На тест-драйве Geely мне очень понравились салон и динамика разгона автомобиля, поэтому остановился на «Тугелле». Компания Geely оформила российский ОТТС на переднеприводную модификацию кроссовера Tugella. Расскажем о главном, что стоит знать про новый купе-кроссовер от Geely. Geely остановил продажи Tugella в России, но под «запрет» попали не все версии кроссовера: подробности. Главная Новости Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер?
Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает
Новости Джили Тугела в 2023 году: захватывающие обновления и расширения Введение новых функций В 2023 году Jili Tugela News планирует представить новые интересные функции для дальнейшего улучшения пользовательского опыта. Вот в декабре человек в РФ брал за 2,9 В процессе покупки — Geely Tugella, 2.0 л., 2021 года на DRIVE2 тоже думаете менеджер Джили? Ниже мы собрали недостатки Джили Тугела на основе отзывов реальных автовладельцев. If you have Telegram, you can view and join Geely Tugella клуб Джили Тугела right away. Как я писал ранее в Нашей семье появилась красная понторезка GEELY TUGELLA.
Geely Tugella Внедорожник - отзывы владельцев
Вот в декабре человек в РФ брал за 2,9 В процессе покупки — Geely Tugella, 2.0 л., 2021 года на DRIVE2 тоже думаете менеджер Джили? ↳ Новости. ↳ Техническое обслуживание (ТО) Geely Tugella (FY11). Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Джили Тугелла: плюсы и минусы. Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11.
Бортовой журнал Geely Tugella 2.0 (2021 г.)
Но, вероятно, самый главный фактор падения продаж в 10 раз в 2021 году в Китае было продано 23 тыс. Tugella состоит во внутренней конкуренции — спрос перешёл от Tugella к чуть более крупному кроссоверу Monjaro. В Китае он стоит на уровне Tugella и оснащается схожим турбированным мотором объёмом 2 л, но выглядит современнее и оснащён лучше.
Со второго-третьего окей. Но если стоишь с сумками, блин, бесит. Сам багажник довольно просторный, проем широкий. Но пустой, места для фиксации мелочевки — только ниши у арок.
Кстати, открывать и закрывать багажник можно и с кнопки в салоне. Открывается легко, а вот для закрытия нужно держать кнопку, пока дверь не проделает весь путь. Ну это фигня, скажу я вам. Кнопка на двери внизу, сидишь согнувшись, закрываешь багажник : А еще мультимедиа что-то не «зеркалит» интерфейс моего айфона через блютуз, только через кабель. Печаль с этими проводами. Дилер сказал: лечится перепрошивкой.
Нужно будет заехать как-то. Сергей, отзыв владельца Джили Тугела 2. Чего тут опасаться-то? Ни трех цилиндров, ни роботов, ни вариаторов. Очень понравилась динамика и незаметные переключения АКПП, даже на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами.
В итоге линейка Джили в России состоит только из трех моделей: Atlas Pro , Coolray и новая Tugella, которая вышла на рынок осенью 2022 года. Дорестайлинговый вариант кросса Что же касается дорестайлингового исполнения купеобразного кроссовера, то у некоторых дилерах оно еще числится «в остатках». Всего в России осталось около 100 таких автомобилей, причем почти все представленные экземпляры продаются в максимальной комплектации Flagship. Напомним, что новая версия Tugella довольно серьезно отличается от своего предшественника.
Например, кузов кроссовера теперь оборудуется иным передним бампером, вставками черного цвета по бокам, а также пересмотренной решеткой радиатора.
Такой же стоит на XC40 T5, но мощность снижена с 249 до 238 л. У двигателя есть потенциал для дальнейшего тюнинга. Есть электроусилитель руля, что делает лучше точность управления и дает возможность для внедрения ассистентов управления. Электрогидравлическая муфта для подключения полного привода Borg Warner держит 2000 Нм усилия. Двигатель выдает только 350 Нм, что делает муфту сверхнадежной. Для корпусных деталей используется высокопрочная сталь, как в Вольво.
Краш теста EuroNCAP нет, но автомобиль успешно проходил испытания в Китае, 6 подушек безопасности позволяют пережить аварию. К аэродинамике не придраться. Даже днище прикрыто щитками, ничего не выступает. Жалюзи как специально сделано для России. Оно закрывается, когда двигатель холодный и не открывается, пока он не нагреется, что ускоряет прогрев. Стоит ли брать? Косяки, конечно, есть, но мелкие, такие можно найти в любой модели.
Geely развивается стремительно. Если еще пару лет назад я категорически был против китайских автомобилей, то конструкция Тугеллы меня поразила. Это действительно флагман, причем не просто модельного ряда Geely, но и всего китайской автопромышленности. Модель очень качественная и правильно настроеная для езды. Удобна ли Тугелла? Станислав Т. Первое, что хочу отметить — штатная резина стала значительно тише.
Первое время шум буквально бесил. Прямую она идеально держит на любой скорости, полностью отсутствуют вибрации. Что не понравилось — нет держателя для телефона. Пришлось долго искать подходящий.
Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер?
Geely Coolray. Главная. Форумы. Тугела не исключение, многие после Вольво берут и не выдержав сравнений скидывают, кстати за дещево. Читайте новости о Джили Тугелла 2023 года в Москве на этой странице сайта. И в итоге Mazda CX-5 2.5 после такого тихого и плавного Geely кажется живой и нормальной. Сообщество владельцев автомобиля Джили Тугелла.
Geely Tugella - Полтора года спустя!
Видимо, китайцы из Geely предлагают россиянам переплачивать за модный форм-фактор экстерьера. Красивый, но «бестолковый» Заводя на рынок Tugella, в Geelly, похоже, почему-то списали со счетов Haval F7x — еще одного купеобразного «китайца», с привлекательным «под спорт» дизайном. Полноприводный F7x в сравнении «послабее» — мотор 2. Однако в «Джили» не учли несколько моментов: По габаритам «Хавейл» даже чуть больше. Довольно богатая «максималка» F7x стоит почти на полмиллиона рублей дешевле. В городском потоке между машинами нет разницы.
За исключением задней части машины haval лучше во всех отношениях, однако из-за того,что скос задней части круче, в тугелле обзор гораздо выше зеркала сдвинуты назад ,стойки на дверях САЛОН. Блин, бляха.....
Вот тут и есть причина моих растройств, потому что вплане разгона , торможения и общих ощущений от машины..........
Естественно, что в массе своей это кроссоверы, поскольку это стопроцентное попадание в аудиторию, которая теперь предпочитает сидеть выше и ехать не только по асфальту. Правда у китайцев как-то не принято при смене поколений дорабатывать существующие модели. Куда проще сразу сделать новый автомобиль, чтобы его ничего не связывало со всеми остальными.
Ну а что, отсутствие долгой истории и армии фанатов позволяет. Geely идет по тому же пути. Но компания стоит несколько особняком среди соотечественников, потому что заранее побеспокоилась о технологиях и перспективах, купив 10 лет назад шведскую Volvo. И наконец-то, уж простите за метафору, курочка снесла золотое яичко в формате купе-кроссовера.
И назвали это яичко Tugella. Мы испытали его в непростых условиях Адыгеи и вот пять главных фактов, которые вам нужно знать. Tugella — это в честь второго по высоте водопада мира. Как гласит Википедия — Тугела — второй по высоте водопад мира.
Он находится в Южной Африке, в восточной части Драконовых гор и представляет собой пять свободно падающих каскадов, наибольший из которых — 411 метров. Общая высота каскада составляет 933 метра. Почему два «л», спросите вы? Да потому что в случае использования оригинального названия Geely пришлось бы выложить ЮАР немалую сумму, а так дополнительная буква — и никаких проблем.
Недостатки Geely Tugella: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Я честно скажу в часах совершенно не разбираюсь Но если брать а не покупать то однозначно возьму те что лучше. По логике вопроса это Брегет? За равные деньги с одинаковой комплектацией я бы тоже вероятно взял бы Вольву, хотя визуально она мне нравится чуть меньше, но во мне тоже есть брендизм Мне не "не нравятся мнения других отличные от моего" я очень толерантен. Я еще раз повторю Тугела машина не для всех как и вообще любая машина и я не агитирую слезать с Тигуанов и пересаживаться на Тугелу ни в коем случае.
В этом плане Tugella полностью идет в рамках этих самых трендов: управление и электронными помощниками за исключением активного круиз-контроля , и частью функций климата в частности, подогревом и вентиляцией сидений осуществляется через виртуальные кнопки на сенсорном экране, которые при этом на экран нужно еще и вызвать. Сделать это, по счастью, довольно просто: достаточно коснуться любой из клавиш управления климатом или чуть повернуть ручку контроля температуры кстати, накатка на этих ручках имеет вид того же древнекитайского «громового орнамента», что устилает декоративные крышки динамиков аудиосистемы , и на экране поверх любых изображений появится «климатическое меню». Но чтобы им воспользоваться, вам нужно оторвать взгляд от дороги и посмотреть на экран. На ощупь ткнуть в виртуальную кнопку у вас не получится. Вызвать его можно, сделав «свайп» сверху вниз экрана и вытянув шторку с быстрым меню. Беда в том, что это меню — тоже настраиваемое и имеет 9 фиксированных позиций, а функций, которых на него можно вывести, несколько больше. Но если нужная вам функция в моем случае — тот самый обогрев руля осталась в «загашнике», то вам нужно сначала какую-то не нужную вам функцию с экрана убрать, а потом уже добавить то, что вас интересует. При этом желательно знать, а что, собственно, у вас в том самом «загашнике» еще есть… Я пока докопался до сути, промаялся два дня: ну нет нигде включения обогрева руля, ни в одном разделе основного меню, и физической кнопки нет, ни в одном блоке, включая блоки на спицах того самого руля! А ведь в кабине я насчитал целых восемь заглушек на месте возможной установки кнопок.
Понимаю, что при сегодняшнем электронном управлении всем, чем только можно, сделать управление через экран проще и дешевле, но по мне, так экономить на кнопках в таком совсем не дешевом автомобиле — это моветон и экономия на спичках. Или вот такой момент: в меню выбираем «Настройки автомобиля», «Экран» и далее «Тема приборной панели — связь с режимом движения».
Возможно, следом его ждет провал и в РФ За год в огромном Китае куплено менее 3000 Tugella По итогам прошлого года недешёвый купеобразный кроссовер Geely Tugella вошёл в топ-10 самых популярных китайских авто РФ — с учётом цены это достижение. В чём причина такого мизерного спроса? Но, вероятно, самый главный фактор падения продаж в 10 раз в 2021 году в Китае было продано 23 тыс.
Пришлось покупать с присоской на лобовое стекло.
Второй минус: приходится ставить ногу на педаль газа под углом, иначе цепляю за «ухо» крепления педали тормоза. Среди незначительных минусов могу отметить следующие: турбина заметно шипит на скорости в 2-2,5 тысячи оборотов; подстаканники рассчитаны только на стаканчики с кофе, бутылки болтаются; ближний свет слабый, дальний — отличный; внешний уголок передней пассажирской дверки около зеркала при открывании скрипит. Это все минусы. Плюсов гораздо больше: Идеально настроен электроусилитель руля. Настройка подвески отличная, при езде по неровностям нет звуков, подвеска очень мягкая, на поворотах практически нет крена. Динамика впечатляет.
Делать обгоны — одно удовольствие. Расход топлива порадовал. Не совсем плавная, но проблема появляется лишь при игре газом. Если резко отпустить и нажать, то может ошибаться, перекидывая передачу наверх, что приводит к рывку. При обгонах временами неохотно сбрасывает передачу. Но в целом работает неплохо.
Звук у аудиосистемы хороший, но, если слушать с флешки. По блютузу проблемы — верха начинает песочить в сложных композициях на громкости от середины и выше. Похоже, модуль слабоват. Работа дворников и подрулевых переключателей очень тихая. Тормоза неплохие. Без гиперчувствительности, но не скрипят и не ватные.
В целом, реально машиной доволен. Минусы мелкие, автомобиль производит впечатления добротного и хорошо сделанного транспортного средства. Можно сказать, сделанного с душою. Geely Tugella — первый настоящий автомобиль из КНР! Максим Астафьев, Ижевск Первое впечатление — яркий автомобиль, с претензиями на драйв, яркие эмоции и стиль.
Новости о Geely Tugella в Москве
На два месяца я примерил «шкуру» владельца Geely Tugella, чтобы понять, стоит ли этот кроссовер своих денег, а заодно выяснить, к чему нужно быть готовым его потенциальным покупателям. geely tugela. Передние кресла по-европейски плотные с хорошо выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой. Читайте новости о Джили Тугелла 2023 года в Москве на этой странице сайта. Что говорят реальные владельцы о Geely Tugella, их отзывы о модели, насколько она соответствует владельцев представлениям о качестве.