Новости игровая приставка на английском

Компания Sony установила рекорд по продажам игровой консоли PlayStation 5, передает со ссылкой на Если верить достоверному инсайдеру I’m A Hero Too, будущая консоль поддерживает игры со Switch по обратной совместимости, а также её оснастят другими картриджами.

GPD Win — портативная игровая приставка на Windows 10

В Китае произведена необычная портативная игровая консоль на Windows 10 | ИА Красная Весна Стартап из Сиэтла представил уникальную игровую консоль в виде умных часов.
Sony представила портативную консоль: Игры: Наука и техника: Исполнительный директор Sharp Роберт Ву сообщил о том, что компания разрабатывает дисплей для некой игровой консоли.
Sharp сообщила о работе над дисплеем для неназванной игровой консоли К сожалению, игровая приставка Nintendo Switch 2 до сих пор не была официально представлена, хотя специал.

PlayStation.Blog

Visit the official Nintendo site to shop for Nintendo Switch™ systems and video games, read the latest news, find fun gear and gifts with a Nintendo twist, and much more. Компания Panic официально представила свою новую игровую приставку Playdate. View the latest news and breaking news today for U.S., world, weather, entertainment, politics and health at Visit the official Nintendo site to shop for Nintendo Switch™ systems and video games, read the latest news, find fun gear and gifts with a Nintendo twist, and much more. Портативная игровая консоль Founder, с необычными характеристиками, произведенная китайской компанией Aya Neo, стала доступна по предзаказу, 8 ноября сообщил портал MyDrivers.

Automotive

  • New Game — интернет-магазин игровых приставок Dendy, Magistr, Titan и игровых аксессуаров
  • Update 2.5.0
  • PlayStation - YouTube
  • Breaking News, Latest News and Videos | CNN
  • Самые популярные слова в английском. Игровая приставка Денди

Японцы раскупили игровую приставку PlayStation Portal по предзаказу

Игры Nintendo появятся на консоли конкурента Портативная игровая консоль будет иметь 8,4-дюймовый дисплей с разрешением 2560x1600 пикселей.
Китайский бренд Ayaneo представил две новые игровые консоли на Windows - Российская газета Посмотрите на возможности игровой консоли нового поколения в ролике Play Has No Limits (Игра без ограничений).
Republic of Gamers представил первую портативную игровую консоль на базе ROG Ally Закупыч Обзорно-Развлекательный.
Sharp сообщила о работе над дисплеем для неназванной игровой консоли Вышла Android-консоль Ayaneo Pocket S за 37 тысяч рублей с Snapdragon G3x Gen 2.

К 15-летию Nintendo Wii. История одной из самых успешных и инновационных консолей в истории

Borderlands 3 Трейлер Borderlands 3 , знакомящий с персонажами тех игроков, кто только что вышел из душа, проведя там как минимум полгода. Чувствуется анти-геймплейный заговор. Tales of Arise Второй важный анонс после Elden Ring. Новая часть серии японских ролевых игр Tales от Namco. Японские блага цивилизации дошли и до нас, польстившихся игроков ждет типичная японская ролевая игра с элементом файтингов. Тут и без геймплея можно было обойтись, но хотелось бы увидеть немножко геймплейных трейлеров. А мы едва успели соскучиться по нему со времен вчера. Особенно по Форесту Уитакеру в роли одного из самых опасных террористов галактики. Ладно, это еще один повод считать, что игра получится как минимум неплохой, с точки зрения истории. The Outer Worlds А вот и трейлер правильной версии Fallout 4 подоспел.

Сотрудники Obsidian, правда, недавно в каком-то интервью говорили, что все их игры полны багов из-за давления издателей, как бы намекая, что в этот раз даже издатель надавить не сможет так сильно, чтобы к релизу хотя бы часть багов убрали. Даже с кусочками геймплея хорошо пошла, продолжайте, мне нравится. Wasteland 3 А вот и трейлер правильной версии Fallout , явно насмехающийся над маркетинговой кампанией Fallout 76. Обещают нам колоритных персонажей и настоящую Страну Чудес в постапокалиптическом штате Колорадо. Bleeding Edge Новый шедевр от всеми признанной кузницы шедевров Ninja Theory. А, нет, погодите, это снова какая-то боевая арена для школьников с СДВ.

It also includes two Sense controllers which have 14 embedded IR LEDs for tracking, and haptic feedback and adaptive triggers, similar to the DualSense controller included with the PlayStation 5. The headset features eye-tracking for foveated rendering and in-game features in select games. Additionally, the controllers includes finger touch detection, used to render the position of the thumb, index and middle fingers to show on in-game models. The PS VR2 was released to positive reviews. Users are greeted with a stylistic boot-up animation and a new login screen. The central design concepts and motifs introduced on the PS4 were redesigned into a new home screen user interface. The top of the screen has a row of applications, and two upper tabs to switch between showing games or media apps. Selecting a game reveals individual activities such as a specific level or multiplayer mode. PlayStation Store is no longer a standalone application and is now fully integrated into the home screen user interface. The Control Center is divided into two sections. The upper portion is a row of cards suggesting actions based on the current game or recent actions such as a group chat. Game-related cards may present players with gameplay information such as a progress report toward completing specific missions, or listing game challenges with an option to jump directly to them. PlayStation Plus subscribers see game activity cards with hints, tips, screenshots, or videos detailing how to complete the activity. System-level items may present the player with options such as PlayStation Store sale information, or recent screenshots taken by the user to be shared. These features are available for PS5 games or for updated PS4 games. The lower portion of the Control Center contains a customizable horizontal row of icons, including notifications, status updates, friends list, and system settings.

Она выделялась необычным контроллером Wii Remote — он одним из первых предложил аудитории взаимодействовать с игрой в том числе с помощью движения. Wii — одна из немногих платформ, которая будоражила и хардкорных фанатов Nintendo, и тех, кто до этого предпочитал проводить досуг не за играми. Wii принято считать консолью седьмого поколения, к которому относят PlayStation 3 и Xbox 360. При этом странная по дизайну и концепции платформа Nintendo никогда не позиционировалась как конкурент устройств Sony и Microsoft. Уже тогда большая N шла по собственному и непонятному для большинства пути. Wii не располагала мощной начинкой — она примерно в два раза мощнее Nintendo GameCube. Компания осознанно не стала превращать Wii в очередного технического монстра, сделав упор на уникальное взаимодействие платформы с игроками. Знаменитый геймдизайнер и крёстный отец практически всех известных игровых серий Nintendo Сигэру Миямото участвовал в разработке концепции Wii. В середине 2000-х он утверждал, что мощность не главное. По его мнению, на рынке не могут гармонично сосуществовать разные платформы с передовой начинкой. Они могут только бороться друг с другом, и это ускорит их вымирание», — говорил Сигэру Миямото. Миямото хотел устроить в индустрии революцию, даже первое название платформы было не Wii, а Nintendo Revolution. Сигэру поддерживал и президент Nintendo Сатору Ивата. Благодаря взаимопониманию и чётко поставленной цели, компании удалось оставить большой след в массовой культуре и расширить аудиторию. В этом ей помог один пытливый гайдзин. Сигэру Миямото справа и Сатору Ивата слева. Фото: inside-games. Однажды он летел на своём небольшом самолёте, и у него зародилась мысль о создании нового способа управления воздушным транспортом — не с помощью механического воздействия, а более простым и удобным движением. Через десять лет, в 1999 году, он запатентовал первый прототип своего контроллера. И, поняв, что в воздухоплавании эта технология не приживётся, решил продать своё изобретение кому-нибудь из развлекательной индустрии. Том Куинн. Фото: Twitter Сначала Куинн пошёл со своей идеей к команде Xbox, которая в начале 2000-х только начала набирать обороты и укреплять бренд. Сотрудники компании идею, по словам изобретателя, грубо высмеяли, сказав, что если и решат сделать что-то подобное, то только сами. После встречи один из сотрудников Microsoft подошёл ко мне и извинился от лица компании. Он сказал, что так не должно быть и что Microsoft следует сотрудничать с потенциальными партнёрами», — вспоминает ту встречу Том Куинн. Потом Том решил поговорить с Sony, которая в те годы уже была знаменита на весь мир.

Your journey will take you far across the land of myths toward the home of the gods. Fight your way through man, monster and nature itself to reach the end. Francis, a teenage guitar prodigy, sets out on a psychedelic, multidimensional journey to inspire his stage persona. The mega corporation that owns you and everyone, The Ascent Group, has just collapsed. Can you survive without it? Stop gangs and hostile corporations from taking over and discover what really happened. The Big Con Mighty Yell Studios, 2021 : Flex your inner teenager in The Big Con, an adventure game where you hustle across the country as a teen trying to save your family video store.

Игры Nintendo появятся на консоли конкурента

Глава Nintendo упомянул преемника популярной игровой консоли Switch Российские разработчики представили новую игровую приставку PlaySpace.
В Нью-Йорке поклонники интернет-блогера устроили погромы из-за игровой приставки Стартап из Сиэтла представил уникальную игровую консоль в виде умных часов.
Google Play for business | Launch & monetize your apps | Google Play Console Your daily dose of funny memes, GIFs, videos and weird news stories. We deliver hundreds of new memes daily and much more humor anywhere you go.
Sony представила портативную консоль PlayStation Portal для стриминга игр с PS5. Стоит $200 Портативная игровая консоль One Netbook OneXplayer уже появилась на Indiegogo и уже смогла превысить все ожидания.

15 New Independent Games Coming First to Console on Xbox Through ID@Xbox

Как и ожидалось, небольшая китайская компания GPD запустила проект по финансированию своей портативной игровой приставки на базе Windows 10. Самые первые игровые консоли Sony и Microsoft рекламировались совсем по-другому. Gamemag расскажет Вам самые свежие новости из мира игр, кино и современных технологий, поделится подробной информацией об играх на Nintendo Switch, Sony PS5, PS4, Xbox Series X, Steam Deck и PC. Новости о новых проектах Xbox могут появиться уже во время церемонии The Game Awards 2023, которая пройдет 7 декабря. Первая игра на новой консоли – Halo Infinite, выйдет зимой 2020 года, то есть аккурат на каникулах, видимо. Компания Sony официально анонсировала свою портативную консоль в ходе мероприятия PlayStation Showcase — она получила название Project Q.

Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию

PlayStation Portal не работает автономно — для запуска игр по интернету необходимо подключение к приставке PlayStation 5. Аппарат обменивается данными с консолью по Wi-Fi. Игровые сервисы Play. Компания Sony официально анонсировала свою портативную консоль в ходе мероприятия PlayStation Showcase — она получила название Project Q.

GPD показала складную игровую консоль Win Mini на Windows 11

Player-versus-environment - Игрок против окружающей среды 95. Player-versus-player - Игрок против игрока 96. Randomized loot - Рандомизированные выпадающие предметы 97. Gamification - Игровая система добавления баллов, достижений и т.

Learn more about quality Privacy and security Our developer policy guidelines give you the resources you need to keep your app safe and reliable for all users around the globe.

Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер. Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей». По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений. Читать дальше Мошенники нашли новый способ воровства Телеграм-аккаунтов Компания F. Она напоминает некоторые уже известные методы мошенничества, но, по мнению экспертов, опасна даже для опытных пользователей.

Японцы раскупили игровую приставку PlayStation Portal по предзаказу 3 октября 2023 Просмотров: 7 653 Гаджет новости Вконтакте Одноклассники PlayStation Portal - это не полноценная портативная игровая приставка, а устройство для удалённой игры.

В публичном поле Nintendo пока не заикается о новой консоли. Эксперты предполагают, что замена Switch выйдет когда-то в 2024 году. Кроме того, ранее сообщалось, что некоторым разработчикам уже направили девкиты нового устройства «Большой N». Читай также.

Вышла Android-консоль Ayaneo Pocket S за 37 тысяч рублей с Snapdragon G3x Gen 2

Корпус консоли весит всего 688 г и имеет эргономичный дизайн, который легко держать в руках, обеспечивая комфортный игровой процесс. Варианты конфигурации Handle 5 от TerransForce отличаются только объемом памяти. Ожидается, что продажи Handle 5 начнутся в ближайшие дни.

Рендеры Retro Gaming Watch. Источник: Kickstarter Не забываем, что это в первую очередь смарт-часы. С помощью Retro Gaming Watch можно просматривать уведомления со смартфон, отправлять сообщения, смотреть время, отслеживать активность. В режиме умных часов гаджет проработает до двух дней, в режиме гейминга — от двух до четырех часов. Если сборы пойдут хорошо, релейная версия часов получит металлический корпус, датчики отслеживания пульса, слот для microSD-карт и даже камеру.

Стоят смарт-часы-приставка 159 долларов 14 500 рублей.

Этот новый онлайн-переход также привел к тому, что компания заявила, что начнет продавать NFT, а также закроет многие из своих физических точек. Однако, поскольку количество консолей настолько ограничено, имеет смысл хранить их в сети, чтобы клиенты могли иметь к ним доступ независимо от того, где они находятся. Конечно, если GameStop не введет некоторые меры безопасности, новое преимущество может вместо этого облегчить спекулянтам получение доступа к консолям, поскольку у них будет еще меньше конкурентов. Скальперы были серьезной проблемой для консолей нового поколения и только усилили последствия нехватки до такой степени, что даже Джим Райан публично прокомментировал ситуацию.

Будем надеяться, что у GameStop есть что-то, чтобы люди, платящие за Pro-членство, действительно получили шанс купить консоли с этим новым преимуществом.

В качестве программного и аппаратного обеспечения Xbox использовались те же технологии, что и в персональных компьютерах того времени, включая операционную систему Windows, DirectX и центральный процессор Intel Pentium III. Xbox стала первой игровой приставкой со встроенным жестким диском. Также она имела возможность широкополосного подключения к сети, что позволяло играть в Xbox онлайн в режиме многопользовательской игры. Эту возможность подкрепили в 2002 году запуском сетевого сервиса Xbox Live.

Главный конкурент

  • Первый рекламный ролик PlayStation 5 — Play Has No Limits | PlayStation блог
  • Представлена Retro Gaming Watch — первая в мире приставка в виде смарт-часов
  • PS5 после почти трёхлетнего лидерства Switch стала самой популярной консолью в США
  • Читайте также:
  • Блогер рассекретил разработку новой портативной игровой приставки PlayStation

Automotive

  • В Нью-Йорке поклонники интернет-блогера устроили погромы из-за игровой приставки
  • Представлена ​​игровая консоль TerransForce Handle 5 с AMD R7 7840U, 7-дюймовым дисплеем FHD 120 Гц
  • Мы в социальных сетях
  • NVIDIA выпустит новую домашнюю игровую консоль на Android

OneXplayer 2 Pro – новая портативная игровая консоль на Windows 11

Egg - Almost identical to Mickey Mouse other than the fact that you control a wolf rather than the famous mouse. Fire Attack - Your fortress is under fire by Indians... Your goal here is to either attack the Indians or the torches they throw in order to not let your building collapse. Donkey Kong - This game is based on the arcade video game of the same name. Donkey Kong Jr. Your goal is to extinguish fires. Green House - Similar to the game Donkey Kong 3.

Mario Bros. Pinball - A simple game of pinball. Spitball Sparky - A game similar to Breakout. Crab Grab - Be sure not to let the crabs grab you while you push them out of the way. Mickey Mouse - As Mickey Mouse, juggle sticks, but avoid the flaming ones.

Возможно, новая приставка получит обратную совместимость с «сычом». Само заявление Фурукавы относительно следующего поколения консолей — событие. Представители Nintendo, как правило, стараются держать информацию, подобную этой, в секрете до самого конца.

Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику. Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить. Примеры ранних текстов Всё могло бы закончиться катастрофой, если бы не старое соглашение «Видео-АСС» с французским издательством Hachette Filipacchi-Press. Оно издавало во Франции два популярных игровых журнала — Joypad и Joystick. Французский след легко заметить в разворотах с картами игровых уровней, профилях персонажей и прочих текстах, в которых были использованы чёткие скриншоты и официальные арты. На некоторых даже остались оригинальные пометки и названия на французском. Но по-настоящему журнал выручила не французская пресса, а читательские тексты. В Steepler и «Видео-АСС» решили наладить связь с покупателями через анкеты, письма и общение в формате журнального фан-клуба. Результат был предсказуем: в издательство приходили огромные мешки с письмами. Со всех уголков СНГ дети, подростки и даже взрослые присылали свои прохождения, комиксы, художественные рассказы, рисунки или секреты. Они мечтали выиграть консоль, световой пистолет или хотя бы пару картриджей, поэтому бомбардировали редакцию игровыми и околоигровыми текстами. Ещё читатели в письмах просили редакцию рассказать об игровых жанрах и известных франшизах. Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин и рубрику с рисунками. Из самых активных участников фан-клуба начали формировать первый редакционный состав. Так как Steepler была официальным партнёром Nintendo в России, её продукцию нельзя было открыто критиковать на страницах журнала. Журнал выходил почти два года — с июля 1993-го по май 1995-го. А перестали его издавать из-за денежных разногласий между Steepler и «Видео-Асс». Виктор Савюк вспоминал, что журнал был убыточным проектом, всего лишь ещё одной попыткой компании достучаться до потенциальных покупателей игровых консолей. В «Видео-Асс» была плохо организована логистика и распространение, поэтому Steepler самостоятельно оплачивала всё производство в Финляндии и поставки тиража в Россию. Регулярные задержки финансирования со стороны Steepler привели к неудачным переговорам и окончательному расторжению контракта с IT-компанией. После этого компания запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность». Его вёрсткой и дизайном занималось архитектурное бюро «А-Б Студия», которое до этого работало над молодёжным журналом «Птюч». Тексты писали сотрудники отдела маркетинга Steepler. Чуть позже буквально с улицы появились несколько внештатников. Общее качество материалов вернулось к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за странной вёрстки и прыгающих шрифтов читать журнал было невероятно сложно. Впрочем, уже в первом номере Dendy авторы честно признались в том, что у них совсем нет опыта создания игровых журналов. Рекламный отдел IT-компании подытожил своё заявление фразой «мы старались». Авторы нового Dendy в основном пересказывали сюжеты игр и вкратце описывали их геймплей на основе скриншотов и прохождения первых уровней. Неудивительно, что с такими текстами новый Dendy не был популярен. Он продержался всего шесть номеров и быстро канул в Лету. После выходило много любительской периодики. В основном это были многочисленные сборники с прохождениями, секретами, подсказками и чит-кодами. Составители таких книг брали информацию из старых номеров Dendy и зарубежных журналов, которые можно было приобрести на книжных ярмарках и в некоторых игровых магазинах. Качество подобных изданий сильно разнилось. Некоторые издательства бессовестно воровали описания, коды и прохождения из чужих книг, а орфографические и фактологические ошибки только запутывали игроков. Общее количество подобных книг не поддаётся исчислению, так как они издавались даже в начале нулевых. Пожалуй, самой известной и распространённой можно назвать тоненькую книгу «112 игр на Dendy». У её истоков стояло два важных для истории игровой периодики человека — Евгений Исупов и Александр Парчук. В 1995-м году они открыли маленькую типографию, подключились к чудовищно медленному интернету, купили ризограф и начали печатать книги с прохождениями в издательстве «Астрея». Почему эти люди так важны? Спустя три года Исупов и Парчук издадут первый номер «Игромании». Наследие печатной «Новой реальности» продолжило жить в журнале «Великий Dракон», над которым работал молодой авторский коллектив «Видео-Асс» и главный редактор Валерий Поляков. Нумерацию продолжили с последнего выпуска Dendy с 19-го , а в дизайне логотипа использовали тот же шрифт Cooper и латинскую букву D. Всё это время в нём публиковали описания, прохождения и секреты игр для Dendy. В 2004-м году 8-битки уже давно не были актуальны, но в России они имели скромную фанбазу даже в эпоху PlayStation 2. К тому же восьмибитные клоны всё ещё продавались почти в каждом крупном магазине электроники. Идея её создания возникла у Савюка после очередного разговора с главой «Видео Интернешнл» Юрием Заполем. Тот помог договориться об эфирном времени и найти ведущего. Выбор пал на харизматичного любимца российской детворы — Сергея Супонева. Своей харизмой ведущий приковывал детей к экранам телевизоров. Они обожали его юмор, добродушие, обаяние и умение вести диалог на равных. Передача завоевала огромную популярность и имела колоссально высокие рейтинги. Первый выпуск «Dendy — Новая реальность» целиком состояла из чистой, в чём-то наивной, но очень талантливой импровизации Супонева. При этом ведущий слабо разбирался в играх. Он то путал Робокопа с Дартом Вейдером, то называл взломанные версии игр хаки официальными продолжениями. В целом это простительно: в те годы мало кто мог отличить пиратскую игру от оригинальной. Сам Супонев редко играл в прямом эфире: обычно за него это делали эксперты передачи — подростки Денис Панов и Александр Матюшкин. К тридцатому выпуску они ушли, и Супонев играл самостоятельно. Большое внимание он уделял экскурсиям в фирменные магазины и рекламе продукции. Порой доходило до абсурда: в передаче открыто рассказывали о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и что «фирма Dendy не продаёт подделки». Передачу вполне можно назвать рекламной, ведь магазины Dendy упоминали каждые пять минут. Steepler полностью финансировала её производство и эфирное время. На каждый выпуск компания тратила от 40 до 50 тысяч долларов. Поход в магазин 1995-й год Супонев умело «продавал» даже обычный полиэтиленовый пакет c Dendy. Сегодня в это трудно поверить, но в середине 90-х такие пакеты имели огромную популярность среди российских школьников. Их можно было выменять на горстку вкладышей из жвачек или редкие наклейки. Огромная часть населения находилась за чертой бедности, поэтому не все могли позволить себе консоль, но могли купить модный пакет или выиграть фирменную футболку. Когда Супонев рассказывал об игре по мотивам какого-нибудь фильма или мультфильма, то обязательно демонстрировал отрывок с пиратской видеокассеты с одноголосым закадровым переводом. Спустя год это будет уже невозможно — молодое российское телевидение быстро взрослело. С девятого выпуска началась агрессивная реклама Super Nintendo, а позже и Game Boy. Половину эфирного времени отводили под демонстрацию игр для SNES. Про Mega Drive тоже рассказывали, но старались это делать как можно реже: нужно было соблюдать условия договора с Nintendo, которая просила не продвигать продукцию конкурента. Супонев был честен со зрителем и никогда не скрывал, что «совершенную игровую систему» Super Nintendo могут позволить себе единицы. Коробки с ними часто мелькали в кадре, но дальше парочки сюжетов про CDX дело не продвинулось. Какой смысл рекламировать то, что купят избранные? Рассказ о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и презентация Game Boy Передачу завершили на 33-ей серии, после чего начались повторы. Через два месяца трансляцию возобновили на канале ОРТ ныне «Первый» под коротким названием «Новая реальность», где Супонев снялся ещё в 29-ти выпусках. Первые серии второго сезона он вёл прямо в магазине Dendy, а с десятого выпуска — в красивой студии, которую сам же и спроектировал. Вскоре дирекция ОРТ запретила агрессивную рекламу в телевизионных передачах. Восьмибитной консоли уделяли меньше внимания и чаще показывали хиты для Mega Drive и SNES, а некоторым из них посвятили несколько выпусков. Позже эгидой под Dendy был устроен чемпионат по файтингу Killer Instinct. Это был один из первых киберспортивных турниров в России, если не самый первый. Турнир комментировал Сергей Супонев. В январе 1996-го года вышел последний эпизод «Новой реальности». В этот период Супонев вёл и несколько других проектов, поэтому времени на всё уже не хватало. К тому времени многие известные игры разобрали, а рассказывать по второму кругу о них не было смысла. В общей сложности «Dendy — Новая реальность» транслировали полтора года — с сентября 1994-го года по январь 1996-го. Важно отметить, что передачу решили закрыть не только из-за занятости Супонева и потери актуальности, но и из-за выросшего бюджета. Затраты на производство одного выпуска резко подскочили с 50 тысяч долларов до 100. Один из поздних выпусков 25-е августа 1995-го года Однако в Dendy не планировали бросать рекламу на ТВ. Новое шоу быстро и предсказуемо провалилось. Отсутствие Супонева давало о себе знать: ведущие Семён Фурман и Андрей Гвоздев только отталкивали подростков от экрана. В них не было искры Супонева, не было его добродушия и таланта. Например, театральный актёр Фурман примерял на себя различные образы, переигрывал, нагнетал пафос и относился к зрителям как к маленьким детям. Передача закрылась спустя всего 12 выпусков. Во второй половине 90-х российские региональные каналы транслировали собственные передачи о видеоиграх. Часто их спонсировали дилеры Dendy и фирменные игровые магазины. Например, в Екатеринбурге выходили передачи «Вариант» и «Игровой мир». Это единственные передачи на российском ТВ, в которых не стеснялись разыгрывать пиратские диски именно диски, не картриджи , а во время трансляции показывали чит-коды для игр разных платформ. Как и екатеринбургскую программу, её спонсировали местный дилер Dendy и несколько крупных игровых магазинов. С консольных игр в ней со временем переключились на игры для ПК. Большую часть передачи ведущий отвечал на читательские письма, помогал с прохождением игр и рассказывал о различных секретах. В Калининграде показывали свой «Мир Dendy» , выделявшийся тем, что его вели подростки. Её спонсировал магазин «Алькор» , местный представитель Dendy. В должности соведущих и консультантов числились Артём Шорохов — будущий автор «Великого Dракона» и «Страны Игр» — и Евгения Давидюк — будущая русско-японская певица, актриса озвучки и консультант по вопросам русского языка в индустрии аниме. Покупатели рано или поздно поняли бы, что среди восьмибиток нет никакой «фирменной продукции». Логика потребителя здесь понятна: зачем переплачивать за консоль в фирменном магазине, если похожие 8-битные системы продаются на любом крупном вещевом рынке? Они поддерживают те же картриджи, геймпады, световые пистолеты и прочие аксессуары. Цены у конкурентов были ниже, особенно в тех регионах России, где Dendy пришлось тяжелее всего. Конкурентов Dendy можно разделить на два вида: те, кто вёз из Китая или Тайваня безымянные низкокачественные клоны, и компании, которые продавали консоли под собственными брендами. Все видели, как это хорошо получается у Steepler, и было бы странно, если бы никто не попытался это повторить. Рыночные развалы Москва и Псков нелицензионных картриджей для Dendy и подростки, которые играют на безымянном клоне В январе 1995-го года продажи в фирменных магазинах Dendy сильно просели и не восстановились в феврале и марте. К этому времени все консоли в Россию привозили по морю, ведь это был самый дешёвый способ доставки. Ежемесячно тайваньский производитель отправлял около 70—80 тысяч копий — именно столько Dendy планировали продавать каждый месяц. Но продажи упали до 20—30 тысяч копий. Из-за конкуренции и демпинга цен на складах накопилось порядка 40—50 тысяч непроданных консолей. В Dendy начали снижать цены, но конкуренты делали это активнее, ниже того порога, который компания могла себе позволить. Оптовые цены снизили до 16—17 долларов за консоль — это была уже себестоимость. А конкуренты понизили цену до 10—11 долларов. Савюк начал разбираться в причинах демпинга. Выяснилось следующее: все конкуренты уже давно закупали дешёвые консоли в Китае, а Dendy по старинке делали на Тайване. И если в 1992-м году у консолей из КНР было плохое качество, то к 1994-му оно заметно выросло. Омрачало ситуацию и появление на рынке китайской компании Subor , продукция которой была заметно качественнее, чем клоны Micro Genius. Представители Subor обращались в Steepler ещё в 1994-м году, но отдел закупки их проигнорировал, посчитав, что с китайским качеством бизнес не сделать. Тогда Subor, которую поддерживало китайское правительство, организовала представительство в Москве и начала демпинговать цены. В апреле 1995-го года руководство Subor обратилось к Dendy с предложением перенести производство на свою фабрику. Оптовая цена каждой консоли составила бы восемь-девять долларов — при том, что тайваньская Dendy стояла порядка 12 долларов. Это было интересное предложение, но Савюк понимал, что Subor — серьёзный конкурент, который будет и дальше развиваться на рынке под своим брендом. Савюк предложил свои условия: российская компания размещает производство всех моделей Dendy на заводах в Китае, а консоли Subor будут эксклюзивом магазинов Dendy. Московские представители Subor начали убеждать китайское руководство не соглашаться, но те спросили у Савюка: «Сколько вы будете заказывать? Савюк пообещал, что сможет разместить заказ на 80 тысяч Dendy и продать ещё около 40 тысяч Subor. В китайской компании отбросили все сомнения. Subor SB-225 В это время на складах уже накопилось много неликвидных моделей Dendy. Савюк дал команду сбить оптовые цены до 10 долларов, то есть продать всё в убыток. Тем самым компания избавилась от излишков на складах. Распродажа консолей помогла восстановить дилерскую сеть, которая уже начинала понемногу расшатываться. В июле-августе пришли первые «Сюборы» и Dendy, произведённые в Китае. После этого компания вновь начала торговать в плюс. Модель SB225B продвигали под видом обучающего компьютера для детей. На нём можно было учиться печатать, создавать маленькие программы в Basic , сочинять музыку, решать математические задачки и играть в обычные Famicom-игры. В Китае этот «компьютер» рекламировал сам Джеки Чан. SB225B Пусть Steepler продавала копии из Тайваня и Китая, в компании хотя бы контролировали качество — в отличие от безымянных «подпольных» производителей с континентального Китая. Какая-нибудь «Пантера» могла сломаться как через неделю после покупки, так и через несколько лет. Беда была одна на всех — скверная пайка и очень дешёвые компоненты. Качество изображения и звука тоже зачастую оставляло желать лучшего. Обычно такие консоли выделялись странным названием и вызывающим дизайном. T W Arrior. Особняком среди них стоит Lifa LM-888.

Автор - Anna. Размещено: 23 мая 2019 12:21. Panic Playdate.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий