Генеральный директор завода Сергей Серебряков сообщил, что завод уже сейчас производит несколько десятков автопилотируемых машин ежемесячно.
Серебряков кировский завод - 83 фото
Новости Петербургский тракторный завод. Кировский завод директор. Группа компаний "Кировский завод" планирует увеличить выпуск тракторов в этом году, у компании нет трудностей с комплектующими, сообщил журналистам генеральный директор группы Сергей Серебряков. Кировский завод, история которого насчитывает уже более 200 лет, – одно из старейших и крупнейших машиностроительных и металлургических предприятий: Алексей Даничев/РИА Новости. Новости Петербургский тракторный завод. Кировский завод директор. Не избежал этого и Петербургский тракторный завод (ранее Путиловский завод, Кировский завод), имеющий свою славную историю.
Гендиректор Кировского завода Георгий Семененко ушел со своей должности
На данном этапе контроль человека для надежной эксплуатации в реальных условиях необходим. Например, очень значимый фактор в степных регионах — пыль. Если ветер дует в тыл машины, то она ее обгоняет. И как видеокамере на это реагировать? А если шквалистый ливень накроет? После весенних паводков из-за эрозии почвы возникают проталины и рытвины в неожиданных местах. Как это все научиться распознавать и быстро принимать верные решения? Пока без оператора никак. И думаю, не год-два и даже не три-четыре пройдет до тех пор, когда технологии позволят совсем убрать из кабины тракториста.
Сейчас это просто опасно. Как себя чувствуют остальные предприятия в новых условиях? На предприятии металлургического направления серьезно сказалась невозможность экспортировать продукцию. На внутренний рынок перестраивались не без сложностей. Для этого освоили выпуск новых марок. В лаборатории специальных сталей запустили в производство легированные сплавы, нержавейку, инструментальную сталь. В общем и целом, нам удалось сбалансировать ситуацию. На 2023 год смотрим как на год хороших возможностей.
Что же касается энергетического машиностроения, то тут принято серьезное решение о передаче предприятия государственной корпорации «Росатом». Уже идет сложный, интересный и полезный для страны процесс. Надеемся завершить его в ближайшие месяцы. В других компаниях, которые обеспечивают производственный процесс, серьезных проблем в этом году не возникало. Мы не стояли ни одной минуты, ни секунды ни на одном виде производства.
Более того, 200 тракторов уже оборудованы данной опцией. Ее ставят на эксплуатирующиеся машины. Пока это называется опытно-промышленная партия, дополнил мужчина фото: ГК «Кировский завод». Внедрение этого функционала, по словам Серебрякова, очень важно для сельского хозяйства.
Это связано с дефицитом кадров в данной области.
На Кировском заводе сменился генеральный директор. Собрание акционеров избрало на должность Сергея Серебрякова вместо Георгия Семененко.
Последний возглавлял завод почти 17 лет. Решение было принято 24 июня.
Такие договорённости были достигнуты между губернатором Александром Бегловым и директором завода Сергеем Серебряковым.
Промышленность — наша градообразующая отрасль. Мы должны использовать её потенциал во всех сферах городского хозяйства максимально эффективно», — отметил градоначальник. Губернатор подчеркнул, что Кировский завод — одно из старейших машиностроительных предприятий России.
Получите индивидуальную консультацию
- Лента новостей
- Серебряков кировский завод - 83 фото
- На Кировском заводе разрабатывают коммунальную технику для уборки улиц Петербурга
- Глава питерского тракторного гиганта: Союзному государству нужны свои станки
- Раздел навигации по сайту eqinfo.ru
Партнеры и поддержка
- Серебряков кировский завод - 83 фото
- Как на Кировском заводе немцев превзошли: m_kalashnikov — LiveJournal
- Гендиректор Кировского завода заявил, что санкции не повлияют на работу
- Георгий Семененко ушёл с поста гендиректора "Кировского завода" после 17 лет на должности
- Сергей Серебряков: «Трудовой бой за завтрашний день мы выиграли»
- Сергей Серебряков: «Трудовой бой за завтрашний день мы выиграли»
Совет директоров ПАО «Кировский завод» не смог договориться на заседании
В декабре 2007 года он был назначен генеральным директором Харьковского тракторного завода. С этого момента его судьба тесно связана с сельскохозяйственным машиностроением. В июле 2013 года Сергея Серебрякова пригласили на Кировский завод в качестве директора дочернего предприятия «Петербургский тракторный завод». За девять лет его руководства компанией выпуск техники марки «Кировец» увеличился почти в десять раз, разработаны и запущены в серию новые образцы сельскохозяйственных и промышленных машин, проведена кардинальная модернизация технологических мощностей завода, получили развитие новые производства, достигнут принципиально иной уровень качества продукции.
Не менее масштабные преобразования проведены им и на другом дочернем предприятии — заводе «Универсалмаш», который он возглавил в июне 2016 года.
Мы создавали его не под задачу лоббирования каких-то наших интересов, а с двумя конкретными целями: объединение товаропроводящих сетей и организация технологической кооперации друг с другом. Это собственно и привело к тому, что мы никаким образом не пострадали от введения ограничений на поставки в Россию». Сергей Серебряков - генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс» Сергей Серебряков обратил внимание Президента России и на острый вопрос с ценами на зерно, особо акцентировав внимание главы государства на том, как эта ситуация в целом влияет на спрос на сельскохозяйственную технику, машины и оборудование АПК.
Цены на зерно очень резко отражаются на спросе на сельхозтехнику. Всегда так было, в этом есть некоторые закономерности. Но отмечу и положительный фактор. Реакция была достаточно быстрая.
Например, Минсельхоз принял ряд решений для стабилизации ситуации с ценами на сельхозпродукцию. С субсидиями промышленникам помогало и Министерство промышленности, активно включился в этом процесс Росагролизинг. Я думаю, что во втором полугодии мы поправим ситуации с темпами развития отрасли. Сергей Серебряков - генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс» Еще одна проблема — дисбаланс региональных и федеральных усилий.
Сергей Серебряков предложил конкретный выход из ситуации и объяснил, почему это так важно. Очень много регионов активно помогает своим сельхозтоваропроизводителям приобретать сельхозтехнику. При этом федеральные центры делают акцент на Постановление 719 и критерии, заложенные в нём. А регионы не смотрят на эту ситуацию и часто субсидируют достаточно большими процентами технику иностранного производства.
Позже отучился по программе "Управление человеческими ресурсами. Директор по управлению персоналом" во ВШЭ. В возрасте 25 лет Серебряков стал директором по экономике и финансам фармацевтической компании "Красфарма" в Красноярске. На аналогичной позиции работал на целлюлозно-бумажном комбинате "Волга".
Сергей Серебряков назначен генеральным директором Кировского завода Сергей Серебряков назначен генеральным директором Кировского завода 27 июня 2022 24 июня состоялось годовое общее собрание акционеров Кировского завода, на котором был избран новый генеральный директор — Сергей Серебряков. Новую должность я воспринимаю как честь и большую ответственность перед каждым сотрудником Кировского завода», — сказал Сергей Серебряков. Также избран новый Совет директоров, в состав которого вошел Георгий Семененко, возглавлявший Кировский завод почти 17 лет. Сергей Серебряков родился 18 октября 1977 года в поселке Орловка Кеминского района Кыргызстана. В 1998 году окончил Ярославское высшее военное ордена Красной Звезды финансовое училище имени генерала армии А.
Совет директоров Кировского завода вновь возглавит Георгий Семененко
На аналогичной позиции работал на целлюлозно-бумажном комбинате "Волга". Также возглавлял "Петербургский тракторный завод" и "Универсалмаш". Фото: Piter.
С 2002 года Сергей Серебряков трудится в гражданской сфере. В 25 лет он стал директором по экономике и финансам крупной фармацевтической компании "Красфарма" в городе Красноярске, а в 2004-м занял должность первого заместителя генерального директора — директора по экономике и финансам целлюлозно-бумажного комбината "Волга" в городе Балахна Нижегородской области.
В 2007 году Сергей Серебряков получил дополнительное образование в Высшей школе экономики по программе "Управление человеческими ресурсами. Директор по управлению персоналом". В декабре 2007 года он был назначен генеральным директором Харьковского тракторного завода.
У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
И Кировский завод, Петербургский тракторный завод, является также активным участником этой программы», — сказал вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» На городское машиностроение в целом за минувшие полгода выделили 21 миллиард рублей. Это примерно вдвое больше, чем за тот же период в 2022 году. Кировский завод по-прежнему в числе лидеров, уже больше двухсот двадцати двух лет. Предприятия полного цикла. Очень современный завод, с хорошо организованными технологическими и производственными процессами. И выпускаем наших богатырей, которые выполняют задачи продовольственной безопасности страны», — сказал Сергей Серебряков, генеральный директор Кировского завода.
«Получается автомат Калашникова». Путин описал развитие Кировского завода фразой Черномырдина
В условиях санкций Кировский завод, которым руководит Серебряков, ищет корреспондента и финансистов. ЗАО «Петербургский тракторный завод» является дочерней компанией ОАО «Кировский завод», которое ведет свою историю с Путиловского завода, основ1. Губернатор Северной столицы и директор Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков обсудили накануне выпуск отечественной техники для нужд мегаполиса. Кировский завод (ранее Путиловский завод, Красный Путиловец) — одно из старейших и крупнейших машиностроительных и металлургических[3] предприятий Российской империи, СССР и современной России. Ранее Серебряков руководил Петербургским тракторным заводом – предприятием, входящим в структуру группы компаний «Кировский завод».
Дорожную технику для Петербурга будут выпускать на Кировском заводе
И Кировский завод, Петербургский тракторный завод, является также активным участником этой программы», — сказал вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков. В 2007 году Серебряков стал гендиректором Харьковского тракторного завода, а в 2008–2012 годы возглавлял дивизион «Спецтехника» «Группы ГАЗ». Кировский завод (ранее Путиловский завод, Красный Путиловец) — одно из старейших и крупнейших машиностроительных и металлургических[3] предприятий Российской империи, СССР и современной России. В 2007 году Серебряков стал гендиректором Харьковского тракторного завода, а в 2008–2012 годы возглавлял дивизион «Спецтехника» «Группы ГАЗ». все новости на сегодня. На «Кировском заводе» после модернизации создадут 900 рабочих мест.
США внесли Кировский завод в санкционные списки
Это легче сказать, чем сделать, но все, созданное руками человека, должно быть вознаграждено». Сергей Серебряков - генеральный директор ГК Кировский завод Также он сторонник более тесной интеграции машиностроительных предприятий России и Беларуси. Во время подписания меморандума о сотрудничестве Петербургского тракторного завода с МТЗ и Гомсельмаш руководитель подчеркнул: «Стараемся работать по локализации всех основных узлов, агрегатов и систем с производителями России и Беларуси. Коробка, мосты и основные элементы металлоконструкций будут нашего собственного производства.
Я думаю, что компонентная база будет сложена таким образом, чтобы трактор был абсолютно подконтрольным с точки зрения качества и издержек производства на территории Евразийского экономического пространства». Также руководителя холдинга «Кировский завод» можно смело назвать всенародно любимым. Достаточно почитать отзывы о его работе коллег, профессионалов отрасли и россиян, небезразличных к отечественному сельскому хозяйству.
Они верят в Сергея Серебрякова, искренне благодарны ему за патриотические устремления и решения, которые направлены на благо нашей страны. При этом производственная деятельность самого завода сосредоточена в небольшом цеху. Тогда же мы познакомились с молодым директором, который только вступил в свою должность.
В глубине души я пожалела его и подумала, что задачи стоят практически нерешаемые. С одной стороны, какие-то полукриминальные ларьки, полуразрушенные цеха и отвыкший от активной работы коллектив, а с другой — задача построения конкурентоспособного российского трактора. А трактор — это краеугольный камень любого вида сельскохозяйственной деятельности, и конкуренция в этой отрасли жесточайшая.
Я посмотрела на Сергея Серебрякова и подумала: «Господи, какой тяжелый путь выбрал этот парень! Передо мной стоял сияющий завод с очень мотивированной командой специалистов. У тех, кого я встретила, от грузчика до главного конструктора, горели глаза и были широко расправлены плечи.
Производство стало не просто современным, а ультрасовременным. В кабинете директора я увидела того же молодого мужчину, которого видела 8 лет назад, и поняла, что передо мной человек, возможности которого безграничны. Он может всё.
Текущее расширение его полномочий и увеличение объёма задач для него — далеко не предел. Уверена, что мы увидим и стремительный рост, и дальнейшее масштабирование тех производственных проектов, в которые Сергей Серебряков вложил свою душу, свою силу, молодую энергию и драйв. Он самоотверженно работает для страны, знает, как это делать, и вовлекает в процесс всех своих партнеров» Ольга Ускова - генеральный директор Cognitive Pilot «Я бы охарактеризовал Сергея Александровича как лидера, созидателя и патриота, достижения которого вдохновляют многих.
Я бывал на множестве производственных площадок, и, на мой взгляд, сегодня Петербургский тракторный завод — предприятие-лидер в своем сегменте сельскохозяйственного оборудования России, а его бренд КИРОВЕЦ, которому в июле этого года исполняется 60 лет, ассоциируется с современной высококачественной техникой. В нем передовые технические наработки нацелены на решение конкретных задач аграриев, в чем я вижу важный вклад и целеполагание Сергея Александровича как лидера, который ставит перед командой амбициозные цели и воплощает их, несмотря на сложности.
Но отмечу и положительный фактор. Реакция была достаточно быстрая. Например, Минсельхоз принял ряд решений для стабилизации ситуации с ценами на сельхозпродукцию.
С субсидиями промышленникам помогало и Министерство промышленности, активно включился в этом процесс Росагролизинг. Я думаю, что во втором полугодии мы поправим ситуации с темпами развития отрасли. Сергей Серебряков - генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс» Еще одна проблема — дисбаланс региональных и федеральных усилий. Сергей Серебряков предложил конкретный выход из ситуации и объяснил, почему это так важно. Очень много регионов активно помогает своим сельхозтоваропроизводителям приобретать сельхозтехнику.
При этом федеральные центры делают акцент на Постановление 719 и критерии, заложенные в нём. А регионы не смотрят на эту ситуацию и часто субсидируют достаточно большими процентами технику иностранного производства. Много было об этом разговоров и предложений, но вопрос, к сожалению, пока не так активно решается. Сейчас достаточно сильно субсидируется китайская сельхозтехника, которая в тракторах среднего класса за год показала пятикратный рост. Эта ситуация ударила по белорусским производителям, мы это почувствовали с точки зрения проблем производства компонентов.
Мне кажется, надо дополнительно синхронизировать региональные и федеральные усилия в этом плане, для того чтобы были единые требования в этом вопросе. Это было бы правильно, объединило бы бюджеты и усилия всех структур в поддержке.
В 1911 году был спущен на воду эскадренный миноносец « Новик », самый быстроходный корабль в мире в то время. В 1913 году была основана отдельная производственная площадка — «Путиловская верфь», ныне — ОАО «Северная верфь».
Во время Первой мировой войны на заводе непрерывно наращивалось производство пушек [19] , производилась доработка закупленных в Англии броневиков «Остин» ; в 1916 году на базе этих бронеавтомобилей была разработана собственная модификация — « Остин-Путиловец » собирался на заводе уже после Октябрьской революции , в 1918—1920 годах. В 1917—1920 годах производились пушечные бронеавтомобили « Рено ». Во время Первой мировой войны в 1915 году Путиловский завод начал задерживать заказы военного ведомства, и ряд чиновников и политиков во главе с военным министром Поливановым начали предпринимать попытки по секвестированию предприятия [21]. Первая попытка не увенчалась успехом.
Однако забастовки и выступления рабочих привлекли дополнительное внимание к предприятию. Государственная Дума и Государственный Совет настояли на введении в состав правления общества инспекторов. Владельцы предусмотрительно вывели средства с банковских счетов Общества Путиловских заводов. Из государственного бюджета было выделено 10 миллионов рублей, из которых 2,5 миллиона было потрачено на заработную плату, 4 миллиона — на оплату долгов контрагентов.
По итогам секвестирования Русско-Азиатский банк потерял контроль над Обществом Путиловских заводов. Ленина на митинге рабочих Путиловского завода в мае 1917 года. Бродский , 1929 В феврале 1917 года на Путиловском заводе — крупнейшем артиллерийском заводе страны и Петрограда — работало 29 [22] тыс. Массовая забастовка рабочих Путиловского завода 18 февраля 3 марта , переросшая 23 февраля 8 марта 1917 года в демонстрации и митинги рабочих под лозунгами «Долой войну!
Путиловский завод был национализирован 27 декабря 1917 9 января 1918 года постановлением Временного рабочего и крестьянского правительства «в виду задолженности акционерного общества Путиловских заводов казне Российской республики». За председателя правительства постановление подписал И. Сталин [23]. Директором выбран завком завода токарь А.
Во время гражданской войны на заводе были сформированы и направлены на фронт 25 воинских единиц — полков, дивизионов, эскадронов и других отрядов. В боях приняли участие более 10 тысяч путиловцев [24] [25]. В 1922 году завод получил новое имя — «Красный путиловец». В 1924 году на заводе проведены испытания первого советского трактора « Фордзон-Путиловец » и начато его серийное производство, с 1934 года освоено производство нового трактора « Универсал ».
До 1941 года на заводе было выпущено около 200 тысяч тракторов « Фордзон-Путиловец » и «Универсал». В 1938 году после ареста прежнего руководства завода был назначен новый директор — Зальцман Исаак Моисеевич , который прошёл с заводом всю войну в том числе в эвакуации с октября 1941 в Челябинске; руководил заводом в Челябинске до июля 1949 года. До Великой Отечественной войны завод, кроме тракторов, выпускал паровозы и вагоны , двигатели для зерноуборочных комбайнов , мотовозы , легированную и нержавеющую сталь , прокат сложных профилей, железнодорожные краны , проходческие щиты для строительства Московского метрополитена , а также боевую технику — танки Т-28 и артиллерийские орудия.
А если говорить серьезно, то зависимость от импортных комплектующих небольшая, в основном трактор российско-белорусский. Самая главная проблема, которая у нас была - это элементы гидравлики. Мы над ними работали раньше, у нас были заготовки, у нас были испытанные решения, мы просто перевели на альтернативных поставщиков российского производства, белорусского производства и стран Азии, и закрыли эту тему.
Все остальное у нас и так производилось на территории России. У нас своя коробка, свои двигатели, свои радиаторы, свои элементы электрооборудования, стекла, сидения и так далее", - рассказал он.
На Кировском заводе Петербурга назначен новый гендиректор
Другими словами, человека в кабине не будет, а управлять машиной станет автоматика. Но первая подобная машина уже готова и сейчас проходит тестирование на испытательной станции в Ленобласти. А всего до конца года на заводе хотят собрать партию из 50 тракторов.
Код Серебрякова: Страна, в которой хочется жить, невозможна без честной оценки её прошлого Порядок в государстве начинается с сельсовета 1786 Сергей Серебряков Генеральный директор ПАО «Кировский завод», председатель Общественного движения «Федеральный сельсовет» Сергей Серебряков высказал свою точку зрения о политической, экономической ситуации в стране, перспективах её развития, местном самоуправлении как проявлении культуры в межличностных отношениях, о личном понимании «порядка» в государстве. Опытный руководитель считает, что местное самоуправление, о котором так много сегодня говорят, не требует каких-либо реформ. Необходимы самоорганизация, умение каждого слышать и слушать друг друга. Этого в обществе нет, что показали попытки создать действующие кооперативы в сельском хозяйстве, в промышленности.
Хрулева по специальности «Финансовое обеспечение войск и экономика войскового хозяйства» ГОУ ВПО государственный университет — Высшая школа экономики по программе: «Управление человеческими ресурсами. Директор по управлению персоналом» Карьера: 1998-2001 гг. Красноярск 2004-2007 гг.
Во время Первой мировой войны на заводе непрерывно наращивалось производство пушек [19] , производилась доработка закупленных в Англии броневиков «Остин» ; в 1916 году на базе этих бронеавтомобилей была разработана собственная модификация — « Остин-Путиловец » собирался на заводе уже после Октябрьской революции , в 1918—1920 годах.
В 1917—1920 годах производились пушечные бронеавтомобили « Рено ». Во время Первой мировой войны в 1915 году Путиловский завод начал задерживать заказы военного ведомства, и ряд чиновников и политиков во главе с военным министром Поливановым начали предпринимать попытки по секвестированию предприятия [21]. Первая попытка не увенчалась успехом. Однако забастовки и выступления рабочих привлекли дополнительное внимание к предприятию. Государственная Дума и Государственный Совет настояли на введении в состав правления общества инспекторов. Владельцы предусмотрительно вывели средства с банковских счетов Общества Путиловских заводов. Из государственного бюджета было выделено 10 миллионов рублей, из которых 2,5 миллиона было потрачено на заработную плату, 4 миллиона — на оплату долгов контрагентов. По итогам секвестирования Русско-Азиатский банк потерял контроль над Обществом Путиловских заводов. Ленина на митинге рабочих Путиловского завода в мае 1917 года. Бродский , 1929 В феврале 1917 года на Путиловском заводе — крупнейшем артиллерийском заводе страны и Петрограда — работало 29 [22] тыс.
Массовая забастовка рабочих Путиловского завода 18 февраля 3 марта , переросшая 23 февраля 8 марта 1917 года в демонстрации и митинги рабочих под лозунгами «Долой войну! Путиловский завод был национализирован 27 декабря 1917 9 января 1918 года постановлением Временного рабочего и крестьянского правительства «в виду задолженности акционерного общества Путиловских заводов казне Российской республики». За председателя правительства постановление подписал И. Сталин [23]. Директором выбран завком завода токарь А. Во время гражданской войны на заводе были сформированы и направлены на фронт 25 воинских единиц — полков, дивизионов, эскадронов и других отрядов. В боях приняли участие более 10 тысяч путиловцев [24] [25]. В 1922 году завод получил новое имя — «Красный путиловец». В 1924 году на заводе проведены испытания первого советского трактора « Фордзон-Путиловец » и начато его серийное производство, с 1934 года освоено производство нового трактора « Универсал ». До 1941 года на заводе было выпущено около 200 тысяч тракторов « Фордзон-Путиловец » и «Универсал».
В 1938 году после ареста прежнего руководства завода был назначен новый директор — Зальцман Исаак Моисеевич , который прошёл с заводом всю войну в том числе в эвакуации с октября 1941 в Челябинске; руководил заводом в Челябинске до июля 1949 года. До Великой Отечественной войны завод, кроме тракторов, выпускал паровозы и вагоны , двигатели для зерноуборочных комбайнов , мотовозы , легированную и нержавеющую сталь , прокат сложных профилей, железнодорожные краны , проходческие щиты для строительства Московского метрополитена , а также боевую технику — танки Т-28 и артиллерийские орудия. С 19 февраля 1927 года начат выпуск трамваев серии МС, открывших новую эру стальных трамваев [27] , которыми завод обеспечивал не только родной город , но и другие регионы. Известно, что завод передал Владикавказскому трамваю вагон для запуска трамвая широкой колеи [28].
Руководство
Генеральный директор Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков дал интервью изданию «Ведомости Северо-Запад». Генеральный директор Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков рассказал, что сейчас предприятие ежемесячно производит несколько десятков автопилотируемых машин в рамках опытно-промышленых партий. Генеральный директор Кировского завода, Сергей Серебряков, заявил, что предприятию санкции США не доставят серьезных проблем.