Новости мерседес с 180

the C 180 - delivers, plus an extra dash of efficiency.

Мощнейшие Mercedes С-Class дождались ценника

  • Спортивный стиль и современная роскошь
  • Mercedes-Benz C 180 седан Комплектации и цены
  • Наличие автомобилей уточняйте в салоне
  • Mercedes-Benz C180

Mercedes-Benz С 180 в продаже

К селектору автоматической трансмиссии, расположенному на рулевой колонке, привык быстро. Экран мультимедийной системы выглядит чужеродным элементом интерьера, но надо признать, что пользоваться ей весьма удобно. В тоже время в данной комплектации нельзя даже в качестве опции заказать обогрев руля и лобового стекла. Даже бюджетный Hyundai Solaris лучше оснащен, не говоря уже об автомобилях бизнес-класса.

Видно, что здесь много на чем сэкономили. Например, у водительского кресла продольная регулировка механическая, а вверх-вниз — электрическая. Пассажиры на заднем ряду не избалованы комфортом, там даже центрального подлокотника нет, не говоря уже о каких-либо регулировках и обогреве.

Зато едет C-класс, как и положено породистому Mercedes-Benz. Даже несмотря на скромный 2-литровый мотор и полный привод, динамика неплохая. Подвеска немного жестковата, но зато управляемость очень хорошая.

Шумоизоляция средненькая, слышно и шум от шин, и от мотора, когда он работает на высоких оборотах. Чувствуется, что при проектировании машины боролись за вес, автомобиль весит всего 1,5 тонны, поэтому и динамика неплохая даже со слабыми моторами, да и расход топлива умеренный. По трассе 8-9 л, в городе около 11 на 100 км.

Но в погоне за снижением веса, помимо оснащения здесь на многом сэкономили. На данном автомобиле отсутствует запасное колесо, даже докатка не предусмотрена и очень маленький топливный бак, его объем всего 41 л.

Обработка персональных данных лиц, посещающих наши сайты, производится в строгом соответствии с законодательством в области защиты данных стран, в которых эти сайты поддерживаются. В остальном, в основу проводимой нами политики в области защиты данных положен действующий в компании кодекс поведения в вопросах защиты данных. Сайты ООО «Вагнер Премиум Юг», однако, могут содержать ссылки на сайты других авторов контента, на действия которых настоящая декларация о защите данных не распространяется. Правила защиты данных на русском языке Кодекс поведения в вопросах защиты данных на английском языке Сбор и обработка персональных данных При посещении сайтов ООО «Вагнер Премиум Юг» наши сетевые серверы стандартно регистрируют IP-адрес, присвоенный Вам Вашим провайдером Интернет-услуг, название страницы, с которой Вы к нам пришли, названия страниц, которые Вы посещаете у нас, а также дату и продолжительность Вашего посещения. Персональные данные сохраняются лишь при условии указания их Вами, например, в рамках регистрации, анкетирования, призового конкурса или в целях осуществления договора. Срок хранения персональных данных составляет 10 десять лет. Использование и передача персональных данных, целевое использование ООО «Вагнер Премиум Юг» использует Ваши персональные данные в целях технического администрирования страниц сайта, управления клиентской базой, проведения анкетных опросов по нашей продукции и маркетинга, причем в исключительно необходимом для этого объеме. Передача персональных данных государственным инстанциям и органам осуществляется исключительно на основании национальных правовых норм.

С наших сотрудников. Агентств и дилеров взяты обязательства о строгом соблюдении конфиденциальности. Право выбора Ваши данные могут быть использованы в целях информирования Вас о нашей продукции и услугах, а иногда и для проведения опросов о них. Разумеется, участие в акциях — дело сугубо добровольное.

Из систем безопасности есть адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, распознавание разметки и т. Количество физических кнопок минимальное количество, все отдано сенсорным клавишам, да и то их мало. Многое управляется теперь через центральный дисплей. Внимания заслуживает опциональный проекционный дисплей с 3D указателями от навигационной системы.

В передних фарах есть голографические линзы, которые проецируют информационные знаки на асфальт. Красивыми получились новые ковшеобразные сиденья Mercedes-Benz C-Class W206 с отходящими подголовниками. В базовой комплектации устанавливают сиденья скуднее. Опционально сиденьям установят массаж. Здесь отметим увеличенный багажник, вмещающий теперь 490 литров, а при откинутом диване выйдет 1510 литров.

Самой популярной оказалась матово-черная древесина, ее предпочли треть покупателей. В базе обивка тканевая, как альтернатива — экокожа. В дорогих комплектациях появляется натуральная кожа Nappa с ромбовидной прострочкой. Непрактичного глянцевого черного пластика почти не осталось, разве что в базовом Premium. Многие опции в обновленном С-Классе идут за доплату. А это значит, что в салоне базового седана встретишь немало заглушек. Например, на месте управления вентиляцией кресел. Владельцы таких «цешек» считают, что эти пустые места автопроизводитель мог бы обыграть интереснее. Прежний руль заменили на руль от «старших» моделей с алюминиевыми вставками и по-мерседесовски щедрым диапазоном регулировок. На нем появились сенсорные кнопки управления «приборкой» и мультимедиа, а также кнопки адаптивного круиз-контроля. Такая компоновка позволила отказаться от одного рычажка слева. Остался единый мерседесовский «переключатель для всего» и рычажок электрорегулировки руля опционально. Сенсорными стали клавиши управления «музыкой», круиз-контролем и борткомпьютером. Чувствительность сенсоров кнопок можно менять. На форумах часто можно встретить жалобы на «перегруженность» нового руля. Дизайн меняется в зависимости от комплектации — от более строгого до спортивного со скошенным низом. Опционально в салоне обновленной «цешки» ставили новую цифровую приборку с 12,3-дюймовым дисплеем высокого разрешения 1920 x 720 пикселей. Его разместили прямо в колодцы от аналоговых шкал. В базе шла прежняя приборка с двумя циферблатами и 5,5-дюймовым цветным экранчиком в центре. От обычных стрелочных приборок Мерседес окончательно откажется только в новом поколении W206. Для новой приборки предлагалось сразу три варианта оформления экрана, как на актуальном тогда S-классе. На BMW 3-Series тех годов поменять дизайн интерфейса на приборном щитке не получится. Новая мультимедийный комплекс MBUX тоже был платным. В этом случае центральный экран вырастал до 10,25 дюйма, штатный вариант — 7-дюймовый с Audio 20. Планшет расположен далеко, а сама консоль не развернута к водителю, поэтому приходится сильнее поворачивать голову. Можно отдавать голосовые команды, пользоваться удобной вращающейся шайбой или тачпадом, управляя функциями авто. MBUX поддерживает немало онлайн-сервисов, плюс есть фирменное приложение Mercedes me. Голосовое управление немцы тоже прокачали с помощью новой системы Linguatronic. На топографической карте видны фотореалистичные 3D-здания, а еще она удобно вращается. Навигатор не только показывает актуальный дорожный трафик, но и отображает погоду, заправки с ценами и бесплатные парковки. Еще одно любопытное новшество рестайлингового С-Класса — система управления комфортом Energizing. Она в комплексе задействует климат-контроль, подсветку Ambient light здесь теперь 64 оттенка, как у E-Класса , ароматизацию, функции кресел подогрев, вентиляцию и массаж и музыку в салоне. Так создается определенное настроение по желанию водителя. Графика у Мерседес лучше, чем у других «немцев» в сегменте. Детализация от камеры заднего вида тоже на высшем уровне, да и сами интерфейсы бортовых дисплеев выглядят современнее. У рестайлингового BMW 3-Series 6 поколения они выглядят классическими — в отзывах можно встретить определение «скучные». Климат-контроль на рестайлинговом С-Классе слушается спутниковую навигацию.

Mercedes-Benz C-Класс 180 седан

  • Мерседес с 180 эсприт | Mercedes
  • Обновлённый Mercedes C-класса лишился множества версий — DRIVE2
  • Mercedes benz c 2023
  • Автоновости
  • Обновлённый Mercedes C-класса лишился множества версий — DRIVE2
  • В центре Саратова не разъехались «Мерседес» и «Шкода» — Регион 64

Mercedes-Benz C-Класс в наличии

Бортовые журналы Mercedes C-class Mercedes C-класс (W205) 4 дв. седан 2018 –. Будете смеяться, но с180(156 л.с) мне сполна хватает по городу, больше и не надо. Мерседес-Бенц C180 причисляется к 4-му поколению компактных авто C-класса от автоизготовителя из Германии. The 2024 Mercedes-Benz C-Class leads small luxury cars at the intersection of comfort, elegance and technology. Мерседес с180 w205 недостатки. Читайте также. На этот раз на свежекупленный Mercedes C-class в кузове Coupe! Двигатель 274, надежный, но не сказал бы, что мощный.

Обзор Mercedes-Benz C-Class 2021-2022 — технические характеристики и фото

Автомобиль уже появился в России Базовая версия с двигателем мощностью 150 л. Автомобиль доступен с четырёхцилиндровым бензиновым турбомотором M 254 объёмом 1,5 л, который работает в сочетании с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic. Базовая версия с двигателем мощностью 150 л.

Можно в качестве опции поставить углерод-керамические с диаметром 402 мм. Кресла у этой версии просто отличные, можно регулировать ширину спинки, подушки удобнее, чем опционные гоночные ковши. Толстый обод руля, оригинальная отделка салона под серебристый карбон. Если ездить по гоночной трассе на С 63 AMG S, то чувствуется насколько машина хороша, ни коробка, ни мотор не перегреваются. Когда включен режим Race, то коробка-автомат AMG Speedshift MCT быстро переключает передачу на более низкую во время снижения скорости, а когда начинается разгон, то также быстро коробка повышает передачи. В этой машине удачно сочетается огромная мощь 476 л. Совсем недавно появилась более мощная версия М4 GTS, у которой кузов легче, да и мотор помощнее — 500 л. Но не известно, появится ли такая машина в России.

Не на много-то и дороже. А вот Мерседес C63 AMG S, в котором стоят форсированный двигатель, активные опоры мотора и электронноуправляемый задний дифференциал стоит 5 000 000 рублей. А теперь видео, в котором видно, как эта машина ездит: Также на эту тему вы можете почитать:.

В утешение разработчики обещают экономию топлива. Средний расход на сотню заявлен на 6,9 литра вместо прежних 9,9. Ценники тоже оказались солидными. За седан производители попросили от 115 тысяч евро, за универсал - от 117 тысяч. Увеличить прайс предлагается за счет опциональных пакетов.

Среди них заявлен F1 Edition за 17 тысяч евро с карбоновым обвесом и углепластиковыми сиденьями. За доплату предложены карбон-керамические тормоза, колесные диски R20 и прочие фишки, что легко "поможет" нарастить цену до 150 тысяч.

Спортивные элементы элегантного дизайна, выполненного в концепции «чувственной лаконичности». Совершенство линий, звездная россыпь на новой решетке радиатора, стильные задние двухсекционные фонари. Роскошный салон с цифровой приборной панелью и сенсорным дисплеем мультимедиа на центральной консоли.

Купе Мерседес C 300 и С 63 AMG последнего поколения

Комплектации и цены Mercedes C-Class 2024 года в России. Обзор, технические характеристики, фото новой модели Мерседес-Бенц Ц-класса W206. Технические характеристики седана Мерседес Ц-класса 5-го поколения, стоимость в РФ и оснащение. Мерседес с180 w205 недостатки. Читайте также. Автосалон Шереметьево предлагает купить Mercedes-Benz C 180 Sport в Москве у официального дилера по выгодной цене.

«С» не как доллар: Mercedes-Benz представила пятое поколение C-Class

Купить «Мерседес-Бенц» C 180 Sport в СПб можно в стайлинге AMG, подчеркивающем его спортивный потенциал. Mercedes-Benz C180 Kompressor: скромное обаяние буржуазии Он выглядит солидно, но и плюс к этому свежо. В свежем выпуске тест-драйва Автомалиновка отправилась знакомиться с новым Mercedes C180. Автомобиль марки «Мерседес С 180» наехал на осветительный столб.

Please wait while your request is being verified...

Для семьи никак. Да и в остальных случаях «за мной садятся негабаритные пассажиры, крупные влезают с трудом или не влезают вообще. Салон маленький как ни крути». Это и ABS, и система курсовой стабилизации, и круиз-контроль, и автопарковка… Много всякого есть у современных машин. Вот только работает это не всегда корректно и обладает более маркетинговым характером, чем практическим. W204 — машина, мягко говоря, не новая. Её выпускали с 2007 по 2014 год, так что можно было бы ожидать, что электроника там уже не кажется супер передовой. Но, кажется, ситуация ровно обратная: все владельцы отмечают просто прекрасную работу электронным ассистентов. И, разумеется, часто говорят об этом в отзывах: «Системы стабилизации работают предельно корректно и очень надежно некоторые можно отключить — для любителей ехать боком, оценил прелесть заднего привода! Mercedes-Benz C-Klasse 204 2007—15 Правда, иногда на электронику ругаются: мол, бывает, что она глючит. Но таких отзывов очень мало, и написаны они пятыми-шестыми владельцами машин с пробегами за 200 тысяч и сомнительными историями.

И много имеет, если честно. О самом главном расскажем ниже, а пока — несколько типичных болячек, с которыми сталкиваются все. А потом ругаются и плюются. Итак, самая типичная неисправность — поломка блокировки руля. Сначала это очень сильно расстраивало, но со временем коллективный разум нашёл способ решения проблемы без визита к дилеру. Вроде бы он не самый дешёвый, но дилерский ремонт получается ещё дороже: «Блокировка руля с замком — болячка тоже известная, у местных кулибиных удалось починить за 30 тыс. Кроме того, дилеры иногда решают вопрос слишком долго: «Около 140 000 км отказал блокиратор руля. Защелка руля выходит из строя в интервале 60-100 тысяч км, ремонт у официалов — 60 тыс. Жалобы на блокировку есть почти у всех, и они не блещут разнообразием: «… первое, что случилось после 70 000 км пробега, — заклинил замок зажигания вместе с рулевой колонкой цена замены 1000 eur », «ELV модуль, он же — замок руля, 50 000 р. Болячка W204».

Mercedes-Benz C-Klasse 204 2007—15 Второе хроническое слабое место — рулевая рейка. Её приходится ремонтировать намного раньше, чем хотелось бы. Но с этим в непрофильных сервисах, похоже, справляются лучше, чем с замком. Во всяком случае, преждевременный выход из строя рулевой рейки владельцев «цешек» огорчает не так уж сильно: «Рейку поставил новую. Старую можно восстановить 10-15 тыс. Кроме этого есть ещё несколько более мелких «болячек», которые частенько бесят. Очень часто перегорают лампочки, потеют и сгнивают платы задних фонарей, часто приходится менять ступичные подшипники. Ради справедливости отмечу, что эти поломки в целом не слишком дорогие. Это самые маленькие по объёму моторы, но, судя по всему, даже с ними динамика оказывается вполне приличной. Ну, а почему бы ей быть плохой, если, например, компрессорный 1,6-литровый мотор выдаёт 156 л.

С учётом того что обычные не AMG версии W204, как и положено приличным Мерседесам, заточены под солидных мужчин, а не мамкиных шумахеров, все остаются довольны динамикой автомобилей с маленькими моторами: «Несмотря на небольшой объем движка, 156 кобыл под капотом, и со светофора уверенно идешь». И именно момент делает эту машину динамичной. Для себя могу отметить — эта мощь самый минимум для комфортной и безопасной езды». Вот тут уже прозвучало слово «минимум»… Но минимальнее уже некуда если, конечно, не рассматривать C 180 CDI с мощностью 120 л. Сравните у любой марки рядную четверку». Допустим, рядная четвёрка — это совсем не грозно. Хотя надо пойти послушать.

Это позволяет нам более целенаправленно адаптировать содержание страниц сайта к Вашим потребностям, а следовательно и улучшать наш контент в Ваших интересах. Cookies могут использоваться для того, чтобы установить наличие прежних выходов с Вашего компьютера на наш сайт. На вашем компьютере происходит лишь идентификация cookie. Персональные данные сохраняются в cookies только в том случае, если Вы даете на это разрешение, например, чтобы облегчить защищенный доступ в Интернет и не вводить повторно ID пользователя и пароль. Просмотры нашего сайта возможны, конечно, и без cookies. В большинстве браузеров прием cookies осуществляется автоматически. Сохранению cookies на Вашем жестком диске Вы можете воспрепятствовать, заблокировав в настройках браузера опцию «прием cookies». Вы можете также в любое время удалить cookies, находящиеся на жестком диске Вашего компьютера. Блокировка приема cookies, однако, может привести к ограничению доступа к сервисам, которые предоставляются на нашем сайте. Мы рады проявленному Вами интересу к нашей компании и нашим предложениям. Вопросу сохранения конфиденциальности Ваших персональных данных у нас придается очень серьезное значение. Мы хотим, чтобы Вы всегда с удовольствием заходили на наш сайт.

Но точно так же, как и у флагмана, пока не делают этого в России, где работа световых приборов строго регламентирована. Салон Начать стоит с того, что новый Мерседес С-класса 2024 по общей стилистике повторяет S-класс W223 не только снаружи, но и внутри. Самое главное в его интерьере — это центральная консоль с гигантским вертикально ориентированным 11,9-дюймовым дисплеем, который и по оформлению меню, и по насыщению функционалом очень напоминает флагманский. Тут и продвинутая навигация с 3D-картами, и голосовое управление при помощи интеллектуального ассистента, и бортовой компьютер с десятками показателей, в которых среднестатистический водитель толком ничего не смыслит. Однако здесь «тачскрин», в отличие от экрана в S-классе, слегка повернут к водителю. По словам специалистов из Mercedes-Benz, исключительно из-за того, что салон «цешки» уже и пользоваться всем функционалом медиасистемы в движении гораздо проще при небольшом повороте дисплея в сторону водительского места.

Полноприводный Mercedes-Benz C-Class с двигателем мощностью 197 л. В России новый Mercedes-Benz C-Class доступен в комплектациях Sport и Sport Plus с опциональным спортпакетом AMG Line, в который входит заниженная на 15 мм подвеска, 18-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна от спортивного подразделения AMG и трёхспицевый мультируль с сенсорными панелями для управления медиасистемой и цифровой приборной панелью. Базовое оснащение модели включает двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 11,9-дюймовым экраном, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, камеру заднего вида, полностью диодные адаптивные фары матричного типа, подогрев передних сидений и систему автоматической парковки.

«Пятый» седан Mercedes-Benz C

По стандарту автомобиль будет окрашен в черный или белый цвет, за другие придется доплачивать. По стандарту установлены 17" диски, опционально или в топ версиях предложат 18" и 19" диски. Больше всего выделяются задние стопы. Как и передняя оптика, начиная с базовой комплектации стопы полностью светодиодные, с выраженными секциями. По форме стопы заужены и выглядят брутально. Большую часть дизайнеры расположили на кузове автомобиля, а зауженную часть на крышке багажника.

В частности крышка багажника получила небольшой наклон, а сверху добавлен спойлер с LED повторителем поворотов. Что касается остальных элементов, то они такие же, как и в обычном седане. Зауженные стопы, выемка под номерные знаки и камера заднего вида. В универсала данная часть более открыта, а вот у седана, по неизвестным на то причинам, сделали её зауженной. Все же что седан, что универсал получили одинаковую нижнюю часть бампера, два наконечника выхлопной системы, хромированную линию на всю ширину автомобиля, пару отверстий по сторонам бампера для отвода воздуха и улучшения аэродинамики.

Если верить данным производителя, то объем багажника Мерседес С-класс в кузове седан составляет 360 литров, что на 45 литров больше предыдущей генерации. Для модели Мерседес S206 универсал объем багажника в стандартном варианте составит 490 литров, а при сложенных сиденья второго ряда увеличится до 1510 литров. Пока нет информации о том, как она будет отличаться между комплектациями. Тем не менее, можно судить по представленным экземплярам седана и универсала. Оба варианта получили большую панораму, где передняя часть полностью сдвижная и растянулась на всю ширину автомобиля.

Универсал, как и полагается, получил больше неподвижной части, а вот для седана крыша, словно полностью стеклянная и черного цвета. Ещё одна деталь универсала — боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника. В седана таких рейлингов не будет даже в топовой комплектации.

Персональные данные сохраняются в cookies только в том случае, если Вы даете на это разрешение, например, чтобы облегчить защищенный доступ в Интернет и не вводить повторно ID пользователя и пароль. Просмотры нашего сайта возможны, конечно, и без cookies. В большинстве браузеров прием cookies осуществляется автоматически. Сохранению cookies на Вашем жестком диске Вы можете воспрепятствовать, заблокировав в настройках браузера опцию «прием cookies». Вы можете также в любое время удалить cookies, находящиеся на жестком диске Вашего компьютера. Блокировка приема cookies, однако, может привести к ограничению доступа к сервисам, которые предоставляются на нашем сайте. Мы рады проявленному Вами интересу к нашей компании и нашим предложениям.

Вопросу сохранения конфиденциальности Ваших персональных данных у нас придается очень серьезное значение. Мы хотим, чтобы Вы всегда с удовольствием заходили на наш сайт. Неприкосновенность Вашей личной сферы при обработке персональных данных относится к числу важнейших аспектов нашей деятельности. Обработка персональных данных лиц, посещающих наши сайты, производится в строгом соответствии с законодательством в области защиты данных стран, в которых эти сайты поддерживаются. В остальном, в основу проводимой нами политики в области защиты данных положен действующий в компании кодекс поведения в вопросах защиты данных.

Скидываем клеммы с аккумулятора, ждем пару минут, надеваем, заводим, все работает. Но это все ерунда по сравнению со следующим: в том же чудесном режиме ECO начала виснуть коробка! Периодически она стала тупо зависать и перестала переключаться. В последнее время они начали сходить с ума буквально каждые 5-10 минут. Начала глючить автоматическая парковка. Если изначально C 180 парковался аккуратно и учитывал показания сонар, то в сентябре это сырое чудо немецкого автопрома вытворило следующее: при автопарковке она прилично надавила на газ и забив большой и толстый на то, что все сонары пищали, что мол сзади препятствие, она благополучно заехала в поле по самый небалуй травы! Слава Богу, в траве ничего не было — так, осталось пару царапин на лаке бампера. Доехал до официального дилера Mercedes в Иркутске, сдал чудо-юдо C 180 W205 на первое ТО, озвучив проблемы с коробкой, «тачпадом» и повторителями поворота. Приемщик кивнул головой, мол, все ясно, все исправим и сказал, что к вечеру авто будет готово. Периодически названиваю и уточняю, все ли нормально и точно ли к вечеру будет готово это немецкое сырое детище, сервисники говорят, что все ништяк и мне понравится новая прошивка… Наступил вечер. Приехал забирать «цешку». Проверяем «тачпад» — ничерта не работает! Сдал назад. Ковырялись еще минут 30. Сказали, что под замену! Сел в машину, а «тачпад»-то работает!

Расселла поменяли элементы силовой установки 19 Апреля, 2024... Причём никаких штрафных санкций за таким апгрейдом не последует - все в рамках разрешенного. CODE К слову, другой выхлоп поставили... В РФ анонсирован запуск продаж двух кроссоверов нового китайского бренда Seres 18 Апреля, 2024... Машины возят к нам «серые» продавцы по цене 5,9-6,82 миллиона. Ранее стало известно, что в мае начнется сборка автомобилей из КНР на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье. На машинах премиум-класса сейчас модно подключать клиенту опции по подписке. Этим в последнее время увлеклись в BMW и Mercedes. Например, за подогрев кресел в месяц владельцу немецкой модели приходится платить 18 долларов, это 176 долларов в год.

Прошла онлайн-презентация Mercedes C-Class нового поколения

АвтоНовости Mercedes В городе базовая комплектация Мерседеса С-класса отлично себя чувствует.
Мерседес с 180 эсприт Цены на новые Mercedes-Benz C 180 Sport в Москве.

Mercedes Benz с180 W204 - Мерс по цене КИА РИО!

Продаю самый привлекательный Мерседес C класса в кузове w204, в amg пакете с очень бодрым и надёжным двигателем 1.8 турбо. Немцы провели онлайн-презентацию нового Mercedes C-Class. Мерседес С 180 требовал постоянного контроля уровня масла и присутствия на борту его дополнительного запаса. Читайте новости Омска об Мерседес С-180, а также содержащие упоминание об Мерседес С-180. «С» не как доллар: Mercedes-Benz представила пятое поколение C-Class. Продаю самый привлекательный Мерседес C класса в кузове w204, в amg пакете с очень бодрым и надёжным двигателем 1.8 турбо.

Представлен новый Mercedes-Benz C-класса

Mercedes-Benz C-Class дважды участвовал в отзывных кампаниях в России. Mercedes-Benz C-class четвёртого поколения. The 2024 Mercedes-Benz C-Class leads small luxury cars at the intersection of comfort, elegance and technology. Mercedes вывел на тесты необычный седан C-Class во внедорожном исполнении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий