С 21 по 23 июня Новый театр кукол КМТО «Премьера» покажет на форуме два спектакля, премьеры которых прошли в уходящем сезоне, они будут сыграны на четырех площадках.
Более 2 тысяч зрителей посетили спектакли Открытого фестиваля театров кукол
В Краснодарском краевом театре кукол состоялось новогоднее представление для юнармейцев | Все билеты. Новости Нового театра кукол. Показать больше. |
Новый театр кукол капитально отремонтируют в Краснодаре | Краснодарском крае. |
Янушкевич в Краснодаре выпускает «почти балет» по страшным сказкам
Спектакли проходят в основном в субботу и воскресенье в дневное время — с 11:00 до 14:00. Возрастное ограничение указано в описании к постановке. Афиша Апрель 2024 на официальном сайте Нового театра кукол Где купить билеты в Новый театр кукол в Краснодаре Билет на спектакль можно приобрести в кассе театра, которая работает с 10:00 до 18:00 без выходных по адресу Ставропольская улица, 130. Также работает продажа билетов через интернет на нескольких ресурсах: официальном сайте , radario.
Купить билеты можно у официальных представителей — физических лиц. Их список находится на сайте Нового театра кукол. Продажа билетов онлайн прекращается за 1 час до начала представления.
Цена билета — 300 рублей, вне зависимости от места и ряда. Каждый сезон актерская труппа представляет аудитории новые постановки и полюбившиеся старые произведения. Популярностью пользуются все спектакли.
История Создан Новый театр кукол в мае 1993 года на базе творческого объединения «Премьера». Руководителем стал заслуженный деятель искусств РФ А. Собственное помещение театр получил в конце 1994 года.
Им стал малый зал кинотеатра «Октябрь», рассчитанный на 88 зрителей. Этот театр Краснодара со дня своего основания принимал участие во многих фестивалях, которые проходили в Воронеже, Белгороде, Волгограде и других города России.
Почему исчезает профессия кукловода и какие кардинальные изменения произошли с театром кукол Об этом «Краснодарские известия» узнали у известного театрального режиссера Бориса Ходырева. Фото: Денис Яковлев В Новом театре кукол на Ставропольской — премьера: философская сказка английского писателя Редьяра Киплинга в инсценировке Бориса Ходырева «Кошка, которая гуляла, где хотела». В чем соль? От автора Мир с самого начала и до конца пытается убедить человека в том, что каждую минуту пребывания на этой земле ему нужно взрослеть и спешить, чтобы не опоздать. В сорок лет следует подтвердить статус взрослого определенным набором существительных из списка, а если их не окажется в наличии, то надежда на счастье автоматически удалится, как приложение. Мы привыкли решать задачи, а не жить. Нам не хватает времени, чтобы устроить пикник на крыше и, считая звезды в компании бродячих котов, подумать о главном.
Малыши видят этот мир иначе: ни одной важной детали, на которую взрослый человек с телефоном в руках не обратит внимания, не ускользнет из их поля зрения. Почему бы нам не поучиться у них чуткости? В театре кукол это можно сделать как нельзя лучше. Мы вполне можем включить его в свой плотный график и вместе со своими детьми и автором инсценировки порассуждать о простом и одновременно сложном. Прихожу на репетицию и не вижу ни одной. Вы решили изменить стиль? В финале у нас все-таки появится одна- единственная кукла — это ребенок, который родится у Адама и Евы. И кошка будет через него пытаться проникнуть в дом, использовать его, как лазейку. Петь ему колыбельную, играть с ним.
Вы замечали, что кошка всегда входит в дом с лаской, а только потом ты начинаешь задаваться вопросом: кто же хозяин в доме? Она или я? У Виктора Гюго есть совершенно гениальная фраза: «Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра». Фото: Денис Яковлев — Киплинга переводили многие известные авторы, включая Маршака, но вы решили взять за основу один из самых ранних переводов, который сделала дореволюционная писательница и переводчик Евгения Чистякова-Вэр. Чем он лучше? Киплинг невероятно читаемый и обожаемый в мире автор и, по-моему, переведен на 300 языков. Я читал разные варианты, включая более поздний, Чуковского, но вариант Чистяковой мне понравился больше. В первую очередь, красотой и богатством русского языка. Он ближе к тому языку, на котором говорили великие классики — Лев Толстой и другие.
Поделитесь с друзьями! Капитальный ремонт Нового театра кукол запланирован на 2022 год. Работы пройдут в рамках нацпроекта «Культура».
О тех, кого мы называем «братья меньшие». Их бескорыстно и безропотно отданные жизни — неотъемлемая часть Победы. Давайте вспомним.
Тут были – 1
- Художник и ее куклы: юбилей главного художника Нового театра кукол в Краснодаре
- Новый театр кукол – прощание с мечтой | Новая Газета Кубани
- Правила комментирования
- Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной
- Сотрудники театра кукол заявили о некомпетентности Минкульта Кубани - Южные дела
- Новый Театр Кукол | Краснодар ГородЗовёт События
Билеты в Новый театр кукол
Градоначальник добавил также, что здание Нового театра кукол давно не ремонтировалось, и поручил приступать к проработке технического задания. Новый театр кукол Краснодарского творческого объединения «Премьера» в Краснодаре был образован в 1993 году, а в следующем получил собственное помещение. В Новом театре давно уже ушла в прошлое практика обсуждать спектакли Тучкова по гамбургскому счету. С 21 по 23 июня Новый театр кукол КМТО «Премьера» покажет на форуме два спектакля, премьеры которых прошли в уходящем сезоне, они будут сыграны на четырех площадках. Градоначальник добавил также, что здание Нового театра кукол давно не ремонтировалось, и поручил приступать к проработке технического задания. купить билеты в Краснодаре: расписание концертов, схема проезда, Афиша Новый Театр Кукол Покупайте официальные билеты онлайн в Краснодаре на городском портале
Фестиваль театров кукол «Патриот» пройдет в Краснодаре в начале ноября
Мэри Поппинс в руинах: как символ советского кино стал облезлым театром кукол в Краснодаре | В Краснодаре на улице Ставропольской отремонтируют Новый театр кукол. |
Янушкевич в Краснодаре выпускает «почти балет» по страшным сказкам | Краснодарский Новый театр Кукол входит в Творческое объединение «Премьера» имени Гатова. |
Новый театр кукол – прощание с мечтой | Новый театр кукол — участник многих фестивалей: «Посиделки» в Воронеже, «Серебряный осетр» в Волгограде, международных фестивалей «Рязанские смотрины» в Рязани и «Кварталы искусств» в Геленджике, всероссийского театрального фестиваля «23 дня до Победы» и. |
Новый Театр Кукол | "В прошлом году здесь показали 405 спектаклей, театр выигрывает престижные конкурсы" Здание Нового театра кукол на улице Ставропольской в Краснодаре капитально отремонтируют. |
В Краснодаре обновят здание Нового театра кукол
В Новом театре давно уже ушла в прошлое практика обсуждать спектакли Тучкова по гамбургскому счету. Краснодарский Новый театр кукол попрощался с художественным руководителем и режиссером Анатолием Тучковым. Новый театр кукол в Краснодаре капитально отремонтируют в 2022 году за счет национального проекта «Культура». Билеты в театр Краснодарский краевой театр кукол, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. Молодёжный театр Дворец искусств «Премьера» Новый театр кукол Муниципальный концертный зал. If you have Telegram, you can view and join "Премьера" Краснодар right away.
Художник и ее куклы: юбилей главного художника Нового театра кукол в Краснодаре
Увы, потому что мир больших денег показывает нам все явственнее, что все мы у него в руках. И это неприятно. А Дюрренматт нас еще в 50-х годах ХХ века об этом предупреждал. В густонаселенной пьесе действуют ярчайшие представители города Гюллена. А еще есть просто жители: их целая толпа, сообщество милейших людей, готовых при случае убить ближнего своего.
Этот город на сцене надо нам как-то было показать, но не вышло. Ни художник-постановщик Юлия Тучкова, ни режиссер с задачей не справились. Перед нами какие-то мультяшные, безглазые неприятные сущности вместо людей. Их можно было бы назвать функциями, но, ни на какое обобщение эти образы не тянут.
А еще пьеса как великолепна, так и опасна, поскольку здесь все предполагает наличие очень крупной актрисы. Это должна быть героиня с огромным опытом, с выдающейся какой-то статью, породой. Она должна владеть ремеслом именно драматической актрисы. Увы, ничего подобного у Екатерины Михайловны нет.
Она добросовестно старалась в прежние годы, хорошо сыграла Пашку в "Морозко", говорят, неплоха была в роли Мальчиша-Кибальчиша, но это было давно, и это другие амплуа. Но роль Клары Цаханассьян, женщины, что в 60 лет приезжает, чтобы казнить с помощью всего города предавшего ее когда-то мужчину, у нее не получилась. По сцене ходила старая толстая клоунесса в жутком рыжем парике с одышкой и от этого, наверное, плохой речью. Вот она панически дергает отчего-то пальцами театральный зажим что ли?
Так хотелось, чтобы Анатолий Семенович так же, как в прежние годы, взял бы и придумал какой-нибудь интересный ход, который бы все оправдал. Мне так и виделось, как в финале, в диалоге с Альфредом Иллом она вдруг оказывается без парика, лысая, в каких-то веригах вместо дорогих одежд. Пусть появилась бы она со смазанным гримом, подлинная, высушенная своей экзистенциальной тоской. В этом был бы хоть какой-то символический смысл.
Вместо этого более чем странный финал: какая-то скрипочка, какая-то пустенькая песенка ни о чем. Текст ее, больше похожий на буриме, чем на стихи написала Юлия Тучкова. В результате — эдакая многозначительная пустота, которая говорила нам тем не менее о многом — режиссер серьезно промахнулся. Зимой были показаны "Сказки тетки Дарки" на тексты кубанской писательницы.
Перед нами своеобразный урок кубановедения, который очень не понравился ни детям, ни учителям. Опять в главной роли Екатерина Кучеренко. Актриса даже не попыталась выучить кубанскую мову, так называемую балачку. После пары фраз вроде "здоровеньки булы" она бодро перешла на русский.
И чего было огород городить? А еще данный спектакль показал, что у большинства артистов совсем неважно обстоят дела с кукловождением, главным профессиональным качеством. Совсем плохи оказались дела с последним представлением режиссера Тучкова. Откликнувшись на название — "Голос старого патефона", зрители, наверное, ожидали услышать песни из репертуара Клавдии Шульженко или Лидии Руслановой.
На самом деле их ждали песни Владимира Высоцкого, Юлия Кима, тяжелый рок, к патефонной эре отношения не имеющие. Автором всего этого нагромождения не состыкующихся музыкальных и литературных фрагментов был Анатолий Тучков, назвавший себя автором сюжета и текста. Как говорится: "Назвался груздем — полезай в кузов". Так что, не будем скрывать правды.
На мой взгляд, в прошлом крепкий режиссер пал жертвой своих драматургических амбиций. Ну, если уж не дано, так не дано. С этим надо как-то, пусть с горечью в сердце, смириться. Наверное, это и есть одна из задач творческого человека — прозреть, угадать свой предел.
А еще творческий человек должен во все времена и века иметь чувство композиции. Все помнят, что по Аристотелю в пьесе должна быть завязка, кульминация, развязка.
В этом году Новый театр кукол планирует привлечение внимания юного зрителя красочным, великолепным зрелищем новой постановки по мотивам сказки Вильгельма Гауфа «Карлик Нос». По мнению создателей новой постановки, она будет способствовать воспитанию в подрастающем поколении истинных человеческих ценностей — доброты, любви, семейных ценностей, самоотверженности, сострадания путем противопоставления им агрессивных материальных ценностей и равнодушия современного мира.
Фестиваль будет проходить в Краснодарском краевом театре кукол и откроется 1 ноября внеконкурсным показом спектакля «Фальшивая нота». В постановке участвуют артисты Владимир Стеклов и Игорь Ливанов. Конкурсная программа пройдет в номинации «Лучший патриотический спектакль».
Новости Общество 11 марта 2023 6:03 Новый театр кукол капитально отремонтируют в Краснодаре Об этом сообщил мэр города Евгений Наумов Поделиться Капремонта не было очень давно. Мэр Краснодара Евгений Наумов осмотрел улицу Ставропольскую. Особое внимание глава города уделил зданию бывшего кинотеатра «Октябрь».
Мэри Поппинс в руинах: как символ советского кино стал облезлым театром кукол в Краснодаре
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kuban. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Ещё до вуза Юлия работала в театре кукол бутафором, параллельно ходила на подготовительные курсы нашего худграфа. Затем поступила в Краснодарский институт культуры на открывшийся актёрский курс к своему отцу. К тому времени Новый театр кукол получил в пользование здание бывшего кинотеатра «Октябрь». И Юля вместе с однокурсниками помогала отдирать линолеум в кинооператорской, на месте будущего — такого уютного!
Мало кто знает, что фирменную «фишку» Нового театра кукол — точёные номерки в виде деревянных фигурок — придумала наш главный художник. Выточенные на станке фигурки вручную раскрашивала Юлия Анатольевна, придавая каждой болванке индивидуальный облик. Юлия была художником-постановщиком первых спектаклей театра — «Кукла, актёр, фантазия» и «Морозко». Работы Юлии Тучковой не раз были отмечены премиями на различных театральных профессиональных форумах.
А еще есть просто жители: их целая толпа, сообщество милейших людей, готовых при случае убить ближнего своего. Этот город на сцене надо нам как-то было показать, но не вышло. Ни художник-постановщик Юлия Тучкова, ни режиссер с задачей не справились. Перед нами какие-то мультяшные, безглазые неприятные сущности вместо людей. Их можно было бы назвать функциями, но, ни на какое обобщение эти образы не тянут.
А еще пьеса как великолепна, так и опасна, поскольку здесь все предполагает наличие очень крупной актрисы. Это должна быть героиня с огромным опытом, с выдающейся какой-то статью, породой. Она должна владеть ремеслом именно драматической актрисы. Увы, ничего подобного у Екатерины Михайловны нет. Она добросовестно старалась в прежние годы, хорошо сыграла Пашку в "Морозко", говорят, неплоха была в роли Мальчиша-Кибальчиша, но это было давно, и это другие амплуа. Но роль Клары Цаханассьян, женщины, что в 60 лет приезжает, чтобы казнить с помощью всего города предавшего ее когда-то мужчину, у нее не получилась. По сцене ходила старая толстая клоунесса в жутком рыжем парике с одышкой и от этого, наверное, плохой речью. Вот она панически дергает отчего-то пальцами театральный зажим что ли? Так хотелось, чтобы Анатолий Семенович так же, как в прежние годы, взял бы и придумал какой-нибудь интересный ход, который бы все оправдал.
Мне так и виделось, как в финале, в диалоге с Альфредом Иллом она вдруг оказывается без парика, лысая, в каких-то веригах вместо дорогих одежд. Пусть появилась бы она со смазанным гримом, подлинная, высушенная своей экзистенциальной тоской. В этом был бы хоть какой-то символический смысл. Вместо этого более чем странный финал: какая-то скрипочка, какая-то пустенькая песенка ни о чем. Текст ее, больше похожий на буриме, чем на стихи написала Юлия Тучкова. В результате — эдакая многозначительная пустота, которая говорила нам тем не менее о многом — режиссер серьезно промахнулся. Зимой были показаны "Сказки тетки Дарки" на тексты кубанской писательницы. Перед нами своеобразный урок кубановедения, который очень не понравился ни детям, ни учителям. Опять в главной роли Екатерина Кучеренко.
Актриса даже не попыталась выучить кубанскую мову, так называемую балачку. После пары фраз вроде "здоровеньки булы" она бодро перешла на русский. И чего было огород городить? А еще данный спектакль показал, что у большинства артистов совсем неважно обстоят дела с кукловождением, главным профессиональным качеством. Совсем плохи оказались дела с последним представлением режиссера Тучкова. Откликнувшись на название — "Голос старого патефона", зрители, наверное, ожидали услышать песни из репертуара Клавдии Шульженко или Лидии Руслановой. На самом деле их ждали песни Владимира Высоцкого, Юлия Кима, тяжелый рок, к патефонной эре отношения не имеющие. Автором всего этого нагромождения не состыкующихся музыкальных и литературных фрагментов был Анатолий Тучков, назвавший себя автором сюжета и текста. Как говорится: "Назвался груздем — полезай в кузов".
Так что, не будем скрывать правды. На мой взгляд, в прошлом крепкий режиссер пал жертвой своих драматургических амбиций. Ну, если уж не дано, так не дано. С этим надо как-то, пусть с горечью в сердце, смириться. Наверное, это и есть одна из задач творческого человека — прозреть, угадать свой предел. А еще творческий человек должен во все времена и века иметь чувство композиции. Все помнят, что по Аристотелю в пьесе должна быть завязка, кульминация, развязка. Тогда зритель понимает, предчувствует финал и ждет его с неослабевающим вниманием. Здесь его попросту нет.
Один дивертисментный номер наслаивается на другой без всякой взаимосвязи. В результате мы уже устаем ждать или искать во всем происходящем хоть какой-то смысл.
И Юля вместе с однокурсниками помогала отдирать линолеум в кинооператорской, на месте будущего — такого уютного! Мало кто знает, что фирменную «фишку» Нового театра кукол — точёные номерки в виде деревянных фигурок — придумала наш главный художник. Выточенные на станке фигурки вручную раскрашивала Юлия Анатольевна, придавая каждой болванке индивидуальный облик. Юлия была художником-постановщиком первых спектаклей театра — «Кукла, актёр, фантазия» и «Морозко». Работы Юлии Тучковой не раз были отмечены премиями на различных театральных профессиональных форумах. В постановках Юлии Тучковой есть особая театральная изобретательность и стиль. Главным личным достижением юбилярша считает рождение дочери Полины.
Главная творческая заслуга ещё впереди… Юлия Анатольевна — талантливый педагог.
На Кубани подвели итоги II Открытого фестиваля театров кукол «Патриот»
Раньше было так: первое лицо в театре — худрук то есть творческий лидер , второе лицо — директор хозяйственник и далее. Теперь же так: первое лицо гендиректор хозяйственник , потом первый заместитель гендиректора и так далее - сплошные хозяйственники. Согласитесь, это странно для творческого коллектива. Мы хотим, чтобы вы поняли — уход творческого лидера — это полный крах для нас. Разрушена комфортная творческая атмосфера. Стало очень трудно работать! А актер же должен выходить на сцену в гармоничном настроении!
Но сейчас для каждого для нас все не так! Константин Николаевич Мохов — настоящий творческий лидер и без серьезной причины он бы не оставил коллектив. Мы знаем, что Константина Николаевича долго уговаривали остаться. Но когда такому человеку, как он, начинают навязывать условия, которые не дают в полной мере заниматься творчеством и работой, то ничего не остается, как просто уйти. А мы не понимаем: неужели Краснодарскому краю не нужен хороший театр кукол? Зачем надо его разрушать?
Мы не боимся выступать открыто и будем продолжать бороться за то, чтобы нам вернули нашего творческого лидера. И надеемся, что глава региона Вениамин Иванович Кондратьев услышит нас и поможет спасти театр! Читайте новости в нашем Телеграме.
Как говорится: "Назвался груздем — полезай в кузов". Так что, не будем скрывать правды. На мой взгляд, в прошлом крепкий режиссер пал жертвой своих драматургических амбиций.
Ну, если уж не дано, так не дано. С этим надо как-то, пусть с горечью в сердце, смириться. Наверное, это и есть одна из задач творческого человека — прозреть, угадать свой предел. А еще творческий человек должен во все времена и века иметь чувство композиции. Все помнят, что по Аристотелю в пьесе должна быть завязка, кульминация, развязка. Тогда зритель понимает, предчувствует финал и ждет его с неослабевающим вниманием.
Здесь его попросту нет. Один дивертисментный номер наслаивается на другой без всякой взаимосвязи. В результате мы уже устаем ждать или искать во всем происходящем хоть какой-то смысл. И это когда речь идет о столь важной для нас военной теме. Дело не в пафосе. Не хочется делать упор на военно-патриотическое воспитание.
Это, как мне кажется, либо получается, либо нет. Не получается — не берись. Как говорил поэт Андрей Вознесенский: "Чтоб вам не оторвало рук, не трожьте музыку руками! Кстати, никто режиссеру этого спектакля не навязывал. Нет, захотелось чиркнуть пьеску эдак по-быстрому. Был у Георгия Товстоногова в 70-х со студентами такой спектакль "Зримая песня".
Похоже, захотелось слегка облокотиться на эту же тему. Конечно, нашлось в этом построении место и для жены. Она явила нам образ в знаменитой "Балладе о матери" на стихи Андрея Дементьева. Никому не пришло в голову, что если актриса не поет сама, то она волей- неволей работает в жанре пантомимы, а для этого требуется особая пластическая культура, физическая форма. Иначе получается смешно, когда пожилая женщина силится нам под голос Софии Ротару изобразить некий невербальный сюжет, что по классу исполнительского мастерства входит в сильное противоречие с музыкой, поэзией, вокалом. И вот подумалось, а почему все так?
Может быть, мы много лет были слишком добры к одному конкретному режиссеру? В Новом театре давно уже ушла в прошлое практика обсуждать спектакли Тучкова по гамбургскому счету. Летчики называют это "разбором полетов". Также эти искренние и жесткие беседы зачастую называют и журналисты. У летчиков это обязательное дело, возможно потому, что там цена вопроса — жизнь. В журналистике все тоже достаточно рискованно.
В театре, получается, риска нет никакого? А можно ли в принципе так работать? Какое-то время да. Но однажды у кассы перестанет появляться зритель. Как мне сказали компетентные люди, спросом пользуется в этом сезоне только один спектакль, и это постановка совсем другого режиссера. Так не пора ли нам начинать делать выводы?
Но для начала надо, как мне кажется, задаться вопросом — а что собственно такое, Новый театр кукол? Это, прежде всего, труппа, достаточно творческая, деятельная, готовая к экспериментам. Есть сильные цеха, готовые работать. Есть хороший, уютный зал и качественное театральное оборудование.
В настоящее время это Новый театр кукол. Капремонта не было очень давно. Поручил приступать к проработке технического задания, - написал в своем Telegram-канале Евгений Наумов.
С талантливыми, податливыми как воск студентами она ставит спектакли. Пробует себя на режиссёрской стезе. Когда-то отец сказал, что режиссёр — профессия не женская.
Кто знает, может на этот раз папа ошибся? Сердечно поздравляем с юбилеем! Здоровья, творчества, исполнения желаний! Ранее писали: Всемирный день театра: творчество обнажает души в России отмечается Международный день театра. К этому дню причастны люди, которые выходят на сцену и вживаются в роль всей душой, забывая реальность.
В Краснодарском краевом театре кукол состоялось новогоднее представление для юнармейцев
Новый Театр Кукол, Краснодар | Афиша 2024 | Новый театр кукол города Краснодара находится в здании с колоннами, бывшем кинотеатре "Октябрь" и находится на улице Ставропольской. |
КМТО "Премьера" | КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ТЕАТР КУКОЛ Краснодарский краевой театр кукол я, 31 тел.267-25-62. |
Ремонт театра кукол | Новый театр кукол города Краснодара находится в здании с колоннами, бывшем кинотеатре. |
Новый театр Кукол в Краснодаре - Организация | novyj-teatr-kukol!!!novyj. |
Новый театр кукол в Краснодаре
На 28 апреля в Новом театре кукол в Краснодаре запланирован первый показ спектакля «Кошка, которая гуляла где хотела» по мотивам произведения Редьярда Киплинга. С 21 по 23 июня Новый театр кукол КМТО «Премьера» покажет на форуме два спектакля, премьеры которых прошли в уходящем сезоне, они будут сыграны на четырех площадках. Театр Краснодар, Точкой отсчета истории Нового театра кукол стал май 1993 года. Новый театр кукол в Краснодаре капитально отремонтируют в 2022 году за счет национального проекта «Культура». 2-е место досталось постановке «Пока звучат их голоса» Волгоградского областного театра кукол, а 3-е место – представлению «Другими глазами войны» Краснодарского Нового театра кукол КМТО «Премьера». Новый театр кукол города Краснодара находится в здании с колоннами, бывшем кинотеатре "Октябрь" и находится на улице Ставропольской.
Более 2 тысяч зрителей посетили спектакли Открытого фестиваля театров кукол
На Кубани подвели итоги II Открытого фестиваля театров кукол «Патриот» Опубликовано: 06 ноября 2023 С 1 по 5 ноября Краснодарский краевой театр кукол принял на своей сцене коллективы с патриотическими спектаклями со всей страны. Их посмотрели более 2 тысяч зрителей. На церемонии закрытия победителей поздравили замминистра культуры Краснодарского края Алексей Батура и председатель жюри, член Союза театральных деятелей РФ Анатолий Александров.
Капремонта не было очень давно. Поручил приступать к проработке технического задания, - написал в своем Telegram-канале Евгений Наумов. Театр не раз выигрывал престижные конкурсы.
Поручил приступать к проработке технического задания, - написал в своем Telegram-канале Евгений Наумов. Театр не раз выигрывал престижные конкурсы.
Конкурсная программа пройдет в номинации «Лучший патриотический спектакль». Время начала спектаклей — по ссылке. Фото: сайт администрации Краснодарского края Ранее «Кубань Информ» писал , что на сцену Музыкального театра Краснодара спустя 10 лет вернулась оперетта «Веселая вдова».