Фильм «Праздник» Алексея Красовского рассказывает о том, как привилегированная семья празднует Новый год в блокадном Ленинграде и собирается приготовить курицу без помощи кухарки. Авторы фильма использовали письма, исторические документы и интервью разных лет, чтобы подробно рассказать о подвиге, совершенном донорами и медиками в годы блокады. Я был в Ленинграде в первую блокадную зиму, и, по-моему, говорить о блокаде с юмором - это безобразие. Телепремьера приурочена к 80-й годовщине полного снятия блокады Ленинграда. Сюжет фильма ведется от лица сотрудников милиции, которые прошли через все испытания блокады.
Современные фильмы про Блокаду Ленинграда. Что посмотреть?
Пользователи YouTube вновь жалуются на то, что видеохостинг временно заблокировал фильм "Праздник" про блокадный Ленинград. даниил гранин (герман), ленинград, блокада ленинграда (1941-1944), алесь адамович (александр адамович), новости культуры, кино и сериалы. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Блокадный дневник (2021) Россия / Военный Драма История.
«Праздник»: скандальную комедию про блокадный Ленинград выложили в Сеть
17 апреля в 22:00 — «Спасти Ленинград» — фильм, перемещающий в события сентября 1941 года. Черно-белый фильм повествует о блокаде Ленинграда и первой зиме осажденного города. История блокадного города в документальном фильме МТРК «Мир» к 80-летию со Дня полного снятия блокады Ленинграда. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Блокадный дневник (2021) Россия / Военный Драма История. Который возвращается в блокадный Ленинград, для того чтобы выполнять всякие нехорошие задания немцев", – сообщил Трубинер.
Милиция блокадного Ленинграда: на «Ленфильме» стартовали съемки фильма
- Бойся Минкульта и РВИО, дары приносящих: вышел трейлер «блокадного» фильма
- В социальных сетях возмутились показом фильма «Блокадный дневник» на канале «Культура»
- Крик тишины
- «Никакой пластмассовости»: фильм Германа-младшего «Воздух» показали блокадникам в Петербурге
На «Ленфильме» начали снимать кино о борьбе милиции с «пятой колонной» в блокадном Ленинграде
За это время он просмотрел сотни интервью блокадников, прочел десятки книг с воспоминаниями и свидетельствами о тех годах. В основу фильма, в частности, легли мемуары поэтессы Ольги Берггольц , которую называли «ленинградской Мадонной», и её повесть « Дневные звёзды » [4] , а также « Блокадная книга » писателей Даниила Гранина и Алеся Адамовича [5]. По утверждению режиссёра фильма, описываемые события представляют собой «документальную реальность» и не являются художественным вымыслом [6]. Его целью было «перенести прямую речь блокадников на экран, избегая интерпретаций» [2].
Для усиления хроникального восприятия Зайцев использовал формат чёрно-белого кино [7]. Съёмки фильма проходили в 2017—2018 годах в Москве [3]. Для воссоздания образа Петербурга с его главными достопримечательностями — Казанским собором и Спасом-на-Крови , Невой, — использовалась компьютерная графика [8].
Производство заняло 3 года.
Фото: пресс-служба «Ленфильма» Пока на «Ленфильме» снимают кино про блокаду, во дворе решается судьба памятника тем, кто жил в те страшные дни. Как пишет ЗАКС. Сейчас он находится во внутреннем дворе киностудии на Каменноостровском проспекте. По данным закупки, от части элементов памятника избавятся, а декоративные элементы сохранят. Передвинуть монумент намерены на 50 метров.
Это — блокада? Это — советский Ленинград? Мой недавно ушедший из жизни отец прожил в Ленинграде все 900 блокадных дней, когда началась война, ему было 12 лет.
В одну из страшных зим от голода и болезни умер его дедушка, мой прадед. Отец никогда не рассказывал о блокаде как о чём-то запредельно ужасном и апокалиптическом. Ленинград в его рассказах вовсе не был царством смерти, это было обиталище жизни, стойко боровшейся со смертью. Взрослые, кто мог, работали в госпиталях и на заводах, дети, когда были закрыты школы школу, где учился отец, разбомбили в начале войны, погибли две жившие во флигеле пожилые учительницы , читали книги, делали наброски в альбомах, страстно мечтали о победе и просто мечтали о будущем, как любые дети. А еще они помогали взрослым — ходили в развалины за дровами, на реку за водой, отоваривали карточки. Как только мороз и голод отступали, мальчишки стайками пускались на поиски приключений, широко раскрытыми глазами впитывая странную, вставшую дыбом, но всё-таки жизнь. И даже в самые страшные времена ни они, ни взрослые не чувствовали себя брошенными, игрушками злобной стихии. В городе были власть и порядок, иначе не выжил бы никто. Даже на грани гибели большинство ленинградцев оставались не просто людьми, а советскими людьми, не обывателями, а частицами великой сражающейся Родины.
В конце блокады отец поступил в подготовительное военное училище, чтобы посвятить потом армейской службе всю свою жизнь. Разумеется, были и страшные, уродливые примеры. Были воры, бандиты, мародеры, да и людоеды, тему которых так полюбили смаковать в перестройку. Но это были тени, которые не могли затмить подвиг блокадного города. Если бы большинство или даже треть ленинградцев превратилась в изображенных в трейлере существ со стертой личностью, сосредоточенных лишь на спазмах голодного желудка и телесном выживании, город бы пал. Что же и зачем хочет показать нам в трейлере к своему фильму Андрей Зайцев? Желает ужаснуть? Так пайки блокадного хлеба в витрине музея куда больше потрясают воображение, чем эти пафосные декорации, грим в духе «белых ходоков» и безумные вопли. Хочет представить блокаду бедствием, а не подвигом?
Фильм «Блокадный батюшка» представила кандидат исторических наук Ольга Рашитова. Она глубоко изучает тему деятельности Русской Православной Церкви в годы Великой Отечественной войны. Особый интерес для неё представляет судьба духовенства в блокаду. Чтобы исследовать этот аспект, Ольга Рашитова провела основательную работу в архивах и нашла там удивительные примеры самоотверженного служения церкви и людям, о которых она решила рассказать в фильме «Блокадный батюшка». В фильме представлены истории о работе трех храмов Ленинграда и о служивших в них батюшках, которые, несмотря ни на что, утешали свою паству.
Фильм «Блокадный дневник» смотреть онлайн
Остановить нарушителей берется сотрудник ленинградского УГРО Тихон Львов Игорь Петренко , вынужденный на время операции объединить усилия с лейтенантом контрразведки Свидерским, который ищет в Ленинграде фашистскую диверсионную ячейку. Фильмы бесплатно.
Это то, без чего люди умирали! Это как раз понятно.
Но вот, тем не менее, смотреть даже трейлер столь замечательно реалистично отснятого современным российским режиссёром без запредельного ужаса нельзя. Нельзя, потому что, на мой взгляд, это роняет образ блокадника! Того самого блокадника, который защищал до последнего патрона Пулковские высоты и стоял у станков в осаждённом городе… Или играл в футбол, когда ноги подгибались от голода. Именно кадры этого матча ленинградского «Динамо» с вратарём Виктором Набутовым запечатлены навеки в блокадной хронике.
Ленина в блокадном Ленинграде. Наверное, режиссёр стремился к максимальной правдивости изображения действительности тех страшных дней. Однако добился он - вольно или невольно - не сопричастия зрителя к художественной правде по крайней мере, в моём случае , а полного отторжения показанной картины. В некоторых американских фильмах, известных всему человечеству, будь то батальные картины - например, Apocalypse now или же триллер «Убить Билла-2» - совершенно правдиво показаны вываливающиеся из людей кишки, фонтанирующая артериальная кровь из перебитых сосудов после отрубания головы а давление в теле такое, что кровь реально бьёт вверх, а не течёт и прочее, и прочее… Наверное, если спросить того же знаменитого Квентина Тарантино, зачем он так снимает, он честно ответит: «Я стремлюсь к высшей достоверности!
Это правда, как она есть! На мой взгляд - и вряд ли Андрей Зайцев этот принцип не знает - следует придерживаться известного правила: «Что может выдержать ухо, то не должен видеть глаз! Мы не американцы! Это не наша киношкола и не наш взгляд на мир.
Примечательно, что определение «зомби», которым люди характеризуют образы блокадников, воссозданные Зайцевым, вызывает у зрителей и ужас, и гнев, и отторжение. То есть люди не ассоциируют героических ленинградцев тех лет с бредущими по снегу с вытянутыми руками и что-то сердито шепчущими фигурами живых мертвецов, воскрешённых Зайцевым. Вряд ли именно такие блокадники в таком изменённом психическом состоянии могли защищать город от фашистов и работать на заводах, заводить метроном на радио и обходить дома, выясняя, кто ещё жив, чтобы помочь, согреть, накормить… Сохранилось достаточно кадров хроники, чтобы подтвердить, как жил город вопреки голодным смертям и ужасам повседневной блокады. На какого зрителя рассчитано такое кино?
Но ведь, показывая именно такую художественную правду, режиссёр всё-таки рассчитывал на массового зрителя? Не мог же Зайцев не знать, что Россия не примет такие страшные образы? Кстати, выражение «художественная правда» - не просто выражение, а точный научный термин. Он означает следующее: автор выбирает определённые образы, которые иллюстрируют его мысль.
И что же нам готовят? Россия Трейлер на то и трейлер, что в нем авторы фильма отбирают то самое главное, что они хотят показать будущим зрителям. Что же считает, по всей видимости, главным в своем фильме Андрей Зайцев? Главным он считает душераздирающие ужасы в духе зомби-апокалипсиса.
Россия В черно-белой гамме изображен совершенно постапокалиптический город, где все здания с крыши до фундамента покрыты застывшими потеками воды и инеем. Вдоль одного из зданий протянулась длиннющая очередь таких же заиндевевших, закутанных в платки существ, слабо напоминающих людей. Еще одна фигура невнятного пола, охая и ойкая, тащит по сугробам маленькие саночки. Саночки опрокидываются рядом с очередью, вывалив на снег несколько буханок хлеба.
Головы медленно поворачиваются, по очереди пробегает мертвенное бормотание: «Хлеб… Хлеб… Хлеб… Хлеб… Хлеб…» Вероятно, автор не понял, какую ассоциацию — да-да, именно из фильмов про зомби! Фигура, всё же смутно напоминающая мужчину, тут же падает на колени и начинает механически вскрикивать на ломаном русском: «Нет! В дедом! Кто-то возвращает хлеб, кто-то пытается убежать с ним, падает и начинает мусолить ртом хлебный кирпичик.
Женщина отбирает буханку у упавшего зомби и замирает с нею в руках. Россия На самом деле это никакой не трейлер, а всего лишь выдранный из фильма фрагмент. Обычно трейлер делается так, чтобы создать впечатление обо всём фильме — о его героях, их взаимоотношениях, о событиях и обстановке. Здесь нет ничего, кроме демонстрации даже не животных, а каких-то загробных инстинктов.
Проявления жизни заметны, но они тоже инстинктивные — нельзя отбирать хлеб у детей. И это всё, о чем автор хочет сказать?
Да ни за что! Поцелую хлебушек. У меня есть специальная коробочка в холодильнике для хлебушка. В следующий раз доем». С таких слов Веры Николаевны Бельчич начинается картина. Ветеран рассказала, как ребёнком, застав войну в Ленинграде, таскала мешки с песком на крышу дома, в котором жила. Им можно было потушить пожар, если в здание попадёт бомба.
Героиня картины поделилась воспоминаниями, как погибла её подруга, а сама Вера Николаевна выживала под обстрелами, несмотря на мороз и голод. Рассказала как нашла мёртвую мать и умирающего от голода четырёхлетнего брата Борю. Его последние слова Вера Николаевна помнила даже спустя 80 лет.
В МДЦ «Артек» прошел показ фильма «Елка без огней», посвященного 80-летию снятия блокады Ленинграда
Сюжет фильма «Спасти Ленинград».: Фильм основан на реальных событиях 1941 года. Авторы фильмов выразили надежду на то, что продолжат работу над созданием новых фильмов о блокаде и смогут рассказать как можно больше историй, чтобы осветить все аспекты блокады и борьбы за освобождение Ленинграда. Фильм снят по воспоминаниям блокадников и повести «Дневные звезды» Ольги Берггольц. В документальном фильме показана оборона Ленинграда и жизнь в блокадном городе в период с 22 июня 1941 года до апреля 1942 года. Блокада Ленинграда.
Фильм не сохранился. Блокада Ленинграда - 10 мая 2024 года в 15:55
Мне бы хотелось, чтобы наша молодежь увидела, в каких невероятно сложных условиях люди могли выжить и благодаря чему. Вывод один — в любой момент нужно оставаться человеком», — сказал автор картины, режиссер Владимир Потапов. Премьера фильма состоялась 4 года назад в Санкт-Петербурге и Москве, а после этого его показывали по телевидению.
Им рожать надо, косы заплетать, а они здесь», - говорят герои в фильме.
До первого боевого вылета и первых выстрелов они хотели ходить на танцы, влюбляться, но сейчас надо самоотверженно бить врага. Вы же богато жили. Сколько людей наших гибнет.
И каждая сцена воздушного боя — отдельная победа съемочной группы. Будто сам попадаешь в кабину истребителя или штурмовика. Никакой легковесности, пластмассовости, как говорит режиссер картины Алексей Герман-младший.
Ты должен слиться с эмоциями, с людьми, со временем», — считает режиссер фильма. Премьеру приурочили к дате прорыва блокады Ленинграда.
Так, депутат Госдумы от Санкт-Петербурга Сергей Боярский заявил о том, что съёмки чёрной комедии про блокадный Ленинград — это кощунство и позор. По словам парламентария, появление таких идей говорит об отсутствии у современных авторов чувства ответственности перед аудиторией. Для многих поколений петербуржцев блокада Ленинграда — это сакральная, неприкосновенная страница истории нашего города. В стремлении творческого самовыражения часто случаются перегибы, и мы становимся свидетелями появления столь неуместных экспериментов. Надеюсь, что воплотить его в жизнь не удастся.
Министр также удержался от высказываний относительно общей идеи — снимать комический фильм про блокадный Ленинград. Фильм «Праздник» Алексея Красовского рассказывает о том, как привилегированная семья празднует Новый год в блокадном Ленинграде и собирается приготовить курицу без помощи кухарки. Режиссер отрицает, что его фильм относится к жанру «черная комедия». По его словам, он снял фильм о привилегированных людях, которые имеют льготы и хорошо живут даже в условиях блокады.
Какую правду о блокаде хотел показать режиссёр?
- Kion представил цифровую премьеру фильма «Блокадный дневник»
- Три дня до весны
- Экранизации
- Спасти Ленинград (2019)
- Другие статьи раздела
- Kion представил цифровую премьеру фильма «Блокадный дневник»
Что еще почитать
- информация о фильме
- 25 фильмов о блокаде Ленинграда
- В соцсетях разгорелись споры вокруг еще не вышедшего на экраны фильма «Блокадный дневник»
- Премьера документального фильма "Доноры блокадного Ленинграда"
- Материалы рубрики
- Комитет по культуре поддержал 8 фильмов о блокаде
Фильм-катастрофа «Спасти Ленинград». А был ли хэппи-энд
Экранизации | Черно-белый фильм повествует о блокаде Ленинграда и первой зиме осажденного города. |
24 лучшие фильма про блокаду Ленинграда | Фильм рассказывает про первую, самую тяжелую блокадную зиму Ленинграда, в которую от голода умерло больше всего людей. |
Kion представил цифровую премьеру фильма «Блокадный дневник» | Киностудия «Ленфильм» начала съемки художественно-документального фильма «Вести незримый бой» о трудовых буднях советской милиции в блокадном Ленинграде. |
«Спасти Ленинград»
20 фильмов и сериалов о блокаде Ленинграда | Блокада Ленинграда. |
Спасти Ленинград / «Спасти Ленинград» / Фильмы НТВ | Трогательное кино про блокаду Ленинграда и детях, ставшими друг другу братом и сестрой, пронзает до глубины души. |
Современные фильмы про Блокаду Ленинграда. Что посмотреть? | Блокадный Ленинград. |
Трейлер сериала «Банда „ЗИГ ЗАГ“»: Охота за преступниками в блокадном Ленинграде
Сентябрь 41-го, Ленинград. Юные влюбленные Костя и Настя попадают на баржу, которая должна вывезти людей из блокадного города на противоположную сторону Ладоги. «Прорыв блокады Ленинграда» – два выпуска (№ 5-6) киножурнала 1943 года. 22 сентября фильм «Блокадный дневник» режиссера Андрея Зайцева эксклюзивно можно будет посмотреть в онлайн-кинотеатре KION.
В социальных сетях возмутились показом фильма «Блокадный дневник» на канале «Культура»
Эмоции в фильме вызывает многое: юность героев, кровавый бой, смерть невинных солдатиков, неминуемая гибель скрипачек, музицирующих в трюме по грудь в воде, налет немецкой авиации, изрешечивающий безоружных, торжественное шествие уже в наши дни колонны «Баржа 752» в Бессмертном полке и, конечно, нарочитый саундтрек, будто подсказывающий зрителю, где и когда пустить слезу. Музыка, впрочем, не столь запоминающаяся, как у Кэмерона, но ощущение дежавю не оставляет. В конце концов, ну не может первое впечатление быть дважды. Объяснения Алексея Козлова — «фильму нужно было бы отлежаться», «когда к материалу привыкаешь, кажется, что теряется эмоция и ты начинаешь ее добавлять» — звучат все-таки слабо. Мы бы и подождали. Это юбилей не ждет.
Конечно, обвинение в подражании не может льстить и верно поступает режиссер, защищаясь: — Если «Спасти Ленинград» — это «Титаник», тогда Гела Месхи в роли НКВДшника в нашем фильме — реверанс Боярскому в шляпе. Эстетически у нас другое кино… А еще мне не нравится, когда российским называют только то, что скучно. Отечественному кино не хватает зрелищности. И если нам хоть чуть-чуть удалось приблизиться к тому, с чем вы нас сравниваете… Но желание сравнивать возникает всякий раз, когда где-то внутри рождается подозрение на неоригинальность, слабость позиции, еще чаще — на манипулирование и игру зрительскими эмоциями. Главная моя личная претензия, если кому-то интересно — смыслы.
Каковы они? Смыслы, увы, ускользают, буквально утекают между пальцами, когда бросаешь силы на техническое исполнение, на пресловутое КАК вместо ЧТО. Режиссер уверен: «Это фильм про наш любимый город, про ленинградцев. И он существует для этого». Но, по Станиславскому, простите, не верю.
Он не про блокаду. Знаете ли вы, что за пределами Ленинграда в котором сохранилась генетическая память о блокаде , кроме поверхностных фактов, об этом никто ничего не знает. Работая над картиной, мы поняли, что должны ситуацию поправить. Мы создали и передали в Минпросвещения Всероссийский открытый урок о блокаде Ленинграда для школьников, который пройдет 28 января. Архивные данные для нас были открытием, а дети знают еще меньше.
Наш фильм призван спровоцировать людей задуматься, узнать об этом и о множестве других фактов войны, которые остаются за гранью наших знаний.
У нас не точно такие же обои, но похожие», — рассказала художник-постановщик проекта Анастасия Кожина. В документальный фильм можно вместить гораздо больше информации и фактов, чем в игровой. Кроме того, каким бы гениальным художественный фильм ни был, там все равно есть место ненастоящему и наигранному, что прекрасно видят историки и очевидцы тех событий», — сказал режиссер. Автор сценария фильма «Вести незримый бой» Анатолий Аграфенин подчеркнул, что работа милиции — не самая известная, но очень важная в истории блокады страница. Они тушили пожары, рассредоточивали людей при бомбежках, следили за порядком в очередях, боролись с диверсантами и делали многое другое», — рассказал он.
До войны, продолжил сценарист, уровень преступности в Ленинграде был близок к нулю, однако после 22 июня 1941 года бандитизм расцвел пышным цветом. Однако уже 10 июля 1941 года пришел приказ не отпускать милиционеров на фронт, чтобы они защищали город. В итоге они остались на казарменном положении и работали круглосуточно», — сообщил Анатолий Аграфенин. У некоторых даже в те голодные времена было все за счет преступной деятельности: спекуляций, подделок продовольственных карточек и так далее. Также мы расскажем о преступлениях особой категории — каннибализме.
Награды 1943 — Сталинская премия Цитаты [... Но как только замкнулось кольцо блокады, поступление материала прекратилось. В Комитете кинематографии были озабочены тем, что ленинградские кинохроникеры не давали материалов в центральную военную периодику. Меня направили в Ленинград не только для съемок. Необходимо было установить живой контакт с хроникерами, работавшими в кольце блокады, — Сережей Фоминым, Володей Страдиным, Ефимом Учителем, свежими силами помочь им, наладить регулярную присылку материала в Москву. Принять участие в работе над фильмом о героической обороне Ленинграда. Это и понятно: заказ был на съемки второго «Разгрома под Москвой», в котором человеческие потери занимают не более минуты экранного времени из общих 66-ти минут. Но в 70-ти минутах фильма про Ленинград среди «героических» и «рабочих» кадров нашлось больше места людскому горю. Именно в этом фильме впервые показаны пять минут реальности блокады, которые потом назовут «смертными кадрами»: выдача 125 граммов хлеба, бредущие по замерзшим улицам люди за скважинной водой люди, и другие. Операторы, разобравшие камеры и пленку по домам, продолжают снимать. Во многом благодаря таким кадрам, снятым «вслепую», мы можем сейчас увидеть хотя бы тени той гуманитарной катастрофы, каковой была блокада Ленинграда. Вместе с ассистентом Борисом Шером он привозит в блокадный город полуторку продуктов.
Зритель видит первую послевоенную осень в городе: главврач больницы до сих пор носит военную форму, а сам госпиталь все еще заполнен ранеными солдатами. Балагов рассказывает историю постблокадного Ленинграда: как и главная героиня, люди в городе еще не пришли в себя после случившегося и пока не научились жить в ритме мирного времени, из-за чего робеют друг перед другом и не могут найти нужных слов поддержки. Голосами 14 человек рассказаны малоизвестные факты. Например, про эвакуацию несовершеннолетних: в 1941 году их должны были вывезти на юг Ленинградской области, однако немецкие войска подходили к городу слишком быстро.
Что известно о фильме «Праздник» про блокадный Ленинград?
Правда, совсем не такая, как мы привыкли видеть в волшебную ночь, хотя и называется фильм попросту - «Праздник». Он, как пишут в Сети, о встрече Нового, 1942-го, года в блокадном Ленинграде некими людьми, находящимися «на особом положении». То есть у них есть загородный дом где и происходит действие , есть что поставить на стол, да вот только домработницы из-за военного времени теперь не имеется и они не знают, как приготовить курицу - вот какая элита! И еще не знают, как вести себя с двумя незваными голодающими гостями, давно не видевшими ничего, кроме пайки хлеба, которых привели их взрослые дети... Вот такая комедия. Просто обхохочешься.
Или - выругаешься, что нашлись творцы, увидевшие в блокадной трагедии города водевиль. Поскольку эта «временами черная» комедия имеет прямое отношение к Ленинграду и его жителям блокадного, трагического безвременья, мы решили предварить ее возможный показ в одном из интервью автор намекнул, что есть разные способы демонстрации ленты мнением горожан - как тех, кто испытал на себе весь ужас блокадного времени, так и тех, кто знаком с ним по архивным документам. Фото: planeta. Считаю, что шутить на тему ленинградской блокады - это за гранью морали и совести, против всяких этических норм. Множество людей знают, как мы действительно жили в ту первую страшную, катастрофически голодную блокадную зиму.
Я тоже испытала это на себе, потеряв в семилетнем возрасте маму и бабушку. Наш дом был в Автове, на переднем крае обороны... Вспоминать и говорить о блокаде всегда больно. Для нас эта тема сакральная, и такой она останется всегда. Как и будет неизбывной память о сотнях тысяч людей, умерших здесь от голода, погибших под обстрелами.
О тех страшных временах вышло много достоверных книг. Есть «Блокада рассекреченная» с привлечением подлинных архивных документов. Опубликованы воспоминания Д. Павлова, уполномоченного Государственного Комитета Обороны, о продовольственных ресурсах Ленинграда и их распределении. Сняты исторически честные фильмы, к сожалению, не все они дошли до широкого зрителя.
Я имею в виду документальную ленту «Блокадная кровь» о ленинградских донорах мы ее показываем у нас в обществе. Фильм «Коридор бессмертия» - о том, как и какими силами прокладывали в 1943 году Дорогу Победы - Шлиссельбургскую железнодорожную магистраль, которую тогда называли «коридором смерти». Это фильмы трагические, но они о мужестве обычных, простых людей, которые спасали город и чужие жизни. И как это было, считаю, должны знать все, особенно наша молодежь.
Бассейная, д. Перед началом фильма во вступительном слове начальник отдела просветительской и экскурсионной деятельности СПБ ГКУ "Пискарёвское мемориальное кладбище" Загребнева Анна Александровна предоставила микрофон режиссеру и продюсеру фильма Ольге Шульгиной, рассказавшей о том, как родилась идея создания фильма.
После просмотра было проведено обсуждение фильма.
Остановить нарушителей берется сотрудник ленинградского УГРО Тихон Львов Игорь Петренко , вынужденный на время операции объединить усилия с лейтенантом контрразведки Свидерским, который ищет в Ленинграде фашистскую диверсионную ячейку. Фильмы бесплатно.
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь. Поэтому говорить о недостоверности событий в фильме не приходится. И обязательно, кто режиссер, откуда и какие фильмы снял...