государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования ИРО. «МегаФон» предоставил виртуальную инфраструктуру Институту развития образования Свердловской области. Таким образом, преподаватели и слушатели получили дополнительные возможности для развития дистанционных программ в безопасной облачной среде. Новости Екатеринбурга и Свердловской области с видеосюжетами по всему спектру информационной палитры региона, включая официальные сообщения и собственные материалы.
Похожие записи
- В Екатеринбурге стартовала стажировка Академии Минпросвещения России
- Восстановить пароль
- В институте стало больше кандидатов наук
- Институт развития образования УР
- Эпп иро свердловской области
- Дополнительное профессиональное педагогическое образование Свердловской области
Состоялось заседание Совета по вопросам развития педагогического образования в Свердловской области
В рамках работы трека «Региональные модели системы научно-методического сопровождения профессионального развития педагогических работников» коллеги представили опыт методического сопровождения педагогов Калининградской области в формате горизонтального обучения «учитель — учитель». Спикеры Свердловской, Калининградской, Новосибирской, Омской, Ростовской областей и Пермского края презентовали профессиональному педагогическому сообществу лучшие практики и результаты системы методического сопровождения и поддержки профессионального развития педагогических работников, обменялись опытом, ответили на вопросы.
Безопасная и гибкая облачная инфраструктура позволяет организовать на одной площадке обмен информацией между обучающимися и преподавателями, оптимизировать учебные и рабочие процессы, а также масштабировать виртуальную инфраструктуру без дополнительных инвестиций. Виртуальные серверы предоставляют доступ ко всей необходимой для дистанционного обучения информации. Хранение файлов реализовано путем интеграции с объектным хранилищем S3, а базы данных поддерживаются МегаФоном по сервисной модели. Помимо того, что размещение в облаке экономит время и средства на организацию ИТ-инфраструктуры , это также гарантирует высокий уровень безопасности данных.
Свыше 10 лет Институт осуществляет организационно-содержательное, информационно-технологическое, экспертное и аналитическое сопровождение подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в Свердловской области, в том числе в форме единого государственного и основного государственного экзаменов. За последние пять лет обработано более 750 тысяч человеко-экзаменов.
По результатам государственной итоговой аттестации специалистами Института ежегодно готовятся аналитические материалы и методические рекомендации, направленные на повышение качества образования, качества педагогической деятельности и результатов образования наших детей. Сегодня специалистами Института разработана научно обоснованная методология комплексного дифференцированного анализа качества образования, опирающаяся на методы статистического математического анализа. Институт является организатором и координатором таких федеральных исследований и процедур оценки качества образования, как национальные исследования качества образования, всероссийские проверочные работы, лонгитюдное исследование качества дошкольного образования; осуществляет организационно-содержательное, аналитическое, технологическое проведение региональных мониторинговых исследований: оценка функциональной грамотности обучающихся начального общего образования, региональные диагностические работы по общеобразовательным предметам; прикладные социологические исследования по актуальным проблемам развития системы образования Свердловской области. Так, с 2015 года по 2018 год во Всероссийских проверочных работах приняли участие 129 870 четвероклассников, 79 946 пятиклассников, 35 846 обучающихся 6-х классов и около 10 тысяч одиннадцатиклассников. Для формирования и продвижения продуктивных управленческих и педагогических практик Институтом создана сеть инновационных образовательных организаций, в основу формирования которой положен ресурсно-сетевой принцип: это 37 образовательных организаций — базовые площадки, в том числе 10 дошкольных образовательных организаций, 35 образовательных организаций — пилотных площадок, на которых отрабатываются инновационные управленческие и педагогические технологии, проводятся стажировки и мероприятия, способствующие распространению лучшего управленческого и педагогического опыта. Институтом ведется работа по организации, методическому, экспертно-аналитическому обеспечению проведения аттестации педагогов. Ежегодно проводится более 10 000 аттестационных процедур для педагогических работников.
Институт традиционно организует такие общественно значимые мероприятия, как региональные этапы всероссийских конкурсов «Учитель года России», «Воспитатель года России», «За нравственный подвиг учителя», «Растим патриотов России», «Воспитать человека», «Учитель здоровья России», «Педагогический дебют» и областные конкурсы «Учитель сельской школы», «Директор новой школы», «Учитель — профессия мужская», «Методическая служба — новой школе», проводит ежегодно более 12 научно-практических конференций регионального, всероссийского и международного уровней. Институт открыт к сотрудничеству — образовательные услуги доступны для всех категорий специалистов системы образования независимо от их места жительства. Так, при участии образовательных организаций — базовых площадок Института в 2011—2017 годах прошли повышение квалификации более 4 000 педагогических и руководящих работников из различных субъектов Российской Федерации: Республика Башкортостан, ХМАО-Югра, Пермский край, Челябинская, Оренбургская, Кировская, Курганская области, г. Образование в стремительно меняющемся мире становится одним из ключевых факторов, определяющих успешность личности.
В рамках пленарного заседания с приветственным словом к участникам конференции обратилась Светлана Витальевна Блаженкова, начальник отдела образования детей с особыми образовательными потребностями Министерства образования и молодежной политики Свердловской области, она отметила актуальность и значимость проводимой в регионе работы по организации образования детей с ОВЗ, и в частности детей с НОДА. В своем приветственном слове Алла Яковлевна Абкович, заведующая лабораторией образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «Института коррекционной педагогики РАО» пожелала успехов участникам столь значимого события. Директор ГБОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат «Эверест» Евгения Александровна Сальникова от имени организаторов конференции в приветственном слове подчеркнула, что данная конференция стала традиционным и важным событием в сфере образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Далее на пленарном заседании Алла Яковлевна Абкович проинформировала о современном состоянии системы образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на основании результатов научных исследований. Елена Владимировна Семенова, и.
Работа участников секций была направлена на обсуждение актуальных вопросов современного образования детей с НОДА: повышение качества образования детей с НОДА; особенности подготовки детей с НОДА к государственной итоговой аттестации; специфика организации образовательного процесса для обучающихся с НОДА и поиск «обходных» методик обучения детей с тяжелыми двигательными нарушениями; подбор и использование разнообразных методик обучения и их адаптация к образовательным потребностям ребенка с НОДА; взаимодействие участников образовательного процесса; коррекционная работа с обучающимися с НОДА; специфика организации внеурочной деятельности и воспитательной работы с обучающимися с НОДА. Участники конференции, обсудив на заседаниях секций основные вопросы программы конференции, отметили, что в системе основного образования созданы и развиваются специальные образовательные условия для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, возрос уровень компетенции работников системы образования в части специфики образования детей с НОДА.
Объявления
- На главную
- В Екатеринбурге стартовала стажировка Академии Минпросвещения России
- Дополнительное профессиональное педагогическое образование Свердловской области
- Дополнительное профессиональное педагогическое образование Свердловской области
- Всего комментариев:
Педагог школы № 13 стала призером конкурса на соискание премий Губернатора Свердловской области
Новости Екатеринбурга и Свердловской области с видеосюжетами по всему спектру информационной палитры региона, включая официальные сообщения и собственные материалы. 12 оценок. ГАОУ ДПО Институт развития образования Свердловской области. Обратная связь (контакты). Пилотная площадка ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования». 30 ноября в Екатеринбурге прошел Слет лидеров образования Свердловской области. Это мероприятие объединяет самых результативных, самых креативных и самых творческих педагогов и руководителей образовательных организаций Свердловской области, всех тех. Безопасная облачная инфраструктура поможет учебным заведениям совершенствовать образовательный процесс. МегаФон предоставил виртуальную инфраструктуру Институту развития образования Свердловской области.
Итоги IV Межрегиональной научно-практической конференции
Сегодня институт для дистанционной работы использует специализированные информационные системы, разработанные с учетом специфики плановой нагрузки и сезонных всплесков. Безопасная и гибкая облачная инфраструктура позволяет организовать на одной площадке обмен информацией между обучающимися и преподавателями. Также она может оптимизировать учебные и рабочие процессы и масштабирует виртуальную инфраструктуру без дополнительных инвестиций. Как сообщает пресс-служба «МегаФона», виртуальные серверы предоставляют доступ ко всей необходимой для дистанционного обучения информации. Хранение файлов осуществляется путем интеграции с объектным хранилищем S3, а базы данных поддерживаются оператором по сервисной модели.
В рамках Пленарного заседания было представлено 6 докладов, раскрывающих различные аспекты проблемы непрерывного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Начальник отдела образования детей с особыми образовательными потребностями Министерства образования и молодежной политики Свердловской области Светлана Витальевна Блаженкова обозначила актуальные проблемы кадрового обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях Свердловской области. Директор Института специального образования, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», к. Елена Владимировна Семенова представила систему подготовки педагогических кадров для специального и инклюзивного образования в Свердловской области.
Основными задачами постинтернатного сопровождения являются: оказание содействия в социальной адаптации, формировании и развитии навыков самостоятельной жизни; в получении дальнейшего образования, в трудоустройстве, в организации досуга, в обеспечении физического, психического, нравственного и духовного развития. Вопросы постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа являются актуальными для многих регионов России, поэтому в мероприятии приняли участие 268 человек из 30 регионов, в том числе из Республики Адыгея и Республики Татарстан; Камчатского, Приморского, Забайкальского, Красноярского, Алтайского, Краснодарского краев; Московской, Астраханской, Архангельской, Белгородской, Брянской, Мурманской областей и др. Конференция проводилась с целью презентации и общественного обсуждения эффективных региональных практик постинтернатного сопровождения и подготовки к самостоятельной жизни обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа. Было заслушано 25 докладов в рамках работы пленарного заседания и пяти секций: 1 секция: «Организация работы отделений постинтернатного сопровождения профессиональных образовательных организаций: достижения и проблемы»; 2 секция: «Эффективные практики социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; 3 секция: «Составление и реализация индивидуальной программы постинтернатного сопровождения: актуальные подходы»; 4 секция: «Использование ресурсов межведомственного взаимодействия для формирования социальных компетенций и успешной социализации в обществе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа»; 5 секция: «Профессиональное самоопределение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа».
Приоритеты методической службы, обсужденные в Москве, будут осуществляться в регионах Быть рядом с педагогом и помогать ему разобраться во всех возникающих вопросах — так определил федеральный министр просвещения Сергей Кравцов один из стратегических приоритетов единой системы методической службы, которая сегодня формируется в России. Всероссийское совещание по вопросам развития этой службы прошло 28 апреля в Москве.
Эпп иро свердловской области - фотоподборка
Новости. Институт развития образования Омской области на основании соглашения с издательством «Легион» сообщает о мероприятиях издательства по информационно-методической поддержке. ИРО Свердловской области в мае станет площадкой для общероссийской стажировки. Канал ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования". Екатеринбург, Свердловская областьРезервный канал Института. Смотрите видео канала ГАУ ДПО СО «Институт развития образования» (24768481) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть онлайн все 40 видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Новости организаций. Ректор свердловского Института развития образования Оксана Гредина отправлена в отставку.
Итоги IV Межрегиональной научно-практической конференции
Дорогие читатели, мы напомиПоказать ещёнаем, что актуальные новости об образовании вы также можете узнать в группе Министерства образования Удмуртской Республики и на нашем сайте! Рассказал о сервисе УДОБА на информационно-методическом дне "Цифровая трансформация образовательной организации" ИРО Свердловской области. Новости — ОГАУ "Институт Развития Образования". Официальная страница Института развития образования Свердловской области | 4546 подписчиков. Федеральный проект «Социальные лифты для каждого» в Свердловской области нацелен на создание для граждан возможностей для профессионального и карьерного роста путем формирования и развития системы профессиональных конкурсов. министерство образования и молодежной политики СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. 12 оценок. ГАОУ ДПО Институт развития образования Свердловской области.
МегаФон предоставил виртуальную инфраструктуру институту развития образования Свердловской области
Завершится стажировка на площадке Педагогического кванториума Уральского педагогического университета. Здесь участников помимо экскурсии по Кванториуму и знакомства с университетскими подходами к управлению качеством ДППО ожидают Круглый стол, итоговая аттестация и подведение итогов мероприятия. Похожие записи В Липецкой области стартовал региональный... В Липецкой области стартовал региональный...
Одним из главных факторов, влияющих на успех в обучении, является мотивация учеников. Мотивация дает возможность преодолеть трудности на пути достижения поставленных целей. Однако, снижение интереса учеников к изучению дисциплины «Технология» является распространенной проблемой.
Особенности реализации реверсивного наставничества в системе специального профессионального образования представили Светлана Иоанновна Попова, Айнур Денисович Насретдинов, педагоги автономного профессионального образовательного учреждения Удмуртской Республики «Техникум радиоэлектроники и информационных технологий имени Александра Васильевича Воскресенского». Ценный опыт из области конструирования персонализированных программ наставничества реверсивной формы продемонстрировала Наталья Игоревна Перевозчикова, методист муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества» г.
Делитесь новостями:.
Институт развития образования — ресурс инновационного развития региональной системы образования
Министр также напомнил, что ресурсы Президентской библиотеки, связанные с изучением истории, традиционными духовно-нравственными ценностями, посредством QR-кодов интегрированы в новый учебник истории для 10-х и 11-х классов. Ранее «Областная газета» писала, что в Дегтярске открылась первая модельная библиотека.
Доллар США: 91. Отметим, он включал несколько этапов, которые стали не простым испытанием для участников, но работа серовского педагога на конкурсных площадках получила высокую оценку, а сама Ульяна Войт рассказала нам, что участие в конкурсе такого уровня стало для нее огромным опытом и возможностью проявить себя в новых условиях.
По его словам, именно это учреждение может интегрировать разнообразный образовательный контент в единую информационную систему, единые средства эффективной навигации, поиска, просмотра и экспорта информации. Юрий Биктуганов добавил, что региональный Институт развития образования сможет обеспечить доступ учителей к этому ресурсу: в библиотечно-информационном центре ИРО организованы рабочие места. Министр также напомнил, что ресурсы Президентской библиотеки, связанные с изучением истории, традиционными духовно-нравственными ценностями, посредством QR-кодов интегрированы в новый учебник истории для 10-х и 11-х классов.
Структура ИРО. Формирование института образования. Губернаторская премия в сфере образования Ярославль. Учитель будущего конкурс. Школа номер 18 учителя фото. ИРО Кировской области. Институт развития образования Киров. ИРО Кировской области логотип. Министерство образования Кировской области логотип. Институт развития образования. Институт развития образовани. ИРО Киров. Повышение квалификации воспитателя детского. Курсы повышения квалификации для воспитателей. Повышение квалификации воспитателя детского сада. Повышение квалификации воспитателей ДОУ. Никокошева Наталья Геннадьевна. Никокошевой Натальи Геннадьевны. Гредина Оксана Владимировна. Никокошева Наталья Геннадьевна Нижний Тагил. Серикова Ирина Адриановна. Сенсорно-перспективная сфера. Учреждения образования в Свердловской области. Учреждения Свердловской области. Ирина Константиновна Подоляко. Дополнительное образование целевые показатели. Дополнительное образование Свердловской области. Евгения Умникова. Евгения Умникова Екатеринбург.
Всего комментариев:
- ИРО Свердловской области: ДАЙДЖЕСТ информационных сообщений за апрель 2022 года
- Образовательная деятельность
- Лента новостей
- Что еще почитать
- Все изобретения рождаются не благодаря, а вопреки!
- Эпп иро свердловской области - 82 фото
Подведены итоги межрегиональной научно-практической конференции
17 апреля 2024 года центр развития профессионального образования на базе ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования» провел вебинар «Об итогах ВПР 2023 года». ГАОУ ДПО Свердловской области Институт развития образования презентация, доклад. Скачать презентацию на тему ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» можно ниже. Электронное портфолио педагога (далее – ЭПП) – это информационная система, облегчающая педагогам Свердловской области задачу формирования своего портфолио. Институт развития образования Омской области на основании соглашения с издательством «Легион» сообщает о мероприятиях издательства по информационно-методической поддержке. Обратная связь (контакты). Пилотная площадка ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования».
ИРО создал удобный ресурс для педагогов и управленцев
В этом году и семиклассники прошли большой отбор, в том числе, на углубленный уровень для того, чтобы заниматься дополнительно. Ну, а говоря еще об итогах конкурса на соискание премий Губернатора Свердловской области, мы рады сообщить также, что еще один представитель Серовского городского округа, и, в частности, центра «Эдельвейс», — это Лев Орлов, стал его лауреатом.
Целью проведения конференции было обобщение научно-практического опыта и обсуждение вопросов по проблемам совершенствования системы образования и психолого-педагогической сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учетом их общих и специфических образовательных потребностей. Организатором конференции выступило Министерство образования и молодежной политики Свердловской области. В конференции приняли участие научные сотрудники, ведущие актуальные исследования в области содержания и методов обучения детей с НОДА; руководители и специалисты образовательных организаций, центров психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, психолого-медико-педагогических комиссий, служб ранней помощи, представители родительских общественных организаций. Всего в конференции участвовало 178 человек из регионов Российской Федерации: Свердловская область, г. Санкт-Петербург, г. Москва; Челябинская область, Республика Татарстан выступающие ; Ульяновская область, Ставропольский край, республика Карелия, Иркутская область участники.
На конференции было организовано обсуждение актуальных вопросов современного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и обмена педагогическим опытом представителей различных регионов Российской Федерации: Свердловская область, г.
Методист Центра воспитания и дополнительного образования Института Лариса Устратова в свою очередь посвятит свое выступление школьному театру. Ссылка для подключения к трансляции. Напомним, цикл вебинаров «Вектор образования ИРО» стартовал в январе 2022 года. В его рамках в последнюю пятницу каждого месяца за исключением летних сотрудники Института проводят часовые информационные встречи с педагогами и руководителями образовательных организаций региона.
В приветственном слове начальник отдела дополнительного образования, летнего отдыха и сопровождения одаренных детей Министерства образования и молодежной политики Свердловской области Сергей Карсканов отметил, что ключевую роль в формировании категории одаренных детей занимает педагог, заметив при этом, что на сегодняшний день одна из важнейших задач — привлечение талантливых абитуриентов в университет. Приветствуя участников Совета на площадке университета, директор Уральского гуманитарного института УрФУ Эльвира Сыманюк отметила: - Мы исходим из позиции, что не талантливых и не одаренных детей нет и представляем самый широкий спектр форм, методов и технологий по раскрытию талантов каждого ребёнка, каждой индивидуальности. С 2016 года в УрФУ реализуется магистерская программа «Экспертная и проектно-аналитическая деятельность педагога» по направлению «Педагогическое образование», с 2020 г. Также развиваются новые магистерские программы «Цифровая педагогика и когнитивные технологии.