Новости лубянка станция метро

Днем ранее все станции Московского метрополитена получили анонимные сообщения о минировании. Информация о том, что в тоннеле около станции «Лубянка» произошло возгорание, не соответствует действительности. 29 марта 2010 года две террористки-смертницы привели в действие взрывные устройства в поездах на станциях Лубянка и Парк Культуры, тогда погибли 40 человек.

Главные новости

  • Ст.м. Лубянка.: bluesmaker — LiveJournal
  • Лубянка: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы
  • Историческая сводка
  • Двойную полосу для общественного транспорта открыли около станции метро «Лубянка»
  • Рекомендуем также
  • В московском метро эскалатор зажевал плащ и волосы россиянки | 08.04.2024 | ИА

Переходы между станциями метро "Кузнецкий мост" и "Лубянка" изменят режим работы

Станция метро "Лубянка" вновь открыла двери южного вестибюля. Через три года после взрывов на станциях "Лубянка" и "Парк культуры" московского метро, осуществленных террористками-смертницами, следствие продолжает устанавливать возможных соучастников. Входы и выходы на станции «Лубянка» Сокольнической линии метро могут быть ограничены по требованию правоохранительных органов, пишут в Твиттер-аккаунте столичного метрополитена. Полковник полиции, бывший глава Кизлярского ОМВД Гази Исаев отказался признать вину по делу о терактах в московском метро в 2010 году. На станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена столкнулись два поезда, в результате пострадал машинист, которого зажало между двумя составами, сообщили в оперативных службах. Один из эскалаторов на станции метро «Лубянка» Сокольнической линии Московского метрополитена закроют на ремонт с 11 мая по 30 июня 2023 года.

Похожие новости

  • Регистрация
  • На московской станции метро «Лубянка» ищут бомбу
  • ВЗГЛЯД / В московском метро эскалатор зажевал плащ и волосы девушки :: Новости дня
  • Взрывы в московском метро
  • Материалы по теме
  • ФСБ задержала москвичей за попытку нарисовать граффити на вагонах новосибирского метро

Станция Лубянка

Часть старой станции. В случае с «Лубянкой», в то время когда устанавливали гермоворота, центрального зала у станции ещё не было и на станции установили две пары небольших гермоворот непосредственно в межпилонных проходах. Тогда же, во время этой перестройки, аванзал несколько изменил свой вид. Как станция выглядела в 1950-1970-е, мы можем судить по этому сохранившемуся фрагменту. Изначально у станции был только один юго-западный выход в город. Изначально тут были три эскалатора серии Н. Эскалаторы в 1935 году. В 1997 году они были заменены на новые эскалаторы типа ЭТ-3М. Ещё до раскрытия центрального зала, в 1968 году из северо-восточного торца станции был сооружён второй выход со станции, который ведёт в большой подземный переход проходящий под всей площадью. В юго-западном торце станции сохранились три пары оригинальных переходов с первозданной облицовкой — те самые, через которые пассажиры попадали на платформу до реконструкции. Вид с этой же точки в 1947 году.

Как и большинство других станций первой очереди «Дзержинская» была построена в стиле Ар-Деко. В остальном от первоначального оформления станции не осталось практически ничего. Боковые залы освещают люминесцентные светильники, смонтированные в два ряда. Сегодня путевые стены облицованы мелкой глазурованной плиткой света слоновой кости. Цоколь стен облицован чёрной плиткой. Как видно, плитка время от времени осыпается, и вместо кусочков такого же цвета как заплатку используют жёлтую плитку. Первоначально боковые залы были специально сооружены круглого сечения, как бы являясь продолжением тоннеля. Стены и своды зала оформлялись подпружными арками с неравномерным интервалом. Такое решение создавало красивую перспективу и обозначало межпилонные проходы залов, которым на станции не суждено было появиться в этом виде. Автор: Виталий Храпов Средняя часть путевой стены была облицована мелкой шестиугольной керамической плиткой.

Цоколь и верхняя часть стен были выложены белой и светло-коричневой квадратной плиткой. Стены сводов со стороны платформы облицевали серым мрамором, арки выложили из белого мрамора. Освещение боковых залов обеспечивалось при помощи квадратных светильников, закреплённых вдоль козырьков, которые были подвешены над перронным залом. Дополнительно были смонтированы небольшие двухрожковые бра. Пол боковых залов был покрыт асфальтом. Название станции «Дзержинская» на путевых стенах было продублировано и на стене свода. Межпилонные проходы также освещались светильниками квадратной формы. Сейчас они не освещаются вообще никак. Автор: Виталий Храпов Архитектором станции стал Николай Ладовский, представитель рационализма, известный своими неординарными решениями. Узнав о том, что полноценной станции с трёмя залами построена не будет, он решил не маскировать чувство пребывания под землёй, как это было сделано на других станциях, а напротив, намеренно подчеркнуть его.

Освещение было организовано таким образом, что освещённой постоянно была лишь та часть платформы, где находились пассажиры. Своды и путевые стены оставались погружёнными в темноту, как подобает тоннелю. Прибывающий поезд издалека начинал освещать боковые залы, постепенно увеличивая интенсивность света. Согласно задумке архитектора, предполагалось использование динамических «световых путеводов» — красных на посадку и голубых на выход, но эта часть проекта не была реализована. Такой подход вызвал смешанные отзывы о станции, поэтому в 1940-е годы от игры света отказались. Светильники были заменены на стандартные шаровидные, которые впоследствии появились на многих станциях первой очереди. Фото 1953 года. При строительстве Таганско-Краснопресненской линии встал вопрос о необходимости сооружения перехода. Конструкция «Дзержинской» без полноценного центрального зала не позволяла организовать пересадочный узел, поэтому было решено провести реконструкцию станции. Технологии того времени позволили провести заморозку грунтов на большую глубину, после чего провели раскрытие центрального зала и межпилонных проходов.

После завершения реконструкции станция «Дзержинская» «Лубянка» утратила свою уникальность и получила типовое для 1970-х оформление, без каких-либо отличительных особенностей. Одной из основных причин, почему при реконструкции станции не удалось сохранить первоначальный облик или хотя бы стиль, стали не только тяжёлые геологические условия. Одним из факторов, к примеру, стало то, что во время строительства станции, применялся буро-взрывной способ, в результате чего, грунты были сильно повреждены и возводить новую станцию приходилось в ещё более сложных условиях. Одна из архитекторов новой станции Нина Алёшина часто слышала в свой адрес критические замечания, не раз ей говорили: "Вы архитектурно уничтожили станцию! Но геология диктовала своё, шаг пилонов был задуман очень крупным и при реконструкции архитекторы в него не вписывались. Помимо прочего, было необходимо отойти от тюбингов, чтобы пропустить водоотливные трубы. Тем не менее, по словам других архитекторов, всё же стиль старой станции можно было сохранить, подправить немного Ладовского, укрупнить. Но главным архитектором "Метрогипротранса", институтом который занимается проектированием архитектурного оформления станций, в те годы был Александр Стрелков и станция построена вполне в его стиле. Вестибюли и выходы в город Юго-западный вестибюль станции «Лубянка» был встроен в старое здание бывшего Калязинского подворья, расположенное на углу Никольской улицы и Лубянской площади. Арочные порталы для входа и выхода пассажиров являют собой аллюзию на тоннели метрополитена.

Для размещения вестибюля в здании потребовалась его полная реконструкция: был построен новый фасад с двумя порталами. Фото конца 1980-х годов. Над арками располагаются фризы в виде кубических выступов, изображающие фигуры рабочих, колхозников и физкультурников. В 1936-1937 годы между порталами была установлена скульптурная группа "Метростроевцы" , простоявшая до 1960-х годов. Первоначальным проектом предполагалась установка трёх скульптурных групп , но в результате установили только одну и то после открытия станции. Источник: Госкаталог. Так выглядела Лубянская площадь, одна из красивейших площадей Москвы, в начале ХХ века. В центре площади с 1835 до 1932 года стоял водозаборный фонтан "Вилли" в виде мальчиков с дельфинами работы И. Витали, который являлся конечным пунктом Мытищинского водопровода. Он украшал площадь до 1932 г.

Сейчас этот фонтан стоит перед зданием Президиума Академии наук на Ленинском проспекте. Площадь Дзержинского в 1955 году. Вместо фонтана пока просто клумба. Дзержинского, установили его памятник. Фото 1972 года. В октябре 1991 года по решению Президиума Моссовета памятник Дзержинскому в числе прочих памятников, снятых с пьедесталов, был размещён в парке искусств «Музеон» на ул. Крымский Вал. Пустой постамент, отсутствие разметки, на заднем плане полуразваленное здание аптеки Феррейна с опустевшей часовой башней. Фото 1992 года. Источник: pastvu.

Подробнее об истории площади расскажем ниже, в разделе об истории названия. Спустя несколько лет его надстроят четвёртым этажом, а в 1930-е годы перестроят и встроят вход в метро. Площадь сегодня. Фото: И. Вход на станцию в первые дни работы. Появляются металлические двери. Фото: М. Поднявшись со станции на эскалаторе, пассажиры попадают в турникетно-кассовый зал. Так это место выглядело изначально. Просторный и красивый эскалаторный зал освещали полукруглые светильники, а также светильники в квадратных кессонах потолка.

Пол был выложен квадратными фигурами из мелкой керамической плитки.

Работы на станции "Дзержинской" начались в декабре 1933 года. Толщина слоя плывунов в районе строительства достигает 12 метров. Под плывунами залегают пласты юрских глин, в естественном состоянии довольно надежных, плотных и сухих. Однако под действием воздуха после обнажения эти глины вспучиваются, в силу чего развивается колоссальное давление. Еще ниже залегают прочные карбонные глины, однако близость старого русла реки Неглинной вызвала их размягчение. Под пластом карбонных глин залегают пористые водоносные сильно трещиноватые известняки. По проекту лоток станции должен опирается на твердые карбонные глины, своды предполагалось сооружать в плотных юрских глинах По первоначальному проекту станция предполагалась трехсводчатой, пилонной, такого же типа, как и "Охотный Ряд". Длинна всего станционного комплекса 160 метров, ширина 33 метра, высота 11 метров. Строительство началось с нижнего горизонта, находящегося в карбонных глинах.

В процессе работы была обнаружена водоносная прослойка гравия, и под действием воды и воздуха плотные карбонные глины ослаблялись и почти потеряли свою проность. Вот, как описывает процесс работ Американский инженер Джордж Морган в книге "Как мы строили Метро": "... Таким образом вся масса грунтов опиралась лишь на деревянное крепление штольни, механическая прочность которой естественно не была рассчитана на такую непомерную нагрузку. Кровля штолен начала садиться, вся масса пород на станции пришла в движение, отдельные элементы крепления начали выбывать из строя. Транспортные штольни сверху и с боков сдавило настолько, что по ним с трудом проходила даже небольшая вагонетка. Положение было очень серьезное. Стойки диаметром в полметра ломало, как спички. Там, где стойки уцелели, их вдавило в деревянные лежаны, на которые они опирались. Пробив лежаны, стойки вошли в твердую почву штольни. Это создало впечатление, что почву начинает пучить...

Над нами проходила площадь, важный узел города. Над станцией были проложены магистрали водопровода, канализации, освещения, телефона. Серьезная осадка на поверхности могла повредить подземные сооружения и в какой-то мере отразиться на жизни города. Если на угольных разработках можно было оставить недоконченную выработку и перейти на новый участок пласта, то здесь было иначе.

По его данным, территория была оцеплена, для пассажиров угроз нет. Тогда как собеседник РЕН ТВ, знакомый с ситуацией, предположил , что речь идет о муляже взрывного устройства.

Эту же версию выдвинул и Telegram -канал Mash. Предположительно, пассажир хотел пронести на станцию «Лермонтовский проспект» страйкбольную гранату.

Один из участников конфликта вышел на станции «Лубянка», а потом вернулся в заполненный людьми вагон и распылил содержимое баллончика в сторону оппонента, после чего выбежал на перрон. Злоумышленника, пытавшегося скрыться, оперативно задержали полицейские. Его доставили в отдел МВД для разбирательства.

Эксперты обнаружили сильнодействующее вещество в составе жидкости из баллончика, изъятого у мужчины.

Пассажирам «Лубянки» раздали брошюры с интересными фактами о станциях метро

Сотрудники службы безопасности Новосибирского метрополитена, УФСБ полиции пресекли незаконную попытку проникновения в Новосибирский метрополитен жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Эскалатор на станции «Лубянка» Сокольнической линии Московского метрополитена закрыт для проведения капитального ремонта. ТАСС сообщает, что происшествие случилось на станции метро «Лубянка». По его данным, в 21.55 в службу «02» позвонил неизвестный и сообщил, что на станции «Лубянка» заложено взрывное устройство. В 1973-75 проведена реконструкция станции (архитекторы Н. А. Алешина, А. Ф. Стрелков), в результате которой появился центральный зал с переходом на станцию «Кузнецкий мост», построены поздемные тоннели с выходами на Лубянскую площадь, к Политехническому музею. Эскалатор на станции «Лубянка» Сокольнической линии Московского метрополитена закроют на период с 11 по 22 ноября для проведения ремонтных работ.

В московском метро эскалатор зажевал плащ и волосы россиянки

Входы и выходы на станции «Лубянка» Сокольнической линии метро могут быть ограничены по требованию правоохранительных органов, пишут в Твиттер-аккаунте столичного метрополитена. В московском метро на станции «Лубянка» в воскресенье произошло ЧП: эскалатор зажевал плащ и волосы пассажирки. Вынос останков со станции метро "Лубянка", где в результате теракта погибли люди. Днем ранее все станции Московского метрополитена получили анонимные сообщения о минировании. «Лубянка» — станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Станция «Лубянка» упоминается в постапокалиптическом романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033».

Полковник МВД не признал вину в суде в причастности к взрывам в московском метро

Выходы западного вестибюля встроены в реконструированное здание дореволюционной постройки [15] современный адрес: ул. До сноса Китайгородской стены 1927—1934 здание было отделено от площади Владимирскими воротами Китай-города. Первый проект вестибюля, составленный Ладовским, предполагал, что вестибюль должен стать пьедесталом памятника Ф. По словам Н. Колли , « Лазарь Моисеевич подверг этот проект резкой критике, многому научившей нас, ибо критика была глубоко обоснованная и принципиальная» [16]. Ладовский передал проектирование наземного вестибюля И. Ловейко из мастерской Фридмана, который и спроектировал новый фасад старого здания. Форма порталов предполагала подсвечивание арок отражённым светом [16]. Получившееся в итоге большое громоздкое здание [13] подверглось критике современников.

В 1957 году, c постройкой « Детского мира », был построен подземный проход из аванзала с выходом у универмага [18]. Восточный вестибюль был открыт в 1968 году в качестве первой очереди реконструкции станции под будущий пересадочный узел. Учитывая историческую постройку, для компактности сделали два эскалаторных наклона. Малый наклон высота — 7 метров, длина — 14 первоначально состоял из трёх эскалаторов серии ЛП-6И, в 1995 году они были заменены на ЭТ-5М. Большой наклон расположен параллельно оси платформы, с южной стороны и разворотом на 180 градусов. Аванзалы между эскалаторами соединены двумя проходами. Большой наклон высота — 21,4 м, длина — 42,8 м сохранил три первоначальных эскалатора ЛТ-4 [19]. Небольшой кассовый зал расположен под началом Мясницкой улицы , на Лубянской площади.

Он соединён с длинным переходом, который повторяет юго-восточный периметр Лубянской площади, с восемью выходами на улицу. Два выхода расположены на углу здания ФСБ Лубянская площадь и служебный проезд к Фуркасовскому переулку ; два на углу Вычислительного центра ФСБ Лубянский проезд и Мясницкая улица ; ещё два выходят к скверу перед Политехническим музеем , по каждую сторону мемориала « Соловецкий камень » соответственно Лубянского проезда и улицы Новая площадь. Наконец, последние два выхода находятся непосредственно рядом с наземными порталами западного вестибюля [19]. При строительстве подземного перехода был также пробит проход в подземный аванзал западного вестибюля, позволяющий под землёй пройти от «Детского мира» до здания ФСБ, а также из одного подземного вестибюля в другой, не выходя на поверхность [19]. Станционные залы [ править править код ] При открытии станция не имела центрального зала и представляла собой два параллельных перронных тоннеля, объединённых лишь небольшим залом при сходе с эскалатора [15]. Архитектурное решение станции проектировал Ладовский, консультировал его Н. В отличие от других архитекторов первой очереди метро, создававших светлые, воздушные интерьеры, чтобы избежать «ощущения подземности» [20] , Ладовский не маскировал, а намеренно подчеркнул и творчески обработал «тоннельный характер», заданный инженерной формой [15]. Чтобы скрыть кривизну путей и тоннелей, он задекорировал цилиндрическую поверхность тоннеля, облицованного уфалейским мрамором [16] , сложным рядом поперечных колец аналогов подпружных арок [16] , создавших на «Площади Дзержинского» особую, не свойственную другим станциям динамику пространства [15].

Другие архитекторы избегали под землёй чёрного цвета, а Ладовский, напротив, использовал в отделке колонн контрастный чёрный камень [15].

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Инцидент на движение поездов на Сокольнической линии не повлиял. Московский метрополитен сообщил, что незначительно увеличены интервалы движения поездов на Сокольнической"красной» ветке метро между станциями «Охотный ряд» и «Лубянка». Причиной задержки составов назван инцидент с пассажиром.

В случае с «Лубянкой», в то время когда устанавливали гермоворота, центрального зала у станции ещё не было и на станции установили две пары небольших гермоворот непосредственно в межпилонных проходах. Тогда же, во время этой перестройки, аванзал несколько изменил свой вид. Как станция выглядела в 1950-1970-е, мы можем судить по этому сохранившемуся фрагменту. Изначально у станции был только один юго-западный выход в город. Изначально тут были три эскалатора серии Н. Эскалаторы в 1935 году. В 1997 году они были заменены на новые эскалаторы типа ЭТ-3М. Ещё до раскрытия центрального зала, в 1968 году из северо-восточного торца станции был сооружён второй выход со станции, который ведёт в большой подземный переход проходящий под всей площадью. В юго-западном торце станции сохранились три пары оригинальных переходов с первозданной облицовкой — те самые, через которые пассажиры попадали на платформу до реконструкции. Вид с этой же точки в 1947 году. Как и большинство других станций первой очереди «Дзержинская» была построена в стиле Ар-Деко. В остальном от первоначального оформления станции не осталось практически ничего. Боковые залы освещают люминесцентные светильники, смонтированные в два ряда. Сегодня путевые стены облицованы мелкой глазурованной плиткой света слоновой кости. Цоколь стен облицован чёрной плиткой. Как видно, плитка время от времени осыпается, и вместо кусочков такого же цвета как заплатку используют жёлтую плитку. Первоначально боковые залы были специально сооружены круглого сечения, как бы являясь продолжением тоннеля. Стены и своды зала оформлялись подпружными арками с неравномерным интервалом. Такое решение создавало красивую перспективу и обозначало межпилонные проходы залов, которым на станции не суждено было появиться в этом виде. Автор: Виталий Храпов Средняя часть путевой стены была облицована мелкой шестиугольной керамической плиткой. Цоколь и верхняя часть стен были выложены белой и светло-коричневой квадратной плиткой. Стены сводов со стороны платформы облицевали серым мрамором, арки выложили из белого мрамора. Освещение боковых залов обеспечивалось при помощи квадратных светильников, закреплённых вдоль козырьков, которые были подвешены над перронным залом. Дополнительно были смонтированы небольшие двухрожковые бра. Пол боковых залов был покрыт асфальтом. Название станции «Дзержинская» на путевых стенах было продублировано и на стене свода. Межпилонные проходы также освещались светильниками квадратной формы. Сейчас они не освещаются вообще никак. Автор: Виталий Храпов Архитектором станции стал Николай Ладовский, представитель рационализма, известный своими неординарными решениями. Узнав о том, что полноценной станции с трёмя залами построена не будет, он решил не маскировать чувство пребывания под землёй, как это было сделано на других станциях, а напротив, намеренно подчеркнуть его. Освещение было организовано таким образом, что освещённой постоянно была лишь та часть платформы, где находились пассажиры. Своды и путевые стены оставались погружёнными в темноту, как подобает тоннелю. Прибывающий поезд издалека начинал освещать боковые залы, постепенно увеличивая интенсивность света. Согласно задумке архитектора, предполагалось использование динамических «световых путеводов» — красных на посадку и голубых на выход, но эта часть проекта не была реализована. Такой подход вызвал смешанные отзывы о станции, поэтому в 1940-е годы от игры света отказались. Светильники были заменены на стандартные шаровидные, которые впоследствии появились на многих станциях первой очереди. Фото 1953 года. При строительстве Таганско-Краснопресненской линии встал вопрос о необходимости сооружения перехода. Конструкция «Дзержинской» без полноценного центрального зала не позволяла организовать пересадочный узел, поэтому было решено провести реконструкцию станции. Технологии того времени позволили провести заморозку грунтов на большую глубину, после чего провели раскрытие центрального зала и межпилонных проходов. После завершения реконструкции станция «Дзержинская» «Лубянка» утратила свою уникальность и получила типовое для 1970-х оформление, без каких-либо отличительных особенностей. Одной из основных причин, почему при реконструкции станции не удалось сохранить первоначальный облик или хотя бы стиль, стали не только тяжёлые геологические условия. Одним из факторов, к примеру, стало то, что во время строительства станции, применялся буро-взрывной способ, в результате чего, грунты были сильно повреждены и возводить новую станцию приходилось в ещё более сложных условиях. Одна из архитекторов новой станции Нина Алёшина часто слышала в свой адрес критические замечания, не раз ей говорили: "Вы архитектурно уничтожили станцию! Но геология диктовала своё, шаг пилонов был задуман очень крупным и при реконструкции архитекторы в него не вписывались. Помимо прочего, было необходимо отойти от тюбингов, чтобы пропустить водоотливные трубы. Тем не менее, по словам других архитекторов, всё же стиль старой станции можно было сохранить, подправить немного Ладовского, укрупнить. Но главным архитектором "Метрогипротранса", институтом который занимается проектированием архитектурного оформления станций, в те годы был Александр Стрелков и станция построена вполне в его стиле. Вестибюли и выходы в город Юго-западный вестибюль станции «Лубянка» был встроен в старое здание бывшего Калязинского подворья, расположенное на углу Никольской улицы и Лубянской площади. Арочные порталы для входа и выхода пассажиров являют собой аллюзию на тоннели метрополитена. Для размещения вестибюля в здании потребовалась его полная реконструкция: был построен новый фасад с двумя порталами. Фото конца 1980-х годов. Над арками располагаются фризы в виде кубических выступов, изображающие фигуры рабочих, колхозников и физкультурников. В 1936-1937 годы между порталами была установлена скульптурная группа "Метростроевцы" , простоявшая до 1960-х годов. Первоначальным проектом предполагалась установка трёх скульптурных групп , но в результате установили только одну и то после открытия станции. Источник: Госкаталог. Так выглядела Лубянская площадь, одна из красивейших площадей Москвы, в начале ХХ века. В центре площади с 1835 до 1932 года стоял водозаборный фонтан "Вилли" в виде мальчиков с дельфинами работы И. Витали, который являлся конечным пунктом Мытищинского водопровода. Он украшал площадь до 1932 г. Сейчас этот фонтан стоит перед зданием Президиума Академии наук на Ленинском проспекте. Площадь Дзержинского в 1955 году. Вместо фонтана пока просто клумба. Дзержинского, установили его памятник. Фото 1972 года. В октябре 1991 года по решению Президиума Моссовета памятник Дзержинскому в числе прочих памятников, снятых с пьедесталов, был размещён в парке искусств «Музеон» на ул. Крымский Вал. Пустой постамент, отсутствие разметки, на заднем плане полуразваленное здание аптеки Феррейна с опустевшей часовой башней. Фото 1992 года. Источник: pastvu. Подробнее об истории площади расскажем ниже, в разделе об истории названия. Спустя несколько лет его надстроят четвёртым этажом, а в 1930-е годы перестроят и встроят вход в метро. Площадь сегодня. Фото: И. Вход на станцию в первые дни работы. Появляются металлические двери. Фото: М. Поднявшись со станции на эскалаторе, пассажиры попадают в турникетно-кассовый зал. Так это место выглядело изначально. Просторный и красивый эскалаторный зал освещали полукруглые светильники, а также светильники в квадратных кессонах потолка. Пол был выложен квадратными фигурами из мелкой керамической плитки. Четырёхгранные колонны функционально отделяют переход от эскалаторного зала.

После масштабной реставрации открылся один из вестибюлей станции «Лубянка»

Вернуть его в эксплуатацию планируется 1 июля. Недавно после долгого ремонта в Москве открылась станция метро «Рижская». Как ранее писал kp.

Ее удалось освободить только с помощью спасателей. Ранее женщина едва не погибла , упав на рельсы на станции Московского метрополитена «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии. По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш. На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними. Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек. Мотивы своих поступков он не объясняет. Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС.

Кроме того, Новосибирский метрополитен предъявил им компенсацию материального ущерба в размере 36 тысяч рублей. В пресс-службе Новосибирского метрополитена напомнили, что наказание за несанкционированное нанесение надписей, графических изображений и размещение информационных материалов в городском транспорте общего пользования, на объектах его инфраструктуры ужесточено. Районные СМИ.

Двери вагонов были открыты, но выходить на перрон никто не спешил, а вскоре в подземке прозвучал еще один взрыв. Галине повезло: она оказалась далеко от эпицентра, но ранения все же получила. Правда, женщина от шока не почувствовала боли. Просто поняла, что как можно скорее хочет оказаться дома — выбежала на улицу и села в первую попавшуюся маршрутку. Я, не чувствуя ног, побежала наверх. Выскочила и села на маршрутку до дома, ничего не соображая. Заметила на себе косые взгляды пассажиров. А когда пришла домой и начала раздеваться, увидела, что у меня пальто в крови. Сняла сапог, а из него полилась кровь», — рассказывала Галина. Уже дома женщина посмотрела на себя в зеркало и поняла, что серьезно ранена осколками и истекает кровью. Она вызвала скорую помощь и несколько дней провела в больнице. Когда настало время выйти на работу, Галине Вулисановой снова пришлось спуститься в метро, и, по ее словам, чувствовала себя она довольно спокойно — только каждое утро и каждый вечер внимательно оглядывала станцию «Лубянка»: смотрела на колонны и на стены, на которых остались следы повреждений. Самый тяжелый момент случился через два года. Ну бывает такое. Временная остановка, мол, сейчас мы отправимся, ничего не случилось. А я выскочила на перрон, плакала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий