Интернет-магазин. Закрыто до среды.
NL International
Скидка 10% по Промокоду на Интернет-магазин Яндекс Маркет. Компания «Nailbrand» основана в 2009 году. Смотрите онлайн видео «nailbrand_com: Цветные базы» на канале «Игровой Мир Online» в хорошем качестве, опубликованное 31 октября 2023 г. 16:47 длительностью PT38M37S на видеохостинге RUTUBE. Магазинов материалов для наращивания ногтей в Москве немало, однако, далеко не все они могут похвастаться таким широким ассортиментом. С 1 мая официальный интернет-магазин New Balance прекратил работу и начал перенаправлять посетителей на сайт Trendzone.
Nailbrand Com Интернет Магазин Для Ногтей
Особенностью нашей компании являются: Мы поставляем исключительно оригинальную продукцию бренда New Balance. Имея доступ к складским остаткам брендовой одежды и обуви в странах Европы, мы стараемся максимально удовлетворить запросы наших клиентов, даже в том случае, если какие-то модели и не представлены на российском рынке. Если наш товар не подойдет вам при получении, мы всегда готовы произвести замену.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Это ваша компания? Получите доступ к редактированию карточки и дополнительным возможностям Поделиться.
Магазин косметики «Nailbrand» находится по адресу: Москва, Ореховый бульвар, 14к3 , на юге Москвы. По состоянию на 2024-04-27 04:59:43 «Nailbrand» занимает 44 место в Рейтинге лучших магазинов косметики Москвы. Посмотреть все награды и статусы магазина косметики в Рейтинге Москвы 2024.
Фото группы NAILBRAND: товары для маникюра и педикюра
- Linto в Nailbrand. Обзор всего бренда. — смотреть на iBlogger | Канал "Nailbrand"
- Популярные места из категории Интернет-магазин
- Сообщество «NAILBRAND: товары для маникюра и педикюра» ВКонтакте — публичная страница, Москва
- Акция на лаки Nubar в магазине Nailbrand.com
Nailbrand.com Профессиональный магазин для маникюра и педикюра - NailBrand.com
Nailbrand – магазин профессиональной косметики, где можно купить все необходимое для салонов красоты или личного употребления. Рейтинг 4,7 на основе 185 оценок и 88 отзывов о оборудовании и материалах для салонов красотах «Nailbrand», Площадь Ильича, Москва, площадь Рогожская Застава, 2/1с1. Закрыто до вторника. CNDStore. Интернет-магазин. Смотрите онлайн видео «nailbrand_com: Цветные базы» на канале «Игровой Мир Online» в хорошем качестве, опубликованное 31 октября 2023 г. 16:47 длительностью PT38M37S на видеохостинге RUTUBE. Услуги для бизнеса. Магазин товаров для наращивания ногтей Nailbrand. Магазинов материалов для наращивания ногтей в Москве немало, однако, далеко не все они могут похвастаться таким широким ассортиментом.
@nailbrand_com
Shop all Fresh Foam – Soft & Smooth. Интернет-магазин косметики. Каталог товаров New Balance в интернет-магазине OZON! Самые низкие цены на бренд Нью Баланc! Характеристики Фото Ассортимент Отзывы Гарантия Рассрочка!
Промокод nailbrand на 2023 июль
Notice This website or its third-party tools use cookies, which are necessary to its functioning and required to achieve the purposes illustrated in the cookie policy. If you want to know more or withdraw your consent to all or some of the cookies, please refer to the cookie policy.
Принесла в магазин для обмена. Хотя по тексту их заявления следует, что обмен возможен было написано что-то типа: «обмен невозможен ввиду отсутствия товара в наличии».
Но мне просто сказали, что обменять нельзя, наличие никто не проверял.
Планируете ли как-то занимать нишу этого ретейлера? Тот ассортимент, который в Uniqlo продавался — бадлоны, пуховики, брюки, джерси, — есть на рынке, и я уверен, что в других местах эта продукция также конкурентоспособна, хотя Uniqlo был прекрасен. О выходе из бизнеса иностранных акционеров: «Мотивы не экономические» — За последнее время было сразу две новости о смене акционеров «Мэлон Фэшн Груп». Но в ситуации, в которой мы находимся, у иностранных акционеров, особенно из «недружественных стран» — хотя когда называешь так наших акционеров, с которыми мы прожили столько времени и прошли многое, это вызывает когнитивный диссонанс, — безусловно, мотивы налицо. В стране много компаний с иностранным капиталом, в том числе системообразующих. Думаю, малая толика их инвесторов и акционеров собирались выходить [из бизнеса], но жизнь повернулась так, что для многих это единственно возможный выход из данной ситуации. Наша компания есть, была и будет.
Менеджмент [продолжает работать] в компании, компания продолжит реализовывать свои стратегические планы. Сохранят ли миноритарии, включая топ-менеджмент, свои доли? Как топ-менеджеру мне комментировать нечего. Как миноритарный акционер я [остаюсь] в компании. О швейном производстве в России: «Для рынка это будет ахтунг» — На фоне известий об уходе иностранных сетей было много громких заявлений об импортозамещении. Что не так с российскими фабриками? Хоть какие-то позитивные сдвиги за последние годы произошли? Мы бы занимались этим еще больше, будь на рынке достаточно производств, способных производить наши объемы в те сроки и по тем ценам, которые нам необходимы.
Как только появится кто-то способный переварить наши объемы и быть адекватными в сроках и цене, мы заполним его полностью собой и у этого производства точно голова не будет болеть, где искать заказчиков. Но пошить что-то — лишь верхушка айсберга. Для этого, конечно, нужно хорошо оборудованное специализированное производство, потому что только такое производство имеет высокую эффективность и интересную рынку себестоимость продукции. Специализация означает, что одно производство или его часть должно быть заточено на верхнюю одежду, другое — на блузки, платья и так далее. Для трикотажа нужно специальное оборудование, для вязаных изделий — другие машины. У каждого ассортимента своя технология. Неспециализированное производство становится в конце концов неинтересно по цене, поскольку очень много затрат на промежуточные операции, переналадку потока. Специализированный поток можно настроить, если купить оборудование, найти и обучить людей, что тоже в России на раз-два.
Если такая инфраструктура появится, можно заикаться об импортозамещении, но только в плане пошива. А пока и этого нет. Например, платье, в которое вы одеты, полностью в России не произвести. Потому что производства такой ткани — наверное, это вискоза — в России нет, но оно есть в Турции, Китае, других странах. Еще нужно закупить молнии, пуговицы, флизелин. И получается, что мы практически все комплектующие где-то покупаем, а здесь только шьем. И это очень многодельный процесс на выходе. Мы это сравниваем с производством в Китае, например.
Когда приезжаем туда к нашим партнерам, с которыми работаем 20 лет и прошли и 2008, и 2014, и 2020, и 2022 годы, и говорим, что нам нужна такая коллекция, такие образцы, такие ткани и фурнитура, такая цена и такие сроки, они, поторговавшись, естественно, по цене, отвечают: «Не вопрос, все найдем и сделаем». И мы фокусируемся на создании коллекции, ее продвижении и продаже через оф- и онлайн-каналы. В этом мы пока видим себя лучшими профессионалами, чем в производственной сфере. Но мы все равно стараемся диверсифицировать производство и приблизить к нашим границам, чтобы логистическое плечо было короче и снизить риски геополитической турбулентности. Узбекистан специализируется на джерси: страна исторически, еще с советских времен, развивала культуру производства трикотажной ткани из хлопка и пошива. Ее сохранили и продвинули вперед. Там много современных производств, сопоставимых с китайскими. Мы были на этих фабриках, и меня оторопь брала от того, что это можно сделать на постсоветском пространстве.
Да, одежда подорожала во втором квартале, но для этого были причины — не уход кого-то и закрытие кого-то, а экономическая ситуация и скакнувший курс. Когда доллар стоил 70 рублей, а стал 120, себестоимость изделия выросла почти в два раза. Чтобы не закончить свое бизнес-бытие, должна быть дельта между тем, за сколько ты покупаешь и за сколько продаешь, чтобы оплачивать аренду, зарплаты и все другие расходы. Мы не можем продавать по той же цене при увеличившейся себестоимости, иначе у нас вся экономика рухнет и наш век будет недолог. В начале второго квартала, когда были экономические предпосылки, цена увеличилась, наверное, у всех. Но потом, когда курс пошел вниз — я не могу говорить за всех, — у нас цены пошли вниз. Это наш принцип — товары наших брендов всегда должны быть доступными, и мы работаем над этим каждый день. То есть вы тратили примерно столько же, но продавали дороже. Повторюсь, у нас был момент, когда мы вынужденно подняли цены из-за весенней нестабильности курса. Но как только курс опустился и установился, мы откатили цены назад.
Еще добавлю, что в период высокой волатильности курса не очень разумно делать широкие распродажи и уценки. Это связано с попыткой выйти в более дорогие ниши, которые ранее занимали иностранные игроки, или как-то объяснить покупателю, почему растут цены? Прошлогодние скачки связаны не с тем, что кто-то ушел, а из-за сложившейся экономической ситуации. Что касается натуральных тканей и сложного кроя — вопрос трендов. Ходить в натуральном в этом году архинужно и архиважно? Конечно, такие ткани стоят дороже, и товары из них в магазинах тоже будут стоить дороже. Аналогично со сложным кроем. Когда-то в моде сплошной минимализм, когда-то включается тренд на усложнение модели, а сложнокроенное изделие стоит, конечно же, дороже. Но это влияние на цены не всего ассортимента, не везде и не во всех коллекциях. О новом бренде и новых форматах: «На этом останавливаться не будем» — Если говорить об изменениях форматов и ассортимента, то какие из новых направлений «выстрелили», какие потребуют доработки?
Мы понимаем — чтобы эти форматы осилить и быть там эффективными, необходимо переосмысление всех ассортиментных матриц и внедрение новых ассортиментных групп. В befree уже были женская и мужская одежда, сейчас они расширили одежду для подростков, и это уже универмаг молодежной моды. Sela расширила детскую и женскую линейки, добавила одежду для новорожденных и малышей от 0 до 2 лет, на днях появилась мужская одежда. Мужчины рассматриваются, разумеется, тоже как монстры смеется. Love Republic тоже расширил ассортимент, но они единственные у нас остались гендерно обособленными. Сказали, что работают с женским началом и не будут менять ничего. Но площадь магазинов увеличилась, требовалось ввести новые ассортиментные группы: появились премиальные линии, обувь, нижнее и домашнее белье, спортивная одежда. Мы оцениваем [результаты] и уже понимаем, что на этом останавливаться не будем. Это действительно будет аналог Massimo Dutti и Zara, можете примерно обозначить концепцию? Копии никогда не имеют потенциала.
Только оригинальное и со своим характером. Осталось подождать месяц, чтобы все увидели воочию. Думаю, те, кто раньше ходил в Massimo Dutti и Zara, вполне вероятно, тоже что-то найдут и для себя. Будет ли это еще одна новая сеть? Как только в голову приходит перспективное название, сразу его регистрируем. А как будем материализовать и будем ли — обязательно оповестим. Но пока сосредоточиваемся на новых форматах четырех брендов и новом idol. Планируете ли как-то занимать нишу этого ретейлера? Тот ассортимент, который в Uniqlo продавался — бадлоны, пуховики, брюки, джерси, — есть на рынке, и я уверен, что в других местах эта продукция также конкурентоспособна, хотя Uniqlo был прекрасен.