4 июня 2022 года в зале сменных экспозиций Музея Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ открывается выставка «Секретный гараж».
В Музее Гаража особого назначения на ВДНХ открылась выставка, посвящённая спецсвязи
Фотовыставка «100 лет Гаражу особого назначения ФСО России» | И один из главных экспонатов выставки в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ, которая открылась к 185-летнему юбилею российских железных дорог. |
Музей Гаража Особого Назначения на ВДНХ | Пикабу | Например, Музей гаража особого назначения ФСО России предоставляет скидки «Друзья ВДНХ» только онлайн. |
Музей Гаража особого назначения ФСО России | Четыре века на службе государству» открылась в Музее Гаража особого назначения. |
Музей Гаража особого назначения на «Мотовесне»
15 июля в Музее Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ состоялось открытие выставки «Первые в борьбе с огнем. Ранее в Музее Гаража особого назначения прошла выставка на тему развития железных дорог в России. В январе 2021 года Гараж особого назначения (ГОН) отметил 100-летний юбилей.
В Музее Гаража особого назначения рассекретили проекты машин для первых лиц государства
Некоторые попробовали свои силы за рулем автотренажера «Волга», который помогает научиться быстро принимать решения в зависимости от разных ситуаций на дороге. А еще была возможность подумать над экзаменационными вопросами на тему ПДД. До октября там организована выставка «Первые моторы России». Благодаря ей все пространство превратилось в зал IV Международной автомобильной выставки, которая проводилась в Санкт-Петербурге в мае далекого 1913 года. Она была посвящена юбилейным торжествам «Российского автомобильного общества» и находилась в перечне мероприятий по случаю празднования 300-летия царствования дома Романовых.
В рамках акции «Ночь музеев — 2023» посетители рассматривали такие экспонаты, как легковой автомобиль «Руссо-Балт», британский сайкл-кар «Эй-Си» и французский «Бэй-Би», трехколесный немецкий «Феномобиль» и другие. А еще все фотографировались и общались с реконструкторами. В него входят несколько мини-клубов, каждый из которых занимается своей тематикой. В основном это Первая мировая и Гражданская война.
Лично я представляю стрелка лейб-гвардии Кексгольмского императора Австрийского полка, у меня сегодня форма мирного времени гвардейского образца 1907 года. Отмечу, что мы втроем одеты в довоенную форму, поскольку выставка посвящена событию 1913 года», — рассказал изданию «Вести Подмосковья» реконструктор Московской сводной добровольческой бригады Егор Гомзяков.
Так что экспозиция «Дизайн под грифом "секретно"» - единственный в таком роде случай. Как выразился основной организатор необычной экспозиции автоколлекционер и галерист Илья Сорокин, «заглянуть через плечо дизайнера, который создаёт автомобиль для первого лица, - это все равно что посмотреть черновики вариантов государственного гимна, намётки рабочего графика главы государства или проект послания к Федеральному собранию». Неприглянувшиеся им лимузины почти все были безжалостно порезаны на металлолом. За небольшим исключением. Например, созданный в ходовом исполнении в 1988 году «перспективный легковой автомобиль высшего класса» ЗиЛ-4102 необычной светлой окраски. Но, оказывается, существовал и экземпляр всё того же «элитного смоляного цвета», который предназначался для последнего советского генсека Михаила Горбачёва, а на светлом должна была разъезжать его супруга Раиса Максимовна. В машины было привнесено множество продвинутых для своего времени новшеств.
На заводе «вороной» седан прозвали «Миша», а золотистый - «Рая». На фоне разгона в этот период пресловутой перестройки новинка позиционировалась её создателями как весьма «демократичное» транспортное средство, не похожее на предыдущие ЗиЛы-«членовозы», - выглядеть должна была относительно скромно, чтобы не раздражать народные массы в условиях повального дефицита и опустевших полок. Машину показали Горбачёву - он фыркнул: ерунда, мол, совсем не то ожидал увидеть. К тому же, развивалась борьба с привилегиями, и государство прекратило выделять заводам средства для работы над моделями высшего класса. В итоге «Мишу» порезали на металл, и от него до наших дней дошло лишь оперение передней части кузова, а «Рае» правдами и неправдами удалось уцелеть. И один из его создателей, главный дизайнер проекта Юрий Черненко он же начальник управления дизайна НАМИ - Научного автомоторного института - сокращённая аббревиатура от Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института, ведущего в РФ в области развития автомобилестроения , наотрез отказался открыть капот этого лимузина. Дабы журналисты не отсняли и не распространили кадры двигателя, по деталям которого возможно было бы сделать определённые выводы о его оригинальных конструкторских особенностях. Андропов, и Константин Черненко, и Михаил. Юрий Алексеевич вообще был сдержан в рассказе о своём детище.
Даже уклонился от вопроса, утверждал ли «Кортеж» лидер страны: мол, я занимаюсь только дизайнерским направлением, о прочем - не ко мне. А вот инициатор выставки Илья Сорокин рассказал, что тогда главе государства были представлены не менее трёх перспективных лимузинов в разном внешнем и внутреннем исполнении, из которых ему «приглянулся» один, он на нём проехал и дал «добро» на дальнейшую разработку.
Ведь именно почетный эскорт первым встречает первых лиц иностранных государств, выполняя функции охраны. Экспозиция выставки «100 лет Гаражу особого назначения ФСО России» будет предложена москвичам и гостям столицы на Рождественском бульваре до 7 ноября.
Именно этот «зарубежный» период будет представлен на ПМЭФ-2021 сразу двумя автомобилями. Экспозиция к 100-летию Гаража особого назначения расположена в уличной зоне между Конгресс-центром и Павильоном F. Её организаторы рассматривают свое участие в ПМЭФ-2021 как возможность рассказать о богатой истории автотранспортного обеспечения «первых лиц» российского государства, обсудить вопросы возможного международного музейно-выставочного обмена, организации и проведения выставок в регионах России и за рубежом, инвестиционного и спонсорского участия в существующих и будущих проектах. Впервые за 100-летнюю историю Гаража особого назначения завеса секретности и сурового романтизма была приоткрыта для широкой публики: ознакомиться с редкими архивными документами, уникальной фото и видеохроникой можно с помощью специализированных тачпадов и широкоформатных экранов. Благодаря технологиям мультимедиа в стенах Музея можно увидеть зарубежные визиты первых лиц государства в разные периоды. В Музее функционируют зоны бесплатного посещения, посвященные истории Завода имени Лихачева ЗИЛ , разработке и производству автомобилей «Аурус», истории и деятельности органов государственной охраны России, контраварийной подготовке водителей ГОНа и спортсменов Автомобильно-мотоциклетного клуба ФСО России. Центральное место среди экспозиций занимают модели новейшей представительской марки «Аурус», созданные при непосредственном участии специалистов Федеральной службы охраны Российской Федерации. В стенах Музея имеется возможность организации тематических выставок и презентаций, культурно-просветительских проектов. Иллюстрирующие богатую историю ГОНа телевизионные фильмы, специализированные издания, широкий ассортимент тематической сувенирной продукции делают этот Музей центром притяжения москвичей и гостей столицы. В рамках образовательно-развлекательного пространства Музея можно изучать технические характеристики автомобилей и повышать знания в области безопасности дорожного движения.
Выставка об истории органов госохраны открылась на ВДНХ
Впервые за 100-летнюю историю Гаража особого назначения завеса секретности и сурового романтизма была приоткрыта для широкой публики: ознакомиться с редкими архивными документами, уникальной фото и видеохроникой можно с помощью специализированных тачпадов и широкоформатных экранов. Благодаря технологиям мультимедиа в стенах Музея можно увидеть зарубежные визиты первых лиц государства в разные периоды. В Музее функционируют зоны бесплатного посещения, посвященные истории Завода имени Лихачева ЗИЛ , разработке и производству автомобилей «Аурус», истории и деятельности органов государственной охраны России, контраварийной подготовке водителей ГОНа и спортсменов Автомобильно-мотоциклетного клуба ФСО России. Центральное место среди экспозиций занимают модели новейшей представительской марки «Аурус», созданные при непосредственном участии специалистов Федеральной службы охраны Российской Федерации. В стенах Музея имеется возможность организации тематических выставок и презентаций, культурно-просветительских проектов.
Иллюстрирующие богатую историю ГОНа телевизионные фильмы, специализированные издания, широкий ассортимент тематической сувенирной продукции делают этот Музей центром притяжения москвичей и гостей столицы. В рамках образовательно-развлекательного пространства Музея можно изучать технические характеристики автомобилей и повышать знания в области безопасности дорожного движения. На многофункциональной площадке представлены исторические автомобили с возможностью посадки за руль и в салон; разрезные модели агрегатов ретро автомобилей ГОНа, включая экспонаты из запасников Политехнического музея; история номерных регистрационных знаков и автомобильных фар; инсталляция эскортного мотоцикла в разобранном виде; видео сюжеты в специально созданном кинозале в микроавтобусе «Юность»; виртуальная фото-примерочная с возможностью фотографирования в костюмах лидеров страны, исторической военной и церемониальной форме; автотренажеры и автосимуляторы на динамической платформе; «Спецбуфет» с блюдами по рецептам «особой» Кремлевской кухни и многое другое. Для детей школьного возраста в стенах Технического лектория будут организованы мастер-классы и лекции по истории автомобилестроения, автомобильному дизайну и другим инженерным дисциплинам.
Баумана, МАДИ.
В 1881 году впервые в истории России появилось специальное ведомство, занимавшееся охраной первых лиц государства. Музей гаража особого назначения ФСО России основан в январе 2021 года.
В нем собрано более 50 уникальных автомобилей, на которых ездили главы Российской империи, Советского Союза и Российской Федерации. В постоянной экспозиции — императорские Delaunay-Belleville и Mercedes, советские модели ЗИС и ЗИЛ, современные машины «Аурус», мотоциклы почетного эскорта и другие транспортные средства.
Каждый из автомобилей, представленных в музее, стал воплощением лучших конструкторских и инженерно-технических разработок своего времени. Эти автомобили были свидетелями исторических событий и эпох, в прямом смысле помогали руководителям нашего государства двигаться к намеченным целям.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
100-летие Гаража особого назначения: "Вести в субботу" узнали все о машинах первых лиц страны
17 марта 2023 года группа БАС-122 посетила Музей гаража особого назначения на ВДНХ. Ещё несколько недель в Музее Гаража особого назначения (ГОН) на ВДНХ будет работать единственная в своём роде выставка с названием «Дизайн под грифом "секретно", или Машины власти, которых не было». 1 января исполнится 100 лет такой удивительной организации, как ГОН – Гараж особого назначения. Двери выставки открылись 16 сентября в Музее гаража особого назначения на ВДНХ. В зале сменных экспозиций теперь можно познакомиться с историей и современностью одной из самых важных и секретных спецслужб. В мае 2021 года в Москве на ВДНХ открылся Музей Гаража особого назначения.
В Музее гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ появились новые экспонаты
Это был второй автомобильный музей, который мы с дочкой посетили в этот день на ВДНХ. Елочные украшения, представленные на выставке "Назад в Новый год" в музее Гаража особого назначения на ВДНХ в Москве. Двери выставки открылись 16 сентября в Музее гаража особого назначения на ВДНХ. В зале сменных экспозиций теперь можно познакомиться с историей и современностью одной из самых важных и секретных спецслужб. Проекты автомобилей для первых лиц государства представили в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ. 27.12.23. Музей гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ пополнился новыми экспонатами. Выставка, которая открылась в музее Гараже особого назначения на ВДНХ, посвящена автомобильной истории, которой не было.
На ВДНХ открылся музей гаража особого назначения ФСО России
В павильоне демонстрировались различные породы крупного рогатого скота , которые разводились в Советском Союзе. В 1954 году, на момент открытия выставки, здесь содержалось 334 особи: по 90 голов в трёх корпусах и 64 молодых особи в четвёртом корпусе. Также действовала экспозиция, посвящённая развитию и новым методам в скотоводстве и производстве молока и мяса в стране. В постсоветские годы экспозиция была упразднена [1]. Основу постоянной экспозиции составляют более 50 уникальных автомобилей и мотоциклов, среди которых аналоги машин из гаража Николая II, автомобили, обслуживавшие руководителей СССР и современной России. Идея создания музея Гаража особого назначения ГОН появилась достаточно давно.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Он тоже был создан в 2013 году в единственном экземпляре. Здесь дизайнеры брали за образец ГАЗ М-72 1955 года выпуска.
В пресс-службе пояснили: На базе седана L2 хотели сделать лимузин L1, плюс создать внедорожник сопровождения «Маруся FB», а также микроавтобус «Маруся V1».
Она была посвящена юбилейным торжествам «Российского автомобильного общества» и находилась в перечне мероприятий по случаю празднования 300-летия царствования дома Романовых. В рамках акции «Ночь музеев — 2023» посетители рассматривали такие экспонаты, как легковой автомобиль «Руссо-Балт», британский сайкл-кар «Эй-Си» и французский «Бэй-Би», трехколесный немецкий «Феномобиль» и другие. А еще все фотографировались и общались с реконструкторами. В него входят несколько мини-клубов, каждый из которых занимается своей тематикой. В основном это Первая мировая и Гражданская война. Лично я представляю стрелка лейб-гвардии Кексгольмского императора Австрийского полка, у меня сегодня форма мирного времени гвардейского образца 1907 года. Отмечу, что мы втроем одеты в довоенную форму, поскольку выставка посвящена событию 1913 года», — рассказал изданию «Вести Подмосковья» реконструктор Московской сводной добровольческой бригады Егор Гомзяков. Именно инженерные части вместе с артиллерией, как имевшие наиболее технически грамотные кадры, выступили родоначальниками существующих и в наше время технических родов войск, которые появились и активно развивались на рубеже 19-20 веков.
Частично из инженерных войск, частично из артиллерии вышло большинство офицеров военно-воздушного флота, были сформированы автомобильные и бронетанковые войска, войска связи и другие. Сегодня я в той форме, которая наиболее полно иллюстрирует облик офицеров, сопровождавших Императора во время посещения Международной автомобильной выставки 1913 года. Это парадная форма обер-офицера вне строя и вне лагерного расположения, актуальная на период 1909-1913 годов», — отметил реконструктор Владимир Вепринцев, представляющий 4-й Саперный Генерал-Адъютанта Графа Тотлебена батальон.
Фотовыставка «100 лет Гаражу особого назначения ФСО России»
В марте 2024 года силовики пришли с обысками к художникам из разных городов России, также, вероятно, по делу Петра Верзилова. Он попал под уголовное преследование в конце 2022 года. Верзилову вменили распространение фейков об армии России, позднее приговор по этой статье был отменен. Дело отправили на рассмотрение повторно. RU - сообщи новость первым!
Первый советский лимузин «Ленинград-1», собранный в 1933 году в количестве шести штук. Мира, 119, стр. Около 500 эскизов, 23 макета прототипов автомобилей в разном масштабе, а также уникальные экспонаты: первый советский лимузин «Ленинград-1», собранный в 1933 году в количестве шести штук, последний советский автомобиль высшего класса ЗИЛ-4102 и два автомобиля представительского класса проекта «Маруся» и «Кортеж», а также первые советские лимузины и современные прототипы автомобилей представительского класса впервые представлены широкой публике.
Начинался процесс еще век назад. Но был заявкой на будущее.
Он вышел, снял шлем и репортерам сказал: "Это было безумие. Я развивал до 30 километров! А вот сразу несколько фотографий у этого автомобиля и Николая II, который, впрочем, предпочитал быть все больше пассажиров, настолько большой премудростью было тогда вождение. Отдельная головоломка — педали. Но даже те, кто далек от техники, наверное, уже обратили внимание: а где же на таких автомобилях поворотники? Естественно, все это было настолько сложно, что не водили ни Ленин, ни Сталин на одном из фото он садится вроде как за водительское место, но машина-то с английским правым рулем. Так же было запрещено членам Политбюро летать на самолетах, — отметил Сергей Девятов. Сразу два прорыва — при Леониде Брежневе. Во-первых, он уже и сам любил сесть за баранку.
Он влюбился в автомобили еще на фронте. Во-вторых, Брежнев был заядлый охотник. Но с годами УАЗик стал для него жестковат. Следствие — вот эта удивительная "Волга". Рассмотрим ее с нескольких ракурсов с директором нового музея Сергеем Паронджоновым. Это очень интересный автомобиль. Что-то взято от автомобиля УАЗ. Таких машин было собрано всего пять штук. Собрали в 1974-м.
Вот откуда корни. И все же первый прорыв — еще раньше. Напротив сталинского американского Packard — отечественные красавцы ЗИСы: 101-й, который стали выпускать еще до войны, и 110-й, задуманный, когда немцы стояли еще под Москвой. Причем эта идея возникла у товарища Сталина. И появилась вот эта яркая вещь.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
По теме.