Новости что такое дайджест простыми словами

Да́йджест (англ. «краткое изложение, резюме» от лат. digerere «разделять») в СМИ — информационный продукт (издание, статья, подборка), который содержит краткие обзоры. Дайджест-рассылка — важная часть цепочки писем, позволяющих реализовать маркетинговую кампанию по продвижению товаров и брендов. Таким образом, дайджест — это рассылка, включающая в себя самую актуальную информацию, потенциально интересную вашей целевой аудитории. Изначально слово «дайджест» происходит от латинского глагола «digerere», что означает «разделять».

Рассылка-дайджест: максимум пользы в одном письме

Узнайте, какие задачи решает рассылка-дайджест, советы как правильно создать ее с примерами в блоге DashaMail. Дайджест новостей позволяет получить наиболее важные и интересные новости за определенный период времени. Дайджест — это небольшой отчет или сводка, который составляется на основе новостей, продуктов, событий и обновлений, связанных с определенной темой или отраслью. Непредсказуемо:) Дайджест − это процесс. Если такое письмо в вашем проекте выходит регулярно, в гугл-доках появляется отдельная папочка, в которую складируются самые горячие новости и статьи. Важно не только понимать, что такое дайджест, но и правильно использовать слово в речи. В Викиданных есть лексема дайджест (L103335).

Только полезные новости: как собрать дайджест, который точно будет информативным

Слово дайджест входит в название ряда изданий, которые специализируются на перепечатке чужих материалов (как правило, в сокращенном и систематизированном виде). В широком смысле слова дайджест можно определить как своего рода «директорию» источника – порядковый указатель расположения в источнике главных фактов и идей. Дайджест: разбор еженедельного поста или рассылки для прогрева клиентовХочешь получить больше инструментов для работы, нажимай "еще" и забирай полезные матер.

Дайджест — что это такое

Дайджест-рассылка — важная часть цепочки писем, позволяющих реализовать маркетинговую кампанию по продвижению товаров и брендов. [англ. digest краткое изложение, резюме < лат. digestus разделенный, распределенный]. Что такое дайджест простыми словами? Формат удобен для ознакомления с основными новостями какой-то тематики, содержанием исследования[1]. В более широком значении дайджест — это подборка выдержек из различных источников на определённую тематику. Предложения со словом «дайджест». Хотя голография в дайджесте новостей ничего общего не имела с тем мальчишкой.

Дайджесты: для чего нужны, какие бывают и как их составить

Дайджест новостей: простое объяснение и значения. Дайджест — это подборка самого интересного, полезного и значимого по одной теме или другому единому критерию. Предложения со словом «дайджест». Хотя голография в дайджесте новостей ничего общего не имела с тем мальчишкой.

Что такое дайджест новостей и как им пользоваться

Дайджест — это небольшой отчет или сводка, который составляется на основе новостей, продуктов, событий и обновлений, связанных с определенной темой или отраслью. Непредсказуемо:) Дайджест − это процесс. Если такое письмо в вашем проекте выходит регулярно, в гугл-доках появляется отдельная папочка, в которую складируются самые горячие новости и статьи. По-простому: дайджест это сборка из разных материалов. Это могут быть аннотации с ссылками на статьи или просто пересказ новостей за определенный период. Библиотека может готовить дайджест на основе локальных новостных изданий (как печатных, так и интернет-изданий), знакомя аудиторию сайта с новостями региона, выбрав тему культуры или права (если дайджест готовит ПЦПИ). Хоть слово "дайджест" является новым в современном русском языке, такой способ создания информационного продукта использовали с давних времен. Изначально слово «дайджест» происходит от латинского глагола «digerere», что означает «разделять».

Рассылка-дайджест: цели, особенности и реальные примеры

Подготовительный этап 1. Разработка плана-проспекта План-проспект - стержневой документ, определяющий направления работы над дайджестом. В нем излагается подробное оглавление грядущего дайджеста. Это - миниатюра основного издания. Основная задача этапа - определение целевого и читательского назначения. Установить целевое для чего и читательское для кого предназначение грядущего дайджеста. Традиционно рассматривают возраст, общеобразовательную и особую подготовку читателей. Дозволено применять профессиональную действие читателей, их должностной ранг. Основные группы покупателей библиографической информации: Руководители всех статусов; Специалисты в разных отраслях народного хозяйства, науки, культуры врачи, экономисты, преподаватели и др. Тему дозволено рассматривать со всех либо нескольких сторон, включать либо не захватывать смежные области познаний, рассматривать вопрос только в теоретическом, фактическом либо историческом аспекте Определить вид, тип и жанр В плане-проспекте следует определить виды изданий, которые будут включены.

Это могут быть книги, журнальные статьи и другие виды печатной и непечатной продукции. Определить объемы, сроки составления пособия Составитель дайджеста в плане-проспекте подмечает число страниц грядущего издания и сроки, в которые оно будет подготовлено Выбрать оформление Выбирается метод печати издания - типографский либо собственными силами, вопросы внешнего и внутреннего оформления обложка, переплет, внутреннее оформление, иллюстративный материал Основной этап План - составленный в определенном порядке перечень разделов и вопросов, которые обязаны быть отражены в дайджесте 3. Обнаружение произведений печати и библиографический поиск Задача этапа - установить присутствие в библиотеке литературы по данной теме, а также материалов, отсутствующих в данной библиотеке Составитель исследует различные источники: каталоги, картотеки, соответствующие разделы фонда, библиографические издания, базы данных, справочно-поисковые системы, Интернет, рукописные материалы и др. Постижение печатных источников Задания - установление соответствия выявленных произведений теме дайджеста Осуществляется путем просмотра. Библиографическая группировка Задача - выбор оптимальной конструкции построения , то есть образование грядущего дайджеста 5. Единицей группировки есть - фрагменты текстов либо цитаты. Всякий фрагмент, изъятый из текста, сопровождается ссылкой на изложение документа в совокупности. Выбор оптимального построения основных делений - разделов, подразделов и больше мелких делений, порядка их следования друг за ином. После этого - оформление заголовков к всем, порядок их следования.

Группировка материала может быть: Тематическим; Хронологическому временная обоснованность ; Логическим внутренняя обоснованность - от частного к всеобщему либо от всеобщего к частному. Копии фрагментов документов вырезают, собирают склеивают в надобном порядке. Заключительный этап 6. Подготовка текста вступления и других вспомогательных элементов Задача - раскрыть читателям план составителя, подмогнуть вольно ориентироваться в дайджесте 6. Вступление - тут дается колляция целевого и читательского назначения дайджеста, приводятся данные о отраженную в нем литературу, разъясняется всеобщий тезис построения дайджеста, перечисляются вспомогательные указатели. Задача этапа Основные операции, колляции. Оценивается востребованость, современность тематики дайджеста. Определяется новинка, то есть что нового, ранее незнакомого, составители привнесли в исследуемую тему. Приложения - иллюстративный материал: фотографии, фотокопии обложек либо титульных листов изданий, портреты деятелей науки, культуры, искусств и др.

Словарь основных терминов при необходимости. Дайджест может содержать вспомогательные указатели: Предметный указатель- перечень расположенных в алфавитном порядке предметных рубрик со ссылками на соответствующие страницы. Присутствие предметного указателя гораздо повышает информативность издания; Именной указатель содержит данные об составителей, редакторов и других лиц. Скажем: Столяров Ю. Перечень представлений рационально сопровождать колляциями море, река, населенный пункт и др. Редактирование дайджеста Устранение допущенных ошибок и стилистических недочетов. Внешнее оформление дайджеста Задача - принять окончательное решение касательно оформления дайджеста На обложке дозволено указать только заголовок пособия, а на титульном листе - полное название организации, выпускает дайджест, фамилия и инициалы составителя, заголовок дайджеста, место и год издания Текст печатается через 1-1, 5 промежуток.

Принципы общественного телерадиовещания В большинстве стран Западной Европы финансирование общественного ТВ основывается на существовании абонентской платы за пользование телевизорами и радиоприемниками. В некоторых странах сохраняется и взнос в случае покупки домашней аппаратуры. Исторически абонентская плата рассматривалась вещательными монополиями как средство гарантирования институциональной независимости и укрепления автономной роли общественного вещания. Следствием растущих трудностей становится переход общественных вещательных компаний к частичной трансляции рекламы. Важнейшей общей чертой деятельности общественных вещателей в Западной Европе сегодня стало сосуществование общественного и коммерческого телевидения. Общественное телевидение в развитых странах Северной Америки, Западной Европы и Азии переживает непростые времена, но оно продолжает сохранять политическую актуальность и культурное значение и для обществ, и для политиков, и для индивидуальных зрителей. Общественная вещательная система, PBS Пи-би-эс, Public Broadcasting System — американский вариант общественного вещания, возникший как альтернатива коммерческим сетям с их откровенно выраженной ориентацией на развлекательные высокорейтинговые программы. Система финансирования американского общественного вещания опиралась на два важнейших источника — государственное финансирование выделяемое на основе решения конгресса США, властей штатов и местных властей и спонсорские средства. Первоначально недостатком PBS являлась ее техническая сторона.

Подготовительный этап 1. Разработка плана-проспекта План-проспект - стержневой документ, определяющий направления работы над дайджестом. В нем излагается подробное оглавление грядущего дайджеста. Это - миниатюра основного издания. Основная задача этапа - определение целевого и читательского назначения. Установить целевое для чего и читательское для кого предназначение грядущего дайджеста. Традиционно рассматривают возраст, общеобразовательную и особую подготовку читателей. Дозволено применять профессиональную действие читателей, их должностной ранг. Основные группы покупателей библиографической информации: Руководители всех статусов; Специалисты в разных отраслях народного хозяйства, науки, культуры врачи, экономисты, преподаватели и др. Тему дозволено рассматривать со всех либо нескольких сторон, включать либо не захватывать смежные области познаний, рассматривать вопрос только в теоретическом, фактическом либо историческом аспекте Определить вид, тип и жанр В плане-проспекте следует определить виды изданий, которые будут включены. Это могут быть книги, журнальные статьи и другие виды печатной и непечатной продукции. Определить объемы, сроки составления пособия Составитель дайджеста в плане-проспекте подмечает число страниц грядущего издания и сроки, в которые оно будет подготовлено Выбрать оформление Выбирается метод печати издания - типографский либо собственными силами, вопросы внешнего и внутреннего оформления обложка, переплет, внутреннее оформление, иллюстративный материал Основной этап План - составленный в определенном порядке перечень разделов и вопросов, которые обязаны быть отражены в дайджесте 3. Обнаружение произведений печати и библиографический поиск Задача этапа - установить присутствие в библиотеке литературы по данной теме, а также материалов, отсутствующих в данной библиотеке Составитель исследует различные источники: каталоги, картотеки, соответствующие разделы фонда, библиографические издания, базы данных, справочно-поисковые системы, Интернет, рукописные материалы и др. Постижение печатных источников Задания - установление соответствия выявленных произведений теме дайджеста Осуществляется путем просмотра. Библиографическая группировка Задача - выбор оптимальной конструкции построения , то есть образование грядущего дайджеста 5. Единицей группировки есть - фрагменты текстов либо цитаты. Всякий фрагмент, изъятый из текста, сопровождается ссылкой на изложение документа в совокупности. Выбор оптимального построения основных делений - разделов, подразделов и больше мелких делений, порядка их следования друг за ином. После этого - оформление заголовков к всем, порядок их следования. Группировка материала может быть: Тематическим; Хронологическому временная обоснованность ; Логическим внутренняя обоснованность - от частного к всеобщему либо от всеобщего к частному. Копии фрагментов документов вырезают, собирают склеивают в надобном порядке. Заключительный этап 6. Подготовка текста вступления и других вспомогательных элементов Задача - раскрыть читателям план составителя, подмогнуть вольно ориентироваться в дайджесте 6. Вступление - тут дается колляция целевого и читательского назначения дайджеста, приводятся данные о отраженную в нем литературу, разъясняется всеобщий тезис построения дайджеста, перечисляются вспомогательные указатели. Задача этапа Основные операции, колляции. Оценивается востребованость, современность тематики дайджеста. Определяется новинка, то есть что нового, ранее незнакомого, составители привнесли в исследуемую тему. Приложения - иллюстративный материал: фотографии, фотокопии обложек либо титульных листов изданий, портреты деятелей науки, культуры, искусств и др. Словарь основных терминов при необходимости. Дайджест может содержать вспомогательные указатели: Предметный указатель- перечень расположенных в алфавитном порядке предметных рубрик со ссылками на соответствующие страницы. Присутствие предметного указателя гораздо повышает информативность издания; Именной указатель содержит данные об составителей, редакторов и других лиц. Скажем: Столяров Ю. Перечень представлений рационально сопровождать колляциями море, река, населенный пункт и др. Редактирование дайджеста Устранение допущенных ошибок и стилистических недочетов. Внешнее оформление дайджеста Задача - принять окончательное решение касательно оформления дайджеста На обложке дозволено указать только заголовок пособия, а на титульном листе - полное название организации, выпускает дайджест, фамилия и инициалы составителя, заголовок дайджеста, место и год издания Текст печатается через 1-1, 5 промежуток.

Глазам сразу доступно много информации. Длина документа сократилась вдвое. Но, конечно, у опытного дизайнера получилось бы лучше. Еще один вариант — сначала большая картинка, потом текст. Тут я использовала цвет. Изображение собрала из обложек книг, добавила фон. Раскрасила заголовки в зеленый цвет. Удобство в том, что можно быстро пробежаться по тексту, ни на что не отвлекаясь. Можно смешать несколько способов оформления. Например, самая важная информация вначале в одну колонку, а следом второстепенная — в две. Или главные новости дополняем картинками, а остальные — цветными заголовками. Возможно, вы придумаете свою особенную подачу. Главное, соблюдайте баланс между изображениями, текстом и цветом. Когда документ будет готов, останется только заключительный этап. Почистим перышки Начнем с заголовка. Для новостных дайджестов, сборников публикаций в блоге подойдет стандартный: «Итоги недели», «10 лучших статей» и тому подобное. А тематическим подборкам, как моя, нужно цепляющее название. Я постаралась сделать его именно таким. Когда заведу онлайн-дневник, обязательно проверю на читателях. Теперь проверим текст на ошибки. Отредактируем, если нужно. Выровняем размер шрифта. Добавим ссылки на источники.

Дайджест, что это такое простыми словами?

С готовым планом вам нужно будет только выделить самые интересные темы и оформить в письмо. Из рекламных блоков также можно вынести пользу: добавьте информацию об эксклюзивных скидках или промокод. Можно использовать гифки, но немного, иначе внимание рассеется. Используйте динамические изображения для самых интересных новостей: движение всегда привлекает внимание и именно на ту ссылку хочется кликнуть.

Говоря о языке написания, можно и даже нужно использовать авторский подход. Сделайте свою рассылку интересной, подавайте информацию в едином стиле. Только придерживайтесь одного: не стоит перепрыгивать с формального на неформальный.

Чтобы понять, что именно подходит вашим потребителям, сегментируйте свою аудиторию по возрасту, интересам, полу и создайте несколько тестовых рассылок разным сегментам. Поищите свой подход к клиенту. Например, расскажите о новых категориях товара от лица конкретного менеджера, который в двух словах опишет, что это за товар и для кого он подойдет идеально.

Кому отправлять дайджест-рассылку? Отправить новостной дайджест можно абсолютно любой категории ваших подписчиков. Но всегда нужно ориентироваться на свой контент и его объемы.

Если контента много, стоит сегментировать базу по интересам и создать тематические подборки. Однако не стоит планировать сразу несколько подборок, так как их создание займет много времени.

История[ править править код ] Практика составления различных тематических подборок и «кратких изложений» возникла ещё в древности. Наиболее известными являются Дигесты Digesta или Pandectae — собрание отрывков из сочинений римских юристов, составившее основную часть византийской кодификации права, известной под позднейшим названием Свод цивильного права Corpus juris civilis. Из древнеславянских «кратких изложений» в качестве примера можно привести Златоструй — книгу, которая была составлена в древней Болгарии. Она содержит в наиболее полной редакции 136 статей, выбранных из творений Иоанна Златоуста. Изборник Святослава — вторая по древности после « Остромирова евангелия » древнеславянская рукописная книга, представляет собой извлечения из творений отцов церкви. К этому же типу сочинений относится и Катехизис — книга, содержащая основные положения христианского вероучения, часто изложенные в виде вопросов и ответов.

Какие есть аналоги в нашем самодостаточном русском? Айтишники точно не поймут человека, отказавшего им в заимствованиях. Равно как и юристы, что враз потеряют возможность строчить казённые письма без канцеляризмов из французского и немецкого. Алкоголик дядя Петя из дома престарелых через улицу не может купить ни хлеба, ни бутылку водки без знания русского народного.

Ошибки при составлении дайджеста Авторы дайджестов нередко совершают ошибки, которые могут отрицательно повлиять на качество восприятие материала читателями. Рассмотрим наиболее популярные виды ошибок, а также способы их решения: Некачественный отбор информации Если использовать информацию, которая не интересует читателей, то дайджест будет неэффективен.

Например, художники скорее откроют письмо про новости и тренды в области дизайна, нежели подборку статей про маркетинг. Чтобы подготовить полезный материал, который заинтересует целевую аудиторию, нужно изучить и учесть потребности читателя. Отсутствие структуры Дайджест не может быть сплошным текстом, его никто не дочитает до конца. Поэтому при составлении дайджеста нельзя забывать про навигацию и структурирование текста. Ему требуются заголовки и подзаголовки, блоки, чтобы читателю было легко ориентироваться и находить нужную информацию. Неправильное оформление Сухие наборы фактов не цепляют внимание: пользователи открывают текст и не могут полностью его усвоить, потому что восприятие требует визуала.

Информация должна радовать не только ум, но и глаз. Для этого можно добавить фотографии и графические элементы, чтобы разнообразить текст и сделать рассылку более запоминающейся и выделяющейся среди других. Игнорирование аналитических данных Без анализа эффективности нельзя понять, насколько целевая аудитория заинтересована в получении информации. Это может привести к потере времени и ресурсов на создание контента, который не не приносит пользы. Для оценки эффективности дайджеста следует изучить активность целевой аудитории и посещаемость сайта компании. Они могут предоставить ценные сведения в удобном формате, что особенно важно для занятых людей, которым нужно быть в курсе актуальных событий в своей области интересов.

У дайджеста, как и другого инструмента, можно выделить преимущества и недостатки. Он позволяет быстро познакомиться со сведениями из разных источников на интересующую тему, но при этом материалы могут быть слишком сжаты и не расскажут пользователям о мелких, но важных или интересных для них деталях. Тем не менее, дайджесты позволяют пользователям оставаться в курсе основных событий, даже если они очень заняты своими делами. Для создания дайджеста нужно приложить усилия, проработать его, а не уделять запуску небольшой промежуток времени между другими задачами.

Как подготовить дайджест-письмо?

Значение слова «дайджест» Разнообразие источников: дайджесты новостей позволяют ознакомиться с новостями из различных источников, что помогает получить более полное представление о происходящем.
Дайджест что это такое? Главное, с чего стоит начать подготовку дайджеста, — определить тему и обозначить основные направления, а точнее, ключевые слова и фразы, характеризующие то, что необходимо найти.

Дайджест. Что значит это слово

Их подразделяют по формату текстовый, видео или аудио и частоте обновления ежедневные, еженедельные или ежемесячные. Пример дайджеста — ежедневная электронная рассылка новостей, в которой содержатся краткие описания основных статей, опубликованных в различных источниках за последние 24 часа, со ссылками на них. Дайджест может быть посвящён определённой тематике — политике, экономике, науке или спорту. Он позволяет получателю быстро ознакомиться с главными событиями, не тратя много времени на чтение многочисленных новостных статей. В следующих разделах мы рассмотрим, какие существуют виды цифровых дайджестов, как составить дайджест и какие факторы следует учитывать при его создании. Зачем компаниям составлять дайджесты В современной конкурентной среде компании стремятся установить и поддерживать прочные отношения с клиентами. В этом разделе мы объясним, почему составление дайджестов для клиентов является ценным инструментом для компаний.

Информирование о новостях и обновлениях. Дайджесты позволяют компаниям оперативно информировать своих клиентов о последних новостях, обновлениях и изменениях в продуктах или услугах. Благодаря регулярной рассылке дайджестов клиенты будут в курсе всех актуальных событий и смогут использовать эту информацию для принятия решений. Повышение вовлечённости и лояльности клиентов. Дайджесты — это возможность взаимодействовать с клиентами и создать более прочные отношения. Компании могут включать в дайджесты интересные статьи, советы, исследования, истории успеха или кейсы, которые помогут клиентам извлечь дополнительную ценность из использования продуктов или услуг.

Это способствует повышению вовлечённости и лояльности клиентов: они видят, что компания стремится предоставить им не только продукты, но и полезную информацию. Кастомизация и персонализация. Дайджесты могут быть настроены и адаптированы под интересы и потребности конкретных клиентов или сегментов аудитории. Компании могут использовать данные клиентов, чтобы предоставлять им релевантную информацию и рекомендации. Это позволяет создать более персонализированный опыт для каждого клиента и усилить впечатление от работы с компанией. Повышение узнаваемости и привлечение новых клиентов.

Регулярная рассылка дайджестов может помочь компаниям повысить свою узнаваемость и привлечь новых клиентов. Если дайджесты содержат ценные и полезные материалы, клиенты будут делиться ими со своими знакомыми и рекомендовать компанию. Таким образом, дайджесты могут быть инструментом привлечения новых клиентов и расширения клиентской базы компании. Составление дайджестов для клиентов является важным компонентом стратегии взаимодействия с клиентами.

Но чтобы ваши письма еще лучше попадали в интересы читателей, персонализируйте их содержание.

Уже в форме подписки спрашивайте, какие темы и форматы дайджеста интересны пользователю. Для текущих подписчиков можете проводить опросы — например, просить в конце письма делиться мнением о нем. Используйте информацию о поведении клиента для создания отдельных дайджестов. Например, отправляйте статистику пользователя в приложении. Добавьте авторскую составляющую.

Это та самая часть, которая сделает дайджест вовлекающим, ведь помимо полезности, он должен быть и интересным. Авторская составляющая может быть разной: уникальные иллюстрации, повествование от лица эксперта, милое послание в конце письма. Главное, чтобы она отражала философию бренда и цепляла подписчиков. Не пишите слишком официально. У подписчиков дайджеста нет времени, чтобы пробираться через сложносочиненные конструкции к смыслу.

Поэтому используйте простой инфостиль, разбавляйте его разговорной лексикой и шутками в рамках вашего тон оф войса. Чем живее текст, тем больше подписчиков дойдет до конца вашего заботливо составленного материала. Следите, чтобы во всех дайджестах был единый стиль. Старайтесь делать все дайджесты более или менее одинаковыми по структуре и наполнению, чтобы пользователь максимально быстро в них ориентировался. В этом очень поможет шаблон.

Не гонитесь за визуалом. В дайджесте важнее польза, а не эстетика. Главное, сделать так, чтобы письмо было аккуратным и с понятной навигацией. Кейс от Sendsay: как работает наш дайджест Мы в Sendsay тоже выпускаем свой дайджест каждые две недели. Собираем в нем главные статьи из блога, приглашения на мероприятия, разборы из базы знаний, материалы от партнеров.

Кстати, подписаться на наш дайджест можно заполнив эту форму. Стандартное письмо-дайджест у нас выглядит так: Описание. Мы серьезная компания, но не стесняемся использовать забавные баннеры, ведь в дайджесте максимально близки с аудиторией.

Это подборка тезисов и материалов из различных информационных источников на общую тематику.

С развитием интернета это слово стало еще более популярным, а тематика для подборок стала обширной, что позволяет расширить кругозор читателей. Краткая история появления Главное значение слова "дайджест" - это подборка основных тезисов на одну тематику. Составление тематических подборок возникло еще в древности. Самым известным таким древним документом являются "Дигесты" - это сборник отрывков из трудов римских юристов.

Особенно популярными такие подборки стали в конце 17 - начале 18 веков. Но само слово "дайджест" не использовали. Подборки выходили под заголовками "Примечания", "Выдержки". Благодаря подобным тезисам человеку удобнее воспринимать нужную ему информацию.

Хоть слово "дайджест" является новым в современном русском языке, такой способ создания информационного продукта использовали с давних времен. Теперь этот термин используют в основном в сфере СМИ и редактуре.

Пары строк и ссылки вполне хватит. Забыть про дизайн. Мало просто написать текст — нужно разбавить его визуалом, яркими акцентами, сдать верстку по уму, а не по желанию левой пятки дизайнера. Забыть про коммерческую составляющую.

В любом хорошем дайджесте на примерах выше есть волшебные кнопки СТА — которые призывают читателя к определенному действию. Как написать рекламный текст: 44 отличных примера Как создать хороший дайджест Проанализируйте, для кого вы пишете обзор, кто будет его читать. Подумайте, что интересно вашему читателю. Если сегменты ЦА слишком разные — сделайте несколько даджстов под каждый сегмент. Подумайте, что именно включать в подборку. Это должна быть объективно самая важная информация — а не та, что нравится или интересна лично вам.

Посмотрите на мир глазами своего читателя. Самые важные новости, тезисы ставьте вперед. Стройте дайджест по принципу новостии: сначала главное, потом раскрытие темы, потом уже детали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий