Певица рассказала о смерти матери, предательстве Фадеева, наркотиках и отношениях со Стефаносом Корколисом.
46-летняя Линда. Почему ушла со сцены, личное счастье и как звезда 90-х выглядит сейчас
Линда слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. В видео певица снялась в образе душевнобольной, позируя перед камерой в смирительной рубашке, а также с цветными линзами в глазах — образ немедленно принялись сравнивать с Мэрилином Мэнсоном, которого, по мнению многих, Линда полностью скопировала в этом клипе. После ухода от своего продюсера Гейман пропала со всех радаров, и только самым преданным поклонникам известно, где сейчас певица Линда и как она выглядит спустя столько лет.
Муж певицы Линды
Фадеев был автором всех песен, но вдохновлялся именно Линдой, ее угловатостью, непохожестью на певиц 90-х. Российская певица (родилась в 1977 году). Линда – это сценический псевдоним, придуманный ее продюсером Максом Фадеевым. Родилась певица Линда в городке Кентау 29 апреля (республика Казахстан), где она провела первые свои семь лет.
Певица Линда про слухи о связи с наркотиками: «На гастролях меня с собаками осматривали»
Линда – известная российская певица в жанре трип-рок, поэт. Официальный Канал Линды на YouTube. Рассказываем, как выглядит и чем занимается сегодня певица Линда. К 43-му дню рождения певицы рассказывает о том, как она живет после бешеной популярности, накрывшей ее в 90-е. Линда гамильтон (линда хэмилтон) — биография, новости, личная жизнь.
«Выглядит как Курникова»: что случилось с внешностью певицы Линды?
Почему Линда прекратила работу с Фадеевым, развелась с мужем и утратила популярность. Биография Линды не связана с чем-то неординарным, в детстве никто из близких девочки не подозревал, что из нее вырастет звезда. Светла́на Льво́вна Ге́йман, более известная как Ли́нда — российская певица, исполняющая музыку в электронном и этническом стилях, поэтесса, художница.
Ответы на любые вопросы
Это что-то объемлющее, ты просто закрываешь глаза, и тебя уносит. Мне понравилась относительно новая команда Tommy Gam. Они выглядят странновато, но музыка у них ничего. Они мне нравятся по стилю и ключевым моментам, на которые ставят акценты. Могу открыть свой плей-лист, и вы поймете, что я слушаю, там от классики до рэпа. Насколько вы участвовали в создании эстетики, которая была у Линды с первых альбомов? Невозможно это искусственно создать. Все получается, потому что команда, с которой ты это делаешь, знает твои наклонности, как ты воспринимаешь мир. Я была на тот момент человеком депрессивным, но в хорошем смысле.
Мне было важно мое крошечное пространство. Мне было сложно открыть ту скорлупу, в которой я находилась. Тогда мне было так комфортнее. Видимо, я была в чем-то не уверена. Мне казалось, что весь мир против меня, что меня никто не может понять. Что я со всем сама справлюсь, я не хотела никому об этом доносить, никому рассказывать. Поэтому была такая сугубая музыка сплошная. Это полностью отражало мое восприятие.
Мне было очень комфортно. То, что я слушала в тот момент, гравюры, которыми я увлекалась, сама что-то штриховала, рисовала — эти символы и остались. Это всегда сказывается на любом альбоме. Сейчас, например, я более открыта, что мне больше нравится, мне это помогает жить. Когда ты закрыт, ты не умеешь радоваться, удивляться, пропадает детская искра. Ребенок открыт и всему радуется, всему удивлен. В этом моменте я изменилась. Нет, мы вообще об этом не думали.
Мы просто делали, и нам никто не мешал. У нас была творческая свобода. С нами можно было либо соглашаться, либо нет. Поначалу нас не понимали. Мы показывали эту музыку, ходили на радиостанции, приносили сложившиеся видео. Все крутили у виска. Мир и так полон депрессии и негатива, а мы еще больше усугубляли. Но мы находили какие-то варианты, мне помогали мои родители, которые могли помочь материально.
Мы делали все сами. Сами выпускали, сами снимали, искали команду. В результате мы сделали, и это было честно. Народ это запомнил, это было сильно, потому что именно так думали все остальные. Мы нашли много единомышленников. У вас было мало концертов в то время? Наоборот, много. У нас было 40 концертов в месяц, всегда стадион или какой-нибудь Дворец спорта.
Это было сложно. Я не совсем была готова к такому, масса людей внедрялась в мою жизнь. Дистанцию с ними держать было просто невозможно, психологически мне было сложно. Я искала какой-то выход, но именно в музыке я постепенно научилась задвигать эти двери. Есть мой мир, моя музыка, и больше меня ничего не волнует. А там дальше кто со мной, кто не со мной, кому нравится, кому нет. Брюки зауженного кроя из денима , gucci Было ли что-то кроме музыки, что вам помогало пережить это? Наверное, любовь к близкому человеку.
Что можно поговорить с ним. Это всегда меня освобождало, тем более человек меня понимал и поддерживал. Это меня вдохновляло. Вы тогда могли выйти на улицу и спокойно прогуляться по центру города? Нет, это было сложно. Неадекватные люди пытались отстричь волосы, кусок одежды отрезать. С того момента у меня и осталось чувство какого-то личного шифрования. Это накладывает отпечаток, и это не есть хорошо.
Не все могут это пережить, многие ломаются очень сильно. Это было вообще за пределами моего понимания, я только окончила школу, и это все началось. Вы поступили в Гнесинку?
Почему так получилось, объясняем в нашем материале. Уникальная Будущая певица проводила много времени с бабушкой, которая в красках рассказывала ей историю семьи То, что их дочка уникальна, Гейманы поняли, когда Света была совсем маленькой. Во-первых, девочка удивляла энергичностью, проявляя усидчивость только тогда, когда рисовала красками. Ну а во-вторых, — ребенок спал по три часа в сутки.
Обеспокоенные родители водили крошку по врачам, однако специалисты в один голос заявили, что если Светлана чувствует себя хорошо после короткого сна — значит, для ее организма это норма. До пяти лет семья жила в казахстанском Кентау, а затем перебралась в Тольятти. Папа-финансист и мама-инженер пропадали на работе, так что будущая певица проводила много времени с бабушкой. Я жила в мире своих фантазий, которые выливались в рисунки, записывала впечатления от фильмов и спектаклей, даже просто услышанные разговоры. Ходила в художественную и в музыкальную школу, причем мне везде везло с учителями. Играть на пианино оказалось здорово, но музыкальные диктанты и сольфеджио стали для меня мукой — я же была очень подвижным ребенком», — вспоминала Линда. Занималась девочка и спортивной акробатикой, что в 14 едва не кончилось для нее необратимой трагедией: во время разминки по воздушной гимнастике не сработала страховка, и Света пролетела мимо батута с восьмиметровой высоты.
Целый год Гейман пролежала в клинике, вероятность того, что она снова встанет на ноги, составляла всего 10 процентов. Очевидно, фактор уникальности сыграл свою роль и на этот раз. Линда позиционировала себя как модель, певица и художница «Успех лечения превзошел все ожидания, правда, с акробатикой пришлось распрощаться. Зато вскоре мы переехали в Москву, и тут я попала в театр «Эрмитаж», где Юлий Гальперин вел занятия по эвритмии — это когда и стихи, и прозу соединяют с пластикой тела, с танцем. Мы ставили пьесы Чехова, мюзиклы на фольклорной основе, и это было безумно интересно. Один из наших экспериментов увидел преподававший в «Гнесинке» Владимир Христофорович Хачатуров. Он предложил мне сдать экзамены и поступить на его курс.
Что я и сделала», — делилась Линда. Для Льва Геймана случившееся стало шоком: в роду водились или врачи, или экономисты, так что банкир не сомневался в математических способностях дочки и прочил ей блестящую учебу в «Плехановке». Мужчина был в ярости, узнав о поступлении девушки в музыкальное заведение, и не желал слушать никаких объяснений. Тогда Света выдвинула ультиматум: или отец принимает ее решение, или она уходит из дома.
На вторую песню начинающий режиссёр Федор Бондарчук снял создан клип, который по стилистике напоминал творения поп-иконы Мадонны. С ней же певица попала на фестиваль «Песня года». Линда - Ворона Под крылом Фадеева Гораздо плодотворнее оказалось для Линды сотрудничество с аранжировщиком, композитором, а в последствии и продюсером Максимом Фадеевым. Обратить на певицу внимание Фадееву посоветовал Бондарчук, впечатлённый сотрудничеством. В 1994 году Линда совместно с Фадеевым записала дебютный альбом артистки под названием «Песни тибетских лам», выпущенный тиражом 250 тысяч экземпляров. Его раскупили очень быстро, хотя музыкальные критики давали ей неоднозначную оценку.
Певица рассказывала, что к середине девяностых вдохновлялась самой различной музыкой, в основном, зарубежной: Nirvana, David Bowie, The Doors обожала и обожаю. От них прям просто кайфовала. В 93-м году впервые услышала Бьорк и просто влюбилась в этого прекрасного создателя. Не хочу больше называть ее никаким именем, потому что она создатель. И мне она интересна до сих пор. Ее можно приравнять к чему-то высшему, человек с совершенно другой планеты. Естественно, Фредди Меркьюри. Мне очень нравилась Дженис Джоплин. Тоже заслушивалась, мурашки по коже до сих пор от ее характера в музыке, от ее блюзов, подачи. В общем, музыки достаточно много очень разной.
С 1996 года визитной карточкой была песня «Ворона». На неё был выпущен клип, а затем и одноимённый альбом, в который вошли двенадцать песен. В его создании принимали участие музыканты, игравшие на необычных инструментах, хор шотландских бабушек, детский ансамбль «Калинка». Альбом настолько пришелся по нраву меломанам, что более двух миллионов копий были распроданы за весьма короткий срок, а простенький припев главного сингла после первого прослушивания не стирался из памяти: «Я ворона, я ворона. Спустя год Линда выпустила сборник танцевальных ремиксов «Ворона. Певица обрела небывалую популярность, хотя Максим Фадеев и перестарался, культивируя её скандальный имидж. Например, в рамках продвижения песни «Марихуана» он распространял слухи о наркомании Линды, от которой она якобы лечилась в клинике по словам самой артистки, в тот период она действительно оказалась в больнице, но лечила бронхит. Также ее обвиняли в пропаганде запрещенных веществ, на что Линда советовала внимательнее прислушиваться к текстам ее песен. На гастролях на меня набрасывались какие-то люди, несчастная мать какого-нибудь ребенка, подсаженного на наркотики. И эта несчастная женщина набрасывается на меня, выдирает мне волосы, кричит о том, зачем я живу на этой земле и как имею право подсаживать детей на все это дело.
В конце девяностых пути Линды и Макса Фадеева разошлись. Альбом «Плацента» май 1999 года поставил точку в их сотрудничестве. Записи на диске весьма отличались от предыдущих работ певицы. Она сменила внешность, став огненно-рыжей и еще более эксцентричной, а в песнях стали звучать элементы даба, джангла, трип-хопа. Последние аранжировки для Линды — для песни «Белое на белом» — Макс прислал из Германии, после чего их общение закончилось. О том, почему дочь перестала взаимодействовать с Фадеевым, ее отец рассказал следующее: Мы были в хороших отношениях, он приходил ко мне домой, мы душевно общались. Я помогал Линде и ее группе финансово, была такая возможность. Но в 1998 году случился кризис, у меня возникли проблемы. Я позвонил Фадееву и сказал: «Макс, вам теперь придется работать на хозрасчете, больше я вас содержать не смогу». Через некоторое время он просто исчез.
Уехал за границу — и все. Ребята стали работать и без моей поддержки, и без Макса. Без него вышли отличные альбомы: «Зрение» и «АтакА». Так, однажды Иван Ургант пригласил Линду в свою передачу, после чего ей позвонили из «Останкино» со словами: «Для начала решите свои проблемы с тем, с кем вы поссорились, а потом уже приходите к нам». Дальнейшая карьера Линда сумела доказать, что как самостоятельная единица она заслуживает не меньшего внимания публики, если не большего. В конце 1999 года певица впервые выступила в столице, на первом фестивале «Нашествие».
Первый крупный концерт в творческой биографии Линды состоялся в декабре 1995-го в Санкт-Петербурге. Тогда же Линда отправилась в свое первое гастрольное турне. В финале конкурса «Поколение» в г.
Юрмала Латвия Линда впервые выступила на телевидении. Richard Svear -вице-президент американского отделения BMG присутствовал на многих концертах Линды, которые проходили при полных аншлагах во многих российских городах и Прибалтики.
Как сегодня живет певица Линда — таинственная звезда 90-х
А на пике популярности вдруг куда-то пропала. О причинах ее загадочного исчезновения ходило много слухов. Популярная в 1990-х гг. Она родилась в Казахстане, откуда ее семья вскоре переехала в Тольятти, а затем — в Москву. Там она начала заниматься в народном ансамбле театра «Эрмитаж», а позже поступила в Гнесинское училище на вокальное отделение. Этот факт пришлось какое-то время скрывать от отца — он был категорически против ее занятий вокалом и хотел, чтобы Светлана стала юристом, как ее старшая сестра. Позже он смирился с выбором дочери и даже принимал финансовое участие в ее карьере. Как объясняла певица, в детстве в семье ее называли Лейбла, что в переводе с иврита означает «солнце», или просто Лина. И ее псевдоним Линда — производное от этих детских прозвищ. В 1995 г.
Сотрудничество было плодотворным, она выпустила первые песни «Нон-стоп» и «Игра с огнем». Однако певица не была довольна результатом — она занималась не совсем той музыкой, которую ей хотелось петь.
Как вспоминала сама певица, иногда после концерта она с группой сразу садились в автобус и ехала в другой город, где в тот же день было организовано еще одно мероприятие. Но такой режим подарил Линде эффект эйфории только в первые десять дней. Потом же график выступлений нон-стоп превратил певицу в конвейер. Она не чувствовала ни музыки, ни людей, которые пришли на ее выступление. Единственное, что Линда четко ощущала тогда, так это состояние выжатого лимона.
В 1994 году вышел дебютный альбом Линды «Песни тибетских лам», записанный под руководством Фадеева. Это было что-то совершенно новое для российской эстрады — смесь трип-хопа, гранжа, электроники и этники. Многие тогда сравнивали музыку Линды с немецким проектом «Энигма». Альбом разошелся тиражом более миллиона копий и получил статус платинового. Авторитетный в то время журнал «ОМ» назвал его лучшим альбомом 1995 года, а Линду — лучшей певицей. Хотя музыкальные критики отмечали не самые сильные вокальные данные новоиспеченной исполнительницы.
Мы делаем все постепенно, медленно, но зато комфортно нам и нашим поклонникам.
А как сложился ваш образ? Образ рождается в момент, когда происходят роды, «роды-воды», поэтому образ закладывают родители. Потом по жизни ты можешь искать, примерять на себя и чувствовать всем своим внутренним состоянием, что тебе ближе, где тебе более комфортно и где есть те вещи, с которыми ты можешь расти дальше. В детском саду я хотела стать космонавтом — у меня был этот образ, я одевалась как космонавт. Затем мне очень нравилось ловить рыбу, я всегда думала, что буду спасателем дельфинов. Жизнь была всегда непредсказуемая. Потом я очень увлекалась цирком.
У меня был очень знаменитый учитель Гройсман, я попала к нему совершенно случайно, он преподавал акробатику. Позанимавшись у него и получив какие-то первые навыки, я захотела стать акробаткой в цирке. Я думала, что посвящу свою жизнь именно такому предназначению. Но когда приехала в Москву, попала к такому интересному человеку — Юлию Гальперину, — и мы с ним разучивали ритмическое движение. Мы делали постановки любых произведений под какую-то ритмическую основу. Таким образом, мы жестами тела показывали некие короткометражные представления. Поэтому я четко не знаю, как сложился образ.
Плюс я родилась в этническом месте. Первые музыкальные ожоги я получила в четыре года, когда услышала этнические инструменты простых уличных музыкантов. Еще бабушка, которая меня воспитывала, которая очень многое мне в жизни дала, была очень творческим человеком, и у нее была сложная судьба. Например, она мне вместо сказок на ночь рассказывала историю нашей семьи, благодаря ей я все это глубоко знаю.
А вот ее харизма и необычный стиль произвели на них хорошее впечатление. Это был однозначно успех. Далее последовали не менее успешные альбомы «Ворона», «Ворона.
Такие хиты как «Круг от руки», «Северный ветер», «Никогда» зазвучали из каждого утюга. Критики восторженно писали, что этот диск — вершина творчества Линды и Фадеева. Артистка собирала аншлаги по всей стране, ее называли главной певицей России. Но все же творческому тандему Фадеева и Линды пришел конец. Бизнесмен Лев Исаакович прекратил финансировать работу дочери и ее продюсера в специально отстроенной для Линды студия звукозаписи «Кристальная музыка». Гейман предложил Фадееву оформить студию на свое имя и отправиться с уже раскрученной певицей в самостоятельное плавание, но после этого продюсер стал отдаляться от Линды. Причем в буквальном смысле — он уехал в Германию.
Как вспоминает артистка, прямого разговора о прекращении сотрудничества у них не было.
Привет из 90-х: певица Линда выступит в Хабаровске
Также в конце года состоялся релиз альбома ремиксов « Танцы тибетских лам », который однако прошёл практически незамеченно и первой ласточки с нового альбома певицы, видеоклипа на песню «Круг от руки». Ворона В начале 1996 года начинается запись второго студийного альбома певицы. У альбома было несколько рабочих названий, таких как «Волчица» и «Крапива», но в итоге остановились на названии «Ворона». В записи альбома принимают участие уникальные музыканты — специалисты по экзотическим музыкальным инструментам, некоторые из которых ранее работали с группой « Enigma ».
Также в записи альбома принимали участие хор шотландских бабушек и детский хор «Калинка». В середине года снимается клип на песню «Северный ветер» и песня, попав в радиоротацию, становится хитом. По итогам 1996 года песня становится третьей самой ротируемой на радиостанции « Maximum » [11].
Третьим синглом с альбома стала заглавная композиция «Ворона», на которую в конце года был снят видеоклип. Песня становится очень популярной и до сих пор остаётся «визитной карточкой» певицы. Диск становится бестселлером и третьим самым продаваемым альбомом 1997 года с тиражом более 1 миллиона 250 тысяч копий в России [7].
Хронология 1994 — Линда примкнула к группе Максима Фадеева «Конвой». Клипы на песни «Северный ветер» и «Ворона». Альбом танцевальных ремиксов « Ворона.
С этого момента творческие отношения Линды и Максима Фадеева прервались окончательно. Клип на песню «Изнанка света». Клип на песню «Шоколад и слеза».
Сняты клипы на песни «Цепи и кольца», «Агония», «Беги», «Так кричали птицы».
Тогда же Линда отправилась в свое первое гастрольное турне. В финале конкурса «Поколение» в г. Юрмала Латвия Линда впервые выступила на телевидении. Richard Svear -вице-президент американского отделения BMG присутствовал на многих концертах Линды, которые проходили при полных аншлагах во многих российских городах и Прибалтики. С 1994 по сегодняшний день, было выпущено 12 альбомов, общий тираж только официальных продаж превышает 5 000 000 копий.
Как сложилась судьба певицы? Настоящее имя Линды — Светлана Гейман. Линда — это сценический псевдоним, придуманный ее продюсером Максом Фадеевым. Его происхождение было одной из главных загадок в шоу-бизнесе. Однако самая правдивая версия — певица хотела скрыть свое еврейское происхождение, чтобы избежать антисемитских нападок. До Максима Фадеева она успела поработать с Юрием Айзеншписом и Федором Бондарчуком, но именно Фадеев раскрутил и поднял ее на вершины шоу-бизнеса. Во время ее концертов стадионы ревели, народ сметал омоновцев со щитами.
На тот момент у пары подрастала старшая дочка Елена, и именно она дала новорожденной такое имя, хотя бабушка настаивала, чтобы внучку назвали Лейблой с иврита переводится как «солнце». Сама она так и не стала звать внучку Светой, обращаясь к ней по имени Лина. Лев Исаакович, финансист по образованию, занимался крупными проектами в разных городах, и семья «кочевала» вместе с ним. Александра Васильевна была инженером. Света много времени проводила с бабушкой, которая рассказывала на ночь не сказки, а историю семьи. Так она узнала о своем дедушке и трагичных предпосылках переселения их семьи в Казахскую ССР: У моего дедушки был цех по производству пишущих машинок, дед их усовершенствовал, внедрял свои изобретения, за нужными деталями из Витебска в Москву ездил. Дело развивалось успешно, но кто-то позавидовал и написал на него донос. Деда арестовали в 1937 году, бабушка осталась одна с четырьмя маленькими детьми. Дедушку сразу расстреляли, но бабушка долго об этом не знала и все ждала, когда мужа выпустят. В 1941 году ее и детей отправили в ссылку. Поезд, в котором они ехали, разбомбили. Уцелел один-единственный вагон — в котором находились бабушка с детьми. Вот в какой ситуации они выжили! Их привезли в Казахстан на свинцовые рудники. Со временем поселение, где они жили, выросло и стало городом Кентау. Я там родилась и жила лет до пяти-шести, а потом мы переехали в Тольятти, поразивший меня одинаковыми высокими домами и автобусами — в Кентау самым распространенным транспортом были ишаки. Тем не менее, именно в Казахстане девочка впервые услышала звуки домбры, поразившие ее и зародившие в её душе первые семена любви к музыке. Уже в Тольятти Светлана стала учиться в музыкальной и художественной школах, где ей очень нравилось — повезло с учителями. Единственное, что отравляло энергичной девочке жизнь, — сольфеджио и музыкальные диктанты. Позже, чтобы направить энергию девочки в нужное русло, отец отдал её в секцию спортивной акробатики, которой Света с удовольствием занималась. Она с успехом участвовала в цирковых представлениях как воздушная гимнастка, но потом случилась беда. Тренировка на батуте закончилась плачевно из-за несработавшей страховки, и Светлана попала в больницу почти на год. Врачи не давали никаких гарантий, что она в принципе сможет ходить, но девушка победила недуг. Но, конечно, о спорте речи быть уже не могло. Певица Линда в девяностые шокировала публику своим образом Вскоре семья переехала в Москву. Однажды Светлана попала в театр «Эрмитаж», на занятия по эвритмии, которые вел Юлий Гальперин. Девушка увлеклась новым для неё направлением и стала участвовать в постановках по Антону Чехову и мюзиклах на фольклорной основе. Во время одного из представлений Свету заметил преподаватель Гнесинского училища Владимир Хачатуров и предложил ей поступить на его курс. Поступив в Гнесинку, девушка пошла против воли отца, ведь Лев Исаакович отмечал математические способности дочери и видел её экономистом, отдал на курсы при Академии имени Плеханова. За дочку вступилась мама, заявив мужу, что у Светланы есть свобода выбора. Затем отец и сам пообщался с педагогом, поменял мнение и помирился с дочкой. Первые шаги в музыке На телевизионном конкурсе «Поколение», который проходил в Юрмале в 1993 году, начинающая вышла в финал, где ее заметил продюсер Юрий Айзеншпис. Уже тогда она выступала под псевдонимом Линда, который родился из её домашнего прозвища. В том же году молодая певица начала сотрудничать с композиторами Виталием Окороковым, Андреем Мисиным, Владимиром Матецким. С ними она записала свои первые композиции: «Нон-стоп» и «Игра с огнем». На вторую песню начинающий режиссёр Федор Бондарчук снял создан клип, который по стилистике напоминал творения поп-иконы Мадонны. С ней же певица попала на фестиваль «Песня года». Линда - Ворона Под крылом Фадеева Гораздо плодотворнее оказалось для Линды сотрудничество с аранжировщиком, композитором, а в последствии и продюсером Максимом Фадеевым. Обратить на певицу внимание Фадееву посоветовал Бондарчук, впечатлённый сотрудничеством. В 1994 году Линда совместно с Фадеевым записала дебютный альбом артистки под названием «Песни тибетских лам», выпущенный тиражом 250 тысяч экземпляров. Его раскупили очень быстро, хотя музыкальные критики давали ей неоднозначную оценку. Певица рассказывала, что к середине девяностых вдохновлялась самой различной музыкой, в основном, зарубежной: Nirvana, David Bowie, The Doors обожала и обожаю.
Куда пропала 43-летняя певица Линда — подопечная Максима Фадеева
О причинах стало известно через несколько лет. Как оказалось, в конце 1990-х гг. Макс Фадеев переехал в Германию, их отношения с Линдой испортились, и он не захотел продолжать с ней сотрудничество. Она начала работать с другими композиторами — Марой, Любашей, Евгением Поздняковым. Певица выпустила еще 5 альбомов, но вернуть былую популярность ей уже не удалось, а продюсерская работа по продвижению застопорилась. Есть версия, что Фадеев перестал работать с Линдой из-за того, что ее отец прекратил финансирование проекта. Экстравагантная и эпатажная Линда Фото: muslib. Они выпустили 2 альбома и создали группу «Bloody Faeries». А в 2012 г. Линда вышла замуж за Корколиса, но через два года их союз распался.
С тех пор она живет за границей, а в России появляется наездами. Свои новые альбомы певица планирует продвигать в Греции, Англии и Германии.
Релиз альбома был назначен на 5 ноября, позже альбом был переименован в « Атака ». Вышел клип на песню «Беги» [7] [19] [24]. В конце 2004 года Линда приняла участие в новогоднем телешоу « Неголубой огонёк-2 », где исполнила советскую песню «Летите, голуби» музыка Исаака Дунаевского , слова Михаила Матусовского. В 2005 году Линда сменила цвет волос на красный и по-прежнему исполняла «японскую» концертную программу «Атака». В июне выступала на разогреве у Moby [7] [19]. Приняла участие в проекте рок-группы « Би-2 » под названием « Нечётный воин », записав песню «Звонок».
В этом же году устроила выставку своих картин [7] [19] [24]. Корколис стал новым композитором и саунд-продюсером Линды [7] [19] [24]. В октябре Линда записала в Греции две новые песни — «Тай» и «Встреча». Релиз включал в себя два новых сингла, записанных в Греции, девять переизданных старых хитов и семь ремиксов [25]. С конца апреля начались новые концерты, в них Линда сочетала греческие и классические традиции. В начале сентября 2006 года вышел клип «Толкай меня на любовь» [7]. Концерт-презентация альбома « АлеАда » прошла в октябре [7] [19] [24]. После концертов в России с новой программой, в начале 2007 года Линда и Корколис [ кто?
Летом «АлеАда» вышла в Греции; кроме прежнего трек-листа альбома, туда вошли три дополнительных трека: кавер-версии «Меченой» при участии греческой рэп-группы Going Through, и песня «Kanenas Pote», представляющая собой грекоязычный вариант «По рельсам любви». Альбом Линды «Алеада» попал во все греческие чарты и довольно быстро получил «золотой» статус [7] [19]. За два месяца до выхода альбома группа «Конвой» прекратила сотрудничество с Линдой. В марте вышел клип «Sкор-Пионы» на песню из готовящегося к выходу одноимённого альбома. Съёмки клипа проходили на территории заброшенной фабрики за пределами Афин [7]. Альбом «Sкор-Пионы», по сравнению с ранними альбомами в целом стал более мощным, динамичным и утяжелённым по звучанию, но в нём есть и лирические композиции. Работа над новым альбомом длилась 1,5 года и проходила в разных студиях: во Франции, в Греции, Нью-Йорке [7] [19] [24]. В мае вышел видеоклип на песню «5 минут», смонтированный из концерта, снятого во время презентации альбома «Sкор-Пионы».
Играла в музыкальном спектакле Стефаноса Корколиса «Миссис Роджерс», параллельно работая над новым проектом — совместной с Корколисом группы под названием «Bloody Cherries» [26]. В 2011 году проект был переименован в «Bloody Faeries», в том же году были сняты первые клипы — «The seed» и «Revolution» [4] [27].
Хозяин квартиры не против вечеринок, он любит художников, и доверяет нам. А вот консьержки переживают, если к нам приходит больше 20 человек. После одного инцидента мне даже пришлось познакомиться с участковым. В главном здании высотки находится три корпуса, у каждого из которых свой подъезд и своя консьержка, но пока идет ремонт, работает только центральный вход и три консьержки сидят вместе. Они бдительны и могут не пустить гостей без присутствия хозяев, потому что внутрь часто пытаются попасть туристы и люди, которые хотят подняться на крышу. Я в хороших отношениях с соседями по подъезду: здесь все приветливы и не прочь пообщаться в лифте. У жителей высотки есть собственное сообщество в фейсбуке, в котором они обсуждают косяки ремонта, следят за публикациями о здании и обсуждают новости района.
Я встречал, конечно, среди жителей дома состоятельных людей, но все-таки высотка на Котельнической — это не элитный жилой фонд. В основном здесь живут пожилые люди, точно такие же, как на Речном вокзале или в любом другом месте Москвы. Я мало гуляю по району, в основном провожу время либо в квартире, либо по работе хожу в печатную мастерскую на моей же улице. Еще мне нравится внутренний двор высотки, в юности я часто проводил там время. Во дворе есть подземный гараж, на крыше которого находятся бывшие теннисные корты. В этом году двор должны реставрировать. Сейчас он немного обшарпанный, но в нем все равно приятно и уютно. В какой-то степени он заменяет мне парк. Пугающая столица Переезд в столицу, на поверку, оказался также впечатляющим.
Столичный город сперва пугал Линду. Ей не нравились беспрерывный шум и огромные толпы людей. Одним словом, ей было нелегко приспособиться к новым реалиям. Тем временем, она начала посещать занятия в коллективе народного творчества, который работал при театре «Эрмитаж». Она там получала основы сценического искусства и даже стала участвовать в театральных постановках. Руководителем был Юрий Гальперин. По словам Линды, ему удалось воспитать в ней любовь к искусству. Однако, по признанию исполнительницы, она оставалась нелюдимой и одинокой. Познакомиться с кем-то было очень тяжело.
Именно поэтому она покинула коллектив Гальперина. Но зато к шестнадцатилетнему возрасту она вплотную начала заниматься музыкой, что, собственно, окончательно определило ее дальнейшую судьбу. Линда сейчас Линда до сих пор гастролирует с концертными турами по России, радует фанатов оригинальными композициями. Как и на рассвете своей карьеры, Гейман предстает перед публикой в неординарных, харизматичных образах, и остается воплощением эпатажа. Линде посчастливилось работать с саунд-продюсером Хэйденом Бендаллом, который сотрудничал с Полом Маккарти и Queen Последние несколько лет активно выходили новые синглы певицы, каждый из них сопровождался музыкальными видео и презентациями. К примеру, композиция «Трещины» была представлена в оранжерее, «Положи меня рядом» — на показе мод в Москве. Гейман продает авторский мерч, а также готовится к выходу нового альбома. Линда Евангелиста сейчас и в молодости На сегодняшний день Линда Евангелиста пожалуй самая знаменитая модель за все время существования мира высокой моды и от создания первого модельного агентства Коко Шанель. Линда Евангелиста в молодости, 1985 год.
Показ «Шанель». На заднем плане Карл Лагерфельд Линда снялась во множестве документальных фильмов об истории моды, последний из которых «Джордж Майкл: Свобода», вышел в 2017 году. Канадская супермодель по прежнему выглядит потрясающе, как некогда в молодости. Линда Евангелиста сейчас Схожесть с Милой Йовович Любопытно, что приблизительно с 2010 года, Линду Евангелисту начинают сравнивать с голливудской актрисой Милой Йовович. Обе девушки имеют потрясающее сходство, что даже можно подумать что они сестры. Как правило схожесть появляется на фотоснимках, где обоим звездам приблизительно 35 лет. В стенах «Гнесинки» В 1993-м Линда стала учащейся знаменитой «Гнесинки». Она училась там на вокальном отделении. На вступительных экзаменах был огромный конкурс, но будущая певица была готова к этой проверке знаний.
Благо первый педагог Гальперин, как говорилось, обучал ее азам сценического искусства. К тому же она сама уже прекрасно знала, что такое «сцена». Кстати, именно тогда Линда впервые поссорилась со своим суровым отцом. Ее родители надеялись, что дочь в будущем станет юристом, тем более старшая сестра Светланы так и сделала. Но Линда не желала такой карьеры. Поэтому поначалу она вообще скрывала от отца учебу в училище. Но, в результате, родителям пришлось уступить решению своенравной дочери. В «Гнесинке» наставником Линды был известный преподаватель и педагог В.
Площадь квартиры составляет шестьдесят квадратных метров и плюс двадцать еще занимают балконы. Общий интерьер выполнен в цвете фуксии, это любимый цвет певицы. Изначально она хотела черно-белый интерьер, но дизайнер ее отговорила и предложила смягчить чисто мужской дизайн женскими цветами, и хозяйка выбрала свой любимый цвет, о чем сейчас совсем не жалеет. Не обошлось и без перепланировки. По плану, здесь была одна очень большая комната и маленькая кухня, которые превратились в полноценные зонированые комнаты. А благодаря хорошо слаженной работе, ремонт занял всего полгода. Хозяйка большинство времени отсутствовала, поэтому дизайн обсуждали в основном, по скайпу. Пол в гостиной выложили патинированной доской, основной цвет для стен выбрали с молочным оттенком и акцентировали сиреневыми цветами. Напротив большого дивана установили телевизионную зону, которую очень удачно вмонтировали в стену. А рядом также комфортно встал синтезатор и любимое хозяйкой кресло-качалка. Одну из стен в кухонной зоне оформили узорчатыми зеркальными витринами, за счет чего пространство зрительно еще больше расширилось. Здесь удалось разместить не только кухонный гарнитур, но и обеденный столик. В ванной комнате преобладают светлые тона, но акценты сделаны на бордовом гарнитуре, который перекликается с разноцветной фреской на одной из стен. На одной из лоджий удалось разместить рабочий уголок со столом и креслом, а лоджию рядом со спальней дизайнер превратила в полноценную гардеробную. В ней не только удалось установить платяной шкаф, но и разместить гладильную доску, шкаф с зеркалом и белый комод. Сама спальня оформлена в светлых тонах и пересекается с остальным дизайном лишь темно-сиреневым покрывалом на кровати и портьерами в тон. Линда Евангелиста: личная жизнь, Франсуа-Анри Пино и дети В возрасте 22 лет, Линда Евангелиста вышла замуж за Жеральда Мари — управляющего парижским модельным агентством «Elite Model Management», с которым у фотомодели был первый контракт. Однако спустя шесть лет супружеской счастливой жизни, фотомодель развелась с Жеральдом по неизвестной причине. Жеральд Мари и Линда Поговаривают, что супермодель бросила предприимчивого француза, ради голливудского актера Кайла МакЛахлана, с которым она познакомилась в рекламной фотосессии 1992 года. Модель вместе с актером участвовала в компании по продвижению американской сети люксовых магазинов «Barneys New York». Пара была в романтических отношениях до 1998 года и даже успела обручиться. Фотомодель Линда Евангелиста и актер Кайл МакЛахлан Позже супермодель встречалась с бывшим футболистом и автогонщиком Фабьеном Аленом Бартезом и в прессе стали поговаривать, что «Евангелиста не может пропустить ни одного француза» — намекая на несколько нездоровый интерес канадской модели к мужчинам-французам. В 2002 году, после неудачной беременности Линда прекратила отношения с Бартезом. Фабьен Ален Бартез и Линда Евангелиста в прессе Однако самым таинственным романом Евангелисты, является ее романтическая связь с миллиардером Франсуа-Анри Пино — который конечно же также француз, который занимается инвестициями в области мира моды. В 2006 году у фотомодели родился сын Августин Джеймс, — отца которого Линда назвать отказалась даже друзьям. Однако в 2011 году, папарацци получили доступ к судебным документам на принуждение неизвестного отца к выплате алиментов на ребенка Евангелисты. Им и оказался известный французский бизнесмен Франсуа-Анри Пино, с которым у супермодели была романтическая связь в 2005-2006 году. Как стало известно от инсайдера, приближенного к семье Линды Евангелисты, бизнесмен сам попросил фотомодель не озвучивать публично свое имя, так как в это время собирался жениться на актрисе Сальме Хайек. Подождав несколько лет и не получив никакой материальной и моральной помощи от Франсуа в совместном воспитании сына — канадская модель официально подала на алименты, сделав имя отца Августина, публичным достоянием общественности. Франсуа-Анри Пино и Линда Евангелиста во время судебного процесса Адвокаты фотомодели выдвинули иск к французскому бизнесмену в рекордном размере ежегодной выплаты 46 000 долларов, однако позже Пино и Евангелиста договорились во внесудебном порядке и сумма выплаты по прежнему остается тайной. Супермодель Линда Евангелиста в 1989 году Жилье в Весковском переулке Многие обвиняли Линду в том, что она живет за счет своего богатенького отца. Якобы он и финансировал ее раскрутку в шоу-бизнесе. Но даже если это так, то талантливая певица давно «отбила» все вложения и даже перекрыла их. Вплоть до 2014 года Светлана проживала под одной крышей с родителями. Иногда уезжала в Грецию к супругу Стефаносу Корколису. А когда вернулась, то жила в Москве на ул. В 2014 году, после развода с мужем-греком, певица решила обустроить собственное «гнездышко». В столице она приобрела апартаменты площадь в 100 кв. Речь идет о 2-уровневой квартире, находящейся в Весковском переулке. Некоторое время там шел ремонт. И вот в 2015 году Линда заехала в свое красивое и уютное жилище. Она уже неоднократно приглашала в гости репортеров. Эту квартиру певица выбрала по двум причинам. Во-первых, апартаменты находятся на 29-м этаже, и из них открывается потрясающий вид. Во-вторых, здесь огромные окна. Через них в дом проходит достаточное количество света. Линда принципиально не стала вешать занавески. Чтобы визуально сделать помещения более просторными, она попросила ремонтную бригаду выкрасить стены в светлые тона. Первый этаж принадлежащей Светлане квартиры разделен на несколько функциональных зон: кухню, обеденную, домашний кабинет и гостиную. Стиль оформления кухни — минимализм. Сама комната выполнена в черно-белом цвете.
Певица Линда: «Я не умирала и все еще жива»
Но настоящую популярность певице принес студийник «Ворона», появившийся в 1996 году. При его записи задействовались непривычные приемы и инструменты. Даже был приглашен хор пенсионеров из Шотландии и хор детских талантов «Калинка». Тяжелые холодные ноты в альбоме притягивали поклонников, заставляя переслушивать композиции по несколько раз.
Строчки припева песни «Ворона» мог пропеть каждый второй житель России. Было продано около 1,5 миллионов пластинок, что положительным образом сказалось на финансовом состоянии певицы. Каждая новая композиция Линды сопровождалась грандиозным резонансом.
К примеру, когда проходили съемки клипа на песню «Марихуана» в СМИ появилась информация о трагической кончине Линде, якобы от передозировки запрещенных препаратов. Эту новость поддержало несколько радиостанций. Данная информация была фейковой, певица никогда не употребляла наркотических веществ и вела здоровый образ жизни.
Исполнительница в то время проходила лечение от бронхита, о чем вскоре сама сообщила поклонникам, попросив не переживать за нее. Живые концерты Линда активно записывала клипы, ее композиции крутили по радио, при этом певица не торопилась собирать залы. Первые живые выступления она начала давать только в 1995 году, подготовка к этому знаменательному событию заняла около года, в концерте кроме стандартных музыкальных инструментов были задействованы народные инструменты Востока.
В конце 1995 года в Санкт-Петербурге прошел концерт неординарной исполнительницы. После завершения выступления в северной столице, исполнительница уехала на гастроли по городам России, не забыла она и про Тольятти. В 1997 году состоялся совместный концерт певицы и ее наставника Макса Фадеева.
Выступили музыканты в Киеве, их послушать собралось порядка 400 тысяч человек, что стало настоящим прорывом для отечественной музыкальной индустрии. В 1998 году Фадеев перебирается жить в Германию, иногда приезжая на родину для рабочих встреч со своей протеже. В 1999 году вышла пластинка «Плацента», однако эта работа не вызвала принятия у самой Линды.
Не понравился альбом и фанатам певицы. Это не могло не сказаться на отношениях исполнительницы и продюсера, вскоре они расторгли контракт. Фадеев начал работать с другими музыкантами, Линда продолжила выступать сольно.
С ними исполнительница смогла создать еще 5 студийных альбомов, но до былой популярности им было далеко. Хотя пластика «АтакА»разошлась тиражом в 500 000 экземпляров. Затем певица решила поехать в Африку, для записи новых работ.
А потому очень скоро была вынуждена покинуть коллектив театра. Однако искусство певица все-таки не оставила. В 1993-м году Линда подала документы в Государственное училище имени Гнесиных, где стала впоследствии учиться на отделении вокала.
В этот период ее наставником был известный педагог Владимир Хачатуров. Именно он впервые и предложил певице попробовать себя на музыкальных конкурсах. Линда так и поступила и уже очень скоро сумела добраться до финала юрмальского конкурса «Поколение».
Именно здесь во время выступления в курортном городе Латвии девушку заметил продюсер Юрий Айзеншпис, предложивший ей долгосрочное сотрудничество, однако их отношениях очень скоро разладились. После этого артистка начала сотрудничать с молодым композитором и аранжировщиком Максимом Фадеевым. Их совместный проект в итоге зажег на российской эстраде сразу две новых звезды — продюсера и артистки.
В 1994-м году Фадеев и Линда записали первый совместный альбом «Песни тибетских лам», который был распродан тиражом в 250 тысяч экземпляров и принес артистке первый успех. Однако по-настоящему популярной певицей Линда стала после выхода своей второй студийной пластинки — «Ворона».
Честно говоря, невозможно читать и не переживать. У меня дрожали колени на сцене, но, когда я начала читать, мне стало абсолютно все равно. Я очутилась в том месте, где могла писать Цветаева, что она видела, представляла. Я даже слышала какую-то музыку в голове, вообще улетела. Там были и слезы, и я встала на колени. Меня трясло, нужен был какой-то доктор, чтобы привести меня в чувство. В жюри было человек 15—18, и когда это случилось, Владимир Христофорович встал, подошел ко мне и сказал: «Ты моя, записывайся». Я даже не поняла, что произошло, потому что было еще три экзамена впереди.
Этот был основным, на котором все решилось. Вы ходили в учебное заведение в таком же виде, в котором вы тогда были? Да, я была в образе. Нет, там много было таких. Это же какая-то определенная субстанция. Я училась в разных классах, так делали специально, чтобы ты развивался. Где-то были люди, с которыми я до сих пор общаюсь, где-то были совершенно противоположные, но мне это тоже нравилось. Это помогало мне раскрыться. Не быть отчужденной от всего. Может, меня это внутренне бесило, но я постепенно понимала, что это нужно.
Потому что это тебе дает больший ракурс, расширяет для тебя самой пространство. Учителя боролись с моей упертостью. Раз я выбрала такую профессию, должна была узнать все оттенки. Существуют разные люди. Им надо улыбаться, смотреть в глаза, слушать, что им важно, а не только то, что я хочу сказать. Нельзя все время улыбаться, надо иногда плакать, переживать. Он не препятствовал ни в коем случае, он смеялся, был уверен, что я все равно вернусь в какую-нибудь экономику. У меня было все хорошо с математикой, геометрией, я разбиралась в черчении, такие расчеты в моей голове складывались хорошо. Папа считал это подростковой шалостью, переходным возрастом. Он думал, что мне стукнет лет 18 и я одумаюсь.
Но он ошибся. Сейчас он очень любит музыку, стал одним из самых ярых фанатов. Складывается ощущение, что большая часть вашей карьеры — это про перепридумать себя. Нет, это не про перепридумать себя, наоборот. Это просто развитие. Тебе уже дана определенная форма, сгусток энергии, который помог тебе родиться, он в тебе. Это часть твоей жизни, просто ты свою жизнь должен расширять новыми знаниями, ростом, интересом ко всему, что тебя окружает. Нельзя просто сидеть и ждать, когда с небес на тебя упадет. Мне важно мое участие в этой жизни. У меня никогда не было продюсера, если ты говоришь о Максиме Фадееве.
Мы были командой, нас было 12 человек, и все команда делала. У нас был звукорежиссер, который и сейчас со мной работает, Михаил Кувшинов. Саундами больше он занимался. Максим выстраивал форму, грамотно и правильно. Продюсеров у нас было несколько: продюсер, который делал звук, продюсер, который делал форму, и продюсер, который давал на все это деньги. Тогда я сама тоже была продюсером, потому что я четко вела свою линию, знала, что я хочу. Я писала свои сценарии, по которым потом все выстраивалось. Благодаря всем людям, работающим у нас, получилось то, что мы сделали. Но это не было запрограммировано, что-то сказано, что-то ухвачено, записано, любая эмоция, которая возникала в тот момент. Мы писали, мы делали ее.
В результате этих эмоций складывались уже целые истории. Вам комфортно жить в 2018 году? Наверное, нет. Я немного не совпадаю с тем, что происходит. С одной стороны, я занимаюсь тем, что хочу, мне никто не мешает. Но навязанные штампы, которые тебе поставили десятки лет назад, сейчас мешают. С этим, наверное, сложно. Человеческая нужда и человеческая близость исчезла. Всем друг на друга наплевать. Появилось равнодушие, все смотрят только в свою сторону.
Если им это нужно, они идут на любые условия. Если это их не касается и не касается их целей, то никто даже не посмотрит на тебя.
Наставник студентки заметил в ней потенциал и предложил принять участие в конкурсе «Поколение». Новости СМИ2 Благодаря своей необычной подаче ей удалось покорить не только жюри, но и Юрия Айзеншписа, который предложил ей сотрудничество. Вскоре Линда Светлана Гейман начала записывать одну песню за другой.
Но отношения с музыкальным продюсером не складывались, и певица приняла решение уйти к Максиму Фадееву и не прогадала. Линда и Максим Фадеев В 1996 году вышел альбом «Ворона», который принёс настоящий успех исполнительнице. Сотрудничество Максима Фадеева и Линды прекратилось в 1999 году.