Новости джеймс бонд литературный персонаж фильмы

Он главный герой из Джеймса Бонда серии романов, фильмы, комиксов. и видеоигры.

Все 8 актеров, сыгравших Джеймса Бонда по порядку

Фильм сделал звездой не только молодого шотландского актера Шона Коннери, но и Уруслу Андресс, которая признана лучшей подружкой Джеймса Бонда за всю историю "бондианы". Сколько времени длится самый долгий фильм,который вам когда-либо случалось смотреть? О Джеймсе Бонде написано больше сорока романов и сборников рассказов, и снято 27 фильмов. Сегодня вспомним всех актеров, сыгравших агента 007. Кроме Джеймса Бонда практически в каждом фильме есть несколько постоянных героев. Помимо прочего это единственный фильм о Бонде, где встречается кровный родственник Джеймса Бонда Джимми Бонд, сыгранный Вуди Алленом. Он главный герой из Джеймса Бонда серии романов, фильмы, комиксов. и видеоигры.

Актер Дэниэл Крэйг заявил, что Джеймс Бонд не умер

Никто не будет кардинально менять бонда как персонажа успокойтесь уже, франшиза не из двух и не из трёх фильмов состоит она аж с 60х тянется и никто даже самые толерантные кинобоссы побоятся пойти на такие кардинальные изменения. Джеймс Бонд, известный также как агент 007, – центральный персонаж как серии романов британского автора Яна Флеминга, так и кинофильмов, снятых по их мотивам. В то время как в фильмах Джеймс Бонд просто заказывает мартини с оговоркой: «взболтать, но не размешивать», это не то, что агент 007 пьет в романах. Персонаж: изобретатель, снабжающий Бонда шпионской техникой. Командир Джеймс Бонд CMG RNVR — персонаж, созданный британским журналистом и писателем Яном Флемингом в 1953 году.

Шпион, которого мы полюбили: Джеймс Бонд как бледная тень писателя Яна Флеминга

Бонд, Джеймс Бонд и 25 фильмов о секретном агенте разведки под кодовым номером «007». Джеймс Бонд (James Bond). Кроме Джеймса Бонда практически в каждом фильме есть несколько постоянных героев. Смотрите видео онлайн «Джеймс Бонд побежден феминистками. «Бонд, Джеймс Бонд»: как снимали первый фильм о супершпионе.

Все фильмы про Джеймса Бонда, агента 007: смотреть онлайн

В новом романе про Джеймса Бонда известный не одному поколению любителей авантюрных романов и кинобоевиков Агент 007 предстает классическим куколдом и леваком. Согласно литературным произведениям Яна Флеминга, Джеймс Бонд — известный шпион МИ-6 из Великобритании, обладающий смертельным разрешением и склонностью к женщинам и мартини, приготовленным специально встряхивающими движениями, а не перемешиванием. Джеймс Бонд (James Bond).

Кем был настоящий Джеймс Бонд?

Бонд, Джеймс Бонд: семь знаменитых агентов 007 в кино. Новости. Видеоигры. Фильм сделал звездой не только молодого шотландского актера Шона Коннери, но и Уруслу Андресс, которая признана лучшей подружкой Джеймса Бонда за всю историю "бондианы". Впрочем, имя Джеймс Ганн (прототип Бонда, несостоявшийся герой нереализованного сериала «Командир Ямайка», многие черты которого Бонд потом унаследовал) звучало бы не менее иронично. «Бонд, Джеймс Бонд»: как снимали первый фильм о супершпионе.

Джеймс Бонд и его штампы – большой обзор

Глава британской разведки: агента "007" не взяли бы сегодня в МИ-6 Красивые женщины и замыслы, любовь к транжирству и игре в солдатики из собственного кабинета — в общем, заметно, что Флеминг никогда не собирался оставаться в разведке. Еще во время войны, побывав на конференции на Ямайке, он заготовил план отступления: я куплю здесь дом, сказал он другу, и буду сидеть в нем и писать романы. Он уволился в 1945-м, купил себе виллу на Ямайке, назвал ее "Золотой глаз" в честь своей блестящей неосуществленной операции, нашел, опять не без помощи матери, теплое местечко начальника корреспондентской службы в газете Sunday Times, позволяющее ему проводить три месяца зимнего отпуска на Ямайке ежегодно, и сел придумывать свой роман. Первая книга о Бонде, "Казино "Рояль", выйдет только в 1953-м и сразу разлетится четырьмя тиражами подряд. Имя для героя Флеминг возьмет с обложки орнитологического справочника. Ему казалось, что это самое скучное имя на свете. Бонд был задуман персонажем намеренно невзрачным. В своих первых приключениях он еще пьет неразбавленный виски, еще боится смерти и еле может унять трясущиеся руки, проигрывая в карты злодею Ле Шиффру. СМИ: Дэнни Бойл снимет 25-й фильм об агенте 007 Поначалу он еще "индеец" — кукла в руках блистательного кукловода. Словно в петрушечном театре, зрители книга за книгой наблюдали, как Бонда сначала любила красивая девушка, затем долго изощренно пытали страшные злодеи, а потом он восставал практически из мертвых и снова рвался умирать. И всякое такое воскрешение словно придавало герою магической силы, с каждым новым романом Бонд вырастал все сильнее, непобедимее, больше.

Рос герой, росли тиражи, росла и требовательность Флеминга. Он прекрасно осознавал, что изобрел своего героя только ради коммерческого успеха. И потому он чутко ловил потребности публики и под них шлифовал своего Бонда. Хотите иронию? Смотрите, как он шутит! Хотите стиль?

Будучи отставным офицером, Флеминг пытался рассуждать на эти темы и говорить с читателем, но ещё больше он пытался понять, какое место в мире теперь занимает его родина. Отдельно стоит отметить, что как раз эту рефлексию некоторые исследователи творчества Флеминга оценивали отрицательно, а романы и фильмы о Бонде обвиняли в ностальгии по империалистическому прошлому. И с этим трудно спорить, поскольку Флеминг рассуждал не только о внутренних проблема Британии, но и о её внешних противниках. Такой подход кажется наиболее разумным, поскольку зрителю проще погрузиться в мир фильма, понять, что стоит на кону и кто хорошие, а кто плохие парни.

Случился энергетический кризис вследствие Арабо-Израильской войны? Холодная война в самом разгаре? Значит Бонд будет сражаться с «Красной угрозой». В повестке космическая гонка и мода на фантастику? Сразу вспоминается «Лунный гонщик» с Роджером Муром. Но не стоит забывать о немцах, ведь после войны они тоже помещены в позицию главных врагов свободного мира — например, граф Хьюго Дракс. В какой-то момент наступает разрядка отношений между Западом и СССР, и тут Бонд уже помогает одним хорошим русским победить плохих «Осьминожка». Бонд посещает страну, которая начинает испытывать те же проблемы, что и Британия после войны. Некогда могучее государство теперь должно найти новое место в мире, справиться со своими страхами и комплексами и вновь обрести силу. Сменяются и враги 007: вместо коммунистов и шпионов теперь бандиты и генералы, разворовывающие страну, вместо идеологического противостояния прибыль и нажива.

На смену чуждым идеологиям и идеологическим противникам приходят личные интересы отдельных людей. Бонд видит, как его некогда великий враг меняется под давлением нового времени и трансформируется в ещё более непонятный для него организм «Золотой глаз». Эпоха Броснана — противоречива, но именно в период этого актёра Бондиана лучше всего демонстрирует как под давлением реального мира изменяется тематика фильмов. И опять Бонд, будучи старомодным инструментом британской короны, доказывает себе и окружающим, что он способен адаптироваться к новым условиям ведения шпионской войны. Когда вы представляете образ врага, можете ли вы увидеть флаг или мундир? Что враг теперь всюду, а угрозы непредсказуемы. То какой-то синдикат мечтает контролировать запасы пресной воды на планете «Квант милосердия» , то бывший агент МИ-6, преисполненный чувством мести, придумывает план по уничтожению своего прошлого нанимателя «Координаты: Скайфолл». Именно такие страхи и предупреждения передаются зрителю, а он, сравнивая сюжет фильма с тем, что обычно в новостях, соглашается. Но прочь страхи — политическая повестка и темы, которые волновали Флеминга, меркнут в сравнении с поп-культурным влиянием Бондианы. Ведь будет глупо преуменьшать значение такой франшизы.

Образ элегантного рыцаря плаща и кинжала в один миг создал эталон. Зрители хотели всегда чего-то такого же, что уже увидели в Бонде. Того самого элегантного мужчину в дорогом костюме, решительного и непобедимого. Он водит крутые машины, и у него всегда туз в рукаве в виде какого-нибудь хитрого гаджета. И именно таким образом героя стали вдохновляться другие писатели и киноделы. За примерами далеко ходить не надо. Старый сериал про агентов U. А комедийные серии фильмов про шпиона Остина Пауэрса и «Напряги извилины» — сами по себе одна большая пародия на фильмы о 007. А сколько было простых и скоротечных оммажей на Бонда во многих других фильмах, даже не счесть. Но каждая такая деталь узнаётся без труда.

Смешать, но не взбалтывать — и перед вами идеальная бондиана. Проблемы начинаются там, где эта формула дает сбой, и фильм ударяется в шапито или кэмп, становится пародией на самого себя. Это качество объединяет худшие картины о Бонде. Но после фильма «Живешь только дважды» 1967 он планировал навсегда повесить костюм агента 007 в шкаф. Тем не менее складывалось впечатление, что роль уже не была интересна Коннери, к тому же он находился не в лучшей физической форме. Все это отразилось на «Бриллиантах навсегда»: драки и погони смотрелись неуклюже, а Бонд был вялым, бездушным и не похожим на того, что мы видели в «Докторе Ноу» 1962 или «Шаровой молнии» 1965. Критикам не понравился слишком развязный тон и юмор, которые впоследствии стали визитной карточкой следующего Бонда — Роджера Мура. А запомнилась картина разве что тем, как агент 007 угнал вездеход из кинопавильона, где снимали посадку на Луну.

В его карьере были классические бондовские истории «Шпион, который меня любил» 1977 года , футуристичные сай-фай блокбастеры «Лунный гонщик» 1979 года, в котором Бонд отправляется в космос и экспериментаторские ленты «Живи и дай умереть» 1973 года, снятый в жанре «блэксплойтэйшен». К сожалению, «Осьминожка» не относится ни к одной из вышеперечисленных категорий — это буквально цирк с конями фильм начинается с лошадиного шоу, а заканчивается тем, что Бонд переодевается в костюм клоуна. Разобраться в том, что происходит на экране, бывает достаточно сложно — там нашлось место яйцам Фаберже, ядерным бомбам, советским генералам и афганским принцам.

Забавно, что фильмы, насыщенные самой современной на момент выхода техникой, берут зрителя кричащей архаичностью типажей и сюжетов. Ритуальная формульность порой соблюдается буквально — например, в «Докторе Ноу» Бонд ползет по узкому вентиляционному ходу, словно по родовым путям; в «Бриллиантах навсегда» Diamonds Are Forever; 1971 швыряет врага в кипящую жижу бух в котел — и там сварился и в этом же фильме попадает в руки врага и уходит живым трижды, строго по сказочной формуле. Чудовищность его противников также порой буквальна: среди них не только моральные уроды, но и человек с тремя сосками Скараманга; гигант Челюсти, способный железными зубами перекусывать арматуру и цепи; нечувствительный к боли Одджоб со своей смертоносной шляпой и за ним целый ряд ну просто огромных мужиков, швыряющих Бонда как ребенка. Ритуальная природа бондианы просвечивает не только в сказочно-архетипных киносюжетах. Вернемся к вопросу, который мы задели вскользь: помимо крэйговского Бонда, который откровенно подтверждал фанатскую теорию «Агент 007 — кодовое имя, которое присваивают каждый раз разным людям», остальные фильмы сериала придерживались последовательности, в которой Бонд, несмотря на смену актеров, — один и тот же человек. Но это не мешало нарушать последовательность для других персонажей и отношений с ними Бонда. Между этим фильмом и предыдущим «Живешь только дважды» You Only Live Twice; 1967 Льюиса Гилберта на роль героя был выбран другой актер, но сюжет все еще подразумевает, что перед нами все тот же Бонд и он все еще продолжает преследовать СПЕКТР по всему миру.

Бонд искал этого злодея уже несколько фильмов, и в предыдущем они даже впервые встретились. Но на этот раз Блофелд не узнает агента 007. Несмотря на то, что Бонд не использует никакой маскировки. Как так вышло? Нет, дело не в том, что Коннери передал лиру Лэзенби. Просто роман, по которому снят «На секретной службе Ее Величества», хронологически был первой встречей между Бондом и Блофелдом. В кино же авторы решили поменять части местами, но при этом не забыли, что Бонд и Блофелд в киноканоне уже знакомы. Это стало началом долгой традиции бондианы — наплевательски относиться к преемственности. Почти все приключения Джеймса Бонда существуют в изоляции друг от друга. Никто не упоминает его старые дела.

Партнерши из старых фильмов почти никогда не появляются снова и не получают даже упоминания кроме покойной жены, которой Бонд один раз принес цветы на могилу. Он множество раз меняет внешность, когда меняется актер, но никто никак это не объясняет — в отличие, скажем, от франшизы «Доктор Кто». В книжках Блофелд — мастер обмана и старается скрывать свою личность, ради чего регулярно проходит через пластические операции. Это почти никак не фигурирует в фильмах — точнее, фигурирует только в «Бриллиантах навсегда», где и высмеивается весьма ехидно Бонд убивает Блофелда дважды, и оба раза это оказывается двойник. Это можно назвать просто небрежностью кинематографистов. Но если вернуться к ритуальной сущности Бонда и сюжетов о нем, мы получаем более изящное объяснение: будучи героем-шаманом, трикстером, Одиссеем, Бонд многолик по самой своей природе. Чтобы остаться в стороне от войн, он притворяется безумцем, в Трою проникает, изуродовав себе лицо бичом; на Итаке Афина превращает его в нищего старика, и его не узнают даже родные. Шаман меняет маски, совершая свою литургию инициации новых поколений. Так же делают те, кто вместе с ним разыгрывает мистерию: они умирают в качестве детей и воскресают вновь в качестве юных воинов, затем будет перерождение в мужей и отцов, затем — переход в статус старцев. Но сама мистерия из года в год одна и та же, меняются только маски.

Именно поэтому франшиза не подыскивает никакого объяснения замене игроков: сам Бонд, Манипенни, М, Кью, Лейтер, Блофелд и прочие маски могут менять носителей сколько угодно — главное, чтобы мистерия оставалась прежней и «перезагружала» измученного обыденностью кинозрителя, раз за разом проводя его через «понарошечную» смерть, воскреснув после которой он обновленным выйдет из кинотеатра. Ребут 2006 года дела не испортил — но попытка додать Бонду психологизма и драмы была немного сродни попытке научить шамана системе Станиславского: может, шаман и начнет произносить ритуальные фразы так, что Станиславский скажет: «Верю! Многие фанаты сходятся на том, что сам Крэйг, возможно, лучший Бонд после Коннери, но по-настоящему хорош из всего ребута только «Казино «Рояль», остальным не хватает благородного безумия, буффонады. Бонд вполне может поменять расу или пол, вот чего он точно не может — это стать реалистичным. Ребут уже балансирует на грани: еще немного, и травмированный, надломленный Бонд Крэйга стал бы Джейсоном Борном, а то и Алеком Лимасом, вернувшимся с холода, а вот этого точно нельзя допускать. В любом случае это перезагрузка.

Кем был настоящий Джеймс Бонд?

Для чего используется: для остросюжетности картины. Когда агента 007 отстраняют от работы за самовольность или превышение полномочий, он продолжает действовать неофициально. Для чего используется: акцентируется внимание на теме руководства, которое слишком придерживается буквы закона, не до конца вникая в детали. В фильмах о Бонде женщины-психологи, врачи, программисты, специалисты по ядерной физике или коллеги по цеху всегда фантастически хороши собой, молоды, обладают безупречной фигурой и невероятно притягательны. Сразу понятно с кем у 007 будет роман. В жизни все наоборот… Для чего используется: создание определенной ситуации в сюжете.

Еще никогда во время схватки Бонда со злодеем, агенту 007 не отправили помощника. Для чего используется: для зрелищности и остросюжетности картины. Появись помощь вовремя, не было бы интриги. Доступ на любой сверхсекретный объект британский шпион может получить, воспользовавшись системой вентиляции. Охрана даже не догадывается о том, что к ним можно залезть через вентиляционные трубы.

На самом деле предотвратить шпионские поползновения до смешного просто. Стоит лишь решетку вентиляционного отверстия закрутить снаружи обыкновенными шурупами-саморезами. И тогда никакой вражеский шпион не пройдет. Для чего используется: для Бонда непреодолимых препятствий не существует. Супершпион всегда на высоте.

Когда Бонд попадает в злодейскую ловушку, главный антагонист хвастает своими планами. Наконец, шпион достигает своей цели и без лишних разговоров точным выстрелом или мощным ударом убивает противника, пока есть возможность. Потому что другого случая может и не быть. Для чего используется: обыгрывается неубиваемость британского шпиона. Почти все главные злодеи несостоявшиеся театральные актеры, жаждущие внимания публики или психически неадекватные люди.

Обезоруженный и связанный Бонд заперт злодеем в подсобке или в сарае или в камере. Агент 007 выбирается из ловушки вопреки ожиданиям противника. Для чего используется: для нагнетания драматизма и остросюжетности фильма. Антагонистов отбрасывает выстрелами на несколько метров назад. Британский шпион же после выстрела продолжает стоять, как ни в чем не бывало.

Согласно законам физики, на стреляющего и его жертву действуют одинаковые, равные по величине силы. То есть стрелка должно отбросить назад с силой равной той, которая откинула назад его жертву. Для чего используется: пренебрежение законами физики в угоду зрелищности постановки. Если Бонд сражается с противником в полете, то негодяй обязательно упадет с высоты. Нужно лишь этого дождаться.

Для чего используется: картина о Бонде должна быть зрелищной. Если недалеко от места погони есть водоем, туда эффектно нырнет один из автомобилей. Для чего используется: без зрелищности никуда. Агент 007 безупречно сложенный шпион с магнетическим взглядом в идеально сидящем смокинге. В арсенале Бонда безлимитная кредитная карта; самые продвинутые и навороченные гаджеты и автомобили; лицензия на убийство или неубийство; мегатонное обаяние, перед которым не устоит ни одна женщина; способность спасать мир от любой опасности.

Для чего используется: Обыгрывается архетип «мужчина мечты»: мужчины мечтают быть на него похожи, а женщины отчаянно жаждут быть с ним.

Он был создан и выпущен как часть сборника серий канала CBS Climax Mystery Theater, в ней была показана телевизионная версия фильма 1954 года «Казино Рояль», так же, как серия «Сумеречная зона». Считаете ли вы, что фильм нужно квалифицировать как кино, или нет, но факт остается фактом - это была первая адаптация сюжета Бондиады, где играл первый примеривший на себя роль Бонда актер Барри Нельсон Barry Nelson.

Еще более интересным является тот факт, что Ян Флеминг продал права телевидению CBS за скромную сумму в 1000 долларов. Во многом сломав стереотипы, в этом фильме показали совершенно нового актера в роли Бонда, его темп был более неистовый, и сам фильм был более реалистичным, чем более стилизованные фильмы, которые ему предшествовали. Он также стал первым фильмом о Джеймсе Бонде, который можно было законно смотреть в Китае.

Это было большим плюсом с точки зрения кассовых сборов, поскольку этот рынок огромен, и продюсеры, должно быть, были очень рады узнать, что «Казино Рояль» разрешат к просмотру в этой стране. Джордж Лэзенби оказался слишком капризным Обладающий привлекательной внешностью Джордж Лейзенби George Lazenby , когда пробовался на роль Джеймса Бонда, понятия не имел, что это значит. На тот момент он был успешной моделью и снялся в рекламе Big Fry Chocolate, которая попалась на глаза продюсеру «Бонда» Альберту Р.

Брокколи Albert R. Broccoli , который решил, что Джордж похож на агента 007. Он был вторым актером, которого пригласили играть Бонда из-за внешнего сходства, и он сыграл персонажа только один раз, в 1969 году в фильме «На секретной службе Ее Величества».

Несмотря на отсутствие опыта и то, что это был его дебютный фильм, кажется, что актер заболел «звездностью» фильма, если судить по его поведению. Говорят, что он мог потребовать для себя другой автомобиль, если ему не нравился цвет, и это только один пример того, что он вытворял в то время. Кристофер Ли - кузен Яна Флеминга Абсолютная легенда киноиндустрии и жизни в целом, Кристофер Ли Christopher Lee не только сыграл роль в нескольких фантастических фильмах, но он на самом деле был невероятным задирой вне съемок.

По этой причине понятно, что люди, стоящие за созданием Бондиады, хотели, чтобы он появился в одном из их фильмов. Помимо того, что он был актером, Ян Флеминг, возможно, хотел бы, чтобы Ли снялся в одном из фильмов потому, что они являются сводными кузенами. Несмотря на эту связь , когда ему предложили роль доктора Ноу в одноименном фильме, он отказался.

К счастью, однако, он в конце концов подписал контракт на роль Скараманга в «Человеке с золотым пистолетом» и проделал фантастическую работу. К сожалению, к тому времени Флеминг скончался. Ян Флеминг не был фанатом «Доктора Ноу» Ум, стоящий за полюбившимся миллионам персонажем, Ян Флеминг войдет в историю за то, что дал возможность Джеймсу Бонду появиться.

Автор гордился своими многочисленными книгами о Джеймсе Бонде, и, учитывая, что он был его любимым детищем, действительно легко понять, как трудно было ему было видеть, что кто-то другой контролирует агента. Возможно, именно поэтому он чувствовал себя не совсем комфортно, когда впервые увидел «Доктора Ноу» на экране. Говорят, он заявил, что это «Ужасно.

Просто ужасно». Это совсем не та реакция, которую хотели услышать. Фактически, его версия агента 007 была настолько сильной, что впоследствии каждого актера частично выбирали потому, что он похож на Коннери пока не появился Дэниел Крейг.

Однако, оказывается, что прототип Бонда был в некотором смысле искусственным.

Он просто получал от всего этого неимоверное удовольствие и был далеко не мальчиком по побегушкам, а настоящим архитектором разведывательных операций. В их числе — операция "Золотой глаз", план диверсий, которые позволили бы союзникам пользоваться Гибралтаром, даже если бы Испания присоединилась к странам "оси", и создание подразделения коммандос, спецотряда разведки, занимавшегося добычей секретных документов с линии фронта. Даже когда Флеминга отстранят от планирования операций, он останется руководителем своих коммандос.

Сам он в поле не выходил, управлял своими людьми из кабинета, называя их своими "индейцами". Они его за это ненавидели. Красивые женщины и замыслы, любовь к транжирству и игре в солдатики из собственного кабинета — в общем, заметно, что Флеминг никогда не собирался оставаться в разведке. Еще во время войны, побывав на конференции на Ямайке, он заготовил план отступления: я куплю здесь дом, сказал он другу, и буду сидеть в нем и писать романы.

Он уволился в 1945-м, купил себе виллу на Ямайке, назвал ее "Золотой глаз" в честь своей блестящей неосуществленной операции, нашел, опять не без помощи матери, теплое местечко начальника корреспондентской службы в газете Sunday Times, позволяющее ему проводить три месяца зимнего отпуска на Ямайке ежегодно, и сел придумывать свой роман. Первая книга о Бонде, "Казино "Рояль", выйдет только в 1953-м и сразу разлетится четырьмя тиражами подряд. Имя для героя Флеминг возьмет с обложки орнитологического справочника. Ему казалось, что это самое скучное имя на свете.

Бонд был задуман персонажем намеренно невзрачным. В своих первых приключениях он еще пьет неразбавленный виски, еще боится смерти и еле может унять трясущиеся руки, проигрывая в карты злодею Ле Шиффру. Поначалу он еще "индеец" — кукла в руках блистательного кукловода. Словно в петрушечном театре, зрители книга за книгой наблюдали, как Бонда сначала любила красивая девушка, затем долго изощренно пытали страшные злодеи, а потом он восставал практически из мертвых и снова рвался умирать.

И всякое такое воскрешение словно придавало герою магической силы, с каждым новым романом Бонд вырастал все сильнее, непобедимее, больше. Рос герой, росли тиражи, росла и требовательность Флеминга. Он прекрасно осознавал, что изобрел своего героя только ради коммерческого успеха. И потому он чутко ловил потребности публики и под них шлифовал своего Бонда.

Хотите иронию?

С неё срисована Фрау Фарбиссина из Остина Пауэрса. Бонд весь фильм её не встречает, благодаря чему смогла в конце фильма чуть было его не убить отравленным клинком в туфле, и таки добилась бы этого, если бы её не застрелила пассия Бонда в романе она его таки уколола и Бонд ещё долго валялся в коме.

Аурик Голдфингер — главзлодей одноимённого фильма, пиндостанский миллионер, обладатель на редкость соответствующих характеру имени-фамилии Auric — от латинского Aurum — золото, Goldfinger — от англ. Золотой палец , так как золото обожает настолько , что даже казнит свою подружку-изменницу, покрывая её золотой краской с макушки до пяток кстати, способ был признан неработающим Разрушителями легенд. Кроме этого запомнился ещё и своим телохранителем- корейцем по кличке Оджоб Odd Job — «лишняя работа» , обладателем идеально каменной морды лица играл его Гарольд Саката, серебряный призёр Олимпиады-1948 по тяжёлой атлетике и крутой рестлер и убойного в прямом смысле слова наголовного предмета типа «шляпа-котелок».

Естественно, Голливуд не мог обойти такого вниманием, невозбранно скоммуниздив светлые образы сперва второго, а затем и первого — с редким остроумием спародировав его в «Голдмембере». Имя ему Флеминг дал по фамилии ЕРЖ -архитектора из Венгрии, на которого обиделся из-за того, что тот засрал своим модернизмом часть Лондона и бессовестно снёс старые викторианские коттеджи. Собственно Эрнё Голдфингер, когда узнал о выходе книги, попытался срубить бабла и грозился судом, но ограничился лишь получением шести копий книг.

К слову, на случай проигрыша в суде Флеминг перестраховался и даже был готов переименовать злодея в Голдприка. Цимес в том, что «prick» — жаргонное название МПХ в английском, так что даже название «Голдмембера» слямзили вчистую-таки. Обладатель милой привычки скармливать врагов акулам в бассейне, когда это ещё не было мэйнстримом.

Увы, 2 из 3 любовей подвели лихого наследника Джеймса Крюка и Джека Воробья: в очередном короване оказалась ядерная боеголовка, за которой, едва Ларго придумал, как её использовать с юмором и толком, послали Бонда, а очередная французская тян британского моряка которая была по совместительству любовницей Ларго оценила выше, чем карибского пирата. Дальше можно не продолжать … Примечательно, что в книжке именно он был номер один, а Блофельд — только помощником. Что характерно — в оригинальной книге Флеминга было с точностью, да наоборот — именно сексапильный и мужественный Ларго был номером 1, а коротышка Блофельд — жалким помошником номер 2.

Сказывается оглядка на целевую аудитуорию. Впрочем, есть мнение, что в книге все в СПЕКТРе каждый месяц менялись номерами, и Блофельд был номер 2 как и Ларго — номер 1 только в текущем на тот момент месяце. Пруф — повесть "Шаровая молния».

Блофельд из фильма «Живешь только дважды». Эрнст Ставро Блофельд он же Номер 1 — глава суперзлодейской организации SPECTRE , пожалуй, самый популярный из бондовских злодеев подобия и пародии появлялись во многих фильмах и не только, к примеру, с него был списан Др. Зло для «Остина Пауэрса».

В классическом виде — лысый, со шрамом и вообще неприятной наружности тип. Обязательно на коленях или на руках держит здоровенного белого кота. Поначалу мелькал во всех фильмах, кроме Голдфингера, и инструктировал главзлодеев, благодаря чему заслужил статус главного врага Бонда.

Однако, в начале 70-ых у создателей кинобондианы случились проблемы с авторскими правами на персонаж Блофельда, и из сюжетов последующих картин он исчез. Когда миллионы зрителей засыпали создателей письмами с вопросом «а где? Без упоминания имени Блофельда и не показывая его лица.

Впрочем, и это не настоящий был, а настоящего Бонд скинул КЕМ в аэродинамическую трубу, припомнив ему «На секретной службе её Величества». Мистер Кид и мистер Винт «Diamonds Are Forever» — парочка голландских киллеров- ахтунгов , которые убирают свидетелей весьма нетривиальными способами. Трижды пытаются отправить к праотцам и Бонда, но все три раза фейлят.

В последних кадрах фильма довыёбывались окончательно. Грамотный доктор наук, как-никак! Единственное светлое пятно на безупречно чёрной репутации Кананги — помощница-гадалка Солитер , в самый ненужный момент вспомнившая , что она вообще-то белая, и не только сдавшая работодателя Бонду со всеми потрохами, но и немало поспособствовавшая его выпиливанию агентом 007.

Отсюда догадка, что истинным воплощением Черного Властелина в фильме является Барон Самеди — человек, владеющий секретом бессмертия, а также вождь легиона смерти, командующий выше помянутым культом вуду и единственный из многочисленной шайки Кананги, кого Бонду так и не удалось отправить к праотцам. Франсиско Скараманга — эдакая лайт-версия маньяка Джигсо, соорудивший на острове целую полосу испытаний, куда регулярно заманивает других наёмных убийц, чтобы посоревноваться. Появляется в фильме «The Man With the Golden Gun» и, собственно, является обладателем пресловутого золотого пистолета , а также третьего соска.

Золотой пистолет заряжается всего одной золотой пулей ибо Скараманга убивает с одного выстрела и хочет чтобы все знали, что это он сделал. Имеет в помощниках карлика, который регулярно «заказывает» своего хозяина и приводит нанятых убийц на ту самую полосу препятствий. В случае успеха должен был получить весь островной комплекс хозяина не срослось, комплекс разнесло к ебеням опять же благодаря Бонду, а точнее, его очередной ТП; правда, люлей за это получил таки Бонд.

Сыгран Скараманга эпичным дедуганом Кристофером Ли Будущий Саруман всея Средиземья должен был сыграть — не иначе, по родственному блату, как кузен Яна Флеминга — ещё в первом фильме бондианы, «Докторе Но», но… Но решение было принято ещё раньше режиссёром, а Флеминг так чисто своё мнение выразил. Возможно, и к лучшему. Отличительные особенности: Сэр, вам пездетс!!!

Бонда спасло только то, что Челюсти нашел свою любовь в виде Кати Пушкаревой. Анонимус настолько полюбил этого персонажа, что авторы даже во второй картине оставили его в живых. Вопреки канонам, Бонд не скидывает его в жерло вулкана, а наоборот — расстаётся с ним в приятельских отношениях.

Даже по шампусику распили. Что даже было спародировано в фильме «Напряги извилины» «Get smart! Упомянутый в самом начал Душко Попов сказал, что из злодеев ему больше всего понравился именно Челюсти.

Миллионер, задолго до Кевина Костнера с его «Водным миром» решивший сделать человечество ближе к воде… со сходным результатом , кстати сказать. Возможно, не запомнился бы особо, не появись в фильме — впервые в бондиане — вполне себе положительный генерал КГБ с фамилией одного известного писателя и похожий, как брат-близнец, на тогдашнего главного гэбиста. Разрядка , однако!

Хьюго Дракс «Moonraker» — владелец заводов, газет, пароходов. Имел к своим услугам мощную промышленную империю, безупречный пиар-имидж прогрессивного бизнесмена, и возможность невозбранно пилить бабло на госконтрактах в космической сфере — что по тем временам была самая что ни на есть мякотка. В общем, именно его косплеит Элон Маск.

Но все это казалось слишком пресным для его широкой натуры, и тоскующий миллиардер возмечтал выпилить человечество к чертям, ибо нефиг тут. Намеревался распылить над Землей со спутников некую южноамериканскую пыльцу , которая загадочным образом смертельна исключительно для людей и совершенно безвредна для всего остального, предварительно окуклившись на орбитальной станции в компании расово полноценных истинных арийцев с минимально возможным IQ. Правил Темного Властелина явно не читал, вследствие чего озалуплен Бондом вчистую.

В романе прямо указывается, что Дракс — конченый нацистский засранец. Генерал Орлов «Octopussy» — оборотень в погонах из тех времён , когда такого словосочетания ещё и не придумали. На словах — ура-патриотизм , кузькина мать блоку НАТО , обкомы по всей Европе, на деле — тёмные делишки с разного рода сомнительными личностями типа афганского принца в изгнании.

Вконец завравшись, решил для поправки дел устроить небольшой ядерный пиздец всему, под шумок слившись, и, если бы не Бонд… Скоропостижно скончался от острой передозировки свинца в организме при попытке перейти германско-германскую границу. Спасибо бдительным немецким пограничникам. Макс Зорин «A View To A Kill» — фамилия мало что говорит нынешнему поколению, но она не случайна как бы нас не заверяли создатели в начале фильма.

Дело в том, что был такой Валентин Зорин , который в 1970—1980-х с телеэкранов в СССР вел различные передачи типа «Международная панорама» о том, как на Западе жить плохо. Делал ли это он по заказу кровавой гебни или в силу особенностей своего характера , сейчас не суть важно. Важно то, что если в каждом злодее Бонда есть небольшая положительная черта, то есть и небольшая толика сочувствия со стороны авторов.

Но с Зориным все иначе — на нем авторы решили похоже, отыграться за всех. В фильме Зорин являет собой генетический продукт, зачатый самой кровавой гебней или оккультными фошыстами , обладает наиболее омерзительной натурой среди всех злодеев Бонда. Летает на дирижабле , который в конце фильма символично сдувается.

В общем, Англичанка гадит. Такие дела. Франц Санчес «Licence to Kill» — эпичный наркобарон-латинос [7] , выделяющийся уж совсем зашкаливающей жестокостью в пантеоне отрицательных персонажей бондианы так, в начале фильма, вырезает любовнику своей подружки сердце, а Феликса Лайтера спускает в бассейн с акулой, которая отъела ему одну ногу , из-за чего фильм чуть даже не получил американский рейтинг R.

Сгорел на работе в буквальном смысле , Бонд помог. Алек Тревельян «Golden Eye» — агент 006, он же потомок выданных в Лиенце казаков-красновцев , он же босс русской мафии « Янус ». Фамилия отнюдь не армянская , а даже валлийская и весьма благородная ; непонятно только, откуда Ксения Онатопп стала грузинкой.

Как нетрудно догадаться, человек сложной судьбы. Долгое время пытался быть честным подданным британской короны, но предательство в крови таки взыграло: при первом же удобном случае сымитировал свою отставку по случаю кончины и пошёл делать карьеру по ту сторону закона. На новом поприще преуспел крёстный отец, пусть и отечественного разлива — non penis canina и преуспел бы ещё больше, если бы не мешал личное с профессиональным: план отжать всё бабло Британии разом и затем шандарахнуть по Лондону из того самого «Золотого Глаза», что в названии эпичная вундервафля космического масштаба, присвоенная бывшим агентом МИ-6 совершенно безвозмездно и с лёгкостью невообразимой , заодно вставив арбуза бывшему напарнику под номером 007 за былые косяки, грандиозен, но прежних фильмов о Бонде его экс-коллега явно не смотрел.

Финальное падение сабжа с невъебенной высоты не без помощи Бонда, естественно какбе намекает. И да, Шон Бин aka Боромир aka Эддард Старк aka… памятную роль вспомнить и вставить самостоятельно на фоне цветущей и колосящейся в фильме развесистой клюквы в роли потомственного предателя таки неплох и достаточно убедителен. Эллиот Карвер «Tomorrow Never Dies» — медиамагнат, решивший устроить войну между Великобританией и Китаем, чтобы заработать на эксклюзивных репортажах с фронта на полвека вперёд.

Доставил выпусками новостей о событиях, происходящих в данный момент и даже наперёд, заставляющих смотрящих их героев откладывать кирпичи. Электру Кинг в детстве похитил Ренард , надеясь получить большой выкуп от её отца, крупного бизнесмена в сфере нефтеиндустрии. Убитый горем папаша помчался к М, которая отсоветовала платить выкуп и выслала агента 009, дабы тот пришил лысого.

Однако попытка не увенчалась успехом , а Ренарду отрезало способность ощущать боль. Электра же, поняв, что папаше насрать на её похищение, и узнав, что выкупать её не спешили из-за М, задалась целью уничтожить обоих и объединилась с Ренардом. Отца её лысый любовник взорвал, с М обломалось.

Доставляет своей соблазнительной сексуальностью и способностью обводить хомячков вокруг пальца. Участь обоих незавидна — Ренарда проткнуло плутониевым стержнем в подводной лодке, которую бомбист и собирался помножить на ноль, а Электру, которая успела соблазнить и Бонда, последний пристреливает к чертям собачьим. Густав Грейвз «Die Another Day» — сколотивший деньги на добыче алмазов нувориш, построивший солнечную пушку и как то связанный с радикалами из Северной Кореи.

На самом деле сын северокорейского генерала, сделавший пластическую операцию после первой встречи с Бондом. И орбитальный лазер ему нужен исключительно чтобы объединить обе Кореи с собой во главе. Южнокорейцы фильм разругали на все корки даже больше, чем северокорейцы, и газета The Washington Post даже признала волей-неволей факт, что корейцы на США очень обиделись после фильма.

Ле Шифр «Casino Royale» — банкир-математик-астматик-террорист-шахматист с дисфункцией слёзной железы, обеспечивающий надежное! Неплохой специалист лечения простаты народными методами. На книжного Ле Шифра не особо и похож, убит слишком тупо.

Рауль Сильва «Скайфолл» — любитель позаигрывать с ближними своими и белый властелин. Эдакий злой двойник нашего сабжа, бывший агент, за авторством Антохи Чигура. Чоткий, дерзкий — нагибает раком МИ-6 и, судя по всему, не прочь проделать то же самое с Бондом.

Проделывает он все из желания поквитаться с М и отправить ту на повышение по службе. ИЧСХ с поправкой на время, ему это, собственно удается. Получилось нечто среднее между Джокером и Борисом Моисеевым.

Весь фильм злодей удачно реализовывал свой план мести. Однако Бонд оказался непотопляемым и неубиваемым , так что конец немного предсказуем. Сдох от ножа в спине, заботливо всаженного агентом 007.

Этакий олдовый таинственный злой гений, только в современном антураже. Заправляет всеконтроллирующей мега-организацией, которая пытается нагнуть всё живое. Исполняет ажно сам Кристоф Вальц, что и не удивительно, весёлый ублюдок — его амплуа.

В конце оказывается сводным братом Бонда, что лишний раз подтверждает, что серия уже не та , потому что мотив братства антагониста и протагониста где только не использовался, в том числе в... Остине Пауэрсе, который и так по сути пародия на Джеймса Бонда. Алсо, первый злодей в истории бондианы, который не был умножен на ноль.

Девушки[ править ] Бондодевушки По негласным правилам в каждом фильме ГГ должен проткнуть двух баб кое-где трёх, а в «Виде на убийство» ему достались аж четыре , причём первая зачастую ВНЕЗАПНО оказывается подстилкой главзлодея и ничтоже сумняшеся выпиливается. Иногда самим Бондом втыкаем в «И целого мира мало» — там баба в исполнении Софи Марсо вообще исполняет роль сумеречного гения, а дыроголовый террористик — так, на подхвате. В противном случае экстерминатус устраивает злодей.

Не время умирать: Как новый Бонд решает одну проблему франшизы, но тут же создает новую

Мур, конечно, играл Бонда до 58 лет, но это, даже по его собственному признанию, перебор. А у Тейлора-Джонсона будет запас и перспектива, он сможет играть Агента 007 даже дольше Крейга, отдавшего роли 15 лет. Однако, всех проблем такой откат в прошлое Бонда не решает — закрыв одну брешь, выбор молодого и импозантного актера образует сразу несколько других прорех. Прежде всего, Аарон Тейлор-Джонсон совсем не похож на Дэниела Крейга — выдать его за молодую версию того парня, который, собравшись с силами, одолел Ле Шиффра, невозможно. Понятно, что ни один из исполнителей роли Бонда визуально не был похож на предыдущих Крейга вообще больше всего критиковали за то, что он блондин , но Аарон совсем уж далек от Дэниела типажно. Из этой ситуации тоже можно найти выход, но сценаристам для этого придется сильно постараться.

Вклинить сюда несколько фильмов с молодой версией Агента 007 невозможно, а перенести действие сюжета еще дальше в прошлое означает лишь одно — Бонд не сможет быть тем, кто он есть. Он не будет Агентом, не будет иметь два ноля в позывном, не будет служить под началом М и сотрудничать с Манипенни, может быть, даже не будет Джеймсом Бондом, если принять за реальность теорию о переходящем кодовом имени. Выходит, молодой Джеймс Бонд — это не такая уж прекрасная идея… Уверен, все эти и миллион других вопросов и обсуждались так долго в кулуарах EON Production. Барбара Брокколи и ее компания просчитывали сотни и тысячи возможных вариантов, рассматривали десятки кандидатов на роль Джеймса Бонда, прорабатывали несколько сюжетных стратегий и драматических конструкций. Очень хочется верить в то, что работа была проделана не только колоссальная, но и качественная — тянуть больше нельзя, этому миру нужен новый Бонд.

Да, после официального объявления актеру придется несладко. В случае с Аароном Тейлором-Джонсоном проблем может добавить и «Крэйвен-охотник», который вряд ли окажется чем-то впечатляющим.

Другие Бонды не были так требовательны к себе, но высоко задирали планку для несчастных женщин, попавшихся им на пути. Бонд в исполнении Крейга — стоик и снаружи, и внутри. В финале последнего фильма от него ждешь эмоциональных откровений, но он остается мужчиной, который все держит в себе. Если британский актер отлично, к слову, сыгравший в комедии «Удача Логана» когда-нибудь надумает вернуться к образу молчаливого страстотерпца, то пусть это будет рождественский спецвыпуск про Джеймса Бонда на приеме у психотерапевта. У зрителя скулы сведет от смеха. Но сейчас ему, скорее всего, будет грустно, потому что вместе с Крейгом с экранов уходит целая порода угрюмых самураев. И пускай писатель Ян Флеминг однажды огрызнулся, что серьезно к Джеймсу Бонду могут относиться лишь безмозглые люди, эпопея про спецагента уже 59 лет многое говорит и о кинематографе, и о целом мире, хоть его ей и мало.

Ценности бондианы легко отследить по тому, какие роли она отводила женщинам. В фильме «Голдфингер» 1964-й год актриса Хонор Блэкман изображает Пусси Галор — героиню, которая была задумана Флемингом как лесбиянка. Но Бонд настолько неотразим, что соблазняет и ее. Блэкман, кстати, чуть было не осталась без роли: продюсеров не устраивало, что она на пять лет старше, чем Шон Коннери. Героиню в итоге убили буквально на выходе из ЗАГСа, а актриса Дайана Ригг из кино была вынуждена вернуться на театральную сцену. Собственное тело ей не принадлежало: злодей Кананге хотел, чтобы она оставалась невинной, потому что верил, что это позволяет ей давать точные предсказания на картах Таро. Но не то чтобы ее кто-то услышал. Когда героиня Кароль Буке должна раздеться перед Бондом, оператор вдруг резко отводит камеру в сторону.

Такой прямолинейный подход очень понравился продюсерам. Но не в том суть. В нём больше не было озорной искры Коннери, зато теперь в нём была человечность и чувственность. Благодаря этим качествам, сыгранный Лэзенби Бонд нашёл отклик в сердцах зрителей и подарил Бондиане трогательную любовную линию. Новый Бонд испытывал боль, как физическую, так и душевную, его могли ранить, он испытывал страх. Многие критики уже в наше время отмечали, что к Лэзенби в его время отнеслись несправедливо. И, если бы он продолжил играть Бонда, то новые фильмы определённо бы возымели успех. В итоге Лэзенби разругался с руководством студии и больше не снимался, хотя потом признавался, что его отказ от продолжений был ошибкой. Но это новое не всегда шло франшизе на пользу. То Бонд сражается с вудуистами, потакая модному течению блэксплойтэйшен причёски афро и «пимпмобили» прилагаются , то герой отправляется в космос, чтобы остановить злодея, который намерен отравить газом всю планету, то устраивает масштабную кунг-фу битву в «Человеке с золотым пистолетом». И тут получается странная ситуация. С одной стороны, Мур пытался воплотить лучшие черты Коннери на экране — его мимику и движения. С другой стороны, Мур словно был калькой с Коннери, простой репликой, хотя репликой очень талантливой. Он воплотил на экране наиболее лёгкий образ героя: с шутками, саркастичной улыбкой и с некоторой долей самоиронии. Он зрелый, мудрый и склонен к самокопанию. Он далёк от китчевых образов прошлого. Вместо этого Далтон играет настоящее живое оружие, которое точно понимает, зачем он существует. Он служит государству, готов пересекать черту, чтобы выполнить миссию. Герой Далтона словно был каким-то компромиссом между тем, как играли Бонда Коннери и Мур. И именно за счёт этого фильмы с Далтоном публика приняла как очень «осторожные». В них отсутствовал юмор и бесшабашность, что ставило зрителей в ступор. Эксперименты прошлого были радикальными, и теперь студии хотелось вернуться в какое-то прежнее русло, но это возвращение должно было быть неспешным. Но были и те, кому образ нового Бонда пришёлся по душе. Стоит отметить, что такой подход к написанию персонажа более свойственен нашему времени, что впоследствии отмечали уже современные критики. И можно предположить, что такой Бонд просто опережал своё время. Внешне актёр сильно напоминал тот образ, который описывал Флеминг в книгах. Более того, как уже было написано выше, одни из самых заметных контекстных изменений проявили себя именно в пору Броснана. Фильмы нового Бонда отличались умелым балансом между юмором, экшеном и повествованием. Бонд Броснана учитывал ошибки своего предшественника. Он давал то, что зрители хотели — действия. Он задавал необходимое настроение в истории, чтобы фильм смотрелся увлекательно. При этом, Пирсу свойственна и более глубокая психологическая проработка. Броснан принёс баланс между человечностью и тем архетипом, который был в начале пути. К сожалению, последний фильм Бондианы с его участием был разгромлен как зрителями, так и критиками.

Вообще, цикл романов задумывался о неинтересном человеке, нейтральном персонаже, с которым происходят События, отсюда и простое имя. В процессе написания эта концепция несколько изменилась. Настоящий Бонд, кстати, обиделся, и позже Флемингу даже пришлось посвятить ему книгу. Посвящение звучало так: To the real James Bond from the thief of his identity «Реальному Джеймсу Бонду от похитителя его личности». Всего в основную серию книг о Джеймсе Бонде входит 14 произведений, в каждом из которых рассказывается об одном задании суперагента. Характер, повадки Характер Джеймса Бонда можно описать как авантюрный. Он настоящий мачо, бесстрашный, решительный и не боящийся конфликтов. Более того, любую спорную ситуацию Бонд скорее склонен решать с применением силы. Ещё он плейбой, обожает красивых женщин, быстрые машины, азартные игры, дорогой алкоголь и много курит. Бонд имеет привлекательную внешность, он щёголь, разбирается в одежде и аксессуарах, носит дорогие костюмы и смокинги и бесценные наручные часы. Фразу «взболтать, но не смешивать» слышали даже те, кто не видел ни одного фильма.

Неожиданный Джеймс Бонд заместо ушедшего из жизни взбесил фанатов

Однажды на глаза писателю, любившему читать о птицах, попалась книга американского орнитолога Джеймса Бонда. Флеминг понял — вот оно! Так Флеминг и настоящий Бонд подружились. Писатель подарил ему первое издание романа «Живёшь только дважды» с подписью «Настоящему Джеймсу Бонду от похитителя его личности».

Влияние фильмов про Джеймса Бонда на мою фильмографию очевидно.

Было бы невероятной привилегией снять фильм по франшизе. В то же время, когда вы берётесь за работу над картиной по столь важной серии, вы работаете с определённым набором ограничений. Мне нравится этот персонаж, и я всегда рад видеть, как он меняется.

Журналисты раскритиковали «Умри, но не сейчас» за бессмысленный экшн, плохой CGI и нелепые детали вроде невидимого автомобиля и Мадонны в роли инструктора по фехтованию. Сюжет с северокорейскими военными и зловещим миллиардером Густавом Грейвсом, которые пытаются уничтожить мир с помощью супероружия из солнечных лучей, честно сказать, тоже не удивил. Единственным эпизодом, который оставил действительно приятные впечатления, критики назвали сцену с Холли Берри, выходящей из моря. Что ж, это и правда красиво. Последний считается худшей картиной про агента 007. Она не имеет никакого отношения к роману Флеминга — из книги перекочевала лишь сцена карточной игры Бонда с Ле Шифром.

В остальном это неудачная пародия на агента 007 и шпионские детективы в целом: ужасный юмор, драки под комичную музыку, ненужная мистика в виде НЛО и гипноза, а также молодой Вуди Аллен в роли Джимми Бонда, племянника главного персонажа. К счастью, этот фильм не считается частью официальной франшизы о Бонде, а значит, его можно смело игнорировать и, кроме как в этот список, ни в какие больше не включать. Топ-3 лучших фильма Споры о том, кто был лучшим Бондом, не утихнут никогда — как и споры о лучшем фильме. Кто-то предпочитает легкость времен Роджера Мура, кто-то классику Шона Коннери, а кто-то — максимально серьезную бондиану времен Тимоти Далтона, чьи фильмы часто и несправедливо забывают. Но примерный топ-3 мог бы выглядеть так.

Сейчас идет проработка будущих идей, мы рассматриваем самые разные варианты. Никакого готового сценария у нас на руках нет и быть в принципе сейчас не может. По крайней мере до тех пор, пока мы не решим, каким будет следующий фильм - мы изобретаем Бонда заново. Снова придумываем, как подавать этого персонажа. Подобные процессы требуют времени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий