Авто. Блогеры. Видеоигры. Неудивительно, что Porsche продолжает находить способы улучшить свой и без того отличный внедорожник Cayenne Все, что мы испытали за рулем серийной версии внедорожника Porsche Cayenne 2024 года, подтвердило наши первоначальные впечатления от прототипов. Porsche обновляет модельный ряд Cayenne к 2024 году, и это хорошая новость для поклонников быстрых внедорожников.
Porsche Cayenne
Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3. А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2. Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л. Но пиковая мощность системы, в которую входит турбошестерка 3. Четвертая версия — это наиболее экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT , который выпускается только с купеобразным кузовом. Битурбомотор V8 4. Но разгон до «сотни» по-прежнему занимает 3,3 с. И такой Cayenne больше не будет продаваться в Европе, чтобы не «портить» средние экологические показатели всей местной гаммы. Про новый салон мы уже рассказывали. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan.
Версии GT положены керамические тормоза, полноуправляемое шасси и титановая выпускная система. Стоимость кроссовера в Германии — от 176 324 евро, что соответствует 18,3 миллиона рублей. Электрическую начинку кроссовер делит с простым E-Hybrid , но вместо «турбошестерки» 3. У Turbo GT показатели ниже 659 л.
Мост завершил наводку в штатном режиме, в рамках графика. В настоящее время учреждением проводится оценка возможного ущерба. Напомним, ранее каршеринг насмерть сбил рабочего на Литейном мосту. ДТПМосты Видео.
Cayenne всегда был хорош на дороге. Неплох он и на бездорожье, особенно если у него подходящие шины. Cayenne третьего поколения с кузовом купе, продолжает сложившуюся традицию, но на более широких шинах и с более широкой колеей. Водить Cayenne Coupe Turbo S приятно. Рулевое управление настроено идеально, позволяя с лёгкостью маневрировать в городе и во время парковки , отфильтровывая любые вибрации от дороги, но сохраняя хорошую обратную связь. Подвеска тоже настраивалась человеком, который хорошо понимал, что делает, и при езде по ухабистым поверхностям не возникает неприятных реакций, а уровень комфорта на просёлке по-прежнему высок.
Крены сведены к минимуму, а сцепление в поворотах оптимально. То есть вы можете направить Cayenne Coupe куда захотите и с любой скоростью. Только помните, что автомобиль может оказаться намного быстрее реакций обычного водителя, и быстрее, чем это предписано правилами. Соединив эти два элемента, вы оказываетесь в рискованной ситуации, но стоит ли винить автомобиль в том, что он обладает такими возможностями. Его ускорение опьяняет! Он управляется как чемпион и по этому показателю точно входит в тройку лучших моделей сегмента. Хотя, если вы устали от восторгов и превосходных степеней, мы можем перейти на язык традиционной автожурналистики и предположить, что всё дело в его электромеханической системе стабилизации или Porsche Dynamic Chassis Control, в сочетании с системами Torque Vectoring Plus и Active Suspension Management.
Так, пожалуй, будет понятней. Кстати, его можно купить с подруливающей задней осью, что обеспечит ещё большую манёвренность и уменьшит радиуса разворота, хотя разницу вы сможете почувствовать только если какое-то время поездите на Cayenne Coupe без всяких подруливающих технологий. Что касается гибридной установки, то похоже она используется не только для экономии топлива. V-образный двигатель с двойным турбонаддувом на 680 л. При этом, Cayenne Coupe Turbo S может проезжать десятки километров на чистом электричестве, и только притормаживая перед поворотом и ощущая его вес вы вдруг вспоминаете, что находитесь в большом внедорожнике.
Цена и дата выхода
- Больше производительности по всем направлениям
- Видео Порше Кайен 2024 тест-драйв и видео обзоры модели на youtube
- Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
- Автоновости
Porsche Cayenne 2023 с адаптивной подвеской появились в России. Объявлены цены
Между тем, в преддверии скорой премьеры компания Porsche опубликовала официальные изображения салона рестайлингового кроссовера Cayenne. Главным изменением во внутреннем оформлении станет появление дополнительного монитора, предназначенного для переднего пассажира. Внешность новинки компания рассекретила несколько недель назад, когда были опубликованы первые официальные фотографии рестайлингового вседорожника , сделанные во время тестов новинки в США, Финляндии, Марокко, Испании и Нюрбургринге — в общей сложности прототип проехали более 4 млн километров. А ещё новые матричные фары Porsche, которые появятся на машинах модельной линейки 2023 года, смогут светить на 600 метров.
Было — стало Задний фонарь теперь не сужается в центре: ради этого номерная рамка у кроссовера переехала на бампер у Cayenne Coupe такая компоновка была изначально. Также немцы пересмотрели ассортимент колесных дисков: обещаны новые варианты диаметром 20, 21 и 22 дюйма. Базовая пружинная подвеска прежняя, а в опциональной пневмоподвеске PASM использованы новые двухкамерные баллоны с двумя клапанами на каждую камеру. В Porsche утверждают, что разница между режимами Normal, Sport и Sport Plus стала заметнее: обновленный Cayenne лучше глотает неровности и меньше кренится в скоростных поворотах. Салон полностью новый и выполнен по мотивам электромобиля Taycan. В качестве опции впервые для «Кайена» будет доступен пассажирский сенсорный дисплей диагональю 10,9 дюйма. Особая пленка ограничивает угол обзора: с водительского места дальний экран не виден, поэтому на нем можно смотреть фильмы даже в движении.
Центральный экран мультимедийной системы PCM Porsche Communication Management крупнее, чем у электромобиля: 12,3 дюйма против 10,9.
Обзор Внешне модель выделяется более угловатыми фарами и тонкими задними фонарям, иными бамперами, а также измененными крыльями и массивным капоту. В базовое оснащение теперь включены матричные фары за доплату предлагается адаптивная адаптивная оптика с 32 тысячами диодов на каждый блок. Фото Porsche Cayenne рестайлинг 2023-2024 года Салон В салоне обновленного Porsche Cayenne 2024 установлено новое рулевое колесо, изогнутый 12,3-дюймовый цифровой дисплей панели приборов, беспроводная зарядная панель для телефона,. Селектор коробки передач теперь размещен на передней панели. За дополнительную плату предлагается 10,9-дюймовый сенсорный экран для переднего пассажира.
Базовый вариант по-прежнему оснащен 3,0-литровым турбомотором V6, но теперь он выдает 353 л. Версия Cayenne S ранее комплектовалась 2,9-литровой битурбо «шестеркой» на 440 сил 550 Нм , но в рамках обновления получила уже 4,0-литровый V8 на 474 «кобылы» 600 Нм. Подзаряжаемый гибрид Cayenne E-Hybrid с 3,0-литровой «турбошестеркой» в рамках обновления обзавелся новым электромотором на 177 л. Самым же экстремальным вариантом обновленной модели является Cayenne Turbo GT, который выпускается исключительно с купеобразным кузовом. Как и прежде, ему полагается 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, но форсированный до 659 л. К слову, в Европе он продаваться не будет, так как не достаточно экологичен для местной линейки. Все перечисленные версии модели оснащены восьмискоростным автоматом и имеют полный привод с муфтой на передней оси. Выпускать обновленные кроссоверы будут на заводе в Словакии. Их сборка начнется уже в ближайшие месяцы. Ну а затем немцы обещают планомерно обновить и некоторые другие модификации вседорожника.
New 2024 Porsche Cayenne GTS Rumors
Между тем, в преддверии скорой премьеры компания Porsche опубликовала официальные изображения салона рестайлингового кроссовера Cayenne. Главным изменением во внутреннем оформлении станет появление дополнительного монитора, предназначенного для переднего пассажира. Внешность новинки компания рассекретила несколько недель назад, когда были опубликованы первые официальные фотографии рестайлингового вседорожника , сделанные во время тестов новинки в США, Финляндии, Марокко, Испании и Нюрбургринге — в общей сложности прототип проехали более 4 млн километров. А ещё новые матричные фары Porsche, которые появятся на машинах модельной линейки 2023 года, смогут светить на 600 метров.
Сегодня на конвейере уже третья генерация паркетника, который был официально представлен летом 2017 года. У купеобразной же версии модели история куда более короткая, ведь автомобиль появился лишь в текущем поколении Cayenne, а публике его впервые показали в апреле 2019 года в рамках Шанхайского автосалона. В настоящее время Porsche продолжает дорожные испытания обеих версий своего популярного кроссовера, которые получат схожие изменения во внешнем виде. Рендер обновлённого Cayenne Coupe Прежде всего, появятся новые фары, которые получат более гранёную форму и новое оформление светодиодных габаритных огней с четырьмя горизонтальными «штрихами». Изменится и бампер, где вместе с более крупными воздухозаборниками появятся сдвоенные горизонтальные полоски светодиодов, выполняющие как роль габаритов, так и указателей поворота.
В их числе — новая подвеска с двухкамерными пневмобаллонами, мультимедийная система следующего поколения и фары HD Matrix LED с пиксельной технологией Hella, Infineon и Nichia.
Утверждается, что автомобиль воплотит в себе все самое лучшее от спорткара, комфортабельного гранд-турера и внедорожника, став еще более комфортным не только для города и трассы, но и для бездорожья. Фото Porsche Испытания обновленного Porsche Cayenne. Фото Porsche «То, что мы требуем от нового Cayenne в рамках сложных внедорожных испытаний в Испании, в суровых песчаных дюнах в Марокко или во время высокодинамичных поездок по ледяным трассам в Финляндии и на Северной петле Нюрбургринга, это не то, что, как мы предполагаем, многие владельцы когда-либо будут делать.
Единственное реальное различие, которое мы обнаружили между прототипами и готовыми вариантами, заключалось в настройке рулевого управления задних колес. Еще в январе мы писали, что система была практически незаметной, но теперь она немного заметнее в самых крутых поворотах, когда действительно сильно разгоняем машину.
Возникает легкое ощущение ненормального движения задней части, почти как намек на избыточную поворачиваемость, когда мы бросаем Cayenne в поворот, как будто это высокий 911-й. На самом деле авто никогда не сбивается с курса, но это, безусловно, придает автомобилю ощущение живости, которого можно ожидать от внедорожника. Есть выбор Это настоящий подарок покупателю Porsche Cayenne в 2024 году, находящемуся в состоянии внутреннего конфликта, поскольку можно выбрать любую модель, которая наилучшим образом соответствует желаниям и нуждам. Хочется сэкономить деньги заранее, тратить меньше времени на заправках и снизить выбросы углекислого газа? Если нужен этот грохот V-8?
Шум четырехконтурных выхлопных труб и легкая ностальгия по тем временам, когда V-8 был синонимом абсолютной производительности, являются основными мотивами покупки нового Cayenne S. Порше отказалась от старого высокопроизводительного турбированного V-6, использовавшегося в предыдущем Cayenne S, потому что он уже был на пределе мощности базовый Cayenne по-прежнему получает версию этого двигателя со стандартной мощностью. В связи с ужесточением глобальных норм по выбросам и общим переходом отрасли на электромобили в наши дни почти никто из автопроизводителей не выпускает новые V-8, так что приобретайте этот, пока есть возможность. В остальном различия в этих двух силовых агрегатах среднего уровня на удивление невелики. Как с помощью двигателя внутреннего сгорания, так и с помощью электромотора, оба варианта выводят авто с трассы за счет сильного низкого крутящего момента, который переходит в плавное, непрерывное движение к красной линии.
V-6 в PHEV даже звучит довольно прилично.
Почему россияне не останутся без автомобилей Porsche
Cayenne и Cayenne Coupé: обе модели привлекают к себе внимание эффектным внешним видом и впечатляющей динамикой, предлагая при этом достаточно места для пяти человек. Алексей Забелкин, генеральный директор Порше Центр Таганка, рассказал о поставках автомобилей Porsche в Россию в 2023 году. Авто. Блогеры. Видеоигры. Фотогалерея Porsche Cayenne Turbo GT. Все версии обновленного Porsche Cayenne 2023 идут с прежней трансмиссией: полный привод с муфтой на передней оси и восьмиступенчатый “автомат” ZF.
Запись на сервис
- Рестайлинг Porsche Cayenne Coupe 2022
- Новый Porsche Cayenne 2023 года — обзор последней версии премиального кроссовера
- ⚡Эксклюзивно
- Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность — Авторевю
Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2023 года
Новый Porsche Cayenne 2024 представили в предсерийной версии журналистам. Компания Porsche показала некоторые детали рестайлинга кроссовера Cayenne. В I полугодии 2023 года автовладельцы чаще всего разбивали в «тоталь» Porsche Cayenne. Компания Porsche представила обновлённый кроссовер Porsche Cayenne. Модели подправили внешность, улучшили оснащение и добавили мощности. Автомобиль Porsche Cayenne нового поколения замечен на дорогах во время испытаний.
Компания Porsche показала новый Cayenne на фото
По мнению автоэкспертов, эта версия Porsche Cayenne Turbo 2023 оснащена V-образной «восьмеркой» рабочим объемом 4,0 литра. Porsche Cayenne Coupe появился у российских дилеров по цене от 5.877.000 руб. Новый автомобиль Porsche Cayenne ’2023 Iii Рестайлинг с полным Ндс на эксклюзивных условиях в дилерском центре Porsche Действующий Эптс в наличии. Главная → Новости → Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS. Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях.
Browse by Brand
- Porsche Cayenne
- Улучшенные характеристики Porsche Cayenne
- 650 л.с., три экрана в салоне и возвращение двигателя V8. Представлен новейший Porsche Cayenne 2024
- Porsche Cayenne пережил масштабное обновление - АвтоВзгляд
Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS
Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2023 года. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. В I полугодии 2023 года автовладельцы чаще всего разбивали в «тоталь» Porsche Cayenne.