На нашем сайте вы найдете все, что нужно знать о Гарри Поттере, и другие вещи из волшебного мира.
Гарри Поттер
Возвращение в Хогвартс: 43 «волшебные» кинодетали и закулисные факты из Гарри Поттера | Гарри Поттеру волшебник рассказал, что видел себя в магическом зеркале Еиналеж в плюшевых носках. |
Вселенная Гарри Поттера - новости, фильмы, книги, актеры | Is the Harry Potter wiki true?The Harry Potter Wiki is written from the perspective that all information presented in canon is true (e.g., Hogwarts really existed), and, as such, details contained in this article may differ from real world facts. |
Гарри Поттер — Неолурк, народный Lurkmore | это место, где каждый может раскрыть своё волшебство и глубже погрузиться в магическую сущность этого фантастического мира. |
ФАНΔОМ ГАРРИ ПОТТЕРА | Историческую версию FANDOM for: Harry Potter можно получить на Android. |
Дом Теорий по Фандомам[RUS]
Шаблоны:Гарри Поттер. Навигационные шаблоны:Книжные серии. Harry Potter Wiki. Тегикогда вышла книга гарри potter первая, кто такие егеря в гарри поттере, сколько глав в книгах гарри поттер, picrew me создать персонажа гарри поттер, симс 3 гарри поттер хогвартс. Harry Potter and the Cursed Child.
ГАРРИ ПОТТЕР И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ
Врач в который раз пытается убедить мальчика, что ему нужно смириться со смертью своих родителей, погибших в автокатастрофе. Оказывается, что произошедшее и жизнь с жестокими тетей и дядей, которые нередко запирали Гарри в чулане под лестницей, привели к серьезным проблемам с ментальным здоровьем, вызвали у него мегаломанию и галлюцинации. Волан-де-Морт падает на колени, внезапно почувствовав тяжесть раскаяния и сожалений. Темная сила покидает его, и остается лишь Том Реддл.
Из всего этого можно вывести, что литературная сказка - явление многомерное, с одной стороны, тесно связанное с легендами и мифами, а с другой - в значительной мере подчиняющееся авторской воле и влиянию эпохи. И вот английская сказочная традиция преподнесла нам новый, очень симпатичный пример своей живучести. Человек должен читать то, что ему хочется, ибо чтение по принуждению приносит мало пользы. Сэмюэль Джонсон Сейчас Джоан Роулинг, наверное, легко вспоминать, как она ждала ответа на свою рукопись, как посылала ее снова и снова в разные издательства. Агентство Кристофера Литтла, где оказалась рукопись, не занималось детской литературой.
По чистой случайности, благодаря новому сотруднику, историю Гарри Поттера прочитали и решили предложить издательству "Блумсбери". Что же увлекло сердца читателей, сделало Гарри Поттера самым популярным детским героем от Америки до Японии? Просто рекламой это сделать можно, но ведь началось все не с рекламы, а с самой книги. Вспомним снова, что Джоан Роулинг, во-первых, человек, с детства любивший читать, а значит, ей знакома английская классика. Во-вторых, у нее филологическое образование, а в-третьих, она еще и преподавала литературу, то есть у нее была возможность заново переосмыслить значитель ный пласт английской и мировой культуры. Вот почему в "Гарри Поттере" так ярко выражены английские литературные традиции. Если читатель мало знаком с литературной сказкой, то уж во всяком случае "Оливера Твиста" он должен знать. И Гарри Поттер не кто иной, как современный эквивалент диккенсовского сироты.
Конечно, Гарри не попадает к ворам, но он также проходит трудный путь. Одно из проявлений этой темы - в знакомом многим детском ощущении, что дома ничего интересного не происходит, оно, интересное, возникает только где-то вне, "в конце кроличьей норы". Когда Гарри из дома Дурслеев попадает в волшебный мир, то школа магов в вымышленном Хогвартсе вдруг, вопреки обычной логике сказки, становится для него не вне, а настоящим родным домом. Сирота Гарри находит близких ему людей в домах друзей, среди учителей, старшие друзья-волшебники тоже очень скоро становятся для него родными. Вскоре он обнаруживает, что может видеть своих погибших родителей сквозь волшебное зеркало, на фотографиях, получает их помощь и защиту в трудных ситуациях - и в этом важное отличие книги от подобных ей. Во всех книгах о Гарри Поттере семья играет чрезвычайно значимую роль, все приключения происходят вместе с семьей, а не вне ее. Это необычно для детской литературы. Даже в школьных приключениях, где, казалось бы, он действует только с друзьями, ему незримо помогают родители.
Вообще, противопоставление мира людей и мира волшебников в книге представлено не только как противопоставление детей и взрослых. Здесь не дети и взрослые как в "Малыше и Карлсоне", "Пеппи Длинныйчулок", "Бесконечной книге" делятся на два лагеря, а существуют взрослые, которые понимают детей, с которыми можно общаться, и те, с кем невозможно найти общий язык как в мире людей Дурслеи, тетя Мардж , так и среди волшебников министр Фудж, Перси Уизли, Люциус Малфой. В осознании того, что со взрослыми можно иметь дело, что родители могут помогать, что с родственниками может быть просто интересно, наверное, кроется одна из причин популярности книги. Сейчас, когда мир довольно враждебен к своим обитателям, настоящую поддержку можно и нужно искать в семье. Волшебный мир в книгах Джоан Роулинг не отделяется от реального непроницаемой границей, они постоянно взаимодействуют, и даже можно сказать, что волшебный мир заключен, как в шкатулке, внутри реального. С самого начала автор и читатели видят наш реальный мир чужими глазами, со стороны. Такой взгляд встречается в литературной сказке довольно часто. И не столь важно, видим ли мы сказочный мир глазами Алисы, прошлое - глазами Дана и Уны из "Сказок Старой Англии" или мир взрослых - глазами Питера Пэна, существенно, что это позволяет читателям подняться над обыденностью и осознать свой мир менее чопорным и подчиняющимся определенным законам.
Во взгляде, с одной стороны, глазами людей, магглов, на волшебный мир и в обратном взгляде волшебников на реальность, привычную для читателя, присутствует тот элемент игры, который так важен для английской сказочной традиции. Все началось с Льюиса Кэрролла, и Джоан Роулинг вполне достойно продолжает развивать эту тему. Симпатичный мистер Уизли, воспринимающий мир магглов и их привычки как подарок и возможность постоянно получать удовольствие от "другости" , восклицает: "Удивительно, как много у магглов способов, чтобы обходиться без волшебства", - и собирает банальные для людей вещи вроде штепселей и розеток. Или фотографии, обычные человеческие и волшебные, в которых персонажи живут своей жизнью, уходят по делам или в гости в соседнюю фотографию. Для волшебников в книгах Роулинг непонятно, как картинка может быть неподвижной, а люди приходят в недоумение, видя, что с изображения пропали все персонажи. С одной стороны - действительно, не сидеть же людям целый день "в фотографии", ведь и другие дела могут быть, а с другой - какие дела могут быть у сфотографированных людей? По-моему, замечательный пример игры с предметом и привычным взглядом на него. Джоан Роулинг широко использует игру слов в именах, хотя ее не всегда легко уловить некоторые названия придуманы на основе ее биографии и воспоминаний.
На сайтах поклонников Поттера можно найти специальные словари, помогающие читателям разобраться во всех намеках. Вот несколько примеров: Альбус Дамблдор: Альбус значит "белый" а он на самом деле белый от седины и, кроме того, хороший волшебник, не черный маг , а Дамблдор на староанглийском значит "шмель". Дурслей - реальный городок неподалеку от того места, где родилась Джоан Роулинг. Драко Малфой: Драко - созвездие, которое выглядит как дракон, Малфой - с французского "плохая верность", а вообще mal значит "зло". Гермиона значит "благородно рожденная", женская версия имени Гермес. Оно встречается в греческой мифологии и "Зимней сказке" Шекспира.
Руководство по характеристикам Викия: Гарри Поттер — Фильмы про маленького мальчика-волшебника Гарри Поттера, экранизированные по мотивам серии романов Дж. Роулинг, стали в кинематографе настоящим феноменом, особенность которого в том, что из чистой выдумки родилась новая вселенная. Это вселенная, в которую и дети, и взрослые проверили безоговорочно. Это доверие собрало вокруг фильма по всему миру миллионов фанатов.
Человек может не осознавать себя частью субкультуры, однако насильственное привлечение к сообществу подобного рода практически невозможно. Не представляется возможным заставить человека любить ту или иную музыку, иметь определенные ценностные ориентиры и вкусы. Заказать работы Субкультуру принято считать оппозиционной.
Другое положение гласит, что субкультура всегда оппозиционна, поскольку не является частью репрезентативной культуры общества. Подобная оппозиционность общепринятым ценностям может быть открытой или скрытой. Типология субкультур весьма разнообразна.
По времени существования, по , субкультуры делятся на долговременные, кратковременные и возникающие; по степени влияния — на интернациональные, межрегиональные и региональные; по типу лидерства - харизматические религиозные и обычные как пример приводится КВН. Существует разделение субкультур по возрастному принципу. Наиболее изученными являются молодёжная и подростковая субкультуры.
Главной чертой подобных сообществ является стремление к изоляции от общества, создания своей, закрытой площадки для самовыражения. Детскую субкультуру принято рассматривать в первую очередь как механизм социализации. Она воспринимается как группа, основным отличительным признаком которой является возраст сам по себе.
Учёные рассматривают мир детства как социокультурную реальность, открытую только для членов данной группы. При изучении детей как членов тематической субкультуры стоит брать во внимание и общие положения детской коммуникативной психологии. По мнению , существуют три подсистемы «культуры детства»: детская игра, детский фольклор и художественное творчество, коммуникативное поведение детей[4].
Эти признаки являются составляющим определения детской субкультуры. В широком смысле, детская субкультура — это всё, что создано человеческим обществом для детей. Если рассматривать данный феномен более узко, то это «смысловое пространство ценностей, установок, способов деятельности или иной конкретно-исторической социальной ситуации развития»[5].
Дети стремятся самостоятельно осваивать реалии социальной действительности, акцентируя своё отличие и отличие своего мира от реалий взрослых. Несмотря на желание отстраниться от влияния взрослых, ребёнок впитывает в себя модели нравственного поведения, восприятия мира, которые ему достаются от предыдущих поколений. Так, ребёнок усваивает культурный код общества, вместе с этим проходя этапы социализации.
В детской субкультуре огромное значение имеет игровое начало. С помощью игры ребёнок познает мир, учится общаться со сверстниками, наблюдает реакцию на своё поведение, моделирует его, принимает правила, присутствующие в любой игре. Важной частью субкультуры детства является детский фольклор.
Авторами произведений, которые ложатся в основу творчества, всегда являются взрослые. Детский фольклор создается коллективно и передается между членами субкультуры в устной форме. К исходному материалу дети добавляют новый смысл, таким образом становясь своеобразным соавторами.
В детской субкультуре отчетливо прослеживается ценностно-ориентировочная функция. Дети находятся в стадии формирования моральных ценностей. Познавая опыт всего человечества, ребёнок задается вопросами о мироздании, ценностях, в процессе чего возникает так называемое «детское философствование».
Создавая самобытную картину мира в своём сознании, ребёнок учится познавать мир, знакомиться с творческим опытом предыдущих поколений. Отгораживаясь от общества, дети склонны использовать между собой сленг, что характерно для феномена субкультуры в целом. В детских сообществах принято табуировать личные имена и придумать клички и прозвища[6], что особенно интересно в ходе изучения особенностей функционирования детской субкультуры в интернете, где принято использовать так называемые никнеймы.
Учёные отдельно отмечают склонность детей к вере в сверхъестественное, мифологичности сознания. Вне зависимости от того, воспитан ребёнок в религиозной традиции или нет, он интересуется мистическими, духовными явлениями. Рассмотрим, соответствует ли описанным характеристикам фан-сообщество «поттерианы».
Фан-сообщество Гарри Поттера как субкультура в Интернете Культурные традиции фанатов отличаются от общепринятых, что, согласно вышеописанному определению Э. Гидденса, делает любое фан-сообщество субкультурой. В отечественной социологической науке , коммуникавистике и психологии феномен фанатства мало изучен.
Особое внимание обращают на себя фан-сообщества, поведение членов которых является агрессивным, ярко не соответствующим общепринятым нормам поведения футбольные фанаты, скинхеды. Фановские субкультуры, построенные вокруг определенного стиля музыки, активно изучаются как в зарубежными, так и отечественными исследователи. Но феномен литературной субкультуры, фан-сообществ, построенных вокруг фильмов и сериалов, не разработан российскими исследователями вообще.
В качестве теоритической базы при исследовании были использованы западные теории обоснования фанатства Г. Дженкинс, Д. Американский профессор Г.
Дженкинс, один из основных исследователей фан-культуры англ. Наиболее близким к фан-сообществу Гарри Поттера является группа любителей «Властелина колец» Дж. Позже по всему миру образовались фан-группы вокруг так называемой вампирской саги С.
Майер «Сумерки», серии книг Р. Риодана «Лагерь полукровок», трилогии С. Коллинз «Голодные игры» и др.
Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна В традиции изучения фан-активности сформировалось новое определение, применимое к фан-сообществу Гарри Поттера и другим вышеперечисленным случаям, - фандом англ.
Русское звучание слова вызывает ассоциации со словосочетанием «фанатский дом», что вполне соответствует сути явления. Опираясь на характеристики субкультуры, выделенные в предыдущем параграфе, выявим особенности фандома Гарри Поттера как сообщества, рассмотрим, как тематика отражается на его характерных чертах. Особенно внимание будет акцентировано на сравнении признаков субкультуры, действующей преимущественно в реальной жизни, и субкультуры, базирующейся в виртуальном пространстве интернета.
Своеобразным идейный лидером можно назвать Дж. Роулинг, автора книг о Гарри Поттере. Именно она, пусть и косвенно, формируют своим творчеством моральные и общественные ценности членов субкультуры, создает информационные поводы для обсуждений и является создателем всей волшебной вселенной Гарри Поттера, со своими законами и принципами.
Однако подобная трактовка крайне сомнительна, хотя бы по той причине, что один человек не может управлять настолько огромной массой людей по всему миру, не имеет возможности следить за приёмом новых участников в субкультуру и прочее. Раздробленность фан-сообщества Гарри Поттера осложняет выявление специфических черт всей группы. Представим фандом Гарри Поттера, включающий в себя любителей истории о юном волшебнике во всех вариантах по всему миру, как макро-уровень, а объединения фанатов, связанных общностью любви к конкретному фильму или книге о Гарри Поттере, увлечением фанфикшеном, базированием на одном интернет-ресурсе, как микро-уровень.
Так, на макро-уровне лидера и выделения внутри субкультуры определенных ролей хранитель традиций, интегратор, идеолог, наставник и др. На микро-уровне наличие лидера возможно, сообщество может иметь иерархичную структуру. Особенно явно это проявляется в том случае, когда виртуальное общение фанатов имеет выход в реальную жизнь обычные встречи, форумы, обсуждения, ролевые игры живого действия.
При переносе площадки для фандом деятельности из Интернета в реальную жизнь возникает необходимость в лидере, организаторе. Наиболее иерархично по своей структуре сообщество фанатов, участвующих в ролевых играх живого действия. Для ролевиков интернет в первую очередь главное средство коммуникации, используемое для организации игры.
С помощью сети привлекаются игроки, проясняются организационные моменты, на специализированных ресурсах указываются правила, план игры и прочие нюансы.
Вы точно человек?
Странные признания в любви в «Гарри Поттере»: Гермиона она была влюблена в Малфоя, Гарри в Беллатрикс. это место, где каждый может раскрыть своё волшебство и глубже погрузиться в магическую сущность этого фантастического мира. это место, где каждый может раскрыть своё волшебство и глубже погрузиться в магическую сущность этого фантастического мира. Harry Potter fandom has such an enormous fanfiction community, with so many common plotlines, that it's difficult to keep count. 29 – (1993) – Harry Potter defeats Tom Riddle in the Chamber of Secrets.
Hogwarts Year Calendar
Очень люблю ваши посты про волшебный мир "Гарри Потера". Проект посвящен фандому 'Гарри Поттер', включающему в себя множество историй, фанфиков и творческих работ, связанных с миром Гарри Поттера и его друзей. Звезда фильмов «Гарри Поттер» (Harry Potter) Джесси Кейв взвешивает противоречивые комментарии своей коллеги по франшизе Мириам Маргулис о взрослых поклонниках вселенной. Бесплатно. Android. Категория: Чтение. Викия: Гарри Поттер — Фильмы про маленького мальчика-волшебника Гарри Поттера, экранизированные по мотивам серии романов Дж. К. Роулинг, стали в кинематографе настоящим феноменом, особенность которого в том. Фандом на Фикбуке «Роулинг Джоан «Гарри Поттер» / Cерия романов, 1997-2007» Согласно «Гарри Поттер вики», Petrova Porskoff входит в четвёрку самых известных магов из России.
ГАРРИ ПОТТЕР И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ
Harry Potter fandom. Сообщество любителей книг и фильмов о Гарри Поттере. When Harry Potter fandom first began, the legal definitions of “fair use” and “transformative works” had not been tested in this new pioneer of internet fandom. Harry Potter was one universe, but its fandom was several more, rambunctious and active and utterly in love. Тегикогда вышла книга гарри potter первая, кто такие егеря в гарри поттере, сколько глав в книгах гарри поттер, picrew me создать персонажа гарри поттер, симс 3 гарри поттер хогвартс. Открывай mystery box на crazybox: свой баланс с промокодом: MovieMakerПо вопросам рекламы и сотрудничества movie7maker@. Фандом на Фикбуке «Роулинг Джоан «Гарри Поттер» / Cерия романов, 1997-2007»
Вы точно человек?
Поделитесь своими мыслями, обсудите любимых персонажей с другими поклонниками и откройте для себя новые грани магии. Вступайте в знаменитый фэндом Гарри Поттера и окунитесь в его волшебство прямо сейчас! Твоя жизнь в Хогвардсе...
On September 4th, 1999, the first Harry Potter fanfiction story was uploaded onto Fanfiction.
That same month, the Harry Potter for GrownUps mailing list is started. The following month, in October 1999, MuggleNet launches. Both were sites where fanfiction was shared and welcomed, though that was far from their only purpose. For many young fans, fanfiction was and is more than a way of engaging in their favorite story; it is a way of better understanding the world and their own identities.
It is a way of breaking outside the narrow boundaries of most canon culture and normalizing something other than the straight, white, male, financially-secure experience that dominates stories with corporate backing. They write it in fanfiction — and in some version or another, they always have. They used to write it in notebooks, and now they write it and share it online. Like it or not, this has become normal and public, a part of growing up for millions.
Intellectual property attorney, FictionAlley co-founder, and fanfiction writerHeidi Tandy writes about the early days of Harry Potter fandom in Fic, saying: A decade ago, I was slammed as immoral for letting teenagers discuss whether gay wizards even existed; in 2007, J. Rowling told us they did. Kids who were thirteen in 1999 and 2002 and 2004 are in their twenties now, and those who were college students then have kids of their own. Or anything else.
In 2015, Rainbow Rowell published Fangirl, a young adult novelabout a college-aged girl and fanfiction writer.
Зрители отметили и тот факт, что для юных поклонников Поттера эта «пасхалка» отражает то, как жизнь становится «более серьезной» с возрастом. Впрочем, для некоторых комментаторов вскрывшиеся подробности стали поводом для радости.
Ранее Хижину Хагрида из «Гарри Поттера» выставили на сайте аренды.
Некоторые пользователи твиттера, узнав о военной операции РФ, похоже, так часто смотрели и читали новости, что вспомнили фрагмент из фильма «Гарри Поттер и Дары Смерти», в котором студент Гриффиндора Рон Уизли постоянно слушал радиостанцию «Поттеровский дозор» в надежде узнать позитивные известия о семье. Что он ожидает услышать? Хорошие новости? Похоже, что поток тревожных новостей взволновал многих пользователей твиттера, поэтому те вспомнили цитаты, которые поддерживали позитивный настрой. Например, в книге «Гарри Поттер и Принц-Полукровка» братья Фред и Джордж Уизли пытались шутить в тяжёлые времена и работать в магазине после того, как закрылась половина заведений Косого переулка. Тогда многие жители боялись ходить в магазины из-за Пожирателей Смерти.
Фандом Гарри Поттера - Harry Potter fandom
ФанΔом Гарри Поттера. Фанаты киновселенной «Гарри Поттера» вряд ли когда-то смогут забыть гениальную композицию Джона Уильямса, созданную специально для первого фильма серии. Фандом Гарри Поттера воспринял подкасты как регулярное, часто еженедельное, инсайдерское сообщение о последних обсуждениях в фандоме.