Галина Хомчик могла стать такой же эстрадной звездой, как Алла Пугачева, София Ротару или Лариса Долина. Афиша мероприятий, где будет выступать Галина Хомчик.
Галина Хомчик. Взгляд из середины первого ряда
слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Гали́на Ви́кторовна Хо́мчик — советская и российская телеведущая и исполнительница в жанре авторской песни. Лауреат фестивалей авторской песни. У нас в гостях будет певица, автор песен Галина Хомчик, которая расскажет о VII фестивале Олега Митяева «Крепитесь, люди, скоро лето!». Не покидай меня, весна (2000).jpg. Галина Хомчик на Фестивалях: XIX Пущинский Фестиваль 2001. Галина Хомчик про пластинки с французской музыкой, свою первую гитару и интерес к бардовской песне.
Галина Хомчик. «Дежурный по апрелю»
Галина Хомчик своими учителями в авторской песне считает корифеев: Булата Окуджаву, Сергея Никитина, Юрия Визбора, Аду Якушеву и Александра Городницкого. Галина Хомчик поговорила с рязанцами о вечном — РИА 7 новостей, Рязань, 6.12.2012. У нас в гостях будет певица, автор песен Галина Хомчик, которая расскажет о VII фестивале Олега Митяева «Крепитесь, люди, скоро лето!».
Галина Хомчик: краткая биография
Интересно, что Галина Хомчик как рекордсмен по количеству сольных концертов вошла в сборник "Самые знаменитые барды России". После концерта Галина Хомчик побеседовала с корреспондентом Trend Life. Первое, что пришло мне на ум от увиденного: Баку - это совершенно величественный и торжественный город с потрясающей архитектурой. Удивительно, нигде не видела таких потрясающих балконов, на которых можно сидеть, смотреть на улицу, размышлять...
Баку для меня это облик золотого города, потому оттенки стен вроде бы песчаные, но в них отражается именно золотой песок. За все время пока гуляла или проезжала по городу все время удивлялась и моим восхищениям нет предела - фонтаны, парки, старые и новые дома, ухоженные и добрые люди... Я вернусь в Москву из Баку толстой и красивой смеется.
Отказаться невозможно - какая свежая зелень, сыры, огурцы и помидоры, запах которых уже забыла в Москве.
Сначала запрещали эти песни, их пели на кухнях и у костров, где никто не услышит. А в 80-х эти песни выпустили на сцену, сказали: вот, ребята, вам фестивали, концертные площадки. И потом, стен московской кухни уже не хватало для всех, кто любит этот жанр. Это откровения, которыми человек не может не поделиться, потому что они его волнуют, а не потому, что он хочет кому-то понравиться. Эта песня не пишется на заказ или чтобы стать популярной, а потому она может казаться и корявой, и с точки зрения стиля шероховатой.
И писать-то не было возможности, потому что надо было выживать. Интерес к жанру не пропадал никогда, просто затих на время в силу экономических обстоятельств. Слушатель был всегда, и он вернулся, как только пришел в себя. Появилось новое поколение, новая волна — сильная, она стала говорить своим новым языком, но так же талантливо. Какой-то Визбор, какой-то Высоцкий, какой-то Окуджава — им не известны. Поколением 60-х авторская песня была так востребована, потому что им ничего не мешало ее выбирать.
Массовая культура не имела такого влияния, как сегодня, не было Интернета, телевизоры были не у всех. Все передавалось из уст в уста. Но авторская песня всегда была элитарным жанром. И в те годы, и сейчас — она не для всех, а для людей думающих. У них был какой-то вечер, сидели несколько классов. И я под гитару пела что-то из Окуджавы.
Это было первое выступление. А потом начала и в своей школе выступать… И, как говорится, пошло-поехало. В какой момент человек понимает, что он будет заниматься только творчеством, искусством? Было понятно, что музыка — это очень здорово, в детстве всегда хотела быть певицей, подражала Мирей Матье, Галине Ненашевой, другим… Мой папа Виктор Мартынов у меня фамилия первого мужа — переводчик с французского языка, он был первым переводчиком Мирей Матье в СССР, работал с Ивом Монтаном, Поль Мориа дарил ему свои пластинки. Соответственно, папа привил мне любовь к хорошей французской эстраде. Но всерьез представить себя певицей… Родители говорили: пение — это хорошо как хобби, но надо иметь профессию, чем-то заниматься в жизни, пение не профессия.
Поэтому я пошла в институт иностранных языков на переводческий и с треском провалилась: меня спросили, от кого я, а когда выяснилось, что ни от кого, мне все доступно объяснили. На будущий год поступила на филфак. Дальше работа на телевидении — там повезло, я делала передачи об авторской песне и детские. А потом время, занимаемое пением, перевесило время, занимаемое работой. И я с телевидения плавно ушла. К разговору ненадолго присоединяется Чижик — так Галина называет сына Алешу.
Такой же светловолосый, как мама.
Елена Шмелева - Что-то давно не слышно песен проекта "Нашего века"? Он существует уже восемь лет. И сегодня находится даже на некоем подъеме.
Кто-то из его участников уходил, кто-то возвращался.
Почему вы зациклились на авторской песне? Ко мне действительно не раз обращались представители Москонцерта и Союзконцерта и предлагали работу. Если бы я согласилась, мне бы начали указывать, что петь, где и когда. Я потеряла бы свободу и свою публику.
Как только я это себе представила, сразу приняла решение: "Лучше пойду и получу другую профессию, а петь буду ради удовольствия". И ни разу не пожалела о том, что так поступила. Иначе не попала бы на телевидение и не познакомилась бы с массой замечательных людей. В середине 80-х годов наша редакция организовывала телемосты сначала с Америкой, потом с другими странами. Со временем телемосты зрителю поднадоели, и мы начали делать тележурнал для американского ТВ.
Работа была очень интересной. Но несколько лет назад наступил момент, когда пришлось выбирать: заниматься телевизионной режиссурой и делать свои программы или петь. Песня перевесила. А с Булатом Шалвовичем Окуджавой общалась. Уже после его смерти супруга Ольга Владимировна рассказала случай о том, как он впервые заметил меня на конкурсе самодеятельной песни на Горбушке.
А то, что она так скованна, - это пройдет. Со временем... На одном из вечеров памяти Владимира Семеновича ко мне подошла его мама Нина Максимовна ее уже нет в живых и сказала: "Я бы очень хотела вас попросить, чтобы вы спели песню Володи, которую он написал для Марины Влади". Нина Максимовна дала мне кассету, на которой было записано три черновых варианта песни, - Высоцкий напел их и в конце сказал: "Из этого может что-то получиться". Я выбрала один из вариантов - так ко мне пришла песня "Белый вальс".
К сожалению, с Визбором нас тоже связывают только косвенные отношения. Его песни я пою всю свою сознательную жизнь. Моя мама ходила в походы и в горы, откуда привозила песни Визбора. Папа - журналист, работал на радио, поэтому приносил оттуда новые записи. Можно сказать, родители привили мне вкус к авторской песне.
Я обожаю Окуджаву, Высоцкого и Визбора, но не зацикливаюсь только на их песнях, а постоянно ищу новых авторов. Сейчас как раз записываю диск, в который хочу включить песни классиков и современных бардов. Вам не кажется, что это действительно так? Я, например, романтик, но мне тоже надо кормиться.
Галина Хомчик: миссионер звучащей поэзии
Галина Хомчик про пластинки с французской музыкой, свою первую гитару и интерес к бардовской песне. В Воронежском концертном зале выступила известная исполнительница авторской песни Галина Хомчик. Узнать условия приглашения Хомчик Галины на Ваше мероприятие, звоните по телефонам размещенных на официальном сайте концертного агента Хомчик Галина. Галина Хомчик слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Галина Хомчик: краткая биография
Хомчик исполнит песни известных, любимых всеми авторов. Галина Хомчик родилась в Москве. Отец — журналист, работал на радио, позже в АПН, мать — инженер-строитель, участница многих туристических походов. Музыку и песни в семье знали и любили, в особенности авторскую, туристскую песню.
Музыкальное образование Галина получила по классу фортепиано в школе им.
Соответственно, папа привил мне любовь к хорошей французской эстраде. Но всерьез представить себя певицей… Родители говорили: пение — это хорошо как хобби, но надо иметь профессию, чем-то заниматься в жизни, пение не профессия. Поэтому я пошла в институт иностранных языков на переводческий и с треском провалилась: меня спросили, от кого я, а когда выяснилось, что ни от кого, мне все доступно объяснили. На будущий год поступила на филфак. Дальше работа на телевидении — там повезло, я делала передачи об авторской песне и детские. А потом время, занимаемое пением, перевесило время, занимаемое работой. И я с телевидения плавно ушла. К разговору ненадолго присоединяется Чижик — так Галина называет сына Алешу. Такой же светловолосый, как мама.
В детстве на концерты не ходил, а потом как-то на меня нашло, полюбил некоторые песни и некоторую часть этой бардовской музыки. И теперь иногда хожу на концерты, даже друзей приобщил. Я стала лауреатом второго тура, и председатель жюри Вадим Егоров, для меня мэтр, предложил мне петь его песни. А третьего тура не было, его запретили. Либо разрешали, либо нет. Я пела лирические песни, остросоциального не пела, это не мое. Но на сцене состояние духа более светлое. Даже если у тебя неприятности. Я могу выходить петь вообще без голоса. Однажды был случай, когда голоса не было совсем, я могла только говорить тихим-тихим шепотом.
У меня был страшный ларингит после простуды. Я вышла и прошептала весь концерт, как смогла. Я себя не берегу, выступаю на открытом воздухе, зная, что у меня тут же сядут связки. У меня врожденное несмыкание связок, они очень чувствительные. Голос не поставленный, соответственно, нетренированный. Все эмоции отданы, ты энергетически истощен. Хочется отдохнуть, поспать, поесть. Это самое неприятное — никакой диеты не получается. Чтобы похудеть, нельзя есть после шести. А у меня как раз самое оно — после концерта!
Я, наверное, никогда не сяду на диету.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Но, с другой стороны, в этом поиске есть своя изюминка и своего рода вызов самому себе. А вдруг из этого получится нечто творчески новое и интересное? Нельзя стоять на месте, надо двигаться вперед. И если жизнь дает возможность попробовать сотворить что-то, о чём раньше и не помышлял, стоит попробовать. Израиль — премьерная площадка. Эта программа создается специально и пока исключительно для показа в Израиле. Естественно, поклонников жанра интересует запись первого песенного альбома нового дуэта.
Того самого альбома, о котором Галина мечтала ещё много лет назад. Но мы их готовим Алексей в преддверии израильских гастролей настроен оптимистично, воодушевлен. Рассказывает, как увлекает его работа в студии, о том, что недавно была завершена запись нового альбома совместно с участниками его группы. Без них никак — это прямой обмен энергией со зрителем, важнейшая составляющая на музыкальном пути!
Галина Хомчик готовит новую концертную программу в "Эльдаре"
Впечатления от концерта Галины Хомчик. | Всесоюзного фестиваля авторской песни в Саратове (1986 год), Грушинского фестиваля (1987 года), Двадцатого Рабочего Фестиваля в Берлине (1984 год, золотая медаль) Галина Хомчик. |
Галина хомчик биография личная жизнь | В преддверии этого знаменательного события беседуем с певицей, лауреатом фестивалей авторской песни, постоянным членом жюри Грушинского фестиваля Галиной Хомчик. |
Галина Хомчик: миссионер звучащей поэзии | Галина Хомчик часто выступает с размышлениями о судьбе бардовской песни, о границах этого жанра. |
Хомчик, Галина Викторовна — Википедия с видео // WIKI 2 | Галина Хомчик с сыном Алексей Хомчик – наследник Галины Викторовны – часто дает концерты вместе с мамой. |
Галина Хомчик - Listen online. Music | Галина Хомчик, Исполнительница: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. |
Галина Хомчик "Домашний концерт", 1997.
Отец - Виктор Юрьевич Мартынов, журналист, работал на радио, позже в АПН, один из создателей и первых ведущих «Эстафеты новостей» на советском ТВ, много лет работал на радио, был корреспондентом RTL - французского радио и телевидения. Мать - Нина Васильевна, инженер-строитель, участница многих туристических походов. В ее семье любили музыку, в особенности авторскую и туристскую песню. Как говорила Галина, формирование ее музыкально-литературного вкуса - полностью заслуга родителей. Благодаря отцу она познакомилась с Мирей Матье и Полем Мориа. Папе удалось привить мне любовь к настоящему французскому шансону. На его магнитофоне постоянно крутились чудесные пленки с записями мастеров советской и зарубежной эстрады 1920-1940-х годов, в том числе Вадима Козина, Петра Лещенко, Изабеллы Юрьевой, сестер Бэрри и многих других. Через маму Нину Васильевну я погрузилась в мир отечественной авторской песни: она со студенческой скамьи МИИТа любила ходить в походы. Брала с собой меня, и пение ее друзей под гитару у костра запало в душу», - рассказывала она.
Галина окончила музыкальную школу им. Гнесиных по классу фортепиано. Впоследствии самостоятельно научилась играть на гитаре. В школьные годы отдыхала в пионерском лагере «Мамайка» в Сочи, где познакомилась с Натальей Хорунжиной.
Профессиональной карьерой Галина Хомчик начала заниматься с 1984 года.
Она постоянно давала концерты и выступала на телевидении вместе с бардовскими песнями. За годы плодотворной карьеры она выпустила несколько альбомов, первым из которых стала пластинка под названием «Нескучный сад», вышедшая в 1994 году. На телевидении Галина Викторовна появлялась до 2007 года, а затем она перестала блистать на экранах. Хомчик всегда отдавала предпочтение философским и лирическим текстам. Личная жизнь знаменитости О личной жизни Галина предпочитают не распространяться, но и не скрывает фактов из нее.
Она дважды выступала в браки и родила наследника. С детства девушка мечтала о том, что у нее будет большая крепкая семья с детьми. В первом браке у нее родился сын, которого назвала Лешей. Мальчик появился на свет в 1985 году от мужчины, который скончался в довольно раннем возрасте. Дочерей у певицы нет.
Галина уделяла большое внимание воспитанию своего ребенка. Он с детских лет появлялся вместе с ней на разных концертах и фестивалях. Уже в десятилетнем возрасте Алексей впервые вышел на сцену, где исполнил композицию под названием «Настоящих людей так немного…» Булата Окуджавы.
Городницкий Быть исполнителем авторских песен — задача чрезвычайно трудная, почти невыполнимая. Для этого мало обладать хорошим голосом, актерским талантом, сценическим обаянием. Это, как говорят математики, условие необходимое, но недостаточное. Достаточно вспомнить, как именитые и талантливые эстрадные артисты поют песни Высоцкого, от которого там мало что остается. Главное же, и это почти никому не удается, понять, прочувствовать и донести до аудитории тонкую, как мазок акварели, доверительную и задушевную авторскую интонацию. Для этого, в свою очередь, надо обладать хорошим литературным вкусом, который тоже своего рода талант весьма редкий. Галина Хомчик как раз и представляет собой уникальное воплощение всех этих талантов.
Именно поэтому ее завораживающее пение, создающее светлое силовое поле поэзии и музыки, сочетающееся с ее обаятельным обликом, так притягивает зрителей. Строгая академическая манера исполнения. Никакого заискивания перед аудиторией. Любовное бережное отношение к звучащей поэзии, миссионером которой она выступает. Все это на фоне нынешних развязных и приплясывающих эстрадных артистов производит впечатление луча света в темном эстрадном царстве. На самом деле никто не поет лучше, чем сам автор. Помню, много лет назад я впервые услышал песни Новеллы Матвеевой в прекрасном исполнении Киры Смирновой. Но после того как я услышал саму Новеллу Матвееву с ее далеко не вокальным голосом, я уже Киру Смирнову слушать не мог. К сожалению, авторы смертны. И чтобы донести до живущих неповторимую интонацию замечательных песен Булата Окуджавы, Юрия Визбора, Евгения Клячкина, Веры Матвеевой, нужны такие удивительные исполнители как Галина Хомчик, которой, по моему глубокому убеждению, нет равных в этом жанре.
Юлий Ким Галин голос ни с чьим не перепутаешь. Не знаю, сопрано это или контральто, только слышу глубокий грудной звук и в нем — постоянную улыбку, светлую или грустную. И в поэзии Булата улыбка эта есть. И поэтому они так органично сливаются — его интонация и её пение.
А пицца получалась хорошая!
А вот мыть посуду и делать уборку ненавижу! Хотя чаще всего этим приходится заниматься именно мне. Правда, в мое отсутствие муж в идеальной чистоте содержит квартиру, и сын начал проявлять сознательность: свою комнату убирает сам. А какое место мужчины занимают в вашей жизни? Если тебе оказывают внимание мужчины, это прекрасно.
Это поддерживает быть в форме. Не только муж должен любить. Пусть любят и другие мужчины — чем больше, тем лучше. Была безумная любовь, которой я от себя совершенно не ожидала. Я была абсолютно правильной девочкой.
Но обрушилось сильное чувство, я не устояла, и уже девять лет мы вместе. Чтобы вас воспринимали как богиню.
Галина Хомчик: Чем дольше мы вместе, тем мы сплоченнее
Галина Хомчик. | Сольный концерт Галины Хомчик «По-женски о вечном» состоится 14 августа 2021 года в киноклубе-музее «Эльдар». |
Впечатления от концерта Галины Хомчик. | Выступление Галины Хомчик в Хьюстоне 22 мая в 6:30 вечера в русском культурном центре «Наш Техас». |
Дежурная по апрелю. Галина Хомчик | Александр Городницкий в предисловии к диску Галины Хомчик «Песни Булата Окуджавы» назвал её «миссионером звучащей поэзии». |
Галина Хомчек: "Подарок Мирей Матье пришлось отдать"
Галина хомчик - 200 треков. Слушать онлайн | Последние новости про Галина Хомчик за сегодня на сайте |
Хомчик, Галина Викторовна — Википедия | Галина Викторовна Хомчик (30 мая 1960, Москва) — советская и российская исполнительница в жанре авторской песни. |