Видимо, Алексей Кадилов рассмотрел в госпоже Ворониной какие-то особые черты, нуждающиеся в субсидировании. Юрий Гордиенков возглавил Балтийский завод 3 мая 2023 года, сменив ушедшего на пенсию Алексея Кадилова.
На Балтийском заводе, где строят атомные ледоколы и плавучие АЭС, сменили генерального директора
По окончании всех работ мощности завода существенно возрастут. Можно будет начать серийное строительство модернизированных плавучих энергоблоков, которые как воздух нужны Росатому для освоения Арктики. В настоящее время у нас уже заключен контракт на строительство двух энергоблоков для Баимского ГОК. Предполагаем, что в этом году будет заключен контракт еще на два МПЭБа.
С 2004 по 2007 годы был первым заместителем генерального директора Морского завода «Алмаз», где при его участии была построена серия разъездных катеров проекта 21960 для Военно-морского флота, катера специального назначения «Хоста» и многоцелевые быстроходные катера проекта «А-125». С декабря 2007 по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора. При его участии проведено техническое перевооружение завода и внедрены новые технологии. Благодаря внедрению современного оборудования, существенно сократилась трудоемкость изготовления кораблей и судов из композитных материалов, что повысило конкурентоспособность продукции предприятия в сегменте мирового рынка тральщиков и скоростных патрульных катеров.
Как передаёт РБК , должность главы строящего серию атомных ледоколов завода займёт Александр Коновалов, работающий в настоящий момент на предприятии директором по производству. По данным источников, Гордиенков уходит по собственному желанию. С высокой долей вероятности он получит должность в Центральном конструкторском бюро машиностроения, которое входит в «Атомэнергомаш» Росатома.
При нем здесь был построен плавучий энергоблок ПЭБ первой в мире плавучей атомной электростанции "Академик Ломоносов" и началось строительство серии универсальных атомных ледоколов нового поколения по проекту 22220. Первые три - "Арктика", "Сибирь" и "Урал" - уже сданы в эксплуатацию, спущена на воду и достраивается на плаву "Якутия". Как сообщили на Балтзаводе, 16 апреля 2023 года у Кадилова закончился контракт с ОСК и "по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его". Форсирование работ здесь и на "Якутии", а также подготовка к закладке еще двух атомоходов по планам - весной 2024 и осенью 2025 и участие в строительстве плавучих АЭС для Баимского ГОК на Чукотке - теперь забота Юрия Гордиенкова.
Строительство новой верфи в Кронштадте потребует до 400 млрд рублей
Видимо, Алексей Кадилов рассмотрел в госпоже Ворониной какие-то особые черты, нуждающиеся в субсидировании. мая нынешнего года генеральный директор "Балтийского завода" Алексей Кадилов. Кадилов Алексей Васильевич (род. 1 октября 1952 года, Ленинград, РСФСР, СССР) — советский, российский судостроитель, генеральный директор Балтийского завода с ноября 2013 года до апреля 2023 года. Возглавлявший 9,5 лет Балтийский завод Алексей Кадилов, уже в следующем месяце уйдёт со своего поста. Полную версию интервью с генеральным директором Балтийского завода Алексеем Кадиловым читайте по ссылке.
Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии
- На модернизацию и реконструкцию Балтийского завода потребуется 74 млрд рублей
- Другие новости компании «Балтийский завод, АО»
- Гендиректор Балтзавода: "Чтобы двигаться дальше, надо проводить модернизацию"
- Кадилов Алексей – все о персоне • Следствие
- ОСК снова меняет гендиректора "Балтийского завода"
Юрий Гордиенков с "Ижорских заводов" "Росатома" возглавит Балтзавод – газета
По крайней мере, вряд ли руководство Балтийского завода способно аргументировано объяснить, почему работы по основной специализации — корпусные, сварочно-стапельные, трубопроводные, мехобработка — систематически передаются на сторону? Как гендиректор Кадилов, бравурно сообщавший в интервью об интенсивной работе с кадрами, растолкует, почему подрядчиками выступают компании с минимальным уставным капиталом и без основных средств, которые предоставляют наёмную рабочую силу для сварки и монтажа? И отчего стоимость нормочаса субподрядной организации, по инсайдерским данным, оказывается вдвое выше заводской порядка 700 руб. Кстати, эти странные организации, «прописавшиеся» на режимном предприятии, как сообщили источники «Нашей Версии на Неве», зачастую имеют между собой признаки аффилированности. Фактически ледоколы строятся людьми со стороны. В феврале 2017 года Балтийскому заводу через ООО «Невский подряд» потребовались операторы станков с программным управлением, фрезеровщики, слесари механосборочных работ, специалисты-токари — всего около 1000 человек. Все они привлекались по так называемому аутстаффингу — оформляются за воротами, но работают на предприятии. То есть, не являются штатными работниками. Вопрос — как быть с соблюдением сведений государственной важности, которые становятся известны каждому такому «постороннему», официально проникшему на территорию режимного объекта? По малопонятному объяснению председателя профкома Балтийского завода Вячеслава Фирютина, таких работников приходится привлекать вынужденно, потому что предприятие не способно «работать в нормальном ритме». Профсоюзный лидер говорит, что существуют проблемы с документацией на размещённые заказы, что влечёт за собой риск сорвать сроки выполнения контрактов на строительство ледоколов.
Какой срок дают? Дизель-электрический ледокол 22600 «Виктор Черномырдин» на Балтийском заводе строят с 2011 года. Предполагалось, что в декабре 2015-го судно будет передано заказчику. Однако годом позже обозначенного срока кораблестроители смогли спустить на водку только корпус ледокола без надстройки. От комментариев Алексей Кадилов отказался, но из открытых источников известно, что «Виктор Черномырдин» начнёт колоть лёд не раньше осени 2018 года. Не исключено, что будут сорваны и сроки сдачи атомохода «Арктика». В этом руководство Балтийского завода предпочитает винить поставщика турбинной установки с предприятия «Киров-энергомаш», выигравшего контракт на сумму 2, 7 млрд рублей. Поставщик пеняет на ФГУП «Крыловский государственный научный центр», который вовремя не произвёл генераторы. А там, в свою очередь, аргументируют — на сроках поставки сказались изменения в конструкции.
С декабря 2007 по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора. При его участии проведено техническое перевооружение завода и внедрены новые технологии. Благодаря внедрению современного оборудования, существенно сократилась трудоемкость изготовления кораблей и судов из композитных материалов, что повысило конкурентоспособность продукции предприятия в сегменте мирового рынка тральщиков и скоростных патрульных катеров. Руководит Балтийским заводом с ноября 2013 года.
Видео На Балтийском заводе заложили новый атомный ледокол 26 мая на Балтийском заводе входит в состав Объединенной судостроительной корпорации состоялась техническая закладка третьего серийного атомного ледокола проекта 22220 «Якутия», строящегося по заказу ФГУП «Атомфлот» предприятие Госкорпорации «Росатом». В день рождения Балтийского завода и в преддверии дня рождения Санкт-Петербурга на стапеле «А» состоялась церемония закладки третьего серийного атомного ледокола проекта 22220. По традиции на днищевую секцию судна была установлена закладная доска, почетное право прикрутить которую было предоставлено заместителю генерального директора — директору дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» Вячеславу Рукше, постоянному представителю Республики Саха Якутия при Президенте Российской Федерации Андрею Федотову, вице-губернатору Санкт-Петербурга Эдуарду Батанову и директору Департамента гражданского судостроения ОСК, председателю Совета директоров АО «Балтийский завод» Игорю Шакало. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой церемония технической закладки атомного ледокола «Якутия» прошла в сокращенном формате. По случаю торжественного мероприятия министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил: «Сегодня состоялась закладка третьего серийного универсального ледокола «Якутия». Это четвертый ледокол данного проекта после «Арктики», «Сибири» и «Урала». После завершения строительства серии Россия будет обладать крупнейшей в мире группировкой серийных атомных ледоколов. Это по-настоящему уникальные суда, ни одна страна мира не имеет даже одного подобного ледокола. Двигатели этих судов представляют собой два атомных реактора мощностью по 175 МВт, которые обеспечивают 7 лет автономного плавания.
Участвовал в строительстве и сдаче атомных ракетных крейсеров. С 1994 года и в течение 10-ти лет руководил санкт-петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорт». Возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». С 2004 по 2007 годы был первым заместителем генерального директора Морского завода «Алмаз», где при его участии была построена серия разъездных катеров проекта 21960 для Военно-морского флота, катера специального назначения «Хоста» и многоцелевые быстроходные катера проекта «А-125».
Алексей Кадилов: Балтийский завод готов вернуться к военному кораблестроению
Там, как только завывает северо-западный ветер, лед сбивается в пирог 4-е метра глубиной. Мне периодически присылают, зимой особенно, что творится в Сабетте. Вячеслав Рукша тут твердо считает: ледоколу с мощностью меньше 40 МВт даже в западном секторе Арктики делать нечего. Это гибрид атомного судна и атомной электростанции. На мой взгляд, гибрид слишком дорогой: хранилище для чистого и отработанного ядерного топлива занимает половину судна и стоит сумасшедших денег, потому что качественное машиностроение. Мы считаем, правильнее было бы строить подобные ПАТЭС по принципу ледокола: реактор, паротурбогенератор и все. Если надо выдавать тепло на берег, то еще и теплообменник можно. Отдельно хочу отметить, что "Академик Ломоносов" позволил восстановить коллективу компетенции по строительству атомных судов, что впоследствии помогло при работе над проектом 22220. Ситуация такая.
На Чукотке планируется построить Баимский горно-обогатительный комбинат для разработки одного из самых крупных в мире медно-серебряно-золотого месторождения. Для его электроснабжения необходимо 400 МВт электроэнергии. Есть два варианта… Первый — строительство плавучей электростанции, только на жидком газе. Как говорит "Новатэк" это будет существенно дешевле и без привлечения федеральных денег. Проблема в том, что надо копать каналы, чтобы мог подойти танкер по перевозке сжиженного газа, а это глубоко — осадка у него порядка 13 м, там же сейчас 5-6 м всего. Зимой придется с ледоколом подходить, перекачивать этот газ. Наконец, газ — биржевой товар, цена которого определяется рынком: сегодня электричество может стоить дешево, а завтра очень дорого. С точки зрения инвесторов это не так вкусно.
Поэтому сейчас идет рассмотрение двух вариантов, в том числе в правительстве, но решения пока нет. В это время как раз строили "Мистрали", "Академика Ломоносова", "Виктора Черномырдина", и вот только-только заключили контракт на строительство первого атомного ледокола. Что сказать, весь мир давно перешел с наклонных стапелей на строительство в сухих доках. А учитывая плохую погоду, которая посещает Санкт-Петербург регулярно, вы можете сделать вывод, насколько невыгодно строить суда под открытым небом. У нас есть эллинг, но он изначально предназначался для изготовления отсеков однореакторного атомного ледокола. Их раньше хотели много выпускать и поблочно отвозить в Финляндию для сборки, но началась перестройка. Также строили в эллинге химические танкеры, фрегат для Индии. Сейчас там строим самые тяжелые секции и блоки.
Но для полноценного крупнотоннажного строительство он не подходит. Что же мы планируем? После визита Юрия Ивановича Борисова было принято решение о выделении денег на модернизацию сборочно-сварочного цеха, где мы будем делать блоки весом до 500 тонн, и строительство трубообрабатывающего цеха. Мы специально расчистили площадку под это дело. Планируем, что стройка начнется в 2022 году и займет не более двух лет. Туда будут внесены все новшества, которые сейчас имеются в производственной системе. Деньги постановлением Правительства выделены. Мы очень хотим построить сухой док.
Адмиралтейские верфи, Средне-Невский завод, Северная верфь — все под крышей кроме нас.
То теперь мастерам нужно будет бегать самим по рабочим и напрямую слать фотоотчеты своему начальству. У мастеров смартфоны не заберут и у начальства тоже. Знание как говорят что людей развращает власть и дай человеку власть, она развращает. Самый простой пример выше, со смартфонами одним можно, другим нельзя.
Далее довольно быстро будет за счет этого перепрошивка среднего руководящего звена и так далее. Нормальные человечный люди вымываются из этой системы. Нужны тупые исполнители, самое главное, что атмосфера будет меняться заводская.
Затем в течение 10 лет руководил петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорта», возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». До назначения гендиректором Балтзавода был заместителем гендиректора петербургского Морского завода «Алмаз», главным инженером и первым заместителем гендиректора Средне-Невского судостроительного завода.
Собеседники «Ведомостей» в судостроительной отрасли в целом положительно оценивают работу Кадилова на посту руководителя Балтзавода. Через несколько лет были сданы головной ледокол «Арктика» проекта 22220, плавучая атомная электростанция ПАТЭС «Академик Ломоносов», несколько серийных атомных ледоколов», — отмечает источник на одном из судостроительных предприятий. Но другой собеседник говорит, что ни один из заказов якобы не был сдан своевременно. В последний раз он получал прибыль в 2017 г. С 2018 г.
Что строит Балтзавод Балтийский завод — одно из крупнейших судостроительных предприятий России, специализируется на строительстве атомного ледокольного флота.
Деятельность [ править править код ] По словам источника газеты «Ведомости» на одном из судостроительных предприятий, Алексей Кадилов «принял Балтзавод, когда тот лежал на боку. Это был головной корабль в проекте 22220. В июне 2019 года для Госкорпорации « Росатом » была создана первая в мире плавучая атомная теплоэлектростанция «Академик Ломоносов», введённая в эксплуатацию в порту Певек Чукотского автономного округа [5].
Награды и звания.
"Атомфлот" молча требует от "Балтийского завода" миллиард
В настоящее время завод располагает производственными мощностями для постройки судов и кораблей полного цикла, а также двумя стапелями и крытым эллингом. Стапель «А» длиной 350 метров является самым большим в России и позволяет осуществлять спуск на воду судов дедвейтом до 100 тысяч тонн. Для достройки судов на плаву используется один из самых крупных на Северо-Западе России плавучий кран «Демаг» грузоподъемностью 350 тонн. Длина достроечной набережной составляет 245 метров. Завод расположен в черте Санкт-Петербурга на берегу Невы, а имеющиеся водные транспортные пути позволяют ему осуществлять круглогодичную навигацию с выходом в Балтийское море и оперативно доставлять оборудование и материалы для строительства судов. Сегодня на заводе работают более 6700 сотрудников — управленцев, рабочих и инженерно-технических работников обладающих уникальными компетенциями и опытом строительства надводных судов с атомными силовыми установками. В июне 2019 года специалисты Балтийского завода завершили работы по созданию для Госкорпорации «Росатом» первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции «Академик Ломоносов», которая введена в эксплуатацию в порту Певек Чукотского АО. В 2016 году по заказу ФГУП «Атомфлот»» на Балтийском заводе был построен и спущен на воду универсальный атомный ледокол «Арктика», головной в проекте 22220, а уже в 2017 и 2019 годах со стапелей предприятия сошли два серийных ледокола этого проекта — «Сибирь» и «Урал».
В настоящее время идет постройка заложенных в 2020 году третьего и четвертого ледоколов этой серии — «Якутия» и «Чукотка». Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 оснащены ядерной силовой установкой мощностью 60 МВт и являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Они могут одинаково эффективно работать в устьях сибирских рек и на трассах Севморпути, проводить танкеры водоизмещением до 100 тысяч тонн ломая льды толщиной до трех метров.
Участвовал в строительстве и сдаче атомных ракетных крейсеров. С 1994 года и в течение 10-ти лет руководил санкт-петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорт». Возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». С 2004 по 2007 годы был первым заместителем генерального директора Морского завода «Алмаз», где при его участии была построена серия разъездных катеров проекта 21960 для Военно-морского флота, катера специального назначения «Хоста» и многоцелевые быстроходные катера проекта «А-125».
Об этом в интервью изданию "Деловой Петербург" сообщил генеральный директор предприятия Алексей Кадилов. По его словам, после завершения модернизации Балтийский завод сможет формировать крупные насыщенные блоки. При этом сроки строительства заказов должны сократиться минимум на год-полтора.
Еще два судна заказаны "Атомфлотом", их строительство начнется в 2024 и 2025 годах. Кроме того, по данным газеты, "Атомфлот" в ближайшее время подпишет с Балтзаводом контракт на строительство ядерного заправщика за 25 миллиарда рублей. Предприятие также будет достраивать четыре модернизированных плавучих энергоблока для Баимского ГОКа, первая стадия строительства которых ведется в Китае. На верфи работает 6200 человек.
Кадилов Алексей Васильевич, ИНН 782610221420: в каких организациях значится
Главная» Новости» Балтийский завод новости сегодня последние. – Алексей Васильевич, в 2012 – 2013 годах Балтийский завод был в сложном финансовом положении. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 09.04.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Кадилов Алексей Васильевич (ИНН 782610221420) упоминается в следующих юридических лицах. В своем заключительном слове генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов поблагодарил заказчика за оказанное доверие и подчеркнул, что Балтийский завод приложит все силы для успешного выполнения договорных обязательств. Генеральный директор «Балтийского завода» Алексей Кадилов сообщил, что на строительство новой крупнотоннажной верфи в Кронштадте потребуется от 300 до 400 миллиардов рублей инвестиций. Алексей Кадилов возглавлял Балтийский завод с ноября 2013 года.
Юрий Гордиенков с "Ижорских заводов" "Росатома" возглавит Балтзавод – газета
На прошлой неделе на заседании Совета директоров АО «Балтийский завод» Алексей Васильевич Кадилов избран на должность генерального директора Акционерного общества «Балтийский завод» сроком на пять лет. Юрий Гордиенков сменил в должности генерального директора Балтийского завода Алексея Кадилова, который возглавлял предприятие с 2013 года. Как сообщили на Балтзаводе, 16 апреля 2023 года у Кадилова закончился контракт с ОСК и "по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его". Участник Рейтинга Генеральных Директоров Алексей Кадилов занимает место №3985 в отрасли «Машиностроение» по Санкт-Петербургу по состоянию на 17 апреля 2024 года.
Балтийский завод: во главе с сильным лидером (ТСР № 186)
Главные новости об организации Балтийский завод на Лично мое мнение — вопрос такого уровня будет решаться в ОСК, а не генеральным директором Балтийского завода. Всем доброго времени суток, пора смотреть интервью с генеральным директором Балтийского завода Алексеем Кадиловым на нашем Ютуб-канале! Главная» Новости» Новости балтийского завода. На подконтрольном «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) петербургском «Балтийском заводе» произошла смена гендиректора: место 71-летнего Алексея Кадилова, руководившего предприятием. Истекающий в апреле контракт с гендиректором верфи Алексеем Кадиловым продлен не будет. Как писало ИАА «ПортНьюс», с ноября 2013 года до середины апреля 2023 года Балтийским заводом руководил Алексей Кадилов.
На строительство новой верфи в Кронштадте потребуется до 400 млрд рублей
По случаю торжественного мероприятия министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил: «Сегодня состоялась закладка третьего серийного универсального ледокола «Якутия». Это четвертый ледокол данного проекта после «Арктики», «Сибири» и «Урала». После завершения строительства серии Россия будет обладать крупнейшей в мире группировкой серийных атомных ледоколов. Это по-настоящему уникальные суда, ни одна страна мира не имеет даже одного подобного ледокола. Двигатели этих судов представляют собой два атомных реактора мощностью по 175 МВт, которые обеспечивают 7 лет автономного плавания. Конструкция ледокола позволяет использовать его как на глубоководных трассах Северного морского пути, так и на мелководных участках Енисея и Обской губы, как во льдах, так и на чистой воде.
Каждый из ледоколов серии — это олицетворение современной, технологичной и конкурентоспособной отечественной промышленности». Церемонию закладки нового ледокола открыл заместитель генерального директора Госкорпорации «Росатом» Вячеслав Рукша, который поздравил тружеников Балтийского завода и всех предприятий участвующих в строительстве судов. Он подчеркнул, что атомные ледоколы проекта 22220 крайне необходимы для развития Северного морского пути.
Ну и, конечно, с другими регионами. Кадровая задача, так или иначе, решается». Основная тема того интервью была посвящена строительству серии атомных ледоколов и уникальной плавучей АЭС «Академик Ломоносов», доверенных Балтийскому заводу.
По словам Алексея Кадилова, работы по строительству плавучего энергоблока шли с опережением графика, а стапельное расписание Балтийского завода полностью спланировано до 2020 года. Ведь помимо подписанных контрактов на постройку трёх атомных ледоколов, предприятие рассчитывало получить заказ на два дополнительных. Однако год назад корабелов начали затирать «финансовые льды». Левых на борт… Как известно, Балтийский завод занимается не только гражданским, но и военным кораблестроением. И с обеих сторон является предприятием режимным — гастарбайтер с улицы сюда не попадёт, ведь даже гражданские суда строятся по заказу российской госкорпорации «Росатом». На деле же Алексей Кадилов готов привлекать к работе над ответственными заказами не столько работников Балтийского завода, сколько удобных подрядчиков.
Схема, впрочем, для тех, кто взаимодействует с «Росатомом», не нова. Недавно о ней появилась публикация в интернет-издании «Конкретно. Журналисты выяснили, как номинальный генподрядчик привлекает на строительство объектов атомной энергетики третьих лиц, потом, образно говоря, кидает их на деньги, а многомиллионные контракты обналичивает через свои же «помойки». Одна из таких историй, случившаяся на Кольской АЭС, вот-вот перейдёт в стадию уголовного разбирательства в Петроградском районе Санкт-Петербурга. Нечто похожее происходит и на Балтийском заводе. В начале 2017 года, например компанию «Гесер» — подрядчика по строительству ледокола ЛК-25 «Виктор Черномырдин», предупредили, что для выполнения контракта на производство судовой мебели на сумму 550, 6 млн рублей ему придётся искать деньги.
Мол, кораблестроители не имеют возможности выполнить свои финансовые обязательства по договору перед «Гесером». Как и в случае с компанией «Феникс», которую вынудили на собственные деньги возводить вырубать в скале четырёхэтажное убежище для Кольской АЭС и, тем самым, фактически довели до банкротства, так и «Гесер» для обстройки помещений и палуб «Виктора Черномырдина» заставили искать заёмные средства в банках. По теме Петербург должен дать на строительство ВСМ не менее 30 млрд рублей В 2025 году из Фонда национального благосостояния выделят средства для предоставления кредитов на строительство объектов транспортной инфраструктуры, необходимых для реализации этого проекта, в размере не менее 300 млрд. Заметим, на Кольской АЭС деньги, предназначенные для «Феникса» ушли через фиктивные договоры генподрядчика в обнал. Куда делись средства с Балтийского завода, сказать сложно, но там пытаются обвинить компанию «Гесер» во лжи.
В постройке сейчас находятся четвертый и пятый ледоколы этого проекта — «Якутия» и «Чукотка». Также запланировано строительство шестого и седьмого ледоколов серии — «Камчатки» и «Приморья». Знакомый Кадилова называет его «сильным руководителем», а в числе сильных сторон топ-менеджера отмечает умение подбирать кадры, мобилизовать подчиненных на решение масштабных задач. Ему удалось остановить эту экспансию», — вспоминает источник.
Один из собеседников также отмечает, что Кадилову удавалось, с одной стороны, поддерживать хорошие отношения с нынешним руководителем дирекции Севморпути «Росатома», заместителем гендиректора госкорпорации Вячеславом Рукшей возглавлял в 2008—2018 гг. В качестве потенциальных кандидатов они называют гендиректора Средне-Невского судостроительного завода ОСК Владимира Середохо, с которым Кадилов до своего назначения на Балтзавод работал на «Алмазе». Читайте также:Ресурс атомных ледоколов «Таймыр» и «Вайгач» могут продлить до 2030-х годов В августе прошлого года « Атомэнергомаш » АЭМ; машиностроительный дивизион «Росатома» выкупил у Газпромбанка производственные мощности Ижорской промышленной площадки в петербургском Колпине «Ведомости» писали об этом 25 августа 2022 г. Какие именно активы отошли «Росатому», стороны не раскрывали, ограничившись расплывчатой формулировкой о том, что они «задействованы в производстве оборудования для атомной отрасли и нефтегазохимии».
В 2020—2022 гг. В постройке сейчас находятся четвертый и пятый ледоколы этого проекта — «Якутия» и «Чукотка». Также запланировано строительство шестого и седьмого ледоколов серии — «Камчатки» и «Приморья». Знакомый Кадилова называет его «сильным руководителем», а в числе сильных сторон топ-менеджера отмечает умение подбирать кадры, мобилизовать подчиненных на решение масштабных задач. Ему удалось остановить эту экспансию», — вспоминает источник. Один из собеседников также отмечает, что Кадилову удавалось, с одной стороны, поддерживать хорошие отношения с нынешним руководителем дирекции Севморпути «Росатома», заместителем гендиректора госкорпорации Вячеславом Рукшей возглавлял в 2008—2018 гг. В качестве потенциальных кандидатов они называют гендиректора Средне-Невского судостроительного завода ОСК Владимира Середохо, с которым Кадилов до своего назначения на Балтзавод работал на «Алмазе». В августе прошлого года «Атомэнергомаш» АЭМ; машиностроительный дивизион «Росатома» выкупил у Газпромбанка производственные мощности Ижорской промышленной площадки в петербургском Колпине «Ведомости» писали об этом 25 августа 2022 г.
На модернизацию и реконструкцию Балтийского завода потребуется 74 млрд рублей
На Балтийском заводе заложили новый атомный ледокол | Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал "ДП" об изменениях, которые произойдут на верфи в 2023 году: контрольный пакет её акций планируется передать. |
Возглавить Балтзавод может топ-менеджер из «Росатома» | Особое внимание Алексей Кадилов уделил другим предприятиям, которые в кооперации с Балтийским заводом будут строить атомные ледоколы проекта 22220. |
Новую площадку Балтийского завода в Кронштадте оценили в 300-400 млрд рублей | На прошлой неделе на заседании Совета директоров АО «Балтийский завод» Алексей Васильевич Кадилов избран на должность генерального директора Акционерного общества «Балтийский завод» сроком на пять лет. |
Навигация по записям
- Международная Ассоциация Фундаментостроителей
- Интервью директора Балтийского Завода Кадилова Алексея Васильевича порталу | Пикабу
- Граф связанных организаций
- На Балтийском заводе заложили новый ледокол
- Юрий Гордиенков с "Ижорских заводов" "Росатома" возглавит Балтзавод – газета
- Интервью директора Балтийского Завода Кадилова Алексея Васильевича порталу | Пикабу
ОСК снова меняет гендиректора "Балтийского завода"
Он сменил Алексея Кадилова, который прошлой весной ушёл на пенсию после десяти лет руководства предприятием. Юрий Гордиенков возглавил Балтийский завод в мае 2023 года, сменив на посту ушедшего на пенсию Алексея Кадилова. Он сменил на посту Алексея Кадилова, у которого 16 апреля закончился контракт с ОСК, по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его. Как сообщили на Балтзаводе, 16 апреля 2023 года у Кадилова закончился контракт с ОСК и "по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его". Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал "ДП" об изменениях, которые произойдут на верфи в 2023 году: контрольный пакет её акций планируется передать "Росатому".