В состав открытой экосистемы будут входить как собственные продукты МТС RED, так и решения партнеров, предлагаемые клиентам по MSSP-модели, стартапов. MTS AI, входящий в экосистему МТС, создает фонд для развития собственной метавселенной, общий объем которого составляет 100 миллионов долларов, сообщили РИА Новости в. — Главное, что активно развивается экосистема МТС, — подчеркивает Сергей Суверов, — компания много вкладывает в перспективные продукты, продолжает расширять портфель. Цифровая экосистема МТС бережет атмосферу стартапа: открытость, влияние каждого сотрудника на продукт и возможность быстро увидеть результаты своей работы.
OTT со смыслом, Agile, конвергент: как МТС построит цифровую экосистему
Скажем, стек МТС Travel был определен именно совместными решениями продуктовой команды. Это одна из крупнейших диджитал-, медиа- и телеком-компаний в России, и при всей гибкости проекты здесь неизмеримо крупнее: каждый сотрудник работает над продуктом, которым пользуются миллионы. А еще большая компания гарантирует людям стабильность. Задачи ИТ-команды Задачи отличаются от продукта к продукту, но их объединяют общие факторы, например: работа с большими масштабами и высокой нагрузкой системы, значительный личный вклад и возможность сразу видеть результат своих действий на проде. В крупной технологической компании много возможностей: поработать с большими данными и высоконагруженными системами 7,6 млн пользователей и на своем опыте изучить соответствующие решения. Например, «тыкву» — так мы назвали геораспределенный многоуровневый кэш. Фронтенд персонализируется на основе данных о пользователе. Но, если вдруг бэк почему-то их не отдает, фронт берет информацию из заранее сохраненного кэша. В ситуации, когда может не ответить нужный кластер или дата-центр в Москве, есть выход: изолированная копия кэша в другом региональном кластере. Да, в этом случае не будет персонализации, зато пользователь даже не успеет заметить, что что-то пошло не так. Другой пример: скалирование на несколько подов, реализованное через Kubernetes-архитектуру: когда нагрузка растет, количество версий приложения увеличивается, и мы держим нагрузку.
Нам, людям, которые создают продукт своими руками, важно видеть результаты труда. В МТС мы разрабатываем B2C-продукт и видим свои релизы: сделали новый фильтр, улучшили витрину — это сразу отражается на платформе, в оценках сторов, в продуктовых метриках. Притом у нас низкий time to market, и цикл «задача — работа — результат» очень динамичный. Наш рекорд — релиз фичи от идеи до прода за 2,5 часа. Так мы сделали фичу для срочной акции: проморолик, который пользователь видел при определенных условиях перехода из поиска. Из недавнего: модернизировали парсер подписчиков для проброса в ClickHouse, добавляли в лог мониторинга проверку количества ответов свыше N мс, фильтр и т. Самые интересные и сложные задачи — внедрение чего-то нового. Скажем, при создании геймификации в KION нужно было продумать схему хранения данных, создать DAG для выгрузки и агрегации данных пользователей по событиям и ручку для получения этих данных клиентами. Было непросто, но мы побрейнштормили, протестировали варианты и справились. Анастасия Еременко, middle developer backend , KION Одна из самых интересных моих задач — разработка микросервиса для определения геолокации пользователя по IP-адресу и связанных с ней фич в продукте.
Большое внимание информационным технологиям уделяет и губернатор края Владимир Владимиров. На Кавказской инвествыставке он подписал ряд важных договоров в этой области. Читайте также:.
Главная цель бета-тестирования — доработка ключевых функций платформы совместно с пользователями. Выпуск обновлений на основе пользовательских отзывов планируют делать каждые 2-3 недели. Сейчас наша ключевая задача — сделать так, чтобы платформа была удобна для пользователей. В 2024 году мы презентуем рекламную модель и схему монетизации для создателей контента, но уже сейчас мы открыли возможность финансовой поддержки авторов через донаты», — заявила руководитель проекта NUUM Наталья Братчикова.
Затраты государства и бизнеса на внедрение решений на базе технологий интернета вещей и межмашинного взаимодействия составили почти 114 миллиардов рублей. В Екатеринбурге интернет вещей обеспечивает управление праздничной иллюминацией, которую жители города наблюдают ежевечерне.
Каждая светодинамическая конструкция, размещенная почти на всех фонарных столбах в центре уральской столицы, имеет отдельный контроллер и специальную sim-карту.
Партнерский форум МТС Платформа 2023. Прямая трансляция
МТС вошла в число крупнейших экосистем в России | АиФ Челябинск | Москва, РФ – ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила комплексный проект по помощи пострадавшим от паводка в разных регионах России. |
Президентская Академия внедрила российскую экосистему онлайн-коммуникаций МТС Линк | Компания МТС объявила о переходе на технологическую платформу The Platform, объединяющую все сквозные ИТ-решения экосистемы МТС. |
МТС запускает новую видеоплатформу NUUM в тестовом режиме / 04 декабря 2023 | Таким образом, экосистема МТС теперь занимает вторую позицию топа, сразу после Яндекса. |
Форум акции МТС (MTSS) | Компания уступает только ЯндексуКрупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследов. |
МТС обогнала Сбер и стала второй экосистемой в России после Яндекса | и гибридном формате, заседаний кафедр, конференций, экзаменов и приемной комиссии. |
Forbes Экспертиза
Компания МТС провела ребрендинг, объявив фактически о превращении в многопрофильный инновационный холдинг с открытой партнерской экосистемой. Компания МТС провела ребрендинг, завершив тем самым трансформацию из компании, специализирующейся на оказании прежде всего телекоммуникационных услуг, в многопрофильный, инновационный холдинг, выстроенный на базе телеком-сервиса. Новая организация объединяет под собой как зонтичный бренд различные бизнес-направления — инновационные сервисы, связанные с оказанием цифровых услуг в области развлечений, медиа, авто, рекламы, финансов, туризма, культуры и Cloud. МТС сохраняет преемственность со своим прежним названием, но теперь представляет собой экосистему, выстроенную на базе технологической платформы The MTS Plarform.
Ребрендинг состоялся 30 марта в рамках форума «МТС Платформа». В нем приняли участие Вячеслав Николаев, президент МТС, и руководители всех новых подразделений экосистемы. Этим мероприятием по сути завершен важный, 30-летний этап в развитии компании МТС.
Она была создана в начале 1990-х гг. В начале 2000-х гг. Цифровая трансформация МТС началась в 2015 году.
Тогда были запущены ее первые цифровые бизнесы. Начиная с 2020 года, компания стала планомерно развиваться как бизнес-группа в рамках единой экосистемы. Логическим венцом этого процесса стал ребрендинг 30 марта 2023 года.
Взамен прежнего, ставшего привычным логотипа в виде яйца, который появился в 2006 году и символизировал совершенство, рост и единство с клиентской базой, новый логотип МТС отражает принципы общей стратегии роста, органическое сочетание ее бизнес-направлений в рамках общей экосистемы и готовность быть на стыке новых технологий. Как заявил Вячеслав Николаев, затраты на внедрение нового логотипа будут относительно невелики 20-30 млн руб.
Получив уведомление, в Президентской академии приняли решение ускорить переход на российское программное обеспечение. Чтобы упростить процесс перехода, Президентской академией был создан оперативный штаб, организована поддержка и горячие каналы коммуникации, велось постоянное обучение. В работе по переходу на сервисы МТС Линк и другие российские облачные решения были задействованы около 30 сотрудников Президентской академии, которые в течение двух дней разработали 20 текстовых и видео-инструкций по работе с новыми сервисами, обработали более 350 заявок пользователей, осуществили перенос данных объемом более 49 ТБ. В этом случае мы прикладываем все усилия, чтобы переход с зарубежных сервисов был максимально комфортным, а интеграция с существующими решениями — простой. Наши специалисты поддерживают заказчиков на каждом этапе внедрения.
По подсчетам экспертов, средняя зарплата их сотрудников составляет более 127 тыс. В общей сложности за последние два года участники списка трудоустроили более 30 тыс. Комментируя успех МТС, вице-президент по управлению персоналом Лариса Бодягина называет компанию уникальным работодателем, нацеленным на решение масштабных задач, инновационность и устойчивость.
В МТС продолжают настаивать на том, что компания является экосистемой, то есть это холдинг, в котором есть локомотив в виде оператора и куча других бизнесов, дополняющих опыт людей. Идея из прошлого, которая звучит красиво, на деле никакой синергии не выходит, в отчете МТС содержится бравурный слайд о росте потребления разных продуктов, но среднее число меньше двойки — во втором квартале, если быть точным, это 1. То есть в среднем на человека приходится меньше двух сервисов от МТС. При этом большинство сервисов являются придуманными, тот же кешбэк при покупке чего-либо, который идет как второй продукт. Или подписка Premium, которая дает 50 ГБ и ряд других опций, многими воспринимается именно как возможность докупить трафик.
Мне в отчете МТС отчаянно не хватало источников — как они замеряют индекс удовлетворенности клиентов методика, кто делал? Ощущение, что это внутренние исследования МТС, так как в других местах компания дает сноски на внешние исследования, вот только в большинстве случаев они 2020-2021 годов. И это выглядит странно. Само построение презентации, где многое говорится о прошедших годах, наталкивает на мысль, что пытались подчеркнуть хорошее в прошлом. Имеют полное право, но выглядит это удивительно, в отчете второго квартала обычно разбирают кварталы, максимум полугодие, но не годовые промежутки.
Словотворчества в отчете очень много, например, говоря про розницу, МТС утверждает, что она номер один по продажам телефонов. Процитирую: « 1 розничная сеть телекома по продажам в России». Ссылки на источник данных нет, как обычно. В обсуждении в Telegram-канале мне указали, что МТС продает больше, чем другие операторы, и не нужно считать, что тут кого-то вводят в заблуждение, среди операторских сетей они самые большие. Но уступают другим игрокам.
Тут ведь вопрос в чем — как правильно сформулировать посыл. Я полностью согласен, что среди операторов МТС продает кнопочных телефонов больше, чем остальные, в этом нет никаких сомнений.
МТС в B2B: на пороге изменений
Благодаря МТС Ocean компания сможет быстрее реагировать на запросы клиентов и повысить эффективность бизнеса. Компания начала переход на эти платформы осенью 2022 года. Помимо Cloud Native среды для создания и эксплуатации внутренних технологических сервисов, МТС Ocean представляет собой облачную платформу для разработки и тестирования будущих коммерческих продуктов МТС для облачного провайдера CloudMTS. Переход на платформу МТС Ocean позволит более эффективно выстроить работу продуктовых команд, снизив их затраты на создание и эксплуатацию инфраструктуры за счет получения готовых базовых сервисов на платформе.
В магазине покупатели смогут не только приобрести последние технологические новинки, но и ближе познакомиться с цифровыми сервисами экосистемы МТС. Еще одна отличительная особенность нового формата — технологичность. В магазине используются десятки LED-панелей для демонстрации продуктов и сервисов.
Помимо привычных вертикальных экранов, была разработана декоративно-навигационная конструкция, которая размещена в верхней части торгового пространства. Для тестирования новых подходов в работе с клиентами улучшена система электронной очереди. Посетители магазина могут ввести свой номер телефона в терминале, получить SMS, и пройти в одну свободных зон для консультации.
В последние годы российский бизнес столкнулся с беспрецедентными вызовами, и одним из них стало выстраивание надежных онлайн-коммуникаций как внутри компаний, так и вовне. Платформа Webinar удовлетворяет потребности бизнеса в деловых коммуникациях, обучении и виртуальных мероприятиях. При этом она соответствует требованиям российского законодательства и входит в Единый реестр российского ПО. В 2022-2023 годах более 200 крупных компаний оценили преимущества Webinar и перешли на платформу с зарубежных сервисов. В основе сервиса лежит технология GNSS RTK, которая корректирует и уточняет координаты, получаемые с глобальной навигационной спутниковой системы при помощи сети референсных станций.
Так, в октябре 1993 года они объединили части активов с МГТС и создали нового телеком-оператора — «Мобильные ТелеСистемы», — который внедрит в стране передовой формат сотовой связи. Летом 1994 года МТС официально открыла сеть 46 Через полгода новый оператор построил первую базовую станцию на северо-востоке Москвы, всего в первой очереди их должно было стать восемь: одна в центре, шесть по окружности вдоль МКАД и одна по дороге в направлении аэропорта Шереметьево.
Темп сразу задали стремительный: если через полгода у оператора было 5 тыс. МТС начала активную экспансию в регионы. Подход использовала прагматичный: часть сетей строила с нуля, другие выкупала вместе с региональными операторами. Купив в 1998 году «Русскую телефонную компанию» «РТК» , оператор получил лицензии на строительство сетей сразу в шести областях. Покупка перспективных активов и бизнесов с тех пор остается одним из важных пунктов стратегии МТС. Незадолго до этого в компании произошло перераспределение: АФК «Система» приобрела пакет российских держателей акций, а DeTeMobil выкупила акции Siemens. Одним из крупнейших достижений МТС стало то, что она первой на российском рынке смогла реализовать принцип зоновой и посекундной тарификации. А еще одной из первых отменила оплату за входящие внутри сети: это был хороший ход — лояльность абонентов выросла. К началу 2004 года компания покрыла сетью почти всю страну, вышла на рынок Белоруссии, затем — в Армению и другие страны. Тогда же МТС впервые стала «Компанией года».
Всего за три года количество абонентов МТС вырастет в 15 раз — до 15 млн пользователей. Ру», сеть мобильного ретейла «Эльдорадо», пригласила топ-менеджмент «Связного» управлять всей своей розницей. МТС — один из крупнейших российских работодателей России. Во всех компаниях экосистемы сегодня работают более 61 тыс. Сначала МТС запустила кампанию «Джинс»: компания решила захватить массовый рынок, полностью отменив абонентскую плату. Попытка работать в молодежном сегменте в итоге полностью изменила пользовательское поведение: раньше для экономии абоненты бросали трубку после определенного времени и перезванивали, но гибкая посекундная оплата в МТС сделала это бессмысленным. Затем появился кастомизированный тариф «Первый»: по принципу «конструктора» к базовому набору услуг пользователь мог на свое усмотрение подключать любые дополнительные. МТС первая запустила линейку пакетных тарифов Smart для пользователей смартфонов, когда абоненты оплачивали только мобильный интернет, а звонки были бесплатными. А идея тарифа «Супер МТС» при пополнении счета на определенную сумму все звонки внутри сети становились бесплатными стимулировала абонентов больше говорить по телефону и использовать оставшиеся на счету деньги для оплаты других услуг оператора. Много позже оператор продолжит коммерчески успешное направление «безлимита» уже для интернета: реклама плана «Тарифище» с постоянным амбассадором МТС Дмитрием Нагиевым даже станет мемом.
МТС снова стала одной из крупнейших экосистем в России
Это возможно потому, что рынок России в определенной степени изолирован от глобальной конкуренции и глобального финансирования. А маленьким и средним компаниям сложно получать средства для развития. Создание собственной экосистемы — это способ удержать позиции на рынке. В России уже наблюдается конкуренция экосистем. В процессе работы над созданием экосистемы мы получили несколько важных инсайтов, которые помогли нам обозначить программу-минимум и программу-максимум на этом пути. В частности, один из них был связан с неожиданными результатами комбинированного продуктового предложения, а второй — с интересными результатами одного из международных опросов клиентов. Я не буду утомлять этим читателей FutureBanking. Там же я расскажу подробнее о принципах создания экосистемы МТС, покажу на конкретных примерах, каких результатов уже добились и открою пару секретов, как избежать ошибок в ситуациях, с которыми мы столкнулись на практике.
Подход использовала прагматичный: часть сетей строила с нуля, другие выкупала вместе с региональными операторами. Купив в 1998 году «Русскую телефонную компанию» «РТК» , оператор получил лицензии на строительство сетей сразу в шести областях. Покупка перспективных активов и бизнесов с тех пор остается одним из важных пунктов стратегии МТС. Незадолго до этого в компании произошло перераспределение: АФК «Система» приобрела пакет российских держателей акций, а DeTeMobil выкупила акции Siemens. Одним из крупнейших достижений МТС стало то, что она первой на российском рынке смогла реализовать принцип зоновой и посекундной тарификации. А еще одной из первых отменила оплату за входящие внутри сети: это был хороший ход — лояльность абонентов выросла. К началу 2004 года компания покрыла сетью почти всю страну, вышла на рынок Белоруссии, затем — в Армению и другие страны. Тогда же МТС впервые стала «Компанией года». Всего за три года количество абонентов МТС вырастет в 15 раз — до 15 млн пользователей. Ру», сеть мобильного ретейла «Эльдорадо», пригласила топ-менеджмент «Связного» управлять всей своей розницей. МТС — один из крупнейших российских работодателей России. Во всех компаниях экосистемы сегодня работают более 61 тыс. Сначала МТС запустила кампанию «Джинс»: компания решила захватить массовый рынок, полностью отменив абонентскую плату. Попытка работать в молодежном сегменте в итоге полностью изменила пользовательское поведение: раньше для экономии абоненты бросали трубку после определенного времени и перезванивали, но гибкая посекундная оплата в МТС сделала это бессмысленным. Затем появился кастомизированный тариф «Первый»: по принципу «конструктора» к базовому набору услуг пользователь мог на свое усмотрение подключать любые дополнительные. МТС первая запустила линейку пакетных тарифов Smart для пользователей смартфонов, когда абоненты оплачивали только мобильный интернет, а звонки были бесплатными. А идея тарифа «Супер МТС» при пополнении счета на определенную сумму все звонки внутри сети становились бесплатными стимулировала абонентов больше говорить по телефону и использовать оставшиеся на счету деньги для оплаты других услуг оператора. Много позже оператор продолжит коммерчески успешное направление «безлимита» уже для интернета: реклама плана «Тарифище» с постоянным амбассадором МТС Дмитрием Нагиевым даже станет мемом. В итоге, с надежными партнерами за спиной, компания к 2014 году покрыла сетью LTE уже 76 регионов России. И первой среди всех российских операторов запустила сеть этого стандарта в метро. Глава 2. Как МТС становился гигантской экосистемой 46 Исторически подавляющую долю выручки для российских сотовых операторов составляли услуги связи, доходы от которой в 2010-х перестали расти так быстро, как раньше.
Она также отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы во втором полугодии 2023 года планируется расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств.
Если человек за несколько месяцев стажировки успел проявить себя, мы это рассматриваем как преимущество при отборе. Для нас также важно, чтобы люди «горели» тем, что делают. Мария Ансова, менеджер проекта стажировок МТС Flash Первый вариант: на вакансию берут сразу нескольких стажеров, и лучший из них получает возможность устроиться на работу. И второй: если вакансии нет, то подразделение формирует список актуальных задач, при успешном выполнении которых стажер попадает в кадровый резерв. Попасть на стажировку просто, отбор происходит в четыре этапа: скрининг резюме, видеоинтервью на выявление мотивации, собеседование — сначала со специалистом по подбору персонала, потом с руководителем. Все резюме, а их приходит по сотне в день, выглядят очень однотипно. Самое важное для нас — мотивация стажера, его вовлеченность. Екатерина Лысенкова, IT-рекрутер.
МТС снова стала одной из крупнейших экосистем в России
Цифровые решения позволяют оптимизировать затраты, снижать убытки, повышать эффективность — неудивительно, что отечественный бизнес демонстрирует устойчивый рост интереса к этой теме. При этом российский рынок цифровых решений для бизнеса сильно зависел от зарубежных поставщиков. После их ухода в отрасли активно запустились процессы импортозамещения, и одним из ключевых акторов здесь стала экосистема МТС. Важной технологией, которая задействована во многих цифровых продуктах, является интернет вещей Internet of Things, IoT. Это совокупность специализированных сетей, в которой устройства могут обмениваться данными без участия человека и этих самых девайсов. Для обеспечения подключения устройств друг к другу, настройки их взаимодействия и обработки собранных данных разрабатывают специальное программное обеспечение — IoT-платформы. По данным агентства Onside, в 2022 году к сетям интернета вещей в России было подключено более 55 млн устройств.
Интернет вещей стал неотъемлемой частью стратегии цифрового развития в промышленности, энергетике, на транспорте, в торговле, логистике, здравоохранении, жилищно-коммунальной сфере и сельском хозяйстве. Импортозамещение цифровых продуктов В 2021 году более половины российского рынка IoT-платформ занимали зарубежные поставщики. После их массового ухода у многих отечественных компаний возникли проблемы с использованием иностранного программного обеспечения, стали недоступны обновления, облачные сервисы. Освободившиеся ниши начали занимать российские разработчики и поставщики цифровых продуктов и решений. Одним из лидеров импортозамещения в этой сфере стала экосистема МТС, представив свои цифровые решения для различных отраслей и задач. Так, в декабре 2022 года МТС объявила о переходе платформы МТС IoT Hub на собственное программное обеспечение для разработки продуктов с использованием интернета вещей.
С помощью этой платформы можно создавать продукты и решения для всех отраслей и рынков на основе готового набора инструментов.
Пилотный проект запущен в Москве в ТЦ «Океания». Источник: МТС Площадь нового магазина составляет более 250 кв. В магазине покупатели смогут не только приобрести последние технологические новинки, но и ближе познакомиться с цифровыми сервисами экосистемы МТС. Еще одна отличительная особенность нового формата — технологичность. В магазине используются десятки LED-панелей для демонстрации продуктов и сервисов. Помимо привычных вертикальных экранов, была разработана декоративно-навигационная конструкция, которая размещена в верхней части торгового пространства.
Цифровой двойник объединяет информацию и о состоянии ИТ-инфраструктуры, и о пользовательском опыте: как клиенты пользуются сервисами, кто отвечает за ту или иную систему, достаточно ли сотрудников в проекте и их компетенций, как организованы процессы, нет ли задержек в работе. На эти и другие вопросы можно получить ответ, работая с цифровым двойником. Система показывает не только текущее состояние компании, но и идентифицирует аномалии: дублирование функциональности систем, зависимость более надежных систем от менее надежных, нарушение корпоративных технологических требований и др.
По мере роста экосистемы МТС будет расти и масштаб цифрового двойника , показывая зависимости и влияние различных направлений бизнеса друг на друга, минимизируя риски от негативного влияния инцидентов в связанных областях.
Все это позволяет закрывать самые разные бытовые потребности клиентов. МТС для бизнеса Компания предлагает разнообразные системы интеграции и сервисы для корпоративных клиентов. Это важная бизнес-вертикаль экосистемы. Здесь есть решения для малого и среднего бизнеса: Workzen — трекер и планировщик задач. Inside Report — сервис для проверки контрагентов. МТС Касса — терминал, касса и приложение для приема платежей.
МТС Estate — сервис для снижения налогов на недвижимость. МТС Маркетолог — сервис для привлечения клиентов. МТС Банк — расчетный счет для бизнеса. Loyalty GetMeBack — конструктор программы лояльности. Банковские гарантии — сервис для работы с госзаказами. Конструктор документов — сервис составления типовых документов. Например, сервис LoyaltyGetMeBack помогает создавать электронные карты лояльности бизнесу.
Клиенты добавляют карты в Apple Wallet или WalletPasses, получают бонусы и скидки за покупки. А владельцы бизнеса могут отправлять им гео-уведомления, поздравления, напоминания и начислять баллы лояльности. Экосистема предоставляет доступ к мощным компьютерам для работы с ресурсоемкими приложениями, центрам хранения и обработки данных, облачным технологиям, IoT оборудованию, SaaS-платформе, технологиям BigData и единой корпоративной платформе для работы. Все это позволяет экосистеме быть востребованной среди разных сегментов абонентов: от частных лиц до государственных заказчиков. Что дальше МТС прогнозирует рост выручки каждый год. Это должно происходить за счет прироста пользователей новых продуктов и сервисов, а также восстановления последствий пандемии — снижения потребления роуминга и потерь в корпоративном сегменте. Также МТС готовится к пятому поколению мобильной связи — 5G.
С точки зрения мобильной интеграции МТС предстоит развивать бесшовность и омниканальность для своих продуктов и пора задуматься о разработке супераппов для разных бизнес-вертикалей.
Яндекс, МТС, Сбер — аналитики назвали крупнейшие онлайн-экосистемы России
Отчет МТС за 9 месяцев 2023 года: рост прибыли на 41% от низкой базы. А поскольку экосистема МТС объединяет множество разноплановых бизнесов, от финтеха до гейминга, и есть система ротации между вертикалями бизнеса. У МТС, как у развитой цифровой экосистемы, есть разные инструменты для финансирования стартапов в зависимости от стадии зрелости продукта проекта. — Главное, что активно развивается экосистема МТС, — подчеркивает Сергей Суверов, — компания много вкладывает в перспективные продукты, продолжает расширять портфель. Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
МТС обогнала Сбер и стала второй экосистемой в России после Яндекса
Экосистема развлечений, включая онлайн-кинотеатр, сервис покупки билетов, онлайн-пространство безграничной библиотеки, игровые и музыкальные стриминговые сервисы. Подключите домашний интернет от МТС с 2 месяцами пользования бесплатно! Сегодня самыми связными экосистемами в России являются «Яндекс» и МТС, где, зарегистрировавшись один раз, клиент может бесшовно использовать все продукты с очень. Цифровая экосистема МТС — это единое онлайн-пространство, в котором слаженно функционируют несколько сервисов под общим брендом.
МТС объявила о глобальном ребрендинге
Оператор МТС обновился до многопрофильного холдинга | Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, пишут Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. |
Оператор МТС обновился до многопрофильного холдинга - | МТС вновь стал крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок, передают Ведомости (16+) со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. |
Экосистема МТС - что входит в группу цифровых сервисов компании в 2024 году | Дополнительно участники специальной программы экосистемы «МТС Premium» получают доступ к бонусам и скидкам на сервисы МТС. |
МТС запустила первую рекламу после ребрендинга | Также Ольга Зиборова добавила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС во втором полугодии 2023 года будет расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств. |
Исследование: МТС вновь стала одной из крупнейших экосистем в России | МТС в 2020 году модернизирует ОТТ-сервис на базе «МТС Медиа», обновив название, стратегию и команду. |
Экосистема МТС - ребрендинг цифровых сервисов компании
The Platform — фундаментальная составляющая технологической трансформации экосистемы МТС, позволяющая быстро создавать и масштабировать сервисы любой сложности. Региональные новости и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime, также подключайтесь к каналу Бойко про телеком ВКонтакте. теги: конспекты МТС экосистема. МТС Вклад до 16,2% МТС Счет до 15% МТС Счет Премиум до 15,5% Обезличенный металлический счет (ОМС). «МТС откажется от яйца в логотипе, продолжив отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы», – объяснил один из них.