Новости ктру клавиатура

О возможности использования заказчиками структурированного КТРУ ЕИС непосредственно при формировании информации и документов в ЕИС будет сообщено дополнительно.

Код позиции КТРУ заказчик применяет со дня, когда позицию включили в каталог

Разберемся в статье, где найти КТРУ в ЕИС и как пользоваться в 2024 году. Правовая оценка УФАС: «поскольку в КТРУ отсутствует такой товар как АРМ, заказчик в соответствии с п. 7 Правил использования КТРУ вправе самостоятельно описывать. Поиск преференций, запретов и ограничений на основании кода классификатора ОКПД 2. Проверка закупок. Сервис «СТАР».

КТРУ: что это такое и как этим пользоваться?

Согласно п. Однако, если позиция для закупаемого объекта в КТРУ предусмотрена, то заказчик вправе лишь дополнить ее и то не во всех случаях п. Например, запрещается указывать не предусмотренные КТРУ характеристики в отношении отдельных видов радиоэлектронной продукции.

Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: 1 в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки при необходимости. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях: а сопровождение такого указания словами "или эквивалент"; б несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком; в осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование; г осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации; 2 использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик потребительских свойств товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с подпунктом "г" пункта 2 части 10 статьи 24 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.

Согласно п. Однако, если позиция для закупаемого объекта в КТРУ предусмотрена, то заказчик вправе лишь дополнить ее и то не во всех случаях п. Например, запрещается указывать не предусмотренные КТРУ характеристики в отношении отдельных видов радиоэлектронной продукции.

Оно должно быть объективным и содержать только существенные характеристики объекта. Заказчику следует пользоваться общепринятыми единицами измерения, условными обозначениями и показателями. Наименование и код при этом берется в соответствии с ОКПД-2. Каталог товаров, работ и услуг призван облегчить заказчику процесс составления закупочной документации. Отказ заказчика от использования КТРУ расценивается, как нарушение законодательства. Точнее не сам КТРУ, а то, как он в настоящее время реализован. В данной статье мы подробно разберем порядок использования КТРУ, проблемы, с которыми сталкиваются заказчики при его применении, а также пути их решения. Для удобства мы разбили предлагаемый материал на разделы. Даже если Вы давно используете КТРУ в своей закупочной деятельности, мы рекомендуем ознакомиться со всеми из них. Убеждены, что Вы не зря потратите время. Правила применения КТРУ Основные ошибки в применении КТРУ обусловлены в большей степени непониманием заказчиками правил его использования, которые установлены постановлением Правительства от 08. Постановление Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. Цветом выделены те моменты, на которые стоит обратить особое внимание. Пункт 4 Правил гласит: Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога … с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию: а наименование товара, работы, услуги; б единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги при наличии ; в описание товара, работы, услуги при наличии такого описания в позиции. Пунктами 5 и 6 Правил установлено: Заказчики вправе указывать дополнительную информацию, не предусмотренную КТРУ, при наличии соответствующего обоснования если КТРУ предусматривает описание товара, работы, услуги в соответствующей позиции. Из вышесказанного можно сделать следующие выводы: Заказчик не вправе изменять содержащие в КТРУ требования к товарам, работам, услугам даже при наличии соответствующего обоснования. Заказчик может только уточнять дополнять описание предмета закупки недостающими дополнительными характеристиками.

Первичная навигация (левая колонка)

  • Где найти КТРУ
  • Поиск КТРУ для медицинских изделий: удобный и точный подбор
  • Запрос цен 0332100003023000001 (ред. №01)
  • КТРУ — каталог товаров, работ и услуг в ЕИС | Контур.Закупки

КТРУ по ОКПД 2: поиск кодов и его нюансы

Таким образом, можно выделить следующие цели введения в широкий оборот КТРУ. За нарушения при использовании КТРУ предусмотрена административная ответственность по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ на заказчика в размере 3 000 рублей. Игнорировали нюансы применения КТРУ при закупках электроники с нацрежимом. Описание тендера: МИНИНФОРМСВЯЗЬ ОБЛАСТИ объявляет тендер: Клавиатура (КТРУ: 26.20.16.110-00000001) и мышь компьютерная (КТРУ 26.20.16.170-00000001). Сумма контракта.

ОКПД 2 — Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности

Тендер № 238938837: Клавиатура КТРУ 26.20.16.110-00000002, Нижний Новгород, Нижегородская область. Постоянное обновление тендеров области, электронных аукционов и. Полная информация о закупке государственное казенное учреждение Новосибирской области "Новосибоблфарм": Открытый аукцион в электронной форме «Поставка: клавиатура (КТРУ. О возможности использования заказчиками структурированного КТРУ ЕИС непосредственно при формировании информации и документов в ЕИС будет сообщено дополнительно. Каталог КТРУ на 2021 год — это подсистема единой информационной системы в сфере госзакупок, в которой содержатся наименования и стандартные характеристики т. И все бы было ничего, но с 15 сентября сего года начали действовать КТРУ на сервера, системные блоки, ноутбуки и массу всего другого айтишного.

Ошибки применения КТРУ в госзакупках: примеры из практики за 2023 - 2024 годы

Позиция ФАС — заказчик должен привести убедительные и понятные доводы использования дополнительных характеристик. Пример из практики При закупке экскаватора в качестве дополнительной характеристики заказчик указал массу. На это ФАС ответила следующее: не представляется возможным определить, как масса экскаватора обеспечивает эффективность работы всех механизмов, в том числе каких механизмов. Обоснование «производственная необходимость» не позволяет определить, в чем заключается потребность заказчика решение Брянского УФАС от 23. Наименования товаров совпадают, вот только в одних позициях четко закреплены характеристики, а в других фигурирует только название. Поскольку заказчики хотят получить товар с полными характеристиками, а не минимальную базовую комплектацию, которую предлагает КТРУ, они идут на хитрость и используют «пустые» позиции. ФАС признает неправомерным, если заказчик умышленно выберет «пустой» КТРУ, чтобы уйти от более подходящего и самостоятельно описать объект закупки. Анатолий Амбросов, эксперт-практик в сфере закупок, начальник сектора закупок Комитета по науке и высшей школе правительства Санкт-Петербурга.

Электронный журнал «Административная практика ФАС».

Если указанная дата уже наступила, то описание ТРУ можно брать только из каталога, любые дополнительные характеристики теперь требуют обоснования. Если дата вступления описания в силу еще не наступила, то описание из каталога можно использовать вариативно. В качестве заключения отметим, что каталог товаров и услуг постоянно пополняется, но в нем уже содержатся описания обязательные к применению. Проверить, нужно ли использовать структурированное описания для Ваших закупок можно воспользовавшись поиском по каталогу. Найти позицию можно по коду ОКПД2, названию или конкретным характеристикам. Если вам нужна помощь в осуществлении закупки или в участии в тендере, вы можете обратиться к нашим специалистам.

Автоматизированные рабочие места не содержатся в КТРУ, однако составные элементы таких рабочих мест монитор, системный блок, клавиатура, мышь в КТРУ есть. ЧаВО или часто встречающиеся вопросы На большую часть вопросов, которые возникают при использовании КТРУ, мы ответили в предыдущих разделах. Однако, неохваченными остались несколько ситуаций. Ситуация 1. Должен ли заказчик описывать данные товары в соответствии с КТРУ? Если закупаемые работы или услуги сами по себе в КТРУ не включены, то описывать товары, используемые при оказании таких работ и услуг нет необходимости, так как они не выступают самостоятельным объектом закупки. В этом случае применение КТРУ является обязательным в отношении таких товаров. Ситуация 2. КТРУ не содержит каких-либо характеристик закупаемой продукции, а только лишь ее наименование и единицу изменения. Необходимо ли в указанном случае обосновывать каждую характеристику, указываемую заказчиком в техническом задании? Пример, выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения код позиции КТРУ 41. Ответ: Обоснование таких характеристик точно не требуется. Причина в том, что Правила прямо предусматривают необходимость составления обоснования только при наличии описания товара, работы, услуги в КТРУ. Ситуация 3. Должен ли КТРУ применяться при осуществлении закупок у единственного поставщика? Ответ: Мы считаем, что применение КТРУ при осуществлении закупки у единственного поставщика напрямую зависит от основания ее осуществления. Если осуществление такой закупки не формирует извещение например, при осуществлении закупки на основании п. Если же закупка у единственного поставщика требует формирование извещения например, при осуществлении закупки на основании ч. Ситуация 4. Отдельные позиции КТРУ помимо наименования, единицы измерения и характеристик содержат дополнительное описание. В частности, такое дополнительное описание приведено в позиции КТРУ 32. Обязан ли заказчик переносить указанное описание в свое техническое задание и если да, то что с ним делать в дальнейшем? Обоснование заказчика Выше мы отмечали, что обоснование должно составляться при указании заказчиком в техническом задании дополнительных характеристик, не предусмотренных в КТРУ. Такое обоснование должно приводиться по каждой дополнительной характеристике в отдельности. Обоснование не может носить формальный характер. Например, не должно быть обоснования из серии «указание заказчиком дополнительных характеристик обусловлено потребностью учреждения». Обоснование должно раскрыть суть потребности заказчика в указании тех или иных параметров, с описанием процессов использования закупаемой продукции. Какой-то конкретной формы обоснования не существует. Поэтому оно формируется в свободной форме.

Что в этом случае делать заказчику? На любое медицинское изделие существует документ, который позволяет ему обращаться на территории России. Такой документ называется регистрационным удостоверением. В нашем случае даже хорошо, что есть наименование товара, так как это значительно облегчит поиск РУ. Его можно найти на сайте Росздравнадзора по ссылке roszdravnadzor. Попробуем поискать на сайте Росздравнадзора. Для этого в поисковой строке вводим «АПМУ», как на слайде 1. Главное в статье Скрыть Слайд 1. Шаг первый — найти РУ по названию товара Поисковик выдал нам всего один товар. Теперь нужно щелкнуть на номер РУ и провалиться внутрь. В открывшемся окне мы видим шестизначный номер — код медицинского изделия, как на слайде 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий