Коллекция GUESS Jeans Весна-Лето 2023 создана, чтобы вдохновлять на спонтанные путешествия и исполнение давних мечт. Показ Burberry в Шанхае, Джей Ло в рекламной кампании Guess Jeans и другие новости этой недели фото № 5. Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Guess Antique-finished Jeans acquire their unique appearance by way of a special wash utilizing twilled fabric for stronger, lasting life and good looks. 1699 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
GUESS ПРЕДСТАВИЛ КОЛЛЕКЦИЮ GUESS JEANS SS23
Джинсы Guess мне понравились, по качеству они безупречны. Women’s guess jeans Plus Fashion, Fashion Tips, Fashion Trends, Guess Jeans, Jeans Size, Brand New, Stylists, Denim, Outfit Inspo. GUESS, мировой бренд, всем известный благодаря своим культовым рекламным кампаниям и трендовым джинсам с гордостью представляют #SmartGUESS, новую коллекцию, созданную. Дженнифер Лопес снялась в рекламе джинсов Guess с ягодицами Ким Кардашьян.
Новая коллекция денима GUESS
Обе коллекции, GUESS x Jeans Redesign и GUESS Reborn denim, объединяют новые дизайнерские решения и экологичное модное производство. Коллекция GUESS Jeans Весна-Лето 2023 создана, чтобы вдохновлять на спонтанные путешествия и исполнение давних мечт. Guess Jeans U.S.A., the incubator division of Guess?, Inc., has announced that it is expanding its newest ‘Farmers Market’ concept globally and that it is coming to London, Paris, Tokyo, Perth. Spring / Summer Fashion Show» на канале «Украшения из натуральных материалов» в хорошем качестве и бесплатно. Джинсы Guess мне понравились, по качеству они безупречны.
Part 2: GUESS Jeans - Spring / Summer Fashion Show
Джинсы GUESS с доставкой из-за рубежа по ценам ниже, чем в России. Рукалицо Слов нет 3 фото via telegram. Люблю джинсы Гесс, и мне очень нравится их разделение на основные модели. Джинсы Guess новые из официального магазина, размер 26, длина 31, сзади на карманах стразы, прямой крой. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Shop for jeans ranging from skinny jeans, men and women denim and more apparel.
Бренд Guess презентовал коллекцию одежды Guess Jeans сезона осень-зима 2023
1192 моделей от 2150 руб на Shopsy. Доставка по Москве и России! For the circumstance in clothing collection Guess jeans 2023 for fashion denim Guess women’s clothing are proposed the latest solutions in the windows of the brand! Компания GUESS Inc Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Джинсы мужские Guess (Гесс) распродажа
Jennifer Lopez was named the face of Guess Jeans, and her first campaign (for spring 2018) doesn't disappoint. Join Georgina Rodríguez in the GUESS spring 2024 ad campaign, a blend of 50s glam and modern chic at a luxurious Madrid estate. Guess запустил новую инициативу Certified Vintage Program, в рамках которой он будет продавать винтажные модели из коллекций 1980–90-х годов.
Guess пошел против толпы и полностью выкупил свой бизнес в России
Businesses that use sex appeal in a tasteful manner will create buzz from excited consumers who are willing to buy their products. Trend Themes 1. Sex Appeal Marketing - Businesses that use sex appeal in a tasteful manner will create buzz from excited consumers who are willing to buy their products. Provocative Advertising - Provocative advertising, with a touch of rebellion, can help generate interest and sales for fashion brands.
Более того, этот предмет гардероба является очень индивидуальной и особенной вещью: найти хорошо сидящие именно на вашей фигуре джинсы — задача не из легких. Guess — один из тех брендов, которые могут похвастаться отличными джинсовыми технологиями: правильный крой, качественные ткани и всегда ультрамодные фасоны.
Этой осенью марка запускает три новые линейки — Push up, Yoga и Shape Up, которые, если верить словам представителей бренда, обладают универсальной посадкой и подходят для любого типа фигуры. Впрочем, не верить Guess, оснований нет, поэтому ждем новой коллекции и предвкушаем появление идеальных джинсов на прилавках.
Джинсы выполнены в трех вариантах для женщин skinny, mom, midrise straight и четырех для мужчин skinny, slim, straight, relaxed. Помимо этого коллекция предлагает архивные модели Guess 1980-х и 90-х годов в новом прочтении, а также футболки, толстовки, бомберы и пуховики. Первая коллекция Guess Jeans появится в продаже в мультибрендовых магазинах в России и онлайн в июне 2024 года. Еще новости.
Вещи бренда продаются в фирменных бутиках Guess, а также в мультибрендовых магазинах по всему миру. На 4 мая 2019 года момент розничная сеть насчитывает 1174 бутик в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 550 бутиков, работающий по франшизе. На 4 мая 2019 года компания Guess представлена в 100 странах мира.
Guess Inc. презентовал свой новый бренд
Сейчас его ассоциируют с винтажем? У Guess USA, в частности, много силуэтов, тканей и графических элементов остались неизменными с тех времен, так что с винтажем у нас не только ассоциации, а прочная связь. Что вы в целом думаете про этот большой тренд на ностальгию в моде и возвращение винтажных вещей? Это очень интересно, потому что мы видим, как новое поколение налаживает связь с поколением своих родителей через одежду — у них те же вещи, что были у их мам и пап, когда те были молодыми, и эти вещи сейчас тоже классно выглядят. В моде так много периодов оригинального дизайна — это и 1960-е, 1970-е, 1980-е и 1990-е, и современность тоже. Есть наследие, которое важно.
Оно влияет на наш мир сейчас, поэтому у молодежи так много ностальгии по временам, которых они даже не застали. У меня много винтажных вещей, которые старше меня самого. Guess выпустил коллаборацию со знаменитым коллекционером винтажа Шоном Уотерспуном. Расскажите о ней — с чего все началось, что послужило вдохновением? Я работал над несколькими проектами с Шоном раньше.
Он очень известный коллекционер винтажа в Лос-Анджелесе, и мы много общались — говорили и про винтаж в целом, и как мы в Guess увлечены винтажем, и что у нас, очевидно, за плечами изрядный винтажный багаж. Нашим сотрудничеством стал проект, для которого Шон отобрал винтажные вещи Guess: мы выпустили целый ассортимент аутентичных винтажных моделей, тщательно выстиранных и обновленных. Многие из них были из наших архивов, к тому же мы впервые показали нашим клиентам все референсы и «внутреннюю кухню» — то, как мы работали над коллекцией, и новое поколение тогда смогло увидеть разные воплощения Guess из прошлого — новые силуэты, различные версии логотипов. Guess x Sean Wotherspoon Guess Вам понравился результат сотрудничества? Думаю, получилось хорошо.
Мне кажется, многое из того, что мы делаем, — это сторителлинг. Возможность рассказать историю с самого начала, показать, как вещи связаны друг с другом, — отличный способ собрать картину воедино и представить аудитории 360-градусную панораму. Guess на рынке почти 40 лет, и за это время у нас накопилось множество дизайнерских историй, которые мы могли бы рассказать. Мы можем стать интересной платформой для сотрудничества с самыми разными людьми — дизайнерами, художниками, музыканами, — ведь у нас так много материала для работы. Иметь такой запас очень здорово, ведь разные коллабораторы могут прийти и переосмыслить его на свой лад.
Это интересно и для Guess — через коллаборации мы можем начать диалоги с самой разной аудиторией. Бренды и люди, с которыми мы сотрудничаем, дают нам возможность делать то, что мы сами бы иначе не сделали, — это классно и весело. Важно иметь органическую связь, взаимоотношения и понимание друг друга. Есть понимание того, кто с кем работает, кто близок нам и кому близки мы как бренд, — это ведь все тоже про сторителлинг.
При таком подходе в окружающую среду не попадают токсичные химикаты и сокращаются выбросы углекислого газа. Помимо этого, все изделия Guess Jeans будут изготавливаться из органических или переработанных материалов, что сделает готовую продукцию еще более устойчивой. Запуск нового бренда свидетельствует о том, что Guess возвращается в джинсовый сегмент с серьезными намерениями и новой концепцией, отметил Николай Марчиано, директор по развитию нового бизнеса Guess Inc.
Благодаря экологически чистой ткани тенсел, джеггинсы Push up дарят вам исключительное чувство комфорта. Благодаря своей уникальной конструкции Shape up обволакивают вашу фигуру по всей длине и не дают джинсам растянуться. GUESS Yoga — новая и улучшенная категория джинсовой одежды дает ощущение высочайшего комфорта, при этом подчеркивая каждый изгиб вашего тела.
Модели выполнены в ярко-голубом, осенне-красном и персиковом цветах, а также в теплых оттенках бежевого, коричневого, серого и хаки. В мужской линейке представлены универсальные изделия из кожи и денима, модели в клетку и с принтом тай-дай, брюки в стиле милитари, свитеры, пальто, пуховики и прочные парки. Цветовую палитру составляют классический синий, желтый, оранжевый, земляные и пастельные оттенки.
Guess Jeans
- Коллекция Guess Jeans SS’17: женская линия
- Новая коллекция денима GUESS
- Ex-President Donald Trump set to face jury over sex abuse and defamation claims
- Georgina Rodriguez is Back for Guess Spring 2024 Ads
- Women's High Rise Jeans
- Assistance
GUESS Jeans' Denim Renaissance
B2brands — это также: - Сверхконкурентоспособные цены для привлекательной прибыли. Не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией о нашем каталоге продукции, ценах и услугах. Мы здесь, чтобы предоставить вам исключительный опыт оптовых покупок и построить плодотворное сотрудничество с вашим бизнесом.
Published February 2, 2024 Georgina Rodriguez shines in the Guess spring 2024 advertising campaign. Captured by photographer Tatiana Gerusova , the Spanish-Argentine model is the epitome of glamour at the verdant Vereda del Cortijo estate in Madrid. Georgina Rodriguez for Guess Spring 2024 Ad Georgina Rodriguez radiates in a polka dot top and jeans ensemble for the Guess spring 2024 campaign.
Автором проекта выступил Пол Марсиано — творческий руководитель Guess. А фотографии выполнила Татьяна Герусова. Основной темой кампании стал Голливуд. Дженнифер Лопес предстала в женских нарядах, чья популярность пришлась на 60-е и 80-е года.
Проект также работает с корпоративными партнерами, создавая программы лояльности по переработке и снижению выбросов углерода и предлагая компаниям эффективные и современные решения по привлечению покупателей и других стейкхолдеров к заботе об окружающей среде. Приобретая два изделия из коллекции GUESS Eco, покупатели будут получать специальный код, позволяющий посадить собственное дерево с помощью сайта Treedom. После активации своего профиля на Treedom пользователь получит доступ к информации о своем дереве: о его состоянии и о людях, которые за ним ухаживают. Такие деревья будут отмечены логотипом GUESS, и покупатели смогут выбирать породу и расположение дерева, которое они хотели бы вырастить.