Компания Micro Mobility Systems из Швейцарии презентовала на Женевском автосалоне серийную версию компактного электромобиля Microlino Lite. Cтартап по производству электромобилей Micro Mobility Systems объявил, что начал создавать симпатичный микроавтомобиль Microlino 2.0.
Швейцария выпустила дурацкий мини-электромобиль для подростков
Этот новый Microlino заменяет стальную трубчатую раму старого прототипа цельным элементом безопасности из штампованной стали и алюминия. Совсем скоро на улицах европейских городов появится Микролино (Microlino), суперкомпактный автомобиль с фронтальной дверью от швейцарской компании Micro. Но наряду с анонсом Microlino 2.0, Micro-Mobility Systems также поделились новостями о новом трехколесном электрическом скутере, известном как Microletta. Компания объявила о проведении первых испытаний шасси крошечного электромобиля Microlino 2.0. Совсем скоро на улицах европейских городов появится Микролино (Microlino), суперкомпактный автомобиль с фронтальной дверью от швейцарской компании Micro.
Уже меньше Оки: представлен электромобиль Microlino Lite
электромобиль Microlino выходит в серию во второй половине года. На Женевском автосалоне была представлена очень маленькая версия электромобиля Microlino Lite, которым можно управлять имея права на вождение скутера. Швейцарская компания Micro Mobility Systems представила серийную версию компактного электромобиля Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет при наличии прав.
Швейцарская компания возрождает новую версию Isetta под названием Microlino 2.0
Над головой тканевый топ; идеально выполненный поставщиком Magna CTS, он является одной из наиболее продуманных и высококачественных частей этого автомобиля. Багажник на удивление большой. Есть обычный ключ, передачи выбираются поворотом ручки, маленькие экраны показывают скорость, а сенсорная панель на передней двери позволяет выбирать функции климат-контроля. А вот рулевое колесо представляет собой диковинку: обычный трехспицевый блок без подушки безопасности не отражает более высокого уровня изысканности экстерьера.
Что еще более важно, представители Microlino не любят говорить о пассивной безопасности, а когда говорят, то подчеркивают «совместимость». Но разве автомобиль не должен в первую очередь защищать своего владельца? Отсутствие утонченности автомобиля распространяется на неожиданные области, такие как шумный стеклоочиститель и полуокна, которые нужно открывать.
Нет системы стабилизации. Таким образом, создается впечатление, что Microlino, скорее всего, не настоящий автомобиль. Как только вы остановитесь, вам нужно выдернуть стояночный тормоз; передаче не хватает паркинга.
Компания Micro Mobility Systems объявила о том, что первый прототип Microlino 2. В августе этого года планируется завершить сертификацию и получить разрешение на эксплуатацию на дорогах Евросоюза, а вскоре после этого, в сентябре, начнется его производство. Прототип Microlino 2. Цель состоит в том, чтобы как можно быстрее увеличить производство без ущерба для качества, говорится в заявлении швейцарской компании. Компания очень довольна первыми впечатлениями. Подписывайтесь на наш youtube канал! В предыдущем обновлении в декабре 2020 года Microlino анонсировал в общей сложности пять прототипов.
Помимо «полноценной» версии Spiaggina, компания подготовила молодёжный вариант Microlino Lite. Источник изображений: microlino-car. В ряде стран региона это означает возможность ездить без водительского удостоверения в возрасте старше 14 лет.
Micro Mobility сообщила, что передние и задние светодиодные полосы также поступят на автомобиле в серийное производство. Компания заявляет, что Microlino станет первым автомобилем в категории L7e, оснащенным этой технологией. Мы планируем получить в общей сложности пять прототипов, каждый из которых будет готов и последовательно тестироваться с интервалом в несколько недель.
В Великобритании скоро появится электромобиль-пузырь
Новый микро-электромобиль Microlino, у которого заряда батареи хватает на 200 км. Впервые миниатюрный электрокар Microlino показали еще в 2016 году, но в продажу он поступил только в 2022-ом. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. это новая версия электрокара Microlino, выпущенного одноименной швейцарской компанией в прошлом году.
В Швейцарии создали электромобиль Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет
Учитывая, что они находятся в том же корпусе, что и фары, они маловаты и обеспечивают не самый лучший обзор. Стеклоподъемники также ручные. Автомобиль оснащен тканевой крышей механическим открытием, что смягчает отсутствие кондиционера. В холодное время года, салон обогревает тепловой вентилятор. У Microlino достаточно громкий звук. Шум мотора присутствует всегда, но, учитывая, что это автомобиль, предназначенный для коротких поездок, это не такая уж большая проблема.
Цена Microlino начинается примерно с 18 000 евро чуть меньше 20 000 долларов , автомобиль может стать еще дороже, при выборе батареи с большей мощностью и дорогой отделкой салона.
Самый симпатичный электромобиль в Европе Microlino 2. Автомобили До конвейера этот крошечный электрокар, похожий на BMW Isetta, доберётся уже в следующем году. Micro Mobility перешла к активной фазе тестирования своего миниатюрного электрокара с говорящим названием Microlino 2. Это значит, что новинка как никогда близка к выходу в серию: старт производства намечен на 2021 год. Совсем скоро компания представит полноценный прототип.
Хотя по документам это тяжелый квадрицикл класса L7e. Конструкция кузова полностью новая: если первая версия имела трубчатый пространственный каркас, то Microlino 2. Причем машинка еще и стала легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг. Исчезла жесткая и травмоопасная ручка единственной двери, замок теперь отпирается кнопкой, которая расположена под фарой. Зато появилась светодиодная полоса во всю ширину двери. Шасси тоже полностью новое — со стойками McPherson по кругу вместо прежней схемы push-rod спереди и жесткого моста сзади. От шарнирного рулевого механизма, который откидывался вперед вместе с дверью как у оригинальной Изетты , пришлось отказаться по соображениям безопасности. На передней панели есть два маленьких дисплея: пассивный отвечает за приборы, а сенсорный — за управление печкой и прочими обогревами. Из-за переделанного кузова пришлось пожертвовать объемом багажника: теперь он вмещает 230 литров вместо 300 литров у ранних прототипов.
Топовое исполнение предложит матовые оттенки Gotham Anthracite, London Green и Torino Aluminium в сочетании с тёмным верхом. Такая машина и показана на официальных фотографиях. Спереди и сзади использованы стойки McPherson. Масса автомобильчика без аккумуляторов — 435 кг. О самих батареях информации немного. В обычном режиме электромотор генерирует 17 л. Они обеспечат дальность хода 95 км, 175 и 230 соответственно. Интересно, что способности к зарядке у аккумуляторов разные — средний заряжается дольше остальных. Вероятно, подробности о них появятся позже. Продвинутых систем безопасности модели не положено.
Электромобиль Microlino 2.0 и его спутник
Но Microlino — это другое животное. В то время как Smart был крепким и безопасным автомобилем, способным развивать скорость до 160 км в час и подвергаться строгим краш-тестам, Microlino — это всего лишь квадроцикл. Microlino привносит много изысканности в области стиля. Сделанный из стали и алюминия, он прекрасно воплощает мотив оригинальной Isetta в современную эпоху. Пропорции переданы точно, обработка поверхности чистая, а такие детали, как светодиодное освещение, явно футуристичны. Оказавшись внутри, есть место для водителя и пассажира, уютное, но не тесное. Над головой тканевый топ; идеально выполненный поставщиком Magna CTS, он является одной из наиболее продуманных и высококачественных частей этого автомобиля. Багажник на удивление большой.
Есть обычный ключ, передачи выбираются поворотом ручки, маленькие экраны показывают скорость, а сенсорная панель на передней двери позволяет выбирать функции климат-контроля. А вот рулевое колесо представляет собой диковинку: обычный трехспицевый блок без подушки безопасности не отражает более высокого уровня изысканности экстерьера.
По словам соучредителя компании Оливера Оуботера, основная идея их создания — предоставить возможность стать автовладельцами «как можно большему числу людей без водительских прав, которые хотят путешествовать и при этом не зависеть от непогоды». Она сохранила предельный минимализм, характерный для всех Microlino — посадка осуществляется через переднюю дверь, а фары и боковые зеркала представляют собой единое целое.
К управлению Microlino Lite допускаются даже 14-летние подростки, поэтому водительские права владельцам не требуются. Для нее характерны сине-белая расцветка, брезентовый верх, у нее также нет боковых и задних окон.
К управлению Microlino Lite допускаются даже 14-летние подростки, поэтому водительские права владельцам не требуются. Для нее характерны сине-белая расцветка, брезентовый верх, у нее также нет боковых и задних окон. Электромобиль может приглянуться любителям летних путешествий.
Начало производства намечено на следующий год, цена — 15 000 долларов.
Два года назад она представила так называемый «бабл-кар» дословно — автомобиль-пузырь , получивший название Microlino, который должен был оказаться чем-то вроде современного аналога легендарного BMW Isetta. Накануне выяснилось, что такую необычную машину теперь можно купить и в России. Как стало известно Daily-Motor. Ru, на российском рынке появились электромобили Microlino 2.
Microlino — это современная электрическая Isetta
Компания Micro Mobility представила новую версию Microlino под названием Lite. Обновленный Microlino 2.0 от компании Micro Mobility Systems из Швейцарии должен был предстать на Женевском автосалоне. Новый электромобиль Microlino Lite, представленный на Женевском автосалоне 2024 года, привлекает внимание своим уникальным дизайном и функциональностью. Но наряду с анонсом Microlino 2.0, Micro-Mobility Systems также поделились новостями о новом трехколесном электрическом скутере, известном как Microletta. Швейцарская компания Micro Mobility Systems представила серийную версию компактного электромобиля Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет при наличии прав. Выпуск компактных электромобилей Microlino стартует в 2023 году — выйдут версии для подростков и для взрослых.