Новости неуловимые мстители роли и актеры

Актёры после съёмок в «Неуловимых мстителях». Кадр из фильма *Неуловимые мстители*, 1966. Автограф "неуловимого Даньки". Ялтинскому актеру и каскадеру Сергею Силкину тогда было 11 лет, и ему удалось перезнакомиться со всеми «мстителями». Валентина Курдюкова, исполнительница роли Ксанки, о натурных съемках «Неуловимых мстителей». Фильм «Неуловимые мстители» стал первым советским вестерном, картину встретили овациями за лихо закрученный сюжет и множество трюков.

"Неуловимые" в Ялте: как снимали один из самых кассовых фильмов 60-х

«Неуловимые мстители», 1967 г. РИА Новости. Дольше всех искали актера на роль Яшки-цыгана. «Неуловимые мстители» — советский приключенческий фильм, поставленный режиссёром Эдмондом Кеосаяном на киностудии «Мосфильм» в 1966 году.

Сюжет и актеры фильма «Неуловимые мстители»

Фильм «Неуловимые мстители» стал первым советским вестерном, картину встретили овациями за лихо закрученный сюжет и множество трюков. Именно отец очень хотел, чтобы Михаил получил роль в фильме «Неуловимые мстители». Едва актёров утвердили на роли, как с ними тут же стали работать каскадёры. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Неуловимые мстители (1967) на сайте

«Неуловимые мстители» (1966)

Для Михаила Метелкина роль в «Неуловимых мстителях» не была дебютной. Интересно, что актеров на главные роли искали везде, по знакомым, в школах и спортивных секциях. Для Курдюковой роль "неуловимой" стала действительно прорывом: она сыграла в двух продолжениях картины, но дальше с кино завязала. Киноафиша Фильмы Неуловимые мстители Неуловимые мстители, 1966: актеры и роли. The Elusive Revengers Неуловимые мстители 1966 / СССР. В ролях: Василий Васильев, Виктор Косых, Валентина Курдюкова и др. Неуловимые мстители: после того, как в станицу где-то «в степях Херсонщины» вошли головорезы анархистского атамана Гната Бурнаша и убили красного командира Фёдора Щуся, его дети с друзьями развернули против атамана настоящую партизанскую войну.

Неуловимые мстители

актёры и судьбы. — пост пикабушника HerbertWoman. Комментариев - 2, сохранений - 2. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Четверо подростков, которых местные жители прозвали "неуловимыми мстителями", ведут партизанскую войну против банды атамана Бурнаша. исполнители главных и второстепенных ролей картины, а также их персонажи на 24СМИ. Быстро нашли актера и на роль Валерки. "Новые приключения неуловимых" - "Корона Российской империи, или Снова неуловимые".

Что стало с главными героями «Неуловимых мстителей»

Благодаря этому Васильев начал ходить в школу, заниматься в драмкружке. Поскольку учился мальчишка хорошо, то без труда поступил в сельскохозяйственный техникум. Но поучиться в нем цыгану не пришлось. Читайте также: Как фильм про Тома Сойера стал первой трагедией Игоря Сорина О 16-летнем талантливом пареньке ассистенту Эдмонда Кеосаяна рассказал троюродный брат Василия, актер Юрий Цурило известен по фильмам «Хрусталев, машину! Васильев поехал на просмотр в Москву, но особых иллюзий не питал, так как на роль Яшки-цыгана претендовали огромное количество кандидатов. Говорят, желающих было около 8 тысяч. Но благодаря Васильева, его музыкальности, пластичности, умению прекрасно держаться в седле режиссер Кеосаян остановил свой выбор именно на нем. Много лет спустя, в 2010 году, когда актер отмечал свой 60-летний юбилей, он говорил о своей мечте — собрать четверку неуловимых и снять продолжение «Мстителей». По мнению актера, судьбы тех ребят должны были переплестись на всю жизнь, они могли работать вместе и в мирное время. Но, к сожалению, осуществить мечту Васильева уже невозможно.

В 2011-м умер Виктор Косых, тот самый Данька. Поэтому Василий Федорович сейчас занимается своим цыганским центром в Твери и воспитывает вместе с женой внуков. Вася Васильев сыграл Яшку-цыгана, когда ему было 16 лет. Кадр из фильма Валентина Курдюкова Ксанка Щусь Перед режиссером Эдмондом Кеосаяном стояла непростая задача: на роль Ксанки нужно было найти девушку, внешне похожую на Виктора Косых, так как по сценарию они брат и сестра, да к тому же спортивную и смахивающую на мальчика. Поиски затянулись. И тогда ассистент пошел в спортивное общество «Крылья Советов». Там он и познакомился с 14-летней Валей Курдюковой. Она профессионально занималась спортивной гимнастикой, была уже кандидатом в мастера спорта. А когда пришла на пробы и встала рядом с Косых, то сомнений не осталось — ребята были очень похожи, как настоящие брат и сестра.

Да и спортивная подготовка Вали оказалась просто находкой для киношников. Ее утвердили практически сразу. Курдюкова снялась во всех трех частях «Неуловимых», после чего с кино рассталась. Она никогда не хотела быть актрисой, мечтала о цирке и поступила в соответствующее училище. Девушка начала ездить на гастроли, гарцевала на лошадях.

Просто он нашел иные способы их реализации: еще в молодости Василий стал посвящать все свободное время театру. Сейчас 72-летний актер заведует цыганским культурным центром в Твери. Валентина Курдюкова Валентина Курдюкова На роль единственной девочки в компании «неуловимых» подыскивали актрису определенного типажа. Она должна была быть спортивной, смелой и при этом походить на мальчишку. Валентина Курдюкова подходила просто идеально. Аргументом в пользу выбора девочки стало и то, что она с детства занималась спортивной гимнастикой, а значит, обладала выносливостью и могла выполнять сложные трюки. Не пропустите Попробуй найти ляпы в советских фильмах Для Курдюковой, как и для всех исполнителей главных ролей, появление в «Неуловимых мстителях» стало прорывом. Актриса играла и в двух продолжениях, а вот от дальнейшей карьеры на экране отказалась. Все дело в том, что Валентина с самого детства мечтала о цирке. Вот только в специализированном училище она пробыла недолго: уже через год в жизнь звезды ворвалась любовь. Артистка предпочла актерской карьере семейные ценности Чувства к молодому певцу Борису Сандуленко оказались такими сильными, что Курдюкова не задумываясь вышла замуж, а в 1973-м уже стала мамой. Много было всяких встреч, знакомств и всего на свете, но это неважно. Сейчас понимаю, что нежданно-негаданно и вот мы уже почти 50 лет вместе. Как один миг время пролетело», — делился в интервью канала ОТР муж артистки. Единственное, что омрачало жизнь молодых — слабое здоровье сына. Мальчик постоянно болел, а родители мотались по врачам, пытаясь ему помочь. В итоге наследник пары скончался еще до совершеннолетия, что стало для Курдюковой большим ударом. С тех пор ее единственной радостью была дочь Татьяна, которая также связала жизнь с творческой деятельностью. Виктор Косых Виктор Косых Виктор Косых, в отличие от вышеназванных коллег, к моменту съемок в «Неуловимых мстителях» уже имел кинематографический опыт. Он работал перед камерой с 13 лет, дебютировав в ленте «Добро пожаловать, или посторонним вход запрещен». После успеха «Неуловимых» Косых также продолжил активно сниматься, совершенствуя творческие навыки. Не пропустите Пережить все: боль и слезы актеров на съемках фильмов о войне Трудный период в жизни Виктора Ивановича начался в 90-е. Тогда количество творческих предложений заметно сократилось. Чтобы выжить, Косых начал ездить по стране, устраивая фан-встречи с поклонниками. Вскоре звезду и вовсе начал преследовать злой рок. В 1997 году он не справился с управлением автомобиля и влетел на полном ходу в летнее кафе. В результате трагедии пострадали три человека, один из которых скончался, но Виктора Ивановича оправдали. Следствию удалось установить, что ДТП случилось из-за неисправности машины. На долю Косых выпало немало испытаний В 2009 и 2010 годах Косых снова оказывался участником дорожно-транспортных происшествий, в результате которых получал серьезные травмы.

Сейчас понимаю, что нежданно-негаданно и вот мы уже почти 50 лет вместе. Как один миг время пролетело», — делился в интервью канала ОТР муж артистки. Единственное, что омрачало жизнь молодых — слабое здоровье сына. Мальчик постоянно болел, а родители мотались по врачам, пытаясь ему помочь. В итоге наследник пары скончался еще до совершеннолетия, что стало для Курдюковой большим ударом. С тех пор ее единственной радостью была дочь Татьяна, которая также связала жизнь с творческой деятельностью. Виктор Косых Виктор Косых Виктор Косых, в отличие от вышеназванных коллег, к моменту съемок в «Неуловимых мстителях» уже имел кинематографический опыт. Он работал перед камерой с 13 лет, дебютировав в ленте «Добро пожаловать, или посторонним вход запрещен». После успеха «Неуловимых» Косых также продолжил активно сниматься, совершенствуя творческие навыки. Не пропустите Пережить все: боль и слезы актеров на съемках фильмов о войне Трудный период в жизни Виктора Ивановича начался в 90-е. Тогда количество творческих предложений заметно сократилось. Чтобы выжить, Косых начал ездить по стране, устраивая фан-встречи с поклонниками. Вскоре звезду и вовсе начал преследовать злой рок. В 1997 году он не справился с управлением автомобиля и влетел на полном ходу в летнее кафе. В результате трагедии пострадали три человека, один из которых скончался, но Виктора Ивановича оправдали. Следствию удалось установить, что ДТП случилось из-за неисправности машины. На долю Косых выпало немало испытаний В 2009 и 2010 годах Косых снова оказывался участником дорожно-транспортных происшествий, в результате которых получал серьезные травмы. В 2011-м артист столкнулся с проблемами со здоровьем из-за случайного падения на улице. Все эти неприятности, сыплющиеся на звезду, заставили его заметно сократить творческую активность. В последние годы жизни Косых крайне редко появлялся на экранах. Актер жил скромно, стараясь не привлекать к себе излишнего внимания. В декабре 2011 года исполнитель роли Даньки Щуся скончался из-за сердечной недостаточности. Похороны его, достаточно скромные и тихие, прошли на Хованском кладбище. После появления в небольших ролях в нескольких фильмах, актер наконец-то удостоился большого и сильного амплуа. Его Валера Мещеряков в «Неуловимых мстителях» сразу же стал любимчиком зрителей. В отличие от коллег по площадке, Метелкин уже тогда понимал, что хочет работать в кино. Именно поэтому он продолжил сниматься в фильмах, параллельно получая образование. Михаил успел побыть и директором киногруппы, и фотокорреспондентом. Ну, а со второй половины 80-х он успешно работал режиссером.

Популярные работы: Неуловимые мстители 1970 , Битва за Москву 1985 , Вызываем огонь на себя 1964 ординарец Буденного, в титрах не указан Возраст: 32 в год премьеры Актер, Актер дубляжа. Популярные работы: Смертный враг 1972 , Чистый понедельник 1999 будённовец, поющий песню про сатану, в титрах не указан Возраст: 30 в год премьеры Актер, Актер дубляжа. Популярные работы: Зеленый фургон 1959 черкес, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Неуловимые мстители 1970 , Новые приключения неуловимых 1970 , Корона Российской империи, или Снова неуловимые 1966 Продюсер Продюсер.

По местам съемок «Неуловимых мстителей» в Крыму

События по сценарию проходили в Ялте — там они и происходили. Первый, «Неуловимые мстители», снимался в окрестностях Новой Каховки. Третий, «Корона Российской империи» — в Одессе, плюс там было много павильонных съемок. Вторую же ленту тоже частично снимали под Новой Каховкой начальный эпизод с самолетом и еще кое-какие «погонные» сцены , частично в павильонах, но основной площадкой стала Ялта. Съемки проходили в самом центре города — со всеми погонями, стрельбами и бомбами. Но в Крыму и не такое видывали, так что все прошло благополучно и без эксцессов. Врангелевская Ялта Действия фильма происходят в 1920 году, когда Крым еще занимали белогвардейцы генерала Врангеля. Понятно, что для поддержания историчности натурные сцены были сняты исключительно в старой части города, дабы новостройки и всяческие троллейбусы в кадр не лезли. Основными площадками стали набережная, городской парк, улицы Маркса, Московская, Игнатенко, Дражинского, Загородная, Графский проезд. На экране «засветились» Клуб моряков и Армянская церковь.

Отдельные эпизоды снимались под Ялтой и в Симеизе. Врангелевская контрразведка а это было очень серьезное учреждение! Данька чистил обувь в начале улицы Рузвельта. Буба Касторский выступал в театре варьете в гостинице «Мариино». В женском платье в компании любвеобильного офицера Буба удирал от контрразведчиков по набережной. Улочка, через которую Валерка «переезжал» на лестнице — улица Маркса.

А пока… Пока происходит то, что так вдохновило группу «Любэ» и посредством этого вызывала дрожь по всему телу у маленького меня. И вызывает её до сих пор! А то, что эта песня написана под вдохновения фильма Эдмона Кеосаяна, я и не догадывался. Но вот пазл собрался воедино. В подростковом возрасте я был в восторге. Об этом я уже упомянул. Но каким же было восприятие спустя почти два десятка лет?.. Гроб с покойничком летает над крестами. А вдоль дороги — мёртвые с косами стоят! И тишина…». После того, как мстители заступились за селян, слава о них разлетелась далеко окрест. Дошло и до Бурнаша — предводителя белых в тех краях. Это Бурнаш чинил расправу ещё в прологе. Вот так и пошло противостояние, которое поселилась в сердцах, и осело в памяти поколений. И я несказанно рад, что фильм не только не постарел. Он несколько наивен. Просто, порой иногда диву даёшься: насколько же героям так вот прямо всё удаётся. Но тут же вспоминается сцена, где неуловимые мстители тренируются и спаррингуются. А значит, это работает впрок. Собственно, отсели и присно будет противостояние красных дьяволят с бурнашами. Сами же герои гражданской войны являются по сути партизанами. Причём, без особых покровителей. И пока подростки-партизаны аки те тимуровцы ворошат угодные общему делу дела, слава о борцах с белыми доходит до Будённого… …Радует, что актёры отмечены с детскими именами, а не паспортными. Например, Яшку-цыгана играл Вася Васильев. Даньку — Витя Косых. Ксанку — Валя Курдюкова. Фильм рекомендую к просмотру не только любителям и ценителям советской классики, но и вообще всем любителям кино!!! Это должен увидеть каждый! А если вы уже это смотрели… ну так пересмотрите, чего вы ждёте!.. Поджечь его в глазах несложно — оброните культовое название, и кто-нибудь наверняка воскликнет: «Народ, да я же вырос на этом фильме! Поколение восьмидесятников дружно млело от «Терминатора», «Рэмбо», «Кикбоксера» и «Робокопа», но, если закачанные тестостероном либо попросту стальные мужики представляли взрослую лигу, то «Неуловимые мстители» выступали в подростковой столь же успешно. Отважные ребята на ходу седлали коня, стреляли точно в ручку патефона и дерзко надирали усы белым бандитам. Галопом проносились юные революционеры мимо партийных эпох, и каждая была для них родным хутором. Эскапады неразлучного квартета Данька-Ксанка-Валерка-Яшка стали лучшей программой воспитания в советских сорванцах силы и ловкости, удали и отваги, решительности и бесстрашия. Лента Эдмонда Кеосаяна вышла в самое, пожалуй, подходящее время. То был рассвет брежневского Союза, год робкого неосталинизма и громкой экономики. Успешно осваивается космос, закладывается крупнейший автозавод, молодежь обеспечена работой и снабжена ориентирами, наконец-то есть на чем воспитывать детей. О неоднозначности Гражданской войны спорить не принято, ибо провозглашено: красные — гордость регулярной армии, белые — шайка малограмотных уголовников. Враг был, но повержен, и чтоб не возвращался — всегда можно позвать «неуловимых». И как же, дьяволята нас всех возьми, крута эта бесхитростная установка! Пацанам и девчонкам ни к чему было знать, как в двадцатых страна докатилась до жизни такой. Они видели зарево в сердцах мстителей, проникались целью и осмысливали средства, учились защищать и контратаковать — этого достаточно с лихвой. Безусые герои стали глашатаями лучшего будущего, за которое не грех и «наган» в руки взять. Продуманная расстановка акцентов белые — отнимают, красные — возвращают растиражировала образ советских Робин Гудов, прекрасно сочетавшийся с идеологией коллективизма. Славящееся непревзойденной духовитостью кино не оставляет свободной минуты, чтобы задуматься над тяжестью миссии «дьяволят». Они ведомы жаждой порицаемой православием мести, их поход оправдан и решителен, а на прицеле злорадные физиономии главарей и полупьяных прихвостней. Экранный эпик пронизан отчаянием, поселившимся в осиротевших сердцах. Мстители не заглядывают на пять шагов вперед, им неведомо стратегическое планирование, но в наличии отменная подготовка, которую не сломить кнутом. Ребята даже слишком хороши для полыхающей страны: лидер, шпионка, интеллигент и диверсант — не безликие типажи, а мастерски прописанные образы, в которые влюбляешься безо всякой агитации. Сейчас бы про таких сказали: «Да им же нечего терять! Численное превосходство противника провоцирует преодоление, а смертельная опасность быть настигнутыми или разоблаченными отрезает сомнения. Результат сногсшибательного безрассудства ушел в народ с первого же сеанса: «Мертвые с косами стоять… и тишина! Мечтами о благополучной стране, конечно же. Отвага всадников революции восславлена в стихах и воспета в песнях. Теперь мы живем в другой России, но смелые вылазки великолепной четверки против банды Сидора Лютого и атамана Бурнаша остаются примером недетского упорства и завидной стойкости. Искренняя вера создателей фильма в нравственную ценность помогла ему уверенно пережить крушение Союза, а заодно и всех однобоких убеждений. Красноармейцы уже не всюду правые, а белогвардейцы — необязательно всегда виноватые. Кому есть до этого дело, если «Неуловимые» — часть непостижимой души великой страны, у которой всегда свой особый путь, хоть временами и приводящий к национальным катастрофам. Феномен России — в способности подниматься из праха вопреки всему и снаряжать в атаку мстителей. Они подобны вихрю, но оставляют после себя не опустошенные руины, а селения, в которых еще будет жизнь. С гордостью и чувством выполненного долга уходят юные конники в закат, но, конечно же, обязательно вернутся. Вы им только шепните. К примеру, одухотворяющий марш Белого Движения «Смело мы в бой пойдём…» красные реквизировали и перефразировали безо всяких зазрений совести. Что-то подобное наблюдалось и в советском кинематографе, особенно в художественных фильмах на революционную тематику. Такие киноленты как «Достояние республики» Владимира Бычкова, «Тачанка с юга» Евгения Шерстобитова, ну и конечно же трилогия про неуловимых Эдмонда Кеосаяна крайне преуспели в облагораживании большевистской власти, тем самым изрядно поманипулировав и без того промытым сознанием советского обывателя. Культовый кеосаяновский блокбастер о приключениях юной четвёрки выдержан в традициях революционного киножанра, однако не во всём однороден. Первая часть неуловимых наименее политизирована, и представляет собой самобытную историю об отечественных робингудах, борющихся с бандой разбойников-«экспроприаторов» — возможно тонкой авторской ретрансляцией сущности новоявленных революционных властей. Уже во второй части фильм начинает регрессировать в сторону откровенно пропагандистского пафоса.

Кинолента режиссера Эдмонда Кеосаяна, которому на тот момент был 31 год, получила баснословную популярность. Такого успеха не ждала съёмочная группа проекта. Советский фильм, содержавший в себе стрельбу и погони, был рассчитан на молодую аудиторию, но он также понравился и более «зрелым» зрителям. Ниже рассмотрим, как снимали фильм «Неуловимые мстители». Главный кадр из первой части Содержание Сюжет картины «Неуловимые мстители» Бюджет и кассовые сборы картины Съёмки «Неуловимых мстителей» Основные участники съёмок Актёры после съёмок в «Неуловимых мстителях» Заключение Сюжет картины «Неуловимые мстители» В каком году сняли фильм «Неуловимые мстители»? Эпопея о четырёх подростках во время гражданской войны вышла в 1967-ом году и покорила сердца многих зрителей. Первый фильм начинается с того, что на глазах детей неуловимых мстителей происходит убийство связанного человека. Потом дети видят, как у населения их деревни банда казаков изымает скот. Позже неуловимые мстители похищают этих животных и возвращают их обратно владельцам. Многие зрители интересуются в каком городе снимали фильм «Неуловимые мстители»? Ответ: в Новой Каховке. Захвативший хутор Сидор Лютый узнаёт в Даньке Щусе сына убитого матроса и публично лупит его плетью. Далее сюжет приобретает совсем мрачный характер: сестру Даньки берёт в плен Сидор и заставляет её работать на себя в трактире. Цыган Яшка спаивает банду Лютого и та начинает дебоширить. Неуловимые мстители расправляются с пьяными матросами, но Сидору удаётся сбежать. В следующем эпизоде вестник докладывает командиру Будённому, что отряд юных мстителей освободил деревню Збруевку. Неуловимые не останавливаются на достигнутом и совершают нападение на повозку, в которой едет подросток с весточкой их врагу — Бурнашу. После Данька пытается выдать себя за него и тем самым расположить к себе атамана. Но всё же трюк не проходит, Сидор Лютый берёт Даньку в плен. Цыганенок Яшка спасает своего товарища и они в отместку бьют Лютого плетью.

Михаил Метелкин появился в "Неуловимых" благодаря Виктору Косых. Уже известный актер предложил режиссеру кандидатуру своего одноклассника Миши Метелкина на роль гимназиста. Однако когда Миша пришел на студию, Кеосаян в нем усомнился: "Ростом мал. Приходи, когда подрастешь". Метелкин ушел, но, поскольку очень хотел сняться в кино, стал есть морковку со сметаной, причем в неимоверных количествах. И вскоре, действительно, подрос на 7 сантиметров. Когда Кеосаян вновь увидел мальчика, сомнений на его счет у него не осталось. В начале 90-х ушел в бизнес, не связанный с кино. Его часто приглашали сниматься, но он отказывался, ссылаясь на нехватку времени. Сейчас любит путешествовать по миру, а в Москве свободное время посвящает конному спорту, используя навыки, приобретенные на съемках "Неуловимых мстителей". Валентина Курдюкова - Ксанка.

Фильм "Неуловимые мстители". Досье

Четыре главных героя, подростки: гимназист Валерка, веселый и смелый Яшка-цыган, сирота Данька и его сестренка Ксанка. Они стали друзьями в беспощадном огне гражданской войны и дали клятву внедриться в отряд к атаману Бурнашу, чтобы отомстить ему за смерть отца Даньки и Ксанки.

А их на долю Михаила за три картины выпало немало. После его окончания ему предложили работу директором картин в главной редакции телеинформации Агентства печати «Новости». В 1973-1974 годах он проходил службу в армии в качестве фотокорреспондента в штабе Московского военного округа. Потом снова была работа в АПН, но Михаил мечтал вернуться в художественное кино в качестве режиссера. В 1979 году поступил на режиссёрский факультет ВГИКа.

По его окончании Метелкин снял несколько короткометражных картин, а затем — фильм «Заморозки имеют место» со Станиславом Любшиным, Виктором Проскуриным, Валентиной Титовой и чемпионом мира по шахматам Анатолием Карповым. Однако большой кинокарьеры все-таки не получилось. Михаил снимал рекламные ролики для кинофестивалей, выполнял частные заказы, а в девяностые, когда киноиндустрия в стране рухнула, ушел в бизнес. В марте Михаилу Михайловичу Метелкину исполнится 67 лет. В свободное от работы время он продолжает заниматься конным спортом, навыки которого так пригодились ему для роли Валерки. Михаил Метелкин.

В школе Василий учился хорошо, вел кружок художественной самодеятельности, но о профессии артиста не мечтал. Он собирался поступать в училище на механизатора, как вдруг в его жизнь вмешался троюродный брат, актер Юрий Цурило. Он порекомендовал Василия на роль Яшки-цыгана. Статья по теме Ни мужа, ни детей, ни кино. Как закатилась звезда актрисы из фильма «Цыган» Конкурс был сумасшедший, съемочная группа просмотрела около 8000 кандидатов. Но Вася Васильев обладал полным набором нужных качеств: играл на музыкальных инструментах, пел, танцевал и одновременно был сильным спортсменом.

Василий занимался стрельбой, плаванием, троеборьем. К слову, спортсменами были все четверо: Косых и Метелкин занимались конкуром и самбо, а Валентина Курдюкова была гимнасткой. Васильеву тоже досталось на съемках: в одной из сцен осколок разбившегося стекла пропорол ему щеку. Врачи зашили рану, и юный актер вернулся в кадр. Как говорится, искусство требует жертв. После трилогии Василий Васильев в кино не снимался: по его словам, все предложения от режиссеров не шли ни в какое сравнение с Яшкой-цыганом.

Механизатором он тоже не стал. Семь лет Васильев работал в цыганском театре «Ромэн», потом — два десятилетия в «Ленконцерте», объехал весь Советский Союз. В «лихие девяностые» Васильев переехал в Тверь, занялся бизнесом. Но все-таки творческая натура взяла верх: 69-летний Василий Васильев заведует цыганским культурным центром и выступает с семейным цыганским ансамблем, в который входят жена, дети и внуки. Василий Васильев. Кеосаяну была нужна не просто девочка, а, как говорили в съемочной группе, «та, которая сможет остановить самолет за крыло».

Ассистенты прочесывали спортивные школы и в одной из них наткнулись на 14-летнюю Валю Курдюкову, кандидата в мастера спорта по спортивной гимнастике. Предложение приехать на пробы Валя приняла не без робости, взяв с собой подругу. Когда Валю поставили рядом с Виктором Косых, который должен был играть ее брата, внешнее сходство оказалось настолько сильным, что Кеосаян без дальнейших раздумий утвердил кандидатуру. Самое интересное, что в картине должна была быть сцена с обнаженной Валей. По сценарию героиня выдавала себя за мальчика, и ее секрет Яшка-цыган нечаянно узнавал в тот момент, когда Ксанка купалась. Цензура этот сюжетный ход не пропустила.

После успеха трилогии Валентина Курдюкова по творческой стезе не пошла. Она поступила в цирковое училище, но не окончила его, выйдя замуж за певца Бориса Сандуленко.

Талантливые актеры, буквально проснувшиеся знаменитыми, рассказали о том, почему внезапно пропали с экранов и чем были заняты все эти годы. Одним из героев шоу стал Василий Васильев, прославившийся благодаря культовой кинокартине «Неуловимые мстители». В борьбе за роль юный актер обошел 8000 претендентов — будущий Яшка должен был петь, играть на гитаре и ездить на лошади. Все это не составляло никакого труда для Васильева, который родился и вырос в самом настоящем цыганском таборе. Кстати, роль обаятельного Яшки — далеко не единственная его роль в кино, но самая запоминающаяся и любимая зрителями.

После «Неуловимых мстителей» 16-летнему молодому человеку стали поступать предложения от разных режиссеров — причем не только советских, но и западных, однако на большинство он отвечал отказом.

Режиссер Эдмонд Кеосаян создал отечественный вестерн с чертами голливудского — множеством трюков, перестрелок, погонь. Другие его работы: «Когда наступает сентябрь», «Мужчины», «Звезда надежды» и др. Над сценарием ленты работал Сергей Ермолинский. Другие его фильмы: «Эскадрон гусар летучих», «Друг мой Колька», «Машенька».

Музыку к фильму написал Борис Мокроусов. Текст песен принадлежит Роберту Рождественскому и Эдмонду Кеосаяну. Режиссер фильма Эдмонд Кеосаян. Интересные факты о съемках Не удавалось снять эпизод, когда Данька гонится за Лютым и они прыгают со второго этажа дома на коней. Лошади не стояли на месте.

Пришлось намазать стену сладким сиропом, чтобы животные спокойно стояли и слизывали лакомство. Большинство опасных трюков артисты выполняли самостоятельно, что требовало хорошей физической подготовки. Даньке пришлось прыгать в воду с высоты 25 м. Отзывы зрителей Картина «Неуловимые мстители» была снята в 1966 г. Полюбились не только главные герои ленты, но и яркие отрицательные образы, музыка, песни.

Смотреть это кино ходили по несколько раз. Положительные В 1968 г. После выхода фильма критик и драматург Василий Михайлович Сухаревич в рецензии подчеркивал, что автор повести Павел Бляхин был участником событий Гражданской войны. Образы юных мстителей являются собирательными, написанными с натуры. Поэтому борьба друзей с бандитами вызывает у зрителей глубокую симпатию, желание подражать.

Нейтральные или отрицательные По мнению некоторых зрителей, отраженная в картине тема утратила актуальность. Трейлер и кадры из фильма Чтобы получить общее впечатление о картине, посмотрите трейлер с яркими фрагментами погони, стрельбы, цыганскими плясками и романсами. Кадры из киноленты.

"Неуловимые мстители" - как нашли актёров на главные роли

История появления сценария В начале 60-х годов в прокате с успехом прошел вестерн под названием "Великолепная семерка". Советское кинематографическое руководство озадачилось тем, чтобы создать собственный приключенческий фильм. Кто-то из мосфильмовского начальства обратил внимание на "Красных дьяволят" - повесть П. Бляхина, рассказывающую о Гражданской войне и борьбе подростков с махновцами. В 1963-м за 1 тысячу рублей авторские права на литературное произведение были выкуплены у вдовы писателя и переданы Николаю Эрдману, известному сценаристу. Однако сделать из приключений подростков отечественный вестерн у него не получилось. Тогда за дело взялся будущий режиссер "Неуловимых мстителей" в соавторстве с Сергеем Ермолинским. К осени 1964-го они готовят сценарий под рабочим названием "Знак четырех".

Им пришлось всерьез изучить историю махновского движения и придумать увлекательный сюжет, в котором вместо брата и сестры, мечтающих отомстить бандитам за смерть отца, действуют уже четверо подростков. К ребятам присоединяется сын рабочего из Питера и Яшка-цыган. В начале 1965-го сценарий был практически готов, и можно было приступать к съемкам. Кто же был назначен режиссером? У него отлично получались фильмы про подростков "Друг мой, Колька! Он запускал в прокат очередную киноленту, которая сегодня также известна и любима зрителями: "Звонят, откройте дверь". В главной роли снималась Елена Проклова.

Так в проект попал молодой Эдмонд Кеосаян, который очень хотел снять настоящий отечественный вестерн. Он сразу же включился в работу еще на этапе написания сценария, став его полноценным соавтором. Кстати, молодому режиссеру не было и 30 лет, но он уже снял несколько неплохих картин и запустил в производство "Стряпуху", которая вышла на экраны в 1965-м. А каков же год выпуска "Неуловимых мстителей"? Картину запустили в работу в 1966-м, после того как подобрали оператора Федор Добронравов , композитора Борис Мокроусов , художников-постановщиков Василий Голиков, Виталий Гладников и актеров. Подбор актеров Кеосаян полагал, что главных героев картины легко найдет во ВГИКе, выбрав среди студентов самых юных ребят. Но этого не случилось, все казались гораздо старше экранных персонажей.

Больше всего проблем возникло с поиском актера на роль цыгана Яшки. Режиссер выбирал из 8 тысяч кандидатов, но никто ему не нравился. Братья Васильевы из многодетной цыганской семьи услышали о пробах и сами нашли режиссера. Когда тот увидел Васю, сразу утвердил его на роль. Виктор Косых однажды получил письмо от девочки, которая писала о том, что к 50-летию Октябрьской революции в 1967 г. После такого успеха режиссер решил снять продолжение фильма, и через год на экраны вышли «Новые приключения Неуловимых». Третий фильм — «Корона Российской империи, или Снова Неуловимые» оказался последним в этой трилогии — он не имел успеха. Михаил Метелкин окончил экономический факультет ВГИКа и работал на телевидении, директором документальных картин в Главной редакции отдела информации Агентства печати «Новости». В конце 1980-х гг. В 1990-х гг.

Василий Васильев, сыгравший Яшку-цыгана, после съемок в фильме получил приглашение играть в цыганском театре «Ромэн», где он окончил студию драматического актера и проработал 7 лет.

Ему было всего 61 год. Всего Косых был женат трижды, причем третья жена была вдвое моложе его. От разных браков у него остались сын и малолетняя дочь. Василий Васильев Знаменитого Яшку сыграл настоящий цыганский мальчик из табора по имени Вася Васильев. Помощник режиссера заметил талантливого мальчика и пригласил его на пробы в «Неуловимые мстители», и он прошел, несмотря на то, что кроме него было несколько тысяч других претендентов. Василий сыграл лишь в трех картинах про Неуловимых. Больше он в кин не появлялся, хотя предложений было хоть отбавляй. По словам Васильева, все эти роли были такие тусклые, что их просто не хотелось играть.

Но тем не менее он долгое время работал в театре, после чего перешел на музыкальную деятельность. Он долгое время гастролировал по СССР, исполняя цыганские романсы под гитару. Вообще, Василий безумно чтит цыганские традиции и даже сейчас заведует цыганским центром Культуры. На сегодняшний момент Василию уже 69 года.

Метелкин ушел и, чтобы вырасти, стал в неимоверных количествах есть морковь. И вскоре он подрос на 7 сантиметров. Когда Кеосаян вновь его увидел, сомнений на его счет у него уже не было. Именно Кеосаян посоветовал надеть на Метелкина очки.

В них тот стал выглядеть как настоящий гимназист. Кроме этого, он его еще и постриг почти наголо. Как вспоминает М. Метелкин: «Мне тогда было 13 лет, то есть тот самый возраст, когда начинают девочки нравиться. Это был ужас какой-то. Я перебинтовал голову и ходил в школу с перебинтованной головой. Долго это, естественно, продолжаться не могло, снять бинт все же пришлось, так надо мной смеялась вся школа». На роль Яшки-цыгана был приглашен Василий Васильев.

В то время он вместе с тринадцатью братьями и сестрами жил в городе Вязники Владимирской области, учился в 9-м классе и был очень талантлив: уже тогда вел в школе танцевальный и хоровой кружки. А близким приятелем у него был студент Щукинского училища, который прознал, что на «Мосфильме» ищут талантливого цыганенка, и посоветовал помощнику режиссера Владимиру Селезневу посмотреть братьев Васильевых. И трех братьев в том числе и Васю пригласили на пробы. Стоит отметить, что на эту роль претендовало порядка восьми тысяч человек, причем не только юношей, но и девушек. Поэтому, приехав в Москву, братья особенно и не надеялись на то, что возьмут кого-то из них. Однако все получилось вопреки их сомнениям: едва они вернулись в свои Вязники, как одному из них — Васе — тут же пришла телеграмма из Москвы, что он утвержден на роль. Актрису на роль Ксанки нашли в спортзале «Крылья Советов». Это была кандидатка в мастера спорта по спортивной гимнастике Валя Курдюкова.

Первоначально Кеосаян задумывал сделать так, чтобы никто кроме брата Даньки не знал, что Ксанка девчонка. Все должны были считать ее мальчишкой. Однако ближе к концу фильма Яшка должен был случайно увидеть ее купающейся в речке, и тайна раскрывалась. Но от этогохода пришлось отказаться, так как «обнаженка» явно не вписывалась к ритм картины. Как только ребята были утверждены на роли, ими тут же занялись тренеры: их натаскивали в самбо, верховой езде, плавании, прыжках в воду и даже хождению по канату. В роли куплетиста Бубы Касторского снялся актер Борис Сичкин. Прежде чем продолжить наш рассказ о фильме, стоит несколько строк уделить этому артисту. Родился он в Киеве в простой семье: его отец был сапожником-модельером.

Кроме него, в семье было еще шестеро детей, и каждый был по-своему талантлив. Например, старший брат Бориса был великолепным танцором и все свои знания в этой области передавал младшим. Лучше всех это получалось у Бориса. Поэтому уже в четырехлетнем возрасте он выступал на улицах города и зарабатывал таким образом деньги для семьи. Делал он это так замечательно, что однажды некий богатый господин был пленен его талантом и предложил родителям купить их ребенка за огромную сумму. Мать было согласилась, однако отец выступил против этого. К сожалению, Сичкин-старший вскоре скончался, и пришлось четырем его сыновьям выходить на улицу и зарабатывать леньги на пропитание. Когда Борису было 11 лет, он внезапно попал в цыганский табор.

Жил он там полтора года и за это время сумел почерпнуть много полезного: научился играть на гитаре, разучил цыганские песни, танцы. Когда вернулся в Киев, это ему очень пригодилось: он стал выступать в ресторане гостиницы «Континенталь», получал там 15 рублей плюс ужин. В 30-е годы Сичкина взяли в ансамбль народного танца Украины. Затем началась война. Ее он прошел в составе ансамбля Киевского военного округа, за храбрость и находчивость получил медаль «За боевые заслуги». Одним из друзей артиста в те годы стал Г. Жуков, с которым Сичкин дошел до Берлина. В кино Сичкин стал сниматься еще в начале 40-х, правда, это были роли в основном эпизодические первый фильм: «Секретарь райкома», 1942.

К середине 60-х годов за его плечами было уже несколько картин, однако ни одна из них не принесла ему большой славы. И тут появились «Неуловимые мстители». О том, как он попал в эту картину, рассказывает сам актер: «Я знал Эдмонда Кеосаяна и знал, что он собирается снимать фильм, в сценарии которого присутствует маленькая роль веселого актера. Я сидел в Доме кино в окружении друзей, а тут как раз пришел Кеосаян. Я — сразу к нему: «Эдик, говорят, у тебя есть для меня интересная роль? Есть роль и только для тебя! Никаких проб! Ты в фильме!

Я, правда, сомневался, пробы все уже прошли, и, наверное, кого-нибудь на роль Бубы уже пробовали. Но Кеосаян был человеком слова. Мне позвонили и вызвали на съемки. Поначалу роль Бубы была небольшой. Но я фантазировал, а Кеосаян мне не мешал, а помогал. Так Буба и становился одним из главных героев». В ролях отрицательных героев снялись два известных в то время актера: Владимир Трещалов, которого многие считали первым красавцем советского кино он сыграл Сидора Лютого , и Ефим Копелян ему досталась роль атамана Бурнаша. Трещалов родился в Москве в семье военного: отец был офицером, мать — домохозяйкой.

Детство и юность прошли на знаменитой Первой Мещанской. До армии учился в Суриковском художественном училище на народно-прикладном отделении: специализировался на филиграни по серебру. В 1956 году был призван в ряды Вооруженных Сил. Закончил пограничное училище, однако в те годы по инициативе Н. Хрущева шло сокращение армии, и Трещалов попал как раз под это сокращение. Вернувшись на гражданку, устроился работать техником по телетайпной аппаратуре в управлении гражданского флота. О съемках в кино даже не мечтал, пока в дело не вмешался Его Величество Случай. Последний в те дни как раз готовился к съемкам фильма «Битва в пути», и ему требовался актер на одну из ролей.

Этим актером, как это ни странно, и стал непрофессионал Трещалов. Отмечу, что З. Аграненко в октябре 1960 года скончался и фильм снимал Н. После этого дебюта карьера Трегцалова в кино стала набирать обороты. В 1962—1966 годах он снялся в нескольких картинах, самыми известными из которых были: «Увольнение на берег» 1962 , «Штрафной удар» 1963 , «Мы — русский народ» 1966. Однако по-настоящему знаменитым его сделал Сидор Лютый из «Неуловимых мстителей». На съемки этого фильма Трещалов попал случайно. Вместе с приятелями он играл в баскетбол на территории Мосфильма».

В это время мимо шел его друг Левон Кочарян, который неожиданно ему предложил: «Володя, Кеосаян сейчас устраивает пробы на главную роль для своей картины, пойдем мопробуешься». И Трещалов как был, в спортивных трусах, весь потный, отправился на эти пробы. Там ему выдали кожаное галифе, плисовую рубашку и попросили войти в кадр. На роль Бурнаша, как мы помним, был утвержден Е. Стоит отметить, что первоначально никакого Бурнаша в фильме быть не должно было. Вместо него должен был появиться батька Нестор Махно. В соответствии с этим и фильм должен оыл называться «Красные дьяволята из Гуляй-Поле». Но затем и от Махно, и от названия решили отказаться.

Устроили в группе конкурс на лучшее название фильма. И выиграли его Косых и Метелкин, которые предложили назвать фильм «Неуловимые мстители». Съемки картины проходили в двух местах: павильонные — на «Мосфильме», натура — на Украине. Рассказывает В. Косых: «Без лишней скромности скажу, что «Неуловимые мстители» оказалась первой советской картиной, где все трюки делали исключительно сами актеры. Исполнители главных ролей уже тогда были спортсменами. Я, к слову сказать, мастер спорта по конному спорту и по борьбе самбо. Но синяков и шишек мы на съемках набили, конечно, много.

Красная «жара». Как сложилась судьба актеров фильма «Неуловимые мстители»

Что произошло с ребятами после съёмок и как сложилась их судьба? Многие поклонники хотят увидеть и сравнить фотографии актеров фильма «Неуловимые мстители» тогда и сейчас. В свои 16 лет он уже имел опыт актёрского мастерства. После окончания школы парень поступил во ВГИК. В 1997 году автомобиль, за рулём которого был Косых, врезался в кафе, один человек погиб. Актёра оправдали.

Фильм снимался в 1964 году.

И тогда же юного актера пригласили в драму Резо Чхеидзе "Отец солдата". Вместе с ним в этой картине играл и его отчим Иван Косых. А спустя год мальчика пригласили на одну из ведущих ролей в школьную киноповесть Александра Митты "Звонят, откройте дверь". Затем последовала главная роль в киноповести Эдуарда Гаврилова и Валерия Кремнева "Мимо окон идут поезда". Поэтому к 1966 году, когда его пригласил в свою картину Эдмонд Кеосаян, Виктор Косых уже был достаточно известным юным актером. После успеха "Неуловимых" у режиссера возникло желание снять продолжение фильма - "Новые приключения Неуловимых мстителей".

В картину пригласили тех же юных актеров. Она вышла на экраны в 1968 году и имела такой же большой успех. А вот третий фильм - "Корона Российской империи, или Снова Неуловимые" - хоть и не совсем провалился в прокате, но и огромного интереса не вызвал. Картину снимали в 1970 году, герои уже немного подросли и то, что хорошо смотрелось в детском варианте, оказалось малоинтересным в подростковом. Тем не менее, роль Даньки осталась главной в биографии Виктора Косых, хотя впоследствии он снялся в полусотне картин. Став уже профессиональным актером, он много снимался в кино, но уже в эпизодах.

Среди его наиболее известных работ - роли в военной повести Владимира Рогового "Юнга Северного флота", историко-социальной драме Шамиля Махмутбекова "Оазис в огне", приключенческом фильме Юлия Файта "Пограничный пес Алый", драме Александра Прошкина "Холодное лето пятьдесят третьего". В перестроечные времена в кино вообще приглашать перестали. Чтобы заработать хоть какие-то деньги, Косых стал ездить по стране с творческими вечерами. Он рассказывал, как снимались некогда популярные "Неуловимые мстители". Потом в "желтой" прессе, которые в 90-е годы расцвела буйным цветом, появилась информация, что Виктор Косых попал в тюрьму за то, что в пьяном виде насмерть задавил человека. С Виктором, действительно, несколько раз случались драматические происшествия.

Чтобы избежать наезда, я вывернул руль вправо, налетел на бордюр. Колесо взорвалось, машину на 180 градусов развернуло и выбросило в придорожное кафе. Три человека получили травмы. Один позже умер в больнице… У меня взяли кровь на анализ и отпустили домой. Так что ни в какую кутузку меня не сажали. На следующее утро получил справку, что в момент ДТП был совершенно трезв.

Суд вынес вердикт - не имел технической возможности предотвратить наезд".

И конечно, не последнюю роль в успехе картины сыграл Крым. В роли самого себя В виде исключения Крым в этой ленте играл не Дикий Запад, не средневековую Италию, не штат Неваду, не Афганистан и не джунгли Амазонки, а самого себя — Крымский полуостров. События по сценарию проходили в Ялте — там они и происходили. Первый, «Неуловимые мстители», снимался в окрестностях Новой Каховки. Третий, «Корона Российской империи» — в Одессе, плюс там было много павильонных съемок. Вторую же ленту тоже частично снимали под Новой Каховкой начальный эпизод с самолетом и еще кое-какие «погонные» сцены , частично в павильонах, но основной площадкой стала Ялта. Съемки проходили в самом центре города — со всеми погонями, стрельбами и бомбами. Но в Крыму и не такое видывали, так что все прошло благополучно и без эксцессов. Врангелевская Ялта Действия фильма происходят в 1920 году, когда Крым еще занимали белогвардейцы генерала Врангеля.

Понятно, что для поддержания историчности натурные сцены были сняты исключительно в старой части города, дабы новостройки и всяческие троллейбусы в кадр не лезли. Основными площадками стали набережная, городской парк, улицы Маркса, Московская, Игнатенко, Дражинского, Загородная, Графский проезд. На экране «засветились» Клуб моряков и Армянская церковь. Отдельные эпизоды снимались под Ялтой и в Симеизе. Врангелевская контрразведка а это было очень серьезное учреждение! Данька чистил обувь в начале улицы Рузвельта. Буба Касторский выступал в театре варьете в гостинице «Мариино».

Что-то подобное наблюдалось и в советском кинематографе, особенно в художественных фильмах на революционную тематику. Такие киноленты как «Достояние республики» Владимира Бычкова, «Тачанка с юга» Евгения Шерстобитова, ну и конечно же трилогия про неуловимых Эдмонда Кеосаяна крайне преуспели в облагораживании большевистской власти, тем самым изрядно поманипулировав и без того промытым сознанием советского обывателя. Культовый кеосаяновский блокбастер о приключениях юной четвёрки выдержан в традициях революционного киножанра, однако не во всём однороден. Первая часть неуловимых наименее политизирована, и представляет собой самобытную историю об отечественных робингудах, борющихся с бандой разбойников-«экспроприаторов» — возможно тонкой авторской ретрансляцией сущности новоявленных революционных властей. Уже во второй части фильм начинает регрессировать в сторону откровенно пропагандистского пафоса. Перемещение театра боевых действий из хуторских местностей в городские аукнулось всем неуловимым, померкшим на фоне самодостаточных белогвардейцев, как бы тех не пытались показать омерзительными, а их внутренние политические разногласия — чем-то вроде фракционного балагана времён эрэфкинской госдумы первого созыва. В третьей части балаган усиливается, но только уже в лоне околомонархических интриг, в которых неуловимые выглядели не более чем статистами. Полагаю, режиссёру Кеосаяну можно было запросто довольствоваться одним лишь этим фильмом безо всяких продолжений, и вместо того, чтобы пожинать плоды прежних лавров, снять что-то другое, вероятно схожее с сиквелами по сюжету, но уже без выработавшего свой ресурс популярного квартета. Сколько раз в кинотеатрах смотрена да сколько еще по телевизору… И в одиночку, и компанией. Не сосчитать. А цитаты, а песни… Да что говорить. Без преувеличения: фильм номер один о гражданской войне. Самое интересное, отлично смотрится и сейчас. Хотя и возраст уже, казалось бы, не тот, да и идеи общественно-политические, в первую очередь давно уже иные как бы не сказать прямо противоположные в почёте. Однако же результат прежний: неподдельный интерес и искреннее восхищение. Чем это можно объяснить? Конечно, грамотно рассказанной историей. Прежде всего. То я знаю! Я б его, гада…». Было сказано? Как следствие — «станица Збруевка освобождена неизвестными мстителями». Вот Вам и вся политика. И как бы ни был хорош в образе Сидора Лютого статный красавец В. Трещалов, как бы ни прикидывался добреньким батькой велеречивый атаман Бурнаш, блистательно сыгранный Е. Копеляном… Не было у них ни единого шанса. И не будет. Называй они себя хоть вольной армией, хоть как угодно еще. Не выстоять бандитам и пьяницам супротив идеи. Не зря же поется: «Много в поле тропинок, только правда одна! Это Вам не в павильоне декорации выстраивать. Тут если погоня, так погоня, а если «Бурнаши на крыше! Всё по-честному. Тем и дорого, собственно. Нет, есть, конечно, трехсекундный фрагмент не самых убедительных комбинированных съемок на тему предпоследних мгновений жизни вышеупомянутого Сидора Лютого дюже, к слову сказать, жалко мне, что так скоропостижно и, в сущности, бесславно закончил он свой жизненный путь , но… 66-й год так-то. И потом, что такое 3 секунды на весь фильм? Общий же уровень постановки и «картинки» иначе как выдающимся не назовешь. То же самое с актерскими работами. Трещалова и Е. Копеляна я уже упоминал. Обоим — браво! Сичкин, он же Буба Касторский, — просто неподражаем. Крамаров свои полторы реплики так выдал, что больше вообще мог ничего не играть. Ну а главные герои?.. Все четверо. Вместе с фильмом. Что и требовалось доказать. Почти полвека уже прошло, а этот советский вестерн или как этот жанр у нас тогда называли — «истерн» до сих пор любим зрителем. На приключенческой картине про юных красноармейцев, в нашей стране выросло уже не одно поколение. Причём фильм не растерял своего обаяния и после краха коммунистической идеологии, а это значит, что есть в нём что то такое, что понятно совершенно любому зрителю. В этом главное отличие данной ленты от уймы подобных, снятых в те годы приключенческих картин о Гражданской Войне. Можно вспомнить схожие по тематике и народной любви картины. Они есть, хотя их и не много. Первым делом на ум пришла лента Владимира Мотыля о товарище Сухове, её так же часто повторяют по телевидению, и до сих пор с интересом пересматривают зрители. Вторым идёт драматический вестерн — дебютный фильм Никиты Михалкова про мытарства облыжно обвинённого красноармейца Шилова. Ну вот кажется и всё, если не считать столь же удачные, как бы теперь сказали сиквелы данной ленты, снятые всё тем же Эдмоном Кеосояном, два и пять лет спустя соответственно. Сегодня мало кто знает, что легендарные «Неуловимые Мстители» в своё время были не только лидером проката в Советском Союзе картину посмотрело рекордное количество зрителей — более 50 миллионов человек! Ну или повторной экранизацией. Дело в том, что ещё на заре советской власти, писатель Павел Бляхин издал повесть «Красные Дьяволята», в которой главными героями были обыкновенные подростки — сироты, вступившие в борьбу с бандитами — анархистами и беляками. Несколько лет спустя, ныне неизвестный режиссёр Иван Перестиани снял по ней одноимённый фильм. Ныне немые «Красные Дьяволята» 1923 — его считаются архаикой хотя иногда всё же демонстрируются по ТВ. Но совершенно точно, про них давно забыли бы, если бы не успех повторной экранизации весьма вольной той повести в 1966 — ом году. Осуществил новую постановку этой повести, сняв приключенческий, цветной и широкоэкранный тогда это было ещё в новинку фильм — молодой кинорежиссёр Эдмонд Кеосоян отец ныне известного Тиграна Кеосояна. Примечателен тот факт, что снят фильм был с неизвестными артистами не только во второстепенных, но и в главных ролях. Не считая Ефима Капеляна, который сыграл роль атамана Бурнаша, самыми известными, уже после выхода картины стали Савелий Крамаров, исполнивший роль комического персонажа — солдата Илюхи, рассказывающего про «мёртвых с косами»; и Борис Сичкин — исполнитель роли одесского артиста — куплетиста императорского театра драмы и комедии Бубы Касторского. Даже сыгравшие четвёрку «мстителей» — ныне малоизвестны широкому зрителю. Судьбы ребят сложились по разному; кто то нашёл себя в жизни, кто то по заверениям газет 90-ых спился… Но на экране они всегда будут вместе, и навсегда останутся в памяти зрителей молодыми, ловкими и отважными мстителями — борцами за справедливость и защитниками обиженных белогвардейскими бандитами крестьян из Украинских степей… Сюжет повествует о том, как друзья — трое мальчишек и одна девчонка ведут подрывную деятельность глубоко в тылу врага, защищая местных крестьян от бандитского произвола в годы Гражданской Войны. Ребятам не важно то, что они происходят из разных слоёв населения: Данька и его сестра Ксанка из крестьян, Яшка — цыган без роду без племени, а Валерка — вообще дворянского рода и бывший гимназист.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий