Новости электронное образование кфу

Каждое изменение, которое делает Крымский федеральный университет, направлено в первую очередь на повышение качества образования», – цитирует «МК в Крыму» ректора КФУ Андрея Фалалеева. Главная Наша деятельность Новости В КФУ и казанской гимназии №7 прошла акция «Письмо Герою».

Казанский (Приволжский) федеральный университет

Студенты Казанского федерального университета останутся на дистанционном обучении до конца учебного года. Все механизмы и регламенты отработаны, сообщил сегодня журналистам ректор вуза Ильшат Гафуров. В КФУ началась проектная сессия для студентов цифровой кафедры. Актуальные новости Казанский федеральный университет постоянно стремится быть в курсе последних тенденций и событий, происходящих в мире науки и образования. Внедрение электронного образования в процесс обучения иностранным языкам в КФУ. Преподаватели КФУ сегодня смогли не только оценить новшества, которые привносят цифровые технологии в образование, но и активно включились в исследовательский процесс. Казанский Федеральный Университет (КФУ) перевел все онлайн-коммуникации на платформу Webinar.

Цифровое образование КФУ

кфу логотип Дистанционное образование КФУ доступно практически во всех учебных заведениях. Помощь с дистанционным обучением в ЭОР КФУ. Решение тестов, сдача контрольных и экзаменов, сессия под ключ в личном кабинете студента Исследователи КФУ спрогнозируют успеваемость татарстанских школьников при переходе на дистант. Казанский федеральный университет (КФУ) опубликовал обновленное расписание занятий на официальном сайте. кфу логотип Дистанционное образование КФУ доступно практически во всех учебных заведениях.

Комментарийлар

  • Instructors
  • Электронное образование кфу - фото сборник
  • Новые видео канала Электронное обучение в КФУ, Смотреть онлайн
  • кфу электронное обучение | Дзен
  • Портал электронного обучения КФУ
  • Другие материалы рубрики

КФУ переводит студентов на дистанционное обучение

В этой программе возможен подбор направления обучения, Поступающие могут оценить свою возможность зачисления на выбранное направление. В «Абитуриент КФУ» также отслеживаются поданные заявления. Скачать программу с Google Play: Уважаемые коллеги! Личный кабинет — это информационно-аналитический ресурс, с помощью которого существенным образом упростится работа научно-педагогического работника, связанная с организацией и планированием контактной учебной работы, заполнением и актуализацией рабочих программ дисциплин, расписанием лекций, семинаров, лабораторных работ, экзаменов, зачетов, а также с заполнением и представлением различных форм отчетности и, соответственно, сокращением количества бумажных форм, поскольку вся необходимая информация будет аккумулироваться и храниться в Личном кабинете. Более того, КФУ представляет собой единую информационную «паутину», в которой связаны между собой преподаватели, студенты, абитуриенты и прочие работники университета.

Система разработана таким образом, что использовать информационные ресурсы можно в любом подключенном к интернету месте. Работа с порталом предполагает всего 2 режима. На 1-м пользователь просматривает материалы, выложенные в общий доступ, у него нет доступа к учетной записи и закрытым публикациям. Во 2-м режиме пользователь, в зависимости от его прав доступа, регистрируется в системе и через личный кабинет, получает доступ ко всем необходимым материалам.

Победители и призеры очных этапов предметных олимпиад получают льготы при поступлении в Казанский федеральный университет.

Студентами Труна стали 160 тысяч человек из 190 стран.

Вслед за экспериментом Труна университеты в США начали один за другим участвовать в создании MOOC, надеясь, видимо, в конце концов заработать на новой волне. Комментарий Департамента развития образовательных ресурсов Казанского Приволжского федерального университета к статье Елены Кошкиной «Почему «бумажные знания» несут гибель российскому образованию? Елена Кошкина, «Почему «бумажные знания» несут гибель российскому образованию?

В статье рассматривается и анализируется дистанционное обучение, которое, по мнению автора, «пока абсолютно неэффективно в России, а зачастую просто вредно, мало мотивировано и не способствует раскрытию личностного потенциала». В статье выявлены и обоснованы возможности использования современных образовательных технологий при подготовке бакалавров и магистров. Лецкий, Э.

Костюковская, К. Пилюгин, К. В статье описывается программное средство, обеспечивающее автоматизированное тестирование электронного курса, начиная от указания ошибок на слайдах и заканчивая получением обобщённой количественной оценки качества курса включающей методический и технический аспекты и рекомендаций по его улучшению.

Малинов, С. Мочалов, В. В статье рассматривается информационная система мониторинга электронного обучения, предназначенная для комплексного информационно-аналитического обеспечения процессов мониторинга текущего уровня развития электронного обучения в вузах и уровня их потенциальной готовности к участию в межвузовских образовательных проектах, предполагающих применение электронного обучения.

В статье делается обзор МООК и обсуждаются связанные с ними проблемы и перспективы их решения. Флегонтов, И. Готская, Л.

Балясникова, А. В статье анализируются итоги международной конференции ИИТО-2012 «ИКТ в образовании: педагогика, образовательные ресурсы и обеспечение качества», состоявшейся в Москве в ноябре 2012 г. Однако, в то же время, этот фактор открывает студентам столь же новые возможности для мошенничества….

Автор анализирует общие положения о технологическом подходе в обучении, выделяя слабые и сильные стороны педагогической технологии, основные этапы дидактического проектирования, критерии проектирования, преобладающие структурные и экспериментально обоснованные критерии, а также — рассматривает апробированные инвариантные этапы дидактического проектирования разработки электронных образовательных ресурсов. Кондратенко, «Виртуальная образовательная среда Московского государственного университета экономики, статистики и информатики» «Вестник Балтийского федерального университета им.

Лобачевского» КФУ».

Республиканский семинар по проблемам развития мобильного электронного образования собрал директоров и учителей образовательных организаций Республики Татарстан. Лобачевского КФУ». В рамках встречи гости познакомились с возможностями работы в системе «Мобильное электронное образование» МЭО и могли задать все интересующие вопросы создателям и разработчикам в лице генерального директора Александра Кондакова.

КФУ в нерабочие дни переведет студентов на дистант

В целях оптимизации работ, связанных с осуществлением выбора обучающимися, разработан цифровой сервис, обеспечивающий выбор дисциплин и формирование статистики выбора. Вы можете создавать диалоговые тренажеры, интерактивные задания, тесты, онлайн-курсы и ЦОР в конструкторе iSpring Suite. В КФУ установлена лицензия программы. Каждый сотрудник может воспользоваться конструктором для создания образовательного контента любой сложности. Основные преимущества iSpring Suite - это удобство и простота использования, понятное управление, современный дизайн готового материала, возможность создания интерактивного материала.

Пока приложение доступно только для пользователей Android. Версию для iOS разработают в ближайшее время, говорится в соцсетях вуза. В приложении можно узнавать об изменениях в расписании, данные об успеваемости, домашние задания, информацию о преподавателях и др.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Крыму», crimea. Симферополь, ул.

Директор КФУ Казань. Щелкунов КФУ.

Елабужский институт лагерь. Каникулы в институте КФУ. Научная библиотека имени Лобачевского Казань. Научная библиотека им. Лобачевского Казань, 1804.

Научная библиотека имени Лобачевского КФУ. Научная библиотека КФУ здание. Федеральные образовательные порталы. Федеральные образовательные ресурсы. Презентация федеральные образовательные порталы.

Электронные образовательные порталы. Содержательное наполнение электронных ресурсов это. В чем особенность электронных ресурсов. Особенности электронного ресурса. Особенности электронного журнала.

Институт профессиональных квалификаций. МИПК Московский институт подготовки кадров. Межотраслевой институт подготовки кадров. Химический институт им а. Программа повышения квалификации.

КФУ для презентации. Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Фахрутдинова Елена Валерьевна. Кафедра управления человеческими ресурсами КФУ. СК Информика.

Компьютерный салон Информика. Каталог образовательных ресурсов информационная поддержка ЕГЭ. Информика сервис электронная библиотека. Компьютерные классы в колледжах студент. Информатика колледж.

Преподавание информатики в колледже. Moodle КФУ Симферополь. КФУ Казань юрфак. Казанский Приволжский федеральный университет Казань Архитектор.

Цифровое образование КФУ

Казанский федеральный университет принял решение перевести студентов на дистанционное обучение с 30 октября по 7 ноября. Заплатившие сотни тысяч за обучение в КФУ иностранные студенты остались на улице. Казанский Федеральный Университет (КФУ) официально объявил о продлении зимних каникул для своих студентов до 15 января 2024 года. Казанский федеральный университет (КФУ) опубликовал приказ о выходных днях в 2022 году. Специальности в Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Просим вас обратить внимание, что Департаментом информатизации и связи был разработан новый плагин "Метаданные курса" на сайте электронного обучения , расположенный в блоке "Кабинет КФУ".

Новости по тегу: Кфу

Перспективы мобильного электронного образования обсудили на республиканском семинаре в КФУ 00:00, 20 декабря 2018 г. Образование Гостям семинара на практике продемонстрировали возможности мобильного электронного образования. Лобачевского Казанского федерального университета состоялся республиканский семинар «Работа в системе «Мобильное электронное образование». Лобачевского» КФУ».

В пресс-службе вуза отметили, что образовательные программы для студентов будут проводиться в дистанционном режиме.

Что касается продуктовых наборов — студенты на самоизоляции в общежитиях будут получать их еженедельно до конца мая. Тем, кто живет на съемных квартирах, тоже может их получить — для этого надо обратиться в профком вуза. Также студентам возвратят деньги за свет, газ и воду в общежитиях за апрель. Либо зачтут их в стоимость обучения для «платников».

Про первый мы поговорим отдельно, раздел «Обо мне» позволяет посмотреть персональную информацию, «Форум» дает доступ к общению с другими студентами и преподавателями, «Настройки» позволяют сменить пароль или указать другую электронную почту. На главной странице — уведомления, доступ к подразделам, расписание на сегодня и завтра. Внизу — сообщения и погода на данный момент. По подразделам: Расписание. В этом подразделе — расписание занятий вашей группы. Для каждого занятия указан тема, время и аудитория, в которой нужно к этому времени появиться. Оценки всей группы. Учебный план. Тут — учебный план на все время вашего обучения, разбит по курсам. Оформление документов. В этом разделе можно получить справку об обучении, написать заявление на академический отпуск и так далее. Если у вас есть какой-то вопрос в деканат — вы можете задать его в этом разделе дистанционно.

Sorry, your request has been denied.

Личный кабинет на сайте edu.kpfu.ru: инструкция по авторизации, возможности аккаунта Изложена информация по используемым в КФУ площадкам дистанционного обучения и системе MOODLE.
Открытое образование - КФУ Инструкцию подготовил Центр развития онлайн-образования ИПОТ КФУ.
Казанский федеральный университет | Дистанционный портал электронного образования РТ – удобный сервис, благодаря которому могут удаленно взаимодействовать преподаватели, ученики и.

Регистрация личного кабинета для абитуриентов

  • Регистрация личного кабинета для абитуриентов
  • Экспресс-новости
  • Электронное обучение в КФУ - YouTube
  • Валерий Фальков посетил фабрику катализаторов Казанского федерального университета

В КФУ ответили на вопрос о переходе на "дистант"

Институт физики КФУ | Официальная группа Поступить в магистратуру в КФУ Казанский федеральный университет Казанский федеральный университет КФУ предлагает широкий спектр специальностей для обучения на магистерской программе.
Портал дистанционного образования КФУ by Ramil Valitov on Prezi Обучение работе с основными функциями и инструментами программного обеспечения SMART Learning Suite, доской SMART Board и применению полученных умений и навыков при проведении учебного занятия.
Ректор КФУ не исключил возможность продления дистанционного обучения | АиФ Крым Казанский Федеральный Университет (КФУ) официально объявил о продлении зимних каникул для своих студентов до 15 января 2024 года.
Казанский (Приволжский) федеральный университет Ранее «Казанские ведомости» писали о том, что КФУ рассматривает возможность перевода студентов на обучение в онлайн-режиме.
Казанский федеральный университет перешел на платформу Webinar Главная Общество Потоковые лекции онлайн в КАИ и видеотрансляции в КФУ: как вузы Татарстана работают в условиях пандемии.

Цифровое образование КФУ

Эти данные нужны для последующего выстраивания модели поведенческих паттернов обучающихся в образовательном пространстве. Недавно мы подписали соглашение со Сбербанком России, которое предусматривает реализацию совместных образовательных и научно-исследовательских проектов. В сфере образования планируется реализовать проект "Цифровая школа для преподавателей", направленный на знакомство слушателей с инструментами сбора, подготовки и хранения данных, демонстрацию методики преподавания в области Data Science, Data Engineering, Java-Development. Как в новых условиях приходится выстраивать индивидуальные образовательные траектории студентов? Ильшат Гафуров: Мы серьезно работаем над этой проблемой и начинаем постепенно внедрять адаптивное обучение, основанное на входной кластеризации студентов первого курса с помощью автоматизированной оценки когнитивных и личностных характеристик. Внедрение этой модели, как мы рассчитываем, позволит снизить риск выбывания студентов на ранних этапах адаптации в университете и создаст условия для развития талантливой молодежи.

Планируется разработать цифровую образовательную платформу КФУ с инструментами интеллектуального проектирования академического маршрута обучающегося, предполагающего индивидуальный перечень дисциплин и практик, индивидуальное расписание, вариативность методик обучения, дифференцированный по уровню сложности образовательный контент. Важнейший элемент модели предпринимательского университета - создание собственного технопарка Федеральные университеты призваны стать центрами инноваций в своих регионах. Какие форматы работы для этого используются? Какие успехи уже есть? Ильшат Гафуров: При реализации университетом своей "третьей миссии", одной из составляющих которой является коммерциализация научных знаний и трансфер технологий, акцент делается на инновационно-предпринимательском элементе.

При этом используются разнообразные инструменты в зависимости от специфики наших партнеров. До 2018 года базовыми инструментами были постановление правительства РФ N 218, в рамках которого значительные средства ведущим университетам выделяются на совместные исследования с предприятиями и организациями, и постановление N 219, обуславливающее создание пояса малых инновационных предприятий с участием университета. С 2019 года в России крупный и средний бизнес стал чаще применять инструменты модели "открытых инноваций", и университет стал уделять больше внимания акселерационной поддержке проектов. Благодаря внедрению годового курса "Инновационная экономика и технологическое предпринимательство" для всех направлений подготовки от компании РВК удалось добиться значительного увеличения числа студенческих проектов и их качества. Уже сейчас некоторые проекты наших студентов являются резидентами региональных бизнес-инкубаторов.

С 2020 года начата реализация программы "Стартап как диплом", которая позволяет обучающимся разных направлений совместно защитить свои выпускные квалификационные работы в рамках одного проекта, но по различным профилям. Это будет способствовать созданию стартап-полиса вокруг университета, обеспечивая возможность для выпускников вуза уже в процессе обучения самим создавать высокотехнологические рабочие места. Опыт создания и развития региональных инжиниринговых центров показал, что, только опираясь на многообразную развитую инфраструктуру университета, его кадровый потенциал и налаженную партнерскую сеть, можно выполнить задачи, которые ставились перед этими центрами при их создании.

Валерий Фальков посетил фабрику катализаторов Казанского федерального университета Фабрика оснащена промышленным оборудованием для реализации полного технологического цикла производства в целях импортозамещения катализаторов нефтехимии. Разработанные технологии уже успешно реализованы в производстве на базе компаний Сибур холдинг и Нижнекамскнефтехим. Объект действует на базе лаборатории адсорбционных и каталитических процессов КФУ с 2022 года.

Благодаря ей КФУ сможет не только проводить занятия в онлайн- и гибридном формате, но и повышать вовлеченность студентов с помощью интерактивных инструментов: онлайн-досок, опросов, голосований.

Сервис также позволяет автоматически анализировать посещаемость и успеваемость студентов. А во время международных мероприятий университету будет доступно подключение синхронного перевода для иностранных участников. Однако отключение от сервисов Microsoft заставило нас сократить переходный период, и к началу учебного года мы уже имеем доступ ко всем необходимым функциям платформы Webinar. Благодаря Webinar Group нам удалось сохранить непрерывность рабочих процессов. Уверены, что в будущем решение поможет нам в реализации самых разных проектов в онлайне», — отметил проректор по цифровой трансформации и инновационной деятельности КФУ Дмитрий Пашин.

Очень активно применяются онлайн-технологии в Казанском государственном медуниверситете.

Со студентами 4-го, 5-го, 6-го курсов, которые проходят практическую подготовку в поликлиниках и стационарах и вынуждены учиться дистанционно, ежедневно проводятся телеконференции длительностью не менее часа. Помимо этого они также смотрят лекции на образовательном портале. Но, конечно, обучение в нашем университете принципиально отличается от того, что происходит в других вузах, — рассказала KazanFirst проректор КГМУ по образовательной деятельности Лейсан Мухарямова. Это в принципе обычная практика для медицинского образования — когда большую часть программы студенты проходят в медицинских организациях. Но особенность этого года заключается в том, что сейчас мы тем студентам, которые должны были бы находиться в стационарах, поменяли учебную программу и вывели их в поликлиники, которые нуждаются в помощи. Это касается обучающихся на 4-м, 5-м, 6-м курсах.

Поэтому студенты большую часть времени проходят практическую подготовку в поликлиниках и одновременно занимаются на образовательном портале. Они должны освоить весь объем учебного материала и при этом ежедневно выходят на телеконференции со своими преподавателями — не меньше часа у них должно быть личное общение. Студенты-медики сейчас в достаточно тяжелом положении, отметила Мухарямова. Ведь помимо большого объема дистанционного обучения на их плечи ложится работа в поликлиниках по пять часов в день. Это все очень здорово! Что касается организации учебного процесса у 1-го, 2-го, 3-го курсов.

Потоковые лекции и какие-то теоретические занятия у них проводятся дистанционно, а лабораторные занятия — очно. Таким образом, как мы видим, в казанских вузах уже давно нет речи ни о каком полностью очном обучении и везде, где это возможно, внедрен дистанционный подход. В свою очередь в Роспотребнадзоре считают, что онлайн-обучение не является единственным способом снижения заболеваемости. Для этого есть и более эффективные меры, например, ношение масок, соблюдение дистанции, использование антисептиков.

Валерий Фальков посетил фабрику катализаторов Казанского федерального университета

Казанский федеральный университет (КФУ) является одним из ведущих российских университетов и регулярно вносит изменения в свою программу обучения, чтобы. создан телеграмм-канал «Цифровое образование КФУ». В качестве замены MS Teams внедряется платформа Webinar», — рассказал нам проректор КФУ.

Институт физики КФУ | Официальная группа

Подписаться на новости Открытого образования России. Казанский Федеральный Университет (КФУ) официально объявил о продлении зимних каникул для своих студентов до 15 января 2024 года. Образовательные программы будут реализовываться в форме самостоятельной работы обучающихся или с применением электронного обучения. Поступление в КФУ 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Выберите вашу программу образования в Казанском федеральном университете. Образовательные программы будут реализовываться в форме самостоятельной работы обучающихся или с применением электронного обучения. Казанский федеральный университет.

Ученые КФУ спрогнозируют успеваемость школьников при переходе на дистанционную учебу

Данные меры были меры приняты, чтобы не допустить дальнейшее распространение COVID-19 и в соответствии с указом президента РФ о нерабочих днях в стране, приказом минобрнауки России о работе подведомственных организаций в нерабочий период. В пресс-службе вуза отметили, что образовательные программы для студентов будут проводиться в дистанционном режиме.

Однако, в то же время, этот фактор открывает студентам столь же новые возможности для мошенничества…. Автор анализирует общие положения о технологическом подходе в обучении, выделяя слабые и сильные стороны педагогической технологии, основные этапы дидактического проектирования, критерии проектирования, преобладающие структурные и экспериментально обоснованные критерии, а также — рассматривает апробированные инвариантные этапы дидактического проектирования разработки электронных образовательных ресурсов. Кондратенко, «Виртуальная образовательная среда Московского государственного университета экономики, статистики и информатики» «Вестник Балтийского федерального университета им. Рассматривается инновационная технология организации учебного процесса в виртуальной образовательной среде Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, построенной на платформе SharePoint. Валитов, В. Авторы исследуют технические вопросы, возникающие при создании и эксплуатации системы дистанционного обучения СДО на базе Moodle. В статье подробно описана программно-аппаратная архитектура СДО, продемонстрировано применение инструментов веб-аналитики для сбора и анализа статистической информации, описаны возможности применения мобильных устройств для обучения с помощью Moodle, приведены требования и рекомендации, предъявляемые к материалам, размещаемым в сети Интернет, приведен алгоритм выбора оптимальных форматов и параметров кодирования мультимедийных и графических файлов. В статье рассматриваются основные этапы тьюторского сопровождения учащихся в Интернет-среде. Устюгова, Р.

Валитов, И. Работа посвящена особенностям внедрения и эксплуатации систем дистанционного обучения СДО в Татарском государственном гуманитарно- педагогическом университете. Подчеркнута актуальность электронных СДО в связи с внедрением нового Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения и роль СДО в удовлетворении требованиям стандарта в сфере электронного обучения. Особое внимание уделено методике организации учебного процесса. Помимо технических и учебно-образовательных аспектов внедрения и эксплуатации СДО, поставлены актуальные организационно- управленческие вопросы и даны ответы на них. Ившина, «Повышение квалификации: новые взгляды» «Теория и методика современного журналистского образования». Сборник научно-методических статей и материалов. Выпуск 2. Автор отмечает, что «модернизация образования в России не могла не коснуться повышения квалификации преподавателей вузов. За последние пять лет изменился подход Рособразования к организации, содержанию и формам повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вузов», и поднимает связанные с этим вопросы.

Исследованы существующие стандарты и спецификации электронного обучения. Проведен анализ технологий и систем управления электронным обучением, мотивирован выбор Moodle в качестве оптимальной системы дистанционного обучения.

В КФУ стартовал пилотный проект «Открытая модель образования: формирование универсальных компетенций». Это 2500 обучающихся по 15 направлениям подготовки. Суть проекта заключается в выборе обучающимися дисциплин в рамках тематических модулей. База выбора состоит из 4 блоков, 40 дисциплин.

В целях оптимизации работ, связанных с осуществлением выбора обучающимися, разработан цифровой сервис, обеспечивающий выбор дисциплин и формирование статистики выбора.

Если же вы поступили в аспирантуру после получения диплома, вам нужно получить данные для входа в деканате. Данные для входа вы можете получить в деканате или напрямую у ректора. Вам нужно нажать на «Вход» в левом верхнем углу — откроется форма для ввода данных. Вводите данные — попадаете в личный кабинет. Восстановление пароля Если нужно восстановить доступ — нажмите на «Забыли пароль? Дальнейшие действия зависят от того, к какому конкретно ЛК вы потеряли доступ: Аспиранта, студента или преподавателя — укажите логин. Выпускника или абитуриента — укажите почту, на которую регистрировали аккаунт.

В любом случае вам на почту придет письмо с инструкциями по восстановлению доступа к личному кабинету. Про первый мы поговорим отдельно, раздел «Обо мне» позволяет посмотреть персональную информацию, «Форум» дает доступ к общению с другими студентами и преподавателями, «Настройки» позволяют сменить пароль или указать другую электронную почту. На главной странице — уведомления, доступ к подразделам, расписание на сегодня и завтра. Внизу — сообщения и погода на данный момент. По подразделам: Расписание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий