Новости карнавальная ночь фильм 1956 отзывы

Комедии, мюзиклы, мелодрамы. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. В 1956 году новогодняя комедия «Карнавальная ночь» вышла в лидеры отечественного кинопроката – ее посмотрело 49 миллионов человек.

20+ фактов о том, как из нескладного сценария создали шедевр на годы — фильм «Карнавальная ночь»

Содержание статьи 2. Первые пробы Гурченко и страшный Ильинский 3. Премьера и неожиданный успех Скрыть Неудачный сценарий Молодой Рязанов, пока еще никому неизвестный режиссер-документалист, тогда закончил свой первый фильм и замахнулся на следующие съемки сложной картины с глубоким сюжетом. Свой замысел он озвучил руководителю «Мосфильма» Ивану Пырьеву, но тот, уже понимая способности Эльдара Александровича, возразил. Тот посчитал его просто незавершенным и нашел массу несоответствий в фабуле повествования. Но что делать — начальник требует, надо выполнять. Рязанов сел за разработку режиссерского сценария, поругивая текст кинофильма за несоответствие жанру — на руках у Эльдара Александровича оказалось эстрадное обозрение, а не полноценный кинофильм, чтобы сделать из него более-менее смотрибельную картину, пришлось придать динамики действию. Первые пробы Гурченко и страшный Ильинский Параллельно с корректурой сценария надо было отсмотреть артистов. Кто-то подсказал второкурсницу Люсю Гурченко, красавицу с очаровательной улыбкой и тонкой талией. Отсняли, отдали режиссеру пробы. Но на них Рязанов поначалу увидел «шарнирную куклу», совершенно не желающую оживать.

Гурченко была забракована. Рязанов попробовал на нее Петра Константинова, но в итоге пришел к выводу, что у того получается слишком строгий и совсем не смешной чиновник, который скорее пугает зрителя, чем смешит. На выручку пришел Пырьев и велел пробовать Игоря Ильинского. Рязанова бросило в жар: совсем молоденький режиссер попросту боялся стушеваться в присутствии титулованного мэтра вдвое старше себя.

Ленту за год посмотрело 50 миллионов человек, и это число до сих пор растет. Особенно фильм полюбился зрителям Восточной Германии. После премьеры в Дрездене поклонники окружили актера Юрия Белова и чуть не разорвали его одежду.

А когда пришло время уезжать, провожал группу на перроне духовой оркестр со всеми почестями. Как начинающему режиссеру удалось создать шедевр советской комедии? И почему Гурченко после провала на пробах стала главной героиней фильма-легенды? Сюжет "Карнавальной ночи" Группа молодых работников Дома культуры готовит новогодний костюмированный бал. Веселые активисты хотят сделать этот вечер незабываемым, они репетируют цирковые номера, сольные песни, танцы и выступление джазового оркестра. Но исполняющий обязанности директора клуба Серафим Иванович Огурцов, сам того не подозревая, может испортить ребятам и зрителям праздник своим видением на проведение этого мероприятия. Он предлагает стандартно-бюрократическую программу с выступлениями докладчиков и лектора-астронома.

По его затее, вместо джазового оркестра и зажигательных танцев будет ансамбль песни и пляски. А сольных артистов заменит исполнение классической музыки. Однако молодые люди находят решение, как обхитрить скучного чиновника. С чего все начиналось? Летом 1956 года команда киношников где-то добыла 20 елок, гирлянды, мишуру и хлопушки. Была ужасная жара, когда весь инвентарь приволокли к зданию Центрального театра Советской армии. Все актеры труппы уехали на гастроли, поэтому в распоряжении съемочной группы были практически все коридоры и фойе, где и сняли часть сцен фильма.

Режиссером назначили молодого Эльдара Рязанова. Вся остальная часть группы, которой он командовал, уже несколько раз участвовала в съемках различных картин, поэтому задача в разы осложнялась. Некоторые считали, что лучше знают, как сделать настоящий шедевр. Однако директор киностудии "Мосфильм" Иван Пырьев дал ему сценарий новогодней комедии, который пылился на полках уже три года, и настойчиво посоветовал ознакомиться с ним. Увидев текст, режиссер пришел в ужас.

Для главной героини сшили пять одинаковых платьев, и все они были копией моделей модного дома "Диор". Еще одним элементом одежды Леночки Крыловой была меховая муфта. Ее добавили, чтобы намекнуть зрителям на роскошные наряды голливудских звезд, ведь на обложках журналов они все были с меховыми накидками или воротниками. Одевать героиню в шубу не стали, поэтому предложили создать аксессуар, который являлся частью туалета богатых дам до революции.

Съемки финального концерта Песню, которая была в финальном клипе, записали всего за ночь. Рязанов обратился к поэту Вадиму Коростылеву с просьбой написать ее. Он дал согласие, но поставил свои условия — ему нужен был свободный кабинет, кофе, два бутерброда - желательно с черной икрой. Этим же вечером текст с проводницей поезда отправили в Ригу композитору Анатолию Лепину, который с утренним поездом возвратил в столицу ноты мелодии, которую он сочинил за ночь. Главная сцена и громадный будильник по идее Рязанова были построены в павильоне "Мосфильма". Сначала на столах зрителей была настоящая закуска, но из-за зноя она начала тухнуть и вонять, что стало причиной для шуток в курилках и коридорах здания. Поэтому продукты пришлось сменить. Рязанов против всех "Карнавальная ночь" была настоящим испытанием для Рязанова, как признавался потом сам режиссер. После съемок этой картины он стал совсем другим человеком — сформировал профессиональный характер, силу воли и научился отстаивать свою позицию.

Его коллеги по площадке были гораздо опытнее его и думали, что сами знают, как лучше снимать фильм. Однажды режиссер опоздал на съемки, и, когда пришел, увидел, что оператор Аркадий Кольцатый, у которого на счету уже было 20 фильмов, начал снимать сцену без него. Это вывело из себя Рязанова. И он принципиально заставил переснимать весь эпизод на свой лад. Также режиссеру было сложно работать с Пырьевым, который имел собственный взгляд на съемочный процесс и сценарий, любил все контролировать. Рязанов понимал, что спорить с ним бесполезно, поэтому со всем соглашался, но все равно делал по-своему. За это Пырьев называл его упрямцем и настаивал на своей позиции. В итоге худсовету показали законченный материал. Его члены раскритиковали фильм, назвав его несмешным и бездарным, порекомендовали побыстрее закончить этот проект и забыть о нем как о страшном сне.

И не просто «бюрократа по-советски», но — сформировавшегося при «культе личности» со всеми вытекающими последствиями. Тем важнее, думается, было продемонстрировать многомиллионной аудитории серьёзные метаморфозы, каким типаж подвергся уже в первые годы «оттепели». Вот и получается, что «Карнавальная ночь» остаётся куда более точным документом той недолгой, но яркой эпохи, чем иные «официальные» произведения, санкционированные чуть ли не лично Никитой Хрущёвым. За пять минут до Нового года Разумеется, Огурцов по-прежнему наделён большими полномочиями, а нюансы в общении с отдельными важными начальниками косвенно свидетельствуют, что его усилия — всё-таки не личная блажь, всё-таки «кое-кем» и «кое-где» поощряются. Однако попытки во второй раз, уже в меньших масштабах и после того, как «поезд ушёл» а точнее, уплыл гигантский тихоходный пароход , продемонстрировать неограниченную власть оказываются смехотворными.

Комментарии

  • Дебют режиссёра Рязанова
  • Фильм "Карнавальная ночь" (1956) отзывы
  • Фильм "Карнавальная ночь" (1956) отзывы
  • «Карнавальная ночь»: семь неожиданных историй о съемках первого советского мюзикла

Как снимали "Карнавальную ночь"

Людмила Гурченко у афиши кинокомедии «Карнавальная ночь». Ровно 65 лет назад на экраны страны вышел фильм «Карнавальная ночь» – главный советский киномюзикл. Кино > 1956. И тем не менее, этот фильм я сразу оценил на 2 балла выше, чем его современное продолжение, на максимальную оценку 10 из 10 баллов – не в обиду режиссёру современной версии, ибо он – один и тот же, талантливейший Эльдар Рязанов.

"Карнавальная ночь"

Очаровательный вздёрнутый носик Людмилы покорил мужские сердца на долгие годы. Для Гурченко они на всю жизнь. В Доме культуры полным ходом идёт подготовка к новогоднему карнавалу. Молодые энтузиасты подготовили интересную и насыщенную программу.

Но новому и. Классическая музыка, пляски и главное лекция по астрономии по его мнению будет лучшим новогодним преставлением. В стране после этой комедии многие стали называть бюрократов и чинуш - Огурцовым.

Чтобы этот Новый год запомнился людям на всю жизнь молодёжь, в лице Леночки, электрика Гриши Кольцова Юрий Белов и художника Сергея Усикова Георггий Куликов - сделают для этого возможное и не возможное. Всё это будет весело и забавно. Все были без ума от лектора по астрономии Никадилова Сергей Филиппов.

Собрав всех в своем кабинете, он подробно рассказывает о «своем видении» того, как правильно и полезно провести новогоднюю ночь. Организаторы понимают, что Огурцов собирается вместо праздника преподнести гостям клуба некий коктейль из смотра художественной самодеятельности и партсобрания.

Режиссер Эльдар Рязанов выпустил кинокартину в 1956 году и сразу же стал любимым для большинства зрителей, фильму уже 60 лет!!! Сколько поколений выросло на этом замечательном и добром фильме, смотрели в кинотеатрах, потом по телевизору. Легкий сюжет, комические сценки, ничего лишнего. Смотрится на одном дыхании...

Можно пересматривать снова и снова. Фильмы сняты Эльдара Рязанова сняты навека, всегда будут пользоваться спросом у зрителей. Сейчас уже так не снимают и никогда не снимут. От просмотра данного фильма заряжаешься позитивом и отличным настроением!!! Добавьте комментарий Комментарий к отзыву ella88 27 июня 2015 г. В нашей семье все очень любят и уважают советское кино и я всегда смотрела эти фильмы с огромным удовольствием, несмотря на юный возраст.

И что бы ни говорил Бахтин, когда высокое и низкое, истинное и фальшивое уравнивается в правах, - это и есть заговор ведьм, размывание добра и зла, разрушение смыслов. И если посмотреть фильм «Карнавальная ночь» повнимательнее, видна, ох как видна эта потеря или сознательное размывание. Одна горка чего стоит — раблезианское движение вниз, по тому же Бахтину. Как вы помните, для встречи гостей организаторы ставят горку — скользя вниз по ней, гости будут весело попадать на карнавал. Скользят все: и молодые ребята и девушки, и пожилая полная жена большого начальника Телегина, и сам большой начальник Телегин. Скользят все!

Только вниз! Это ли не символ нынешнего мира! Думал ли об этом символе Рязанов, когда снимал фильм? Вопрос риторический. Отступление закончено. Организовывая карнавал, Лена Крылова и остальные панически боятся докладов и отчетов.

Аргумент «Новогодний вечер, а человек собирается делать доклад! А если подумать, концерт не такой большой — 12-13 номеров, из которых 3-4 достойны внимания. Вполне возможно, что доклад о том, есть ли жизнь на Марсе, был бы так же интересен, как и другие выступления. Но тогда это будет не карнавал… Замечу также, что к тому времени всего чуть более десяти лет прошло после окончания войны. Пусть Лена, Гриша и их друзья были тогда еще детьми, но большой начальник Телегин, его жена, сам Огурцов — они-то в эти трудные годы были уже взрослыми людьми. Это важная, практически главная часть их жизни.

Почему же нет ни одной песни, ни одного тоста, ни одного слова на эту тему? Ах да, тогда это будет точно не карнавал…. И вот тут начинаешь задумываться — а что такое праздник? Что такое праздник по представлению работников ДК? Какая основная цель этого праздника? Тут можно, грубо говоря, понять только Лену Крылову — этот вечер является практически ее бенефисом, на ней весь концерт да и фильм держится.

А остальные? Каков план вечера? Скатить гостей с горки, посадить их за столы с выпивкой, потом танцы. И никакой цензуры… Это главная идея? Ведь именно это нам предлагает Эльдар Рязанов в фильме «Карнавальная ночь». Именно такой посыл получили десятки миллионов советских людей в канун нового 1957 года.

Практически такой же посыл — но намного жестче и сильнее — был дан нашему народу в девяностые — и был подхвачен. И началась бесконечная «карнавальная ночь» с постоянным, изматывающим поиском праздника, со стремительным полетом вниз по карнавальной горке — и дна нет. Работники ДК победили. Не Огурцова — нас с вами и самих себя … Вечный «праздник» в современных развлекательных передачах, нескончаемых КВНах, убогих вечерах с ургантами, грязных сплетнях с Малаховым и многими ему подобными опускает и образовательный, и моральный уровень населения нашей страны все ниже. Регресс нарастает, карнавальная горка превратилась в стремительный полет в преисподнюю, Карнавальная ночь — в черный бал сатаны, Праздник — в бездумное сумасшествие, отвратительно пошлую мечту о том, что счастье - это синоним безделья. Лев Толстой сказал: «Одно из самых удивительных заблуждений — что счастье человека в том, чтобы ничего не делать».

В наше время все яснее и четче, все виднее это опасное заблуждение о том, что счастье и праздник — это вечное беспечное веселье, бессмысленная развлекаловка, бездумное ничегонеделанье… И это заблуждение должно быть рассеяно.

Как создавали фильм «Карнавальная ночь» и что пошло не так на съемочной площадке

В 1956 г. на Апрелевском заводе вышла грампластинка с мелодиями и песнями из "Карнавальной ночи". В далеком 1956 году в советский прокат вышла забавная комедия «Карнавальная ночь». Таким образом, «Карнавальная ночь» – это настоящий кинематографический памятник того времени, уходящий далеко за рамки простой новогодней комедии. 1956 Karnavalnaya_noch Комедия Русский, плюсы и недостатки от покупателей. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Карнавальная ночь в хорошем качестве. Жанры: Мюзикл,Мелодрама,Комедия.

Прочитав рецензию на «Карнавальную ночь», сложно было усидеть дома. Зрители рванули в кинотеатры

Все это теперь осталось в Москве, а в Чехии, где в настоящее время живет Касьянова, все началось сначала — с создания небольшого санатория «Радость» в Подебрадах и операциями с недвижимостью в Праге. В этом бизнесе ей помогают дочь и муж. Привыкшая к жизненной активности, Людмила Ивановна тяжело переносит немощи, неотделимые от возраста. В 2004-м году она пережила тяжелый инсульт, буквально заново училась ходить.

Совсем недавно она перенесла сложную операцию на коре головного мозга. Сегодня Людмила Ивановна больше отдыхает, чем работает. Обожает читать Донцову.

Дочь - Анастасия Горохова - по образованию журналист, владеет немецким, французским и голландским языками. Она является автором нескольких учебников по изучению иностранных языков, в частности, чешского и турецкого.

Рязанов Иван Пырьев лично курировал создание песен — он заказал их композитору Анатолию Лепину и поэтам Вадиму Коростелеву и Владимиру Лившицу, а Эльдар Рязанов уже вписывал в фильм музыкальные номера. Вместе с авторами режиссёр придумал финал — за 5 минут до Нового года Лена Крылова поёт про то, что можно успеть за это время, и песня заканчивается боем курантов. Музыканты оркестра Эдди Рознера были не в восторге от музыки — они ждали джазовую композицию или что-то похожее на французский шансон, а предложенная мелодия показалась им старомодной, похожей на наивные песенки 30-х годов. Тем не менее, песня стала хитом не только 50-х — вот уже более шестидесяти лет её перепевает каждое поколение. Рязанов Съёмки проходили в павильонах «Мосфильма» и в Театре Советской армии.

Работу закончили за пять месяцев, а когда показали почти законченный материал худсовету, те постановили скорее закончить съёмки и забыть об этом неудачном фильме. Материал показался членам худсовета скучным и бездарным, и только Иван Пырьев верил в успех. Фильм даже не стали рекламировать — он вышел 29 декабря 1956 года без афиш и объявлений о скорой премьере.

Если же эпизод Пырьеву нравился, он не боялся похвалить режиссера. Возражать не решался — страшился Пырьева. Потом уходил в павильон или монтажную и делал по-своему. Но Иван Александрович был не из тех, кого можно обвести вокруг пальца. Он вскоре раскусил мои маневры и, обзывая меня «тихим упрямцем», продолжал упорствовать и добивался своего». Пырьев давал важные советы о ритме и темпе комедии, сам прослушивал музыку Анатолия Лепина.

В кабинете Пырьева композитор показывал свои песни, а Гурченко их пела. Анатолий Яковлевич написал такую замечательную песню о любви! Но Пырьев прослушал ее и сказал: «Песня очень хорошая, но не для этого фильма. А музыку не бросайте, используйте». Тема этой песни звучит в музыкальном номере «Танец с зонтиками» «Многое было впервые, — пишет в своей книге Л. Сбежались смотреть все работники звукоцеха. В тонзале оркестром дирижировал Эдди Рознер, а я пела под простейший наушник, слушая оркестр, а поддерживала меня и вдохновляла музыкальный редактор Раиса Александровна Лукина» Эльдар Рязанов и оркестр Эдди Рознера на съёмках фильма «Карнавальная ночь» Вместе с художниками К. Ефимовым и О. Гроссе молодой режиссер по-новому подошел к организации съемочного пространства.

Картина была снята в интерьерах, а не в павильоне. Было лето. Театры разъехались на гастроли. И добрая половина фильма делалась в коридорах и фойе Театра Советской Армии Многое из образных решений рождалось в процессе съемки, импровизационно. Например, эпизод с горе-лектором по астрономии: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно, наука пока еще не в курсе дела». Тогда развертывало свою деятельность Общество по распространению научных и политических знаний. Среди лекторов было немало и халтурщиков, готовых витийствовать где угодно, лишь бы платили деньги. Так что фигура человека с портфелем возникла в «Карнавальной ночи», можно сказать, из жизни. На роль лектора был приглашен Сергей Филиппов.

Он сразу согласился сниматься Много сцен приходилось переснимать, ведь постановка была для Рязанова одновременно и школой. Тамара Носова и Эльдар Рязанов на съемках музыкальной комедии «Карнавальная ночь» 1956 Рязанов показал мэтрам отрывки из «Карнавальной ночи». Уважаемые режиссеры были единодушны в оценке: материал скучный и бездарный. Вывод худсовета оказался таков: единственное, что остается, — закончить скорее съемки и забыть об этом фильме как о кошмарном сне.

Сыграла свою роль неопытность Рязанова и его желание сделать все идеально: в какой-то момент из-за слишком большого количества дублей произошел перерасход пленки и средств. Многократно переснимали и песенный номер про 5 минут. Ввиду отсутствия серьезного статуса у молодого режиссера все могло закончиться самым категоричным образом — Рязанова едва не сняли. РИА Новости Спасло его лишь то, что больше никто не хотел браться за этот фильм — ведь картину бы пришлось доснимать другому руководителю. Перерасход в общей сложности составил около миллиона рублей! Но все-таки Рязанову дали закончить работу над картиной.

Во многом сказалось мнение известного советского режиссера Михаила Ромма, который высоко оценил материал, увиденный им. Естественно, сразу после премьеры уже никто не думал забывать ни о Рязанове, ни о самой картине.

Фильм "Карнавальная ночь" (1956)

Получилось так, что я очень-очень давно не пересматривала старый-старый новогодний фильм "Карнавальная ночь". Ознакомьтесь с плюсами и минусами Карнавальная ночь, посмотрите плохие и хорошие отзывы. 65 лет "Карнавальной ночи" Карнавальная ночь, Людмила Гурченко, Эльдар Рязанов, Сергей Филиппов, Длиннопост, Актеры и актрисы. Рассказываем, как Людмила Гурченко прославилась благодаря фильму «Карнавальная ночь». Карнавальная ночь, 1956, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы. Сюжет «Карнавальной ночи», снимавшейся летом 1956-го в павильонах «Мосфильма» и интерьерах Центрального театра Советской армии, был прост и бесхитростен.

Почему никто не верил в успех комедии «Карнавальная ночь»

фильм для меня яркий, красочный, очень весёлый, юморной. Карнавальная ночь, 1956, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании.

Рецензия | Карнавальная ночь (1956)

Пырьевское предложение снять музыкальную новогоднюю комедию стало для него огромным сюрпризом, и он немедленно отказался. Но Пырьев считал, что, если Рязанов уже справился с музыкальными номерами в «Весенних голосах», справится и с «Карнавальной ночью». На съемках «Голосов» он приходил на площадку и незаметно для Рязанова наблюдал за тем, как он работает — так в него и поверил. Иван Александрович был большим режиссером и хорошим психологом, он умел добиваться того, чего хотел, не только от актеров на площадке, но и от людей в обычной жизни. Когда Рязанов объявил, что едет в отпуск на юг, Пырьев попросту отобрал у него билет на поезд, сообщив, что вместо отпуска он отправится в дом творчества с писателями Борисом Ласкиным соавтором сценария «Голосов» и Владимиром Поляковым: «Будете работать над сценарием «Карнавальной ночи». Пырьев прекрасно понимал, что молодой человек не устроит скандал, а подчинится его произволу. Хотя бы потому, что хочет попасть в штат «Мосфильма», и другого шанса ему не представится.

Что случилось со звездой фильма «Карнавальная ночь» Юрием Беловым и его сыном Юрий Белов был суперзвездой советского кино. Узнайте, почему оборвалась карьера известного актера: шутка про Хрушева, психиатрическая больница, забвение и смерть. Узнать подробности Рязанов вспоминал, что Пырьев пытался склонить к музыкальной комедии — жанру, который любил и в котором преуспел сам — всех молодых режиссеров, приходивших на «Мосфильм». Но, видимо, у остальных был более твердый характер. Рязанов в процессе подготовки к съемкам «Карнавальной ночи» пытался отбиться от нее еще несколько раз, но Пырьев всякий раз настаивал на своем. В 1957-м, во время съемок «Карнавальной ночи», он думал так же, и хотел максимально подчеркнуть зловещие черты в облике героя.

На главную роль он выбрал актера Петра Константинова, который зрителя «не столько смешил, сколько страшил». Салтыково-щедринская вещь. Константинов так напоминал сталинских держиморд, тупых, ограниченных! Игорь Ильинский в роли Огурцова. Кадр из фильма «Карнавальная ночь» Но Пырьев категорически отмел эту кандидатуру — возможно, потому, что опасался, что подобного рода сатиру сразу положат на полку. Он объявил, что Огурцова должен играть Игорь Ильинский.

Замечательный актер к тому моменту не играл в кино ничего значительного уже 18 лет его предыдущей большой работой был другой бюрократ — Бывалов — в комедии «Волга-Волга». Рязанову казалось, что он никогда не найдет общего языка с мэтром: Ильинский был звездой, когда он еще не появился на свет! Он его очень боялся. А Ильинский не хотел снова играть бюрократа — ему казалось, что это повторение «Волги-Волги»… И, кстати, в итоге остался работой не очень доволен, писал в мемуарах: «полного творческого удовлетворения от работы в кино [фильм] мне не принес». Зато с Рязановым они в конце концов подружились и потом вместе работали на «Гусарской балладе». А еще через несколько лет Ильинский снял в качестве режиссера своеобразное продолжение «Карнавальной ночи», фильм «Старый знакомый», где снова исполнил роль Огурцова в 1969 году картина пользовалась большим успехом в прокате — только потом была очень быстро забыта.

Пырьев прямо в своем кабинете прослушивал всю музыку и песни для фильма , там их и исполняла вживую Людмила Гурченко. Она вспоминала, например: «Анатолий Лепин написал такую замечательную песню о любви! Но Пырьев прослушал ее и сказал: «Песня очень хорошая, но не для этого фильма. А музыку не бросайте, используйте». Тема этой песни звучит в музыкальном номере «Танец с зонтиками». Опять же, мнение Рязанова по этому поводу было не принципиальным.

Впрочем, режиссер не обижался на Пырьева. И он всегда в конечном итоге оказывался прав. Я хотел сделать картину более правдивую, суровую, страшную, менее карнавальную. А Пырьев тянул в эту сторону: он понимал, что только в такой атмосфере может пройти острая сатирическая идея. Он жил в этой стране гораздо дольше меня, и нахлебался больше, чем я, начинающий паренек». Ей было 20 лет, она училась на третьем курсе ВГИКа, и ее мало кто знал: за плечами была пара проходных фильмов и озвучивание главной героини в мелодраме «Человек родился».

На пробах в фильм Рязанова она старалась копировать аргентинскую кинозвезду Лолиту Торрес та пользовалась в 50-е колоссальной популярностью , упивалась тем, как похоже на нее поет… Но то, что увидел худсовет, никому не понравилось.

Главным героем фильма Рязанов считал чиновника Серафима Ивановича Огурцова. Именно этот образ давал возможность придать фильму сатирическую, злободневную направленность. Такую важную роль принялся играть не абы кто, а знаменитый актёр театра и кино Игорь Ильинский.

Он был классиком сценического искусства. К глубокому изумлению молодого режиссёра, Ильинский держался необычайно деликатно, скромно, ничем не выказывая своего превосходства. Человек редкостной интеллигентности, Ильинский с неподдельным уважением отнесся к молодому режиссёру. Они сразу нашли общий язык.

Роль Огурцова досочинили вместе, во время репетиций и съемок. Роль Огурцова в «Карнавальной ночи» — роль остросатирическая, во многом близкая знаменитому Бывалову из «Волги-Волги». Ильинский боялся самоповтора. Рязанов предложил Игорю Владимировичу играть бюрократа новой формации: «Огурцов непохож на иных начальников, которые вросли в мягкое кресло.

Он инициативен, открыт, прост, демократичен без панибратства и фамильярности. В нём есть все качества, которых мы требуем от положительного героя. Единственный в нём минус - отсутствие чувства юмора. Игорь Ильинский, как всегда, прекрасно справился с ролью.

В сценах с празднованием на каждом столе алкоголь, пьют все а это более 50 человек в массовых сценах , в том числе женщины. Примерно 7-8 человек курят в фильме. Пропаганда в фильме популяризирует шаманское в Новый год и алкоголь как атрибут праздника. Об оценке.

До роли Огурцова актёр уже играл бюрократа в комедии « Волга-Волга » и вместе с режиссёром они искали новый характер для героя. Сошлись на том, что он должен быть инициативным, демократичным и при этом форменным дураком. Рязанов Людмила Гурченко появилась на съёмочной площадке тоже благодаря Пырьеву. Она приходила на пробы, но они получились неудачными, и Рязанов её кандидатуру даже не рассматривал. Однако, Иван Пырьев увидел бегущую по коридорам «Мосфильма» девушку в пышной юбке и с необычайно тонкой талией, и снова привел в павильон к Рязанову. Он попросил провести повторные пробы опытного оператора, который смог бы подчеркнуть задорную внешность двадцатилетней актрисы.

По результатам Гурченко утвердили, а её героиня вышла в фильме на первый план. По сценарию это не задумывалось — Лена Крылова была просто привлекательной девушкой без особо прописанной драматургии.

Отзывы о фильме «Карнавальная ночь»

1956 Karnavalnaya_noch Комедия Русский, плюсы и недостатки от покупателей. «Карнавальная ночь» — комедийный музыкальный фильм Эльдара Рязанова, лидер кинопроката 1956 году Empty Re: "Карнавальная ночь". Как создавали фильм "Карнавальная ночь": выбор артистов, сюжетные перипетии, конфузы и курьёзы на съёмках картины. Как создавали фильм "Карнавальная ночь": выбор артистов, сюжетные перипетии, конфузы и курьёзы на съёмках картины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий