"23 бренда рассматривают выход на российский рынок и анонсируют планы по развитию", – говорится в презентации NF Group. самые актуальные и последние новости сегодня. Спортивный бренд Puma вернулся в Россию с новым названием Amazing Red, сообщает телеграм-канал Mash.
В России появился новый бренд электроники — OSiO
Бренд Aito (СП Huawei и Seres) теперь официально в России — Авторевю | С начала 2023 года в России появились 16 новых иностранных брендов потребительских товаров — это рекорд с 2019 года. |
Яндекс Маркет запускает новый бренд товаров для дома Pragma | Иностранцам придётся обменивать права на российские, в Сербии появились беспилотные авто от «Яндекса», за последний год в Россию пришло 14 новых марок, а Fiat решил отказаться от. |
Новый автомобильный бренд от АвтоВАЗа призван взбудоражить Россию | Подписывайтесь на нас в социальных сетях: ВКонтакте: Telegram:, Подпишитесь на канал РБК Юг, чтобы смотреть новые выпуски первыми! |
Какие бренды вернулись в магазины - 21 октября 2023 - МСК1.ру | «Юнилевер Русь» представила новый бренд косметики для дискаунтеров. |
Новый бренд женской одежды откроет первый магазин в Петербурге
Совместный проект телекоммуникационного гиганта Huawei и китайского автопроизводителя Seres, автомобильный бренд Aito, был учрежден в 2021 году. По мнению регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, рост числа новых брендов на российском рынке создает разнообразие. Недавно в Каталог был добавлен новый бренд холдинга – «Отель у овечек». Российское подразделение покинувшего страну шведского Electrolux весной запустит собственный бренд бытовой техники Vard.
Еще материалы
- Бывший Electrolux в России запустит новый бренд: как назовут марку и что будут производить
- В России появился новый бренд электроники — OSiO
- В Россию в 2023 году пришло 16 новых иностранных брендов
- В Калининградской области объявили о создании нового автомобильного бренда - Новости
- 5 лучших брендов с Московской недели моды. Выбор блогера Екатерины Ким
В 2023 году на российский рынок вышли 40 новых отечественных брендов
По предварительным данным, запас хода машины составит порядка 700 км благодаря аккумулятору CATL, также седан будет оснащаться двухмоторной силовой установкой, пневмоподвеской и новейшими мультимедийными системами с расширенными онлайн-возможностями. За последнее отвечают инженеры IT-гиганта Huawei. Китайский производитель опубликовал на своей странице в одной из социальных сетей изображения салона рестайлингового кроссовера Tiggo 4 Pro, который на домашнем рынке известен под именем Tiggo 5x Plus. По предварительным данным, в ближайшие несколько месяцев на российском рынке начнутся продажи новой версии модели, в названии которой появится приставка Max. Тем временем стало известно, с каких моделей чаще всего пересаживаются на китайские машины.
Для новой марки будет создана отдельная дилерская сеть насчитывающая 70 центров.
Напомним, совсем недавно на российском рынке начались продаж гибридных кроссоверов: Chery Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid и Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid , о которых мы подробно рассказывали. Также китайская компания уже несколько лет планирует поставки электрокроссовера Chery EQ7. Вполне возможно, что все эти модели производитель объединит под одним новым брендом. Предполагаемый модельный ряд Chery EQ7 Электрический паркетник Chery eQ7 — это машина совсем другого класса, так как ее длина составляет 4675 мм. Производитель подчеркивает, что у авто алюминиевый кузов, поэтому снаряженная масса с учетом электродвигателя и батареи не превышает 1850 кг.
Силовой агрегат установлен на задней оси, где он выдает 155 кВт 211 л. Внутри Chery eQ7 весьма аскетичен и кроме рулевого колеса имеет лишь пару дисплеев.
Примерка идет вовсю прямо в зале у зеркал, некоторые умудряются примерить даже брюки. Дело в том, что на очередь в примерочную уходит как минимум полчаса. Не меньше народа и в кассах. Мнения о новом магазине разное.
Москвичку Марию Урюкову цены радуют, многое, говорит она, дешевле, чем в других магазинах. Две приятельницы Алина и Зульфия критикуют ассортимент: "Выбирать не из чего. Белые пиджаки и в центральном зале, и на этажах. Видимо, пространство пока нечем заполнять". Джинсовая детская одежда тоже не из дешевых. Например, куртка без подкладки стоит 3599 рублей, да еще и размер ее всего один.
Она уверена: аншлаг у них будет не больше, чем в течение первой недели.
Остающихся незанятыми площадок не больше, чем это обычно бывает в крупном ТРЦ. Но пустоту заполнили вовсе не какие-то принципиально новые товары из Ирана, Индии и Северной Кореи, как обещали некоторые депутаты и общественные деятели. Но более близкое знакомство с тем, что собственно в этих новых магазинах продаётся, показывает, что всё не так однозначно. Проще всего ситуация с магазинами, которые раньше принадлежали испанской компании Inditex. Выкупившая их компания «Дахер» придумала для каждого бренда новое название, заполнив вешалки и полки вещами, которые внешне довольно похожи на коллекции Zara и Bershka , только на их ярлычках действительно стоят другие логотипы. А то, что шить эти вещи могут те же фабрики, что работают с «Индитексом», — ну так сегодня львиная доля одежного и обувного ширпотреба производится в Юго-Восточной Азии.
Её российские магазины выкупила компания из ОАЭ, сменив вывески у торговых точек, но не особенно при этом заморачиваясь новыми названиями. Случилось это ещё в прошлом году, но и сегодня, если зайти, например, в СИН, то первое, что вас встретит, — это кофточки под маркой Sinsay, у которых на этикетке ясно написано, что сшиты они в польском городе Гданьске. Речь, повторим, не о распродаже остатков — эти вещи выставлены на самом видом месте, которое у ритейлеров называется промо-зоной. Такая же ситуация в Re и Xc. RU При этом в торговых точках этих брендов появилось и достаточно много предметов гардероба с новыми ярлычками. Если не считать паблики в социальных сетях, то единственный официальный сайт, представляющий новые бренды, — это fesretail. Поэтому провести корректное сопоставление вещей старых и новых торговых марок затруднительно.
Пять брендов, которые ушли, но снова вернулись в Россию
Она подчеркивает дерзость и женственность, придавая каждому образу неповторимый шик. Показать ещё.
Maxibon, Extreme Продуктовый супергигант Nestle заметно сократил присутствие в российских магазинах. Начиная с марта компания последовательно убирала с полок отдельные продуктовые линейки. Последние две формально принадлежат дочернему подразделению Nestle — британскому производителю мороженого Froneri. Последние, по всей видимости, к перспективе полностью покинуть российский рынок отнеслись скептически. Потому Maxibon и Extreme уже к лету вернулись в наши холодильники под новыми названиями — Maxiduo и Sunreme. Если не присматриваться к упаковке, разницу легко можно не заметить. Но вскоре некоторые из них открылись под новой вывеской.
С мая торговые точки принадлежат китайскому консорциуму, готовому вести бизнес в российской юрисдикции. Детали сделки не публиковались. Магазины возобновили работу не во всех ТЦ присутствия. Кроме того, покупатели жаловались на подскочившие цены и ужавшийся ассортимент. Распространение этих товаров вне параллельного импорта прекратится. Nike Американский производитель спортивной одежды, обуви и инвентаря объявил об уходе с российского рынка в июне. Правда, до последнего момента некоторые магазины компании по подсчетам аналитиков, около половины продолжали работу, хотя ассортимент заметно оскудел. По словам продавцов, права на ввоз продукции и аренду точек выкупила российская сеть Sport Point отсюда, вероятно, SP в названии. На днях в «старые-новые» магазины сети наведался корреспондент MSK1.
Консультанты NSP бывшего Nike говорят, что рассчитывают проработать до мая. Что будет дальше, они не знают.
Нашлись в коллекции и брючные костюмы, напоминающие винтажные мужские, но в современном прочтении.
Vestel откроет заводы вместо Whirlpool, Electrolux и Zanussi По словам Алексея Белякова, запустить новый бренд планируется за счет заемных средств, но, как отметил другой собеседник издания, для этого могут быть использованы средства, оставшиеся у Electrolux в России.
За 2021 г. Кампани» составила 17,9 млрд руб. Если для запуска будет привлечен капитал Electrolux в России, то при возвращении в страну она может получить «Е. Кампани» обратно полностью или частично.
Назван новый бренд компании Volkswagen
Новый бренд Liviana Conti | это бренды oдежды и обуви, а также товаров для дoма из Турции. |
Новые бренды в Тюмени | самые актуальные и последние новости сегодня. |
Новый бренд женской одежды откроет первый магазин в Петербурге | На российский рынок вышло уже 11 новых международных брендов. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. |
В 2023 году на российский рынок вышли 40 новых отечественных брендов, 23.04.2024 г. - Новости | это бренды oдежды и обуви, а также товаров для дoма из Турции. |
Назван новый бренд компании Volkswagen
Новой рекламной кампанией EKONIKA сезона FW 2023/24 мы даем старт обновлению нашего бренда. Бренды вернулись под новыми названиями. Melon Fashion Group (управляет сетями магазинов Zarina, Love Republic, Sela и befree) объявил о запуске пятого бренда под названием Idol. В 2024 году по всей России планируются к открытию магазины новой сети спортивных товаров Stadion, развитием которой занимается ООО «Стадион» Читайте последние новости в. В Россию под новым брендом возвращается продукция Valio. MAAG — название новой компании, в которое были переименованы российские магазины бренда ZARA после её покупки в 2023 году компанией Fashion And More Management DMCC.
В России появился новый бренд электроники — OSiO
MAAG — название новой компании, в которое были переименованы российские магазины бренда ZARA после её покупки в 2023 году компанией Fashion And More Management DMCC. На российский рынок вышло уже 11 новых международных брендов. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. «Мы запускаем новый бренд, чтобы вернуть российскому потребителю ощущение защищенности, надежности и спокойствия». С начала 2023 года в России появились 16 новых иностранных брендов потребительских товаров, это рекорд с 2019 года. Команда агентства рассказала, как получилось новое название бренда. Для новой марки Чери NEV будет создана отдельная дилерская сеть насчитывающая 70 центров.
Бывший Electrolux в России запустит новый бренд: как назовут марку и что будут производить
О запуске нового бренда объявил основатель Nothing Карл Пей. По его словам, цель CMF — «сделать лучший дизайн более доступным». Название расшифровывается как Color, Materials, Finish — цвет, материалы и отделка.
Сеть «Кухонный двор» осваивает малые города Очередной новый салон бренда в этот раз появится в Калуге, сообщили местные городские СМИ. Численность населения административного центра Калужской области — чуть больше 333 000 человек. Уточняется, что команда компании учла показатель средней заработной платы в городе и разработала мебельные линейки, отвечающие разнообразию как вкусов, так и бюджетов. Как и москвичам, калужанам в салоне бренда будет доступен мебельный «краш-тест», который позволит лично оценить качество материалов, которые использует фабрика при производстве своей продукции.
Напомним, что в рамках UMIDS-2024 представители бренда «Кухонный двор» отметили, что сейчас делают ставку на развитие франшизы и заинтересованы в партнёрах в малых городах. Понравился материал?
Например, в Великобритании он является лидером: более четверти всех продаваемых новых моделей — серые. Однако в Fiat уверены, что серый не для них. Италия — страна красок», — заявил Оливье Франсуа, главный исполнительный директор Fiat. Новые марки и модели 14 новых компаний. За последние 12 месяцев в России официально появилось 14 новых автомобильных брендов — передаёт «Журнал Авто. При этом на нашем рынке появились не только массовые модели с бензиновыми моторами, но и премиальные марки и компании, которые специализируются на производстве электромобилей: Hongqi, Skywell, Voyah.
Geely Atlas Pro. Кроссовер получил новую комплектацию. Теперь базовая версия Atlas Pro оснащается мотором объёмом 1,5 л, который выдаёт 150 л. Цена на такую модель начинается согласно прайс-листу от 2 688 990 рублей, но с учётом акций стоимость может быть уменьшена до 2 138 990 рублей. Geely Atlas Pro «Автотор». На мощностях калининградского предприятия в ближайшем будущем начнётся сборка автомобилей двух новых брендов — передаёт РИА Новости. А всего «Автотор» собирается скоро делать 20—22 моделей различных марок, заявил глава совета директоров компании Валерий Горбунов.
Среди других инициатив сервиса — привлечение новых продавцов и производителей. В 2023 году число магазинов, которые предлагают товары для дома на Маркете, увеличилось более чем на 10 тыс. Среди партнёров маркетплейса — как локальные, так и федеральные ритейлеры. Например, недавно сервис начал сотрудничать с сетью гипермаркетов OBI и Hoff. Больше изображений товаров Pragma — по ссылке.
Новая коллекция бренда Kapsula
Сейчас команда российской практики завершает процесс выхода и запуск нового бренда Nextons. Управляющий партнер Nextons Алексей Захарько рассказал «Ъ» об особенностях реорганизации и дальнейших планах.
Она подчеркивает дерзость и женственность, придавая каждому образу неповторимый шик. Показать ещё.
Еще минимум 10 ритейлеров анонсировали выход на рынок в этом году. Они представлены в категориях "одежда и обувь", "товары для дома", "общественное питание", "косметика и парфюмерия", "товары для детей" и "продукты". Также в Nikoliers подсчитали, что в прошлом году российский рынок пополнился 27 новыми иностранными брендами, в основном из Турции, Ливана и Белоруссии.
Бренд представляет два направления: одежда для сна и отдыха и повседневная одежда, включая базовый гардероб. Very Neat также использует в работе трикотаж собственного производства. Он гарантирует безопасность продукции и отсутствие вредных для здоровья веществ. В будущем салоне будет представлена коллекция мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. Торгово-развлекательный центр «Кристалл» работает на рынке Тюмени с декабря 2013 года. На сегодня это первый торгово-развлекательный центр суперрегионального формата в регионе. Общая площадь объекта составляет 100 000 кв.
Что увидели корреспонденты "РГ" в новом магазине Maag, заменившем ZARA
В России появился новый бренд электроники — OSiO | Новый бренд может рассчитывать на долю рынка до 5% в течение нескольких лет после старта, предположил в комментарии РИА Новости коммерческий директор интернет-магазина. |
Знакомьтесь – новые бренды - CRE | Российский рынок электроники обогатился новым игроком — брендом OSiO, представленным группой компаний ICL. |
У Gloria Jeans появятся три новых бренда | Единственное, чего сейчас лишены западные бренды, это рекламной поддержки, что даёт возможность продвинуть свои марки новым поставщикам. |
ЛУЧШИЙ И ХУДШИЙ РЕБРЕНДИНГ 2023 ГОДА
- Выберите Регион
- Назван новый бренд компании Volkswagen
- Новый бренд технологичной детской одежды появился на Ozon
- В 2023 году на российский рынок вышли 40 новых отечественных брендов
- Материалы по теме
Новый бренд технологичной детской одежды появился на Ozon
За неполный 2023 год в России появились 19 новых зарубежных брендов, подсчитали в консалтинговой компании NF Group. Но, несмотря на количественное пополнение рынка, остаётся проблема с содержанием. Так, большинство турецких брендов, вышедших на российский рынок в прошлом году, не только не продолжили свое развитие в стране, но и уже закрылись", — говорит региональный директор по торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева цитата по РИА Новости. Как отметила Евгения Хакбердиева, работу в России эти производители начнут уже в ближайший год, для сравнения, раньше для выхода нового бренда требовалось 2,5—3 года: всё это время новые игроки изучали рынок.
Новому бренду удалось, с одной стороны, сохранить созвучность с ушедшим народным брендом, с другой, проявить дружелюбие. Но, на мой взгляд, кириллица достаточно сложна для использования в логотипах. В латинице более единообразные графемы минимальная единица письменной речи и более короткие слова. Напомним, что гигант купил сервис в августе 2022 года и все это время пытался интегрировать его в собственную экосистему. В компании эту проблему решили, наконец, исправить. Кроме того, маркетплейс изменил набор фирменных цветов, избавившись от градиента. Зеленый и фиолетовый гармонично дополняют друг друга, а сиреневый размывает контрастность.
Компания попыталась сохранить привязку к прежнему стилю, чтобы сохранить аудиторию. Красный оттенок стал более теплым и подходящим для ресторана быстрого питания. Такие изменения, по мнению компании, позволят аудитории бесшовно перейти от одного бренда к другому. Она показывает, насколько кардинально ребрендинг меняет восприятие всего продукта. Прежний дизайн отправлял клиента в 2000-е. В упаковке смущали цвета и обилие ненужных элементов. При создании цветовой палитры рекомендую всегда ограничивать себя 3-4 основными цветами. При ребрендинге дизайнеры смогли передать характер Русского севера. Главной целью стало желание соответствовать времени и быть открытыми для молодой аудитории. Пользователи не смирились с потерей бренда, который строился более 15 лет.
Ребрендинг вызвал негативную волну и большое количество мемов.
Некоторые из опустевших ТЦ начали закрываться , их стали перепрофилировать, в том числе даже под производство беспилотников. Так, в Ижевске, например, уже третий торгово-развлекательный центр ориентировали на производство боевых дронов.
И это не единственный город, где «развлечения закончились»… Однако, в ближайшее время площади ТЦ могут снова оказаться востребованными. Начать работу на российском рынке ритейла планируют 23 зарубежных бренда. Это следует из презентации консалтинговой компании NF Group.
Сообщается, что до этого за год на российский рынок уже вышли 19 зарубежных брендов. Это разные вещи. Те компании, которые приходят — это помойка, а не бренды, — считает экономист и предприниматель Дмитрий Потапенко.
Новые компании не знают потребителя, поэтому я не предрекаю им долгую жизнь на российском рынке. Спроса на их продукцию не будет. Надо отдавать себе отчет в том, что придут дешевые вещи низкого качества, а на нашем рынке этого всего и так достаточно.
Действительно, пришедшие до этого на российский рынок бренды из азиатских стран задерживались у нас не надолго.
Большинство из них будут представлены в ТРЦ «Кристалл». Расположится магазин на 1-ом этаже комплекса, площадь торгового зала составит 226 кв. Дизайн-студия немецкого бренда Lichi предлагает десятки новых дизайнов одежды и аксессуаров еженедельно. Компания старается упростить технологический цикл изготовления одежды, чтобы время от создания дизайна до его поступления в продажу занимало не более пары недель. Точных дат открытия магазинов пока не анонсировано. Более подробную информацию группа компаний Inditex и их представители планируют опубликовать в ближайшее время. Ассортимент этого бренда рассчитан на активного покупателя в возрасте от 25 до 45 лет.