Новости головка штативная

Дешевые штативы обычно имеют несъемную головку. Головка штатива регулируется по наклону только в одной плоскости, поскольку вокруг вертикальной оси проще повернуть весь штатив при таких размерах и весе. Максимальная нагрузка 16 кг Идеальные по цене штативные системы для легкой студийной и вещательной аппаратуры. и HDV-камкордеров.

Плюсы и минусы использования штатива

  • E-IMAGE GH06 Fluid Head (75mm) Голова для видеоштатива
  • Панорамная головка — Википедия
  • Редукторная голова Geared Head 405
  • Панорамная головка для штатива: обзор Novoflex. Штативные головки

Головка штатива

4 892 объявления по запросу «штативная головка» доступны на Авито во всех регионах. Benro B4. Шаровая штативная головка. Поэтому конструкция штативных головок такого типа значительно сложнее и состоит из полусферической секции крепления к штативу и собственно панорамной головки с двумя. Хотя они, как правило, не так дешевы, как другие варианты, шаровые головки и штативы 3 Legged Thing имеют репутацию исключительной грузоподъемности и устойчивости. Сейчас пользуюсь штативом Vanguard, штативной головкой Manfrotto и панорамной головой Benro PC1. Тип: Штативная головка Крепление головки к штативу: 3/8" Цвет товара: черный Тип головки: 3D Винт под штативное гнездо: 1/4".

Крепление больших фотообъективов

С 3D-головой камера вращается в одной плоскости, в остальных ее положение не меняется. Панорамная — разновидность 3D-головы, обеспечивающая более высокую точность при перемещении камеры по одной оси, что используют фотографы при съемке кубических и круговых панорам, VR-съемке. С такой головой панорамные кадры хорошо стыкуются. Шаровая — обеспечивает вращение в трех плоскостях.

В отличие от 3D, она более простая в управлении: для вращения камеры нужно лишь ослабить зажим, фиксирующий шарнир.

Подходят для съемки портретов, различных предметов, макросъемки. Панорамные — предназначены для съемки панорам. Помогают зафиксировать камеру так, чтобы беспараллаксная точка располагалась точно над осью вращения. Для видеокамер предусмотрены специальные фиксирующие элементы с демпфирующими механизмами, которые обеспечивают движение без рывков. Такие крепления отличаются по конструктивному устройству и позволяют плавно перемещать оборудование в разных направлениях.

И его уже не вернуть. Так что чем выше оперативность - тем лучше. БезумныйМир Просветленный 28157 12 лет назад и так, если речь идет именно о голове а не о площадке то тут все просто, у каждой головы свое назначения, а учитывая что проф штатив без головы карбоновый стоит от 400 баксофф, то есть смысл покупать отдельно голову под нужную задачу а не штатив в сборе.... Борис РжевскийОракул 68423 12 лет назад Я темный человек и не отличаю по-видимому головки от площадки, буду признателен за пояснения. Я далеко не профессионал и никогда им не буду. Просто любитель, каких сотни тысяч.

Устройство легко поворачивается на 360 градусов по горизонтали и на 180 по вертикали, позволяя легко менять положение камеры. Минус шаровой головки заключается в том, что она не позволяет позиционировать камеру с точностью до миллиметра. Однако в репортажной съемке зачастую больше ценится возможность быстро менять положение. Способность поворачиваться практически в любую сторону объясняется тем, что в основе конструкции лежит шар. Однако это не значит, что камера будет произвольно поворачиваться в ту или иную сторону при любом неосторожном движении. В головках шарового типа предусмотрены фиксаторы. Это защелки или резьбовые крепления, благодаря которым головка, а вместе с ней и камера замирают в нужном фотографу положении.

Головки для штативов и моноподов

Все штативы для съемки RINGRO. Хотя они, как правило, не так дешевы, как другие варианты, шаровые головки и штативы 3 Legged Thing имеют репутацию исключительной грузоподъемности и устойчивости. Штативная головка Velbon PHD-41 Q Сменная панорамная 3d-головка из алюминиевого сплава для легки. Мы занимаемся поставкой профессионального оборудования для видеооператоров, фотографов, режиссеров, телекомпаний и студий в любой уголок России. Мы занимаемся поставкой профессионального оборудования для видеооператоров, фотографов, режиссеров, телекомпаний и студий в любой уголок России. это одно из важных устройств, которое позволит создавать качественный панорамы, затратив меньше усилий на постобработке.

Platyball – инновационная штативная головка

В сегодняшнем видео распаковки будет небольшой обзор миниатюрной шаровой головки для штатива. Штативная головка (шаровая) GreenBean TH-07HS 1 290 р. Для качественной съемки видео нужен штатив с 3D-головкой, ведь от этого зависит количество ракурсов, с которых можно снимать. На Kickstarter запустили сбор средств на запуск производства интересной версии штативной головы Platyball от американского производителя штативов и аксессуаров к ним Platypod.-2. Не знаешь как выбрать оптимальную голову для штатива?В этом обзоре мы рассмотрим конструктив и перечислим плюсы и минусы 3д и шаровых голов для фото съемки. Штативная головка Falcon Eyes BH-39.

Штативные головы и площадки

Портал НЭБ предлагает вам прочитать онлайн или скачать патент «ШТАТИВНАЯ ГОЛОВКА», заявителя Нефедьев Валентин Иванович. Многие штативные головки потребительского уровня используют крепление для голой головы для крепления камеры. Вес головки: 0,26 кг Максимальная нагрузка: 4 кг. Материал: алюминий Тип площадки: быстросъемная, подвижная, крепление ¼ и 3/8 дюйма Цвет: черный. Штативы, штативные головки. Компания SmallRig представила профессиональную штативную головку PH8 с новой 6-ступенчатой системой противовеса и 4-ступенчатой системой регулировки усилия фиксации. Штативная головка предназначена для удобного крепления камеры под нужным фотографу или видеооператору углом.

Видео головки для штатива

Эта головка выполняет съемку в автоматическом режиме. Штатив с оборудованием устанавливается в нужном месте и запускается процесс съемки. Головка поворачивается на заданный угол самостоятельно и отправляет сигнал на съемку фотоаппарату. И так до окончания съемки панорамы.

По способу крепления панорамные головки бываю: Фиксация штативным креплением Крепление за объектив Как выбрать панорамную головку Первое на что необходимо обратить внимание при выборе панорамной головки — это ее размер и максимально допустимый вес оборудования. Другими словами, фотоаппарат с объективом должны свободно помещаться на голове.

Шаровая, максимальная нагрузка 4 кг, диаметр шара 36 мм, горизонтальное панорамирование с независимой фиксацией, быстросъемная площадка, алюминиево-магниевый сплав, вес 0,55 кг. Отсутствует Артикул: 15173 2 380 Р Голова для штатива обеспечивает устойчивость камеры при съемке и помогает зафиксировать ее в нужном положении. Головки, установленные на штативах, гарантируют надежное крепление фото- и видеооборудования и позволяют устанавливать камеру в нужном положении. Виды и особенности штативных головок По конструктивному устройству головы делятся на несколько типов: Шаровые — универсальные компактные модели, предназначенные для небольших и легких камер, а также оборудования весом 15-20 кг. Позволяют быстро менять положение фото- и видеотехники в разных направлениях.

Модель снабжена быстросъемной площадкой, соответствующей стандарту Arca Swiss, способна выдержать камеру весом до 10 килограмм, обеспечить ей точное позиционирование. Голова изготовлена из алюминия, с отдельными стальными деталями. Камера устанавливается на … Нет в наличии.

Это обеспечивает шарнирное перемещение шара при ослаблении винта, перемещение шара с малым усилием и полное неподвижное положение шара при зажиме винтом. Таким образом, обеспечивается работоспособность двухшаровой штативной головки без подгонки взаимодействующих поверхностей шара и отверстий в планках. Планки, сжимающие шары, выполнены из материала с большей твердостью, чем дюралевые шары; вместо сферы простые отверстия с остроугольными кромками; толщина планок в 2-3 раза меньше, чем у прототипа, а жесткость примерно в пять раз больше, чем у прототипа.

Наклонные поверхности обеспечивают большую свободу перемещения стержня шаровой опоры, отверстия на наклонных плоскостях дают больший охват шара, тем самым обеспечивают хороший рабочий контакт с шаром, обеспечивают работоспособность шарнирного соединения и ШГ. Удельное давление на шар в сотни раз больше, чем у прототипа, так как остроугольные поверхности отверстий в планках контактируют с шаром не сопоставимо малой поверхностью. Длина стержня снижена до оптимальных, нужных размеров в 2 раза меньше, чем у прототипа , что улучшает работоспособность ШГ.

Размеры опорных площадок под штатив и под аппарат выполнены в соответствии с современными требованиями к конструкции ШГ. Стяжной винт снабжен воротом, что позволяет менять плечо приложения силы, сдвигая его, и уменьшать габариты, поворачивая его. На фиг.

ШГ состоит из нижней шаровой опоры с опорной площадкой 1, стержнем 2, шаром 3 и резьбовым штативным соединением 4, верхней шаровой опоры c площадкой 5, стержнем 6, шаром 7 и винтом 8 для присоединения аппаратов, планки 9 и 10 с острыми кромками 11 в отверстиях сжимаются винтом 12 с воротом 13. Устройство работает следующим образом. Штативную головку нижней шаровой опорой, резьбовым соединением 4 соединяют с винтом штатива, ослабив винт 12, ввинчивают верхнюю шаровую опору винтом 8 в резьбовое гнездо фотоаппарата: направляют аппарат на объект съемки и фиксируют это положение винтом 12; производят съемку, применяя тросик или автоспуск.

Для разъединения фотоаппарата и ШГ операции повторяют в обратном порядке, кроме разъединения ШГ со штативом. Шары меньшей твердости при воздействии острых кромок планок не получают следов воздействия, так как процесс проходит в пределах упругой деформации материала шара. Конструкция планок проста и технологична.

Улучшены возможности углового перемещения верхней шаровой опоры благодаря наклонным поверхностям с отверстиями и надежная фиксация зажимом в любом угловом положении фиг.

штативная головка

Уголки уже описывали на муське, но вот, что пришло мне: Материал и того и другого - видимо дюраль, или другой легкий сплав, так как магнит не липнет. Итогом сборки выходит такая конструкция: Ишшо и мелочевки останется: Фотки готовой панорамной головки на штативе: Ну и вся конструкция в сборе: Немного про регулировки. Поперечное смещение уголка просто отрегулировать, установив китовый объектив на максимальном зуме. Поставив аппарат так, как для съемки надира добиваемся совпадения центральной точки фокусировки с осью крепежного винта. Получается довольно точно.

У меня «Самъянг» 8мм, куплен правда с рук на «Авито», но думаю по ссылке мало чем отличается от моего. Ах, да чуть не забыл вдольосевое смещение, проще один раз посмотреть на видео. Сам пока его не увидел, не понимал. В последствии хочу просверлить отверстие, вместо паза место позволяет.

И это только для многорядных панорам. Конечно, некоторые умельцы умудряются снимать панораму и с обычной головкой, а бывает даже без штатива, но рано или поздно, с ростом навыков и мастерства, фотограф всё равно встанет перед необходимостью иметь в своём арсенале панорамную головку, тем более что её применение значительно уменьшает возникновение артефактов, а значит и время потраченное на дальнейшую компьютерную обработку панорамных фотографий. В основном, артефакты возникают по двум причинам — из-за движения объектов при съёмке при котором они попадают в зону наложения кадров и из-за вращения фотоаппарата вокруг точки, отличной от нодальной. Напомним, что нодальная точка — это точка расположенная на определённом расстоянии внутри объектива, в которой перекрещиваются лучи, формирующие картинку.

Обычные штативные головки позволяют вращать фотоаппарат вокруг своего центра вращения, обычно расположенного в районе штативного гнезда при вращении горизонтально, или ниже фотоаппарата на 5-10 см при вертикальных уклонах. Нодальная же точка располагается в центре объектива, примерно в его начале. Предварительно изучив множество вариантов самодельных головок, я сконструировал своё «изделие», которое состоит из четырёх основных деталей — кронштейна X-Y, кронштейна Z, платформы под камеру и платформы под штатив. Характеристику моей головки начну снизу.

Платформа под штатив представлена двумя частями — быстросъёмной платформой от штатива Culmann и обрезка металлического профиля 20х40. В нашем случае кусок имел длину 48 мм, но вполне хватило бы и 40 мм. Обе части скреплены винтом М6, задача которого — не допустить вращение обеих частей относительно друг друга. При этом, если бы платформа была чуть крепче, и если бы не мешал выступ на штативе около платформы — тогда отпала бы необходимость применения куска металлического профиля.

Наша следующая «запчасть» — кронштейн X-Y. В принципе, длину Х от оси вращения к внешнему краю можно сделать большей, но я не вижу в этом особого смысла, поскольку центр тяжести конструкции смещён в противоположную сторону и упора в эту сторону не получится. Зато ось Y, наоборот, я сделал длиннее всех. При этом от оси вращения Y до X с запасом хватит места и кронштейну с закреплённой на нём камерой.

Тем более, с такой длиной кронштейна, если вы нечаянно упустите аппарат например когда ослабляете винт по оси Y , он не ударится об Х. Итого, дистанция от оси вращения Z на Y до X у меня составила 175 мм, а общая длина 185 мм. Так как, Z получается меньше Y, головка вполне компактно складывается. После вышеописанных манипуляций, у меня получилась не идеальная внешне, но геометрически правильная по осям штуковина.

Осталось только просверлить под оси два 6-мм отверстия. Длина Z была выбрана не случайно, а после череды предварительных примерок, когда наконец был достигнут консенсус в 142 мм, при этом от центра вращения до оси платформы — 58-116 мм. Таким образом я получил регулировочный диапазон 58 мм. Подобная геометрия Z подходит для всех объективов имеющихся в моём распоряжении, при этом Z можно укоротить вплоть до 136 мм.

Кронштейн Z отделён от XY регулирующими шайбами в моём случае — гайкой и шайбой. В качестве оси служит болт диаметром 6 мм, который при возможности следует приварить к кронштейну Z. Я же просверлил его сбоку и закрепил дополнительным винтом М3. И наконец, последняя часть головки — платформа под фотокамеру.

Из-за того, что у 350d штативное гнездо размещено на оси объектива, изготовление платформы не оказалось сложным. В связи с тем что я не захотел уделять время расчёту положения шпильки и штативного гнезда, я просто сделал скан аппарата с помощью планшетного сканера и затем, в фотошопе, нарисовал платформу, обозначив оси. Распечатав полученную схему на принтере, я наклеил её на свою заготовку и просверлил по бумаге. По первоначальному замыслу, шпилька должна была быть сделана из винтика М3, ввинченого в платформу, но поскольку у меня были некоторые проблемы с дрелью вместо неё я задействовал электроотвёртку , винтик пришлось приклеить на холодную сварку, но из-за того что отверстие внизу фотокамеры имеет диаметр меньше 3 мм, винтик был обработан напильником.

После этого я прикрутил платформу к оси Z, а по её бокам приклеил холодной сваркой направляющие из спицы. В результате платформа могла передвигаться только вдоль оси, и не поворачиваясь. А для того чтобы фотокамере «мягче» сиделось на платформе, на неё был предварительно наклеен кусок дермантина. Пару слов о лимбах.

Градуированные по 5 градусов лимбы я посчитал неудобными, поэтому решил изготовить лимбы с точками, при этом каждая точка должна соответствовать одному кадру. Поскольку я хочу снимать панорамы с помощью штатного объектива 29 мм 18х1,6 , мне необходимо предусмотреть съёмку 10 горизонтальных кадров за один ряд. Поэтому, точки на лимбе должны располагаться через 36 градусов. Но и это решение не оказалось достаточно удобным — для более точного позиционирования нужна стрелка.

В итоге, мне удалось придумать более оригинальный вариант лимба. На нём я обозначил линии через 36 градусов, обозначающие ближнюю сторону кронштейна. Я просто устанавливаю кронштейн параллельно линии, делаю кадр, снова поворачиваю кронштейн и т. Аналогичным образом изготовлен лимб для вертикальных уклонов.

Там лимб закреплён на оси Z, а в качестве стрелки служит ось Y. Если во время съёмок будет происходить смена объективов, можно начертить линии разных цветов, или же сделать сменные лимбы. В моём случае лимбы были нарисованы в фотошопе и предусмотрены для использования кронштейнов с шириной 24 мм. Отпечатанные и вырезанные лимбы были размещены между полиэтиленовой крышкой и дном от банки ушных палочек.

И наконец последний нюанс — гайки с воротками. Для того чтобы вращать оси X-Y особо мощную гайку искать не придётся, будет вполне достаточно и обычного барашка. А вот для закрепления оси Z понадобится гайка с воротком помассивнее. Я перебрал много вариантов и остановился на гайке от какой-то детали, с прикрученной пластиной металла.

Усилие прилагаемое в процессе закручивания получилось достаточным, чтобы кронштейн с фотокамерой не сползал. Вот в принципе и всё! Нам осталось лишь собрать все вышеперечисленные детали в одно целое и отправиться на панорамную фотосессию.

Как правило, нодальной точке ближе всего соответствует положение диафрагмы в объективе. Перемещая вокруг неё камеру при съёмке панорамы, мы исключаем возможность параллаксных искажений. Для съёмки круговой панорамы достаточно сделать один ряд вертикальных или горизонтальных кадров. Для съёмки большой и сферической 3D панорамы уже не достаточно одного ряда кадров.

Такие панорамы называются многорядными или мозаичными. Для съёмки такой панорамы панорамная головка должна обладать возможностью наклонять фотоаппарат, вверх-вниз. При такой съёмке нодальная точка должна находиться не только на оси центральной колонны штатива, но и совпадать с уровнем оси наклона фотоаппарата. Подробнее о практической съёмке панорам мы расскажем в будущих статьях. Немного истории Компания Novoflex начинает свою историю в послевоенной Германии. В шестидесятых годах компания с успехом занималась разработкой и производством специальных мехов для таких камер как Contax и Hasselblad. Видимо, работа с такими именитыми брендами и позволила Novoflex поднять планку качества на недостижимый для многих компаний уровень.

В 2006 году Novoflex создаёт свою первую систему для панорамной съёмки и в 2008 году дополняет её системой QuadroPod. Первое знакомство Система PRO II — это самая продвинутая панорамная система в линейке Novoflex , способная помочь фотографу в съёмке любых панорам, практически любой оптикой до 300 мм и любой камерой. PRO II в первую очередь рассчитана на профессионалов и состоятельных любителей панорамной съёмки. Причем скорость работы — это самая сильная сторона этой системы. Для создания 3D панорамы достаточно снять четыре кадра с помощью объектива рыбий глаз fish-eye. Как видите камера закрепляется под углом 60 градусов, что заметно оптимизирует размер конструкции и даёт возможность пользоваться при съёмке моноподом. Дмитрию часто приходится снимать панорамные индустриальные пейзажи и интерьеры.

Мнение профессионала Я обладаю достаточным опытом в съемке панорам интерьеров, пейзажей и индустриальной съёмке. В своей работе я уже несколько лет использую панорамную систему Manfrotto.

По словам компании это обеспечивает «многофункциональное решение как для продвинутых любителей, так и для профессиональных фотографов».

После выравнивания основания штативной головки с помощью ручки или шаровой головки в зависимости от выбранной модели можно активировать систему clicPan для обеспечения интервалов между снимками для съёмки нескольких перекрывающихся фотографий. В зависимости от установленного интервала головка будет звучно щелкать в заданных точках, что позволит вам каждый раз делать снимки с постоянным перекрытием.

С одной стороны, мало кого обрадует перспектива докупать компонент, который, по идее, должен идти в комплекте. Однако в этом есть определенный смысл: фотограф получает возможность отдельно подбирать треногу и отдельно самую важную часть штатива - головку. Можно, скажем, совместить компактность опоры Uniloc и Benbo и многофункциональность головки Manfrotto.

Или высоту Slik700 с простотой шаровых головок Gitzo. Таким образом, вы можете поменять штатив и сохранить головку или наоборот. Штативные головки бывают двух типов: шаровые и типа 3D. В данной статье мы рассмотрим преимущества и недостатки каждого из них. Головки шарового типа наиболее просты и компактны.

В их конструкции предусмотрен один фиксирующий зажим, при этом камера может поворачиваться на 360 гр. Для управления шаровой головкой требуется определенная сноровка. Чтобы перемещать фотокамеру по вертикали, нужно вставить стержень головки в специальный боковой разъем. В обычном же положении камеру удастся наклонить лишь на несколько градусов. В этом нет особой беды, если вас интересуют горизонтальные фото с более-менее фиксированным уровнем горизонта.

Однако для вертикального снимка вам придется подключиться к боковому гнезду, лишая себя возможности горизонтального маневра. И чтобы направлять камеру в сторону, вы будете вынуждены поворачивать весь штатив, что, согласитесь, довольно непрактично. Отсюда видно, что в некоторых случаях классические шаровые головки малоэффективны. Поэтому имеет смысл выложить чуть большую сумму за головку, способную перемещаться по горизонтали относительно базы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий