Другие новости Москвы.
Эсминец «Лидер» или «Аутсайдер»?
Другие новости Москвы. Главная» Новости» Эсминец лидер 23560 последние новости. РИА «Новости» опубликовало информацию о том, что для разработки аванпроекта по созданию нового эсминца объявлен конкурс на проведение НИР «Лидер».
Атомный эсминец "Лидер" рискует остаться только на бумаге
Головной эсминец типа Лидер, задание на разработку которого было утверждено Минобороны России, может быть построен не раньше 2023-2025 годов. Проект создания для ВМФ России гигантского корабля с уникальными возможностями и ядерной энергетической установкой – эсминца «Лидер» – похоже, навсегда похоронен. А вот эсминец «Лидер» так и остался в эскизе.
Минобороны отказалось от реализации амбициозного проекта океанского класса
- Россия вряд ли создаст «Лидер»: Оружие: Наука и техника:
- ОСК передала военным несколько вариантов облика атомного эсминца "Лидер", ждет решения
- ОСК передала военным несколько вариантов облика атомного эсминца "Лидер", ждет решения
- Эскадренные миноносцы проекта 23560 — Википедия
- Перспективный российский атомный эсминец «Лидер» может получить лазерное и электромагнитное оружие
- На что будет способен российский эсминец нового поколения
Перспективный российский атомный эсминец «Лидер» может получить лазерное и электромагнитное оружие
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья. Проект боевого корабля океанской зоны «Лидер» (не путать с одноименным проектом ледокола ЛК-110Я) регулярно классифицируется в прессе как эсминец. Автономность семейства эсминцев типа «Лидер» будет скована только физическими возможностями экипажей. Головной эсминец типа Лидер, задание на разработку которого было утверждено Минобороны России, может быть построен не раньше 2023-2025 годов. Россия отказывается строить новейший эсминец "Лидер". Но здесь все зависит от решения заказчика — Министерства обороны", — цитирует его РИА "Новости". А вот эсминец «Лидер» так и остался в эскизе.
Алексей Рахманов: проект эсминца "Лидер" претерпит серьезные изменения
В последнем варианте, эсминец должен был нести на борту также 2 вертолета. Если верить заявлению главы ОСК, оснащение и вооружения эсминца «Лидер» будет сокращено, если конечно в процесс его создания не вмешается Минобороны РФ.
Прямо скажем, это самый маловероятный сценарий военного конфликта, в который Россия может оказаться втянутой. А раз так, то и вероятность того, что «Лидер» окажется критически важным, незаменимым для обороноспособности страны — небольшая.
Так стоит ли тратить сотни миллиардов? По крайней мере — сейчас? За вычетом океанской войны против США задачи ударного ракетного корабля вполне решат 22350М. Они же вполне могут заменить собой и эсминцы проекта 956, и БПК проектов 1155 и 1155.
То есть те же корабли, для замены которых был предназначен «Лидер». Неудивительно, что о «Лидере» начали забывать. С 2018 года количество упоминаний этого проекта в СМИ резко уменьшилось. Интересы бизнеса Правда, 9 декабря 2019 года агентство ТАСС распространило заявление руководителя Объединённой судостроительной корпорации Алексея Рахманова о том, что корпорация готовится построить серию атомных эсминцев.
Реалистичность подобных утверждений уже тогда вызывала вопросы. Хотя документальных подтверждений остановки работ по «Лидеру» не было, ситуация всё же была очевидной.
Первую — «Белгород» — планируется передать флоту уже в текущем году, а последнюю — «Ульяновск» — в 2025 году. По неподтвержденной информации, все три лодки являются носителями оружия «судного дня» — ядерных суперторпед «Посейдон». Тех самых, о которых в 2018 году рассказал президент Владимир Путин. Создание и передача флоту нового оружия входит в Госпрограмму вооружения до 2027 года. Суперторпеды вместе с подлодками-носителями составят так называемую океанскую многоцелевую систему. Ее создание, возможно, будет продолжено после 2030 года с учетом опыта эксплуатации первых трех лодок.
Срок эксплуатации каждого крейсера и каждой лодки будет зависеть от технического состояния и возможности продлить ресурс в ходе капитального ремонта с модернизацией и заменой ракетного вооружения. Продолжение строительства неатомных подводных лодок НАПЛ по проекту 677 «Лада» будет зависеть от результатов труда конструкторов-двигателистов. Первоначально ВМФ хотел заказать 20 субмарин, но из-за неудачи, постигшей конструкторов анаэробной энергетической установки, главком ВМФ адмирал Владимир Высоцкий в феврале 2012 года сделал попытку преодолеть оборонное лобби и вообще отказаться от лодок 677-го проекта. Говорят, что в том числе и за эти слова адмирал лишился должности главкома, а строительство головной лодки «Санкт-Петербург» продолжили. Она и две последующие останутся с традиционной энергетической установкой. Контракты на строительство еще трех НАПЛ подписаны в 2019-м два контракта , и в 2020-м один контракт. Закладка первых двух субмарин состоялась 12 июня 2022 года. Очевидно, ждали, что удастся создать анаэробные энергетические установки, над которыми конструкторы бьются уже более 40 лет.
Если они оправдают возложенные на них надежды, строительство лодок по проекту «Лада» продолжится и в третьем десятилетии. На пятой в серии шестой по порядковому счету лодке флаг планируют поднять в 2027 году. Пять лет назад в Вилючинске началось формирование управления новой бригады подводных лодок, для которой предназначались боевые «единички» проекта 636,3, переданные затем в 19-ю бригаду. Вероятно, после 2024 года, после окончательного решения по лодкам 677-го проекта, станет ясно, когда на Камчатке начнется воссоздание 182-й бригады, расформированной в 2011 году, и какими лодками она будет укомплектована. Все подводные лодки рассчитаны как минимум на 30 лет эксплуатации. Значит, построенные до 2030 года лодки 4-го поколения должны будут прослужить как минимум до 2060 года. Постепенно им на смену придут лодки 5-го поколения, строительство которых начнется с 2031 года. Но их облик окончательно не сформирован.
Это объясняется отсутствием опытно-конструкторских работ ОКР в области ракетных комплексов. Все просто: без ракет нет ракетоносца. Сначала надо решить, какой будет ракета — тяжелой или легкой. От этого зависит водоизмещение крейсера. С уверенностью можно сказать, что это будет не «Булава-2». Больше конкретики в планах относительно многоцелевой атомной подводной лодки. Однако все это не больше, чем одно из направлений конструкторской мысли, которые не оформлены в конкретные предложения. Надводные корабли На «Северной верфи» продолжается строительство фрегатов по проекту 22350.
Построено два, шесть находятся на заводе в разной степени готовности. Закладка еще двух ожидается в ближайшее время. Окончание их строительства обозначено рубежом 2029 года.
Большая часть их уже находится в серийном строительстве. Пять уже находятся в боевом составе Северного и Тихоокеанского флотов. Еще пять — в разной степени готовности на стапелях производственного объединения «Севмаш» в Северодвинске. Последние два — пока только в планах. При сохранении сегодняшних темпов строительства последние в серии крейсера войдут в боевой состав не ранее 2030 года. В строю пока только три лодки: две — в 11-й дивизии Северного флота и одна — в 10-й дивизии Тихоокеанского флота. По плану к 2031 году на каждом флоте должно быть по шесть лодок. При этом в 11-й дивизии останется самая первая лодка «Северодвинск», построенная по проекту 885. Корпуса трех последних лодок — с 10 по 12 — еще не закладывались. Строительство 8-й и 9-й лодок продолжается на «Севмаше». Флаг на них планируют поднять не ранее 2027 года. Однако план, как говорят на флоте, не догма, а только руководство к действию. Об этом стало известно в начале прошлого года. В этой связи остается открытым вопрос о строительстве дополнительно еще одной АПЛКР по проекту 885М, потому что в дивизии должно быть шесть лодок. Это число определено особенностями графика их боевого применения и технического обслуживания. Остаются неопределенными и дальнейшие планы строительства лодок по проекту 985. Каждая строится по индивидуальному проекту: «Белгород» пр. Первую — «Белгород» — планируется передать флоту уже в текущем году, а последнюю — «Ульяновск» — в 2025 году. По неподтвержденной информации, все три лодки являются носителями оружия «судного дня» — ядерных суперторпед «Посейдон». Тех самых, о которых в 2018 году рассказал президент Владимир Путин. Создание и передача флоту нового оружия входит в Госпрограмму вооружения до 2027 года. Суперторпеды вместе с подлодками-носителями составят так называемую океанскую многоцелевую систему. Ее создание, возможно, будет продолжено после 2030 года с учетом опыта эксплуатации первых трех лодок. Срок эксплуатации каждого крейсера и каждой лодки будет зависеть от технического состояния и возможности продлить ресурс в ходе капитального ремонта с модернизацией и заменой ракетного вооружения. Продолжение строительства неатомных подводных лодок НАПЛ по проекту 677 «Лада» будет зависеть от результатов труда конструкторов-двигателистов. Первоначально ВМФ хотел заказать 20 субмарин, но из-за неудачи, постигшей конструкторов анаэробной энергетической установки, главком ВМФ адмирал Владимир Высоцкий в феврале 2012 года сделал попытку преодолеть оборонное лобби и вообще отказаться от лодок 677-го проекта. Говорят, что в том числе и за эти слова адмирал лишился должности главкома, а строительство головной лодки «Санкт-Петербург» продолжили. Она и две последующие останутся с традиционной энергетической установкой. Контракты на строительство еще трех НАПЛ подписаны в 2019-м два контракта , и в 2020-м один контракт. Закладка первых двух субмарин состоялась 12 июня 2022 года. Очевидно, ждали, что удастся создать анаэробные энергетические установки, над которыми конструкторы бьются уже более 40 лет. Если они оправдают возложенные на них надежды, строительство лодок по проекту «Лада» продолжится и в третьем десятилетии. На пятой в серии шестой по порядковому счету лодке флаг планируют поднять в 2027 году.
Смена «Лидера». Проект самого смертоносного эсминца в мире решили закрыть
Они комплектовались радиоэлектронным вооружением, артиллерийскими и зенитными установками, противокорабельными ракетами «Москит», ЗРК «Ураган», реактивными морскими бомбомётами, двумя торпедными аппаратами, вертолётом Ка-27. Дальше — больше. Осенью 2013 года в США спустили на воду эскадренный миноносец типа Zumwalt. Даже по меркам крупных современных эсминцев этот корабль — настоящий гигант. Его водоизмещение — порядка 15 тысяч тонн, длина — 183 метра, ширина — почти 25 метров. При этом выглядит корабль — как космический крейсер из фильма о галактических воинах. Вооружён эсминец тактическими ударными ракетами, зенитным и противолодочным вооружением, вертолётом и тремя беспилотниками, радиолокационным вооружением. Современный российский эсминец «Лидер» призван бросить вызов Zumwalt. Но название линкор уже ушло и употребляется исключительно в историческом контексте. Это же касается и современных эсминцев.
Думаю, что ситуация с классами кораблей связана со стремлением уйти от формулировок вчерашнего дня.
Фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков». Если верить тому, что основные детские болезни вооружения и системы управления излечены в ходе длительных и трудных испытаний «Адмирала Горшкова», а производство турбин, наконец, налажено, то сдача флоту «Касатонова» должна состояться уже в этом году, а двух последних кораблей первого заказа — в 2021—2022 годах. Еще два фрегата этого проекта, которые планируется заложить в течение 2019—2020 годов, должны быть построены за нормальные для кораблей этого класса с отработанными поставками комплектующих 4—5 лет.
Комиссия по расследованию причин аварии на доке в Мурманске должна выяснить, почему не сработали резервные дизель-электрогенераторы Отработка на проекте 22350 радиолокационной станции «Полимент» в связке с ЗРК «Редут», БИУС нового поколения и ряда других систем должна сильно сократить уровень технической новизны для проекта 22450М и «Лидера», которые должны получить усовершенствованные версии уже отработанных серийных изделий, а не экспериментальные образцы. В случае, если этот критерий будет выдержан, проекты крупных кораблей становятся реальностью. Нечего терять Необходимо отдавать себе отчет, что надводному флоту ВМФ России в части крупных кораблей терять уже нечего. На сегодня из пяти номинально входящих в состав флота крейсеров боеспособны только два «Варяг» и «Маршал Устинов» , еще три находятся либо в ремонте, либо в его ожидании.
Из 17 построенных для ВМФ СССР и России эсминцев проекта 956 в строю также находятся только два, и еще два — в ремонте без больших шансов на его завершение.
Оно дает "добро" техническому проектированию эсминца нового поколения в двух вариантах - с ядерной и газотурбинной двигательной установкой", - рассказал собеседник агентства. Он уточнил, что подготовка технического проекта поручена Северному проектно-конструкторскому бюро, начало работы запланировано на 2015 год.
С 2018 года количество упоминаний этого проекта в СМИ резко уменьшилось. Интересы бизнеса Правда, 9 декабря 2019 года агентство ТАСС распространило заявление руководителя Объединённой судостроительной корпорации Алексея Рахманова о том, что корпорация готовится построить серию атомных эсминцев. Реалистичность подобных утверждений уже тогда вызывала вопросы.
Хотя документальных подтверждений остановки работ по «Лидеру» не было, ситуация всё же была очевидной. Корабль явно пропал из медиаполя, и Минобороны никак не напоминало о былых планах в отношении этого проекта. Что же тогда двигало шефом ОСК? Почему А. Рахманов говорил о том, что ОСК «готовится» к тому, что эти корабли будут производиться крупной серией? Ведь он-то уже тогда всё знал.
Рискнём предположить, что это было озвучиванием бизнес-интересов ОСК в период, когда заканчивается согласование новой госпрограммы вооружений и возможен пересмотр «Программы военного кораблестроения до 2050 года». Для ОСК серия кораблей ценой, например, семьсот миллиардов рублей стала бы «подарком с неба». В действовавшей программе «Лидер» был основным океанским кораблём в среднесрочной перспективе.
«Лидер» океанской зоны. Зачем в России создают эсминец с гиперзвуковыми ракетами на борту
Будущие лейтенанты эсминца «Лидер» в этом году пойдут в первый класс. с атомной и газотурбинной силовой установкой, сообщил сегодня ТАСС. Эсминцы «Лидер» имеют стандартное водоизмещение около 15 тыс. тонн и осадку 6.6 м. Обозреватель «РИА Новости» опубликовал заявление гендиректора Объединенной. Конкурс без конца.