Новости квашеная капуста белоручка

Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Производство квашеной капусты от Белоручки не допускает использование в процессе ее приготовления вредных добавок и ГМО. В соревновании за звание лучшего продукта участвует квашеная капуста шести торговых марок: «Белоручка», «Данессия», «Домашние шедевры», «Солюшко», «Фэг» и «Fine Life». Производитель уже отгрузил первую партию квашеной капусты в Канаду и теперь готовится заключить контр. Квашеную капусту компании «Белоручка» хорошо знают и в Нижнем Новгороде, и за его пределами.

Forbes написал о разбогатевшей на квашенной капусте нижегородке

Квашеная капуста «Белоручка» Квашеная капуста — это предварительно нарезанный (нашинкованный) продукт, который консервируется и некоторое время хранится в. Одной из компаний, поставляющих на рынок лучшую квашеную капусту, является ООО “Эхо” с ее торговой маркой “Белоручка”. Он искал поставщика квашеной капусты для австралийских торговых сетей и выбрал компанию, сайт которой, в отличие от конкурентов, имел англоязычную версию. Заказать быструю доставку Капуста квашеная БЕЛОРУЧКА Фитнес, без сахара по низкой цене из Гипер Лента в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут. традиционное русское угощение к любому столу! Наша капуста изготовлена по испытанным рецептам с соблюдением сроков квашения, без уксуса, путем живого брожения, имеет повышенное содержание витаминов В, С, Е и минералов, минимум калорий,без ГМО.

Качество квашеной капусты 7 марок проверили в лаборатории

Запрос в поисковике привел его на сайт «Эха», который в отличие от конкурентов имел англоязычную версию. Через девять месяцев первая партия квашеной капусты из Нижнего Новгорода отправилась в Австралию. Сегодня туда ежемесячно уходит морем по два 40-футовых контейнера — около 26 тонн груза каждый. Идея создать бизнес по очистке и заготовке овощей пришла соосновательнице «Эха» Галине Сидарок 15 лет назад. Теперь ее компания выпускает под брендом «Белоручка» вакуумированные очищенные овощи, соления и квашения, корейские салаты и продукты для здорового питания и поставляет их в крупные розничные сети по всей России. В 2019 году выручка «Эха», по словам Сидарок, достигла 1,5 млрд рублей. Продуктовый вакуум В 2003 году 40-летняя Галина Сидарок, будущая соосновательница и директор «Эха», торговала овощами на нижегородском рынке. Окончив институт по специальности «экономика торговли», она 15 лет проработала в «Ювелирторге» заведующей секцией. Надо было что-то делать», — вспоминает предпринимательница. В итоге она предложила продавать очищенный лук своему будущему бизнес-партнеру Шавкату Сайфутдинову юрлицом «Эха» Сайфутдинов владеет на паритетных началах с Людмилой Александровой, дочерью Галины Сидарок.

Тот занимался импортом овощей и поставлял их в том числе для палатки Сидарок. Партнеры отправились к производителям замороженных пельменей, чтобы изучить спрос, и удостоверились, что бизнес-идея была рабочей — в пельменных цехах сразу заинтересовались продуктом. К началу 2005 года выручка предприятия Сидарок и Сайфутдинова составляла 4,5 млн рублей в месяц. В поисках новых клиентов они договорились о встрече с представителями сети супермаркетов Spar в Нижнем Новгороде. Сотрудникам, отвечавшим за работу с поставщиками, предприниматели предложили очищенный лук, но тех интересовал более широкий ассортимент. Они готовы были заключить с Сидарок и Сайфутдиновым эксклюзивный договор, если те смогут поставлять им не только лук, но и другие очищенные овощи в вакууме. За разработкой технологии вакуумирования овощей и технической документацией предприниматели отправились в подмосковное Видное — во Всероссийский научно-исследовательский институт технологии консервирования. Производство организовали в Нижнем Новгороде во взятом в аренду помещении площадью 250 кв. Наняли технолога, торгового представителя, бригадира и сотрудников цеха — всего 18 человек, закупили оборудование — пять российских машин для очистки овощей с выработкой 50-60 кг в час и итальянские овощерезки.

В запуск бизнеса партнеры вложили по 350 000 рублей.

Что бы вы ни поставили на стол, капуста «Белоручка» займет свое почетное место. Кроме микроэлементов и витаминов в них содержатся биологически активные вещества, помогающие организму справляться со стрессами. Главное — отбирать только свежесобранные овощи определённых сортов. Перед приготовлением все овощи проходят строгий визуальный отбор.

Для людей, ценящих себя и своё время. Работаем в.

Для людей, ценящих себя и своё время. Работаем в.

Маринованная капуста быстрого приготовления хрустящая и сочная

  • В Росконтроле составили топ-5 лучшей квашеной капусты из магазинов
  • Forbes написал о разбогатевшей на квашенной капусте нижегородке | АиФ Нижний Новгород
  • Telegram: Contact @perfecthabits
  • Капуста квашеная. Контрольная закупка. Выпуск от 05.04.2016
  • Квашения, соления, маринады, салаты, свежие очищенные овощи в вакууме от компании «Белоручка»
  • Правила комментирования

Продуктовый вакуум

  • Маринованная капуста быстрого приготовления хрустящая и сочная
  • Правила комментирования
  • Что нужно знать покупателю
  • Квашенная капуста в Австралию. Как это возможно? Белоручка
  • Выявлена небезопасная квашеная капуста
  • Капуста и огурцы, которые забраковали эксперты Росконтроля | Росконтроль | Дзен

Заключение

  • Качество квашеной капусты 7 марок проверили в лаборатории
  • Квашенная капуста в Австралию. Как это возможно? Белоручка | Видео
  • Популярное
  • Цепная реакция в торговых сетях
  • Эскперты НП "Росконтроль" провели сравнительное тестирование квашеной капусты.
  • Как выбрать в магазине безопасную квашеную капусту

$ 23 млн на квашеной капусте: как бывшая продавщица накормила мир. Невероятная история «Белоручки»

Сначала мое предложение показалось им невыгодным, но после предоставления моих расчетов они согласились сразу на три тонны лука. С этого все и началось. Шавкат Камилович Сайфутдинов был самым главным поставщиком плодоовощной продукции в Нижнем Новгороде. Я изложила ему свою идею, и мы объединились. Благодаря московскому Институту питания и консервации мы разработали особую технологию очищения овощей.

Параллельно с этим начали разрабатывать соления и квашения. Особенностью нашей продукции стали красивые пластиковые коробочки. Мы стали первыми, кто применил подобную тару к такой продукции. Как вы вышли на рынок Австралии и Новой Зеландии?

И работаете ли с иностранными рынками сейчас? По вопросам сотрудничества многие страны к нам обращались сами. На начальном этапе мне было сложно в это поверить: «Кому нужна капуста в Новой Зеландии? В результате был рожден международный контракт, по которому мы в течение пяти лет благополучно поставляли товар в Новую Зеландию и Австралию.

И сейчас он еще не закрыт. Мы лишь ищем пути, которые помогут нам решить вопросы с логистикой. Мы работаем с огромным количеством овощей и широким ассортиментом продукции. И, как на многих крупных производствах, у нас были разрушены многие логистические цепочки.

Многие обязательства просто не могут быть выполнены. Сейчас постепенно все налаживается. Попасть в список «Форбс» — это как получить бизнес-«Оскар».

Квашеная капуста оптом от производителя ТМ «Белоручка» обладает ярким вкусом, сохраняет весь витаминно-минеральный состав, который очень полезен для здоровья взрослых и детей. Производство квашеной капусты по правилам ГОСТа Производство квашеной капусты проводится на высокотехнологическом оборудовании с применением старинных рецептов. Для этого применяются исключительно среднеспелые, среднепоздние и позднеспелые сорта, соответствующие ГОСТ 1724-85. Самым популярным сортом считается обычная белокочанная капуста. Это кладезь витамина С.

Овощ поддерживает и укрепляет иммунитет, продлевает молодость организма. Содержит селен, который помогает сохранить здоровье и бороться с болезнями. При приготовлении используются только натуральные продукты.

Первыми зарубежными клиентами стали две торговые сети из Австралии.

Искать их не пришлось — в 2016 году они вышли на марку «Белоручка» сами. В поисках овощной продукции из России они просмотрели множество сайтов производителей. Но только у нижегородской компании была на тот момент англоязычная версия сайта. Разработка макета упаковки и самого «экспортного» продукта заняла 8 месяцев.

Экспортная упаковка кардинально отличалась от той, которая используется на российском рынке. Банка была абсолютно другого формата, а короб — другой жёсткости и конструкции. Появилась и новая позиция в ассортименте — капуста с куркумой. Поставки в Австралию начались в 2017 году, за этот год было продано 650 тонн квашеной капусты.

Первые партии были отправлены самолётом, но теперь поставки идут морем. По словам Артёма Сайфутдинова, продукты от «Белоручки» в Австралии покупает не только русскоязычная диаспора. В обсуждении этого продукта на сайтах торговых сетей принимают участие как русские, так и англоязычные австралийцы. Мы не имеем с него колоссальных прибылей.

Но это для нас огромный опыт. Я считаю, что потенциал у экспортного рынка большой, и мы в этом направлении будем работать», - замечает Артем. Продвижение через выставки Основными конкурентными преимуществами компании Артём считает качество продуктов, широкий ассортимент и стабильный вкус. Контроль входящего сырья производят технологи и начальник склада.

Постоянный мониторинг на производстве — зона ответственности начальников смен. Помимо проверок государственными контролирующими органами собственный аудит есть и у крупных торговых сетей, сотрудничающих с производителем. Их представители регулярно проводят комплексную проверку производства, которая длится целый рабочий день. Администрация и производство находятся в одной точке, мы всё производим на одном предприятии.

Мы никому не передаём технологию на аутсорс, не открываем новые производства под сторонним управлением и не собираемся это делать», - говорит Сайфутдинов. Среди способов продвижения, которые использует компания— выставки, реклама, участие в мероприятиях, спонсорство. Наибольший эффект, по мнению самого предпринимателя, приносят выставки и экспортные контракты. Это гораздо лучше и эффективней, чем 10 раз запустить рекламу.

Действующий зарубежный контракт априори говорит о том, что наше качество как минимум хорошее», - уверяет Артем. В 2018 году предприятие победило на региональном этапе конкурса «Бизнес-успех», после чего в 2019 году одержало победу в финале премии. Любая победа даёт, прежде всего, имидж предприятия-победителя, некую известность и рекламу. В федеральном конкурсе «Бизнес-Успех» я выиграл сертификат на обучение MBA, учусь теперь в университете «Синергия», - рассказывает Артём.

Кадровый вопрос На предприятии работает около 240 сотрудников. Персонал ищут через известные и общедоступные кадровые порталы. Коммерческий отдел состоит из четырёх руководителей по направлениям. У них в подчинении есть менеджеры.

Технологов в компании двое, плюс один специалист по качеству. Менеджерскую команду пришлось подбирать достаточно долго. Но, в конце концов, этот вопрос удалось решить, и уже несколько лет состав управленцев стабилен. Их пришлось обучать и растить «под себя».

Хорошо, когда человек умный, грамотный и опытный. Но главное, чтобы он был обучаемый — это намного важнее», - считает Артём. Главное требование при подборе сотрудников на «рабочие» позиции — физическое трудолюбие. Зарплаты рядового персонала в компании, по словам Сайфутдинова, являются средними по рынку труда в Нижнем Новгороде.

А главное, мы лояльно относимся к просьбам об отпуске, дополнительным выходным по состоянию здоровья и уходу за детьми.

Однако если у домохозяек может найтись время для самостоятельного квашения овоща, то для ресторанов, баров и закусочных оптимальным вариантом является квашеная капуста оптом, которую по выгодным ценам предлагает ТМ «Белоручка». Квашеная капуста и не только от ТМ «Белоручка» Создателем торговой марки «Белоручка» является ООО «Эхо» — компания, специализирующаяся в области производства из овощей квашений, солений , полуфабрикатов и салатов-маринадов. Разнообразие предлагаемых торговой маркой продукции позволяет без затруднений выбрать и заказать продукты буквально на любой вкус. Специалисты компании квасят капусту различных сортов по традиционным рецептам со строгим соблюдением технологии приготовления.

При производстве используются исключительно качественные экологически безопасные овощи от надежных поставщиков.

Эскперты НП "Росконтроль" провели сравнительное тестирование квашеной капусты.

Настоящую квашеную капусту раньше приходилось сперва водой промывать-до того ядрёная была и кислая. Сегодня Белоручка поставляет свою продукцию во все популярные торговые сети в России, а так же отправляет квашеную капусту в Австралию, Казахстан и Новую Зеландию. Капуста белокочанная, вода, морковь, соль, сахар, закваска из чистых культур молочно-кислых бактерий. Пожалуй, каждый согласится с тем, что квашеная капуста – это тот продукт, который можно употреблять в любое время года, поскольку это вкусно, питательно. Важная информация о товаре Белоручка Капуста квашеная с морковью, 500 г: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте.

Качество квашеной капусты 7 марок проверили в лаборатории

Производитель уже отгрузил первую партию квашеной капусты в Канаду и теперь готовится заключить контр. Пожалуй, каждый согласится с тем, что квашеная капуста – это тот продукт, который можно употреблять в любое время года, поскольку это вкусно, питательно. Что бы вы ни поставили на стол, капуста «Белоручка» займет свое почетное место. Квашеная капуста «Белоручка» Квашеная капуста — это предварительно нарезанный (нашинкованный) продукт, который консервируется и некоторое время хранится в. 3 причины купить квашеную капусту оптом и в розницу от ТМ Белоручка, и еще много других полезных лакомств.

$ 23 млн на квашеной капусте: как бывшая продавщица накормила мир. Невероятная история «Белоручки»

В своих отзывах пользователи описали обо всех плюсах и минусах овощей консервированных Капуста квашеная рубленая острая Белоручка 1 кг. Средняя оценка составляет 3,3 балла. Так же, мы предлагаем альтернативные и рейтинговые товары аналоги овощей консервированных.

Средняя оценка составляет 3,3 балла.

Так же, мы предлагаем альтернативные и рейтинговые товары аналоги овощей консервированных. Вы так же можете оставить полноценный обзор о овощях консервированные Капуста квашеная рубленая острая Белоручка 1 кг.

Ольга Георгиевская Мастер 1138 , закрыт 10 лет назад Дополнен 10 лет назад раньше покупали такую капусту в Реале, теперь найти нигде не можем. Она не просто квашеная, а с вкусным рассольчиком Лучший ответ Доктор Опытный Мудрец 13443 10 лет назад Мой рецепт: нашинковать капусту, натереть побольше моркови на крупной тёрке, посолить по вкусу и слегка примять, добавить семена укропа, лавровый лист и перемешать, ложить в банку, залить солёной водой : 1 ст ложка соли на 1 литр воды, подержать трое суток в комнате и вынести на холод.

За разработкой такой технологии для вакуумирования овощей и соответствующей технической документацией по этому процессу мы отправились во Всероссийский научно-исследовательский институт технологии консервирования. Внедрить эту технологию на производстве не составляло проблем — мы сделали это довольно быстро, так что контракт со Spar мы тоже получили. Фото предоставлено автором Обстоятельства сыграли нам на руку И все-таки мы еще не до конца понимали, насколько большие перспективы у нашего продукта. Когда, например, «Перекресток» заказал нам очищенную редьку, мы недоумевали: «Ну кто будет есть натертую, запаянную в пакет узбекскую редьку? А потом нам на руку сыграло то, что сети обычно мониторят друг друга — началась какая-то цепная реакция. Каждая новая сеть, которая заходила на рынок, видела у своего конкурента наш продукт и хотела заполучить его в свой ассортимент. Так один за другим в наш портфель начали добавляться и другие сети: «Ашан», «Метро», «Лента» и «Окей». Уже через полгода наши вакуумированные овощи появились во всех регионах присутствия этих ритейлеров. Конечно, для продвижения мы использовали все доступные способы: выставки, реклама, участие в мероприятиях, спонсорство, соцсети, собственный сайт и т. Но ничто из этого набора инструментов не могло даже близко сравниться с тем, как сработала в нашу пользу конкуренция между торговыми сетями.

И как раз в то время народные рынки стали пропадать вообще, а торговые сети — стремительно развиваться… И у нас возникла новая идея. Мы решили запустить производство продукта, который так любят славяне — квашеной капусты. В этот момент нам снова «подыграли» обстоятельства. Осенью 2005 рынки Нижнего Новгорода закрыли на карантин. А тогда это было единственным местом, где можно купить квашеную капусту, она продавалась на развес — раскладывалась в полиэтиленовые мешочки. Рынки не работают — потребители остаются без солений и квашений. Ну, не порядок же! Ритейлер снова заинтересовался — заключили еще один федеральный контракт. Затем к нам стали обращаться другие сети. Но это не значит, что мы с легкостью в них заходили, были разные барьеры, в основном — высокая плата за присутствие на полках.

Но зато нам уже не требовалось долго объяснять, что у нас за продукт и зачем он нужен. То капуста не сочная, то дрожжи сахар не «едят» Мы с самого начала хотели, чтобы наши рецепты были по-настоящему народными. Мы ездили по деревням Нижегородской и соседних областей — пробовали капусту у разных хозяек. А тех, у кого она была самой вкусной, приглашали к себе на производство, чтобы команда технологов могла с их помощью адаптировать рецепт к большим объемам. О вознаграждении со всеми хозяйками, которые работают на производстве, договаривались индивидуально: кому-то платили, кому-то оказывали услугу. Например, одной женщине помогли достать редкое лекарство, другой — арендовали квартиру для сына-студента. Таких людей мы и сейчас постоянно ищем и приглашаем, чтобы пополнять ассортимент. Ну и, конечно, технологи сами работают над улучшением вкуса продукта и поиском новых рецептов. Чаще всего что-то интересное получается экспериментальным путем. Помимо обычной квашеной капусты мы выпускаем кимчи, корейскую морковь, капусту по-грузински — все на основе традиционных рецептов хозяек, которые приезжали на производство «Эхо», чтобы обучить сотрудников своему ремеслу.

Мы производим также соленые томаты, соленую черемшу, чеснок, грибы и имбирь. Но именно капуста всего за несколько лет превратилась во флагманский продукт компании. По данным пресс-службы X5 Retail Group объединяет сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель» , квашеная капуста в ассортиментном ряду «Эхо» пользуется наибольшей популярностью. Качество продукта мы всегда тщательно контролируем — каждую партию сверяем с эталонными образцами. Чтобы раз за разом продукт получался одинаковым на вкус и по качеству, технологам постоянно приходится подстраиваться под меняющиеся характеристики сортов овощей и других продуктов.

Капуста маринованная белоручка рецепт

➤ Капуста квашеная По-старорусски Белоручка, 500 г отзывы покупателей — 9 честных отзывов! Теперь владелец брендов «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан» готовится познакомить с русскими соленьями жителей Австралии и Германии.
Капуста квашеная «Белоручка» Углеводы. Наименование. Капуста квашеная. Бренд. Белоручка.
Эскперты НП "Росконтроль" провели сравнительное тестирование квашеной капусты. «Это расхожее мнение, что квашеную капусту в Австралии любят только русские» » БЕЛОРУЧКА с подводками.
Telegram: Contact @perfecthabits Капуста белокочанная, вода, морковь, соль, сахар, закваска из чистых культур молочно-кислых бактерий.

Квашеная капуста «Белоручка»

Капуста квашеная БЕЛОРУЧКА с морковью и хреном, 1000г. Представитель капусты "Белоручка" присутствовал в студии и не побоялся прийти. в Новый год уделите время любимым -1494969. Здравствуйте, сегодня я хочу поделиться с вами отзывом о капусте квашеной Белоручка шинкованная с. Капуста квашеная "Белоручка" соответствует требованиям безопасности по микробиологическим показателям. Удобство: 3.67 Безопасность: 3.33 Качество: 3.33 Дизайн: 3.67 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Капуста "Белоручка" квашеная с морковью и клюквой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий