые посвятили Заводу долгие годы своей жизни.
Ветеранам вручили юбилейную книгу о Заводе «Волна», написанную специально к торжественной дате, и праздничные букеты.
Старейший оборонный завод продадут по частям
Главная» Новости» Пао звезда санкт петербург новости. Центр микроэлектронной техники, механический и сборочно-монтажный участки. В среду, 1 марта, стало известно о том, что старейшее оборонное предприятие Петербурга, которое расположено на Уральской улице, распродадут.
Оборонная промышленность Санкт-Петербурга развивается большими шагами
Бывший завод Toyota в Санкт-Петербурге перешёл под управление структуры оборонного концерна «Алмаз-Антей» Статьи редакции. В Санкт-Петербурге вблизи машиностроительного завода «Звезда» произошел пожар в здании на площади 200 квадратных метров. В Санкт-Петербурге пройдет XII Международный молодежный форум СМИ «МедиаСтарт». В среду, 1 марта, стало известно, что имущество Завода имени Калинина в Петербурге хотят продать в рамках процедуры о банкротстве.
Беспилотник атаковал завод в Санкт-Петербурге
До тех пор, пока не раскрутим производство электромобилей», — рассказал Михаил Подвязников. Микрокар получит быстрозаменяемые батареи российского производства, благодаря которым запас хода составит 183 км на одной зарядке. Старт производства намечен на 2024 год. Ранее Autonews.
Posted 13 декабря 2022,, 06:36 Published 13 декабря 2022,, 06:36 Modified 23 декабря 2022,, 13:56 Updated 23 декабря 2022,, 13:56 В Петербурге загорелся машиностроительный завод «Звезда» 13 декабря 2022, 06:36 Фото: Медиахолдинг1Mi В Санкт-Петербурге начался пожар на территории машиностроительного завода «Звезда», являющегося участником выставок оборудования, необходимого для оборонно-промышленного комплекса страны. Как сообщает « Коммерсант » со ссылкой на данные МЧС, сообщение о возгорании по адресу: Невский район, ул. Бабушкина, д.
Для завода Николай Михайлович Синев человек легендарный, оставивший глубокий след в его истории. В предвоенные годы в СКБ предприятия, которое он возглавлял, были начаты первые в стране разработки воздушно-реактивных газотурбинных двигателей для авиации, которые имели большое значение для решения этой проблемы в послевоенное время. В годы Великой Отечественной войны Николай Синев был заместителем главного конструктора завода по тяжелым танкам.
В августе 1943 года он выполнял почетное и ответственное поручение уральских танкостроителей — по приказу Ставки доставил в Москву для показа Верховному Главнокомандующему созданные ими в условиях войны образцы новой танковой техники. В послевоенные годы Кировский завод включился в создание оборонного ядерного щита страны, одним из основных компонентов которого является производство высокообогащенного урана. В 1947 году главным конструктором этого конструкторского бюро стал Н. До 1953 года конструкторы и технологи ОКБ работали в условиях чрезвычайной секретности в очень напряженном режиме, по 12—15 часов, а испытательные стенды — круглосуточно. И успех пришел. Всего за 6-летний период 1946—1952 ОКБ было разработано 16 конструкций различных диффузионных машин, из них успешно прошли испытания 12, на серийное производство поставлено 9. С 1952 года Кировский завод впервые в мире приступил к разработке принципиально нового высокопроизводительного метода обогащения урана на основе газовых центрифуг. Николай Михайлович Синев умер 4 сентября 1991 года в Москве. С 1929 по 1931 год служил в армии, затем последовали шесть лет учебы в Политехническом институте, совмещаемые с работой.
Получил диплом с отличием. Часть оборудования Кировского завода и его личного состава во главе с И. Зальцманом по распоряжению Верховного Главнокомандующего И. Сталина эвакуированы на Урал. Руководство Кировским заводом, оказавшимся с начала блокады в четырех километрах от линии фронта, передано Моисею Абрамовичу Длугачу, к тому времени бывшему секретарем горкома ВКП б Ленинграда по машиностроению. В это трудное время ему не раз приходилось принимать неординарные, волевые решения. К примеру, он распорядился использовать последние запасы угля для приготовления термоантрацита, который должен был заменить закончившийся кокс, так необходимый при отливке корпусов снарядов для «катюш», ожидаемых на фронте. Под его руководством кировцы в первую блокадную весну приняли участие в благоустройстве завода и города. Две недели борьбы за чистоту завершились вручением кировцам переходящего Красного Знамени райсовета.
Тогда это был не просто субботник, это был поистине подвиг. Ни на один день Кировский завод не останавливал производство снарядов для фронта, ремонтировал танки и отправлял их снова в бой. Многие кировцы погибли на своих трудовых постах как солдаты на фронте. Весной 1942 года завод получил от Военного совета задание на ремонт партии дизельных моторов для танков КВ. В июне в программу было включено производство новых артиллерийских орудий и боеприпасов, в июле — изготовление оборудования для ленинградских электростанций и деталей к станковым пулеметам. Безусловно, выполнение этих заданий стало возможно благодаря и организаторскому таланту, и ответственности директора завода Моисея Длугача. Имел звание батарейного комиссара. С февраля по июнь 1943 года Моисей Абрамович Длугач работал директором Кировского завода в Челябинске. Затем возглавил один из заводов в Узбекистане.
Учился в Харьковском политехническом институте 1927—1930. Главный конструктор Кировского завода 1937—1941, 1946—1968.
Как сообщает «Ростех», установленные челябинскими инженерами посадочные группы успешно прошли процедуру летных испытаний и подтвердили все рабочие характеристики. Читайте также на CHEL.