Читайте следующий список 5 лучших франшиз из ТОП-10 в нашей следующей статье! РБК составил ежегодный рейтинг самых динамично развивающихся в России франшиз. Выставки франшиз "Франчайзинг в регионы 2024". Франшизы для малого бизнеса в 2024 году: каталог самых популярных и прибыльных предложений в России.
2024 Franchise 500 Ranking
Это не только количество заключенных договоров, но и возраст бизнеса и франшизы, количество собственных точек, количество точек у одного франчайзи, процент закрытий за год, общий рост сети, наличие обучения франчайзи и персонала и так далее. Однако в этом году есть и новшества. Мы сформировали уникальную ссылку для голосования для каждой франшизы, франчайзеры сами рассылали ссылки своим партнерам, а те проходили анонимный опрос, в котором делились своим мнением о помощи франчайзера на старте и в процессе работы, удовлетворенностью прибылью и желанием открыть в будущем еще одну точку. Кроме того, ключевым показателем для ранжирования остаются отзывы действующих франчайзи. Это непосредственная оценка тех, кто уже купил франшизу и работает с ней, показывает реальный индекс удовлетворенности компанией и открывает настоящее положение дел у франчайзи, что позволяет понять, действительно ли франчайзер помогает своим франчайзи на старте, действительно ли они зарабатывают и хотят продолжать сотрудничество. С учетом того, что рынок франчайзинга специфичен, и франшизы отличаются друг от друга объемами, форматами, задачами, внутри рейтинга победители разделены на Лиги. В Лигу А вошли надёжные и опытные компании, Лигу B — франшизы с уверенным развитием, Лигу С — перспективные франшизы, которые показывают хороший результат.
Рассказываем, какие франшизы вошли в топ-5 каждой из Лиг и знакомим вас с успехами каждого победителя. Лига А Франшизы открыли первую точку более 5 лет назад. Товарный знак зарегистрирован. Место 1. Сегодня под сильным брендом работает более 800 отделений франчайзи. Географической экспансии в масштабе более 700 городов России удалось добиться благодаря развитию франчайзинговой сети.
Партнер по франшизе получает возможность работать в стремительно развивающейся высокотехнологичной отрасли медицинских услуг с минимальными затратами на открытие от 2 500 000 рублей. Два года подряд «Гемотест» входит в тройку самых продаваемых франшиз России, согласно авторитетному рейтингу РБК. Франшиза «Гемотест» — это настроенный бизнес и сильный бренд федерального значения. Спрос на услуги в сфере здравоохранения и лабораторной диагностики остаётся высоким в любых экономических обстоятельствах, а в кризисные периоды даже растёт. Лабораторные исследования позволяют получить ценную информацию, необходимую для принятия жизненно важных решений, поэтому востребованы всегда. Оказание медицинских услуг — весомый вклад в развитие и благополучие общества.
В компании действует 26 лабораторий на территории России и еще 4 — в СНГ. Проводится более 3 500 видов исследований. В 2018 году компания «Гемотест» стал победителем конкурса MFE «Социальный франчайзинг», а в 2019 году стала лауреатом форума «Развитие регионов. Лучшее для России». Компания работает на рынке уже 20 лет. Сейчас в сети действует 22 ресторана.
Ежегодно по франшизе «Чикен Хауз» открывается не менее 2 ресторанов. Ежедневно во всех ресторанах сети посетители делают 14 тысяч заказов. В меню сети более 70 блюд. В компании создан свой Корпоративный университет — уникальный образовательный центр, который позволяет развивать профессиональные компетенции и успешно формировать карьеру. Обучение проходят сотрудники всех уровней начиная от официантов и заканчивая руководителями предприятий. В рамках обучения проводятся мастер-классы, тренинги и вебинары.
В 2023 году ТМ «Чикен Хауз» стала лауреатом премии «Качество обслуживания и права потребителей» в категории «Франшиза». ТМ «Чикен Хауз» одержала победу в концепций быстрого обслуживания, созданных в России «Премия Быстрых-2023», победив в номинации «Лучший в своем регионе». Организатор «Премии Быстрых» — профессиональный журнал о ресторанном бизнесе FoodService, в премии участвуют крупные игроки сегмента HoReCa. Место 3. Международный уровень качества, исключительный сервис и высокотехнологичные инновационные решения — основные преимущества, а забота о здоровье пациентов — главный приоритет работы ИНВИТРО. Компания располагает одной из крупнейших в Восточной Европе сетей медицинских офисов более 1 900 в 5 странах и 7 самыми современными лабораторными комплексами, которые каждый день выполняют более 1 000 000 исследований.
В 2023 г. ИНВИТРО внедрила и успешно использует онлайн-сервис дозаказов, благодаря которому пациенты могут заказать в личном кабинете на сайте дополнительное исследование без повторной сдачи биоматериала. Число пользователей сервиса прирастает в 2-3 раза ежемесячно. Место 4. Франшиза международной школы скорочтения и развития интеллекта «IQ007» Первая школа «IQ007» открылась в небольшом городе Златоуст в 2009 году. Сегодня это международная сеть популярных тренинговых центров, представленная в 5 странах мира.
Сеть специализируется на развитии интеллектуальных способностей у людей всех возрастов, начиная с 4 лет. Первоначально проект был ориентирован на взрослую аудиторию, но сейчас в приоритете — детское направление. Выпускники школы регулярно становятся призёрами различных олимпиад. По авторским методикам сети Школ «IQ007» уже обучено свыше 350 000 человек. В школе «IQ007» детей научат скорочтению, ментальной арифметике, интеллектуальному английскому, каллиграфии и грамотному письму, помогут развить память и интеллект. Все участники олимпиад получают сертификаты, а победители борются за iPad, Apple Watch, и особый приз — путевку в лагерь «Артек».
Место 5.
А в рознице снизился сразу на треть — до 4,4 млн руб. Несмотря на то что интерес к сегменту со стороны предпринимателей сохраняется, на статистике сказался дефицит подходящих локаций и удорожание аренды. Средние сроки окупаемости франшиз в минувшем году по всем сегментам превысили 2 года. Быстрее всего возвращались средства, вложенные во франшизы ретейла 15,2 мес. Как и объём инвестиций, этот показатель для розницы снизился год к году.
Екатерина Смирнова Юрист, Руководитель юридической практики «IP-lawyer» Виктор Ляшевский Международный эксперт по франчайзингу, масштабированию и стратегическому развитию компаний. Создал более 100 франшиз, 6 из них вошли в список лучших по версии Forbes Стива Аралов Бизнеc тренер, эксперт в области управления проектами по SCRUM, эксперт в области франчайзинга Ольга Федорченко Руководитель отдела развития франчайзинга "Кухни Мария". Александра Молчанова Руководитель управления развития компании «Кухни Мария» Сергей Шабала Эксперт по повышению продаж розничного бизнеса с помощью аромамаркетинга.
Несмотря на то что интерес к сегменту со стороны предпринимателей сохраняется, на статистике сказался дефицит подходящих локаций и удорожание аренды. Средние сроки окупаемости франшиз в минувшем году по всем сегментам превысили 2 года. Быстрее всего возвращались средства, вложенные во франшизы ретейла 15,2 мес. Как и объём инвестиций, этот показатель для розницы снизился год к году. Бизнес, открытый по франшизе услуг, в среднем окупался за 16,8 мес.
«Гемотест», «Чикен Хауз» и «Инвитро» признали лучшими франшизами 2024 года
Для примера, рассмотрим инвестиции на франшизах для малого бизнеса, которыми наиболее активно интересовались читатели нашего каталога в 2024 году. По статистике рынка франчайзинга БИБОСС, франшизы в сферах красоты и медицины действительно входят в топ-5 по количеству новых предложений. Составили ТОП-20 самых перспективных франшиз для малого бизнеса по состоянию на 2024 год.
С акцентом на бренд: какие франшизы выгодно выбирать инвестору
Лига В — франшизы с «уверенным развитием»: BusinessFox — детское развитие и образование; «БлинБери» — фастфуд; «Юниум» — детское развитие и образование; «Мясницкий ряд» — продукты питания; «Туки-туки» — детское развитие и образование. Лига С — «перспективная» новая франшиза: «Детская академия речи» — детское развитие и образование; PIMS — фастфуд; «Юникабаскет» — детское развитие и образование; La Bakeria — пекарни.
Для вас готово практически все: игровые пакеты, сценарии, множество интерактивного реквизита, стильный дизайн, вся инфраструктура для проведения игр. Возможно проводить игры на территории заказчика. Окупаемость бизнеса составляет от 4 до 8 месяцев.
Франчайзер обещает передать выстроенную систему продаж, методики продвижения и технологии сервиса. Франчайзер обещает предоставить доступ к бонусной накопительной системе, которая помогает создавать и удерживать клиентскую базу. На каждый из пакетов расписана смета, которая подлежит корректировке с возможностью оставить только необходимые для вас позиции.
Е-commerce занимает лидирующее место в онлайн-бизнесе.
Интерес к ней заставляет быстро развивать франшизы и адаптировать их к условиям рынка с максимальной выгодой и минимальными рисками. На первое место по популярности и привлекательности инвестиций выходят маркетплейсы. На сегодняшний день наиболее успешными являются проекты коробочного решения, которые предлагают готовую модель бизнеса от создания магазина на маркетплейсах до получения прибыли. Одним из ярких примеров коробочных франшиз является проект компании "MA decigi" от Никиты Пытько.
Он демонстрирует, как франшизу можно успешно интегрировать в новую реальность, где онлайн-бизнес стремительно врывается в нашу жизнь, оставляя позади офлайн-торговлю. Никита Пытько - ТОП селлер и основатель проекта. Плюсы проекта «MA decigi» базируются на предлагаемой структуре разработчика: проектная работа по открытию магазина от аналитики до тестирования; oпоставки товаров из Китая, работа с надежными и проверенными поставщиками; разработанная схема по быстрому прохождению границы собственный логистический парк по доставке товаров за 20 дней; IT-решения и маркетинговые стратегии по продвижению и продажам; готовые складские помещения для хранения. Логотип компании Заключение В эпоху Новой экономики франшизы, способные воплотить цифровые инновации и адаптироваться к меняющемуся спросу, занимают лидирующие позиции в мире бизнеса.
Концепция проекта от "MA decigi" выделяется на фоне этой эволюции как наиболее окупаемая и многообещающая.
Туризм, логистика и еда: топ-10 перспективных франшиз в 2024 году
Как выбрать франшизу в IT Выбор франшизы в сфере информационных технологий — это ключевой шаг для успешного старта бизнеса. Основные моменты, которые нужно учитывать при выборе партнеров, касаются перспективности франшизы в финансовом плане и в плане инноваций. Одно связано с другим, так как инновационные проекты, способные занять определенную нишу на рынке, могут стать отличной возможностью для инвестиций — важно лишь правильно спрогнозировать их перспективность. Например, крупный и средний бизнес сегодня активно автоматизирует общение с клиентами, постепенно подтягиваются и малые предприятия. И это значит, что франшиза голосовых и чат-ботов наверняка окажется успешной. Тем более, если ее предлагают на выгодных условиях.
План действий для открытия бизнеса по франшизе Выбор подходящей франшизы не будет трудным, если спланировать всё заранее. И вот что вам нужно будет сделать: Прежде всего, необходимо провести анализ рынка интернет франшиз и определить актуальные тренды, конкурентов, потенциальную аудиторию и перспективы развития отрасли. Также выбор франшизы должен соответствовать вашим интересам и профессиональным навыкам. Рассмотрите свои предпочтения в этой области: например, разработка программного обеспечения, цифровой маркетинг, облачные технологии и т.
Среди франшиз с инвестиции в точку до пяти миллионов рублей лидирует лабораторная служба «Хеликс», а с вложениями до миллиона рублей — детская кибершкола KIBERone. Самой популярной франшизой в этом году стал Ozon, под вывеской которого за январь-сентябрь открылось 2650 партнерских пунктов выдачи заказов ПВЗ. На втором месте названа сеть продуктовых магазинов «Авокадо», которая приросла 1230 новыми магазинами.
Лига В — франшизы с «уверенным развитием»: BusinessFox — детское развитие и образование; «БлинБери» — фастфуд; «Юниум» — детское развитие и образование; «Мясницкий ряд» — продукты питания; «Туки-туки» — детское развитие и образование. Лига С — «перспективная» новая франшиза: «Детская академия речи» — детское развитие и образование; PIMS — фастфуд; «Юникабаскет» — детское развитие и образование; La Bakeria — пекарни.
Ранее мы писали о том, что российские инвесторы все чаще вкладывают деньги во франшизы ресторанов и гостиниц в высоком ценовом сегменте — используя франчайзинг как альтернативу традиционным инвестиционным инструментам. В то же время, эксперт отмечает, что красота и медицинские услуги стали менее популярны из-за большого количества предложений. По статистике рынка франчайзинга БИБОСС, франшизы в сферах красоты и медицины действительно входят в топ-5 по количеству новых предложений. Тем не менее, спрос в категории «Спорт, здоровье и красота» также заметно вырос за год.
Список топ франшиз для малого бизнеса 2024 – рейтинг Сравни
Главная» Новости» Франшиза 2024. Официальный каталог ТОП-франшиз 2024 в России с актуальными предложениями. Среди франшиз с инвестициями в открытие точки от пяти миллионов рублей в топ-3 также попали 2GIS и сеть детских садов Sun School.
Окупится 16 раз за год — названа самая выгодная франшиза
Для примера, рассмотрим инвестиции на франшизах для малого бизнеса, которыми наиболее активно интересовались читатели нашего каталога в 2024 году. По данным , в 2022 году число заявок на создание франшиз увеличилось на 25%. Рейтинг отображает общий уровень эффективности работы франшизы с акцентом на 2024 год, с учетом финансово-юридической стабильности франчайзера. Подборка самых популярных франшиз России в разных сферах, которые показали свою востребованность и результативность за уходящий 2024 год. Какие франшизы реально работают в 2024 году — Рейтинг ТОП-20 лучших франшиз для малого бизнеса.
Популярные франшизы
К последним можно отнести, например, проекты «Глазами Инженера» и «Пешеход Тур». По словам создателя отраслевой выставки BuyBrand Екатерины Сойак, в России начался этап развития крупных инфраструктурных проектов с долгосрочными инвестициями — строятся гостиницы, создаются курорты. Во всех этих сегментах есть франчайзеры, и они дают возможность быстро запуститься в перспективной локации», — убеждена она. Реклама Рынок рекламных услуг пережил спад в 2022 году, однако затем ситуация стала улучшаться. Согласно Индексу здоровья бизнеса, третий квартал 2023 года отрасль завершила с приростом в 12 пунктов по сравнению с тем же периодом прошлого года. По мнению коммерческого директора Calltouch Артура Саркисяна, спрос на рекламу восстанавливается во многом благодаря новым брендам и компаниям, которые возвращаются на рынок после кризиса 2022 года: и те, и другие нуждаются в активном продвижении. На сегодняшний день франчайзинговую модель развития в основном используют агентства, занимающиеся лидогенерацией и разработкой рекламных стратегий для привлечения клиентов в интернете.
Франчайзинговые программы сегодня реализуют заводы по сбору, сортировке и переработке отходов например, «Вторпроект» , а также компании, изготавливающие продукцию из вторсырья «Умная SREDA». Кроме того, на экологичные форматы переходят франшизы из других сфер бизнеса: мобильные автомойки Ecowash Mobile , экохимчистки «Лаванти» , магазины экологичных моющих средств «Потоскун». К экологическому направлению можно отнести и производство органической косметики. Бренд Oomph, заменивший британский Lush в 2022 году, также предполагает в будущем запустить свою франчайзинговую программу. Нишевый фитнес Freepik.
Окупаемость от 30 месяцев Удалить из списка Добавить в список Получить бизнес-план и контакты из подборки "Для малого бизнеса" не выбрано ни одной франшизы из подборки "Для малого бизнеса" не выбрано ни одной франшизы В вашем списке франшиз: добавьте сюда франшизы, чтобы запросить информацию сразу у нескольких Ответ придёт напрямую от франчайзера ПОЛУЧИТЬ Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных Экономьте время, отправляя 1 запрос вместо нескольких Проверьте как быстро Вам ответят Получите контакты и подробности и спокойно сравните условия Отправить запрос 10 франшизам? Причина популярности кроется в наличии значимых преимуществ перед средним и крупным бизнесом. Рассмотрим подробнее какими плюсами обладают подобные предприятия. Достоинства франшиз для малого бизнеса 2024 года: Небольшие капиталовложения.
Для примера, рассмотрим инвестиции на франшизах для малого бизнеса, которыми наиболее активно интересовались читатели нашего каталога в 2024 году. Как можно увидеть из таблицы, некоторые компании готовы начать работать без паушального взноса. Паушальный взнос — единовременный платеж за право работать под брендом компании по готовой модели бизнеса — прим. В основном, это предприятия торговли, которые значительно выигрывают при расширении сети магазинов. Для них появляется новая точка сбыта, которая приносит прибыль. Нет ограничений в выборе юридического лица. Если планируете открывать услуговый бизнес или работать в сфере, где нет налога на добавленную стоимость, наши эксперты рекомендуют открывать ИП.
Москвы, привлекла 300 учеников 8-11 классов общеобразовательных школ. Создана и запущена интерактивная образовательная платформа, на которой размещены более 100 курсов по финансовой грамотности и профориентации. В компании работает свой учебный центр повышения квалификации педагогов, свыше 8 000 педагогов и специалистов образования прошли обучение. Авторские программы лицензированы и переведены на 3 языка и полностью адаптированы для детей разных возрастных групп. Программы разработаны российскими методистами, соответствуют требованиям ФГОС, разделены на 4 модуля по возрастам дошкольная ступень, начальная, средняя и старшая школы , имеют лицензию. Для каждого модуля создан учебно-методический комплект, обучение реализуется на русском, английском и казахском языках. Также проект легко запускается с нуля. Москвы к применению и внедрению в учреждения социальной направленности. Пять треков успешного предпринимательства и профессионального развития» на ВДНХ, в рамках которого состоялась защита 18 бизнес-проектов молодых предпринимателей. Победители получили денежное финансирование на развитие своего стартапа и наставничество, мероприятие посетило свыше 4 000 человек в возрасте 14-25 лет. А в 2023 году стала организатором Всероссийской Олимпиады «Бизнес. Предпринимательство», которая собрала свыше 10 000 заявок от школьников 8-11 классов, 6 участников выиграли по 1 млн рублей. На канале СТС-kids в 2023 году прошли 10 выпусков авторской программы «Недетский бизнес», подготовленной компанией. В ней приняло участие 30 детей от 10 до 16 лет, отобранных из 100 юных предпринимателей. Старт первой игровой зоны прошел совместно с крупной сетью 4hands в октябре 2023 года. Место 2. Международная сеть блинных fast casual «БлинБери» Компания «БлинБери» активно развивается на рынке HoReCa на протяжении 12 лет, из них 5 — занимается развитием и масштабированием франшизы. За всё время «БлинБери» запустил 78 собственных блинных и 27 — франшизных. Секрет успеха «БлинБери» прост: «Наша цель — не продажа франшизы, наша цель — поиск единомышленников для расширения философии бренда». Летом 2022 года «БлинБери» открыли сразу 4 блинных в центре Москвы за 4 недели, получив грант на 12 миллионов от мэра столицы. У «БлинБери» есть собственная академия в телефоне каждого сотрудника. В 2022 году «БлинБери» выиграли в тендере среди мировых брендов на локацию в самом крупном торговом комплексе в мире — The Dubai Mall. Федеральная сеть детских образовательных центров «Юниум» «Юниум» — федеральная сеть детских образовательных центров, которая обучает детей более чем по 100 программам. Компания на рынке с 1991 года, присутствует в 15 городах России и Казахстана. Уже более 30 лет компания учит детей иностранным языкам, компьютерной грамотности, готовит к ОГЭ и ЕГЭ, предлагает творческие курсы. Обновление предметной линейки происходит ежегодно. Это самая крупная российская сеть дополнительного образования для школьников 1-11 классов. Компания открыла франшизу с 2015 года, сейчас в сети 21 франчайзинговая точка в 15 городах. За время своего существования «Юниум» обучил более 500 000 школьников. В образовательной линейке более 100 курсов, которые ежегодно обновляются и расширяются. Приходя в образовательный центр, клиент может найти для себя занятия под любой запрос. Индивидуальное сопровождение франчайзи в течение всего срока партнерства. Роялти является процент от оборота, поэтому управляющая компания напрямую заинтересована в росте дохода франчайзи. Уникальная методика офлайн-привлечения клиентов, которой нет ни в одной компании. Привлечение клиентов через коммуникации со школами позволяет значительно сэкономить на маркетинговом бюджете. Автоматизация процессов ведения клиентов и сотрудников образовательного центра. CRM системы позволяют сделать процессы: найма, обучения и развития — прозрачными и понятными. Франшиза Мясницкий Ряд — фирменный магазин колбасных и мясных изделий Бренд «Мясницкий Ряд» — это уже 20 лет успешного развития, 750 собственных точек плюс 25 магазинов по франшизе. Ассортимент компании — это более 250 видов мясной продукции. Инвестиции во франшизу «Мясницкий Ряд» составляют от 500 тысяч рублей, при этом компания осуществляет полную поддержку по организации точки и по всем бизнес-процессам. Компания входит в топ-30 компаний мясной переработки по России и топ-5 по Москве и Московской области. В 2023 году компания «Мясницкий Ряд» стала лауреатом премии «Народная Марка» в категории «Мясная гастрономия». На выставке «Продэкспо» компания завоевала 16 золотых и одну серебряная медаль. А по итогам Международного конкурса качества пищевой продукции «Гарантия качества-2023» продукция компании получила две золотых, одну серебряную медали, а также диплом качества. В 2023 году «Мясницкий Ряд» вошел в ТОП-5 брендов-производителей мясной продукции по узнаваемости и потреблению продуктов. Франчайзи являются участниками программы лояльности компании «Мясницкий Ряд», для франчайзи и продавцов проходит бесплатное обучение, а также организуется экскурсия на производство с дегустацией. Для франчайзи разработано мобильное приложение по формированию заявок на товар в онлайн-режиме. Предоставляется в аренду холодильное и кассовое оборудование: это единственная франшиза в сегменте продуктового ритейла, которая осуществляет такую поддержку. Предоставляется программное обеспечение с автоматическим ценообразованием и системой скидок. Сейчас это быстрорастущая сеть, насчитывающая более 40 филиалов, объединяющая предпринимателей вокруг общей цели — подарить детям от 5 до 14 лет счастливое и полноценное детство, помочь родителям воспитать ответственных, уверенных в себе детей и привить им любовь к труду.
Данный рейтинг включил в себя франшизы, у которых не только быстрая окупаемость, но и наименьшие вложения.
Самые прибыльные франшизы по версии RBC
Кроме того, на экологичные форматы переходят франшизы из других сфер бизнеса: мобильные автомойки Ecowash Mobile , экохимчистки «Лаванти» , магазины экологичных моющих средств «Потоскун». К экологическому направлению можно отнести и производство органической косметики. Бренд Oomph, заменивший британский Lush в 2022 году, также предполагает в будущем запустить свою франчайзинговую программу. Нишевый фитнес Freepik. Такому бизнесу проще сформировать свою целевую аудиторию, нежели многопрофильным фитнес-центрам, так как упор делается на одно или несколько специфических направлений. К подобным франшизам относятся студии йоги и пилатеса Yogi Room , залы танцевального фитнеса, школы скалолазания, центры пренатального и послеродового фитнеса «Бенефит».
По данным портала «Актион. Культура», в 2022 году в России действовало свыше 41 тыс. Сюда же можно отнести и edutainment-франшизы, такие как клуб умной игры «Мозгобойня», открывший уже 183 франшизных точки в России и за рубежом. В связи с растущим спросом, количество сервисов и частных центров ментального здоровья постоянно увеличивается. Также стоит упомянуть франшизы кинологических центров, например DogPride и Active Dog.
За примерами ходить далеко не нужно: Николай, г. Поначалу шло всё неплохо, но потом они стали открываться чуть ли не в шаговой доступности, выручка и поток клиентов упали. В итоге — кредиты и долги, которые они теперь еще и через суд требуют.
Можете говорить, что хотите, но мне кажется всё это лишь видимость успешности, а на деле просто мыльный пузырь, который вот-вот лопнет. Купить рекламу Отключить Обсуждение бизнес-плана, открытие и обучение заняло полтора месяца. Да, по бизнес-плану у меня были вопросы, но их мы быстро решили со специалистами по открытию. Открыл ИП, нанял персонал.
Установил доставленную из самого «Педанта» технику и оборудование. Словом, никто не сказал, что будет просто. Пока существует предпринимательство, в нём существует риск. Особенно, если подходить с умом и холодным рассчётом.
Вложения: от 500 тыс. Окупаемость: 3-6 мес. Прибыль в месяц: до 400 тыс. Так же очевиден выбор нашей редакции.
Со средним сроком окупаемости от 16 месяцев предложение выглядит привлекательно. Площадь у меня уже была своя, обошлось без аренды. Франшиза удобная, предоставляют готовые цепочки поставок, меньше гемора в этом плане. Людей ходит ко мне предостаточно.
Хотя и улица у меня не сильно проходная, зато рядом много офисов. Яна, г. Наверное, потому что формат у нас в городе людям не по душе пришёлся. Люди всё больше к конкурентам ходят, где и тортики покушать, посидеть с друзьями можно.
Обидно, что у компании начисто отсутствует маркетинговая политика, так что учить покупателя пить кофе на ходу франчайзер даже не пытается. Что тут сказать. Забежал — схватил — помчал дальше, но уже более твёрдым шагом. Звучит, как злая ирония.
Увы, нет. Что ещё тут добавить? Если у вас имеются навыки ведения бизнеса, шансы на выживание вашего заведения определённо велики. И если вы крайне везучий человек, у вас получится заработать.
Вложения: от 1. Окупаемость: от 8 мес. Прибыль в месяц: от 150 тыс. Компания была создана как местный оператор доставки для небольшого интернет-магазина, ушедшего в историю, а сейчас достигла федеральных масштабов и вышла на международный уровень.
Руководитель практико-ориентированного учебного центра МПР по подготовке управленцев и линейного персонала в малом бизнесе. Спасибо Ваша заявка принята.
На что обращают внимание инвесторы при выборе франшизы: бренд, бизнес-модель, команда — что ещё? Главное, что интересует клиента — рентабельность. Далее — целевая аудитория: если её ценности, расположение и прочие параметры схожи с тем, что видится клиенту — он уже оценивает сам продукт и принимает решение. Эксперты говорят, что рост стоимости франшиз неизбежен — это связано, прежде всего, с удорожанием оборудования, строительных материалов и т.
Можно ли сократить издержки для инвестора? Но когда речь о франшизе, ключевой момент — востребованность самого проекта. Так, стоимость франшизы "Руки Вверх! Бар" выросла примерно в 3 раза в течение 4 лет. Мы учитывали удорожание издержек, но, прежде всего, опираемся на тот факт, что уже являемся лидерами в нашем сегменте, плюс к этому даём действительно досконально проработанную модель, которая позволяет инвесторам выйти на срок окупаемости в 2 года — и он официально прописан в договорах. При этом, бывали прецеденты, когда мы окупали проект за 8 месяцев. Можно ли сокращать издержки для инвестора?
Купить печь для пиццы подешевле — китайскую?